Вы не понимаете что такое драматическая актриса

Вы не понимаете что такое драматическая актриса

ВАРИАНТ 5

Данный тест рекомендуется как тренировочный при подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2014 году.

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) опломбИровать

2) дефИс

3) мозаИчный

4) бухгАлтеров

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) Вы не понимаете, что такое ДРАМАТИЧЕСКАЯ актриса!

2) С трогательной детской ДОВЕРЧИВОСТЬЮ малыш прижался к моим коленям.

3) На всю жизнь я усвоил ЖЕСТОКОЕ правило машиниста: ничего не делать с рывка!

4) На всех ЗЕМЕЛЬНЫХ участках долины работали тысячи крестьян, которые выращивали хлопок.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

3) на обеих сторонах

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Углубляя водоотлив лесопилки,

1) нашлись несколько зёрен золота.

2) другие работы прекратились.

3) надо сохранить растущие рядом деревья.

4) наступило время обеда.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Секунданты вытоптали в снегу тропинку и поставили противников по её краям.

2) В фигурах «Сикстинской мадонны» Рафаэля заключено неиссякаемое богатство оттенков переживаний.

3) В конце урока учитель рассказал, какие типы задач будут в завтрашней контрольной работе.

4) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Дочка прижимается лицом к маминой юбке, которая упоительно пахнет пенками от варенья.

2) Извиваясь серебряным прутиком, сверкала речка, на которой стояла мельница.

3) Лошадь была сделана из твёрдого картона, который был выкрашен в рыжий цвет.

4) Портной в поисках сквозняка спустился во двор и пил кофе по-турецки, который сюда ему принесла жена.

А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Во время Второй мировой войны военные моряки с помощью чувствительных приборов следили за вражескими подводными лодками.

2) Рыба-белка и рыба-попугай скрежещут зубами, расположенными в задней части горла.

3) Жители островов Тихого океана испокон веков слушают море, прижав ухо к ручке весла.

4) В результате исследований было установлено, что обитатели тропических и субтропических морей гораздо «разговорчивей», чем жители более прохладных вод.

А8. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шес том предложении?

А9. Какое сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) стоял гвалт (предложение 2)

2) гидрофоны уловили (предложение 3)

3) громкость велика (предложение 4)

4) начались работы по выявлению (предложение 5)

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

2) сложное бессоюзное

4) простое, осложнённое

А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИМЕННО из шестого (6) предложения текста.

4) краткое прилагательное

А12. Какое слово во втором (2) предложении имеет лексическое значение «громкий шум от множества голосов, звуков»?

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В конце XIX века был изобретён метастатический термометр переме(1)ого наполнения. За этим мудрё(2)ым названием скрывается устройство, предназначе(3)ое для определения не самой температуры, а лишь её изменения в небольшом интервале.

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) теор. тический, над. лить, з. рницы

2) р. внина, пос. девший (от горя), зар. дить

3) позн. вательный, тл. творное, ор. сительный

4) к. йма, осн. щение, прор. дить посадки

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

2) ра. торгнуть, бе. путный, и. чезнуть

3) пр. творил (калитку), пр. клонил (колени), пр. обрёл

4) с. трудник, нес. мненный, з. меняющий

1) старик дремл. т, езд. шь

2) рабочий нос. т, пол. шь

3) ветер зыбл. т, мел. шь

4) крестьянин кос. т, стел. шь

А. итальян. ц

Б. постро. вший

В. обид. л

Г. марл. вая

А18. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) Враги сгоряча раскрыли (не)засечённые разведкой огневые точки.

3) Я имела в виду твои достоинства, а (не)пороки.

4) В живописи мэр разбирался (не)хуже других.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (В)ОТЛИЧИЕ от меня Юру разведчики приняли (С)РАЗУ: в полку он был старожилом.

2) Лучше уж расскажите нам всё (ПО)ПОРЯДКУ, ЧТО(Б) не сбиваться и не отвлекаться.

3) (С)НАЧАЛА мне хотелось быть таким же большим и сильным, как мельник Иван, ТАК(ЖЕ) легко и красиво поднимать любые мешки.

4) (В)ПОСЛЕДСТВИИ в трубочку стали вводить лишь капельку воды, которая при увеличении температуры двигалась (В)ВЕРХ.

А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Чуть светало () и в пасмурном воздухе поблескивал обледенелый лес.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

А21. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В XIX веке неимущие дворяне (1) ограничившись скромным запасом знаний (2) полученных в каком-нибудь училище (3) стремились поступить на государственную службу (4) пополняя армию мелких чиновников.

А22. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

У Лиды не было дорогих джерсовых костюмов и модных замшевых юбок (1) однако (2) она имела всё, что (3) по её мнению (4) полагалось иметь приехавшей из областного города в деревню девушке.

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) Эта скульптурная группа поражает и смелым обращением с традиционной иконографией и человечностью созданных образов и мастерством.

2) Мы сидели у огня на тяжёлых каштановых чурбаках.

3) Работы А. Билль в станковой и книжной графике не раз получали высокую оценку на всесоюзных и международных конкурсах.

4) С начала XIX века приходские училища образовывались как в городах так и в деревнях при церковных приходах.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

В ходе экспериментов учёные пришли к поразительному выводу: у китообразных имеется своеобразный природный гидролокатор, в котором тесно связаны передающий и приёмный механизмы.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

А25. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На этом рельефе (1) виден прекрасно изображённый интерьер зала в классическом стиле (2) в противоположных дверях (3) которого (4) различимы фигуры молящихся ангелов.

А26. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Шум этот давно стал для инженера как бы главным звуком Москвы (1) и (2) когда ему на родине вспоминалась столица (3) то всегда слышался этот идущий снизу слитный шелест машин (4) вокруг гостиницы «Москва».

А27. Прочитайте текст.

Каждый из нас связан с другими людьми системой коммуникаций. Эта плотная сеть буквально пронизывает человечество. Именно она делает нас одним целым: мы можем обмениваться мнениями не только с соседом, но и с жителями другой стороны земного шара, и при этом совсем не обязательно вступать в прямой контакт.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Коммуникативная система пронизывает все человеческие отношения.

2) В современном мире можно общаться, не вступая в прямой контакт.

3) Развитая система коммуникаций объединяет человечество в единое целое.

4) Благодаря развитой системе коммуникаций люди с другой стороны земного шара могут общаться непосредственно друг с другом.

(1) Тогда я жил ещё в родном городе К. (2) Небольшой, но старинный, как вы, наверное, знаете, русский городок.

(3) Литературный институт я уже окончил, стихи то там, то сям публиковались, и, конечно, в таком городке, как К., меня, единственного стихотворца, все знали. (4) Во всяком случае, хорошо знали в городской библиотеке. (5) Можно сказать, что с главной нашей библиотекаршей Валентиной Филипповной мы были друзьями. (6) Она даже у нас в гостях бывала, если, скажем, день рождения у моей жены или праздник какой-нибудь.

(7) И вот однажды Валентина Филипповна присылает мне записочку и просит прийти в библиотеку. (8) Я пошёл. (9) Мы с женой в это утро повздорили в нашей житейской коммунальной тесноте, и настроение у меня было паршивое. (10) Словно глаза бы закрыл и убежал бы куда-нибудь подальше. (11) И в самом деле, когда тесно, да ещё ребенок, и невозможно уединиться, чтобы писать.

(12) Пришёл я в библиотеку, а Валентина Филипповна меня с ходу и ошарашила.

(20) Валентина Филипповна много раз обращалась к своему городскому начальству: что делать с этими книгами? (21) Надоела, должно быть. (22) И вот наконец получила распоряжение: все старые книги, заполняющие подвал, проходы и служебные помещения, сдать в макулатуру.

(23) Решение оказалось [. ] для Валентины Филипповны: она ведь была хорошим библиотекарем и любила книги. (24) Тогда-то она и послала за мной, единственным в городке литератором-профессионалом. (25) Она объяснила мне, в чём дело, и предложила подогнать грузовик и всё, что захочу и выберу, увезти к себе. (26) Какая разница, сколько будет сдано макулатуры: две тонны, тонна с четвертью или семьсот килограммов?

(27) А ведь там были первоиздания Радищева и Державина, Баратынского и Батюшкова, первые книги на французском языке Дюма и Бальзака, там были Библии с иллюстрациями Доре.

— (31) Ты что же, эти книги тогда не взял?

— (32) В том-то и дело, что не взял!

— (33) Но почему?!

— (34) Да говорю же. с женой поругались. теснота. настроение паршивое. а тут надо грузовик нанимать, возиться.

— (35) Значит, попросту говоря, были-с не в настроении-с?

— (36) Да, и говорю Валентине Филипповне, мол, делайте что хотите с этими раритетами.

— (37) А она что же?

— (38) Поглядела на меня как на чокнутого, а потом сразу же, видимо, осердилась, оскорбилась.

А28. Какое слово должно стоять на месте пропуска в пердложении 23?

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) 10 и 11 предложения поясняют содержание 9 предложения.

А30. В каком предложении употреблены контекстные синонимы?

ЧАСТЬ 2

В1. Укажите способ образования слова ПОРУГАЛИСЬ (предложение 34).

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов №1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

2) лексический повтор

6) разговорная лексика

7) риторическое восклицание

ЧАСТЬ 3

C1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник

АКТЕРСКИЙ КЛАСС

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. facebook help. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-facebook help. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка facebook help. ВАРИАНТ 5

НУЖНА ДРАМАТИЧЕСКАЯ АКТРИСА

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 01. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 01. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 01. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина. Фото из архива автора

«Да понимаешь ли ты, что такое драматическая актриса? Бросится женщина в омут головой от любви — вот актриса. Да чтоб я сам видел, а то не поверю». Трагик Несчастливцев выступил как настоящий режиссер-мучитель, даром что режиссеры тогда в театрах не водились. И вообще-то был прав. Что в те далекие времена, что сегодня отыскать настоящую драматическую актрису, чтобы не играла, а жила, чтобы «душа… жизнь, огонь», довольно трудно. Такая актриса появилась в 1973 году в Коми-Пермяцком драматическом театре. Ее зовут Валентина Мещангина. О ее «начале» мне рассказал Владимир Дмитриевич Гуляев, народный артист России, лауреат Госпремии им. Станиславского, более тридцати лет руководивший театром. «Привела ко мне директор музыкальной школы семнадцатилетнюю девочку, сказала, что хорошо бы ее взять в театр. Она училась в Пермском хореографическом училище, но по каким-то причинам не закончила его. Девочку я взял, но что с ней делать, не очень понимал. Я тогда репетировал „Тартюфа“ и дал ей маленькую роль Флипоты, служанки госпожи Пернель. Помню, как испуганная девчонка буквально пряталась за спину гневной старухи, которую играла прекрасная актриса Светлана Черноблер. Довольно быстро стало ясно, что девочка одарена. Она от природы, подчеркиваю, от природы пластична и музыкальна, певуча. И уже через несколько лет Валя выросла в настоящую лирическую героиню».

Тут стоит сделать отступление. Вот такие фразы: «привели мне семнадцатилетнюю девочку» или «пришел в театр мальчик с мамой» — я слышала только в Коми-Пермяцком национальном театре. Потому что это такой особенный театр, куда можно было прийти «с улицы», а через несколько лет стать хорошим артистом. Это очень самобытный театр, со своими традициями, с памятью о тех, кто создавал его в далекие тридцатые годы. А тогда — кого только не было в городе Кудымкаре на севере Пермского края! Какие нездешние, не уральские лица смотрят с пожелтевших фотографий… За ними никому не ведомые судьбы и, может быть, тайны, приведшие их сюда. Создавались первые национальные студии, молодые учились у старших, старшие учились у тех, кто начинал театр. И кроме того, в нем работало несколько выпусков национальных студий ЛГИТМиКа.

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 02. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 02. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 02. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Людмила). «Уйди-уйди». Фото из архива автора

Так что училась Валя Мещангина у тех, кто был рядом. И довольно быстро начала играть ведущие роли. В «Старом доме» А. Казанцева, в «Береге» Бондарева, в «Слуге двух господ». В знаменитой «Снегурочке» (режиссер Владимир Гуляев, 1983), за которую театр получил несколько Государственных премий, она играла Купаву. Когда ее героиня бежала к реке, чтобы броситься «в омут головой», как положено у Островского, все замирали. «Хороша она была необыкновенно. Красавица, черноглазая, с танцующей походкой… Она играла вроде бы сказочную героиню, но играла драму реальной жизни, играла оскорбленную предательством женщину. Конечно, это был поэтический реализм, не бытовой, но там уже от сказочной героини и следа не оставалось. Это была жизнь», — это из рассказа Софьи Ляпустиной, заместителя председателя пермского отделения СТД.

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 03. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 03. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 03. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Анна Владимировна) «Светит, да не греет». Фото из архива автора

Валентина Мещангина играла много, по несколько ролей в сезон. И каждая роль открывала новые грани ее таланта. В ней была и острая характерность, и открытый мелодраматизм (она прекрасно играла в мелодрамах Островского), и комизм. И потрясающая стильность в европейских пьесах.

Ее Гелена в «Варшавской мелодии» (режиссер Станислав Мещангин) была прелестна, лукава и нежна в первом действии. Но мало кто из актрис мог так сыграть драматический перелом судьбы, как она в этой роли. Безнадежное одиночество несла в себе ее Гелена, когда встречалась с Виктором (Александр Пыжов) в Польше, и это было видно в ее прямой напряженной спине, в каждом повороте головы. Она играла так подробно, что все время было чувство, что перед тобой киношные крупные планы. Играла и за себя, и за парт нера. К сожалению, это происходило часто. Об этом говорил мне и В. Д. Гуляев: «Она, конечно, была всегда сильнее своих партнеров. Но она их не переигрывала. Они играли неплохо, но она-то — жила. А достойного партнера для нее в театре не было».

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 04. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 04. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 04. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Беатриче). «Слуга двух господ». Фото из архива автора

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 05. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 05. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 05. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Купава). «Снегурочка». Фото из архива автора

Жизнь. Жила. Вот это и есть ключевые слова в рассказах о заслуженной артистке России Валентине Мещангиной. Не знаю, как бы она отреагировала на ахматовские строки «когда б вы знали, из какого сора…». Но ее искусство питается «сором жизни». Ее жизнь тяжела, как жизнь многих женщин, живущих в малых городах России. И голод в девяностые годы, и безденежье, и невозможность куда-то уехать — на руках двое сыновей, больная, много лет парализованная мать, теперь, после ее ухода — отец. Она пережила и развод с мужем, и работу с ним в одном коллективе (обычная история в театре), и одиночество, словом, весь набор, чтобы стать настоящей драматической актрисой.

Сколько же ролей она переиграла… больше восьмидесяти. Среди них так много всего, что, кажется, невозможно определить ее амплуа. Помню ее Анну Владимировну в «Светит, да не греет» Островского (режиссер В. Гуляев). Ей, наверное, трудно было играть эту холодноватую женщину, уж очень она была переполнена любовью и жизнью. И это, конечно, прорывалось и придавало роли не существующий у Островского подтекст. Она была «каскадной» Долли в «Хэлло, Долли» (режиссер Станислав Клитин), провинциалкой мадам Эгревиль, приехавшей в Париж, и оценивающей этих простаков парижан в «Дамском портном» Фейдо (режиссер Владимир Берзин), она пела, танцевала, играла и драматические, и комедийные роли, невероятно смешно играла в «деревенских» пьесах. В непритязательной комедии «Выходили бабки замуж» она, еще вполне молодая женщина, так сыграла Васену, что невозможно было смотреть без гомерического хохота.

Мещангина как будто примеряла на себя этих забавных «старух», готовясь к всегда болезненному переходу на возрастные роли. Она сделала этот шаг решительно: своими красивыми ножками, сохранившими балетную выворотность, легко переступила возрастной порог, сыграв Розу Александровну в «Ретро» Галина (режиссер С. Мещангин). Именно сыграв, даже немного «жирно», но оправдав свою актерскую яркость эксцентричным характером героини. И так была трогательна и нелепа бывшая балерина (она играла именно балерину) в ее исполнении, что сердце сжималось от жалости.

Но вообще-то играть всех этих эксцентричных дам, дамочек, теток — для нее было все равно что микроскопом орехи колоть.

Была у Мещангиной роль, выношенная вместе с режиссером Виктором Ильевым, который поставил в Кудымкаре «Вассу Железнову». Сам он считает, что для нее гораздо ближе был бы первый вариант, но для юбилея театра, носящего имя Горького, был выбран второй. Но и там она была потрясающе современна, сыграв одиночество и тоску еще молодой женщины, которая тащит на себе непосильное для нее бремя. Режиссер говорил: «Валя отзывалась на каждое предложение, я еще только задумал, а она уже подхватывала и мгновенно пробовала. Я тогда понял, что эта актриса может все. Она может сыграть и драму, и комедию, и даже трагедию. И еще — в ней есть какой-то нерв, какой-то излом, очень сегодняшний».

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 06. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 06. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 06. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Васса). «Васса Железнова». Фото из архива автора

Вот на этом «изломе» она и сыграла роль, которая прославила ее на многих фестивалях — «Театры малых городов России», «Коляда-plays», Володинском, на краевой «Волшебной кулисе». Это была роль Людмилы в пьесе Коляды «Уйди-уйди» (режиссер С. Мещангин). Разбитная баба лет сорока. С фонарем под глазом, с лежачими парализованными старухами, Энгельсиной и Марксиной, с такой же бедовой дочкой, тоже с фонарем, но под другим глазом, с нищетой вокруг себя и — все равно с желанием быть счастливой.

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 07. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 07. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 07. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Долли). «Хэлло, Долли!». Фото из архива автора

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 08. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 08. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 08. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Марина). «Провинциальные анекдоты». Фото из архива автора

Спектакль приехал в Москву как лауреат фестиваля «Театры малых городов России». Играли на малой сцене «Стасика» в честь пятилетия Пермского края. Губернатор Чиркунов со свитой, большое начальство, ждали даже Путина, в зале куча пермских и коми-пермяцких чиновников, московские критики, Евгений Миронов, Татьяна Догилева (председатель жюри фестиваля). Все сначала веселились, глядя на такую экзотичную жизнь, потом начали поеживаться. В финале Мещангина невидящими глазами смотрела в зал и свистящим шепотом бормотала бессвязный текст, состоящий из выразительных, как всегда у Коляды, междометий: «Ну вот где оно, счастье-то, ну вот где, а? Ну есть ведь оно где-то или нигде нету? Ну почему его нету-то, а? Ну где оно? Где-то, поди, есть у кого-то? Дак покажите, где?» Зал замер. Я невольно оглянулась на губернатора, который сидел позади с каменным лицом. Ведь главный пермский слоган к тому времени был: «Счастье не за горами!» После спектакля я услышала авторитетное мнение капельдинерши: «Да разве можно такое в Москву привозить! Где это они такую жизнь нашли? Нигде сейчас так не живут!» И я подумала, что Кудымкар «не такая уж дыра», если и там, и в столице искусство понимают одинаково.

Недавно Мещангина сыграла Марью Васильевну в спектакле по пьесе Ю. Тупикиной «Ба» (режиссер Сергей Андреев). Героиня веселила зал своей деревенской скороговоркой и забавными оценками. Но ее монолог о том, как встретила она один раз мужчину в санатории и какой бы была ее жизнь и она сама, если бы осталась с ним… Ее глаза, исходящая от нее мощная тоска о несбывшейся жизни напомнили о том, что всегда было сильной стороной таланта этой актрисы: способности не играть, а жить.

Валентина Мещангина может и сейчас сыграть многое. Разумеется, из того, что подходит ей по возрасту. Справедливости ради надо сказать: роли у нее все эти годы есть. Она была испепеленной ненавистью испанской женщиной в роли матери Жениха в «Кровавой свадьбе» (режиссер С. Мещангин), она играла Капитолину в «Бабе Шанель» (режиссер С. Мещангин). Валентину в «Гнезде глухаря» (режиссер С. Андреев) она играла не менее интересно, чем Роза Хайруллина в спектакле Богомолова. Но все это не по ее таланту.

Вы не понимаете что такое драматическая актриса. 83 33 09. Вы не понимаете что такое драматическая актриса фото. Вы не понимаете что такое драматическая актриса-83 33 09. картинка Вы не понимаете что такое драматическая актриса. картинка 83 33 09. ВАРИАНТ 5

В. Мещангина (Татьяна). «Осенняя скука». Фото из архива автора

Сама же она относится к себе очень критично: «Ощущаю себя как отработанный материал. Когда меня хвалят, удивляюсь этому. О ролях не мечтала. О несыгранных не сожалею. Кроме одной — о Джульетте».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *