Вы едите то же что и они реклама

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Шедевры рекламы: 66 лучших примеров (обновлено)

В этой статье мы собрали самые впечатляющие, веселые, неоднозначные и гениальные объявления.

Вы едите то же что и они реклама. Artem. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-Artem. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка Artem. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

01. Вы едите то же, что и они

Вы едите то же что и они реклама. sea shepherd mackarel tuna seabass print 409512 adeevee. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-sea shepherd mackarel tuna seabass print 409512 adeevee. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка sea shepherd mackarel tuna seabass print 409512 adeevee. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Количество пластика, который выбрасывается в океан настолько огромное, что это просто не укладывается в голове. Но это не значит,что мы не должны пытаться понять это, как это делает рекламное агентство в Германии Ogilvy с такой кампанией как освещение деятельности Sea Shepherd Conservation Society (SSCS), международной некоммерческой организации по охране жизней морских обитателей. В рекламной кампании для печати изображено несколько разных рыб, деформированных различными пластическими предметами, с заголовком «Вы едите то же, что и они». Объявление продолжает поощрять зрителей помогать очищать наши океаны, делая пожертвования для Sea Shepherd.

02. Открыт день и ночь

Вы едите то же что и они реклама. cdd. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-cdd. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка cdd. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Неважно любите или ненавидите вы эту сеть фаст-фудов, McDonald’s знает, как создать отличную рекламную кампанию для печати. Последнее предложение поступило от команды Leo Burnett, которая следила за современной и минимальной эстетикой McDonald’s с ее яркой визуализацией. При разумном подходе к иллюстрации знаковый «М» становится светом в ночи, показывая зрителям сообщение о том, что независимо от времени, и даже в середине ночи, McDonald’s открыт для них.

03. Беда не приходит одна

Вы едите то же что и они реклама. vfv. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-vfv. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка vfv. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Общественное здравоохранение Boeker является крупной компанией по борьбе с вредителями и защите продовольственной безопасности, базирующейся на Ближнем Востоке. JWT Dubai создала одновременно красивые и противные печатные рекламные объявления, основанные на идее, что когда дело доходит до вредителей, если есть один, значит их будет больше. Агентство сосредоточилось на копировании эстетики подлинной русской матрешки-куклы, сначала рисуя каждый дизайн на деревянной поверхности, а затем сопоставляя эти проекты с 3D-рендерингом куклы. Проект получил несколько наград.

04. Пикник Électronik

Вы едите то же что и они реклама. fv 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-fv 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка fv 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Уже долгое время эту рекламную кампанию можно увидеть на улицах и станциях метро Монреаля. Эти принты продвигают фестиваль электронной музыки, который проводится каждое воскресенье в парке в течение всего лета. В рекламе есть яркие фотографии, сочетающие фрукты с музыкальным оборудованием; простое понятие, которое эффективно отражает идею «свежих звуков». Ethos, студия, которая была создателем кампании, сделала изображения, используя фотографии реальных предметов, которые были раскрашены вручную в разные цвета.

05. Та самая работа ждет тебя

Вы едите то же что и они реклама. . Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка . девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Созданная Joe Public United, эта печатная кампания для job portal направлена на то, чтобы побудить людей отказаться от работы, которую они не любят. Ловко отредактированные фотографии показывают скучающих людей за их рабочими столами, которые так долго сидят неподвижно, что либо плесень начинает расти на их телах, либо пауки уже плетут на них свою паутину.

06. Курочка «пальчики оближешь»

Вы едите то же что и они реклама. 1bd35a53862195.5943af63449cc. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-1bd35a53862195.5943af63449cc. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 1bd35a53862195.5943af63449cc. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Одна вещь, которую мы точно знаем о KFC, то это то, что блюда от этого фаст-фуда заставляют «облизывать пальчики», и именно этот неопровержимый факт вдохновил на серию откровенных, но тревожных печатных объявлений. На этих изображениях показаны повседневные предметы на которых внезапно прорастают рты, именно там где пальцы могут касаться этих предметов, для того, чтобы вкусить немного курочки от Полковника. Это работа Zane Zhou, а также Lamano Studio в Чили. Спасибо за ночные кошмары, ребята.

07. Целуйся с гордостью

Вы едите то же что и они реклама. bbe0ebf8f75d8f8d28a1c45ed701d04f. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-bbe0ebf8f75d8f8d28a1c45ed701d04f. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка bbe0ebf8f75d8f8d28a1c45ed701d04f. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Прошло более 50 лет с тех пор, как гомосексуализм был декриминализирован в Англии и Уэльсе, но сегодня нетрадиционная ориентация по-прежнему является незаконной в 72 странах по всему миру и наказывается смертью в восьми странах. Чтобы подчеркнуть это, Absolut, в коллаборации с благотворительными организациями Stonewall и BBH London, создал эту серию, в которой представлены провокационные снимки поцелуев однополых партнеров из стран, где эти поцелуи могут как минимум привести их к тюрьме.

08. Добавь The Heinz

Вы едите то же что и они реклама. i6KZnS8fPhsbYtjVrLCKv6. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-i6KZnS8fPhsbYtjVrLCKv6. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка i6KZnS8fPhsbYtjVrLCKv6. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Если эти интересные рекламные объявления от Heinz выглядят для вас знакомыми, то это не без оснований. Они первоначально были представлены в эпизоде «Безумных мужчин», где Дон Дрейпер попытался передать серию рекламных объявлений с изображением продуктов, которые отлично сочетаются с кетчупом, но без самого кетчупа. Дрейпер утверждал, что люди восполнят пробелы для себя и создадут более сильную ассоциацию в своем уме, но Heinz не собирался этого делать. На самом деле, компания придумала идею с DAVID Miami, представляет эти почти точные репродукции от изображений Дрейпера.

09. В пламени копченный

Вы едите то же что и они реклама. KFC. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-KFC. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка KFC. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Burger King гордится тем, что сжигает гамбургеры на гриле, а не жарит их, но мы все знаем, как огонь может выйти из под контроля, если вы не внимательно следите за ним, верно? Burger King рекордсмен по количеству ресторанов, которые сгорели с 1954 года, и это блестящий момент увлек DAVID Miami в одной из своих многочисленных инновационных кампаний, используя настоящие фотографии пылающих BK, чтобы подчеркнуть, как именно он готовит свои гамбургеры.

10. FCK

Вы едите то же что и они реклама. cx kz n. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-cx kz n. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка cx kz n. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Весной 2018 года произошло немыслимое. У KFC закончились курица. Из-за проблем с новыми поставщиками, Полковник в конечном итоге закрыл большую часть своих 900 ресторанов в Великобритании. KFC справился с этим как настоящий профессионал, поднял белый флаг и принял на себя ответственн ость, а также обратился в Mother London, чтобы сделать рекламу с извинениями, которая сразу же стала вирусной. Узнайте больше про компании, которые овладели искусством высказывать сожаление (или нет) в нашем обзоре хороших, плохих и странных извинений за бренд.

11. Захватите эту рекламу с собой в туалет

Вы едите то же что и они реклама. DppN3ZeXgAALF3V 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-DppN3ZeXgAALF3V 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка DppN3ZeXgAALF3V 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Обычно, если кто-то хочет использовать вашу рекламу, мягко говоря не по назначению, это не хороший знак. Тем не менее, Ikea активно поощряла именно это в рекламе кроватки, которая еще и была тестом на беременность. Если бы результат был положительным, магазин предложил бы будущей маме скидку в пол стоимости, в целях экономии не одной тысячи фунтов для будущего ребенка. Чтобы создать эту рекламу, агентство Åkestam Holst работало в партнерстве с компанией материальных технологий Mercene Labs.

12. Delta Dating Wall

Вы едите то же что и они реклама. ob 87da04 delta mur. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-ob 87da04 delta mur. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка ob 87da04 delta mur. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

По словам Дельты, в большинстве своем лишь путешественники привлекают внимание на Тиндере, но что, если вы не можете позволить себе уехать, чтобы сделать эту идеальную фотографию? Это то, что Дельта — вместе с Wieden+Kennedy из Нью-Йорка и Colossal Media — показывает с Delta Dating Wall, эпической печатной рекламой в Вильямсбурге, Бруклине, используя экзотические фоны, напротив которых вы можете сделать селфи, мгновенно делая вас намного более привлекательной и интересной.

13. Рандомный выбор

Вы едите то же что и они реклама. cabbage. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-cabbage. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка cabbage. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Wieden+Kennedy London было поручено повысить популярность Chambord среди целевой аудитории женщин в возрасте 24-35 лет. Он использовал кампанию, в которой призывал не следовать правилам, которые давят на женщин, используя заголовок для духов «Просто потому что», который побуждает людей делать то, что им нравится, только потому, что им это нравится.

14. Жалкие возможности

Вы едите то же что и они реклама. TK Maxx print 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-TK Maxx print 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка TK Maxx print 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Сложно угадать, что вы найдете в магазине TK Maxx, и именно на этой спонтанной, удивительной природе шоппинга в этом дизайнерском магазине с большими скидками делает акцент кампания, подчеркивая «смешные возможности» для шоппинга. Эта и другие работы принадлежат Wieden+Kennedy, например элегантно одетые женщины, которые измеряют здание веревкой из шелковых шарфов, или байкер, который танцует балет.

15. Вы видите то, что хотите видеть

Вы едите то же что и они реклама. 1567 5 0dfad43b6c94ecff49d882b10598e788. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-1567 5 0dfad43b6c94ecff49d882b10598e788. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 1567 5 0dfad43b6c94ecff49d882b10598e788. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Эта рекламная кампания была создана Leo Burnett France, и показывает задумку о том, что с Джипом вы можете поехать куда угодно и «увидеть то, что хотите видеть». На каждом принте изображено животное, которое, если посмотреть вверх ногами, превращается в иное существо с другого конца земного шара: жираф становится пингвином, слон — лебедем, а лань- львом.

16. Берегите бумагу

Вы едите то же что и они реклама. . Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка . девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Это довольно смелый шаг для компании, которая сделала себе имя на продаже бумажных книг. Когда Penguin нужно было продвинуть свои аудиокниги, Miami Ad School решила заняться экологическими проблемами производства бумаги. Замысловатая иллюстрация в коре дерева – прекрасная задумка.

17. Вдохни полной грудью

Вы едите то же что и они реклама. gripex sem alergia 1 1320x742 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-gripex sem alergia 1 1320x742 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка gripex sem alergia 1 1320x742 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Ogilvy еще раз доказывает свое звание мастера рекламы, на этот раз в кампании для лекарства от аллергии. Простые, но эффективные цвета и трюк с умными иллюстрациями — как силуэт распространённых аллергенов, которые мешают нормальному функционированию носа и «блокируют» его — именно это и расставляет нужные акценты на этой рекламе.

18. Клейкое объявление

Вы едите то же что и они реклама. ckzdk. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-ckzdk. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка ckzdk. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Ogilvy известен тем, что создал одни из самых популярных рекламных принтов по всему миру. Мы можем наблюдать еще один пример его блестящей работы. Созданный для Fevikwik Instant Adhesive, это изображение одна из трех частей рекламной серии, в которой используется максимально продуманная картинка и монохромная цветовая схема.

19. Мы вылеплены из камня

Вы едите то же что и они реклама. vlkvnk. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-vlkvnk. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка vlkvnk. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Созданный DLV BBDO в Милане, принт являет собой простое выполнение задумки, которая делает невозможное для музыкального журнала Rolling Stone. Крутое изображение в сочетании с привлекательной надписью («Мы сделаны из камня») легко показывают отношение бренда к своему продукту и своей идеологии. Использование шрифта, handwriting font, также вызывает ассоциации с эстетикой любой рок-звезды.

20. Йога для вашей спины

Вы едите то же что и они реклама. 38b15b2dbaa44f11fb629f1f741be3d7. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-38b15b2dbaa44f11fb629f1f741be3d7. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 38b15b2dbaa44f11fb629f1f741be3d7. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Созданное израильским рекламным агентством McCann, эта реклама для домов в Аштанга Йога показывает главное преимущество йоги. С ней кости позвоночника превращаются в змею; концепция продвигает идею о том, что йога даст вам сверхгибкую спину. Заголовок «До того, как Ваша спина атакует Вас, Аштанга Йога в фитнес-клубе «Гараж», делает свое дело.

21. Издательство «Penguin»

Вы едите то же что и они реклама. 38b15b2dbaa44f11fb629f1f741be3d7 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-38b15b2dbaa44f11fb629f1f741be3d7 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 38b15b2dbaa44f11fb629f1f741be3d7 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Издательство «Пингвин» придумало еще одну блестящую печатную рекламу для продвижения своих аудиокниг. Кампания иллюстрирует изображения трех известных авторов — Уильяма Шекспира, Марка Твена и Оскара Уайльда — сформированных в наушники, чтобы они могли шептать прямо в уши своим слушателям. Разработанные командой в McCann India, кампания выиграла Золотого Пресс Льва на Международном фестивале креативности в Каннах.

22. Одно из двух

Вы едите то же что и они реклама. 140489A 3 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-140489A 3 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 140489A 3 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Grey Canada создала эту рекламную кампанию для Moms Demand Action, коллектива матерей, которые призывают к реформе закона об оружии. В то время как разговор несколько продвинулся, с момента запуска рекламы в 2013 году, кампания по-прежнему очень впечатляет.

23. Expedia

Вы едите то же что и они реклама. 49650 SUN SEA SND SEX 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-49650 SUN SEA SND SEX 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 49650 SUN SEA SND SEX 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Эта гениальная рекламная кампания Ogilvy для туристического бренда Expedia использует коды аэропортов IATA в неожиданной трактовке. Идея возникла после того, как команда заметила женщину, идущую через Хитроу со словом FUK, свисающим с бирки ее чемодана.

Каждый из 9 000 аэропортов по всему миру имеет свой собственный трех буквенный код, с помощью которых команде и удалось создать серию принтов. Тэглайн появляется в виде штампа в паспортном стиле: «Вы найдете что-угодно в вашей лодке».

24. Whiskas

Вы едите то же что и они реклама. 1504193570 408095 1505153127 sumario grande 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-1504193570 408095 1505153127 sumario grande 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 1504193570 408095 1505153127 sumario grande 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Кампания Whiskas Abbott Mead Vickers BBDO показывает обычную кошку в различных сценариях на фоне дикой природы Африки. Интересная кампания «Большая кошка, маленькая кошка» была снята фотографом Джорджем Логаном, который подчеркивает основные инстинкты кошки. В серию рекламных принтов входят милые котята, которые охотятся на газелей, слонов и зебр в дикой природе. В особенности нам нравится объявление, которое показывает, что взрослый лев начинается с кота, как если бы они были связаны узами семьи.

25. Журнал «Alzas Bajas»

Вы едите то же что и они реклама. ciervo ingles aotw 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-ciervo ingles aotw 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка ciervo ingles aotw 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Этот красивый принт был разработан JWT, Buenos Aires для аргентинского журнала «Alzas Bajas.» Команда создала четыре paper art, включая эту великолепную сцену дикой природы. Каждое изображение сопровождается небольшим пояснительным текстом, за которым следует теглайн «больше информации, меньше риска».

26. McDonald’s

Вы едите то же что и они реклама. 8550d87b32db3ecbf893418b3dee5d8a 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-8550d87b32db3ecbf893418b3dee5d8a 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 8550d87b32db3ecbf893418b3dee5d8a 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

McDonald’s постоянно придумывает инновационные способы рекламы того, что по факту является неизменным предложением прошлых десятилетий. В этом блестящем принте, созданном TBWA Shanghai, изображена коробка с картофелем фри, вырезанная из самого ингредиента, из которого они сделаны. Изображение эффективно передает информацию потребителю о том, что картофель фри является свежим, сделан из натуральных ингредиентов и является очень полезным.

27. Duracell

Вы едите то же что и они реклама. 7b88459472675.560d41637a9a3. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-7b88459472675.560d41637a9a3. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 7b88459472675.560d41637a9a3. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Пугающе, но гениально — это одна из тех реклам, которые едва ли могут сработать. В рекламе для Duracell есть ужасающая кукла в дверях игровой комнаты маленькой девочки в сопровождении слогана «Некоторые игрушки никогда не умирают». Разработанный рекламным агентством Grey в Сингапуре, это, безусловно, уникальный способ продвижения длительных батарей.

28. Собака Чоу

Вы едите то же что и они реклама. purina dogchow. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-purina dogchow. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка purina dogchow. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Лучшие принты сочетают яркое искусство с поддержанием имиджа бренда. И вот отличный пример, который мгновенно заставляет нас улыбнуться. Собака Чоу — это корм для собак от Purina, и Publicis было поручено создать серию рекламных объявлений для его продвижения. С названием «Прекратите относиться к своей собаке, как к мусорному баку», эта серия изображений вызывает чувство вины у владельцев домашних животных и поощряет их раскошелиться на высококачественный корм для собак.

29. SANCCOB

Вы едите то же что и они реклама. . Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка . девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Такой исчезающий вид животных как африканский пингвин нуждается в помощи. Южноафриканское рекламное агентство Bittersuite и некоммерческая организация SANCOOB, целью которой является защита вымирающих морских птиц, недавно разработала эту инновационную серию принтов, чтобы повысить осведомленность о критической ситуации связанной с пингвинами.

Вдохновленные художественными произведениями голландского графического художника M.C. Escher, они почерпнули идеи из оптических иллюзии, чтобы донести идею до зрителя. Один из дизайнов берет вдохновение из оптических иллюзий и показывает количество оставшегося времени для пингвинов разного размера, чтобы продемонстрировать масштабы исчезновений вида.

30. Международный фестиваль анимации в Оттаве

Вы едите то же что и они реклама. ottawa international animation festival inner child outdoor 347127 adeevee. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-ottawa international animation festival inner child outdoor 347127 adeevee. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка ottawa international animation festival inner child outdoor 347127 adeevee. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Рекламное агентство McMillan поощряет любителей анимации вновь открыть ребенка в себе с помощью этой рекламной кампании, рекламирующей Международный фестиваль анимации в Оттаве (OIAF). Каждый из пяти принтов содержит великолепную иллюстрацию и слоган «Наладьте контакт со своим внутренним ребенком». Некоторые из рисунков содержат контент понятный лишь взрослым (см. все изображения здесь), но графика в стиле анимации поддерживает веселый, щекотливый настрой.

31. Глупые способы умереть

Вы едите то же что и они реклама. c4b7fcc4ea686a1d16f67cfad8608cc9 650 80 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-c4b7fcc4ea686a1d16f67cfad8608cc9 650 80 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка c4b7fcc4ea686a1d16f67cfad8608cc9 650 80 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Мельбурнская система поездов метро в Австралии решила изменить подход к видео про общественную безопасность. Видео «Dumb Ways to Die» с анимационными персонажами, где используются песни про глупые смерти, быстро стали вирусными и получили ряд наград (смотрите здесь, но будьте осторожны: вы будете петь эти песни не один день). Кампания, созданная совместно с рекламным агентством Мельбурна McCann, вдохновила на создание принтов, которые не менее гениальные. Привлекают смешение милых персонажей с забавной подачей их смертей.

32. Wacom Bamboo

Вы едите то же что и они реклама. e69998279361b57f3ee3c7f21e757e91 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-e69998279361b57f3ee3c7f21e757e91 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка e69998279361b57f3ee3c7f21e757e91 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Для продвижения дизайна короля планшетов серии Wacom‘s Bamboo, арт-директор и иллюстратор Maria Molina разработали этот набор принтов под слоганом «Творчество без границ». Кампания включает в себя три иллюстрации, каждая из которых включает в себя различные инструменты дизайна, которые добавляют дополнительные функции в стиле Инспектора Гаджета. Яркие цвета, минимальный текст и простая графика прекрасно сочетаются в этой кампании.

33. Отверстия

Вы едите то же что и они реклама. bcbf. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-bcbf. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка bcbf. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

34. SMS опечатка

Вы едите то же что и они реклама. 4f68443e610950964170d5dd153e657a 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-4f68443e610950964170d5dd153e657a 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 4f68443e610950964170d5dd153e657a 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Нам всем известно про опасность использования мобильного телефона во время вождения автомобиля. Но нам очень нравится простой и умный способ, с помощью которого рекламное агентство Gitam BBDO указывает на очевидные факты в этом сообщении про безопасность на дороге от производителя автомобилей Opel. Крутой принт на черном фоне с текстом в белом блоке ярко выделяют посыл сообщения. Простая, но действительно эффективная концепция.

35. McMistakes

Вы едите то же что и они реклама. 41712157 344459252965282 6521848388038688768 n. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-41712157 344459252965282 6521848388038688768 n. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 41712157 344459252965282 6521848388038688768 n. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

McDonald’s гордится своей политикой приема сотрудников: компания нанимает людей делая ставку на отношение, а не опыт. Эта серия принтов, созданных TWBA, продвигает эту политику с помощью набора «McMistakes», предположительно сделанные этими несчастными, неопытными новыми сотрудниками. В чашке McFlurry есть кусочек фри, рожок мороженого в контейнере Big Mac и гамбургер в картонной коробке. Эффект заставляет лишь умиляться.

36. diaTribe

Вы едите то же что и они реклама. 58a50b65056801.5afa1b80efa87. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-58a50b65056801.5afa1b80efa87. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 58a50b65056801.5afa1b80efa87. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Агентство здравоохранения Area 23 не пропагандирует никакого насилия в своей кампании для diaTribe Foundation. Серия, с лозунгом «Не позволяйте диабету стать для него / нее проигрышем», направлена на повышение осведомленности о том, как детские привычки могут привести к диабету в дальнейшей жизни. Две иллюстрации изображают мальчика, который попадает из фаст-фуда в кресло больницы, а маленькая девочка из полуночных перекусов у холодильника, пересаживается на ожидающую ее больничную койку.

37. Кто унаследует ваше величайшее богатство?

Вы едите то же что и они реклама. SwfRh94Uke2oYfhSDGV2BP 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-SwfRh94Uke2oYfhSDGV2BP 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка SwfRh94Uke2oYfhSDGV2BP 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Как вы можете впечатлить общественность важностью донорства органов? McCann Health обошел вниманием любые эмоциональные уголки и обратился к материалистической стороне широкой публики с помощью этой серии печатных рекламных объявлений для бразильской больницы. На изображениях изображены различные органы, в виде драгоценных предметов с вопросом: кто унаследует ваше величайшее богатство?

38. Государственный музей архитектуры им. Щусева

Вы едите то же что и они реклама. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%A9%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0 %D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 401665. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%A9%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0 %D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 401665. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%A9%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0 %D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 401665. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Эта великолепное изображение церкви Святого Василия в Москве было создано рекламным агентством Saatchi & Saatchi для распространения информации про Государственный музей архитектуры им. Щусева. Кампания включает в себя серию фотографий известных российских достопримечательностей, каждая из которых имеет свое начало под землей (или водой), с лозунгом «Откройте для себя всю историю». Потрясающие воображение образы — это то, что цепляет в этой кампании.

39. Достаточно одного происшествия

Вы едите то же что и они реклама. oaie river cannes 3531. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-oaie river cannes 3531. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка oaie river cannes 3531. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Когда DDB было поручено продвигать автоматическую систему торможения после столкновения от Volkswagen, она ответила с юмором. В этой серии принтов каждый из них фиксирует череду аварий и просит читателей «остановить цикличность». Интересно наблюдать целую историю, когда человек разбивает свой велосипед об дерево, расшевелив при этом гнездо пчел и преследуемый ними бежит в реку наполненную крокодилами. Мелкие детали на этих принтах побуждают зрителей остановиться и рассматривать изображения дольше, чем обычно.

40. Перевернут

Вы едите то же что и они реклама. ZibVJfzZBaoDWGVfzHTpfF 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-ZibVJfzZBaoDWGVfzHTpfF 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка ZibVJfzZBaoDWGVfzHTpfF 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Борода не получает такое же количество внимания, как волосы на голове. Mandevu стремится изменить это своей линейкой средств для «ухода за бородой». Рекламное агентство Creative Y&R создало серию рекламных принтов, которые переворачивают черты лица модели, прикладывая бородку к голове, пока волосы с головы становятся его бородой. Необычность изображения мгновенно захватывает внимание зрителя.

41. Не водите машину сонным

Вы едите то же что и они реклама. mVDDvUJtEhiX4pMbNxZVKo 650 80 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-mVDDvUJtEhiX4pMbNxZVKo 650 80 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка mVDDvUJtEhiX4pMbNxZVKo 650 80 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

BBDO Bangkok избежала чрезмерно графических изображений, в этом принте ThaiHealth, где показано предупреждение о рисках вождения во время сна. Автомобиль показан с одной стороны закрывающего века, а с другой — велосипед или пешеход, что делает ясным, что может произойти, если ваш глаз закроется даже на секунду во время вождения. Слоган «Манящая сонливость сильнее, чем вы» помогает сделать акцент на опасности.

42. Hubba Bubba

Вы едите то же что и они реклама. id 100printadstuyetvoi 52. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-id 100printadstuyetvoi 52. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка id 100printadstuyetvoi 52. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Вот еще один отличный пример принта для рекламы от ребят из DDB, на этот раз для бренда жевательной жвачки Hubba Bubba. Не сразу понятно, что происходит на изображении, поэтому дизайнер использовал смелые цвета, чтобы захватить внимание зрителей и побудить их рассматривать рекламу достаточно долго, чтобы все понять. Это печатное объявление показывает продолжительный вкус жвачки, что означает большие пузыри (предположительно). DDB помещает зрителя прямо посередине одного из таких пузырей.

43. Utopolis cinemas:

Вы едите то же что и они реклама. kWShoyEKijpDK3LLhCDBk6 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-kWShoyEKijpDK3LLhCDBk6 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка kWShoyEKijpDK3LLhCDBk6 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Принты не всегда требуют сложных иллюстраций или фотореалистичных 3D-рендерингов, чтобы оказать нужное влияние. Например этот принт, созданный бельгийским рекламным агентством Duval Guillaume для группы фильмов, показывает шуточные ситуации с очень удачной стороны. Реклама показывает классические сцены фильмов с нежелательным поворотом, который может быть в реальности. Мрачные детали, такие как облачная погода и не такая захватывающая лодка во время отдыха на Титанике, действительно усиливают элемент комедии в данной серии.

44. Анти-бактериальный Гель для Рук «Sanzer»

Вы едите то же что и они реклама. sanzer hand gel phone booth 2000 57695. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-sanzer hand gel phone booth 2000 57695. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка sanzer hand gel phone booth 2000 57695. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Скорее всего, когда вы впервые посмотрели на этот принт, это заставило ваш желудок немного сжаться. Когда тайскому рекламному агентству Chuo Senko было предложено создать рекламную акцию для анти-бактериального геля для рук Sanzer, оно действительно пошло не совсем привлекательным маршрутом. Эта серия принтов показывает невидимую грязь и микробы, которые покрывают разные объекты. Посмотрите на свою клавиатуру и задайтесь вопросом, какие ужасы действительно скрываются там? Возможно, вам стоит пойти и вымыть руки, так, на всякий случай.

45. Неоновый Burger

Вы едите то же что и они реклама. 1524647600674717 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-1524647600674717 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 1524647600674717 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

DDB создал Big Mac и пачку картофеля фри, используя одну лишь продолжительную экспозицию в этой кампании для McDonald’s. Эти принты на рекламных щитах появились рядом с ресторанами McDrive, которые предлагают остановиться для ночного гамбургера, когда нет каких-либо других вариантов горячих блюд, и это напоминает нечто волшебное.

46. Доброй Ночи

Вы едите то же что и они реклама. 7206e5b07cf248dfb39d53104104bbf6. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-7206e5b07cf248dfb39d53104104bbf6. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 7206e5b07cf248dfb39d53104104bbf6. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Казахстанское рекламное агентство Veent создало этот принт для оконного бренда Ekopen. Кампания продвигает ассортимент противомоскитных сеток бренда, ловко используя идею того, что жужжащие насекомые будут препятствовать спокойному ночному сну, показывая одну лишь типографику. Единая разделительная линия демонстрирует четкое представление самого сетевого барьера, сохраняя при этом типографический стиль рекламы.

47. Пластиковые стулья от Nilkamal

Вы едите то же что и они реклама. HoJYfuDhdxwwP6BEjtSkCQ 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-HoJYfuDhdxwwP6BEjtSkCQ 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка HoJYfuDhdxwwP6BEjtSkCQ 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Иллюстрация может быть использована для более сильного эффекта в печатных рекламных кампаниях, включая этот шедевр от производителя пластиковых стульев Nilkamal. Слон, стоящий на одном из продуктов, явно демонстрирует прочность и стабильность продукта, в то время как сложный стиль иллюстрации и красивые цвета еще больше заставляют сконцентрироваться. Это объявление было создано агентством по связям с общественностью Makani. Интересной деталью является страх в глазах слона, когда он стоит на этом слишком маленьком для него стуле.

48. Натуральная расцветка

Вы едите то же что и они реклама. 2f031c745398b7c5b9fd497949b96333 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-2f031c745398b7c5b9fd497949b96333 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 2f031c745398b7c5b9fd497949b96333 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Serviceplan Germany создала эту потрясающую рекламную кампанию для печати для Faber-Castell. Концепция заключается в том, что вы можете создать любой реальный цвет, используя карандаши марки; идея, захваченная с помощью карандаша, буквально вытягивается в ряд предметов (маленькая собака, акула и баклажан). Немного причудливый характер изображений чудесно сочетается с классической эстетикой бренда и заставляет зрителя обратить на это внимание.

49. Читать Значит Противостоять

Вы едите то же что и они реклама. GTbGU8k5nt9XzwBqXFvRvH 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-GTbGU8k5nt9XzwBqXFvRvH 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка GTbGU8k5nt9XzwBqXFvRvH 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Этот иллюстрированный принт предназначен для продвижения книг Feltrinelli. Он решает проблему, с которой люди часто сталкиваются при чтении: вокруг слишком много отвлекающих факторов. Эта милая иллюстрация возвращает нас к истокам, почему чтение это здорово, признавая существование отвлекающих факторов, но демонстрируя, как погружение в книгу может помочь закрыться от них. Эта кампания была создана итальянским рекламным агентством Tita.

50. Просыпаться Вечно Голодным

Вы едите то же что и они реклама. T5vBfS25DYZ8Cv43YUWapi 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-T5vBfS25DYZ8Cv43YUWapi 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка T5vBfS25DYZ8Cv43YUWapi 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Эта кампания для хлопьев описывает универсальный феномен: вы всегда просыпаетесь голодными. В изображении использована потрясающая 3D-иллюстрация, которая фиксирует в сюрреалистических подробностях все то, что было в ночное время. Существует три дизайна, каждый из которых касается типичных сценариев сновидений: Страх включает в себя страшных клоунов и стоматологию, Самоотдача показывает утомительные задачи и строгих боссов, а Ответственность изображена в виде кричащих детей и грязного дома. Кампания была создана JWT Jakarta, с иллюстрациями от Monty Aji Hardito.

51. Общее Решение для Любой Головной Боли

Вы едите то же что и они реклама. G9PE3Hz5xTreCHZkqcqaPY 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-G9PE3Hz5xTreCHZkqcqaPY 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка G9PE3Hz5xTreCHZkqcqaPY 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Нам нравится эта причудливая иллюстрация от LoweBrazil (в настоящее время MullenLowe). Большинство обезболивающих рекламируют люди с недовольными или болезненными выражениями, но это печатное объявление использует более беззаботный подход. Кампании демонстрирует серию картинок, иллюстрирующих сцены, которые могут вызвать у вас головную боль. Каждая беда разозленной стороны накрывается речевым пузырем из потока сердитых символов, и здесь самая интересная часть: два речевых пузыря формируют решение: таблетка Анадор.

52. Сделай Выбор. Выживи

Вы едите то же что и они реклама. pub design creative nov 2012 24. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-pub design creative nov 2012 24. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка pub design creative nov 2012 24. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Итальянская компания по производству добавок в еду Bioenergy Nutrition, хотела показать преимущества низкого уровня холестерина и триглицерида. Миланское рекламное агентство Alch1m1a ADV создало эту жуткую серию печатных объявлений, изображающих масло в плохом свете с помощью фигурок трех мгновенно узнаваемых икон ужасов, сделанных из жира.

53. Jim Rickey

Вы едите то же что и они реклама. 235b5b50d19790340d00c92e3a0aef08 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-235b5b50d19790340d00c92e3a0aef08 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 235b5b50d19790340d00c92e3a0aef08 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Christian Aslund привлек дух игровых платформ, таких как Марио, и он применил его к этой рекламной кампании для кроссовок марки Jim Rickey. Фотограф снимал моделей в неудобных горизонтальных положениях на улицах Гонконга, используя телеобъективы,чтобы изображения выглядели плоскими, а сцены вертикальными. Результат наполнен энергией и служит освежающей инновацией по сравнению с типичной рекламой кроссовок крупным планом.

54. Aizone

Вы едите то же что и они реклама. n5CiD59VC7wFukszdFtUDL 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-n5CiD59VC7wFukszdFtUDL 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка n5CiD59VC7wFukszdFtUDL 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Sagmeister & Walsh создает кампании для бренд-магазина Aizone с роскошным универмагом Beirut уже с 2010 года. Ранние кампании были в основном черно-белые, но в последние годы студия добавила красок. Супер-яркие, сюрреалистические сцены в серии принтов показывают действительно мощную рекламную кампанию.

55. Пристегнись и Выживи

Вы едите то же что и они реклама. printadscc. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-printadscc. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка printadscc. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Решение проблемы безопасности вождения является сложной задачей для любого творческого агентства. Любая реклама должна вызывать сильное и долгое потрясение неся важное сообщением, и в тоже время творчество должно занимать неслабую позицию. Эта кампания от Lg2 для Квебекского общества автомобильного страхования несет в себе это и многое другое. Эта кампания решает вопрос о том, как заставить людей пристегивать ремень безопасности. На обычном фоне указана дата жизни водителя, вытесненные на спинке сиденья, причем дата смерти прикрыта ремнем безопасности. Такая простая, но очень эффективная концепция.

56. The Guardian US

Вы едите то же что и они реклама. 22016f61097aff6a GuardianLayouts final Page 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-22016f61097aff6a GuardianLayouts final Page 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 22016f61097aff6a GuardianLayouts final Page 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

57. Exito

Вы едите то же что и они реклама. 141120A 3 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-141120A 3 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 141120A 3 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Нет ничего похожего на стакан свежей, ледяной воды прямо из холодильника. Но что, если в этом холодильнике осталось вчерашнее карри? Или охлажденная рыба? Запах может быстро просочиться в вашу воду. Понимая это, латиноамериканский супермаркет Exito недавно разработал специальную бутылку с семью слоями, предназначенную для сохранения вкуса лишь H2O, и ничего более.

Рекламное агентство Sancho BBDO в кампании по продвижению нового продукта разработало эту забавную серию рекламных принтов используя продукты с ярко выраженным запахом, которые могут храниться в холодильнике, включая лосось и зеленый лук, и будто выливают их в стаканы с водой. Эффект выглядит неестественно и вызывает смех у зрителя.

58. Академия ЗА Рок

Вы едите то же что и они реклама. %D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%81. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%81. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка %D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%81. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Эти прелестные принты, созданные бразильским агентством Yeah! нацелены на поддержку рок-занятий для детей. В серии сочетаются мотивы известных групп с детскими игрушками и хобби. Этот простой подход к печатной рекламе очень привлекательный, как для детей, так и для взрослых. В особенности нам нравится дань Оззи Осборну.

59. Sharpie

Вы едите то же что и они реклама. 201417683 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-201417683 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 201417683 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Гигант по продаже ручек Sharpie за последние годы выпустил несколько великолепных рекламных принтов, и в течение долгого времени поддерживал тенденции дизайна. Бразильское агентство FCB создало эти гениальные принты с тегом «Одна история. Две стороны», чтобы продвинуть новую ручку, — как вы уже догадались,- двухстороннюю. В свою очередь, история в комиксах отражает главный смысл с двух точек зрения. Мы любим комиксы. Но какой стороне вы поверите больше?

60. FedEx

Вы едите то же что и они реклама. fedex courier america original 42185. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-fedex courier america original 42185. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка fedex courier america original 42185. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

У FedEx множество отличных кампаний, и этот принт не является исключением. Кампания гарантирует, что посылка от FedEx станет центром внимания, и выгодно дает человеческое, дружелюбное лицо почтовой логистике. Эта кампания была создана DDB.

61. Beck’s: Создание в Процессе

Вы едите то же что и они реклама. d62775a9d87592d9d56758fd2d566dad 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-d62775a9d87592d9d56758fd2d566dad 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка d62775a9d87592d9d56758fd2d566dad 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

62. Pantone: Rain Edition

Вы едите то же что и они реклама. 40cb58807c27eb2d98578f7a83263b1f 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-40cb58807c27eb2d98578f7a83263b1f 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка 40cb58807c27eb2d98578f7a83263b1f 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Совместная работа итальянских творцов Giuliano Lo Re и Matteo Gallinelli, эта вдохновляющая кампания для Pantone делает цвет основным элементом, как и следовало ожидать от короля особенных чернил. Но вместо того, чтобы разыгрывать старые карты с палитрой цветов, дуэт решил продемонстрировать взаимосвязь между цветом и водой — особенно дождевой водой.

63. Не забудь об этом

Вы едите то же что и они реклама. kh2893 uni marmite dont forget cupboard 1 48sht masterx 1. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-kh2893 uni marmite dont forget cupboard 1 48sht masterx 1. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка kh2893 uni marmite dont forget cupboard 1 48sht masterx 1. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Marmite зарекомендовал себя с репутацией принтов, которые больше играют на вкусовых, чем позитивных ассоциациях. Подобная реклама регулярно подтверждает, что некоторые люди буквально с ума сходят от этого вкуса. Эта кампания показывает другую сторону Marmite : люди склонны покупать банку, а затем забыть о ней. Adam&Eve DDB говорит на языке благотворительной кампании в этих принтах, целью которых является «повышение осведомленности» о беззастенчиво забытых банках Marmite по всей Великобритании.

64. Голодный Копирайтер

Вы едите то же что и они реклама. ZFXLdWXLxejZphKjCPLxVG 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-ZFXLdWXLxejZphKjCPLxVG 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка ZFXLdWXLxejZphKjCPLxVG 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Когда рекламному агентству McCann Bristol был нужен новый копирайтер, он сделал то, что он делает лучше всего: запустил рекламу. Однако это не стандартное объявление о работе. Агентство создало яркое печатное объявление, которое включало умный каламбур, привлекательный макет и всю необходимую вам информацию в абсолютном минимальном количестве элементов дизайна. Кстати, принт также служит отличным примером для потенциального копирайтера о том, как именно нужно работать.

65. Ваша реклама до и после

Вы едите то же что и они реклама. looma creative services before after ads print 393196 adeevee 2. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-looma creative services before after ads print 393196 adeevee 2. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка looma creative services before after ads print 393196 adeevee 2. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

66. #FTHEPAYGAP

Вы едите то же что и они реклама. LWzLadseC44eXYvrEJuJMH 650 80. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-LWzLadseC44eXYvrEJuJMH 650 80. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка LWzLadseC44eXYvrEJuJMH 650 80. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Эта кампания Дж. Уолтера Томпсона затрагивает разрыв в оплате труда у женщин и мужчин. Серия использует разные рекламные акции и перекрывает некоторые буквы так, чтобы показать альтернативные и более агрессивные фразы – это сообщение о том, что меньшая оплата женщинам, чем их коллегам-мужчинам, столь же оскорбительна, как и другие, более явные сексуальные шаги. Принты являются частью кампании JWT’s Female Tribes для изменения культурного отношения к женщинам.

Возможно Вам будет интересны публикации:

Вы едите то же что и они реклама. Artem. Вы едите то же что и они реклама фото. Вы едите то же что и они реклама-Artem. картинка Вы едите то же что и они реклама. картинка Artem. девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *