Вы больше не можете использовать инструменты работы с брендированным контентом инстаграм что
Брендированный контент в Инстаграме
Брендированный контент в Инстаграме — контент, который размещают блогеры. В нем указывают партнера: компанию, которая оплатила пост. Ее отмечают как «спонсора публикации». Такие посты выделяются в общей ленте и дают доступ к статистике рекламодателю — компании, которая заказывает рекламу. Кроме того, такая функция позволяет официально заниматься рекламой — отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.
Функция появилась в России в конце августа 2017 года. Ее можно использовать в разных рекламных кампаниях —например, для получения лидов, повышения лояльности к бренду, развития личного бренда.
Важно: спонсорами могут быть только те, кто ведет аккаунт компании в Instargam, а не личную страницу. Партнерами раньше могли быть только люди с «синей галочкой», сегодня — любые блогеры.
Как разрешить брендированные материалы
Чтобы пользователи могли отмечать вашу компанию в качестве спонсора публикации, нужно разрешить брендированный контент. Сделайте это в настройках. Нажмите на три точки в верхнем правом углу.
Нажмите, чтобы открыть настройки.
Затем откройте «Одобрение брендированных материалов». Здесь есть два раздела, их нужно настраивать по отдельности.
Нажмите, чтобы разрешить брендированный контент.
Первый раздел — «Только одобренные отметки». Чтобы разрешить пользователям создавать брендированный контент, нужно передвинуть ползунок в положение «Включено» — обычно в этом положении фон кнопки становится синим. Если вы включите ползунок, будете получать уведомления о каждом посте, в котором вас отметили спонсором. Если одобрите посты, они будут опубликованы. Некоторые публикации можно отклонять — например, если блогер не выполнил договоренность по формату публикации.
Нажмите, и пользователи смогут создавать брендированный контент
Второй раздел — «Одобренные аккаунты». Используйте его, если доверяете какому-либо блогеру и не хотите каждый раз одобрять материалы. Добавьте в раздел всех блоггеров, с которыми у вас сложились нормальные партнерские отношения. Они получат уведомление о партнерских отношениях и смогут отмечать вас в качестве спонсора без дополнительных одобрений.
Чтобы добавить пользователей, начните вводить их имя и выберите нужный аккаунт из выпадающего списка.
Отметьте тех, кого хотите добавить в постоянные партнеры
Как пользователи могут делать отметки бренда
Чтобы отметить партнера в качестве спонсора в обычной публикации для ленты:
Расширенные настройки находятся внизу
Чтобы отметить партнера как спонсора в Историях Инстаграм:
Нажмите сюда, чтобы добавить историю и отметить партнера
Если компания, которую вы хотите отметить, есть в списке, но вы не можете выбрать ее, напишите партнеру. Он должен одобрить вас — тогда вы сможете создавать брендированный контент в Инстаграме.
«Брендированный контент» теперь придется отмечать. Будет ли Инстаграм урезать охваты за упоминания бренда?
Сегодня увидела очередной скрин – новый слух о том, что Инстаграм режет охваты за любые упоминания. Полная глупость.
Ноги у всего этого растут из последней договорённости Facebook с надзорными органами Великобритании. Согласно которым Facebook не только должен обязать креаторов использовать метку «брендированный контент» в случае размещения рекламы или партнёрского материала, но и сама сеть обязана отслеживать это и наказывать материалы без пометки. Вплоть до удаления такого контента и даже штрафов.
Проблема в том, что алгоритм ещё даже не запущен
Он должен выявлять оплаченный контент и запрашивать у возможного рекламодателя подтверждение оплаты с его стороны.
Это не значит, что пользователям теперь запретят отмечать друг друга, тем более, ни о каком урезании охватов речи не идёт.
Пока лишь анонсированы новые функции инструмента «брендированного контента» и в пользовательское соглашение включён этот пункт о том, что:
«Если вы публикуете фирменный контент, вы должны соблюдать нашу политику фирменного контента, которая требует от вас использования нашего инструмента фирменного контента. Узнайте, как сообщать о поведении или содержании в нашем Справочном центре».
Фактически это форма доноса на нарушителей. Правила эти вступят в силу 20 декабря 2020 года.
И да, придётся отмечать рекламные публикации и сторис.
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
Позвольте людям стать ближе к брендам и узнавать об интересных товарах от любимых авторов.
Брендированный контент объединяет в себе черты органических публикаций и рекламы. Он позволяет брендам находить новых клиентов, строить репутацию и усиливать свое влияние. Брендам выгодно рассказывать свои истории голосами авторов контента. Так создаются креативы, которые вызывают доверие, нравятся людям и находят отклик.
Instagram — это ключевая платформа для размещения брендированного контента. Именно здесь можно окунуться в водоворот творчества и обратиться к своей аудитории через публикации авторов, которые формируют культуру прямо сейчас. Благодаря брендированному контенту вы сможете:
Брендированный контент дает компаниям возможность создать особый креатив и усилить его эффект, настроив таргетинг и запустив продвижение. Эффективность такого контента можно измерять по множеству показателей, помимо традиционного прироста подписчиков, количества комментариев и репостов.
Мы разработали продукты, которые позволяют находить нужных авторов, сотрудничать с ними, а также создавать качественный контент и уведомлять аудиторию о том, что он спонсирован.
Brand Collabs Manager — это инструмент, с помощью которого бренды и авторы могут узнавать друг о друге и начинать сотрудничество. Вы можете:
Если публикация спонсирована, люди должны об этом знать. Мы создали метку брендированного контента, чтобы можно было без усилий сообщать аудитории о том, что публикация спонсирована. Метка будет видна всегда, вне зависимости от того, где в Instagram появляется контент. Эта метка доступна в ленте, историях, видео Reels и прямых эфирах.
Брендированный контент — это уникальная возможность получить доступ к аудитории популярных авторов. А запустив рекламу с брендированным контентом, вы сможете выйти за пределы органической аудитории авторов, охватить миллионы потенциальных клиентов и эффективно измерять результативность такого контента.
Объедините возможности для торговли и брендированный контент, предоставив авторам возможность отмечать ваши товары в своих публикациях. Так люди будут не только узнавать о вашем бренде, но и смогут прямо в Instagram купить ваши товары. Шопинг с авторами доступен компаниям в США, которые используют функцию оформления заказа в Instagram.
Если вы недавно узнали о брендированном контенте, пройдите этот онлайн-курс Blueprint Spotlight.
Разрешите автору отмечать вашу компанию в его публикациях с брендированным контентом в ленте или истории.
В приложении Instagram откройте страницу настроек своего бизнес-профиля и выберите Компания.
Выберите Брендированный контент и убедитесь, что кнопка Требуется одобрение активирована. Это позволит определенным авторам отмечать вашу компанию в своих публикациях. Эта функция включена по умолчанию.
Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, выберите Одобренные аккаунты.
Найдите и выберите дескриптор автора в Instagram, с которым собираетесь сотрудничать.
Теперь этот человек сможет отмечать вашу компанию в своих публикациях. Получив такое разрешение, авторы также смогут продвигать свои публикации как рекламу.
Когда автор создаст публикацию с брендированным контентом в Instagram и отметит вашу компанию, он также сможет выбрать вариант Разрешить бизнес-партнеру продвигать контент. Это позволит вам продвигать публикацию с органическим брендированным контентом в ленте или истории автора как рекламу.
Когда автор отметит вашу компанию в публикации с брендированным контентом и разрешит ее продвижение:
Откройте Ads Manager и создайте рекламу.
Выберите одну из доступных целей («Узнаваемость бренда», «Просмотры видео», «Охват», «Конверсии», «Трафик» или «Вовлеченность»).
При настройке мест размещения вы можете выбрать, где будете продвигать публикацию с органическим контентом как рекламу: в ленте Instagram, историях или разделе Интересное. Органическую публикацию в истории можно продвигать только как рекламу в историях в Instagram. Рекламодатели могут использовать органические публикации с брендированным контентом, размещенные авторами на Facebook, в качестве рекламы в Instagram и наоборот.
На уровне объявления ваш брендированный контент будет доступен в разделе Использовать существующую публикацию. Откройте раздел Использовать существующую публикацию и нажмите Выберите публикацию/Выберите другую публикацию в разделе «Креатив».
В окне «Выбор публикации» перейдите на вкладку Брендированный контент. Вы увидите список публикаций с брендированным контентом, на продвижение которых автор дал разрешение. Авторы, которые хотят продвигать собственный брендированный контент, увидят здесь также и свои публикации. Выберите публикацию с брендированным контентом, которую хотите продвигать в Instagram. Примечание. Бренды могут использовать публикации, размещенные авторами в ленте, как рекламу в ленте, историях и разделе «Интересное». Публикации в историях авторов сейчас нельзя продвигать как рекламу в ленте и разделе «Интересное».
Вы увидите предпросмотр рекламы. Если всё в порядке, завершите создание рекламы и нажмите Подтвердить.
Издатели и авторы могут запускать рекламу с брендированным контентом в Ads Manager, не создавая перед этим органическую публикацию. Узнать больше можно в руководстве по настройке рекламы с брендированным контентом.
Что такое брендированный контент в Инстаграме
Инстаграм – это отличная площадка для развития бизнеса и личного бренда. Мы уже не удивляемся тому количеству рекламы, которое идет к нам со всех сторон. Виды пропаганды продукта или услуги бывают разные. Сегодня обсудим особенности брендированного контента в Instagram.
Брендированный контент в Инстаграм. Что это?
Отличную расшифровку понятия дают сотрудники Facebook и Instagram — это контент блогера, в котором упоминается рекламодатель или бизнес-партнер. Т.е. это проплаченная реклама. Она может быть неявной. Возможен вариант лишь небольшого упоминания товара или услуги, а не посвящение ему целого поста в Инстаграм.
В основном, данный вид материала нацелен на то, чтобы дать подписчикам именно пользу. Какую полезную или развлекательную информацию можно предоставить будущим клиентам?
Целью создания Branded content в Инстаграм является отделение коммерческих постов и сториз от основных публикаций.
Значительно упрощаются способы взаимодействия брендов с блогерами. Видна честная статистика, которая позволяет анализировать все действия.
Также применение этого инструмента упрощает жизнь разработчикам соц.сети Инстаграм – им проще проверить публикацию на соответствие установленным нормам.
Инструменты брендированного контента Инстаграм
Доступ к официальным коммерческим отношениям раньше имели только пользователи с синей галочкой. Теперь круг инстаграмеров, которые могут сообщить о своих взаимодействиях с брендами, значительно расширился.
От лица коммерческого аккаунта может отвечать только официальная страница компании. Личные блоги сотрудников не в счет. Плюсы открытости взаимоотношений между лидерами мнений и производителями услуг:
Чтобы вы могли опубликовать пост с упоминанием бизнес-партнера, он должен его одобрить. Тем аккаунтам, которым бренд доверяет целиком и полностью, он может дать свободный доступ для применения своего имени.
Работа с брендированным контентом Инстаграм
Всем ли коммерческим аккаунтам нужен этот вид контента? Если у вас небольшой магазин, который ориентирован на конкретных людей в определенном географическом месте, то лучше вложить деньги в стандартную и качественную рекламу.
Именно брендированный контент подходит большим компаниям, чья деятельность распространяется на многие города и страны.
Branded content сочетает в себе немного репутации, информации, пользы, развлечения и рекламу. Получается небольшое упоминание товара или услуги. Основной упор направлен именно на привлечение и удержание аудитории.
Используя такой вид отношений с лидерами мнений, компании укрепляют свой имидж в глазах подписчиков. Качественный и интересный контент существенно повышает лояльность людей. Такие услуги стоят дорого, не каждый бизнес сможет себе это позволить.
Прежде чем нацеливаться на данный вид продвижения, тщательно обдумайте плюсы и минусы. Возможно, для вас выгоднее применять другие методы популяризации своих продуктов.
Как сделать брендированный контент в Инстаграме
Давайте теперь узнаем, как подключить этот вид коммерческих отношений со стороны блогера и со стороны бизнес-партнера.
Алгоритм для лидера мнений:
Алгоритм для бренда:
Как убрать метку брендированного контента в Инстаграм
Пользователь сам может редактировать свои публикации, как пожелает. Если вы хотите убрать упоминание бизнес-партнера из поста, то редактируйте запись. В случае со сториз – удалите видео.
Когда вы являетесь коммерческим аккаунтом, то вы тоже вправе стереть упоминание своей компании. Выберите нужный пост, нажмите на троеточие, кликните на «Удалить меня из публикации», подтвердите свое решение.
Компании – гиганты часто призывают на помощь блогеров, чтобы упрочить свои позиции на рынке. Ведь соцсеть Instagram весьма популярна. Каждый пользователь использует разные товары в повседневной жизни.
Видя рекламу (прямую или скрытую) у любимого блогера, мы убеждаемся в верности своего выбора или решаемся попробовать новый продукт. Т.к. уровень доверия публики к лидерам мнений довольно высок.
Применяйте инструменты по продвижению своего бизнеса правильно. Если вы не знаете, как создать нужную репутацию в соц.сетях, то обратитесь к профессионалам. Наша команда поможет раскрутить и укрепить позиции вашего коммерческого аккаунта на долгие годы.
Брендированный контент в Инстаграм: что это такое
29.12.2019 695 Просмотры
Брендированным Instagram могут пользоваться исключительно блогеры.
В своих записях они упоминают рекламу, которая произвела оплату за выставленный пост. Если сказать с профессиональной точки зрения, то компанию можно назвать спонсором публикации. Кроме того, такие посты выделяются из общей массы и дают статистическое превосходство. Еще одна немаловажная деталь – подобное занятие фиксируется договором, поэтому обе стороны защищены с юридической точки зрения. В России брендированный контент дебютировал в августе 2017 года.
Как начать публиковать брендированный контент
Чтобы блогеры могли начать отмечать организацию в социальных сетях, потребуется разрешить размещать рекламный контент от лица компании.
Для этого нужно зайти в раздел «Настройки». Далее, потребуется нажать на 3 точки в правом верхнем углу. После этого пользователь должен открыть пункт «Одобрение брендированных материалов». Он состоит из двух разделов и настройка их происходит по отдельности.
Первый пункт имеет название «Только одобренные отметки» и его нужно активировать. После этого владелец компании будет получать уведомления о каждом посте, в котором было упоминание об организации.
Второй пункт имеет название «Одобренные аккаунты». Эту функцию можно использовать для того, чтобы персональный блогер, который заключил договор с рекламодателем, мог без препятствий делать публикации.
Чтобы пользователи могли отмечать компанию, ее руководителю потребуется совершить следующие действия:
Как делают брендированный контент
Блогер может использовать рекламные записи и в обычном посте, и в историях инстаграма. Чтобы отметить спонсора в новостной ленте нужно проделать следующие действия:
Чтобы отметить спонсора в историях, блогер должен проделать следующие действия: