Втб инвестиции в чем подвох

Как НЕ НУЖНО открывать ИИС в ВТБ. И как нужно

Втб инвестиции в чем подвох. download. Втб инвестиции в чем подвох фото. Втб инвестиции в чем подвох-download. картинка Втб инвестиции в чем подвох. картинка download. Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции

Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции

Итак, второй ИИС в семье наконец-то открыт. Три недели прошло у обычного человеку с полной занятостью (а другие ИИСы и не открывают если что).
Если вы хотите стать клиентом ВТБ Инвестиций — не повторяйте моих ошибок. Опишу процесс с самого начала — и так делать не надо! А в конце поста напишу правильную последовательность действий. Несмотря на то, что счёт открывала моя жена, описываю события как бы от себя.

30.09.2020 — скачал приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счёт. Думал, что так же просто будет открыть ИИС, но не тут то было. Приложение отправило пешком в отделение ВТБ.
10.10.2020 — сходил в отделение, 30 минут ожидания и ещё 50 минут процесса: открыл неименную карту, мастер-счета в трёх валютах, заявление на открытие ИИС. ИИС не открывался. К борьбе с необузданной машиной присоединился весь персонал ВТБ Привилегии в данном отделении, спускалась группа поддержки с верхних этажей. Так и не открыли, машина победила человека. Сослались на выходные, мол, приходите в будний день лучше. И вообще, мы вам позвоним. На вопрос о том, какой будет тариф, ответили, что Стандартный, а Мой Онлайн (ради которого всё и затевалось — дёшево же!) на то и «онлайн», что открывается онлайн. Откроешь ИИС — тогда и приходи за сменой тарифа.
12.10.2020 — позвонили из ВТБ. Операционистка при заполнении данных ошиблась в адресе регистрации, что по всей вероятности не дало открыть ИИС. Приходите к нам ещё раз, переподписать заявление. Нет, скан нельзя отправить, вы что такое предлагаете.
16.10.2020 — повторный визит в ВТБ. Ещё 30 минут. Другая смена была то ли более опытна, то ли более совестлива. Исправили косяк, сразу поставили Мой Онлайн (оказывается, можно было), но счёт всё равно не отражался в приложении. Не так быстро!
19.10.2020 — ИИС появился в приложении, можно пополнять.

Итак, если вам хочется пользоваться именно ВТБ (а я напомню, что он привлекает людей своей дешевизной — тариф Мой Онлайн не предполагает затрат на депозитарий, только 0,06% за сделки), то вот какую последовательность вам необходимо соблюдать:
0. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ ЗАВОДИТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ ЕСЛИ ВЫ — НЕ КЛИЕНТ БАНКА
1. Съездить в банк, открыть карту и текущие счета.
2. Скачать приложение ВТБ Онлайн (желательно на следующий рабочий день, мало ли), увидеть там на главной кнопку «Открыть ИИС», и нажать её. Проверить тарифный план при оформлении.
3. Всё.

На вопрос, «а где бы ты открыл третий?», я бы ответил, что точно не в ВТБ. Я понял, что сервисы, простота и удобство — это важно, и за них можно и доплатить.
Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим.

Из тех кто делает всё онлайн и без визитов куда-либо, точно знаю о Тинькофф и Открытии. У обеих компаний работают курьеры, доставляющие карты, а ИИС открывается тоже не выходя из дома.
А исходя из того, что депозитарный перевод с ИИС на БС при закрытии имеет определяющее значение, то выбора не остается — Открытие.

Источник

Платформа ВТБ инвестиции — очередной мошеннический проект

Здравствуйте, друзья! К сожалению, сегодня опять речь пойдёт об одном из мошеннических проектов. Очередной лохотрон мошенники продвигают от имени банка ВТБ. Сам банк ВТБ к данному обману отношения не имеет. Проект мошенников называется платформа ВТБ инвестиции. Но могут быть и другие, похожие названия. Например ВТБ Капитал, Инвест ВТБ и тому подобное.

Втб инвестиции в чем подвох. platforma vtb investicii. Втб инвестиции в чем подвох фото. Втб инвестиции в чем подвох-platforma vtb investicii. картинка Втб инвестиции в чем подвох. картинка platforma vtb investicii. Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции

Впрочем, проект может называться как-нибудь и по другому. Например, инвестиционная платформа ВТБ. Это не важно. Важно то, что это очередной обман мошенниками наших доверчивых граждан. Реклама этого лохотрона встречается в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм.

Бесплатный конструктор Google

Рекламы несколько видов. Один из рекламных роликов в Фейсбуке выглядит вот так. Извините за плохое качество. Объективные технические причины. Но, я думаю, что вы и так поймёте, о чём идёт речь.

Втб инвестиции в чем подвох. platforma vtb investicii 1. Втб инвестиции в чем подвох фото. Втб инвестиции в чем подвох-platforma vtb investicii 1. картинка Втб инвестиции в чем подвох. картинка platforma vtb investicii 1. Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции

Сразу прошу вас обратить внимание на то место куда указывает стрелка на скриншоте. Мошенники даже не удосужились потратить сто двадцать рублей на покупку нормального домена для своей рекламы. А надпись которую вы видите, говорит нам о том, что данный ролик создан в бесплатном конструкторе от Google.

А теперь подумайте, нужен ли банку ВТБ бесплатный конструктор?

Дурацкие вопросы

Далее. Если вы нажмёте кнопку с надписью «Подробней», то вас перекинет вот на такую страницу. Страницу с дурацким вопросом.

Втб инвестиции в чем подвох. platforma vtb investicii 2. Втб инвестиции в чем подвох фото. Втб инвестиции в чем подвох-platforma vtb investicii 2. картинка Втб инвестиции в чем подвох. картинка platforma vtb investicii 2. Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции

Для чего задавать человеку вопрос о том умеет ли он разговаривать на русском языке? То есть, мошенники полагают, что человек, прочитавший и прослушавший их рекламу на русском языке, человек, перешедший по ссылке на русском языке на этом языке может не уметь разговаривать?

С учётом того, что ВТБ является российским банком и подавляющее большинство клиентов это клиенты из России, вопрос более чем странный.

Примитивная посадочная страница

Посадочной страницей называют веб страницу на которой клиент делает заказ. Оставляет свои личные контактные данные. Так вот, если вы ответите на вопрос о русском языке, то именно на такую страницу вас и перекинет.

Втб инвестиции в чем подвох. platforma vtb investicii 3. Втб инвестиции в чем подвох фото. Втб инвестиции в чем подвох-platforma vtb investicii 3. картинка Втб инвестиции в чем подвох. картинка platforma vtb investicii 3. Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции

Сразу хочу вас предупредить. Ни в коем случае не оставляйте мошенникам свои данные! Это чревато очень неприятными последствиями! Вам начнут звонить мошенники. Будут представляться менеджерами банка. Будут уговаривать вас отдать им деньги. И могут и уговорить. В этом случае вы своих денег больше не увидите. Никогда. Совсем.

Теперь непосредственно о самой посадочной странице. Она сделана очень-очень примитивно. Чтобы вы понимали, даже у меня (а я не очень сильный специалист) уйдёт на создание подобной страницы меньше часа времени.

Обратите внимание на логотип банка ВТБ в левом верхнем углу. При наведении на него курсора компьютерной мыши курсор становится активным. Но при нажатии не происходит ровным счётом ничего.

Для сравнения посмотрите как выглядит настоящий сайт банка ВТБ. Разница есть. Не правда ли? Так что, друзья, так называемая платформа ВТБ инвестиции является на самом деле самым настоящим разводом наших граждан на деньги.

Как можно зарабатывать с ВТБ на инвестициях на самом деле

С банком ВТБ можно зарабатывать на инвестициях. У него для этого есть специальный сайт. Называется он ВТБ Мои Инвестиции. Посмотреть его можно здесь. Кроме этого данный проект существует и в виде мобильного приложения для смартфонов. Можно открыть брокерский счёт и непосредственно на сайте банка ВТБ.

Однако, я просто обязан вас предупредить о том, что заработок на инвестициях несёт в себе определённые риски. Если у вас нет специальных знаний, то вполне возможно остаться с очень большой дырой в бюджете и в кармане.

Поэтому, если вы хотите научиться инвестировать грамотно в доходные проекты, то этому нужно учиться. Можете сходить на бесплатный мастер класс от настоящих специалистов в этом вопросе. Если же по каким-либо причинам вы на него идти не хотите, то можете просто скачать бесплатную книгу и прочитать её в свободное время.

Заключение

В заключении хочу вам порекомендовать посетить на этом сайте вот эту рубрику. Там находятся разоблачения самых распространённых мошеннических схем в Интернете. О том, как можно реально зарабатывать в сети Интернет, можете прочитать вот в этой статье. И никогда не верьте обещаниям больших и лёгких денег!

А у меня на этом всё. Будьте внимательны! Не попадайтесь на различные мошеннические уловки. Всем удачи и до встречи!

Источник

Отзывы об инвестиционных продуктах ВТБ

Благодарим вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Именно ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!

С уважением,
Команда ВТБ

Я иностранный гражданин с видом на жительство в РФ, открыл брокерский счёт в ВТБ.
Сразу заметил, что у меня нет доступа на биржу СПб и обратился в их службу поддержки. И тут началось…

Сначала мне сказали, что СПб Биржа не даёт им работать с иностранными гражданами. Выяснив, что это неправда, я обратился снова. Мне сказали, что банк может отказать по своему усмотрению и сослались на их регламент. Причин отказа никто не объясняет. Читать далее

Я иностранный гражданин с видом на жительство в РФ, открыл брокерский счёт в ВТБ.
Сразу заметил, что у меня нет доступа на биржу СПб и обратился в их службу поддержки. И тут началось…

Сначала мне сказали, что СПб Биржа не даёт им работать с иностранными гражданами. Выяснив, что это неправда, я обратился снова. Мне сказали, что банк может отказать по своему усмотрению и сослались на их регламент. Причин отказа никто не объясняет.

Я перепробовал всё, от личного посещения офиса до звонков по телефону, обращений в чат и по email. Отвечают одно и то же, ссылаются на регламент и говорят, что банк вправе отказать в предоставлении доступа на СПб Биржу. «Причины отказа банк предоставлять не обязан». Я жаловался больше 5 раз в течение года. Последнее обращение рассматривали месяц и даже не связались со мной. Ответ был таким же, как и в прошлые обращения. У меня сложилось впечатление, что просто никто не понимает как исправить эту ситуацию и они продолжают строчить отписки и закрывать обращения.

Хорошо, что не только они вправе отказать мне в предоставлении своих услуг, но и я вправе отказаться ими пользоваться. Я решил больше своих нервов не тратить и никому не советую связываться с ВТБ. Служба поддержки настроена поскорее отправить клиента куда подальше, а не помочь.

Спасибо вам большое за высокую оценку и вашу лояльность к Банку! Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю сотрудников офиса. Именно ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу. С целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим вас описать более детально, с какими именно вопросами вы обращались к сотрудникам и как они помогли в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!

С уважением,
Команда ВТБ

Для проведения проверки просим вас направить пошаговые скриншоты с возникающей ошибкой. Скриншоты просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10595502».

С уважением,
Команда ВТБ

В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8439250. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ

Сообщаем, что согласно Правилам предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ, Банк вправе в одностороннем порядке отказать в оформлении карты.
Позиция Банка была также предоставлена вам в офисе.

С уважением,
Команда ВТБ

В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 8443443, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.

С уважением,
Команда ВТБ

Хочу рассказать о дополнительной привилегии от ВТБ

Я поддалась на рекомендации по переводу ИИС в ВТБ. Именно перевести, дескать при переводе сохраняются все налоговые льготы. Я понимаю, что услуга экзотическая и ожидала проблем. Как ни странно, в предыдущем банке прошло без приключений, и счет они закрыли за 20 дней из максимальных 30.

Однако для ВТБ это не повод зачислить деньги на счет. Читать далее

Хочу рассказать о дополнительной привилегии от ВТБ

Я поддалась на рекомендации по переводу ИИС в ВТБ. Именно перевести, дескать при переводе сохраняются все налоговые льготы. Я понимаю, что услуга экзотическая и ожидала проблем. Как ни странно, в предыдущем банке прошло без приключений, и счет они закрыли за 20 дней из максимальных 30.

19/11 деньги были перечислены.
30/11 я загрузила в личный кабинет ВТБ документ из предыдущего банка «сведения о физическом лице и его ИИС»,
на всякий случай еще и завезла в отделение.

01/12 в колл-центре мне сказали что все необходимые документы получены и сегодня (01/12) в крайнем случае 02/12 деньги поступят на ИИС в ВТБ и я смогу ими пользоваться.

Тем не менее, сейчас(02/12) денег на счете нет, срок обещаний в колл-центре сдвинулся на 03/12. Что показывает, как ВТБ относится к своим «привилегированным» клиентам.

Таким образом банк ВТБ с 19/11 бесплатно пользуется моими деньгами и это ему явно нравится, что естественно, ведь даже по ставке рефинансирования он не собирается это оплатить.

Если честно, очень расстроена таким отношением, рассматриваю смену банка, буду изучать другие предложения «привилегий» (может посоветуете в комментариях).
Для урегулирования вопроса банк может разблокировать мои деньги, оплатить их использование по ставке рефинансирования и после этого связаться со мной по телефону из отзыва. Естественно, я ожидаю, что налоговые льготы от исправления банком своих ошибок не пострадают.

Сожалеем, что сотрудничество с Банком у вас вызвало негативные эмоции.
Сообщаем, что вами проставлен признак перевода ИИС с некорректным наименованием организации, именно по данной причине зачисление на счет не произошло. На текущий момент сотрудниками подано распоряжение на корректировку данных. Ориентировочный срок обработки 07.12.2021г. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшей обработки заявки.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ

Благодарим за отзыв. Мы обязательно передадим информацию руководителю Марии. Просим уточнить ваши ФИО полностью и дату рождения, чтобы мы могли провести полноценную оценку работы сотрудника. Также просим уточнить, в какое время вы обращались к Марии.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10594819».

С уважением,
Команда ВТБ

Хочу отметить, что я не раз. Читать далее

Хочу отметить, что я не раз обращался по своим вопросам к Дмитрию и каждый раз он проявлял себя как исключительно вежливый и грамотный сотрудник. Всегда поможет в решении вопросов банковского обслуживания, очень хорошо разбирается в вопросах инвестирования. Только положительные впечатления!

Благодарим вас за высокую оценку в адрес сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Дмитрия.
Будем признательны за подробную информацию в комментариях к отзыву, по какому вопросу вы обращались, как сотрудник помог в решении вашего вопроса с указанием дат событий. Информация поможет нам провести анализ положительной работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!

С уважением,
Команда ВТБ

Через втб проводилась сдела купли-продажи квартиры. В результате раскрытия аккредитива на счету оказалась крупная сумма денежных средств. Планировала открыть пакет привилегия и пользоваться услугами банка дальше. Но видимо, клиентов итак слишком много. при попытке перевода, мои ИБ заблокировали. Да, сумма крупная, но ВСЕ ДОКУМЕНТЫ у банка есть, ВСЯ СДЕЛКА проходила через этот банк, их история белее белого.

Разблокировать можно только в. Читать далее

Через втб проводилась сдела купли-продажи квартиры. В результате раскрытия аккредитива на счету оказалась крупная сумма денежных средств. Планировала открыть пакет привилегия и пользоваться услугами банка дальше. Но видимо, клиентов итак слишком много. при попытке перевода, мои ИБ заблокировали. Да, сумма крупная, но ВСЕ ДОКУМЕНТЫ у банка есть, ВСЯ СДЕЛКА проходила через этот банк, их история белее белого.

Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания.
Доступ в ВТБ Онлайн был разблокирован.
Будем признательны, если вы подтвердите факт успешного входа в ВТБ Онлайн в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

Вчера в отделении банка подписал договор комплексного обслуживания. Получил ранее выпущенную карту и активировал ее в приложении и установил ПИН код. Приложение ВТБ Инвестиции почему-то не видело банковского счёта. Сообщил об этом специалисту в отделении. Специалист направила заявку на какую-то синхронизацию счетов.

Через 30 минут открыл приложение и обнаружил, что активированная 30 минут назад карта неактивна. Попытался в приложении. Читать далее

Вчера в отделении банка подписал договор комплексного обслуживания. Получил ранее выпущенную карту и активировал ее в приложении и установил ПИН код. Приложение ВТБ Инвестиции почему-то не видело банковского счёта. Сообщил об этом специалисту в отделении. Специалист направила заявку на какую-то синхронизацию счетов.

Через 30 минут открыл приложение и обнаружил, что активированная 30 минут назад карта неактивна. Попытался в приложении заново ее активировать, но не успешно, приложение показывало серый экран. На следующий день удалось активировать карту и установить ПИН код заново через голосового помощника. Затем в приложении при попытке перевода денег со счета на счёт получаю ошибку «Отсутствуют доступные средства подтверждения». При попытке пополнить брокерский счёт получаю ошибку «У вас не открыт счёт для списания или отсутствуют средства в данной валюте». При этом счёт открыт и деньги на нем есть.

Специалисты службы поддержки некомпетентны, сделать никто и ничего не может: Один советует ехать в офис, другой говорит у вас 2 счета и поэтому какие-то проблемы, третий пытается куда-то переключить, звонок конечно же срывается и никто не перезванивает. В общем это тихий ужас. В дополнении сразу при заключении договора в офисе говорят ни в коем случае не использовать СБП, а не то вам сразу все заблокируют. Даже не знаю что сказать, ужасно.

Понимаем ваше недовольство ситуацией, мы работали над ее исправлением. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и для улучшения качества клиентского обслуживания.
Проведены исправительные мероприятия, настройки поправили. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас на отлично.

С уважением,
Команда ВТБ

Здравствуйте, я являюсь (пока что) клиентом Вашего банка. С самого начала моего обслуживания в банке ВТБ возникало множество проблем. Сначала после получения карты я не могла войти в личный кабинет три недели, так как выскакивала ошибка, требующая вмешательства консультанта. Я ходила ещё несколько недель в офис банка для решения данной проблемы, но разные консультанты проводили множество манипуляций с счетом, точнее двумя, которые по неизвестной причине появились и не могли быть привязаны ко мне одной. С картой нельзя было сделать ничего — даже поставить пин-код, позвонив по номеру 1000. При этом все говорили, что такая проблема у них впервые. Надо отдать должное — консультанты и правда старались помочь, однако всё безуспешно. И так за 1,5 месяца моя проблема не была решена.

Я потратила кучу нервов, времени на ожидание в очереди и решение проблемы, которая по итогу не была решена. Одновременно с картой ВТБ я открыла брокерский счет в ВТБ Инвестиции. Прошла уроки, пополнила счет на 15 000, однако с продажей подаренных акций по выполнению всех необходимых требований вновь возникла ошибка. Я подумала, что это технические работы, поэтому повторяла попытки ещё недели три, однако из раза в раз появлялась ошибка, говорящая о том, что мне необходимо открыть счет в рублях через мобильное приложение ВТБ или на сайте. Всё это происходило одновременно с ситуацией, описанной выше, поэтому я ждала какого-то логического решения проблемы с картой, но его не было.

Я оформила заявку на выпуск ещё одной карты, для надежности карты МИР, чтобы это точно был доступный счет в рублях, а не мультикарта VISA. О чудо! В мобильное приложение я вошла с помощью новой карты, но акции всё так же не могла продать. Так продолжалось ещё неделю (ждала, потому что думала, что данные могли ещё не «подтянуться» в системе), в итоге написала в поддержку ВТБ Инвестиций, где мою проблему пытались решить ещё 1,5 недели, однако сообщили, что ее можно решить, только придя в офис, и уточнили, когда я могу прийти и в какое отделение. Я ответила на данное уточнение, решение проблемы отправили в отделение банка, сегодня я пришла туда, просидела в очереди, и знаете что? Правильно: ошибка! ОШИБКА. А чего я ждала? Видимо, в Вашем банке можно надеяться на чудо, чтобы проблему клиента решили.

Да, конечно, консультант отправил скриншот с ошибкой обратно в поддержку, сказал, что они будут решать проблему. Но есть ли в этом смысл, если до окончания срока продажи акций осталось неделя, всего 5 рабочих дней. Пока найдут решение (которое ещё необязательно будет рабочим), этот срок в 5 дней до окончания возможности продажи акций закончится.

Я абсолютно разочарована обслуживанием и системой банка ВТБ. Да, сейчас вы скажете чисто символичные слова: «Нам очень жаль, что Вы разочарованы обслуживанием нашего банка. Надеемся, что в дальнейшем такого не будет! (и тому подобное)». Но это очевидно ничего не изменит. Посоветую ли я кому-нибудь Ваш банк? Однозначно нет.

П. С. и даже при попытках отправки отзыва я получила ошибку!

На сайте написано: «Участвуйте в акции! Оформите бесплатную Мультикарту и получите 1000 ₽ на счет после первой покупки.»
Я оформил карту примерно 18-20 октября, выбрал Mastercard и не получил бонус (2000 ₽ в сумме должно быть).

Нигде на лендинге не указано, что нужно заказать именно карту Visa, даже на картинке карты не нарисован логотип Визы. По этой причине не было выплаты бонуса.
. Читать далее

На сайте написано: «Участвуйте в акции! Оформите бесплатную Мультикарту и получите 1000 ₽ на счет после первой покупки.»
Я оформил карту примерно 18-20 октября, выбрал Mastercard и не получил бонус (2000 ₽ в сумме должно быть).

Нигде на лендинге не указано, что нужно заказать именно карту Visa, даже на картинке карты не нарисован логотип Визы. По этой причине не было выплаты бонуса.

Возможно такое оформление нарушает правила рекламы или проведения акций. И уж точно подрывает доверие к банку.

Пользуюсь и другими банками, участвовал в различных акциях и на сайте всегда было написано достаточно информации, чтобы не пролететь с участием в акции. А закрывшийся молодежный банк (связанный с ракетой) вообще всегда вставал на сторону клиента.

P.S. На сайте есть правила, где всё подробно написано, но и на лендинг нужно вынести такое важное замечание. А может и специально не написали на сайте, чтобы получать клиентов и не платить им бонусы за регистрацию. А ещё правила меняются и поддержка не в курсе, в какой акции ты должен был участвовать, так что при регистрации карты нужно сохранить правила на всякий случай.

P.P.S. ВТБ инвестиции имеют одни из самых низких комиссий, поэтому и завёл карту ВТБ. А робот-советник неадекватный, советовал закупить российские акции на хаях, а как они упали, предлагает их зачем-то продать с большим минусом! Уж лучше сидеть ждать несколько лет пока акции снова отрастут, чем фиксировать убытки и платить с каждой операции комиссии.

Сейчас ваш вопрос рассматривается в рамках обращения CR-8436594, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ

Закрыл ИИС типа А, просуществовавший более 3 лет. При закрытии сняли в т.ч. налог за купоны, зачисленные на ИИС во втором полугодии 2020 года, по облигациям, по которым в 2020 году еще существовала льгота на налогообложение купона. Брокер отказывается пересчитать налогооблагаемую базу (и соответственно налог) с учетом положенной льготы.

В переписке брокер обосновывает свою позицию следующим образом:

«Позиция. Читать далее

Закрыл ИИС типа А, просуществовавший более 3 лет. При закрытии сняли в т.ч. налог за купоны, зачисленные на ИИС во втором полугодии 2020 года, по облигациям, по которым в 2020 году еще существовала льгота на налогообложение купона. Брокер отказывается пересчитать налогооблагаемую базу (и соответственно налог) с учетом положенной льготы.

В переписке брокер обосновывает свою позицию следующим образом:

«Позиция Банка по этому вопросу:
Пунктом 3 ст.214.9 НК РФ установлены специальные правила выполнения налоговыми агентами своих функций в отношении операций с ценными бумагами, совершаемых на основании договора на ведение ИИС.
Согласно данной норме исчисление суммы налога в отношении доходов по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете, производится налоговым агентом в следующих случаях:

Действия брокера отменяют положенную мне льготу, нарушая пункт 2 ст.5 НК РФ, утверждающего: «Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги, сборы и (или) страховые взносы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов и (или) тарифы страховых взносов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков, плательщиков сборов и (или) плательщиков страховых взносов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.»

Данные по ИИС:
№ и дата соглашения на ведение ИИС: №427911 от 15.06.2018

В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8436534. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *