Втб или газпромбанк потребительский кредит что лучше
Изменения по кредитам за неделю: «Сбер», ВТБ и Газпромбанк запустили новогодние акции
Некоторые банки на текущей неделе запустили новые кредитные продукты или скорректировали условия по действующим займам. Разберемся в нововведениях.
В СберБанке начали действовать спецусловия на потребительские кредиты. По займам, оформленным на срок от 13 месяцев включительно, до конца января — специальная ставка 5,9%. Для клиентов с годовой подпиской «СберПрайм+» спецставка станет действовать первые три месяца пользования кредитом. Для остальных клиентов банка — первый месяц (то есть после окончания указанного периода устанавливается базовая ставка) снижается минимальная базовая ставка: для кредитов со сроком до 12 месяцев — с 9,9% до 8,9%, от 13 месяцев — с 11,9% до 10,9%.
ВТБ запустил акцию «Новогодний подарок», которая дает возможность получить до 3 тыс. рублей (бонусов, миль) при оформлении потребительского кредита. Для участия в ней нужно с 1 по 31 декабря 2021 года оформить кредит на сумму от 400 тыс. до 7 млн рублей, совершить в период с 1 декабря 2021 года по 15 февраля 2022-го не менее одного ежемесячного платежа по кредиту в соответствии с графиком платежей (на 15 февраля 2022 года остаток долга должен составлять не менее 70% от первоначальной суммы кредита), зарегистрироваться в программе лояльности банка «Мультибонус» и подключить одну из опций: «Коллекция», «Cashback», «Путешествия», «Заемщик». В течение трех дней банк вышлет СМС с временным паролем для входа в личный кабинет программы. Также необходимо совершить одну покупку по дебетовой или кредитной карте ВТБ на любую сумму и до 15 марта 2022 года дать согласие (ответ на СМС банка) на получение вознаграждения. Оно начисляется с 16 по 31 марта 2022 года в бонусах, бонусных рублях и милях: для сумм кредита до 1 млн рублей — 1,5 тыс., от 1 млн рублей — 3 тыс. Процентная ставка по кредиту зависит от суммы кредита и категории заемщика: при сумме от 300 тыс. до 999 999 рублей она составит от 7,2% до 11,2% (для зарплатных клиентов банка — от 6,9%), от 1 млн до 5 млн рублей (до 7 млн для зарплатных клиентов) — 5,9—11,2%. Ставки указаны с учетом личного страхования, а в случае отказа надбавка составит 5—6 процентных пунктов. Максимальный срок кредита — семь лет для зарплатных клиентов и пять лет для прочих клиентов.
Газпромбанк запустил акцию «Декабрьский приз», она проводится с 1 по 30 декабря 2021 года. Участниками станут физические лица, оформившие в период акции потребительский кредит на любую сумму до 5 млн рублей сроком до пяти лет (до семи лет для зарплатных клиентов). Каждому участнику присваивается уникальный номер, который сообщается через доступный канал связи: СМС, e-mail, push в мобильном приложении. Розыгрыш производится не позднее 15 рабочих дней после завершения акции. Процентная ставка по кредиту зависит от его суммы и категории заемщика и составляет при сумме от 100 тыс. до 299 999 рублей 8,9% (без подтверждения дохода и занятости), от 300 тыс. до 3 млн рублей — 7,9%, от 3 млн до 4 999 999 рублей — 6,9% для зарплатных и 7,9% для прочих клиентов, 5 млн рублей — 5,5%. Ставки указаны с учетом личного страхования, в случае отказа от которого надбавка составит 6—7 п. п. Также Газпромбанк начал выдавать кредиты на покупку автомобиля и кредиты на любые цели под залог имеющегося автомобиля по ставке от 3,9% годовых, если клиент берет кредит на сумму 5 млн рублей под залог нового, подержанного или имеющегося авто. Если сумма такого кредита — от 300 тыс. до 5 млн рублей не включительно, ставка составит 5,9% годовых. Чтобы получить такие условия, клиенту нужно оформить личное страхование.
Отзывы о потребительских кредитах Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению и сообщим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Для проверки информации по обращению, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона заемщика по кредитному договору. Мы уточним информацию и предоставим ответ клиенту банка.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сумма кредита 382 800 (те на эту сумму ГПБ начинает считать проценты 7,9 % это и есть примерно 6001 (5947 руб)) в месяц. Процент считается на невыданную на руки часть кредита.
Вы получите на руки 290 353,80 вместо расчетной цифры 330 000.
Стоимость страховки 92 446,20 руб
Ежемесячный платеж 6002,20
Полная стоимость кредита 208 701,43, но 6002 руб*84 мес=214168 руб.
Уточним информацию по отзыву и вернемся с итоговым ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Мне одобрили заявку на кредит и я пришел в офис оформлять его. Сделку курировала менеджер Светлана и дело было под конец рабочего дня. Я еще волновался, что можем не успеть, но Светлана меня успокоила и убедила, что все хорошо и это не займет много времени и как раз к закрытию мы все успеем.
Вопрос стоял остро, потому что на следующий день мне нужно было в командировку и необходимо было успеть оформиться до.
Мы обсудили все условия и. Читать далее
Мне одобрили заявку на кредит и я пришел в офис оформлять его. Сделку курировала менеджер Светлана и дело было под конец рабочего дня. Я еще волновался, что можем не успеть, но Светлана меня успокоила и убедила, что все хорошо и это не займет много времени и как раз к закрытию мы все успеем.
Вопрос стоял остро, потому что на следующий день мне нужно было в командировку и необходимо было успеть оформиться до.
Не скрывая досады я сказал Светлане, что у нас не получится сегодня успеть все подписать и объяснил ситуацию. Она посмотрела на часы, на пару секунд задумалась, улыбнулась и сказала, чтобы я не волновался и шел отгонять машину, а она в то время все окончательно подготовит и когда я вернусь, мы сразу подпишемся.
Так мы и поступили. В итоге с кредитом все отлично, я со спокойной душой уехал в командировку, а Светлане очень благодарен за то, что она вошла в положение, проявила собственную инициативу и задержалась на рабочем месте, чтобы мне помочь.
Благодарим за положительный отзыв.
Мы обязательно передадим ваши слова Светлане и ее руководителю.
Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ужасный банк. Самый худший банк в Россий.
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Брал потребительский кредит в Газпромбанке в 2017, 2019, 2020 и 2021 году. Хочу отметить, что с годами данный банк из равного партнера превратился в беспринципного обманщика и нарушителя законов. При оформлении потребительского кредита сотрудники банка занимаются активным мисселингом, подсовывает продукты не связанными с кредитным договором под видом обязательных для выдачи кредита (дополнительные полюса страхования и юридическую помощь), отказ от которых возможен только при активном сопротивлении и отстаивании прав потребителя (оформлении жалоба на сайте банка и жалобы в ЦБ).
Агрессивная реклама потребительских кредитов с минимальной годовой процентной ставкой направлена на введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств продукта и не имеет нечего общего с фактической переплатой за пользование кредитом и дополнительно навязанных услуг. В нарушение ГК РФ в части выбора страховой компании использует доминирующее положение и прописывает обязательства покупки страхового полюса личного страхования непосредственно в офисе банка по завышенной цене, которая выше рыночной в 10-15 раз без права его замены, что так же идет в разрез действующему законодательству и сложившийся судебной практики РФ.
В моем случае банк пытался навязать дополнительные продукты, не связанные с кредитным договором, отказался принять страховой полюс и поднял процентную ставку после обращения о замене страхового полюса (отвечающий всем требованиям банка).Направил обращение в ЦБ РФ по факту всех нарушений данного банка. На текущий момент буду готовить досудебную претензию с последующим обращением в суд для защиты своих прав.
Здравствуйте, Антон Борисов!
Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В 2018 году между мной и Дальневосточным филиалом АО «Газпромбанк» (далее ГПБ) был заключен кредитный договор № 03649-ПБ-*****, в качестве источника погашения кредита была указана зарплатная банковская карта АО «ГПБ» и ежемесячно, исправно денежные средства списывались с указанной карты.
В 2019 году, по семейным обстоятельствам, я сменил постоянное место жительства, переехав из Хабаровского края в г. Читать далее
В 2018 году между мной и Дальневосточным филиалом АО «Газпромбанк» (далее ГПБ) был заключен кредитный договор № 03649-ПБ-*****, в качестве источника погашения кредита была указана зарплатная банковская карта АО «ГПБ» и ежемесячно, исправно денежные средства списывались с указанной карты.
В 2019 году, по семейным обстоятельствам, я сменил постоянное место жительства, переехав из Хабаровского края в г. Москву, где, устроившись на работу, получил зарплатную карту другого банка, но ежемесячные кредитные обязательства продолжал добросовестно исполнять, перечисляя необходимую денежную сумму на карту АО «ГПБ».
18.11.2021, в день внесения очередного платежа согласно графика, мной произведена попытка перечисления денежных средств на карту АО «ГПБ», получив отказ и сообщение о проверке данных карты, я обнаружил, что срок действия банковской карты АО «ГПБ» истек в октябре 2021 года, при этом никаких уведомлений от банка мне не поступало, ни на мобильный номер телефона, ни на адрес электронной почты, которые не менялись и являются постоянными. В этот же день я обратился в офис АО «ГПБ», расположенный в г. Москве около станции метро Аэропорт, где сотрудник банка мне пояснил, что Дальневосточный филиал банка чуть ли не самостоятельная организация и Московские офисы не видят моих карт и не могут проводить операции по кредитному договору и предложил открыть карту в г. Москве, произвести регистрацию в мобильном приложении «Телекард 2.0», внести денежную сумму на счет и произвести платеж по кредиту, соответственно
все это было сделано, при непосредственной помощи сотрудника банка. По прошествии 2-х дней денежные
средства вернулись на московский счет с формулировкой некорректный платеж.
Действия по оплате я повторил вновь, при этом я связался по номеру 8-800-301-06-01, где объяснил ситуацию сотруднику банка, который в свою очередь видел и комментировал мои действия по оплате кредита. В телефонном режиме с сотрудниками АО «ГПБ» я провел все выходные дни. В понедельник 22.11.2021 денежные средства, отправленные в качестве оплаты кредита, вновь вернулись на московский счет. Я в очередной раз позвонил в банк, но каких-либо пояснений, кроме как «оформите перевыпуск карты там, где ее открывали» я не получил. И только 23.11.2021 найдя номер телефона Дальневосточного офиса АО «Газпромбанк», в режиме телефонной связи разрешил проблему оплаты кредита. НО, к решенной проблеме добавилась новая, просрочка срока оплаты кредита в количестве 5 дней, что явилось причиной отказа мне АО «Газпромбанк» в ипотечном кредитовании….
Весь период кредитования в АО «ГПБ»,свои обязательства исполнял добросовестно, согласно графика платежей. В период возникшей проблемы с уплатой платежа в ноябре 2021 года многократно и ежедневно
звонил в банк по номерам 8-800—301-06-01, 8-800-100-07-01, где просил помощи в возврате денег банку.
Это еще не все.
24.11.2021 я обратился в банк с просьбой досрочного погашения кредита, но 25.11.2021 получил отказ! 26.11.2021 позвонил в банк по номеру 8-800-100-07-01, где сотрудник банка пояснил, что не стоит переживать, банк до конца рабочего дня закроет кредит и проблем никаких она не видит.
Сегодня 29.11.2021 года, все мои проблемы: испорченная кредитная история, отказ в ипотеке, наличие непогашенного кредита остались со мной!
Убедительно прошу разобраться в данной ситуации, произвести полное погашение кредита (наличие денежных средств давно обеспечено) и произвести незамедлительную корректировку моей кредитной истории, с отражением в отчете НБКИ, в противном случае текст данного обращения будет направлен 30.11.2021 в адрес ЦБ РФ.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка