Вспышку пропустил что значит
«Не торопись, наверху принимают круглосуточно»
Легковушка выехала на встречку, где столкнулась с грузовиком. Итог три трупа.
Восемь человек погибли в страшном ДТП с двумя микроавтобусами в Алтайском крае.
По предварительным данным, водитель, 1992 года рождения, управляя автомобилем «Ниссан-Пресаж», который двигался со стороны города Барнаула в сторону города Алейска, выехал на полосу встречного движения, в результате чего совершил столкновение с автомобилем «Фиат-Дукато», который двигался во встречном направлении.
В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники ГИБДД. Они устанавливают возможных очевидцев и свидетелей ДТП для уточнения обстоятельств, при которых стал возможен выезд автомобиля «Ниссан» на встречную полосу. Уже известно, что водитель автомобиля «Ниссан» не занимался частным извозом. В момент ДТП в машине находились только его родственники.
По предварительной информации, в ДТП погибли 8 человек, в том числе один несовершеннолетний. В числе погибших также 4 человека, которые находились в «Ниссане». 5 человек пострадали.
Уже известно, что несмотря на то, что водитель 1992 года рождения, находившийся за рулём Ниссан, всего два раза привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения в 2017 и в 2018 году, права управлять именно данным автомобилем он не имел и не был внесён в страховой полис ОСАГО.
Основные ошибки в работе со вспышкой
Автоматическая система настройка экспозиции гораздо упрощает использование вспышки, тем не менее, время от времени возникают проблемы. Недавно, мы размещали статью, в которой говорили о самых распространенных ошибках, совершаемых начинающими фотографами. Сегодня мы продолжаем серию статей, помогающих новичкам разобраться в фототехнике и снимать лучше.
Съемка со вспышкой. Ошибка №1: Не использование вспышки
Одна из самых больших ошибок, при использовании вспышки это её не использование! Чаще всего фотографы не используют вспышки просто потому, что не знают когда и как это делать. При этом, очень часто, использование дополнительного света может оказаться полезным, оно помогает заполнять тени и хорошо сбалансировать экспозицию. Съемка со вспышкой действительно может привнести жизнь в ваши портреты.
Съемка со вспышкой. Ошибка №2: Использование вспышки при съемке удаленных объектов
Использовать вспышку в тех случаях, когда фотографируются удаленные объекты, не имеет ни малейшего смысла. Вспышка часто включаются автоматически, когда фотоаппарат определяет, что света для съемки недостаточно.
На примере показано, что во время концерта на стадионе сработала вспышка. Удаленный объект она не осветила, а вот затылки впередистоящих людей стали ярче. Даже свет от очень мощной вспышки не спасет ваш кадр, если вы снимаете из толпы. Вместо этого, отключите вспышку, увеличьте чувствительность и снимайте при естественном свете.
Съемка со вспышкой. Ошибка №3: Эффект красных глаз
Самой распространенной ошибкой при съемке портретов со вспышкой, является возникновение эффекта красных глаз. Эффект вызван попадающим светом на глаза объекта, который отражается от сетчатки. Большинство камер предлагает уменьшение эффекта красных глаз с помощью специального режима, который работает при фотосъемке с предварительной вспышкой, которая заставляет глаза привыкнуть к свету, перед тем, как сработает основная вспышка.
Это может быть полезно, но не всегда является идеальным решением проблемы. Другое решение проблемы заключается в том, что бы позиционировать вспышку дальше от объектива так, чтобы свет не отражался прямо напротив глаз.
Естественно, это не может быть сделано с помощью вспышки на камере. Тут вам поможет внешняя вспышка, подключенная к фотокамере с помощью беспроводного подключения, или через шнур. Хотя, в некоторых случаях, использование внешней вспышки через горячий башмак может быть достаточно.
Съемка со вспышкой. Ошибка №4: Вспышка и воздух
Не смотря на то, что вспышка может осветить темные тени, она также может уничтожить атмосферность изображения. В некоторых случаях может быть полезнее выключить вспышку и увеличить выдержку, а при необходимости поставить камеру на штатив или увеличить чувствительность.
Съемка со вспышкой. Ошибка №5: Тень от бленды
Как правило, использование бленды может быть очень полезно во время съемки. Однако, если вы фотографируете какой-то предмет достаточно близко, то тень от бленды может испортить ваш кадр. Если изменить угол съемки таким образом, что бы тени не было, не получается, то лучше просто снять бленду.
Съемка со вспышкой. Ошибка №6: Слишком интенсивный свет
Прямая вспышка может привести к появлению очень ярких, или очень темных областей в кадре. Если вы снимаете портрет, то можете заметить блестящий лоб или нос. Решение заключается в рассеивании света от вспышки и есть несколько способов достижения этой цели.
Один из наиболее распространенных способов рассеивания света заключается в использовании диффузора для вспышек. Диффузоры бывают различных форм и размеров, а так же, вы можете сделать диффузор самостоятельно.
Диффузор может уменьшить яркость света вспышки, но если вы используете TTL-замер, то вспышка автоматически приспособиться к съемке. Вы так же можете рассеивать свет от выдвижной вспышки, для этого подойдет кусок папиросной бумаги, пергамент для выпечки или прямоугольник, вырезанные из пакета от молока.
Многие вспышки могут поворачиваться, или крутиться. Такая возможность вашей вспышки может помочь в создании рассеянного света, так как свет, отраженный от потолка или стены так же становится более мягким. Рассеянный свет, это так же хороший способ избежать эффекта красных глаз.
При использовании отраженного света, следует внимательно отнестись к цвету поверхности, от которой этот цвет отражается, так как фотография будет иметь такой же оттенок, как и эта поверхность. Стена или потолок должны быть белыми, или бежевыми, но ни как не красными, или синими.
Съемка со вспышкой Ошибка №7: Положение вспышки
В большинстве случаев, вспышка находится сверху камеры. При фотографировании предмета с горизонтальным положением камеры, не возникает никаких проблем, однако, если фотографировать в вертикальном положении фотоаппарата могут возникнуть некоторые проблемы. Одной из таких проблем будет, тень объектива, возникающая в результате работы вспышки.
Отличным решением может быть использование беспроводного соединения между вспышкой и фотоаппаратом, а так же соединение через шнур. Существуют кронштейны, которые позволяют поднять вспышку гораздо выше уровня объекта съемки.
Съемка со вспышкой Ошибка №8: Движение размыто
Так как импульс вспышки, обычно, намного короче, чем выдержка, то при съемке появится размытие движущегося объекта. Этот эффект появляется когда вспышка синхронизирована по первой шторке. Что бы контролировать это размытие, следует определить синхронизацию вспышки по первой, или второй шторке.
Что бы избежать размытия движения объекта следует поставить синхронизацию вспышки по второй шторке. В этом случае вспышка сработает после выдержки, прямо в момент создания кадра.
При синхронизации по первой шторке может получиться кадр, когда размытым оказалось пространство позади объекта, а сам объект четкий. Такое изображение может создать эффект движения и будет смотреться очень гармонично.
Пропустил вспышку
Всем легкой рабочей недели. А я расскажу опять про своего чудо мужчину. Муж делает загранник, чтобы провести лето в теплых странах. Подал заявление еще в феврале. А как известно, если делать не по месту прописки то делают 3 месяца. Я на эти 3 месяца превратилась в ждуна. Не терпится начать собирать вещи и выбирать тур.
Шел 4 месяц изготовления паспорта. Я все еще жду. Почти каждый день интересуюсь: «Пришло уведомление?»
Я обрадовалась, говорю что ж ты молчал.
А он мне: «Что-то я вспышку пропустил, думал промежуточное оповещение»
Теперь довольная пошла выбирать куда летим и собирать вещи.
Всем еще раз ЛЕГКОЙ недели.
@mylifeA.K., скажи, ты зачем пилишь посты чтобы потом не отвечать на них в комментах?
А у тебя не по месту прописки регистрацию просили?
А нам то это нахрена знать?
когда жена может начать отдыхать в любой момент.
Триппер?
Я счастлив
Развёлся, долгов кредитов нет. Еду в Крым. Послал все и все, котлета денег в бардачке, собака на заднем сиденье, у неё документы больше, чем у меня. Устал. Все дети с квартирами, все в институте, хочу пожамкать тёток за 40 лет. Омск проехал, жизнь делает новый виток
Яркое впечатление лета, или как перестать быть аметистом)
Мама у меня давно на пенсии, старой закалки женщина, одна вырастила 4-х детей, первая в рядах тех, перед кем кони останавливаются и избы тушатся. Одиночество маму не тяготит: с удовольствием занимается садоводством, продолжая дело своих родителей.
Приехали с мужем погостить в её небольшой домик с участком в Краснодарском крае. Гостить нужно не больше 4 дней, ибо характеры мужа и мамы до смешного похожи, а мой корвалол имеет свойство заканчиваться. Поясню: оба своевольны, часто сначала делают, потом думают.
Картина: мама отлучилась к соседке, я выхожу в сад с трубкой мира. Внезапно подбегает радостный муж с топором.
– mest, я срубил маме дерево!)
– которое она просила, правда ведь?
– надеюсь
С каждым шагом в сторону пенька волосы на моей жопе седели всё больше, ибо из нас двоих только я знаю, как может орать владычица сада.
P.s.: молитвы кто-то услышал, дерево оказалось то)
Про практичность
Соседка работает заведующей детским садом и рассказывает мне, как вчера к ней подошла молодая воспитательница с просьбой дать три дня отпуска.
— Как отпуск?! Ты же только в понедельник вышла из отпуска?
— У меня причина уважительная! Я замуж выхожу!
— Так чего же ты в отпуске замуж не вышла?
— Вот еще. Буду я на ЭТО свой отпуск тратить.
Где я спрятал деньги?
UPD: найдено!
Мозговой штурм реально помог. Всем спасибо!
Благодарности в комментарии
Это всё матрица
Рассказала коллега жене на работе. Отдыхала она в Евпатории пару лет назад. Поехали двумя семьями: её родная сестра, её муж, дети. Все свои. Мужья приятельствуют, мелкие «не разлей вода», она с родной сестрой в хороших отношениях.
Супруга сестры зовут Сергей. О нём собственно и речь.
Вечером взрослые сидят на веранде, расслабляются, выпивают, разговоры разговаривают. Мелкие во дворе играются. Зашёл разговор о жестоком отношении к животным. Днём на пляже насмотрелись на крокодила с обмотоной скотчем пастью и обезьянку с потухшим взором. Все эти «не хотите фото на память»?
И тут, Серёга этот и вворачивает в разговор:
— Да хватит их жалеть, неужели вы ничего не заметили?
И хитро так, на всех смотрит. С прищуром.
Всё молчат.
— Неужели, правда ничего не знаете?
Жмут плечами. Он наклоняется над столом и шепотом:
— Да ведь они все роботы.
Его жена отмахнулась. Кто-то из вежливости рассмеялся. Серёгу это как будто задело. Вмиг стал серьёзным, и взгляд чужой.
Коллега жене говорила, что у неё в этот момент было чувство, что ей за шиворот стакан холодной воды вылили.
Короче, начали его осторожно расспрашивать, и он приоткрылся мальца. Видимо расслабился. Южный вечер, отпуск, выпивка, все дела.
Картина мира по Серёге выглядит следующим образом. Большинство животных это роботы шпионящие за людьми для правительства. Это секрет. Встречаются и люди роботы, но очень редко. В основном дети. Что-то связанное с их размерами. Роботы всегда небольшого роста.
Все в шоке. Словно в банке с пауками приоткрыли крышку и они, как поперли! Её сестра давно замужем. Есть общие дети. И тут такое! Просто не знаешь, как реагировать. За Серёгой и раньше подмечали всякое, но списывали всё на странное чувство юмора. А сейчас все нутром поняли он не шутит. И что сидит это в нём давно, а не просто солнышком голову напекло. У него там целая Система.
Подробностей не знаю. Какой ему диагноз поставили по приезду, мне неизвестно. В дурку не положили, но лечение, таблетки, на учёт поставили. С женой развод, устала от него ножи и вилки прятать. Спрашивали, неужели ничего не замечала, раньше? Разводит руками. Оба на работах днём, вечером он в Танчики режется, она в сетях с подружками. Там и общения особого несколько лет, как не было. С виду нормальный мужик. Как все. Рукастый. Семья. Работа. Дети. Шутил, только странно. Как выяснилось, не шутил вовсе, а сходил с ума. Наверное давно.
И я вот думаю. Что-то являющееся незыблемой частью мира, может оказаться реальным только для тебя. Это могут быть роботы животные, или этот пост на Пикабу. Или само Пикабу. Может когда ты листаешь ленту на Пикабу, для окружающих это выглядит следующим образом: ты водишь пальцем по черному экрану телефона. Кнопочного.
Всё будет хорошо
Как включить световое сопровождение на Айфоне при звонке
Компания Apple наделяет свою продукцию множеством различных функций, нацеленных на максимальное повышение пользовательского комфорта. Одной из них является вспышка на iPhone, которая может применяться не только для фотографирования или съемки видео, но и заменять собой фонарик, либо создавать световое сопровождение при входящем звонке или получении уведомлений.
Активировать данную опцию можно, начиная с версии iOS 5, хотя некоторые владельцы «яблочных» устройств могут об не знать. Ознакомившись с нашей статьей, вы устраните эту прореху, используя функцию на все 100.
Почему во время звонков и при получении уведомлений выключается LED-вспышка
Визуальное оповещение при звонке, помимо мелодии и вибрации, изначально было предназначено для людей с ограниченными возможностями. Но на практике данная опция активно применяется и обычными пользователями, поэтому многие интересуется, как же включить вспышку на Айфоне в качестве оповещения о входящем вызове.
Важный нюанс, что вспышка будет работать только в том случае, если телефон заблокирован, а если домашний экран активен или на нём запущенна какая-либо программа, фонарик не загорится, ведь уведомление о входящем звонке будет выведено непосредственно на экран. Производитель намеренно ввёл такое ограничение, так как это позволяет экономить заряд батареи не включая вспышку во время звонка, когда в ней нет необходимости.
Можно ли убрать автоотключение
Включить вспышку на iPhone в качестве светового уведомления о звонке или полученном сообщении можно на всех актуальных моделях устройства. Но мигать фонарик будет лишь на заблокированном аппарате, и убрать автоотключение данной функции при активном экране не представляется возможным.
На iOS 10 пользователи могли установить вспышку на звонок лишь в бесшумном режиме, но в новых версиях ОС опцию можно активировать и в обычном режиме.
Как включить фонарик во время разговора
Активация LED-вспышки будет полезна для тех, кто часто пропускает звонки, из-за того, что находится в шумном месте.
Для включения опции на iOS13 и выше потребуется:
Дополнительно вы можете выбрать, когда будет срабатывать фонарик при звонке – только в бесшумном режиме или всегда.
На более ранних версиях iOS, процедура включения вспышки несколько отличается, подразумевая выполнение следующих шагов:
Активировав световое сопровождение во время звонка, теперь помимо сигнала и вибрации на вашем iPhone будет ярко мигать вспышка, максимально привлекающая к устройству ваше внимание. Это позволит не пропустить звонок или важное сообщение даже тогда, когда вокруг шумно.
Советы по работе с внешней вспышкой
Общие моменты
Освещение является одним из наиболее сложных аспектов фотографии и одним из важнейших. Внешняя вспышка является одним из наиболее эффективных способов обеспечения правильной экспозиции, но ее правильное использование также является довольно сложным. В этой статье мы разберем некоторые из методов работы со вспышкой, аксессуары и многое другое. Также мы предложим вам шпаргалку, где собраны наиболее распространенные методы освещения.
Главная особенность встроенных вспышек в том, что качество их света оставляет желать лучшего. Поскольку вспышка – это источник света с высокой интенсивностью, а свет исходит от небольшой области, расположенной близко к объективу, то она дает плоское, жесткое освещение, которое создает глубокие некрасивые тени.
Также она убивает мелкую текстуру, выбеливает тона кожи и приводит к появлению эффекта красных глаз. Полный набор, чтобы сделать ужасными любые снимки.
Внешние вспышки, установленные на камеру немногим лучше. Область, излучающая свет, немного больше, вспышка расположена дальше от объектива, но она также дает жесткий свет.
Этот тип освещения, когда вспышку направляют прямо на объект съемки, известен как «вспышка в лоб». Хотя обычно при прямой вспышке изображение выглядит искусственно и уродливо, грамотное использование такого света может дать совершенно потрясающий эффект.
Однако, большую часть времени вам нужно будет избегать такого освещения.
Съемка с вынесенной вспышкой
Ключевой момент для значительного улучшения качества освещения: увеличение размеров источника света и изменение его направления для более естественного эффекта.
Для этого нужно полностью отвязать вспышку от фотоаппарата, например, с помощью синхрокабеля. Это даст вам гораздо большую свободу в постановке света и полностью устранить эффект красных глаз.
Nikon и Canon выпускают TTL – синхрокабели, которые позволяют полностью передавать всю информацию от камеры к вспышке.
Для некоторых камер придется приобрести дополнительные адаптеры, для горячего башмака и для вспышки, и кабель, чтобы соединить их.
Если вы хотите, чтобы руки были свободны, можете купить кронштейн для вспышки, который закрепляется через штативное гнездо на камере и позволяет направлять вспышку под разными углами.
Мощные молотковые вспышки используют для освещения больших предметов, таких, как здания, обычно в сочетании с кронштейном.
Имитация студийного освещения с двумя вспышками.
Использование встроенной вспышки для освещения предметов ближе 60 см от камеры – это плохая идея, так как мощность встроенной вспышки получается слишком большой.
Положение вспышки выше объектива приводит к тому, что большая часть света идет поверх предмета. При малом расстоянии лучше использовать внешнюю вспышку с рассеивателем и широкоугольным адаптером.
Обратите внимание на то, чтобы длиннофокусный объектив не перекрывал свет от вспышки, а также наклоните головку вспышки немного вниз.
Это решение далеко от идеала. Гораздо лучший результат вы получите, если будете использовать съемку с вынесенной вспышкой с отражателем на противоположной стороне предмета, чтобы заполнить тени. Также можно использовать кольцевую вспышку для макросъемки или, как в данном случае, пару TTL-вспышек, расположенных по обе стороны от предмета.
Первый снимок.
Здесь мы осветили предмет с помощью одной вспышки Canon Speedlite 550EX, установленной на камере, без рассеивателя. Видно, что освещение плоское, также позади статуэтки возникает неприятная тень.
Второй снимок.
На этот раз мы использовали две вспышки Canon. Одна на камере в качестве управляющей. Другая расположена немного сбоку от объекта и управляется ведущей вспышкой с камеры. Ее свет отражается от большого белого листа. Это дает более мягкое освещение и подчеркивает объем.
Третий снимок.
Здесь мы дополнительно установили отражатель слева, чтобы заполнить тени. Разница при этом небольшая, но улучшения все равно заметны.
Съемка с отраженным светом
Прямой свет от вспышки очень жесткий и смотрится искусственно. Он нуждается в смягчении.
Есть несколько способов сделать это и одним из самых эффективных является способ съемки с отраженным светом. Это очень легко сделать, если ваша вспышка имеет головку, которую можно направлять вверх и поворачивать в горизонтальной плоскости.
Идея состоит в том, чтобы направить свет на отражающую поверхность: потолок, стену или даже зеркало, что приведет к распределению света по большой поверхности и увеличение эффективного размера источника света.
Это осветляет тени и дает мягкий, естественный свет, в отличие от прямой вспышки. Для достижения наилучших результатов нужно подобрать оптимальный угол наклона головки вспышки. Недостатком является несколько плосковатое освещение и отсутствие бликов в глазах.
Также съемка с близкой дистанции может подчеркнуть мешки под глазами и создать тени под носом и подбородком. Также такой способ значительно ослабляет свет вспышки, как правило, на две-три ступени.
Вспышка в режиме TTL автоматически компенсирует ослабление света, увеличивая мощность, но если мощности уже не хватает, нужно больше открыть диафрагму, увеличить ISO или подойти ближе к объекту съемки.
Если вы используете мануальную вспышку – регулировать ее мощность придется вручную.
Еще один важный момент – отражающая поверхность, куда вы направляете вспышку, должна быть нейтральной, иначе вы получите посторонний оттенок на изображении.
Использование белой карты
Хорошие вспышки имеют выдвижную белую карточку, встроенную в головку вспышки. Это позволяет отразить небольшую часть света в сторону объекта, когда головка вспышки направлена вверх.
Используя белую карту, можно добавить блики в глаза снимаемого человека и заполнить тени.
Некоторые вспышки имеют вторую вспышку небольшой мощности, которая может подсвечивать тени, когда головка основной вспышки направлена вверх.
Если ваша вспышка не имеет белой карты или второй вспышки, попробуйте использовать листок бумаги вместо белой карты, закрепив его резинкой.
С отраженной вспышкой нельзя работать на открытом воздухе или в помещении с цветными потолками и стенами.
Одним из решений является также покупка мини-отражателя, который крепится вокруг головки вспышки, смягчает свети направляет его вперед. Это могут быть, например, отражатели фирмы LumiQuest.
Если ваша вспышка не имеет поворотной головки, то сняв ее с камеры, вы сможете направлять свет в любую сторону. Также вы можете использовать ее на стойке с зонтом, тем самым получая практически студийное освещение.
Используем рассеиватель
Рассеиватель является хорошей альтернативой отраженной вспышке. Он распределяет свет по большей площади и направляет его в сторону объекта, смягчая его.
Это сводит к минимуму эффект красных глаз, ослабляет резкие тени и создает боле мягкое освещение. Использование рассеивателя со вспышкой вне камеры дает еще лучший результат.
Можно купить различные типы рассеивателей, например Sto-Fen Omni-Bounce, LumiQuest и другие.
Вы можете также рассеивать свет через ткань или бумагу или сделать самодельный рассеиватель для вашей вспышки.
Для более качественного смягчения света желательно использовать мини-софтбоксы, например, LumiQuest, Lastolite и т.д. Фирма Lastolite делает мини-софтбоксы Micro Apollo трех разных размеров, они крепятся на вспышку с помощью липучек.
Для получения максимально мягкого, бестеневого освещения, можно скомбинировать использование диффузора и отраженного света, выдвинув из головки вспышки широкоугольный адаптер для еще более равномерного освещения.
Этот способ отлично подходит для крупных планов и портретов. Диффузоры также уменьшают мощность света до двух ступеней, а если использовать съемку в отраженном свете, общая потеря света может быть до пяти ступеней.
Такие продукты, как LumiQuest UltraSoft преодолевают эту проблему путем объединения мини-отражателя и рассеивателя в одной закрытой конструкции, что дает всего около двух ступеней потери света.
Использование беспроводного управления
Использование двух и более вспышек значительно расширит ваши возможности. Чтобы избежать проблем с проводами, лучше использовать беспроводное управление вспышками.
Nikon и Canon поддерживают беспроводное TTL-управление девятью ведомыми вспышками через ведущую вспышку. При этом они могут быть разделены на три группы.
Режим вспышки, мощность и значение компенсации мощности могут быть установлены отдельно для каждой группы и для управляющей вспышки. Если вы хотите использовать все свои вспышки, то можете запускать их с помощью инфракрасного триггера, устанавливаемого на горячий башмак камеры.
Таким образом вы получите свободу для создания любого типа освещения, подчеркивая форму, текстуру, тона и цвета объектов. Недостатком является ограничение по расстоянию до 10 метров.
Как правило, только топовые модели вспышек могут использоваться в качестве управляющих. Если ваша вспышка не позволяет такого, можете использовать более простые способы, например, подключить к ее разъему РС светоловушку.
Шпаргалка
Портреты ниже были сняты с использованием 80-мм объектива и одной вспышки Nikon SB-800. Мы использовали различные способы освещения. Таким образом, вы сможете выбрать для себя подходящий.