Вспомним что мы лепили в старшей группе

Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе

Вспомним что мы лепили в старшей группе. f0b7d4d9874be1a22fee847a21dc3a09. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-f0b7d4d9874be1a22fee847a21dc3a09. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка f0b7d4d9874be1a22fee847a21dc3a09. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Людмила Мусатова
Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе

Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках.

Задачи: сформировать представление о разных игрушках, развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, воображение, аккуратность. Учить умению лепить и пользоваться стекой. Воспитывать интерес к художественному творчеству, развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

Демонстрационный материал: картинки с изображением игрушек.Раздаточный материал: досочки для лепки, пластилин.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с ними, чтение стихов А. Барто «Игрушки», отгадывание загадок про игрушки, прослушивание песенок про игрушки.

Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки?

Сегодня я расскажу вам сказку. Слушайте.

Однажды злобный Колдун позавидовал Пластилину, что у него в королевстве очень красиво и сделал так, чтобы у жителей исчез весь пластилин. Они больше уже не могли лепить и радоваться. Им было очень скучно и обидно.

Загрустил Король – Пластилин и заболел. Лучшие доктора королевства не могли его вылечить…

Потихоньку королевство теряло свой яркий цвет. Поделки– игрушки превратились в невидимые. Даже солнышко, казалось, светит меньше, а пасмурных дней становилось все больше и больше.

В один из таких пасмурных дней в королевстве появилась одна Фея. Она как раз пролетала мимо. Жители рассказали ей про свою беду.

Удивились жители и стали думать, из чего же им лепить, но ничего придумать не смогли. Тогда Фея предложила победить злобного колдуна и вернуть пластилин.

Руки в стороны — в полёт

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Сели — встали, сели — встали

Сели — встали, сели — встали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали. (Движения по тексту.)

Вот и долетели наши жители до дома злого колдуна. Победили они его и вернулись обратно.

В королевстве их уже ждала Фея. Она сообщила, чтобы король снова выздоровел надо принести в королевство игрушки – из пластилина.

Воспитатель: «Ну что, ребята, поможем Королю-Пластилину стать снова здоровым? Вы согласны помочь жителям королевства. Давайте слепим для них игрушки. Жители покажут Королю и он поправится.

Воспитатель: Тогда ребятки садитесь за столы. Посмотрите, на ваших столах есть пластилин. Вы будите лепить любую игрушку.Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки: лепка из целого куска пластилина, лепка из отдельных частей, способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части.

Воспитатель: какие приёмы мы знаем: скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: Мы с вами посмотрим способы лепки игрушек (слайд)

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой (ответы детей).

А прежде чем начнем наши ручки разомнем.

Наши пальцы напрягаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два. три, четыре,пять-

Будем рисовать опять!

Самостоятельная работа детей. Дети приступают к лепке.

Воспитатель следит за соблюдением выполнения. Оказывает помощь детям.

Теперь король выздоровел и все в королевстве стало как прежде: чудесно, прекрасно, волшебно и по- доброму.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452326. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452326. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452326. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452350. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452350. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452350. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452378. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452378. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452378. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452401. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452401. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452401. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452428. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452428. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452428. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452487. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452487. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452487. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 470953 1631452457. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 470953 1631452457. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 470953 1631452457. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группе

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 1740332 1611036862. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 1740332 1611036862. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 1740332 1611036862. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеФотоотчёт о проведении НОД по лепке «Мои любимые игрушки», с детьми старшей группы Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская,.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 1367718 1554756035. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 1367718 1554756035. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 1367718 1554756035. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеФотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк» по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 1265455 1588795650. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 1265455 1588795650. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 1265455 1588795650. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 79975 1452075405. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 79975 1452075405. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 79975 1452075405. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Источник

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Конспект НОД по лепке

в старшей группе

«Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки

Задачи: закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;

формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их;

воспитывать стремление доводить начатое до конца

Материал и оборудование: пластилин; доска для лепки, стек; бумажная и влажная салфетки для рук; картинки с изображением игрушек; игрушки.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много игрушек в нашей группе. Какие игрушки вы видите? (Дети называют игрушки.)

Дети выбирают свои любимые игрушки.

— Это ваши любимые игрушки в детском саду. А теперь послушайте стихотворения про игрушки. (Педагог начинает, а дети продолжают)

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами.

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома. (Ответы детей)

— В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).

— Ребята, представьте, если бы не было игрушек. (Ответы детей.)

Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место).

— Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Сегодня вы вылепите свою любимую игрушку. Закройте глаза и представьте какую игрушку вы будете лепить.

Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки.

Воспитатель помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу.

Помогает в течение лепки.

Физкультминутка «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни. (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)

Встанет снова прямо,

Так она упряма. (Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись, (Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь. (Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать. (Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

Воспитатель: Ребята, чтобы игрушка получилась «как живая»,не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик.

— Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

— Как нужно относиться к игрушкам?

Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

— Отправим наши игрушки в магазин (на выставку).

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 1367718 1573662928. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 1367718 1573662928. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 1367718 1573662928. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеФотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» в подготовительной группе Технологическая карта Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид деятельности: Аппликация.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 1153689 1569150722. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 1153689 1569150722. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 1153689 1569150722. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю.

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю свою мамочку» Конспект занятия в младшей группе «Я люблю свою мамочку». Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 193909 1575645413. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 193909 1575645413. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 193909 1575645413. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонсультация для родителей «Не отдам свою игрушку!» Как часто приходится слышать родителям от своих детей:»Это мое!Никому не отдам!» Мамы краснеют от укоризненных взглядов других родителей,в.

Консультация «Весело играем свою речь развиваем» для родителей старшей логогруппы Дефекты произношения малыша обычно не беспокоят родителей, их даже умиляют отдельные «лепетные» слова, они сами повторяют смешные детские.

Экологический проект с детьми старшей группы «Береги свою планету — ведь другой, похожей нету» Об экологии тема моя, Я опишу ее со слезами. Сколько болот осушает страна, Сколько лесов вырубает. Нету в полях теперь соловья, Да же лягушек.

Занятие с старшей группе «Берегите свою планету» Тема: «Береги свою планету». Цель: формировать экологическую культуру у детей. Образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься лепкой. Но занятие будет немного необычным. Скажите, у вас есть любимые игрушки?

Воспитатель: Я сегодня вам тоже принесла игрушки. Давайте их рассмотрим, может, вы такими игрушками тоже любите играть.

Показ игрушек (зайчик, мишка, кукла машинка, паровоз)

А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые?

Ответы детей (мишутка, человек-паук, машины)

Воспитатель: А сейчас давайте вы закроете глазки и представите, какую игрушку вам хочется слепить? Все придумали?

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

-лепка из целого куска пластилина

-лепка из отдельных частей

-комбинированный способ (когда к целому куску присоединяются отдельные части)

Воспитатель: Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?

Раздать пластилин детям.

Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Ребята, кто хочет рассказать стихотворение о любимой игрушки?

Дети рассказывают стихи Агнии Барто.

Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)

Капля два. (прыжок на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва. (4 прыжка)

А потом, потом, потом (8 прыжков)

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)

От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим ваши работы.

Показ работ, поощрение детей. (раздача бумажных звездочек)

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые игрушки.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 313301 1447693333. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 313301 1447693333. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 313301 1447693333. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

«Ёжик». Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Ёжик» Цель: учить детей составлять картину из пластилина, крупы и семян; воспитывать интерес к природе, творческому процессу, усидчивость.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Ёжик» Дети читают загадки: Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. *** Пролежала между елками Подушечка.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе детского сада Программное содержание: повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о дорожных знаках Цель – закрепить названия дорожных знаков,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе №8 «Весну выручаем!» Цель: способствовать обобщению представлений детей о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Встреча со сказкой» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Встреча со сказкой». Программное содержание: закреплять знания.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 373874 1444987591. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 373874 1444987591. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 373874 1444987591. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по лепки Тема: «Сказочные рыбки» Участница конкурса.

Источник

Конспект НОД по лепке. Лепка по замыслу.

Конспект НОД по лепке. Лепка по замыслу.

Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Методика проведения: Предложить детям вылепить любимые персонажи сказок. Уточнить их характерные особенности, способы передачи в лепке. В процессе занятия напомнить детям о необходимости передать позу, движение фигуры, побуждать их к дополнениям, характеризующим вылепленное.

В процессе работы спрашивать у детей, что они лепят.

В заключении предложить детям объединить изображения по схожему содержанию на отдельных подставках (игрушки, животные, сказочные персонажи и др.).

Материал : Глина (пластилин),доска для лепки, стека(на каждого ребенка), подставки в форме круга, прямоугольника и др.

Методические приемы : Художественное слово, беседа, частичный показ, самоанализ своих работ.

Организационная часть : дети становятся в круг и приветствуют друг друга.

Всех детей в кружок зовёт.

Мы в кружочек все придём

И здороваться начнём.

Воспитатель (предлагает отгадать загадки о сказочных героях )

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе,

Может целую неделю

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Воспитатель : Ребята, о ком эта загадки? (Ответы детей)

Воспитатель : Где находится голова, туловище, лапы, ноги? (голова – вверху над туловищем, лапы- вверху по бокам туловища и ноги в низу по бокам).

Воспитатель : Что слепим из большого, поменьше и совсем маленького кусочка? Покажите в воздухе, каким способом слепите туловище? (круговыми движениями между ладоней скатаем шарик, потом продольными движениями чуть-чуть раскатаем, получится столбик- это туловище).

Воспитатель : Каким приёмом? (скатаем между ладоней круговыми движениями шарик, оттянем двумя пальцами, большим и указательным, ушки).

Физминутка (про хомку)

Хомка – хомка- хомячок,

Хомка раненько встаёт,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

А теперь мы с вами все обговорили. Приступайте к работе (индивидуальная работа с детьми)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Тигренок»

Конспект по лепке в старшей группе «Тигренок»

Цель: сформировать у детей представления о нравственных нормах и отношениях через практическую деятельность.

— закреплять знакомые приемы лепки: раскатывание, сплющивание, вытягивание;

— закреплять употребление существительных в родительном падеже ед. и мн. ч.

— учить справедливо оценивать свои поступки и поступки других;

— формировать уважительное, доброжелательное и заботливое отношение к людям.

Демонстрационный материал: презентация, письмо, картинки с животными и детенышами животных, сердце, образец работы, музыкальное произведение.

Раздаточный материал: пластилин оранжевого и черного цвета, стека, тарелочка, подложка, салфетки.

Предметный: Тигренок, животные, львенок, слоненок, вежливость.

Слова действия: скатать, раскатать, примазать, соединить, разделить, сплющить.

Слова признаки: оранжевый, вежливый, грубый, воспитанный, волшебные.

Образовательные области:

Приоритетная: «Художественно-эстетическое развитие»

В интеграции: «Познавательно-речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Нравственное».

Ход занятия:

В. : Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Собрались все дети в круг,

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Вводно-мотивационная часть (письмо)

В. : Сегодня рано утром я открыла окошки, чтобы проветрить группу, и в окно влетел конверт. Ребята, он для вас, для ребят из группы «Одуванчики». Давайте посмотрим, что же в нем (открывает конверт). Ой, посмотрите, какое тут необычное сердце. Интересно, кто же его прислал? Тут еще письмо, давайте прочитаем: «Дорогие ребята, приглашаем вас в гости в «Школу вежливости» для животных жарких стран. Примите в подарок «Вежливое сердечко», оно вам пригодится. С уважением, ученики школы».

Ребята, а вы много животных жарких стран знаете? (да)

А давайте тогда поиграем в игру «Один-много» (подходят к мольберту с картинками животных). Смотрите на схему и по очереди называйте животных. (Дети по очереди называют животных в им. п ед. ч. и род. п. мн. ч.)

В. : Молодцы! Только вы назвали взрослых животных, а письмо нам написали ученики школы, а это кто? (Детеныши животных)

В. : Конечно, детеныши животных. Давайте поиграем в игру «Назови детеныша» и узнаем, кто из животных своего детеныша в школу отвел. (Воспитатель каждому ребенку по очереди называет животного и спрашивает, кого он отвел в школу. Ребенок отвечает полным ответом, кто из животных кого отвел в школу)

В. : Умнички! Ну что, вы хотите попасть в «Школу вежливости»? (да)

Давайте «Вежливое сердечко» возьмем с собой. Чтобы туда попасть, нужно произнести волшебное заклинание:

Динамическая пауза «Волшебное заклинание»:

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки протянуть вперед,

Как листочки покружиться,

Чтоб в жарких странах очутиться.

Основная часть (Презентация Путешествие в «Школу вежливости»)

(Слайд 1) Ой, смотрите. Вот так чудо. Мы очутились в Африке рядом со школой.

(Слайд 2) Львенок: Здравствуйте, ребята. Мы очень рады, что вы попали в нашу «Школу вежливости». Каждое утро в нашей школе начинается с необычной зарядки – мы вспоминаем «вежливые» слова. Попробуйте и вы провести такую зарядку.

В. : Ребята, а вы знаете вежливые слова? (Да, знаем)

А как еще можно их назвать? (Добрые, волшебные слова)

А зачем нужны вежливые слова? (Они могут вернуть хорошее настроение)

Ребята, мы же совсем забыли про «Вежливое сердечко». Оно поможет нам вспомнить вежливые слова. Давайте с ним поиграем. Вы будете сердечко передавать друг другу и отвечать на вопросы.

1. Что нужно сказать, если обращаешься к кому- то с просьбой?

2. Какие слова приветствия вы знаете?

3. Что говорят друг другу на прощание?

4. Какие слова говорят перед сном?

5. Какие слова благодарности вы знаете?

6. Что вы скажете, если вдруг обидели кого-то?

В. : Молодцы! Вы очень вежливые и знаете много добрых слов. Давайте не будем забывать говорить их друг другу.

Ребята, всем животным очень нравится учиться в «Школе вежливости». Но вот Тигренку обучение дается нелегко.

(Слайд 3) Слушайте, что про него говорит Слоненок:

Тигренок злым сегодня был:

И уткнулся в книжку.

Вы бы хотели дружить с таким Тигренком? (нет)

А почему вы не стали бы с ним дружить? (ответы детей)

Как вы думаете, какой Тигренок? (ответы детей)

В. : Да, ребята, Тигренок оказался невоспитанным.

(Слайд 4) Смотрите, одноклассники на него обиделись и спрятались за книгами. Давайте научим Тигренка быть внимательным и вежливым к своим друзьям. Пойдемте, поиграем в игру «Скажи ласковое слово». Нажмите на книгу и скажите ласковое слово детенышу, которого найдете. (Ребенок на интерактивной доске нажимает на книгу, называет детеныша и говорит какой он)

В. : Молодцы! Но животные все еще не простили Тигренка. Что же еще ему нужно сделать, чтобы все изменить? (Извиниться перед ними)

(Слайд 5) Смотрите, Тигренок что-то хочет нам сказать:

В. : Давайте подумаем, чем мы можем помочь Тигренку?

Для этого нам надо вернуться обратно в детский сад. В этом нам поможет игра «Если есть хороший друг».

Динамическая пауза «Если есть хороший друг»:

Настроение упало (качание головой)

Дело валится из рук (встряхивают кистями)

Но еще не все пропало (разводят руками)

Если есть хороший друг (берутся за руки)

С делом справимся вдвоем (поднимают руки)

С облегчением вздохнем (делают глубокий вдох-выдох)

Настроение поднимем (нагибаются и медленно выпрямляются)

И от пыли отряхнем! (отряхиваются)

В. : Вот мы снова в нашей группе.

Из чего можно сделать тигрят? (Из пластилина, цветной бумаги)

Посмотрите, вот такой тигренок из пластилина у меня получился (показ образца).

Какого цвета тигренок? (Оранжевый)

Из каких частей он состоит? (Туловище, голова, хвост, лапы)

Какой формы туловище? (Туловище овальное, немного вытянутое)

Какой формы голова? (Голова овальная)

Какой хвост у тигра? (Длинный и тонкий)

Молодцы. Пойдемте, вы посмотрите, как тигренка нужно лепить.

Как вы думаете, что мы сначала будем делать? (Туловище)

Правильно, берем большой кусочек пластилина оранжевого цвета и раскатываем туловище немного удлиненной овальной формы. Сейчас будем делать лапы. Надрезаем стекой на две равные части с одной стороны туловища и с другой стороны. Пальчиками слегка вытягиваем каждую часть и закругляем, получились лапы. Туловище немного изогнем дугой.

Теперь берем оставшийся кусочек пластилина оранжевого цвета, отрезаем от него небольшой кусочек и откладываем его в сторону. Кусочек, который больше, раскатываем в овал, получилась голова. На голове слегка оттягиваем и прищипываем ушки. Соединяем голову и туловище вместе.

Чего еще не хватает тигренку? (Не хватает, хвоста, глаз, носа, полосок)

Ребята, посмотрите на схему. Давайте повторим, как вы лепить будете (воспитатель спрашивает 2-3 детей последовательность лепки).

Что первым будете делать?

Что вторым будете делать?

Что будете делать самым последним? (дети повторяют последовательность лепки тигренка)

Садитесь на свои места. Прежде, чем вы начнете, давайте с пальчиками поиграем в игру «Добрые слова».

Пальчиковая гимнастика «Добрые слова»:

Вспомним добрые слова: (потереть ладонь о ладонь)

До свидания, извините (соединяем последовательно пальцы обеих рук с большими, начиная с указательного)

А теперь начинайте. Не забывайте смотреть на схему.

Самостоятельная деятельность детей. (Воспитатель следит за осанкой детей. Индивидуальная помощь при необходимости).

В. : Молодцы! Как думаете, Тигренок обрадуется, что у него столько много друзей будет? (Да. Обрадуется)

Давайте сначала их на нашу выставку отнесем, а потом отправим Тигренку.

Ребята, а мы давайте встанем в кружок и вспомним, где мы сегодня с вами побывали? (В школе вежливости)

А какое хорошее дело сделали? (Научили тигренка быть вежливым)

Я надеюсь, что после путешествия в «Школу Вежливости», вы всегда будете говорить вежливые слова другим людям.

Поиграем еще в одну игру «Солнечные лучики».

Если вам сегодня все удалось и отличное настроение, то прицепите лучик со своим значком на радостное солнышко. Если что-то не получилось, то на грустное солнышко. Если совсем ничего не получилось и настроение очень плохое, то на плачущее солнышко (воспитатель смотрит, кто на какое солнышко прицепил значок, чтобы в дальнейшем проанализировать свое занятие).

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Вспомним что мы лепили в старшей группе. detsad 301366 1613809559. Вспомним что мы лепили в старшей группе фото. Вспомним что мы лепили в старшей группе-detsad 301366 1613809559. картинка Вспомним что мы лепили в старшей группе. картинка detsad 301366 1613809559. Людмила Мусатова Конспект НОД по лепке «Волшебные игрушки» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» лепка в старшей группе Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказать о зимних забавах, сравнивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Цели и задачи:Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике и желание создавать выразительный образ Снегурочки; Закреплять умение лепить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *