Всм что это значит в переписке
Что значит «всм» в социальных сетях?
На самом деле это глупо, и нелепо смотрится, лучше все-таки писать «в каком смысле»
кек- более высокая степень смеха
На самом деле из крупных организаций в мире только НАТО считает,что Порошенко включил социальные сети России в санкционный список из соображения национальной безопасности. Большинство возмущено нарушением Конституционных прав украинского народа. Теперь Украина пополнила список стран с ограниченным интернетом и стоит рядом с Ираном,Северной Кореей и Китаем. Но насколько я помню у Китая были веские аргументы в отличии от Украины. Считаю,что санкции,направленные против России больше говорят о беспомощности власти.
Лично мне не безразлично происходящее в ранее дружественной стране,хоть меня это и не касается. Рада,что нашлись те кто смог невзирая на блокировку интернет-ресурсов найти пути их обхода.
Если Вас из чата выбрасывает, значит, Вы не успели, кто-то вышел, было место, и так получилось, что Вы с кем-то попытались в это время войти, но Вас опередили на милисекунды. В чате есть лимит на пользователей в беседу, 250 человек, поэтому так происходит.
Почему еще выбрасывает из чата? Вы пишите, что подряд вступаете во все, и скорее всего, без перерыва? Может быть, это подозрительно для системы, она Вас помечает как спамера и не пускает? Ну, обычно кто везде и всюду стучится без разбора скопом, спамер. Ему же нужно охватить как можно больше людей для спама и скорее, вот он так и делает.
Дело не в пассажирах: зачем Петербургу новая железная дорога до Москвы
В правительстве РФ обсуждают проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом, которая должна сократить время в пути между городами до 2,5 часов. После того, как в СМИ появилась информация о возможном отказе от проекта, вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ будет вестись поэтапно. «Дорогу не откладываем совсем, разделяем [строительство] на этапы и делаем сейчас то, что является первоочередным», — пояснил чиновник.
По данным издания «Коммерсант», на недавнем совещании в правительстве РФ чиновники рекомендовали РЖД вновь оценить проект «с учетом поручений президента РФ Владимира Путина, принимая во внимание перспективы развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна».
РБК Петербург спросил экспертов, какое значение проект имеет для транспортной системы Северной столицы, почему президент попросил уделить внимание грузовому сообщению между двумя городами и какие могут быть последствия возможного отказа от строительства ВСМ.
Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории градопланирования им. М. Л. Петровича («ЛабГрад»):
«Отмена строительства ВСМ будет означать невозможность организовать на Московском направлении активное движение пригородных электричек и невозможность возвратить грузовое движение в том объёме, которое было до начала «эры Сапсанов». Ведь сейчас РЖД приходится возить груз между Москвой и Санкт-Петербургом по маршруту почти в два раза длиннее первоначального (1150 км вместо 650 км). Из-за этого многие грузоотправители просто ушли с железной дороги.
За последние семь лет были разработаны два масштабных проекта развития железной дороги: Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле. В рамках работы над этими проектами была произведена оценка грузовой базы перевозок для территории Петербурга и Ленинградской области, оценка перспектив развития портовых мощностей (не только Большого порта Санкт-Петербург, но и портов Бронка, Усть-Луга, Высоцк и далее по списку), оценка объёма внешнеторговых грузовых потоков через морские, автомобильные и железнодорожные пункты пропуска. Исследование показало, что за эти годы суммарные объёмы грузовых перевозок с учётом регионального транзита по полигону Санкт-Петербургского железнодорожного узла серьезно выросли.
«Отмена строительства ВСМ будет означать невозможность возвратить грузовое движение, которое было до начала «эры Сапсанов»
Помимо этого, были определены участки, на которых невозможно дальнейшее увеличение размеров движения в определённые периоды суток. В числе таких — участок Санкт-Петербург Главный (Московский вокзал) — Тосно (для утреннего и вечернего времени суток). Одной из основных причин является осуществление движения поездов «Сапсан» на этом участке».
Владимир Валдин, транспортный эксперт:
«После того, как с главного хода убрали грузовые поезда, плечо прохождения грузов по направлению Москва — Северо-Запад заметно увеличилось. Потому что альтернатива — это либо Сонковский ход (железнодорожный участок Мга — Сонково — Дмитров), у которого пропускная способность составит 18 пар поездов в день даже после реконструкции, либо Великолукский ход, где она вообще мизерная. Поэтому, если при любом варианте без ущерба для пассажирского движения удастся вернуть грузовые поезда на прямую магистраль, экономика только выиграет.
Грузополучатели сейчас в два и более раз переплачивают за увеличение плеча перевозок и вместе с этим в два раза падает скорость доставки грузов — и не выигрывает никто, так как перевозка по железной дороге тарифицируется по фактически пройденному расстоянию. Поэтому сейчас часть грузопотока в этом направлении перешла на автотранспорт, что неблагоприятно сказывается на загрузке дорог и общей экологической ситуации.
«Грузополучатели сейчас в два и более раз переплачивают за увеличение плеча перевозок и вместе с этим в два раза падает скорость доставки грузов»
Сейчас, как пишут в СМИ, в правительстве идёт разговор о возможной замене проекта ВСМ на проект по дополнительному грузовому ходу по этому направлению — это был бы вполне рабочий вариант. Туда бы вернулись и товарняки, и местные электрички, количество которых в своё время заметно сократили под «Сапсаны». Потребность в пассажирских перевозках по этому направлению большая, и не только между Петербургом и Москвой, но и по другим городам и населенным пунктам».
Владимир Швецов, генеральный директор Simetra:
«Что касается пассажирских перевозок, то сейчас между Петербургом и Москвой существует достаточно устойчивая связь, которая обеспечена в том числе «Сапсанами». Не думаю, что сокращение времени перемещения на час между городами приведёт к радикальному улучшению связанности Москвы и Петербурга. А учитывая, какие затраты несёт в себе ВСМ и какая реконструкция потребуется в центральной части города, чтобы принимать такие поезда — целесообразность проекта оказывается под вопросом.
«Не думаю, что сокращение времени перемещения на час между городами приведёт к радикальному улучшению связанности Москвы и Петербурга»
Технология ВСМ, безусловно, имеет будущее. Но для таких масштабных проектов требуется большая численность населения в близлежащих к дороге городах, а пока она есть только в Москве и Петербурге. При этом в России много проблем с региональной связанностью, со связью между Москвой и регионами. И за стоимость ВСМ можно было бы решить проблемы связанности транспортной сети по всей России. Ничего критического потенциальная отмена этого проекта для Петербурга и его транспортной системы, в том числе связанности с Москвой, не несёт».
Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции
Справка
План строительства ВСМ был согласован в начале августа 2021 года. Общая протяженность новой скоростной железной дороги составит около 680 км, из которых 43 пройдут в границах Москвы с четырьмя остановочными пунктами. Строительство магистрали планируют совместить с параллельной реконструкцией станций и обновлением путевой инфраструктуры в рамках создания МЦД-3. Стоимость проекта в Минтрансе предварительно оценили в 1,7 трлн руб.
Подготовила: Виктория Саитова
Всм что это значит в переписке
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Воронежский завод сельскохозяйственного машиностроения
г. Воронеж, организация
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Всеголландский союз молодёжи
Всемирный Совет Мира
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
весы для сыпучих материалов
высокоскоростная железнодорожная магистраль
например: ВСЖМ-1 (высокоскоростноая железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург)
ВСМ «Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки»
винтовка системы Мосина
волокно строительное микроармирующее
высшее спортивное мастерство
образование и наука, спорт
г. Воронеж, организация
Всемирный союз математиков
англ.: IMU, International mathematical union
см. также: ММС — Международный математический союз
выносный станционный модуль
Высший совет магистратуры
Полезное
Смотреть что такое «ВСМ» в других словарях:
ВСМ-2 — (высокоскоростная магистраль, № 2) проект перспективной высокоскоростной пассажирской магистрали Москва Владимир Нижний Новгород Казань Екатеринбург для обращения специализированных высокоскоростных поездов. Предполагается, что магистраль станет… … Википедия
ВСМ — ВСМ: Всемирный Совет Мира Высокоскоростная магистраль РАО ВСМ железнодорожная компания, обанкротившаяся после дефолта 1998 года. См. также Словарь сокращений … Википедия
ВСМ — [вэ эс эм] Всемирный Совет Мира … Малый академический словарь
ВСМ — Всемирный Совет Мира высокоскоростная магистраль Высокоскоростные магистрали (акционерное общество) … Словарь сокращений русского языка
всміхатися — всмі/хнений, всмі/хненість, всмі/хнутий, всміхну/тися, всмі/хнутість див. усміхатися і т. д … Український тлумачний словник
всмілитися — дієслово доконаного виду діал … Орфографічний словник української мови
всміхатися — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови
всміхнений — прикметник … Орфографічний словник української мови
всміхненоокий — прикметник … Орфографічний словник української мови
всміхнутий — прикметник … Орфографічний словник української мови
«Коммерсантъ» узнал о возможном отказе от магистрали Москва — Петербург
Власти могут сдвинуть сроки строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург или даже вовсе отказаться от проекта, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на четырех источников. По их данным, сейчас такой вариант обсуждается на уровне правительства.
Предполагалось, что магистраль достроят к 2027 году, она должна была сократить время в пути между двумя городами до 2,5 часов.
По итогам совещания 27 октября у первого вице-премьера Андрея Белоусова РЖД было рекомендовано «дополнительно проработать» ряд вопросов, среди которых было строительство ВСМ. Компании нужно было вновь оценить проект «с учетом поручений президента РФ Владимира Путина, принимая во внимание перспективы развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Это записано в протоколе по итогам совещания, уточняет «Коммерсантъ».
Однако в проекте документа пункт о ВСМ выглядел следующим образом: «оптимизация проекта строительства железнодорожной линии Москва — Санкт-Петербург с участием крупнейших грузоотправителей».
По данным собеседников газеты, параллельно с отказом от высокоскоростной магистрали обсуждается вариант создания выделенного грузового хода между Москвой и Петербургом. Один из собеседников газеты уточнил, что на этом настаивает РЖД.
В РЖД, секретариатах Белоусова и вице-премьера Марата Хуснуллина «Коммерсанту» не предоставили комментарии.
При этом источники газеты среди грузоотправителей сходятся во мнении, что существенного роста грузопотока между Москвой и Петербургом, ради которого стоило бы строить выделенный грузовой ход, не предвидится. Часть грузопотоков и так была убрана с железной дороги при запуске «Сапсанов», отмечает издание.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что с существующим грузопотоком справляется платная автотрасса М-11 «Нева». Эксперт поддерживает планы отказа от ВСМ, так как это позволит не увеличивать долговую нагрузку РЖД, а также улучшить структуру инвестпрограммы, сократив ее за счет дорогого проекта (на строительство ВСМ планировалось выделить от 1,4 трлн до 1,7 трлн руб.). По его словам, сейчас «Сапсаны» закрывают все потребности пассажирского трафика между Москвой и Петербургом.
План строительства ВСМ был согласован в начале августа. Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что магистраль планируется интегрировать с третьим Московским центральным диаметром (МЦД-3). Предполагалось создать четыре транспортно-пересадочных узла (на станциях «Зеленоград», «Петровско-Разумовская», «Рижская D3» и на Ленинградском вокзале). Это позволило бы разгрузить центральные московские транспортные артерии, сообщал Собянин.
Грузы вместо прогресса и первой ВСМ на сети РЖД. Кабмин может поставить на паузу строительство высокоскоростной магистрали Москва — Петербург
Вокруг проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург вырисовываются противоборствующие группы персоналий с примерно равным влиянием. Оттого занятнее должна выглядеть их борьба. В начале ноября на совещании в Правительстве прозвучала как гром среди ясного неба новость о том, что ВСМ могут и не построить. Мол, обсуждается возможность отказа от этого проекта, с заменой его на грузовой маршрут, который свяжет две столицы. Пассажиры, может быть, и дождутся своих поездов, но когда — теперь не ясно. Кабинет министров, по данным « Ъ », задумался, а стоит ли строить высокоскоростную магистраль от Москвы до Питера, если есть возможность её заменить на более прибыльную грузовую ветку.
Новость об очередных препонах на пути к строительству ВСМ приоткрыла для нас закулисную борьбу.
В правом углу ринга машет кулаками вице-премьер Марат Хуснуллин, заявивший в ходе «Транспортной России» безапелляционное – «ВСМ быть!». Условно назовём эту сторону «строители». В левом углу ринга судорожно считают деньги «транспортники». С ними Министр транспорта Виталий Савельев, который вслед за Хуснуллиным заявил обратное – «ВСМ в подвесе», добавив, что вопрос проекта актуален в контексте расширения портовой инфраструктуры на Северо-Западе.
Так или иначе, есть два лагеря: одни готовы стуча касками об рельсы требуют начала стройки (кому если не господину Хуснуллину, отвечающему в Правительстве за инфраструктурные проекты, на этом озолотиться?), другие осознали наконец, что проект ВСМ (в первоначальной пассажирской реализации) сколь дорог, столь и бесперспективен с точки зрения окупаемости. Тем более должно быть обидно чиновникам, что тратить надо сейчас, а вернётся копейка уже потомкам действующих политиков и функционеров. А что же сами РЖД?
Монополия, подхватив идею обмена пассажиров на грузы (логично, ведь, на первых РЖД не зарабатывают вовсе, что подтверждают колоссальные убытки ФПК), заявила, что без строительства новой высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург из-за ограничений провозной способности на подходах в порты Северо-Запада РФ ожидает недовоза туда до 40 млн тонн грузов в год, потери до 31 млн тонн в петербургском транспортном узле. Такие цифры приводит « Ъ », ссылаясь на документы к состоявшемуся на прошлой неделе совещанию у первого вице-премьера Андрея Белоусова. В них также отмечается, что может быть не достигнута задача по росту контейнерных перевозок в 4 раза в 2024 году к уровню 2017 года. Монополия настаивает, что «без ВСМ проект развития железнодорожной инфраструктуры северо-западного региона становится неэффективным».
Надо понимать, что пассажиропоток между двумя агломерациями в пандемийное время действительно едва ли вырастет, а вот различные грузы по этому направлению возить надо, они есть и будут. Тем более что нагрузку по пассажирам частично снимают «Сапсаны», с одной стороны, и платная автотрасса М-11 «Нева» — с другой.
Интересно, что главное, чем озаботились в Кабмине, это «оптимизация проекта строительства железнодорожной линии Москва — Санкт-Петербург с участием крупнейших грузоотправителей». ВСМ между Москвой и Питером, в случае строительства, не даст большой эффект. Сейчас самый быстрый поезд идёт 3:30, по ВСМ он будет идти в лучшем случае 2:30. То есть по факту выигрыш час. Стоит ли это, условно, двух триллионов рублей, в этом есть сомнения, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
«Нынешний главный ход по этому маршруту можно ускорить. Убрать переезды, одноуровневые пересечения, чтобы пешеходы через пути не ходили, сделать дополнительные пути. На самом деле существующий ход можно ускорить до трёх часов. И сделатьэто в несколько раз дешевле, чем строительство новой выделенной линии. Вот ВСМ Москва — Казань давала бы совсем другой эффект. Потому что сейчас поезд идёт 12 часов, а мог бы идти 3,5. Вот где мог бы быть эффект.
То, что в нашей стране до сих пор нет ни одной линии ВСМ — это позор.
Они уже даже в Марокко есть. Турки построили скоростную магистраль, а у нас десять лет разговоров. Может быть, действительно надо вернуться к проекту Москва — Нижний Новгород и построить ту ВСМ, на которую есть проектная документация? Это в два раза короче и в два раза дешевле, чем Москва — Петербург.
Что касается грузового хода, то я подозреваю, что имеется в виду не новое строительство, а уже существующий так называемый Мологский ход. Это линия через Сонково — Мга. Если эту линию усилить, сделать её двухпутной, электрифицированной и в основном грузовой — это здравая идея. Сейчас грузы между столицей и Петербургом ездят аж через Вологду. Конечно, это не эффективно. И если грузовой ход — это усиление Мологского исторического хода, то я только за, это правильно. А вот какое-то строительство с нуля по новой трассе — это фантазёрство», — уверен эксперт.
Грубо говоря, инициаторы из Кабмина предлагают заменить пассажирку на перевозку грузов. В комплексном плане модернизации инфраструктуры этого направления заложено достижение провозной способности в 170 млн тонн к 2025 году и, при продлении действия плана до 2030 года, 220 млн тонн к 2030 году. По итогам 2020 года показатели по провозной способности были ОАО «РЖД» выполнены, она составила 145,6 млн тонн.
Сама по себе Москва товары не генерирует, она их потребляет. Поэтому речь идёт не о том, чтобы возить что-то из столицы, а о тех грузах, которые генерируются в других частях страны, зерновые, минеральные удобрения, которые едут мимо столицы и сейчас это делают окружным путём, считает Кирилл Янков.
«Этот Мологский ход, который начали реконструировать, заточен именно под транзит с Урала и Сибири на северо-запад. Но сейчас он работает под 26 пар поездов. Да, идёт строительство дополнительных разъездов, но это пока ещё не электрификация, а сохранение тепловозной тяги. А вот если там сделать двухпутную электрифицированную линию, там спокойно 80–100 пар грузовых поедут.
Наверное, в этом есть смысл. Потому что сейчас, как я уже говорил, всё идёт через Вологду, там уже всё забито. Туда даже «Ласточку» запустить нет возможности. А если существующий главный ход реконструировать, повысив там скорость, сделать три часа в пути, вот вам и будет ВСМ, причём на базе существующей линии, а не по новой трассе. Это было бывполне разумно», — считает председатель Союза пассажиров России.
Очередной отказ от строительства ВСМ приведёт к не самым приятным последствиям, потому что все развитые страны мира данный сегмент развивают, увеличивают скорость передвижения между крупнейшими агломерациями, таким образом, позволяя экономикам этих локаций расти за счёт деловой активности. И с этой точки зрения ВСМ, конечно, хорошо было бы строить по всей стране, считает член Общественной палаты России, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
«Если мы сейчас не начнём это делать, то через 15–20 лет об этом все пожалеют. Нужно понимать, что грузы приходят различными способами. Всё очень прозрачно. Почему бы не построить отдельную линию для грузовых поездов? Никакой сложности в этом нет. А ВСМ необходимо развивать в первую очередь в восточном направлении. Там, где не хватает мобильности, где не хватает скорости, таким образом забрать трафик у авиации. Казань, Владимир — эти города тоже необходимо развивать. То, что было принято такое решение с Питером, это изначально казалось странным.
Но это решение необходимо доводить до ума, чтобы начать эксплуатацию ВСМ в широком смысле.
Потому что, открыв питерское направление, дальше можно делать все остальные. Как М-11 появилось, далее пошла М-12 (М-11 — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом, М-12 — скоростная магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань, — прим. ред.). Можно в таком ключе начать работать», — уверен эксперт.
Ранее глава Минэкономразвития Максим Решетников сообщил, что РЖД не справятся с финансированием ВСМ, и схема финансирования будет особой. Естественно, в случае, если решение о строительстве будет принято. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн рублей.Трасса должна была сократить время перемещения между столицами до 2 часов 15 минут. Строительство предполагали завершить в 2027 году.
И вот очередной поворот. То ли в сторону грузового движения, то ли в обратную сторону от прогресса, частью которого развитие сети ВСМ, конечно же, могло бы являться. Нужен ли современным железным дорогам прогресс или транспортным артериям суждено остаться в существующем виде, очевидно, будет решать Кабмин.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok