Вскрыта заводская упаковка что значит

Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?

Вскрыта заводская упаковка что значит. mozhno li vernut tovar esli povrezhdena upakovka. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-mozhno li vernut tovar esli povrezhdena upakovka. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка mozhno li vernut tovar esli povrezhdena upakovka. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Так, в данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть товар без упаковки и если да, то при соблюдении каких условий? можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой? в каких случаях возврат такого товара невозможен?

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Правила возврата товаров регулируются действующими нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар в двух случаях:

Возврат товара по одной из вышеперечисленных причин регулируется следующими статьями Закона “О защите прав потребителей”:

Тоже самое говорится и в Приказе №160 МАП от 1998 года.

Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.

О том, в каких случаях вернуть товар с поврежденной упаковкой или без упаковки нельзя, читайте в следующем разделе.

Когда вернуть нельзя?

В соответствии с действующим Законодательством, произвести возврат товара без упаковки не допускается в следующих случаях:

Т.е. если в возвращаемом товаре обнаруживается повреждение, которое нанес ему сам покупатель, продавец его не примет.

Если товар не бракованный

Согласно действующему Законодательству, вернуть товар надлежащего качества без упаковки возможно при удовлетворении следующих условий:

Отсчет двухнедельного срока начинается со следующих после дня приобретения суток.

Тут продавец может придраться, указав на поврежденную или отсутствующую упаковку, однако, покупатель вправе напомнить о существовании статьи 26.1 Закона “О защите прав потребителей”.

Если у покупателя потерялся чек, то, на основании статьи 25 Закона”О защите прав потребителей”, он может вернуть товар, предоставив другой документ или свидетельские показания, подтверждающие покупку в конкретном магазине.

При соблюдении всех условий, перечисленных выше, покупатель сможет спокойно вернуть товар даже без упаковки.

О том, как вернуть товар ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Если товар бракованный

Товар можно вернуть на основании ненадлежащего качества в следующих случаях:

Что касается условий возврата товара ненадлежащего качества, то они представлены в приказе №160 МАП от 1998 года. Согласно ему, возврат бракованного товара осуществляется с соблюдением следующих условий:

Порядок действий

Чтобы составить его правильно, рекомендуется скачать образец заявления или готовый бланк для заполнения и после заполнить его.

Кроме того, составить заявление на возврат товара можно при непосредственном обращении в магазин, когда продавец предоставит соответствующих бланк для заполнения.

После этого покупатель может потребовать:

Если продавец отказывается

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Источник

Мнение: Важна ли целостность упаковки при покупке смартфона в магазине?

На днях наш коллега, Сергей Кондратьев, столкнулся с типичной потребительской ситуацией при покупке нового смартфона в магазине «Связной». Серёже продали LG Q6 со вскрытой упаковкой, что его не очень то обрадовало и весь «кайф» от покупки нового устройства исчез, оставив лишь разочарования от приобретённого товара. Притом, даже надпись на упаковке гласит: «НЕ ПРИНИМАЙТЕ, ЕСЛИ ПЛОМБА ПОВРЕЖДЕНА». Серёжа принял, но не потому, что сглупил, а потому, что по «долгу службы» решил поднять вопрос на повестку дня. И поднял этот вопрос.

Вскрыта заводская упаковка что значит. 2017 08 01 21.56.22 1024x768 1. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-2017 08 01 21.56.22 1024x768 1. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка 2017 08 01 21.56.22 1024x768 1. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

В комментариях к его заметке на сайте люди начали писать разные отзывы. Некоторые даже считают, мол, это нормально. Забота о покупателе такая, якобы товар проверили и сделали ему одолжение.

Вот яркий пример, того, как люди привыкли быть обманутыми. Даже надпись на наклейке на фото выше, в которой написано, кто и зачем должен проверять товар и вскрывать «пломбу», не объясняет потребителю, что он должен получать товар полностью запакованным. Почему-то у «Дарьи» в голове не откладывается мысль, что у магазина должен быть витринный образец не для продажи именно для таких целей. Быть может это писала вовсе не «Дарья», а какой-то Василий, сидя в трусах и борцовке, выдавая себя за «умного» покупателя. Чем-то задела человека эта тема, похоже сам(а) работает в рознице и играет по её «диким» правилам.

Вскрыта заводская упаковка что значит. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2017 08 02 %D0%B2 9.54.41 %D0%94%D0%9F. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2017 08 02 %D0%B2 9.54.41 %D0%94%D0%9F. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2017 08 02 %D0%B2 9.54.41 %D0%94%D0%9F. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Мне хотелось бы продолжить эту тему и до конца понять, нормально ли это? Нормально ли то, что покупая новый товар, в нем уже кто-то ковырялся? Нормально ли покупать по полной стоимости товар с витрины, под предлогом того, что это последняя единица на остатках магазина?

В Одессе, несколько лет назад, практически во всех розничных сетях найти упакованное устройство было крайне тяжело. Говорю это не понаслышке, так как имел непосредственное отношение к работе складов разных крупных торговых сетей.

Потребителя у нас приучили к тому, что открытый товар в магазине – это нормально. Более того, покупатель даже привык, что на вопрос: «А есть ли запакованный смартфон?» ему на полном серьёзе отвечали: «Нужно поискать, но скорее всего нет».

Почему так происходило именно у нас? Внутренняя политика компаний вынуждала персонал вскрывать все упаковки. Директор магазина берет на себя ответственность за весь товар, который приходит со склада, а неслаженная работа центрального офиса и розницы, приводит к тому, что в случае брака или отсутствия комплектующих ответственность сразу ложится на спину конкретной торговой точки. Это никакая не забота о покупателе, а банальная привычка нашего народа перекладывать вину и ответственность друг на друга.

Пришёл запакованный товар – будь добр, перестрахуй себя. Если в комплекте чего-то не доложили на заводе – потом не докажешь и заплатишь со своего кармана. На телефоне оказалась царапина от завода и вовремя не зафиксировал брак? Будешь возмещать ущерб.

Нормально ли это? Конечно, не нормально. Процедура проверки товара при клиенте в принципе нормальное явление, но сотрудники розницы делают это заблаговременно, как только курьер привозит новый товар.

Успеешь выявить «косяк» – молодец. Не успеешь и сделаешь это спустя неделю при продаже – не известно на какой срок затянется процедура возврата поставщику. Это не интересно коммерсантам в офисе, а последствия не интересны и самому продавцу, и директору магазина.

Казалось бы, есть закон, защищающий права потребителя. Продаёшь клиенту запакованное устройство, пусть человек получит приятные эмоции от покупки «нетронутого» товара. Это хорошо, это правильно. Покупатель сам должен совершить сокровенный ритуал первого открытия и распаковки. В случае неисправности или заводского брака – вернёт его по гарантии.

Только вот процедура возврата товара настолько странная процедура в нашей стране, что неудивительно, почему сотрудники розницы стараются сразу все проверять.

Я сталкиваюсь с возвратом товара в рознице каждую неделю. Приходится выкупать товар у одной розничной сети, снимать рекламные видео для телевидения этого товара, а после совершать процедуру возврата на торговой точке. Естественно, для меня эта процедура проходит легче, чем для покупателя, директор магазина знает, зачем и почему я это делаю. Все предупреждены. Но даже в этом случае приходится тратить до 30 минут на одну товарную позиции, заполнять какое-то дикое количество документов, проверок и подписей.

Условия возврата товара для покупателя – идиотские. Сохрани упаковку, сохрани все целлофановые пакетики и наклейки. Потерял упаковочную плёнку – свободен. Товар якобы не имеет товарного вида и возврату не подлежит. Попробуйте в США сказать такое клиенту, завтра же суд «вжарит» магазин на кругленький штраф.

Мораль этой заметки простая: товар должен быть запечатан, покупатель должен сам его распаковывать. Покупка НОВОГО устройства, должна соответствовать своему названию. Если смартфон вскрыт, его нельзя назвать «новым». Посмотрите, как работает Apple Store. Покупаешь смартфон запечатанный и не задумываешься о проблемах в случае брака, тебе вернут его без проблем в случае возникшей проблемы. Главное чек сохрани.

Все нюансы и проблемы в «нашей» рознице уходят корнями в недалёкое прошлое. Торговые сети продающие телефоны, начинали свою деятельность, мягко говоря, незаконно. Много товара в 90-х отгружалось через «серые» каналы, закупалось это все за наличные деньги и естественно процедура возврата поставщику была тем ещё удовольствием, а иногда и вовсе невозможной. На сером рынке сформировались «серые» правила поведения и особенные привычки, заставляющие людей перестраховываться. Это время прошло, но привычка на то и привычка, она надолго остаётся в мозгах и сердце бизнеса.

Обновлено: Почитал комментарии к посту Сережи. Все до единого. Оказывается ещё большая проблема заключается в том, что «наш» народ реально готов быть обманутым. У многих в головах де-факто вбита адекватная реакция на то, что их «поимеют». Терпение и согласие в тех вещах, которые не должны происходить с потребителем. Не надо так, люди.

Источник

Предназначение упаковки, и какая она бывает

Любая упаковка, вне зависимости от своего типа, выполняет основную функцию — защищает товар от повреждений. Однако в некоторых случаях в типах упаковки и некоторых нюансах нашей работы с ней все же лучше разобраться. В статье ниже расскажем о том, как Бандеролька пакует посылки и для чего нужны те или иные упаковочные материалы.

Типы упаковки

Почтовая упаковка (Postal packaging, Shipping box, Shipping packaging) — это простая картонная коробка или пластиковый пакет, в который продавец помещает вашу покупку для отправки к нам на склад по почте.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 1. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 1. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 1. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Заводская упаковка или Упаковка производителя (Manufacturer packaging) — упаковка, предусмотренная для товара производителем, в которую товар пакуется еще до поступления на полки магазинов, на заводе.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 2. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 2. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 2. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Если вы покупаете восстановленный или бывший в употреблении товар, он может прийти к нам на склад в упаковке магазина или продавца (Seller’s packaging), который восстанавливал или обновлял (Recondition) его. Обычно это безликая плотная коробка, иногда с логотипом магазина, а иногда и без него. Внутри, как правило, товар уложен аккуратно, но не так, как это мог бы сделать производитель.

Важно: при покупке восстановленных или б/у товаров мы крайне рекомендуем проверять их соответствие описанию через спецзапросы. Если с товаром что-то не так, вы сможете быстро и без лишних переживаний вернуть его продавцу.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 7. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 7. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 7. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Подарочная упаковка (gift packaging) — бесплатная или платная опция магазина, когда вашу покупку пакуют в специальную подарочную бумагу, чтобы после получения вещь можно было сразу вынуть из посылки и торжественно подарить.

Важно: подарочную и почтовую упаковку мы как правило вскрываем и удаляем в процессе отправки, поэтому не стоит заказывать ее, и уж тем более платить за это магазину. Увы, без удаления подарочной упаковки невозможно проверить, что именно собирается отправить пользователь.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 5. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 5. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 5. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Обувная коробка (Shoe box) — картонная коробка, в которую производитель упаковывает обувь. По конструкции она отличается от простых почтовых коробок. Она обычно плотнее, в ней находится дополнительный защитный материал (чаще всего это бумага), также у нее есть крышка.

Важно: по умолчанию мы не убираем обувные коробки, когда пакуем вашу посылку, однако при формировании отправки у нас есть отдельная бесплатная опция «Удалить обувные коробки». Дело в том, что обувные коробки тяжелее, чем может показаться на первый взгляд. Одна коробка обычно весит от 250 до 500 граммов. И если вам она не так уж сильно нужна, зачем же платить за ее доставку? Однако стоит иметь в виду, что если в посылке находятся, например, дорогие туфли, на которых легко могут остаться заломы, стоит подумать — а так уж нужно экономить пару долларов ценой сохранности обуви?

Удалив коробки, мы упакуем обувь в два отдельных пакета и аккуратно положим их в вашу посылку.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 6. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 6. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 6. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Какую упаковку мы всегда удаляем, а какую не вскрываем без вашей просьбы

Возьмем для примера новые Apple Watch. На заводе производитель упаковал их в заводскую коробку.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 9. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 9. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 9. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

А магазин перед отправкой уложил эту заводскую коробку в почтовую коробку, наклеил на нее лейбл с адресом нашего склада и отправил.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 3. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 3. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 3. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Когда вы захотите отправить Apple Watch с нашего склада, посылка поступит на упаковку, мы вскроем почтовую коробку и достанем из нее часы в упаковке производителя. Почтовая коробка отправится на переработку, а часы в упаковке производителя мы упакуем в свою коробку, наклеим на нее лейбл с вашим адресом и отправим к вам домой.

Так мы поступаем совершенно со всеми посылками, а не только с электроникой. Мы всегда и без исключений вскрываем почтовую упаковку, чтобы проверить, не находится ли в посылке что-либо запрещенное.

А вот упаковку производителя мы без вашего распоряжения не трогаем (если только она не мешает понять, что находится внутри посылки). К слову, упаковку производителя у часов мы даже с разрешения пользователя не тронем. Без нее шанс разбиться у товара сильно увеличивается, поэтому у нас есть простое правило — вся электроника пакуется в родной упаковке производителя.

Можно ли убрать заводскую упаковку?

Если вы хотите максимально облегчить посылку, вы можете попросить удалить также и упаковку производителя. Однако мы не рекомендуем этого делать без большой необходимости, потому что упаковка производителя защищает товар от повреждений и надежно фиксирует его. Без нее у товара куда больше шансов побиться в процессе пересылки. Кроме того, ряд товаров не страхуется при отсутствии упаковки производителя, поэтому, если, например, с ноутбуком что-то произойдет в пути, страховку за это получить не удастся.

Обычно мы не удаляем заводскую упаковку электроники даже при наличии такой просьбы. Если вы заказали какую-то б/у электронику, которую продавец отправляет без заводской упаковки, в большинстве случаев мы не станем вынимать покупку из почтовой упаковки и упакуем посылку прямо в ней. Также мы не рекомендуем отправлять без заводской упаковки косметику и игрушки.

Если вы все же хотите это сделать, лучше всего будет заказать спецзапрос на удаление упаковки и предупаковку хрупкого товара к отправке.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 4. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 4. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 4. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Во-первых, иногда удаление упаковки производителя — достаточно длительный процесс, на который у упаковщиков просто нет времени, а во-вторых, у этих категорий товаров почти нет шансов добраться целыми, если отправлять их без заводской упаковки

Можно ли оставить почтовую упаковку?

Так же, как некоторые неустанно стараются максимально облегчить посылку, другие хотят получить свою американскую покупку в первозданном виде, поэтому иногда мы видим просьбы не удалять почтовую упаковку.

Если вы выберете опцию упаковки «Не удалять почтовую упаковку», мы все равно вскроем почтовую упаковку, чтобы убедиться, что в посылке нет ничего запрещенного, но после этого не отправим упаковку на переработку, а аккуратно уложим товар(ы) обратно в почтовую коробку, заклеим скотчем место вскрытия, в таком виде положим ее в нашу коробку и отправим вам.

Мы не удаляем почтовую упаковку в ряде случаев — если пользователь выбрал такую опцию при упаковке. Либо если в посылке хрупкий товар, который без дополнительной защиты может пострадать в пути. К примеру, это могут быть хрупкие вещи, электроника без заводской коробки.

Коллекционная ценность упаковки

Как мы писали раньше, по стандарту мы удаляем почтовую упаковку, но оставляем упаковку производителя. Однако посылки бывают разные. Особенно это касается любых б/у товаров. Довольно часто продавцы отправляют такие товары без заводской упаковки. Бывает, что в заводскую упаковку складывают сразу несколько товаров, например, приставку и игры для нее. Либо же заводская коробка приходит уже в плохом состоянии: она бесформенная и распадается на куски. Такую упаковку мы удаляем и перепаковываем посылку качественно. Если вам во что бы то ни стало нужно получить товар в почтовой упаковке, выбирайте опцию «Не удалять почтовую упаковку», а если упаковока производителя представляет собой какую-либо коллекционную ценность и вы ни в коем случае не хотите, чтобы её выбросили, но подозреваете, что это могут сделать (на фото у продавца она выглядит негодной и потрепаной), напишите нам в раздел «Поддержка» заранее перед формированием отправки.

Почему вы не отправляете посылки в тех же почтовых коробках, в которых они приходят к вам на склад?

Причин этому несколько. Главная — обычные коробки, которые продавцы используют для отправки по США (Domestic shipping), слишком хлипкие для того, чтобы отправить их на другой конец света, где их будут загружать, выгружать и возить на разных видах транспорта. Для международной доставки (International shipping) требуются более плотные и надежные коробки. Такие, которые используем мы.

Кроме того, магазины довольно часто не стараются подобрать коробку под размеры товара. Бывает, что нужного размера коробки под рукой нет, и магазин просто пакует маленькую вещицу в большую коробку. Надо ли говорить, что уже проехав сотню-другую киломентров до склада товар может пострадать, и уж тем более это небезопасно, если товару предстоит преодолеть еще несколько тысяч километров по пути от нашего склада к вам.

Впрочем, под вашу личную ответственность мы можем отправить посылку в той же почтовой коробке, в которой она пришла к нам на склад. Однако при этом страховка на посылку не будет действовать, а стоимость упаковки не уменьшится. В таком случае мы укрепим посылку армированным скотчем и отправим ее в таком виде. Если вы хотите, чтобы мы отправили посылку в той же коробке, в какой она пришла, пожалуйста, свяжитесь с нами через раздел «Поддержка» заранее до формирования отправки.

Сами же мы обычно отправляем без переупаковки (то есть в той коробке, в которой товар пришел к нам на склад) лишь хорошо упакованные габаритные вещи. Например, детские коляски. Нет смысла переупаковывать товар в нашу коробку, если продавец изначально качественно и надежно зафиксировал товар сам перед отправкой.

Из чего состоит наша стандартная упаковка

Также подходящий товар могут упаковать в почтовый пакет. О том, что это такое, можно узнать чуть ниже.

Почему вес товара меняется после переупаковки, как узнать конечный вес отправки?

После переупаковки вес посылки меняется всегда. Мы удаляем почтовую упаковку, в которой посылка пришла к нам на склад, а потом переупаковываем товары в свою коробку, подходящую для международной доставки. И лишь полностью готовую к отправке посылку мы взвешиваем и исходя из этого веса выставляем инвойс.

Вес посылки может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит исключительно от того, как много упаковки мы удалим, собирая вашу посылку.

Если вы отправляете один товар, например, смартфон — вероятнее, что вес вашей отправки вырастет по сравнению с тем весом, с которым посылка поступила к нам на склад. Мы удалим одну коробку и заменим ее другой — более плотной, и, как следствие, более тяжелой.

Важно: если коробка продавца была тяжелая, а внутри не было ничего лишнего, вес может не только сильно не увеличиться, но даже и стать меньше.

Если же речь идет о сборной отправке, состоящей из нескольких отдельных посылок, вероятнее, ее вес уменьшится при переупаковке, ведь мы удалим много почтовой упаковки, в которой товары пришли к нам на склад, а затем поместим их в одну свою коробку.

Важно: тем не менее, если какие-то посылки пришли к нам на склад в пакетах, которые почти ничего не весят, а мы перепаковали их в коробку, даже вес большой сборной отправки может увеличиться.

Как видите, когда речь идет о еще неупакованной посылке, можно только предполагать: вырастет ее вес или уменьшится. Точно это узнать невозможно. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально качественно и безопасно упаковать ваши товары и использовать при этом не больше упаковочных материалов, чем необходимо, однако конечный вес будет известен лишь, когда мы полностью упакуем посылку и подготовим ее к отправке. Иногда маленькая посылка может вопреки ожиданиям стать легче, а не тяжелее; а большая, наоборот, иногда может прибавить в весе, а не скинуть его.

Вы завышаете вес отправок?

Напротив, мы стараемся как можно эффективнее снизить его. Главное, чтобы не страдало качество упаковки, потому что нашим главным приоритетом всегда была безопасная и успешная доставка.

Если вам кажется, что вес отправки неоправданно вырос после упаковки, мы рекомендуем при получении посылки снять ее распаковку на видео с самого начала. А до того, как вскрывать посылку, взвесить ее, чтобы зафиксировать вес на видео. Безусловно, человеческий фактор полностью списывать со счетов нельзя — иногда посылку могут неверно взвесить перед отправкой или неверно упаковать. Поэтому очень важно, чтобы весь процесс распаковки попал на видео. После чего вы можете отправить видео нам через раздел «Поддержка» или на почту help@banderolka.com, и если мы действительно неверно выставили инвойс или неверно упаковали посылку, разницу в деньгах мы компенсируем.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 8. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 8. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 8. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Однако, чаще всего, новички просто недооценивают вес почтовой упаковки, не подозревая, что небольшая с виду коробка может весить несколько сотен граммов.

Что касается целенаправленного завышения веса — это не наш метод работы. Мы не обманываем своих клиентов.

Можно ли отправить посылку в почтовом пакете?

По умолчанию мы упаковываем посылки в коробки, однако иногда мы можем использовать и почтовый пакет из плотного полиэтилена, если товар подходит для пересылки в пакете, не превышает допустимых габаритов и веса, и если посылка отправляется методом Qwintry Air и Qwintry Flash.

Обычно мы пакуем в пакеты отдельные предметы одежды, например, джинсы и подобные неприхотливые товары.

Часто пользователи просят упаковать в пакет и другие товары. Если такая просьба поступает от пользователя, мы готовы ее удовлетворить. При этом, обратите, пожалуйста, внимание, что в таком случае страховка от повреждений на отправку не действует. Поэтому, все же лучше довериться опыту наших профессиональных упаковщиков, которые на своем опыте знают, что можно паковать в пакет, а что лучше отправить в коробке.

Однако важно помнить, что электронику, косметику и кожаные вещи мы в пакете не отправим, даже если очень попросить — это крайне небезопасно.

Товары, требующие особого внимания: пиджаки, сумки и тд.

Есть ряд товаров, которые требуют особого внимания при упаковке. В частности, это все пиджаки и сумки. Пиджаки и подобные им вещи мы всегда освобождаем от плечиков и вешалок, которые в процессе пересылки могут порвать ткань. При этом мы упаковываем пиджаки, как и остальную одежду, максимально компактно. Если для вас принципиально, чтобы пиджак пришел как можно более гладким и без заломов, для этого требуется коробка большего размера, из-за чего стоимость отправки возрастает. Поэтому у нас есть две бесплатные опции упаковки: «Упаковать в коробку без сминания вещей» и «Не удалять вешалки для одежды». В зависимости от своих пожеланий вы можете выбрать ту, что вам подходит.

Хрупкие товары

Мы не рекомендуем пересылать хрупкие товары. Это пункт находится у нас в списке запретов под номером 14. Любые хрупкие вещи — посуда, фарфоровые статуэтки, медицинские приборы — требуют особой упаковки, а также они в принципе не предназначены для отправки в сборных посылках. Поэтому мы не рекомендуем отправлять их. Довольно часто такие товары приходят битыми.

Тем не менее, если вы решительно настроены отправить что-то хрупкое, вы можете сделать это под личную ответственность. При этом страховка на повреждения хрупких товаров и на сопутствующие повреждения других товаров в посылке (например, осколок тарелки прорезал куртку) — не распространяется, если вы предварительно до отправки не заказали для хрупких товаров спецзапрос на пред.упаковку. Застраховать хрупкие вещи можно только если их предварительно упаковали через спецзапрос, и если они весят меньше 7 фунтов. Либо отправка возможна в почтовой упаковке/упаковке продавца без страховки. Доставка хрупкого методом Qwintry Flash невозможна. Пожалуйста, уточните в Бандеролькиной поддержке возможность доставки конкретного товара перед его покупкой.

Если заказать спецзапрос, мы максимально тщательно упакуем товар и зафиксируем его, чтобы минимизировать риск повреждений в пути. Вес посылки при этом вырастет, но вместе с весом повысится и безопасность. Если спецзапрос не заказать — страховка на повреждения хрупких товаров не будет работать. Она будет покрывать лишь на потерю посылки.

Ну и немного здравого смысла, который поможет обезопасить пересылку вещей: если вы все же решили переслать хрупкое, не стоит отправлять вместе с ним в одной посылке твердые, тяжелые предметы. Намертво зафиксировать товары внутри невозможно, поэтому такая посылка почти гарантировано придет с боем внутри.

Опции упаковки

При создании отправки наша система предложит ряд опций для кастомизации своей упаковки. Часть из них бесплатная, а часть платная.

Вскрыта заводская упаковка что значит. types of packaging picture 1. Вскрыта заводская упаковка что значит фото. Вскрыта заводская упаковка что значит-types of packaging picture 1. картинка Вскрыта заводская упаковка что значит. картинка types of packaging picture 1. В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.

Если вы хотите убрать из посылки инвойсы, коробки из-под обуви или одежды — достаточно просто отметить соответствующую опцию галочкой. Это бесплатно.

Также можно бесплатно выдать упаковщикам распоряжение не удалять почтовую упаковку или вешалки для одежды; или сложить все товары из посылки в рюкзак, сумку или чемодан, который вы пересылаете.

Кроме того, если в посылке есть какой-то ненужный товар, вы можете бесплатно выбросить его на этапе упаковки. Для этого следует выбрать опцию “Удалить вещи” и в открывшемся поле для текста написать на русском или английском — что именно и из какой посылки выбросить. Чем лаконичнее и понятнее, тем лучше. Подробнее об этом расскажем ниже.

Что касается платных опций — вы можете попросить склад за дополнительную плату добавить больше упаковочных материалов, и проклеить стыки коробки секьюрити-лентой, о которой мы рассказывали выше.

Ну а если вам нужно более тщательная упаковка какого-то конкретного товара из посылки, тут понадобится спецзапрос. Его следует оформить до того, как отправить посылки на упаковку.

Если вам нужно что-то, что наши упаковочные опции не предусматривают, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы поможем.

Можно ли вернуть какой-то товар обратно в аккаунт в процессе упаковки или выбросить его, если я не хочу его отправлять?

Обратите внимание, что мы не можем вернуть какой-либо товар из посылки обратно в ваш личный кабинет. Упаковщики этим не занимаются. Если вам необходимо разделить посылку, вы можете воспользоваться спецзапросом на разделение. Единственное исключение из этого правила — упаковщик может лишь выбросить какой-либо товар из посылки в процессе упаковки. Для этого следует выбрать опцию упаковки «Удалить вещи» и в открывшемся окне коротко но понятно написать — какую именно вещь следует выбросить. Это может пригодиться в тех случаях, если вы, к примеру, заказали флакон духов, не прочитав наших запретов. Платить за спецзапрос на разделение вам не хочется, потому что возвращать в магазин вы их не планируете. А вместе с этими духами в посылке находится товар, который вы собираетесь отправить.

В такой ситуации вы можете написать в комментариях к опции «Удалить вещи»:

Выбросите из моей посылки флакон духов Armani из посылки #8742342

Общее правило для комментария — следует писать их максимально емко и однозначно. Чтобы ни у переводчика, ни у упаковщика не было возможности вас не понять: следует указать id посылки, где находится товар, который надо выкинуть и его название и описание (если требуется).

Если у вас остались какие-то вопросы, касающиеся нашей упаковки, то вы можете ознакомиться с нашим подробным FAQ. Также задать любые вопросы вы можете через раздел «Поддержка» в своем личном кабинете. Мы с радостью поможем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *