Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения

Кто должен искать проблему?

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Подход 2. Автор работы (обучающийся) сам ищет проблему, сам ставит задачу, сам планирует исследования и корректирует эти элементы по ходу выполнения работы. Преподаватель исполняет роль консультанта.

2 Далее определить тему – название должно быть лаконичным и отражать суть проблемы.

Таблица 2 – Типичные ошибки в определении темы работы

Примеры названий научных работВиды ошибок
Дорога бога Ра. «Что в имени тебе моем». Краски земли моей.Метафорические названия, не научные
Культура Японии. Головные уборы. Слово о полку Игореве.Слишком общее название
Ценности человеческой жизни. Православная церковь на Лидчине в 19 веке.Проблемы нет, не понятно, какую задачу будет решать работа
Влияние химических веществ на здоровье человека. Экологическая ситуация в городе Лида. Русская классика в творчестве белорусских писателей.Слишком глобальные проблемы (каких веществ, какие параметры здоровья будут исследованы, какого возраста люди, какие экологические показатели, с какой целью, каких писателей)
Продолжение таблицы 2
Примеры названий научных работВиды ошибок
Цветочно-декоративные растения на приусадебных участках. Демографическая ситуация в средней школе. Изучение лишайников окрестностей средней школы.Отсутствует научная составляющая, предполагается простая паспортизация (растений, демографических показателей)
Влияние фитонцидов лука и чеснока на рост и развитие плесневых грибов Исследование механических свойств полиэтилена. Использование целочисленной арифметики в программировании. Изучение частоты морфологических мутаций у мухи дрозофилы под влиянием химических мутагенов.Ошибки отсутствуют. Отражена направленность, объект и предмет исследования

От правильной формулировки темы зависит успех всей работы. Название работы должно четко отражать суть работы (соответствовать ее содержанию) и отражать поставленную проблему. Проблема должна быть сформулирована четко, в терминах определенной науки и должна однозначно определять вопрос, ответ на который должен быть получен в результате научного исследования. Правильно сформулированная тема должна включать направленность, объект и предмет исследования.

Для формулировки темы можно использовать конструктор названий научных работ (таблица 3).

Таблица 3 – Конструктор названий научных работ

НаправленностьОбъект исследованияПредмет исследования
Решение задачи…технологии…в условиях…
Разработка…теории…с учётом…
Изучение…практики…для (чего?)
Продолжение таблицы 3
НаправленностьОбъект исследованияПредмет исследования
Обоснование…проектирования…за счёт (чего?)…
Улучшение…способа…от (чего?)…
Возможности…устройства…с использованием…
Исследование…зависимости…
Проблемы…структуры…

Выбирая тему исследовательской работы, необходимо исходить из её актуальности, учитывать наличие источников и литературы.

Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности, она должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.

Формулировка темы должна быть конкретной. Рекомендуется избегать тем, которые охватывают крупные области для исследования, например «Зарубежный опыт ювенальной юстиции в контексте реформирования российского ювенального законодательства», так как в рамках одной работы вряд ли удастся достаточно глубоко осветить весь имеющийся материал.

3 Определить объект и предмет исследования.

Объектом исследования может быть технологический процесс, явление, конструкция, которое содержит противоречие и порождает проблемную ситуацию.

Предмет исследования – это все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения (т.е. предмет входит в объект исследования), те наиболее значимые с точки зрения практики и теории свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат изучению.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. 640 1. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-640 1. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка 640 1. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

– тема научной работы «Исследование механических свойств полиэтилена», объектом исследования является полиэтилен, предметом исследования – механические свойства полиэтилена. Направленность работы (цель работы) – исследование (исследовать);

– объект исследования: полевые растения; предмет исследования: ромашка полевая;

– объект исследования: семейство грызунов; предмет исследования: крыса.

Источник

Общелогические методы

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Научное исследование

Признаки научного исследования:

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. 640 1. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-640 1. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка 640 1. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

— теория по своей сути является обобщенным объясняющим знанием. Явление не просто описывается, а объясняется путем раскрытия его внутренней сущности;

— теория должна объяснять факты на основе фундаментальных идей, принципов и законов и сводить всю их совокупность в единую систему;

— научная теория должна быть внутренне замкнутой, непротиворечивой системой суждений в логическом отношении. Логическая стройность теории должна основываться на минимальном числе исходных идей и понятий. Таким образом, любая научная теория имеет сложную внутреннюю структуру. Она включает и синтезирует целый ряд простых компонентов научного знания.

Всякая научная теория имеет свою исходную практическую основу, которая охватывает совокупность фактов той или иной области действительности. В теории факты фигурируют не сами по себе, а в виде совокупности основных понятий, которые отражают важные черты, свойства действительности. В понятиях аккумулируются знания о предмете. Поэтому понятия выступают в качестве основных элементов научно-мыслительного процесса, познавательного процесса и выражают содержательную суть всякой теории.

Важнейшим компонентом теории являются законы. Законы выражают внутреннее содержание понятий, то есть раскрывают существенные, устойчивые, повторяющиеся и необходимые свойства, отношения и связи между явлениями, которые соответствуют теории.

Методология науки

Признаки научного метода: объективность, воспроизводимость, эвристичность, необходимость, конкретность.

Изучением методов занимается целая область знания, которую принято именовать методологией. Методология дословно означает «учение о методах», учение о принципах построения, формах и способах научного познания. Изучая закономерности познавательной человеческой деятельности, методология вырабатывает на этой основе методы ее осуществления. Методологию можно рассматривать в значении общего метода познания, как систему методов, функционирующих в конкретной науке или в ряде наук смежного порядка, в смысле учения, позволяющего критически осмыслить методы познания и практики. Важнейшей задачей методологии является изучение происхождения, сущности, эффективности других характеристик методов познания.

Методы исследования

Методы научного исследования принято подразделять по широте применимости в процессе научного исследования на эмпирические и теоретические.

Научные методы эмпирического исследования. Эмпирический уровень научного исследования характеризуется непосредственным исследованием реально существующих, чувственно воспринимаемых объектов. Особая роль эмпирии в науке заключается в том, что на этом уровне исследования мы имеем дело с непосредственным воздействием человека с изучаемыми природными или социальными объектами. Поэтому исследуемый объект отражается со стороны своих внешних связей и проявлений, доступных живому созерцанию и выражающих внутренние отношения. На этом уровне осуществляется процесс накопления информации об объектах, явлениях путем проведения наблюдений, выполнения разнообразных измерений, постановки экспериментов. Также на этом уровне осуществляется первичная систематизация получаемых фактических данных в виде таблиц, схем, графиков и т.п. К основным эмпирическим методам относятся: наблюдение, измерение, эксперимент, сравнение.

Наблюдениеможет быть непосредственным и опосредованным различными приборами и техническими устройствами (микроскопом, телескопом, фото- и кинокамерой и др.). С развитием науки наблюдение становится все более сложным и опосредованным. Основные требования к научному наблюдению: однозначность замысла; наличие системы методов и приемов; объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо с помощью других методов (например, эксперимента).

Существует несколько видов измерений. Исходя из характера зависимости измеряемой величины от времени, измерения разделяют на статистические и динамические. При статистических измерениях величина, которую мы измеряем, остается постоянной во времени (измерение размеров тел, постоянного давления и т.п.) к динамическим относятся такие измерения, в процессе которых измеряемая величина меняется во времени (измерение вибрации, пульсирующих давлений и т.п.).

В эксперименте объект или воспроизводится искусственно, или ставится в определенным образом заданные условия, отвечающие целям исследования. В ходе эксперимента изучаемый объект изолируется от влияния побочных, затемняющих его сущность обстоятельств и представляется в «чистом виде». При этом конкретные условия эксперимента не только задаются, но и контролируются, модернизируются, многократно воспроизводятся.

Основные особенности эксперимента: более активное (чем при наблюдении) отношение к объекту, вплоть до его изменения и преобразования; многократная воспроизводимость изучаемого объекта по желанию исследователя; возможность обнаружения таких свойств явлений, которые не наблюдаются в естественных условиях; возможность рассмотрения явления в «чистом виде» путем изоляции его от усложняющих и маскирующих его ход обстоятельств или путем изменения, варьирования условий эксперимента; возможность контроля за «поведением» объекта исследования и проверки результатов.

Основные стадии осуществления эксперимента: планирование и построение (его цель, тип, средства, методы проведения и т.п.); контроль; интерпретация результатов.

Эксперимент имеет две взаимосвязанных функции: опытная проверка гипотез и теорий, а также формирование новых научных концепций. В зависимости от этих функций выделяют эксперименты: исследовательские (поисковые), проверочные (контрольные), воспроизводящие, изолирующие и т.п.

По характеру объектов выделяют физические, химические, биологические, социальные эксперименты. Важное значение в современной науке имеет решающий эксперимент, целью которого служит опровержение одной и подтверждение другой из двух (или нескольких) соперничающих концепций.

Общелогические методы

Результатом синтеза является совершенно новое образование, свойства которого не есть только внешнее соединение свойств компонентов, но также и результат их внутренней взаимосвязи и взаимозависимости. Анализ и синтез диалектически взаимосвязаны: но некоторые виды деятельности являются по преимуществу аналитическими (например, аналитическая химия) или синтетическими (например, синергетика).

В ходе своего исторического развития наука восходит от одного уровня абстрактности к другому, более высокому. Абстракции различаются также по уровням (порядкам). Абстракции от реальных предметов называются абстракциями первого порядка. Абстракции от абстракций первого уровня называются абстракциями второго порядка и т, д. Самым высоким уровнем абстракции характеризуются философские категории.

а) от отдельных фактов, событий к их выражению в мыслях (индуктивное обобщение); б) от одной мысли к другой, более общей мысли (логическое обобщение). Мысленный переход от более общего к менее общему есть процесс ограничения. Обобщение не может быть беспредельным. Его пределом являются философские категории, которые не имеют родового понятия и потому обобщить их нельзя.

Формализация — отображение содержательного знания в шаговосимволическом виде. Формализация базируется на различении естественных и искусственных языков. Выражение мышления в естественном языке можно считать первым шагом формализации. Естественные языки как средство общения характеризуются многозначностью, многогранностью, гибкостью, неточностью, образностью и др. Это открытая, непрерывно изменяющаяся система, постоянно приобретающая новые смыслы и значения.

Дальнейшее углубление формализации связано с построением искусственных (формализованных) языков, предназначенных для более точного и строгого выражения знания, чем естественный язык, с целью исключить возможность неоднозначного понимания — что характерно для естественного языка (язык математики, логики, химии и др.). Символические языки математики и других точных наук преследуют не только цель сокращения записи это можно сделать с помощью стенографии. Язык формул искусственного языка становится инструментом познания. Он играет такую же роль в теоретическом познании, как микроскоп и телескоп в эмпирическом познании. Именно использование специальной символики позволяет устранить многозначность слов обычного языка. В формализованных рассуждениях каждый символ строго однозначен. Главное в процессе формализации состоит в том, что над формулами искусственных языков можно производить операции, получать из них новые формулы и соотношения. Тем самым операции с мыслями о предметах заменяются действиями со знаками и символами. Формализация в этом смысле представляет собой логический метод уточнения содержания мысли посредством уточнения ее логической формы. Формализация, таким образом, есть обобщение форм различных по содержанию процессов, абстрагирование этих форм от их содержания. Она уточняет содержание путем выявления его формы и может осуществляться с разной степенью полноты.

Таким образом, в научном исследовании функционирует сложная, динамичная, целостная система многообразных методов разных уровней, разных сфер, направленности. Любой метод сам по себе не предопределяет успеха в исследовании тех или иных сторон материальной действительности. Важно умение правильно применять метод в процессе исследования.

Источник

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

220) точное знание существующих или потенциальных потребностей потребителей, необходимое для обоснования объема производства;

221) объединение деятельности всех звеньев хозяйственного механиз­ма в единую систему, нацеленное на достижение конечного практичес­кого результатам

222) обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предпо­лагает наличие постоянного задела научно-технических идей и разрабо­ток с целью подготовки производства новых рыночных товаров;

223) единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей;

224) неизменная результативность (прибыльность) производственно- коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянную деятельность по производству товаров рыночной новизны, а также дея­тельность по формированию спроса и стимулированию сбыта.

228) экономическая.

Источник

Вопрос 1
Гипотеза – это

Варианты ответов
предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство
утверждение, предполагающее доказательство
предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство
Вопрос 2
Проект – это

Варианты ответов
самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы
общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
Вопрос 3
Что является показателем исследовательского этапа проекта?

Варианты ответов
сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении
доказательство или опровержение гипотезы
решение практических задач заказчика проекта
Вопрос 5
Продукт информационного проекта:

Варианты ответов
то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения
точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления
инструмент для добывания фактического материала
Вопрос 7
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?

Варианты ответов
событие, результат; знание, достоверность которого доказана
теоретический вопрос, требующий разрешения
утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Вопрос 10
В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?

Варианты ответов
деятельность, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
деятельность, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Вопрос 12
Проект – это “пять П”

Варианты ответов
проблема
планирование
проектирование
поиск информации
продукт
презентация

Источник

Терминология научного исследования

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

М.А. Руднева

Практическое руководство по оформлению отчета о научно-исследовательской работе

Москва

Издательство Российского университета дружбы народов 2013

РИС Ученого совета

Рецензент:

Руднева М.А.

ISBN

В данном руководстве рассматриваются практические аспекты составления и оформления научно-исследовательской работы. Большое внимание уделяется стилистическим особенностям изложения результатов исследования, а также формальным требованиям, предъявляемым к отчетам по научно-исследовательской работе. Руководство будет полезно как студентам Института иностранных языков РУДН, так и их научным руководителям.

Подготовлено на кафедре теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН

ISBN

© Российский университет дружбы народов, 2013

Терминология научного исследования 4

Структура научно-исследовательской работы 9

Формальные требования к курсовым и дипломным работам, а также магистерским диссертациям 10

Примеры формулировок основных положений введения и заключения НИР 10

Общие требования к оформлению 32

Требования к оформлению таблиц 34

Оформление библиографических ссылок 35

Примеры библиографического описания 44

Введение

Данное руководство создано с целью помочь студентам в написании и оформлении курсовой и дипломной работы, а также магистерской диссертации. Внимательное ознакомление с руководством поможет вам избежать большинства наиболее распространенных ошибок в построении логики исследования, выборе методологии и материала исследования, оформлении отчета о научно-исследовательской работе.

Терминология научного исследования

Первым важным этапом любой научно-исследовательской работы является знакомство с общепринятой терминологией. Язык научной работы отличается от языка бытового общения, поэтому перед тем, как начать знакомиться со статьями и диссертациями наших предшественников не будет лишним понять и запомнить небольшой перечень терминов, приведенный ниже.

Дедукция— вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.

Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. 640 1. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения фото. Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения-640 1. картинка Все то что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. картинка 640 1. Подход 1. Задачи формулирует руководитель, автор работы (обучающийся) выполняет практическую часть работы.

Теория— учение, система идей или принципов. Совокупность обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Она выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *