Все про эту девочку говорят что дерзила

Раздражает дочь – не слушается, хамит. Что делать?

Как перестать ссориться с дочерью: три рецепта

Часто подруги рассказывают о своих проблемах с девочками, которые либо не слушаются, либо хамят мамам, либо просто игнорируют все их требования. Это всё мне очень знакомо.

У меня растёт дочка. Скоро ей будет 13 лет. Несколько лет назад я часто ссорилась с ней.

Дочь меня тогда раздражала: то одним, то другим. Своей медлительностью. Несамостоятельностью. Непослушанием. Неуверенностью. Многим. И это было ужасно!

Тогда мне казалось, что этому не будет конца. Раздражение. Ссора. Слёзы. Мир. Потом — всё сначала. А после скандала — слёзы, муки, терзания из-за того, что я плохая мать. И снова — мнимый мир: контроль, опека, слияние. И так по кругу.

К счастью, мне суждено было узнать, как выйти из этого круга. И ситуация изменилась. Изменились отношения с дочерью.

Нет, дочка моя не стала другой. Она по-прежнему не быстрая, не самая умная, не самая уверенная. Просто я вижу это по-другому. Потому, что изменилась сама я. Сейчас я могу сказать — мне повезло, что у меня такая классная дочь! Люблю. Уважаю. Принимаю.

Я прошла путь от бесконечных ссор и придирок до взрослых, уважительных отношений со своей дочерью. Теперь мне хочется помочь мамам разобраться, почему их дочери не слушаются. В чём здесь проблема? В мамах, в дочках или во всех сразу?

Дочь не слушается. Где взять авторитет?

На мой взгляд, дочь не слушается мать главным образом потому, что у матери нет авторитета. А это связано с тем, что в семье нарушена иерархия, и дочь чувствует себя главнее матери.

Многие мамы на вопрос: «Кто главный у вас в семье?», смеясь, отвечают: «Конечно дочка!». А потом удивляются и переживают, когда девочка «качает» права и буквально заставляет маму делать так, как хочется ей, дочке. Хотя эти же девочки совершенно спокойно принимают авторитет другого взрослого, подчиняясь требованиям. И удовлетворяются простым ответом: «Будет так потому, что я так сказала. Я тут главная».

Но установление авторитета матери и границ, которые нарушать нельзя ни в коем случае, — это не про поединок воли. И это не значит, что нужно драться за власть. И совсем не значит, что нужно кричать и ругаться.

Это просто данность, закон жизни. Просто маме необходимо осознать, что именно она — старшая женщина. И её надо уважать. И слушаться.

Что здесь поможет маме? Твердость, спокойствие и терпение.

Сначала дочь, не признающая авторитета, может бунтовать, скандалить, капризничать. Это надо выдержать. Это пройдет. Еще раз — твердость, спокойствие и терпение.

Представьте себе, что вы утес в море. Море спокойно — утёс стоит. Море бушует — утёс тоже стоит. Ему всё нипочем. Так же поступаем и мы. Море побушует и успокоится.

Также советую воспользоваться сказкотерапией — это психологическая, воспитательная, исцеляющая система, основанная на сказках. Так, для укрепления авторитета взрослого полезно читать и обсуждать сказки, в которых четко видна иерархия, подчиненность младшего старшему. Например, всем известная русская народная сказка «Репка». Она отлично простраивает иерархию, учит умению подчиняться, уважать авторитет, быть на «своём месте».

Честно скажу, что с авторитетом у меня проблем не было. Он был всегда. И моя дочка всегда знала, кто главный. Но с другим у меня проблемы были.

Как научиться доверять дочери, отпускать ее

Раньше для меня было просто подвигом отпустить дочь. Разрешить ей самой ездить в школу, самой решать, что надевать на улицу, самой учиться без контроля с моей стороны.

Отпускание — очень важный момент в жизни девочки. В определённое время маме нужно разрешить дочке быть самостоятельной. Нужно уменьшить контроль, связанный с учебой, с одеждой с друзьями. Можно давать советы, сопровождать. Но не контролировать. В противном случае у дочери не будет возможности взрослеть.

Правильно взрослеть. Взрослеть, проходя свои жизненные уроки, набивая свои шишку, набираясь своего опыта. Для того чтобы повзрослеть в положенный срок, а не в 35 лет.

Для этого маме нужно научиться доверять своей дочери, доверять миру. Но как же это сделать? Здесь на помощь приходят женские сказки. В них описаны базовые женские ценности, показаны возможные сюжеты развития женской судьбы, раскрыты основные ловушки и опасности. Проживая сказки вместе с дочерью, можно научить её «уму-разуму», предостеречь, показать последствия поступков. Но главное — объяснить, что в жизни, как и в сказке, конец всегда закономерен. Прекрасные сказки для девичьего воспитания — «Золушка», «Морозко», «Гуси-лебеди», «Принцесса на горошине» и многие другие.

На каком языке говорить с дочерью

К сожалению, очень часто мать и дочь не принимают друг друга, не слышат друг друга и говорят на языке осуждения. Эта проблема была и у меня.

Разбирая прошлый опыт, я пришла к выводу: причины непослушания дочерей кроются, как это ни обидно, в поведении матери. Недаром мудрецы говорят: «Если ты недоволен ребенком — посмотри на себя в зеркало». Ребенок, особенно девочка, копирует поведение матери. Поэтому в поведении дочери каждая мама легко узнает себя, если присмотрится.

Как же избежать ссор, скандалов и непонимания, даже когда дочь находится в пресловутом подростковом возрасте? Эта задача вполне выполнима. Но нужно знать один секрет. Вот он.

Самое важное воспитание дочери — не что мама говорит, а как она это говорит. Девочка не запоминает, что говорит мама. Она запоминает то, как мама относится к тому о чём говорит. Поэтому самое важное в воспитании девочки — это язык любви.

Очень часто мы говорим с девочками на языке осуждения. На этом языке любые, даже самые правильные требования ощущаются девочкой как осуждение себя со стороны матери.

Например, такие слова: «Прибери комнату! Неужели ты хочешь вырасти грязнулей? Сколько тебе можно говорить об этом? Неужели я опять должна за тобой прибирать?» будут восприняты девочкой совсем не с тем посылом, который вкладывала в него мать. Мама хотела привить дочке привычку к порядку и аккуратности. А девочка услышала и почувствовала себя источником проблем.

Потому что язык осуждения всегда меняет информацию и порождает ответное осуждение. Мама осуждает поведение девочки, а дочка внутри себя поняла, что маме нравится осуждать. И в следующий раз дочь сделает что-то достойное осуждение просто для того, чтобы дать маме возможность сделать то, что ей нравится — осудить.

Язык любви, наоборот, усиливает добрые послания. Самое простое, что можно сделать, это как можно чаще использовать ласковые слова, ласковые обращения: «милая», «дорогая», «доченька», «радость моя». Те слова, которые вы, будучи дочерью, хотели бы слышать (или слышали) от своих матерей.

Вы не поверите, как это меняет взаимоотношения! Тут же вы увидите ласковый взгляд своей доченьки, смотрящей на вас с любовью.

Обращайтесь к ней на языке любви, выражайте свою просьбу так, чтобы сама интонация говорила вашей девочке о том, как сильно вы ее любите.

Как можно было бы передать то послание про грязнулю: «Милая доченька! Сейчас ты приберешься, наведешь чистоту. Когда кругом порядок, то и внутри у нас чисто и хорошо. Ты, как волшебница, можешь изменить мир и сделать его красивым! Позови меня, чтобы я вместе с тобой порадовалась тому, как ты хорошо прибралась!».

Язык любви доступен всем. Чем чаще мы говорим на этом языке, тем меньше ссор происходит. Этот язык можно освоить, его можно тренировать.

Для тренировки нужно выделить время. Взять тетрадку и записать послание, которое вы делаете своей дочери на языке осуждения. А потом перевести его на язык любви. Прочитать его потом вслух три раза. И так в течение месяца.

Дорогие мамы, помните: ваша девочка — это уникальный дар. Ведь у девочки есть великое предназначение: жить в радости и нести её в мир. И пусть язык любви поможет вам в раскрытии этого дара в себе и в ваших дочках!

Источник

Дочь (12 лет) сделала жизнь невыносимой. Она хамит, матерится, обзывается. Хочу, чтобы её не стало

Подростковый период очень непростой как для родителей, так и для детей. Организм ребенка перестраивается, меняется его «ощущение себя», ребенок взрослеет, из девочки превращается в девушку, из мальчика в парня. В этой ситуации родителям очень важно занять «правильную», мудрую позицию. Поддержать ребенка в нужный момент, научиться быть не только мамой, но и другом.

Мария, что бы я смогла помочь вам разобраться в сложившейся ситуации, прошу вас рассказать подробнее о вашей семье.

Сколько человек в вашей семье? Живет ли отец вашей дочери с вами? Как складывались отношения с дочерью до 13-летнего возраста? Есть ли еще дети в семье?

Мария, спасибо за ответы. Чувствуется, то в вашей семье ситуация очень напряженная.

Хочу чтобы ее нестало в моей жизни любым способом, я на грани отчаяния

. До этого были нормальные отношения, она училась хорошо, я проверяла уроки, всегда было 2-3 четверки, остальные пятерки. Не скажу, что она была очень удобной, но всегда можно было поговорить. А сейчас она постояно материться, хамит, перебивает, обзывает, ругается, я устала

Я хлчу, чтобы она училась сама, чтобы не хамила, а вообще я хочу, чтобы она сьехала от меня. Это может произойти не раньше 16 лет, поэтому мне еще 3 года с копейками надо как то выжить в этом аду. И я не знаю как

Мария, спасибо за искренний ответ. Ваша искренность очень кстати.

Дети чувствуют очень своих родителей, дети могут не понимать каких-то вещей «умом», но они все чувствуют сердцем. И если дочка поймет, что вы искренне желаете ей добра, заботитесь о ней. Конечно, она прислушается к вам.

Мария, для вас сейчас важно принять взросление дочери. И соответственно поменять способ общения с ней. Она уже не маленькая девочка, и общаться с ней уже важно по-другому. Как со взрослой. Но абсолютная свобода в этом случае может увести дочку в «плохую» компанию, в «плохую» историю.

Ваша дочь вам доверяет? Вы являетесь для неё авторитетом?

Мой авторитет был давно подорван бабушкой (моеймамой), которая раньше жила с нами

К сожалению, такая ситуацию не редкость, когда бабушки «влезают» в воспитание детей, и хорошим это редко заканчивается.

Такое поведение, конечно, никуда не годиться.

Как показать, что я е люблю, если любую добрату она принимает за слвбость, она может меня оскорбить, обидеть гадкими словами.

Мария, ваша дочь начинает взрослеть, и общаться с ней так, как до подросткового возраста уже нельзя. Она меняется, и способы общения с ней тоже нужно менять.

Вы можете привести конкретный пример, как вы проявляете свою любовь и доброту к ней. Опишите конкретную ситуацию, с фразами, жестами, её реакцию, её ответы.

Источник

«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе

муз. рук. Жирнова С. А. ; воспитатели Зайцева Г. Н., Сопрунова Т. П

Ведущий: Ребята, сегодня мы хотим поговорить с вами о том, без чего трудно и совершенно невозможно представить нашу жизнь.

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотили –

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна в муку и тесто,

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом

А пришел на стол к нам

Дети: Хлебом!

Совершенно верно!. Тема нашей беседы сегодня будет о хлебе. А что такое хлеб?

Это продукт человеческого труда. Буханка хлеба или баранки, как всем известно, не растут на дереве. Прежде необходимо затратить много сил и

времени, приложить немало труда и мастерства, умения, чтобы

мы могли отведать вкусный и хрустящий хлебушек! Так откуда же

берётся хлеб? Из малого пшеничного зёрнышка! Его нужно

посеять, помолоть, чтобы получилась мука, замесить тесто, а затем

испечь. Вот такой трудный и долгий путь до стола у нашего хлебушка!

С хрусткой корочкой витой,

Словно солнцем налитой!

Сколько рук его растило,

Ведь не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

Солнца свет веселый в нем.

Уплетай за обе щеки!

Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Слава тем, кто хлеб растил,

Не жалел трудов и сил!

Ведущий: В наш век, век техники и электронных технологий, хлеб всё равно дается

нелегко. Добывается в поте лица, и хлебная страда всегда очень тяжела.

Сейчас ребята нам расскажут, как хлеб приходит к нам на стол.

За лесами, за лугами

Раздается в поле гром,

Это тракторы плугами

Пашут легкий чернозем.

Вышли новые машины:

Глянь в раскрытое окно —

Сколько в это зернышко

Знают только солнышко,

Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба

Нужен труд десятков рук.

Посеяли хлеб хлеборобы весною.

Для хлеба комбайны нужны, трактора.

На заводе хлеб нам

Хлеб — хозяин дома,

Хлебушек по праву

В государстве — царь!

Ведущий: Мы с вами еще раз убедились, какой длинный и сложный путь проходит хлеб, прежде чем попадет к нам на стол. А вы знаете, что у хлеба тоже есть родственники, сестренки и братья? Давайте с вами их отгадаем и назовем.

У хлеба есть сестренки и братья,

Предлагаю их скорее отгадать я!

Все родственники эти из муки,

Замеси скорее тесто и пеки!

Если буханку ножом измельчить,

Эти кусочки в печи подсушить,

Смело с собою в поход их бери,

Ведь получаешь всегда… (Сухари.)

Тесто заварено прямо на печке.

Белый пшеничный хлебец, как колечко.

Ешь ты и вечером, и спозаранку

Сладкую, сытную чудо-… (Баранку.)

Это печенье в глазури обычно,

В виде лепешки, фигурки привычной.

Сладкое, мятное… Ставь быстро чайник,

Если к столу принесет кто-то… (Пряник.)

Белый хлебец, на баранку похожий,

Толстый, весь в маке и стоит дороже.

В чашечку кинь рафинада ты кубик,

Ешь не спеша с чаем толстенький… (Бублик.)

Сдобная булочка и завитая,

Формой восьмерочку напоминает.

Пышут румянцем верхушка, бочок —

Это же русский витой… (Кренделек.)

Маленькая, тонкая, сухая…

Саша, в кулачке ее сжимая,

По шоссе идет, сережки в ушках,

В кулачке, все точно знают… (Сушка.)

Белый хлеб продолговатый

И воздушный, словно вата.

Сверху в рубчиках весь он.

Это — нарезной… (Батон.)

С открытою начинкою лепешка,

Посередине — творога немножко.

Всех пирожков известная подружка

Питательная, вкусная… (Ватрушка.)

От формочки бочок весь в рубчик,

Но с ним невкусным будет супчик.

«Гав, гав!» — попросит песик Рекс

С изюмом выпеченный… (Кекс.)

Без выходных из года в год

Работает хлебозавод.

Ванилью пахнет улочка,

Когда печется… (Булочка.)

Аппетитный и румяный,

Тесто сдобрено сметаной.

Ешь его, пока горяч,

Пышный бабушкин… (Калач.)

На подбор все эти братцы,

Жалко с ними расставаться,

Все с начинкою дружки —

Ведущий: Ребята, с уважением относились к хлебу и сложили о хлебе много пословиц и поговорок. Предлагаю вспомнить некоторые из них.

Хлеб – всему голова!

Ржаной хлебушко – пшеничному дедушка.

Хлеба ни куска и стол-доска.

Плох обед, коли хлеба нет.

Не велик кусок пирога, а стоит большого труда.

Будет хлеб, будет и песня.

Ведущий: Нужно с детства ценить хлеб и относиться к нему на «Вы», оказывая ему своё почтение. Ни в коем случае нельзя относиться к нему с пренебрежением, бросать его на пол или мусорное ведро. А сейчас ребята покажут нам историю о девочке, которая наступила на хлеб.

Инсценировка: История о девочке, которая наступила на хлеб.

(На сцене мама и девочка)

Ведущий: Там, где речка – баловница

По камням течет, струится

Там, где лес густой шумит

Дом бревенчатый стоит

Там девочка Лиза живет

Вот и мама её в дом зовёт.

Мама- доченька моя? Лиза, покорми собаку.

Девочка- Вот еще! Не хочу!

Мама-Ну, доченька (печально)

(Девочка берет чашу и несет ее собаке, дразнит и ставит в стороне, чтоб собака не достала. Пес радостно бегал, крутя хвостом, но дотянутся с цепи не смог и, жалобно заскулив, побрел в конуру.)

Подружки-(пробегая мимо, смеясь)-Лиза, идем играть с нами.

Девочка- вот еще! Не пойду! (берет зеркальце и прихорашивается, любуясь своим отражением).

Трубочист-(проходит мимо по улице, напевая песню)

Работник-(проходит и тоже напевает песню, а девочка в это время быстро забегает в дом и кидает с окна в них различные предметы)

Мама-Варечка, голубушка, я испекла хлеб, отнеси его бабушке,порадуй ее!

Девочка-Не хочу и не пойду!

Мама- Я тебя очень прошу, пожалуйста!

Девочка-Так уж и быть, схожу, но только, если разрешишь одеть мне новые башмачки. (кокетливо)

Мама- так и быть, разрешаю. (девочка радостная убегает.)

Девочка-(крича) Неее хооочууу (тут она очутилась на дне. перед ней сидела огромная жаба и лягушки)

Жаба- Рассказывай, ты сама додумалась встать ногами на хлеб или тебя кто-нибудь надоумил?

Девочка- Конечно сама, а тебе то что!

Жаба- А зачем ты это сделала, «Умница»!

Девочка-Зачем-зачем! Чтобы не намочить новые башмачки, вот зачем!

Жаба- Какая находчивая! Такая помощница, пожалуй мне пригодиться, будешь помогать мне по хозяйству в моем болоте!

Девочка- вот еще придумала! Отпусти менянемедленно!Как тут противно и мерзко с вами жабы, не хочу!

Жаба- не хочешь! Проголодаешься, захочешь! А пока постой статуей! (заковывает ее в паутину, колдует и мешает свое варево)

(встречаются трубочист и работник, беседуют)

Трубочист-Помнишь ту девочку, которая тут жила?

Трубочист- Все про эту девочку говорят дерзила всем подряд. Хлеб на землю бросала прямо в грязь, наступила ножкою не стыдясь.

Работник-Не может быть?

Мама-Ах, наверное, это про мою Варю (смотрит в окно и плачет, какой туман. Наверно это болотница готовит ужин у себя в болоте. (закрывает окно).

Сцена меняется. Болото.

Жаба- У тебя хлеб под ногами!

Девочка-Не хочу! Он грязный!

Жаба-Иногда и грязной корочке будешь рад.

Девочка (плачет Есть хочууууу, отпусти меня (жалобно)

Жаба-Отпущу, только сначала подумаю (превращает в птичку). Лети, но знай, снова станешь девочкой лишь тогда, когда соберешь столько зерен, сколько нужно, чтобы испечь хлеб, который ты втоптала в грязь! Лети!

(Летела девочка-птичка, летела, прилетела домой и стала биться в окно, но мама ее не пускала и не узнавала. Стала девочка колоски собирать, очень сложно ей было срывать колоски с земли. Трудилась она долго, стало уж холодать и сил уже не осталось)

Девочка (из последних сил) всё…сей-час…я…я…яяя могу говорить! (восторженно) Мама! Мамочка! (в руках на бегу держит колосок, бежит к маме, мама выходит из дома, обнимает ее)-Мама! Это был последний.

Мама-девочка моя родная.

(звучит музыка, мама с дочкой кружатся в объятиях)

Варя славно потрудилась

И со всеми подружилась.

Хлеб созрел, но к нам на стол

Прямо с поля не пришел.

Едет хлеб на мельницу,

А на мельнице из колосков

А из муки – румяные и вкусные пирожки.

ПЕСНЯ –ХОРОВОД «О ХЛЕБЕ»

Тем, кто землю глубоко

острым плугом пашет,

Им спасибо говорим

И за все благодарим!

Информационно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел?» Актуальность темы: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируется.

Все про эту девочку говорят что дерзила. detsad 316077 1490807320. Все про эту девочку говорят что дерзила фото. Все про эту девочку говорят что дерзила-detsad 316077 1490807320. картинка Все про эту девочку говорят что дерзила. картинка detsad 316077 1490807320. Часто подруги рассказывают о своих проблемах с девочками, которые либо не слушаются, либо хамят мамам, либо просто игнорируют все их требования. Это всё мне очень знакомо.Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»[/b] Программные задачи: • познакомить с процессом.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида № 72 «Росинка» Конспект занятия по развитию речи: «Ознакомление.

Конспект занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Кривоусова Елена Викторовна Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том, что хлеб- это ценный продукт питания,.

Все про эту девочку говорят что дерзила. detsad 924869 1486356176. Все про эту девочку говорят что дерзила фото. Все про эту девочку говорят что дерзила-detsad 924869 1486356176. картинка Все про эту девочку говорят что дерзила. картинка detsad 924869 1486356176. Часто подруги рассказывают о своих проблемах с девочками, которые либо не слушаются, либо хамят мамам, либо просто игнорируют все их требования. Это всё мне очень знакомо.НОД «Откуда хлеб пришел» (подготовительная группа) Конспект Нод по познавательному развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Составила: воспитатель первой категории Титова.

Проект по теме «Откуда пришел хлеб» Воспитатель МАДОУ Детский сад № 45 города Норильска Федотова Мария Александровна ПРОЕК «Продукты. Откуда пришел хлеб» (подготовительная.

Проект познавательной направленности «Откуда хлеб пришел» Пояснительная записка Есть в мире понятия, ценность которых ни в чем не измеряется. Это воздух, земля, солнце, вода. К ним можно отнести.

Источник

Все про эту девочку говорят что дерзила

Саванна Старр отчаянно жала на педаль гидравлического домкрата, приказав себе попросту не замечать раздраженные сигналы проносящихся мимо автомобилей. Разумеется, она прекрасно понимала: ее «фольксваген-битл» создает опасную ситуацию на дороге — именно так это называется. А что прикажете делать, если этот участок 40-го шоссе в деловой части Оклахома-Сити не оборудован ограничительными бортиками? Как назло, спустила шина, и девушка едва справилась с управлением.

Еще и восьми утра нет, но июньское солнце палит нещадно. Пока она возилась с домкратом, буквально из-под заднего левого колеса вынырнул юркий автомобильчик… Бисеринки пота выступили у нее под льняным бельем, над бровями и верхней губой. «Быстрее, дорогая, быстрее!» — подгоняла она себя. Хороша же она будет, когда доберется, — вся мокрая, да еще перепачканная машинным маслом! Явиться в таком виде — впервые! — на новую работу. Что подумает босс? Ладно, пусть думает что хочет! Саванна судорожно выхватила из багажника запасную шину и опустила на землю. Опоздать в первый же день — упаси Боже!

Джо Маккенн налил кофе — сорок минут, как приготовил! — и выглянул в просвет жалюзи. Куда же запропастилась эта особа? Пятнадцать минут девятого! Ведь Эди ясно заявила им там, в Службе занятости: новенькой надлежит явиться в офис ровно в восемь. «Извольте радоваться! Что за черт?! — бурчал он, опускаясь в кожаное кресло за своим столом. — Мне бы самому поговорить с ними по-свойски…» Мало того, что Эди, аккуратная его секретарша, ушла в отпуск по беременности. Теперь ему целых шесть недель придется иметь дело с какой-то безответственной дурехой. У него и так хлопот полон рот!

Компанию «Маккенн дриллинг» отец его создал уже в зрелые годы буквально на пустом месте, работа в ней требует сейчас огромного напряжения сил и максимума энергии. Между тем в жизни Джо только что, и недели не прошло, вновь появилась Меган, дочь. Ей уже тринадцать, и сейчас он познает, что это такое — снова становиться отцом. Только этой глупейшей истории с секретаршей ему и не хватает! Поистине последняя капля, переполнившая чашу его терпения…

Саванна ехала на предельной скорости, не думая о штрафе. Три мили позади… И вспоминать не хочется, как захлопнула багажник, швырнув туда гаечный ключ со спущенной шиной и гидравлический домкрат, и опять помчалась, едва оглянувшись через плечо, в мощном потоке транспорта. Никто не бросился ей на помощь, пока она стояла на дороге, а ведь какая была возможность проявить рыцарство, подсобив владелице маленького оранжевого автомобиля… Добрых десять минут она только отворачивала гайки. Джо Маккенн, ее работодатель, судя по словам секретарши, помешан на пунктуальности… Она невольно посмотрела на часы — и, сдавленно вскрикнув, выключила приемник: рок-музыка вдруг ударила по нервам. Опаздывает, на двадцать минут! Да ее уволят, прежде чем она явится на работу!

Джо встал из-за стола, выплеснул остатки кофе и принялся мерить шагами почти пустую комнату. Мысли о прошлом и настоящем «Маккенн дриллинг» несколько отвлекли его от ожидания. Ждать кого-либо или чего-либо — пустая трата времени, а он этого терпеть не может. Мать часто ему пеняла как раз на нетерпимость к людям, и была, видимо, права. Вот он пытается наладить отношения с дочерью… Собственная его жизнь — это вечная суровая дисциплина. Естественно, что ему трудно мириться с иным в своей дочери или в своих служащих.

Меган… вот она, улыбается ему с фотографии на столе. Хоть и претит эта мысль, а приходится признать: он совсем не знает эту девочку, не понимает, чем она живет. Десять лет назад он развелся с женой — и что видел, как следил за ростом дочери? Яркие, случайные мгновения, не передающие сути, — фотографии, да еще короткие летние каникулы, которые он проводил вместе с Меган.

Скрежет тормозов и звук хлопнувшей двери… Основательно он, однако, задумался — почти забыл, где находится. Джо поспешно подошел к окну: рядом с его пикапом припаркован маленький оранжевый «фольксваген-битл». Ну и древность — такую поискать. На тротуаре перед входом промелькнула какая-то блондинка. Видимо, она и подкатила в этом дилижансе. Неужели его новая секретарша? Да быть не может — пожалуй, она ненамного старше его дочери… Он уселся за стол с этой веселенькой мыслью — и тут же услышал дробь каблучков в коридоре и почти сразу осторожный стук в дверь. Приподнялся с места, глубоко вздохнул, положил руки на стол орехового дерева.

Боже всемогущий, так этот замогильный голос принадлежит ее боссу? Саванна нервно проглотила слюну и заставила себя взяться за ручку двери. Пусть он даже рычит, как медведь-гризли, — не стоять же ей вот так в коридоре! Она машинально вытерла о бедра вспотевшие ладони, медленно, медленно повернула ручку, толкнула дверь… Но не успела войти, как тот же голос теперь уже свирепо рявкнул:

Невольно Саванна почти перепрыгнула через порог и оказалась в офисе.

— Доброе утро! — схватилась она за приветствие как за спасательный круг, не разглядев еще, кто там — за широким столом. — Я Саванна Старр, временный работник. А вы — мистер Джо Маккенн?

Он кивнул и поднялся во весь рост. Она заворожено следила за его движениями: ох, какой высокий, как великолепно сложен; густые светло-каштановые волосы, синие, насквозь пронизывающие глаза…

— Да, — подтвердил он тоном, не предвещающим ничего хорошего. — А вы опоздали. Разве вам не сообщили, что следует быть на месте в восемь часов?

Кровь бросилась ей в лицо, но она стойко выдержала его карающий взор, изумляясь про себя. Да этот Джо Маккенн — совсем еще молодой человек, вот не ожидала. Не много ведь найдется таких, кто в свои тридцать пять занимается проблемами бурения нефти или газа. А еще меньше — владельцев собственной буровой компании. Она думала, ее встретит здесь этакий солидный, непременно седой джентльмен с основательным брюшком. Перед ней же мужчина в полном расцвете сил. Неудивительно, что язык будто прилип к гортани.

— Да, сэр, сообщили, но…

— Я не люблю опозданий, мисс Старр.

Она осторожно поставила сумочку и коробку для ланча на пол позади себя и выпрямилась — ну, хватит, в конце концов, она деловая женщина и прибыла на службу.

— Я никогда не опаздываю, мистер Маккенн. В данном случае это зависело не от меня. Видите ли…

— Не надо объяснений! — прервал он без всяких церемоний. — Просто встали бы пораньше.

Ей даже дышать стало трудно от возмущения. Что за тон?! Правда, она стремилась получить это место. Но, право же, стоит ли работать на человека, который воззрился на нее так, будто в жизни не видел женщин! Опоздала — подумаешь, какой грех! Да где это видано — чтобы существо женского пола так уж никогда и никуда не опаздывало? Пусть-ка поищет таких! Он ее здорово завел, и сейчас она ему покажет, что у нее есть и достоинство, и характер.

— К вашему сведению, мистер Маккенн, я и встала очень рано. Но на сороковом шоссе у меня шина спустила. Можете себе представить: целая орда больших, сильных мужчин — вот как вы — устремилась мне на помощь!

Брови Джо поползли вверх — настала его очередь удивляться. Ну и женщина — таких он и правда не видывал. Сама же на работу опоздала — и, кажется, еще раздражается: стоит себе да постукивает носочком светлой туфельки на неимоверных каблучищах…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *