Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что

Пожалуйста,помогите! «СРОЧНО» Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Все хорошие фотографы и

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. answer avatar. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-answer avatar. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка answer avatar. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

стократ.

Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.

остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,

колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным

вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.

Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из

Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится

голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина

останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться

знаменитой горой.

полюбуйтесь по-другому.

Оказывается, около дороги специально построена отлогая

арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы

вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

стократ.

Выполните следующие задания

1 Восприятие текста.

1 Выразительно прочитайте текст.

2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).

3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,

повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием

какого-либо). Какой основной тип речи?

4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.

Источник

Пожалуйста,помогите! «СРОЧНО»
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки

препинания.
Все хорошие фотографы и кин_операторы знают что существует закон кадра.
Он состоит в том что одна какая (нибудь) часть целого выдел_(н,нн)ая из
остального иску(с,сс)тве(н,нн)о скажем рамкой вид_искателем фотоаппарата
колечком (с,з)сдел_(н,нн)ым из пальцев или просто сосредоточ_(н,нн)ым
вн_манием воспр_н_ма_(ться, тся) иначе нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть например в Армени_ по дороге из
Еревана к озеру Севан. Вы ед_те и справ_ от вас все время находи (ться, тся)
голуб_ватая д_лина а за ней бел_снежный шатер Арарата. Вдруг машина
ост_навлива_(ться, тся) и вам пр_длага_(ться, тся) выйти полюбова(ться, тся)
зн_менитой горой.
Но мы же и без того ею любу_мся. Вот она все время справ_ от нас. Нет
полюбуйтесь (по)другому.
Оказыва_(ться, тся) около дорог_ сп_циально постро_(н, нн)а отлогая
арка и теперь вы вид_те Арарат часть неба и часть д_лины как (бы)
вставл_(н, нн)ыми в рамку и впеч_тление от красоты гор усил_ва_(ться, тся)
стократ.
Выполните следующие задания
1 Восприятие текста.
1 Выразительно прочитайте текст.
2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).
3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,
повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием
какого-либо). Какой основной тип речи?
4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.

Ответ: тезис — …существует закон кадра.
..теперь вы видите Арарат…

вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

стократ.

Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.

остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,

колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным

вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.

Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из

Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится

голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина

останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться

знаменитой горой.

Но мы же и без того ею любуемся. Вот она — все время справа от нас. Нет
,

полюбуйтесь по-другому.

Оказывается, около дороги специально построена отлогая

арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы

вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

стократ.

Выполните следующие задания

1 Восприятие текста.

1 Выразительно прочитайте текст.

2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).

3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,

повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием

какого-либо). Какой основной тип речи?

4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.

Источник

Пожалуйста,помогите! «СРОЧНО» Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Все хорошие фотографы и

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. answer avatar. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-answer avatar. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка answer avatar. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

стократ.

Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.

остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,

колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным

вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.

Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из

Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится

голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина

останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться

знаменитой горой.

полюбуйтесь по-другому.

Оказывается, около дороги специально построена отлогая

арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы

вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

стократ.

Выполните следующие задания

1 Восприятие текста.

1 Выразительно прочитайте текст.

2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).

3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,

повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием

какого-либо). Какой основной тип речи?

4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.

Источник

Зачет №1. Русский язык 11 класс. Тема «Словообразование. Части речи, их правописание»

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. 1518834332k04ow. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-1518834332k04ow. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка 1518834332k04ow. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается

Зачет №1. Русский язык 11 класс. Тема «Словообразование. Части речи, их правописание».

1. Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование. Морфология. Правописание частей речи».

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

Все хорошие фотографы и кин_операторы знают что существует закон кадра.
Он состоит в том что одна какая (нибудь) часть целого выдел_(н, нн)ая из остального иску(с, сс)тве(н, нн)о скажем рамкой вид_искателем фотоаппарата колечком (с, з)сдел_(н, нн)ым из паль­цев или просто сосредоточ_(н, нн)ым вн_манием воспр_н_ма_(ться, тся) иначе нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть например в Армени_ по до­роге из Еревана к озеру Севан. Вы ед_те и справ_ от вас все время находи (ться, тся) голуб_ватая д_лина а за ней бел_снежный шатер Арарата. Вдруг машина ост_навлива_(ться, тся) и вам пр_длага_(ться, тся) выйти полюбова(ться, тся) зн_менитой горой.
Но мы же и без того ею любу_мся. Вот она все время справ_ от нас. Нет полюбуйтесь (по)другому.
Оказыва_(ться, тся) около дорог_ сп_циально постро_(н, нн)а отлогая арка и теперь вы вид_те Арарат часть неба и часть д_лины как (бы) вставл_(н, нн)ыми в рамку и впеч_тление от красоты гор усил_ва_(ться, тся) стократ.
().

Выполните следующие задания

Выразительно прочитайте текст. Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический). Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение, повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием какого-либо). Какой основной тип речи? Найдите тезис, его обоснование, вывод.

2. Анализ языковых единиц.
1.Найдите в тексте слово, суффикс которого придает слову лексическое значение «немножко, слегка». Приведите свои при­меры слов с этим суффиксом. Какой частью речи являются эти слова?

2. Выпишите из текста сложные слова, объясните, как они об­разованы.
3. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова, в какой форме употребляются. Объясните их образование.

4. Выпишите из текста слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

2. Выполните тестовые задания

Морфологические способы образования

1. Укажите ряд, в котором все слова образованы приставочным способом

1) Неисправный, предыстория, завить

2) Взвивать, вгрызаться, изжевать

3) Воистину, преискусный, кое – где

4) Разметить, помесячный, намешать

2. Укажите ряд, в котором все слова образованы суффиксальным способом

1) Домешивать, обособить, отважный

2) Приотворить, осязательный, пионерка

3) Надписывать, описка, секретничать

4) Бессемейный, неустанный, усач

1) Помахать, внутриматериковый, перековывать

2) Незнайка, обездолить, подготовить

3) Разветвить, оповестить, развалить

4) Набедренный, сбежаться, наручник

4. Укажите ряд, в котором все слова образованы бессуффиксным способом

1) Пробег, блеск, загон

2) Кожица, синь, зелень

4) Посудина, практик, сход

5. Укажите ряд, в котором все слова образованы путём сложения

1) Предпраздничный, сверхсложный, суперинтересный

2) Многослойность, лётчик – космонавт, товарооборот

3) Овощехранилище, трёхметровый, контригра

4) Орденоносец, грязелечебница, светостойкий

1. Какое слово образовано приставочным способом?
а) сдержанный
б) подоконник
в) засушливый
г) безопасный

2. Какое слово образовано приставочным способом?
а) правнук
б) всмотреться
в) безвкусица
г) по-русски

3. Какое слово образовано суффиксальным способом?
а) рыбачий
б) перечитать
в) созвездие
г) обезболить

4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
а) упрек
б) ручей
в) окружность
г) жадина

5. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
а) восход
б) заповедник
в) выполнение
г) насухо

6. Какое слово образовано способом слияния (сращения)?
а) трехпроцентный
б) быстроходный
в) скоропортящийся
г) лесопарк

7. Какое слово образовано способом сложения?
а) международный
б) обороноспособный
в) перекресток
г) сверхъестественный

Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом.

Я поселился в (не)большой, но уютной комнате.

В квартире все оставалось (не)тронутым со дня отъезда Лизы.

Альпиниста влекут (не)покорённые вершины.

1. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Здесь так пыльно, что даже в платке, который я вынимаю из сумки, ле­жит пыль.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

2. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

А няня топит печку в детской, огонь трещит, горит светло.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

3. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Утром, когда в комнату врывается масса света, на душе делается праз­днично.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

4. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Из печки вывалилась горящая ветка и чадно горела на железном листе, набитом перед печкой.

1) наречие 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

5. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Тогда он был бойкий, веселый, самоуверенный старичок, теперь он ка­зался жалким затерянным человеком.

1) наречие 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

6. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Изображение Георгия в образе мученика нередко среди памятников ви­зантийского искусства.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

7. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Напрасно чернила его клевета, он был безупречней, чем прежде.

1) наречие 3) слово состояния

2) прилагательное 4) причастие

8. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова У ног Ильи широкая пасть оврага была наполнена густой тьмой.

1) глагол 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

9. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

Вечерами, когда гасли фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.

1) имя существительное 3) причастие

10. Укажите правильную морфологическую характеристику выде­ленного слова.

В палатке пусто и розово от солнца, прошедшего сквозь нарядный бре­зент.

1) наречие 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

11. В каком предложении выделенное слово является местоимени­ем?

2) Бабушке с каждой минутой становилось все лучше.

3) Ему был известен каждый переулок этой большой рабочей окраины.

4) Где же все-таки я видел этого человека?

12. Выпишите притяжательное местоимение.

Рубовский, невысокий плотный че­ловек с густыми бровями, веселыми серыми глазами и прихрамывающею походкою, отчего его шпоры неровно и звонко призвякивали, был весьма любезен и за то любим в обществе.

13. Выпишите относительное местоимение.

Я пожалел, что напрасно погубил цветок, который был так хорош в сво­ем месте, и бросил его.

14. Выпишите неопределенные местоимения.

Я часто воображал себе моря, туманные и золотые от вечернего штиля, какие-то далекие плавания, когда весь мир сменяется, как быстрый калей­доскоп. Боже мой, если бы кто-нибудь догадался подарить мне хотя бы кусок ржавчины от старого якоря!

15. Выпишите страдательное причастие.

Стоит только узнать, сколько берет медлительный извозчик в Лисса­боне, как тотчас возникает немыслимое желание нанять его и проехать по старым, величавым улицам готического города, политым ласковой водой, к пышному городскому собору, а потом по моряцким улочкам в порт, пах­нущий рыбацкими тельняшками.

16. Выпишите производный предлог.

Дениске было уже около двадцати лет, служил он в кучерах и собирался жениться, но, несмотря на возраст, не перестал еще быть маленьким. Он очень любил пускать змеи, гонять голубей, играть в бабки, бегать вдогонки и всегда вмешивался в детские игры и ссоры.

17. Выпишите подчинительные союзы.

Постепенно я понял, что тот, кто составляет задачи, нарочно запутыва­ет их, чтобы ученики не могли сразу решить.

18. Выпишите предлоги.

Но как раз когда собака почуяла след, сквозь густую крону дерева про­бился солнечный луч и полетел вниз, на тот листик заячьей капусты, от которого запахло собаке перышком тетеревенка.

19. Выпишите частицы.

Где именно жил пригласивший чиновник, к сожалению, не можем ска­зать.

20. Выпишите частицу.

Щелкуны показывают свои головоломные фокусы: подпрыгивают, переворачиваются воздухе и падают прямо нам под ноги.

21. Выпишите прилагательное, образованное от причастия.

Это, однако, не мешало [доктору] не пропускать ни одного вечернего представления, знать близко всех выдающихся наездников, акробатов и жонглеров и щеголять в разговорах словечками, выхваченными из лекси­кона цирковой арены и конюшни.

22. Выпишите наречие, образованное от деепричастия.

23. Выпишите относительное местоимение.

Николай Григорьевич быстро прошел в кабинет и стал одеваться. Сер­дце колотилось толчками, руки не слушались. Он почувствовал гнусную слабость где-то внутри, под животом, чего не было очень давно, может быть с детских лет.

24. Выпишите предлог, образованный от наречия.

Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкаю­щие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками.

Источник

Повторение: Русский язык 11 класс. Тема. Словообразование. Части речи, их правописание.

Выполни задания, опираясь на теоретический материал в учебнике.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

Все хорошие фотографы и кин_операторы знают что существует закон кадра.

Он состоит в том что одна какая (нибудь) часть целого выдел_(н,нн)ая из остального иску(с,сс)тве(н,нн)о скажем рамкой вид_искателем фотоаппарата колечком (с,з)сдел_(н,нн)ым из паль цев или просто сосредоточ_(н,нн)ым вн_манием воспр_н_ма_(ться, тся) иначе нежели вместе с целым.

Очень наглядно это можно видеть например в Армени_ по до роге из Еревана к озеру Севан. Вы ед_те и справ_ от вас все время находи (ться, тся) голуб_ватая д_лина а за ней бел_снежный шатер Арарата. Вдруг машина ост_навлива_(ться, тся) и вам пр_длага_(ться, тся) выйти полюбова(ться, тся) зн_менитой горой.

Но мы же и без того ею любу_мся. Вот она все время справ_ от нас. Нет полюбуйтесь (по)другому.

Оказыва_(ться, тся) около дорог_ сп_циально постро_(н, нн)а отлогая арка и теперь вы вид_те Арарат часть неба и часть д_лины как (бы) вставл_(н, нн)ыми в рамку и впеч_тление от красоты гор усил_ва_(ться, тся) стократ.

Выполните следующие задания

1. Восприятие текста.

Выразительно прочитайте текст.

Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).

Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение, повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием какого-либо). Какой основной тип речи?

Найдите тезис, его обоснование, вывод.

2. Анализ языковых единиц.

1.Найдите в тексте слово, суффикс которого придает слову лексическое значение «немножко, слегка». Приведите свои при меры слов с этим суффиксом. Какой частью речи являются эти слова?

2. Выпишите из текста сложные слова, объясните, как они об разованы.

3. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова, в какой форме употребляются. Объясните их образование.

4. Выпишите из текста слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

Морфологические способы образования

Укажите ряд, в котором все слова образованы приставочным способом

Неисправный, предыстория, завить

Взвивать, вгрызаться, изжевать

Воистину, преискусный, кое – где

Разметить, помесячный, намешать

Укажите ряд, в котором все слова образованы суффиксальным способом

Домешивать, обособить, отважный

Приотворить, осязательный, пионерка

Надписывать, описка, секретничать

Бессемейный, неустанный, усач

Помахать, внутриматериковый, перековывать

Незнайка, обездолить, подготовить

Разветвить, оповестить, развалить

Набедренный, сбежаться, наручник

Укажите ряд, в котором все слова образованы бессуффиксным способом

Пробег, блеск, загон

Кожица, синь, зелень

Посудина, практик, сход

Укажите ряд, в котором все слова образованы путём сложения

Предпраздничный, сверхсложный, суперинтересный

Многослойность, лётчик – космонавт, товарооборот

Овощехранилище, трёхметровый, контригра

Орденоносец, грязелечебница, светостойкий

1. Какое слово образовано приставочным способом?

2. Какое слово образовано приставочным способом?

3. Какое слово образовано суффиксальным способом?

4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?

г) жадина5. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

6. Какое слово образовано способом слияния (сращения)?

7. Какое слово образовано способом сложения?

Задания по орфографии

В каком ряду во всех словах пропущена буква А?

1) отр. cль, сокр..щать, р. скошный2) предст. влять, предназн..чение, дек. рация

3) пригл. шать, уг. сать, выр. сти4) д..роженька, ф..нтазия, л. бораторияВ каком слове пропущена буква Я?

1) они бор..тся 2) все наде..тся 3) они мел..т кофе 4) кле..щийВ каком глаголе на месте пропуска пишется Ь?

1) Когда соседи вернут..ся, передайте им телеграмму.

2) Куда нам торопит..ся?

3) Если удаст..ся, мы устроим вечер встречи.

4) Поезд отправит. ся через пять минут.

В каком словосочетании в обоих словах пропущена буква Е?

1) вошедш..м посетител..м 2) к ранн..й оттепел..

3) в высш..м учебном заведени.. 4) в крайн..м случа..

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)..нициатива, под..тожить, без..нициативность2) ра..ширять. жалиться (над кем), ни..провергать3) пр. поднять, пр. поднести, пр. мерка

4) об. ект, об. яснить, разоб. етсяВ каком слове пропущена буква Е?

1) выраст. вший (сына) 2) высме. н 3) выращ. нный 4) замет. л

В каком слове пишется НН?

1) реше. ый вопрос 2) они чем-то встревоже. ы 3) в вяза. ой шапочке 4) говорила пута. о

В каком примере НЕ пишется слитно?

1) Многие рукописи (не)расшифрованы.

2) В книге (не)хватало нескольких страниц.

3) Нам (не)доставало терпения и опыта.

4) Есть на земле люди, (не)знающие, что такое снег.

В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (по)крепче, где(то), (чуть)чуть

2) (по)местному времени, (пол)Москвы, (кое)как

3) (по)товарищески, (сине)зеленые, как(нибудь)

4) тихо(тихо), как(бы), (по)прежнему

Укажите слово, написанное неправильно (с орфографической ошибкой).

1) трущоба 2) тушенка 3) узколиций 4) стручок

На месте каких цифр пишется Е?

Чудный город Миргород! Каких в нем нет строен(1)й! И под солом(2)нною, и под дер(3)вянною крыш(4)ю.

1)1,2,3,4 2)2,3 3)1,3,4 4)2,3,4

Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня?

1) сокр. щать, благосл. вить, р..скошный2) предв. рительно, ск..кать, изб. ратель3) безотл. гательный, отр..сль, ди..гональ4) предпол. жительно, прор. стать, п..норамаУкажите верное написание выделенного слова и верное объяснение.

Но ЧТО(БЫ) ни было, читатель,

Увы! любовник молодой,

Поэт, задумчивый мечтатель,

Убит приятельской рукой.

Укажите НЕВЕРНОЕ объяснение орфограммы.

Укажите верное объяснение написания выделенного слова.

На вечерах кто-нибудь из гимназистов играл на фортепьяно, а мы танцевали, скользя по ВОЩЁ..ОМУ паркету.

А. выдёрг..ватьБ. сбивч..вый

В. откле..ватьсяГ. стержн..вой

1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В, Г В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом.

Я поселился в (не)большой, но уютной комнате.

В квартире все оставалось (не)тронутым со дня отъезда Лизы.

Альпиниста влекут (не)покорённые вершины.

ТЕМА. ЧАСТИ РЕЧИ

1. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Здесь так пыльно, что даже в платке, который я вынимаю из сумки, ле жит пыль.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

2. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

А няня топит печку в детской, огонь трещит, горит светло.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

3. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Утром, когда в комнату врывается масса света, на душе делается праз днично.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

4. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Из печки вывалилась горящая ветка и чадно горела на железном листе, набитом перед печкой.

1) наречие 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

5. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Тогда он был бойкий, веселый, самоуверенный старичок, теперь он ка зался жалким затерянным человеком.

1) наречие 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

6. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Изображение Георгия в образе мученика нередко среди памятников ви зантийского искусства.

1) наречие 3) слово состояния

2) краткое прилагательное 4) причастие

7. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Напрасно чернила его клевета, он был безупречней, чем прежде.

1) наречие 3) слово состояния

2) прилагательное 4) причастие

8. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова У ног Ильи широкая пасть оврага была наполнена густой тьмой.

1) глагол 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

9. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

Вечерами, когда гасли фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.

1) имя существительное 3) причастие

2) имя прилагательное 4) наречие

10. Укажите правильную морфологическую характеристику выде ленного слова.

В палатке пусто и розово от солнца, прошедшего сквозь нарядный бре зент.

1) наречие 3) действительное причастие

2) прилагательное 4) страдательное причастие

11. В каком предложении выделенное слово является местоимени ем?

2) Бабушке с каждой минутой становилось все лучше.

3) Ему был известен каждый переулок этой большой рабочей окраины.

4) Где же все-таки я видел этого человека?

12. Выпишите притяжательное местоимение.

Подполковник Николай Вадимович Рубовский, невысокий плотный че ловек с густыми бровями, веселыми серыми глазами и прихрамывающею походкою, отчего его шпоры неровно и звонко призвякивали, был весьма любезен и за то любим в обществе.

13. Выпишите относительное местоимение.

Я пожалел, что напрасно погубил цветок, который был так хорош в сво ем месте, и бросил его.

14. Выпишите неопределенные местоимения.

Я часто воображал себе моря, туманные и золотые от вечернего штиля, какие-то далекие плавания, когда весь мир сменяется, как быстрый калей доскоп. Боже мой, если бы кто-нибудь догадался подарить мне хотя бы кусок ржавчины от старого якоря!

15. Выпишите страдательное причастие.

Стоит только узнать, сколько берет медлительный извозчик в Лисса боне, как тотчас возникает немыслимое желание нанять его и проехать по старым, величавым улицам готического города, политым ласковой водой, к пышному городскому собору, а потом по моряцким улочкам в порт, пах нущий рыбацкими тельняшками.

16. Выпишите производный предлог.

Дениске было уже около двадцати лет, служил он в кучерах и собирался жениться, но, несмотря на возраст, не перестал еще быть маленьким. Он очень любил пускать змеи, гонять голубей, играть в бабки, бегать вдогонки и всегда вмешивался в детские игры и ссоры.

17. Выпишите подчинительные союзы.

Постепенно я понял, что тот, кто составляет задачи, нарочно запутыва ет их, чтобы ученики не могли сразу решить.

18. Выпишите предлоги.

Но как раз когда собака почуяла след, сквозь густую крону дерева про бился солнечный луч и полетел вниз, на тот листик заячьей капусты, от которого запахло собаке перышком тетеревенка.

19. Выпишите частицы.

Где именно жил пригласивший чиновник, к сожалению, не можем ска зать.

20. Выпишите частицу.

Щелкуны показывают свои головоломные фокусы: подпрыгивают, переворачиваются воздухе и падают прямо нам под ноги.

21. Выпишите прилагательное, образованное от причастия.

Это, однако, не мешало [доктору] не пропускать ни одного вечернего представления, знать близко всех выдающихся наездников, акробатов и жонглеров и щеголять в разговорах словечками, выхваченными из лекси кона цирковой арены и конюшни.

22. Выпишите наречие, образованное от деепричастия.

23. Выпишите относительное местоимение.

Николай Григорьевич быстро прошел в кабинет и стал одеваться. Сер дце колотилось толчками, руки не слушались. Он почувствовал гнусную слабость где-то внутри, под животом, чего не было очень давно, может быть с детских лет.

24. Выпишите предлог, образованный от наречия.

Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкаю щие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками.

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. kv. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-kv. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка kv. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается«Классный час «Стратегия «Казахстан-2050″: один народ одна страна одна судьба». Цели: • Показать, что у всех национальностей населяющих Казахстан, единые цели и единые помыслы. • По. »

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. kv. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-kv. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка kv. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается«Доклад к отчету начальника отделения полиции (дислокация пгт. Шаранга) межмуниципального отдела МВД России «Уренский» подполковника полиции А.А. Зарницына о состоянии правопорядка и результатах оперативно-служебной деятельности за 1-е полугодие 2015 годаперед Земским собранием 28.07. »

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. kv. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-kv. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка kv. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3 Воспитание и развитие детей школьного возраста на основе православных ценностей в рамках реализации ФГОСПроектная работа на тему: Основы духовно-нравственного воспита. »

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. kv. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-kv. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка kv. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается«Два года искала награда героя и все-таки нашла. «Перед нами незаметный герой, каких война рождает тысячи. Он действовал по принципу великого полководца Суворова: «Глазомер, быстрота, натиск». И побе. »

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. kv. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-kv. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка kv. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается«ДЕНЬ ПРАВОСЛАВНОЙ КНИГИ 2016 г.ЕВАНГЕЛИЕ – ОСНОВА ЖИЗНИ Что такое Евангелие. Время написания. Значение четверичного числа Евангелий. Авторы. Символы евангелистов. Евангелие как основа христианского вероучения. Значение Евангелия в нашей жизни. Чтение и анализ о. »

Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. kv. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что фото. Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что-kv. картинка Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что. картинка kv. вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается«Утверждаю: Директор МКОУ СОШ №2 _Петрова М.А.ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, КУРЕНИЯ и НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ МКОУ СОШ №2 2014 – 2015 уч. год. Наименование мероприятия Форма проведения Класс Дата проведения Ответственные лица » Режим дня» Кл. час 1а класс октябрь Кл. Руководи. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *