Все эти люди кричали что завтра станет лучше

Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо.
_

все эти люди мне кричали, что завтра станет лучше
но не стало. и я снова загруженный
и для чего мне подарили жизнь? и кто меня спросил,
хочу ли я на самом деле жить?

я закатаю рукава и напишу тебе песню,
как мое лезвие устало делать эти порезы.
я напишу тебе как снова ненавижу сентябрь.
найди себя в строчках, скажи что я странный

картинки из детства
я помню, как сочинял свои первые песни
в 7 или 10. про то, как мне хочется жить и как весело тут!

правда устал наносить раны
я правда устал наносить себе раны
но смелости мне мало ее не хватает
попробовать, вдруг я умею летать

я так хотел начать все с чистого листа
но этот лист такой же как и предыдущий
я писал, что солнце будет после дождя
но после этого дождя почему то тучи

доброе утро. привет рассвет
я вдыхаю эту жизнь через сигареты
я наблюдаю за людьми на этих грязных станциях
куда они бегут? чего боятся?

читаю по глазами их, как книжки
смеются, не знаю, как быть
мне говорят что у меня есть право на жизнь тут
да, но у меня нет цели жить

улетай мой последний корабль из детства
не хочу вспоминать о тебе. я застрял средь поломанных жизней и черствых сердец

какой тут батл, когда такая грустная осень
это егор натс.
всем спасибо. I wrote this song on webcam from nouta. Thank you.
_

all these people shouting to me that tomorrow will be better
but no more. I downloaded again
and what gave me life? and who asked me,
if I want to really live?

I roll up your sleeves and write you a song,
as my blade tired to make these cuts.
I will write to you again as a hate September.
Find yourself in the lines, say I’m strange

images of childhood
I remember when composing his first songs
7 or 10 about how I want to live and how much fun here!

really tired inflict wounds
I’m really tired inflict self-injury
but little courage I miss her
I try, suddenly I can fly

I wanted to start with a clean slate
but the same sheet as the previous
I wrote that the sun will come after the rain
but then why is rain clouds

good morning. hi dawn
I breathe this life by Cigarette
I watch the people on these dirty stations
where they run? What fear?

I read in their eyes, as the book
laugh, do not know how to be
I am told that I have a right to live here
Yes, but I have no purpose to live

Flee, my last ship of childhood
I do not want to think about you. I’m stuck in broad broken lives and callous hearts

What’s the Battle when so sad autumn
Egor is nuts.
thanks to all.

Источник

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. notrackimage. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-notrackimage. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка notrackimage. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

На танцпол – в маске, QR-коды и COVID free

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. . Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка . Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

ZAYCEV NEWS (ZN): Вячеслав, приветствуем! Что сегодня происходит с концертной индустрией? Как вы работаете? Вы не проводите концерты или проводите, но по QR-кодам?

Вячеслав Ентальцев (ВЕ): Сейчас вся деятельность перешла в режим работы с QR-кодами и мы, конечно, соблюдаем в этом плане все правила и заявляем о том, что все наши концерты с недавнего времени проходят в формате COVID free. То есть, да, мы проверяем QR-коды. И даже перед теми концертами, которые заявляли до введения QR-кодов. Мы обзваниваем всех покупателей, которые, может быть, по каким-то причинам еще не имеют их, не делали прививку или официально не переболели, и предупреждаем, что, к сожалению, мы сможем их провести. Только при наличии QR. Если у человека его нет, мы возвращаем билет. К сожалению, другого выхода на данный момент нет.

ВЕ: Вообще, вся деятельность сейчас находится, знаете, на таком очень шатком мостике. Потому что вроде только-только начинаешь понимать, что и как можно, вроде как-то стало полегче — летом, в сентябре, октябре, вроде какая-то стабильность появилась. Потом опять пошла очередная волна и мы снова были вынуждены вводить ограничения, что-то переносить, что-то отменять, даже несмотря на то, что в теории мероприятия как-то проводить можно.

ZN: В театрах, например, «проредили» посадочные места, без масок нельзя, везде стоят рециркуляторы воздуха. Как вы в сложившемся положении организовываете пространство в своих ресторанах?

ВЕ: Да, у нас есть посадочные места, и мы соблюдаем социальную дистанцию между ними, выдерживаем полтора метра. У нас концерты проходят в общепитах и мы постоянно балансируем: есть правила, которые распространяются на концертные залы, есть правила, которые распространяются на общепиты. Мы вынуждены соблюдать и те и другие. Поэтому нам здесь, наверное, даже чуть сложнее. Но да, мы выдерживаем социальную дистанцию и количество посадочных мест за столами ограничено.

ZN: Многие приходят в Максимиллианс потанцевать. Как это происходит теперь? Посетители танцуют в масках и на расстоянии друг от друга? Или из-за того, что у каждого проверяется QR-код — это необязательно?

ВЕ: Нет, маски мы просим надевать. По правилам общепита, если ты встаешь из-за стола, ты должен надеть маску. Соответственно, если посетитель куда-то пошел, мы просим его надеть маску. Танцполы закрыты практически во всех регионах, так что, даже если кто-то хочет танцевать, он танцует возле своего столика. А на сам танцпол мы просим гостей не выходить.

ZN: Сколько человек в среднем присутствовало на ваших мероприятиях раньше и сколько приходят сейчас? Какова разница?

ВЕ: Если говорить именно о концертной деятельности в общепите — сильно меньше. Как минимум в два раза.

ZN: Есть какие-то примерные цифры? Тысячи, сотни?

ВЕ: Ну, тысячу заведение не вмещает, это прям максимум с учетом танцпола. Раньше, в 2019 году, до пандемии, посещаемость концертов была 400-500 человек. Где-то больше, где-то меньше. Сейчас цифра упала примерно до двухсот.

ZN: Когда пошли первые отмены и переносы концертов? Как артисты и посетители на это реагировали, как отнеслись к ограничениям?

ВЕ: В целом все с пониманием относились. Понятно, что любой перенос для артиста, как и для площадки — это очень неприятная история. Точно могу сказать, что ни один перенос, даже с учетом плохих продаж, не способствовал тому, что на новую дату продажи будут лучше. Объективно, если концерт не продается, то проще его вообще отменить. В данном случае, с учетом пандемии, все относились с понимаем, не было никаких скандалов. Охали, ахали, конечно, разводили руками.

ZN: Сейчас очень популярно проводить онлайн-концерты, вы практиковали такое?

ВЕ: Мы пробовали сделать пару-тройку онлайн-концертов в момент первого локдауна, когда с марта 2020 года закрылось абсолютно все и люди просто сидели по домам. Мы провели их больше для практики, чтобы понимать, что мы это можем сделать. Это были не очень звездные исполнители — наши местные группы-резиденты, кавер-группы. Опробовали, как это все работает, опять же, в условиях очень ограниченного бюджета, практически на коленке. Денег не было вообще никаких, на это ничего не выделялось, потому что неоткуда: бизнес полностью закрыт, деньги бы на аренду найти, чтобы из помещения не выгнали. В итоге мы поняли, что мы можем работать в таком формате, можем работать хорошо, и если бы на это был бюджет, могли бы еще лучше.

ZN: Бывали ли случаи, что, при перед выступлением какого-то исполнителя вам говорили: «Его приглашать нежелательно». Или, например, вам звонят из органов и настойчиво просят отменить концерт Моргенштерна, как было в некоторых других городах.

ВЕ: Мы сталкивались с таким, но не по отношению к конкретному исполнителю, а в принципе. Мы получали письма. В них говорилось, что несмотря на то, что как бы разрешено с некими ограничениями проводить концерт, но учитывая, что ситуация нестабильна, как, например, недавнее введение локдауна ноябрьского, мы бы вам не рекомендовали. Распоряжений, что концерты конкретных исполнителей надо отменить, мы не получали.

ZN: Есть ли какие-то ваши личные или корпоративные ограничения по исполнителям? Например, вы можете организовать концерт как группы Любэ, так и эпатажного рэпера вроде Моргенштерна? На что вы ориентируетесь при выборе артиста?

ВЕ: Критерии, конечно, есть. Может, они не совсем четкие или ярко выраженные, но, так или иначе, они все равно присутствуют. Мы выбираем артистов, отталкиваясь от целевой аудитории ресторана. Смотрим, какая публика ходит конкретно в ресторан, понимаем, что с наибольшей вероятностью эта же публика в первую очередь пойдет на того или иного артиста. Соответственно, артист выбирается с учетом целевой аудитории.

Опять же, компании уже больше десяти лет, и мы понимаем, что, например, когда мы открывались, люди, которые ходят к нам сейчас, тогда были еще студентами, некоторые школьниками. И в целом мы работаем на перспективу, так скажем, вырабатываем еще и потенциальную целевую аудиторию. Поэтому, если, например, в среднем возраст гостей 35-45 лет, мы все равно можем провести концерт какого-то молодежного исполнителя. Потому что, если эти люди будут не готовы прийти к нам, придут другие, познакомятся с площадкой и может через 2-3 года также станут нашими клиентами.

Также есть определенная творческая цензура. Например, артисты, которые откровенно используют ненормативную лексику. Хотя есть и исключения. Мы знаем популярные группы, которые также ее используют, но разница в том, что есть те, кому это идет, а есть те, кому нет.

ZN: В тему о цензуре: сейчас многие стендап-комики из-за нескольких неприятных случаев стараются избегать некоторых тем в своих выступлениях. Но есть и те, кто не стесняется выражаться. На вас это как-то отражается, как на организаторах?

ВЕ: По большей части нет. Может быть из-за того, что мы выбираем тех комиков, которые не настолько провокационные, а достаточно лояльные к существующему режиму и в целом к тому, что происходит в нашей стране, и не допускающие поэтому каких-то вольных высказываний. На моей памяти был случай, когда в одном регионе высказались конкретно об этом регионе. И люди разделились на два лагеря: кто-то отнесся с юмором, кто-то сказал, что так шутить нельзя. Но та ситуация не дошла до масштабного скандала, только возникло бурное обсуждение в социальных сетях.

ZN: Есть ли артисты, которых вы очень хотели бы пригласить? Или, наоборот, кого бы вы приглашать не стали?

ВЕ: Сейчас очень много факторов, которые на это влияют. Мы объективно смотрим на ситуацию. Учитывая, сколько народа сейчас собирается на концертах, мы понимаем, что становимся заложниками сложившегося положения, в том числе и в финансовом плане. Соответственно, мы уже не можем позвать тех артистов, которых хотели бы видеть, учитывая его востребованность и гонорар. Мы сейчас не можем себе этого позволить. Поэтому мне тяжело сейчас сказать, кого бы я хотел видеть, кого нет. Мы просто лавируем в этом круговороте событий.

ZN: Максимиллианс — не только концертная площадка, но и ресторан. Сложно совмещать подобные мероприятия и место, куда люди приходят отдохнуть и выпить / закусить?

ВЕ: Если в данный момент в ресторане концерт, который предполагает покупку билетов, то без них зайти, соответственно, нельзя. Компании уже больше 20 лет, и в год мы проводим порядка 200 концертов. На город порядка 30-40 концертов в год, в среднем — 2-3 концерта в месяц. Те, кто планирует прийти, проверяют заранее: что будет сегодня, и в каком формате – ресторанном или исключительно концертном. У нас активно работает сайт, на нем постоянно обновляется информация, она всегда актуальна и достоверна.

Вообще в целом Максимиллианс — это мультиформатное заведение. Может, оно не планировалось таким при открытии, но с течением некоторого времени уже выработался такой формат, что Максимиллианс — это и концертная площадка, и ресторан, и место проведения каких-то вечеринок. Это стало уникальной особенностью нашего заведения. Но когда наступила пандемия, эта особенность стала нам даже где-то мешать, потому что, условно, в клуб нельзя, а в ресторан можно. А у нас и то и другое, поэтому нам пришлось свою деятельность «резать».

ZN: В период пандемии владельцы ресторанов и кафе зачастую начинают жаловаться на то, что работать становится тяжело. При этом заведения продолжают открываться. Почему бизнесмены рискуют, несмотря на то, что с наибольшей вероятностью в ближайшее время бизнес не будет даже окупаться, не то что приносить доход?

ВЕ: Как говорится, «свято место пусто не бывает». Всегда есть плюсы и есть минусы. Те, кто уже был в ресторанном бизнесе и для кого он был единственным источником дохода, конечно, пострадали сильнее остальных. Но при этом рынок то освобождается! Есть же понятие насыщения — насколько рынок того или иного региона с точки зрения доступности ресторанов обеспечен, сколько людей могут пойти в ресторан в данный момент в том или ином городе. Учитывая, что некоторые рестораны закрываются, которые по каким-то причинам не вытягивают, предложения начинают сокращаться. А спрос, даже если какое-то время падает, позже все равно становится выше предложения.

ZN: Между людьми сейчас постоянно возникают споры по поводу введения ограничений на посещение различных мест и мероприятий. Некоторые музыканты также не приемлют введение QR-кодов на концертах, считают это ущемлением прав. Как лично вы относитесь к такому положению вещей?

ВЕ: Я, если честно, не очень люблю эту тему обсуждать, потому что уважаю любое мнение — мнению тех, кто хочет прививаться и тех, кто не хочет — одинаково. Я считаю, что это личное дело каждого, и свое я бы ни в коем случае не хотел кому-то навязывать.

Насколько это стоит того? Есть какие-то определенные правила игры. И насколько их выполнять или не выполнять, идти против системы или идти как часть системы — также личное дело каждого. Также с заведениями. Я знаю, что были такие, которые принципиально закрывались, чтобы не вводить систему QR-кодов. При этом у них был поток клиентов, они понимали, что могут работать, но владельцы говорили: «Нет, мы против этого». И закрывали свои заведения.

ZN: Расскажите о ваших ближайших перспективах, как собираетесь работать в сложившихся условиях, может что-то помимо концертов проводить, пробовать что-то новое?

ВЕ: Мы так или иначе постоянно пробуем что-то новое. Это неотъемлемая часть компании. Все новое и интересное, что появляется на рынке, мы пытаемся к себе применить. В свое время, например, это были разные барные игры. Мы тогда одни из первых ввели их массово во всех заведениях сети. К сожалению, на данный момент мы работаем исходя из ситуации. Просто подстраиваемся.

Если говорить о концертной деятельности, то концерты мы проводим и проводить будем. Они могут видоизменяться, они могут сокращаться, какие-то мероприятия мы, может быть, переведем в формат имиджевых, но проводить их, так или иначе, все равно будем.

Как сказал один мой знакомый: «Есть артисты, которые вырастают». Наша площадка все-таки ограничена по количеству людей. Есть артисты, которые уже собирают не 500 человек, не 600 и не 1000, а 10-20 тысяч. И по понятным причинам они уходят от нас, как от площадки, потому что переросли. Но с учетом текущих сложностей, которые сейчас есть, и сокращений выступлений, у нас появляется шанс этого артиста вернуть. Потому что он понимает, что условных 10 тысяч он сейчас не соберет. Не потому, что не сможет, а потому что нельзя. А условно 1000 человек — можно. И почему бы нет? В конце концов, дело даже не в деньгах. Творческий человек не может долго сидеть на месте, ему нужно как-то выплескивать энергию, обкатывать новый материал. И он думает: «Ладно, пусть не 10 тысяч, а тысяча, но я выступлю».

И еще прозвучала такая фраза:

«Наступило золотое время Максимиллианса, как той площадки, которая в свое время каких-то артистов упустила, потому что теперь может опять вернуть их себе».

Мы смотрим в будущее с оптимизмом. Унывать нельзя!

Обложка: концерт в Максимиллианс / фото предоставлено правообладателем.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: Все эти люди кричали что завтра станет лучше. bg vk. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-bg vk. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка bg vk. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _Все эти люди кричали что завтра станет лучше. bg insta. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-bg insta. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка bg insta. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _Все эти люди кричали что завтра станет лучше. bg youtube. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-bg youtube. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка bg youtube. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Источник

Лариса Мондрус — Проснись и пой

Слушать Лариса Мондрус — Проснись и пой

Текст Лариса Мондрус — Проснись и пой

Этот закон давно известен
Неинтересен мир без песен,
Но если даже дождь идёт с утра.
Надо чтоб люди точно знали
Нет оснований для печали
Завтра всё будет лучше, чем вчера.

Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз —
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Пой засыпая,
Пой во сне,
Проснись и пой.

Всё позабудь, что миновало!
То, что упало,— то пропало,
То, что ушло,
Обратно не вернёшь.
Только туда и Нет обратно,
То, что сейчас невероятно
Завтра с утра опять произойдёт.

Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз —
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Пой засыпая,
Пой во сне,
Проснись и пой.

Часто от взрослых слышат дети,
Что измельчало все на свете –
Люди, дожди и все, что ни возьмешь.
Видно, забыли, что вначале
Деды о том же им ворчали,
А между тем все так же мир хорош!

Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз —
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Пой засыпая,
Пой во сне,
Проснись и пой.

Источник

Все эти люди кричали что завтра станет лучше

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. NyaDSxCyDu7o ZBES4Ym0UBj w6So70fk wfYZS3JlPFbxlz6tDDBlsS2Zr1khU 8kKvFBkWK8iJnmQJA tA4Ra. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-NyaDSxCyDu7o ZBES4Ym0UBj w6So70fk wfYZS3JlPFbxlz6tDDBlsS2Zr1khU 8kKvFBkWK8iJnmQJA tA4Ra. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка NyaDSxCyDu7o ZBES4Ym0UBj w6So70fk wfYZS3JlPFbxlz6tDDBlsS2Zr1khU 8kKvFBkWK8iJnmQJA tA4Ra. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. I XSFmu4vRM7HLc2f9lgBprP19derfBl3L8AArLODACF3SETAB71ZNO18qDe4teleoUDWe7LhBBg1P lJNQtDjrR. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-I XSFmu4vRM7HLc2f9lgBprP19derfBl3L8AArLODACF3SETAB71ZNO18qDe4teleoUDWe7LhBBg1P lJNQtDjrR. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка I XSFmu4vRM7HLc2f9lgBprP19derfBl3L8AArLODACF3SETAB71ZNO18qDe4teleoUDWe7LhBBg1P lJNQtDjrR. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. . Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка . Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. TBg76d aQ2G7OlklPP0jRv5pCCYi3fXskebFLp. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-TBg76d aQ2G7OlklPP0jRv5pCCYi3fXskebFLp. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка TBg76d aQ2G7OlklPP0jRv5pCCYi3fXskebFLp. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. F6zsF2dfnHQHaL8jBo5T2 7M. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-F6zsF2dfnHQHaL8jBo5T2 7M. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка F6zsF2dfnHQHaL8jBo5T2 7M. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. deactivated 50. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-deactivated 50. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка deactivated 50. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

Все эти люди кричали что завтра станет лучше. I XSFmu4vRM7HLc2f9lgBprP19derfBl3L8AArLODACF3SETAB71ZNO18qDe4teleoUDWe7LhBBg1P lJNQtDjrR. Все эти люди кричали что завтра станет лучше фото. Все эти люди кричали что завтра станет лучше-I XSFmu4vRM7HLc2f9lgBprP19derfBl3L8AArLODACF3SETAB71ZNO18qDe4teleoUDWe7LhBBg1P lJNQtDjrR. картинка Все эти люди кричали что завтра станет лучше. картинка I XSFmu4vRM7HLc2f9lgBprP19derfBl3L8AArLODACF3SETAB71ZNO18qDe4teleoUDWe7LhBBg1P lJNQtDjrR. Я писал этот трек на вебку от ноута. Спасибо. _

все эти люди мне кричали что завтра станет лучше
и вся эта печаль вскоре утонет в луже
я не знаю для чего пишу все эти песни
может потому что моя жизнь без не интересна

да, я не видел как она смеется
но влюбился в ее треугольник губами
и мы напьемся, да мы обязательно напьемся
и ночью нас разбудят упавшие звезды

вокруг меня холодные сердца пытаются что то сказать
я подпускаю их к себе хотя мне мама говорил сотни раз: «не подпускай»
не подпускай.

легкий порезом по венам я покажу свою смелость
и под синтетикой скажу тебе, что ты надоела
плюну в лицо твои родителям за то, что не открыли мне
когда стучал. в 12 ночи помнишь

я приготовлюсь к твоему приходу
куча дешевых таблеток разбросанных по полу
и непонятные напитки 18+
а пару лет назад я и не думал, что в тебя влюблюсь

я отрываю календарный лист
кончается неделя как этот синий винстон
пару минут и мы будто не расходились вовсе.
наконец то ты рядом. ну здравствуй осень.

Источник

Все эти люди кричали что завтра станет лучше

Максим, все эти люди мне кричали, что завтра станет лучше
но не стало. и я снова загруженный
и для чего мне подарили жизнь? и кто меня спросил,
хочу ли я на самом деле жить?

я закатаю рукава и напишу тебе песню,
как мое лезвие устало делать эти порезы.
я напишу тебе как снова ненавижу сентябрь.
найди себя в строчках, скажи что я странный

картинки из детства
я помню, как сочинял свои первые песни
в 7 или 10. про то, как мне хочется жить и как весело тут!

правда устал наносить раны
я правда устал наносить себе раны
но смелости мало ее не хватает
попробовать, вдруг я умею летать

я так хотел начать все с чистого листа
но этот лист такой же как и предыдущий
я писал, что солнце будет после дождя
но после этого дождя почему то тучи

доброе утро. привет рассвет
я вдыхаю эту жизнь через сигареты
я наблюдаю за людьми на этих грязных станциях
куда они бегут? чего боятся?

читаю по глазами их, как книжки
смеются, не знаю, как быть
мне говорят что у меня есть право на жизнь тут
да, но у меня нет цели жить

улетай мой последний корабль из детства
не хочу вспоминать о тебе. я застрял средь поломанных жизней и черствых сердец

какой тут батл, когда такая грустная осень
это егор натс.
всем спасибо.

егор натс–то, что рождает весна

запутался кто я
и для чего создан
и что между нами случилось тогда,
средь темных ночей,
мой сорванный голос
тихо просит остаться тебя до конца.
общаюсь с тобой шёпотом
и касанием губ
и каждый этот день рядом с тобою берегу.

выпускай то, что рождает весна,
что не найти в зеркалах, выпускай наружу,
а там, где сгорает душа,
там, где она не нужна,
там, не нужны люди, друг другу

то, что рождает весна,
что не найти в зеркалах, выпускай наружу,
а там, где сгорает душа,
там, где она не нужна,
там, не нужны люди друг другу

мы плавно перешли с тобой на «ты»
и губы оттенка льда вновь
просятся прикоснуться,
а твои глаза цвета весны
разбудили во мне тот мир,
что так долго не мог проснуться
и когда новью вдруг станет темнеть,
я принесу в твою комнату день.

выпускай то, что рождает весна,
что не найти в зеркалах, выпускай наружу,
а там, где сгорает душа,
там, где она не нужна,
там, не нужны люди, друг другу

то, что рождает весна,
что не найти в зеркалах, выпускай наружу,
а там, где сгорает душа,
там, где она не нужна,
там, не нужны люди друг другу

выпускай то, что рождает весна,
что не найти в зеркалах, выпускай наружу,
а там, где сгорает душа,
там, где она не нужна,
там, не нужны люди, друг другу

… то, что рождает весна.

Айдар, давно забыты номера,
и стерты все те мечты,
что нас когда-то объединили.
и в песне про поезда
смотря друг другу в глаза
мы ничего там не увидим
то ли просто мы суетимся по мелочам,
то ли мы не с теми, не в то время
делили печаль,
и все твои слезы, что тянул я
на твоих плечах,
просто для того, чтобы мы попрощались.
озеро чувств, реки эмоций
рано или поздно станут самым большим океаном
рядом с самым красивым островом.
прошу поверь моим словам, я подарю тебе любовь,
только закрой свои глаза,
я написал все свои чувства на бумажный самолетик,
но что-то снова не так, проблемы снова на взлете,
может дома забыл задвинуть шторы или билет потерял,
но в конечном итоге я не потеряю тебя

но я буду громко кричать
в тишине твоих ночей,
где горели сердца,
теперь стало там холодней,
я буду громко кричать,
но ты не услышишь.

упрямыми пальцами на щеках
держусь за твои глаза,
нелепо и безнадежно
и тонкие руки в один момент
замкнутся, и обещать
полеты будет не сложно.
ты знаешь, мы дали
в достатке шансов,
безвременно ветрами вдыхать
и не надышаться.
словами неуслышанными,
стихами не спетыми
взлетать с тобою было
все сложнее, чем снижаться.
блеклое небо шелков одеял,
помнишь апрель, ты найдешь во мне
где-то заветно живой материал,
и исчезнешь, мол судьбы нелетные.
знаешь, можно оставить на берегах
тени сладкого моря, в которых грела ладони от зим,
и в тишине ночей твоих,
мне искриться огнем, ведь не был готов отпускать,
забыть тебя и за годы простить.

Даниил,
В моём плеере самая грустная музыка этого месяца
Мои синие вены устали бороться с осенней депрессией
Твой телефон как всегда недоступен, а ты не преступна
И мы снова сойдёмся под вечер и разойдемся под утро

Эй, твоё новое фото на профиле скажет о том,что тебе хорошо
Даже после того, как я пропил всё, что нашёл
Останусь стихами на твоём теле
Останусь ветром в твоей постели
Звёздным небом в холодную темень
И тем кто был предан тебе
Твой инстаграм с кучей парней, но ты скажешь что занята
И чтобы забыть друг-друга мы разбегаемся по делам
Мы убегаем в никуда, ищем ту чистую страницу тетради в которой всё уже давно было исписано

Я напряженно глотаю таблетки от боли на сердце ведь наплевать на последствие
когда спасаешься бегством
душевные травмы не вылечит время, оно лишь затянет порезы
Спасибо за воспоминания, спасибо за песни

все эти люди мне кричали что завтра станет лучше
и вся эта печаль вскоре утонет в луже
я не знаю для чего пишу все эти песни
может потому что моя жизнь без не интересна

да, я не видел как она смеется
но влюбился в ее треугольник губами
и мы напьемся, да мы обязательно напьемся
и ночью нас разбудят упавшие звезды

вокруг меня холодные сердца пытаются что то сказать
я подпускаю их к себе хотя мне мама говорил сотни раз: «не подпускай»
не подпускай.

легкий порезом по венам я покажу свою смелость
и под синтетикой скажу тебе, что ты надоела
плюну в лицо твои родителям за то, что не открыли мне
когда стучал. в 12 ночи помнишь

я приготовлюсь к твоему приходу
куча дешевых таблеток разбросанных по полу
и непонятные напитки 18+
а пару лет назад я и не думал, что в тебя влюблюсь

я отрываю календарный лист
кончается неделя как этот синий винстон
пару минут и мы будто не расходились вовсе.
наконец то ты рядом. ну здравствуй осень.

Сквозняк. Тучи окутали звездное небо.
Ночь. Мне снится сон, но меня там нету.
Дождь заливает экран, через который я смотрел на мир.
Увы, он стал иным.

Черная книга с белым крестом.
Куча вопросов заданных давным давно.
Вопрос: как жить? как возвратиться в детство?
И есть ли космос в грязном подъезде?

И как далеко нам придется заплыть?
И на какой странице будет закладка?
За нашими телами останется пыль.
За нашими телами останется правда.

Егор:
Не помню, кто она и как познакомились
Чем-то зацепила, чем-то мне запомнилась,
Попросила фото и роспись в блокноте,
Это так приятно. «Нет, конечно, я не против»
А после я забрался к ней в плейлист,
Она просит быть полегче,
Но не дает остановиться
И репитит бесконечно.
Она плачет и смеется,
Я засэмплил ее голос.
Все так просто, все так просто.
Она дает свой телефон
И меня просит позвонить.
Не звоню ей, жду, когда сама напишет мне в сети,
Залипаю в монитор,
но не видно ничего.
Так прошло уж пару дней
И я забыл совсем ее.
Просто кошка, что хотела одного
И после ей не нужно ничего.
Просто чувства, что ушли вместе со мной
Но она все помнит, но она все помнит.

Припев(2х):
Она набивает с моим именем тату, тату, татуировку,
А я не помню даже как ее зовут, зовут, зовут, зовут, неловко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *