Все что создано руками человека называется

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

Источник

Все что создано руками человека называется

МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ

Урок 10

Тема. Природные и рукотворные объекты (тела)

Цель: дать общую классификацию объектов окружающего мира, формируя целостное представление о нем; учить приводить примеры объектов живой и неживой природы и объектов, созданных руками человека; закреплять навыки группировать объекты неживой и живой природы и рукотворные объекты по существенным признакам; воспитывать бережное отношение к природе и вещей, созданных человеком.

— Какая сейчас пора года?

— Тепло или холодно на улице?

— Какое состояние неба?

— Какая температура воздуха?

— Были сегодня в течение дня осадки?

II. Сообщение темы и цели урока

►► Игра «Я знаю три названия. »

Учитель бросает мяч ученикам и предлагает назвать представителей живой природы.

— Кроме растений, животных, грибов, нас окружает множество других предметов. Сегодня на уроке мы научимся ориентироваться в этом многообразии.

III. Изучение нового материала

1. Ознакомление с природными и рукотворными объектами

— На уроках мы изучаем природу. А что такое природа? Выгляните в окно. Что вы там видите? (Солнце, небо, деревья и др.)

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Ветер в поле повіва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы, мир красоты,

Все это вокруг. (природа).

— Как вы считаете, на какие две группы можно разделить предметы, что окружают нас?

Все что создано руками человека называется. image013 50. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-image013 50. картинка Все что создано руками человека называется. картинка image013 50. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

2. Работа по рисункам

— Назовите и распределите предметы, изображенные на рисунке, на две группы.

Дополните каждую группу своим примером.

Природные объекты Рукотворные объекты

Все что создано руками человека называется. image014 56. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-image014 56. картинка Все что создано руками человека называется. картинка image014 56. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

3. Упражнение «Микрофон»

— Продолжите список, начатый художником. (Дети называют то, что создано руками человека: дома, машины, мебель, школьные принадлежности и т.д.)

— На протяжении всей истории человечества руками и умом людей было создано огромное количество разнообразных вещей, зданий, машин и механизмов (искусственный спутник Земли, компьютер, телефон и тому подобное). Эти вещи создал человек.

IV. Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся

• Небо, Луна, вода, звезды, песок, карта.

• Дуб, камень, Солнце, воздух.

• Ветер, река, белка, радуга, дождь.

• Волк, лиса, врач, чашка, комар.

1) Назовите из перечня то, что сделано руками человека.

2) Нарисуйте два любых предметы, сделанные руками человека.

3) Назовите то, что не сделано руками человека.

4) Нарисуйте любые два объекта природы.

5) Какое предложение правильное?

• Природой называется все то, что окружает человека.

• Природой называется все то, что сделано руками человека.

• Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.

• создан нашей планетой;

7) Что не относится к природных объектов?

а) Животные, растения;

б) сделано руками человека;

в) реки, моря, океаны.

8) Укажите природные объекты.

а) Учебники, тетради, дома, здание школы, машины, космические станции;

б) человек, растения и животные, моря и океаны, Солнце, Земля, фабрики и заводы;

9) Что создано руками человека? Отметьте лишнее. Почему вы так считаете?

Все что создано руками человека называется. image015 56. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-image015 56. картинка Все что создано руками человека называется. картинка image015 56. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

3. Работа в группах

►► Игра «Потерялись слова»

• Беречь природу. Нужно

• Труд Людей. Почитай

Вывод. Нужно беречь природу и уважать труд людей.

— На какие две группы можно разделить предметы, что окружают нас?

— Что такое природные объекты?

— Что такое рукотворные объекты?

— Приведите примеры природных объектов.

— Приведите примеры рукотворных объектов.

— Как необходимо относиться к вещам, созданным человеком?

Источник

сделанный руками человека

Смотреть что такое «сделанный руками человека» в других словарях:

созданный руками человека — прил., кол во синонимов: 2 • искусственный (49) • сделанный руками человека (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

искусственный — См … Словарь синонимов

ИСКУШАТЬ — ИСКУШАТЬ, искусить кого, чем, в чем; испытывать, изведывать, убеждаться опытами в образе действий или мыслей, чувств; | подвергать кого испытанию; | соблазнять, прельщать, смущать соблазном, завлекать лукавством; стараться совратить кого с пути… … Толковый словарь Даля

рукотво́рный — ая, ое; рен, рна, рно. Созданный, сделанный руками человека, человеческим трудом. Речь шла о гигантском водохранилище, которое было создано выше гребня плотины Красноярской ГЭС. Оно поистине огромно, это рукотворное море. Б. Полевой, Десятое море … Малый академический словарь

искусственный — Словообразоват. калька XVIII в. нем. kunstlich «поддельный, ненатуральный», суф. производного от Kunst «искусство, мастерство, умение». См. кустарь. Буквально «сделанный руками человека» (и, значит, неестественный, не от природы) … Этимологический словарь русского языка

Хлеб1 — Начинать разговор о нашем столе надо, конечно, с хлеба, ибо без хлеба всякий стол, а особенно русский, вообще немыслим. Ни один русский человек не сядет за стол без хлеба. Почти всех иностранцев, приезжающих в нашу страну, точно так же,… … Большая энциклопедия кулинарного искусства

БЕЗЫСКУСНЫЙ — БЕЗЫСКУСНЫЙ, неискусившийся, неиспытанный, неопытный; неискусный, неумеющий. Безыскусность жен. отсутствие искуса, искусства, опытности, уменья. Безыскусственный, сделанный не искусством, не руками человека; естественный, природный; неискусно… … Толковый словарь Даля

Искусственный — I прил. 1. Сделанный, созданный руками человека (в отличие от естественного). 2. Подобный природному, заменяющий что либо естественное. II прил. 1. Надуманный, ненастоящий. 2. Лишённый простоты, естественности; притворный, неискренний. Толковый… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Аполлон-11 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 11 Эмблема … Википедия

ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II — Е. в православной Церкви II тысячелетия Е. в Византии в XI в. К XI в. визант. богослужение приобрело почти тот вид, какой оно сохраняло в правосл. Церкви все последующее тысячелетие; в его основе лежала древняя к польская традиция, значительно… … Православная энциклопедия

Источник

Презентация по окружающему миру на тему » Мир созданный руками человека» (1 класс)

Все что создано руками человека называется. presentation bg. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-presentation bg. картинка Все что создано руками человека называется. картинка presentation bg. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Окружающий мир. «Мир, созданный руками человека» (Начальная инновационная школа) 1 класс Автор Шулакова Е. В. учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 24»

Повторение. Окружающий мир – это всё, что находится вокруг человека, окружает его.

Повторение. Окружающий мир Не природа Природа

Проверь себя. 1. Какое выражение правильно? Природой называют все то, А) что окружает человека; Б) что сделано руками человека; 2. К живой природе относится: А) солнце; Б) лягушка; В) камни. В) что окружает человека и не сделано его руками

Окружающий мир Природа все, что окружает человека и не сделано Не природа. Цель урока.

Раздели предметы на две группы. 1. Природа. 2. Не природа

Работа с учебником стр. ⑩ Не природа (вещи, изделия) Предметы, созданные руками человека, называются изделиями.

Из какого материала могут быть изготовлены вещи? Стекло Дерево

Из какого материала могут быть изготовлены вещи? Пластмасса Глина

Из какого материала могут быть изготовлены вещи? Шерсть Лён

Работа с учебником стр. ⑪ Назови изображённые на рисунке предметы, для изготовления которых используется металл алюминий.

Итог урока. Тема. «Мир, созданный руками человека» Цель урока. Хорошему мастеру любой материал хорош. Изделие (вещь) * материал *металл

Домашнее задание. Тетрадь стр. ⑦

Оцени себя. Умница! Старался! Не всё получилось

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Все что создано руками человека называется. a loader. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-a loader. картинка Все что создано руками человека называется. картинка a loader. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Номер материала: ДБ-807616

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Все что создано руками человека называется. placeholder. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-placeholder. картинка Все что создано руками человека называется. картинка placeholder. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что в мешке»

Все что создано руками человека называется. a7d8103862a7ba471f3796cdee57fda4. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-a7d8103862a7ba471f3796cdee57fda4. картинка Все что создано руками человека называется. картинка a7d8103862a7ba471f3796cdee57fda4. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью. Елена Корниенко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что в мешке»

Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека (рукотворного мира), другие созданы природой (природного мира).

— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

— Образовательная область «Познавательное развитие»: познакомить детей с понятиями предметы природного и рукотворного мира. Формировать понимание того, что человек создаёт предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей.

— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

— Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Средства и способы: вопросы, игра, физкультминутка, электронное пособие «Что в мешке«.

Предварительная работа: загадывание загадок про овощи, посуду, рассматривание картинок «Овощи», «Посуда», дидактические игры «Что растёт на грядке», «Кому, что нужно», «Чудесный мешочек». Чтение Ю. Тувим «Овощи», К. Чуковсий «Федорино горе». Лепка «Овощи», аппликация «Овощи в банке», рисование «Узор на чашке».

Индивидуальная работа: помочь Варе С., Диме М. определить, принадлежность предметов к рукотворному или природному миру.

Литература и интернет ресурсы:

— Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2005 г.

— Программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, 2015 г.

— «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа)«, Дыбина О. В., 2015 г.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: дети, я знаю, что вы любите слушать разные истории. Я знаю новую историю, хотите послушать? Присаживайтесь на стульчики, слушайте. (Дети присаживаются на стульчики перед экраном).

— Ехал дедушка с базара через лес. Вёз он в мешке покупки для бабушки, да не заметил, как оборонил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик скачет.Любопытно зайчику: что же в мешке?Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, я то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остаётся. Будет дедушка потерю искать, найдёт и бабушке отвезёт. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись.

— Как вы думаете, что же было в мешке? (овощи, посуда) Почему вы так думаете? Откуда взялись овощи на базаре? (Они выросли на грядке, их привезли на рынок для продажи). Почему зайчик решил взять себе то, что растёт на грядке? (это съедобно) Для чего нужны овощи?

— Какие предметы выбрал себе зайчик, а что оставил бабушке и дедушке?

По клику мыши (на слайде) овощи перемещаются из мешка к зайчику.

Назовите, какая посуда из металла может быть в мешке?

По клику мыши посуда (на слайде) перемещается к бабушке и дедушке.

— Дети, предметы, которые человек получает от природы и не делает своими руками, можно назвать «предметы, созданные природой». Их можно отнести к природному миру.

— Почему зайчику не понадобилась посуда? (Он зверь, живёт в лесу, пищу не варит, ест сырые овощи.) Для чего нужна посуда? Откуда она взялась в магазине? (Её сделали мастера из металла и привезли продавать.) Предметы, которые человек делает своими руками, можно назвать «Предметы, созданные руками человека». Их можно отнести к рукотворному миру.

— Как вы считаете, зайчик правильно поступил, когда забрал овощи из мешка дедушки? Почему? Как нужно было поступить?

Физкультминутка «Весело в лесу» :

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли Прыжки на месте

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? Ходьба на месте

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно? Потягивания — руки вперёд

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. Прыжки на месте

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? Бег на месте

И зайчата убегают Ходьба на месте

Грустно смотрит в небеса. Потягивания — руки вверх

Тяжело вздыхает, Глубокие вдох и выдох

Игра «Чудесный мешочек». В мешке лежат овощи и посуда. Дети по очереди подходят к мешку, опускают в него руку, нащупывают предмет.

Воспитатель:какой предмет ты нащупал: твёрдый или мягкий? Длинный или короткий? Маленький или большой? Этот предмет круглый? Какие у него есть части? Что с этим предметом можно делать? Для чего нужен? Как называется? К природному или рукотворному миру относится предмет?

Предметы разложили по подносам.

— Как можно назвать эти предметы? (предметы рукотворного мира) А эти? (предметы природного мира).

— Дети, вы сегодня придёте домой, что вы расскажете своим родным? Кому из вас сегодня было трудно, а кому легко? Я передам вашим родителям историю с зайчиком, вы сможете дома с родителями ещё раз её посмотреть на компьютере.

Лексическая тема «Насекомые» Кузнечик, муравей, стрекоза, пчела, бабочка, жук, муха, божья коровка, комар, оса, шмель, таракан, гусеница. Программное содержание. Способствовать.

Лексическая тема «Посуда» Лексическое занятие «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматической категории на материале лексической темы «Посуда» Задачи: 1. Обогащать.

Тема: Детям о театре. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского.

Тема: «Мир под небом голубым!» Тема: «Мир под небом голубым!» Цель: Расширение знаний детей о героях Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Помочь детям сохранить в памяти.

Все что создано руками человека называется. detsad 214355 1425555718. Все что создано руками человека называется фото. Все что создано руками человека называется-detsad 214355 1425555718. картинка Все что создано руками человека называется. картинка detsad 214355 1425555718. Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.Тема: «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Художественное творчество». Цель: Формировать.

Тема «Разноцветная страна» Цель: Продолжать знакомить детей с цветом, формой, величиной. Учить устанавливать сходство и различия между предметами. Ход непосредственно.

Тема: «Разноцветное лето». Тема: «Разноцветное лето». Цель: Закрепление и обобщение знаний и представлений детей о лете, его признаках. Задачи: Обобщить представления.

Тема: Родительское собрание в форме круглого стола. Тема: «Баю-бай, детка засыпай!» План собрания: 1. Открытие клуба «Мой малыш!» 2. Колыбельная песня – особый жанр русского фольклора. а). Историческая справка о колыбельной.

Тема: «В гостях у сказки». Образовательная область: Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно – образовательная.

Тема «Жили у бабуси» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *