Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления

Тест: Ответы на тест по основам маркетинга

Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. 46. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления фото. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления-46. картинка Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. картинка 46. Тема: Ответы на тест по основам маркетинга

Тема: Ответы на тест по основам маркетинга

Тип: Тест | Размер: 21.13K | Скачано: 154 | Добавлен 28.09.13 в 21:30 | Рейтинг: 0 | Еще Тесты

Вопрос: SWOT- анализ позволяет выявить:

Ответ: сильные и слабые стороны фирмы

Ответ: возможности и угрозы, содержащиеся во внешней среде

Вопрос: Автор теории мотивации, в основе которой лежит утверждение, что фор-мирование поведения человека происходит под воздействием множества неосознанных влечений:

Ответ: представляет покупателя или продавца на долговременной основе

Вопрос: Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий называется:

Ответ: управление маркетингом

Вопрос: Базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или номером модели, называется продуктом:

Вопрос: Базой для большого успеха товара на рынке является:

Ответ: предложение товара с поддержкой и оснащением инструментами маркетинга

Вопрос: Бесплатный послепродажный сервис называется:

Ответ: сводят потребителей и изготовителей для совершения сделки

Вопрос: В каком случае возрастает значение маркетинговой службы предприятия?

Ответ: когда предложение опережает спрос

Вопрос: В качестве посредников в сфере обращения могут выступать:

Ответ: крупная оптовая база

Вопрос: В комплекс «маркетинг-mix» входит:

Ответ: товар, место, цена, продвижение

Вопрос: В конкуренции выигрывает тот товар, у которого:

Ответ: отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами

Ответ: по времени и объему исследования

Вопрос: В розничную торговлю больше всего товаров поступает от:

Ответ: оптовых посредников

Вопрос: Виды торговли, относящиеся к прямому маркетингу:

Ответ: по каталогам

Ответ: через торговые автоматы

Ответ: продажа по телефону

Вопрос: Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:

Ответ: снижение цены

Ответ: повышение воспринимаемого качества товара

Ответ: повышение цены и качества

Ответ: выведение на рынок дешевой «боевой марки»

Вопрос: Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, есть:

Вопрос: Все, что может удовлетворять потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется:

Вопрос: Выберите основные роли маркетинга в обществе:

Вопрос: Выделите признак, входящий в сегментацию потребителей – юридических лиц:

Вопрос: Выигрышные стратегии позиционирования:

Ответ: абсолютное превосходство по издержкам

Вопрос: Группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительских нужд в них или по характеру каналов их распределения, называется:

Вопрос: Группы людей с общими системами ценностей, возникших в результате общности, их жизненного опыта или обстоятельств, называются:

Ответ: группой общих культурных ценностей

Вопрос: Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга заключаются в:

Ответ: строгом выполнении принятых законодательных актов на поддержку общественных ценностей

Вопрос: Если фирма сосредоточена на удовлетворении потребностей одного сегмента рынка одним видом товара, то она реализует стратегию:

Вопрос: Есть смысл организовать собственную торговую сеть, если:

Ответ: количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории

Ответ: количество продавцов товара велико, а продажная цена намного превышает издержки производства

Ответ: объем каждой партии товара полностью заполняет вагон и соответственно отсутствуют затраты средств и времени на перевозку грузов на складах

Вопрос: Женщина испытывает потребность выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить это, называются:

Ответ: товарным ассортиментом выбора

Ответ: совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

Вопрос: Заказ товара по почте является:

Ответ: не магазинной торговлей

Ответ: инструментом директ-маркетинга

Ответ: звеном канала сбыта

Ответ: товарный знак

Вопрос: Из перечисленных ниже требований к маркетинговому управлению фирмой выделите принципы маркетинга:

Ответ: ориентация конкретных результатов производства на реальные запросы потребителей

Ответ: формирование маркетинговых программ

Вопрос: Известны типы маркетинговых систем:

Вопрос: Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров-конкурентов, называется:

Ответ: товарной маркой

Вопрос: Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде всего:

Вопрос: К видам маркетинга относят:

Ответ: норма прибыли

Вопрос: К какому этапу осуществления коммерческой сделки относится рассылка писем возможным партнёрам с коммерческим заданием?

Ответ: выбор контрагента

Вопрос: К нуждам человека с точки зрения маркетинга относится:

Вопрос: К оптовой торговле относится вид деятельности:

Ответ: приобретение ящика яблок на овощной базе для заготовки на зиму

Вопрос: К поведенческому признаку при сегментации потребителей не относится:

Ответ: честолюбивость потребителя

Вопрос: К поведенческому признаку при сегментации потребителей относится:

Ответ: эмоциональное отношение к товару

Вопрос: К торгово-посреднической сделке относится:

Ответ: операции купли-продажи через торгового агента, действующего по договору от имени и в пользу производителя продукции

Вопрос: К традиционным правам покупателя относят:

Ответ: право не покупать предлагаемый на продажу товар

Ответ: право рассчитывать, что товар безопасен в обращении

Ответ: право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответ-ствии с утверждениями продавца

Вопрос: К факторам окружающей обстановки, оказывающим влияние на покупателей товаров промышленного назначения, относятся:

Ответ: уровень первичного спроса

Вопрос: К факторам окружающей среды, не контролируемым маркетингом, относятся:

Вопрос: К факторам, контролируемым маркетингом, относятся:

Вопрос: Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по:

Вопрос: Каждый из товаров, служащий объектом торговли на бирже, должен обладать:

Вопрос: Как можно больше сбывать товаров фирмы одному покупателю, а не один товар массовому потребителю, означает:

Ответ: интегрированный прямой маркетинг (максимаркетинг

Вопрос: Какие из перечисленных высказываний свидетельствует о том, что на фирме нет недооценки значимости маркетинга?

Ответ: «… мы любим клиента, а не товар»

Вопрос: Какова связь между таким понятиями как “сегментирование» и «позиционирование”?

Ответ: продукт позиционируется в выбранном сегменте

Ответ: совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю

Вопрос: Количество прямых контактов потребителей с производителями продукции с помощью посредников:

Вопрос: Конкурентоспособность товара – это его преимущества над товарами-конкурентами по:

Ответ: цене продажи

Ответ: социально-организационным параметрам

Вопрос: Конкурентоспособность товара – это его преимущества над товарами-конкурентами по:

Ответ: техническим, эргономическим и эстетическим параметрам

Ответ: цене потребления

Ответ: социально-организационным параметрам

Вопрос: Конкурентоспособность фирмы – это:

Ответ: ее возможности приспособления к условиям рыночной конкуренции

Вопрос: Консюмеризм — это:

Ответ: организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов

Вопрос: Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:

Ответ: защищённость от копирования

Вопрос: Любая продажа товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования есть:

Ответ: розничная торговля

Вопрос: Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю, представляет:

Ответ: уровень канала распределения

Вопрос: Магазин мужской одежды — это магазин:

Ответ: с ограниченным ассортиментом

Вопрос: Маркетинг – это:

Ответ: умение производить то, что нужно потребителю, и продавать

Вопрос: Маркетинг в обществе – это система организации деятельности по:

Ответ: разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей

Вопрос: Маркетинг – это система организации деятельности предприятия по:

Ответ: разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей

Вопрос: Маркетинговая деятельность фирмы охватывает:

Ответ: этап исследований и этап планирования

Вопрос: Маркетинговая сегментация нацелена на:

Ответ: наилучшее удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей

Вопрос: Маркетинговая этика включает:

Ответ: принципы, ценности, нормы поведения специалистов в области маркетинга

Вопрос: Мерой экономической эффективности системы сбыта служит:

Ответ: отношение затрат и результатов

Вопрос: Меры государственного регулирования маркетинга заключаются в:

Ответ: появлении предложений о необходимости принятия новых законов

Ответ: создании институтов маркетинга и права

Ответ: создании комитета по маркетинговой политике

Ответ: поставщики ресурсоа, клиенты, посредники, конкуренты, контактные аудитории

Вопрос: Многие фирмы целью товародвижения ставят:

Ответ: обеспечение доставки товаров в нужные места, в нужное место с минимумом издержек

Вопрос: На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние:

Ответ: уровень ресурсов компании

Ответ: этап жизненного цикла товара

Вопрос: На графике жизненного цикла товара верхняя кривая означает объем продаж, а нижняя кривая означает:

Ответ: объем прибыли

Вопрос: На основе сегментации рынка дается ответ на вопрос:

Ответ: кто основные потребители товара?

Вопрос: На этапе сбыта товара должна быть сохранена информация:

Ответ: о поведении товара на рынке

Вопрос: Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятия сливок» наблюдается на рынке:

Ответ: чистой монополии

Вопрос: Не относится к товарам:

Вопрос: Не относится к управляющим по маркетингу управляющий по:

Ответ: качеству продукции

Вопрос: Недостатком каких оргструктур службы маркетинга является большое количество функций, выполняемых одним маркетологом?

Вопрос: Независимые посредники в сбыте продукции:

Ответ: покупают товар за свой счет

Ответ: работают в качестве брокеров

Ответ: работают в качестве дистрибьюторов

Вопрос: Общественное регулирование маркетинга заключается в:

Ответ: антипредпринимательском движении консьюмеризма и движения за охрану окружающей среды

Вопрос: Общество видит функции маркетинга в:

Ответ: в переложении принципов маркетинга на высшие идеалы общества

Вопрос: Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:

Вопрос: Объектом сегментации является:

Вопрос: Одной из основных причин, обусловливающих использование производите-лем посредников в сбыте, является:

Ответ: необходимость иметь значительные финансовые ресурсы для организации процесса товародвижения

Вопрос: Оптовик может:

Ответ: предложить цену несколько меньшую, чем производитель

Вопрос: Оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относи-тельно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя право собственности на товар- это:

Вопрос: Организационная структура маркетинга – это:

Ответ: совокупность служб, подразделений, в состав которых входят работники, выполняющие функции маркетинга

Вопрос: Основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека, является его:

Вопрос: Основной целью исследований рынка сырья и материалов является:

Ответ: достижение обозримости рынка и возможность рациональной закупки материальных ресурсов

Вопрос: Основу для позиционирования продукта составляют факторы:

Ответ: восприятие продуктов потребителями

Вопрос: Отдельные лица и домохозяйства, покупающие тем или иным способом товары и услуги для личного потребления, называются:

Ответ: потребительским рынком

Вопрос: Первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу – это:

Ответ: изучение рынка

Вопрос: Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется этапом:

Вопрос: По какому виду организуется служба маркетинга, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга?

Вопрос: Поборники интересов потребителей требуют предоставить потребителям следующие дополнительные права:

Ответ: право на исчерпывающую информацию о наиболее важных аспектах товаре

Ответ: право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов

Ответ: право оказывать влияние на товары и маркетинговые приемы в сторону увеличения их вклада в повышение «качества жизни»

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Источник

Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления

61. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
товаром

62. Вторым этапом процесса сегментации является:
анализ отдельных сходств и различий потребителей

63. Вторым этапом целевого маркетинга является:
выбор целевых сегментов

64. Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть:
ценовая стратегия

65. Выбор перспективного целевого рынка является этапом
процесса управления маркетингом

66. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются:
реакциями покупателя

67. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является:
неслучайной

68. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется:
элиминацией

69. Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
стратифицированная

70. Выигрышные стратегии позиционирования:
абсолютное превосходство по издержкам
концентрация
специализация

71. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это __________________ маркетинг.
дифференцированный

72. Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется __________________ маркетинга.
концепцией

73. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
округа, город, плотность населения, климат

74. Главной целью моделирования является:
объяснение причин тех или иных процессов

75. Глубина товарной номенклатуры определяется:
числом вариантов каждого товара определенной товарной линии

Источник

ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

2. Основные категории маркетинга

Сущность системы маркетинга раскрывается через совокупность социально-экономических категорий, представленных на рис. 1.1.

Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. image002. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления фото. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления-image002. картинка Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. картинка image002. Тема: Ответы на тест по основам маркетинга

Рис. 1.1. Основные категории маркетинга

Рассмотрим краткую характеристику этих категорий, которые будут постоянно использоваться в дальнейшем изложении материала.

Нужды людей многообразны и сложны, и заложены в самой природе человека. Они могут быть классифицированы на:

Общественный прогресс способствует развитию потребностей его членов. В свою очередь производители предпринимают целенаправленные действия по созданию товаров и продуктов, способных удовлетворять эти потребности, а также стимулированию желания приобретать их. Потребности людей практически безграничны, а вот возможности для их удовлетворения ограниченны. Часто главным ограничителем выступают финансы, поэтому индивид будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Возможность удовлетворить потребность подводит нас к следующей базовой категории запросу.

Запрос представляет собойпотребность, подкрепленную покупательной способностью.

Запросы конкретного общества или региона в конкретный момент времени могут определены с той или иной степенью точности. Для примера можно взять статистический справочник и посмотреть объемы потребления тех или иных продуктов или услуг. Однако запросы населения являются не вполне надежными показателями. Людям надоедают вещи, которые сегодня не в моде или они ищут разнообразия для того, чтобы отличаться от основной массы. В памяти лиц среднего и старшего поколения Советского Союза еще памятны времена, когда прилавки обувных магазинов были завалены кирзовыми сапогами и валенками разных размеров, а люди испытывали потребность в более модных и современных товарах. Что же такое товар?

Между потребностью и товаром могут быть различные степени соответствия или между товар может приносить потенциальному потребителю различную степень удовлетворения Рис. 1.2.

Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. image003. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления фото. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления-image003. картинка Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. картинка image003. Тема: Ответы на тест по основам маркетинга

Рис. 1.2. Степень удовлетворенности потребности товаром

По мере развития общества увеличиваются и расширяются потребности его членов. Отдельные из потребностей становятся нас только актуальными, что побуждают (мотивируют) человека искать пути и способы их удовлетворения. Существует целый ряд теорий мотивации потребностей. Наиболее известна теория мотивации потребностей Абрахама Маслоу.

Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в определенной иерархической последовательности в зависимости от их значимости для человека. Сначала удовлетворяются физиологические потребности, которые имеют более высокую степень значимости (рис. 1.3), а затем появляются побуждения к удовлетворению потребностей самосохранения. После удовлетворения этих потребностей движущими мотивами в деятельности человека последовательно являются: социальные потребности, потребности в уважении и потребности в самоутверждении.

Задача маркетологов создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и потребностей. Для этого в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и установить факторы, влияющие на формирование соответствующих потребностей, провести анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. На основе этого следует обосновать и наладить производство соответствующих товаров, призванных более полно удовлетворить выявленные потребности.

Потребность в самопознании

(реализация собственного потенциала личности, таланта, способностей)

(любовь, общение, принадлежность к определенной социальной группе)

Потребность в самосохранении

(одежда, жилище, чистая среда)

Рис. 1.3. Иерархия потребностей человека

Акта цивилизованного обмена совершается при наличии следующих необходимых условий:

1. Наличие, по меньшей мере, двух субъектов.

2. Каждый субъект должен обладать товаром, представляющим ценность для другой стороны.

3. Каждый субъект должен обладать коммуникационными способностями (возможностями) и обеспечить доставку своего товара.

4. Каждый субъект должен быть свободен в принятии решений (согласиться или отказаться совершать обмен).

5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности и желательности отношений с другой стороной.

Если на все 5 условий дан положительный ответ, то обмен становится реальным действием и приобретает характер сделки.

1. Наличие минимум двух ценностно равнозначных объектов.

2. Согласованные условия заключения сделки (цена, время, место, условия поставки и т.д. ).

Местом совершения сделок является рынок, который прошел длинный исторический путь эволюционного развития. Исходным моментом его становления стал период осознания человеком неэффективности полного самообеспечения себя всеми необходимыми продуктами питания и домашнего обихода. Начав с децентрализованного обмена люди в конце концов пришли к цивилизованному рынку. Эта эволюция хорошо описана в курс экономической теории.

Становление и развитие рынка обусловлено общественным разделением труда. Рынок в маркетинге должен быть всегда конкретен и иметь вполне определенные характеристики: географическое положение; покупательские потребности, порождающие соответствующий спрос; емкость. Именно поэтому, первое определение с точки зрения маркетинга более точно.

В зависимости от того, какие потребности определили спрос на соответствующий товар, могут быть выделены пять основных видов рынка:

С точки зрения географического положения можно выделить:

Важной характеристикой рынка является соотношение между предложением и спросом на данный товар. С учетом последнего фактора говорят о рынке продавца и рынке покупателя.

На рынке продавца свои условия диктует продавец. Это возможно тогда, когда существующий спрос превышает имеющееся предложение. При таких условиях продавцу нет смысла исследовать рынок, его продукция все равно найдет сбыт, а в случае проведения исследования он понесет дополнительные затраты.

На рынке покупателя свои условия диктует покупатель. Такое положение заставляет продавца тратить дополнительные усилия по реализации своего товара, что является одним из стимулирующих факторов реализации концепции маркетинга.

Источник

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Товар в маркетинге рассматривать с позиции трех уровней (рис. 1.):
1.Товар по замыслу.
2.Товар в реальном исполнении.
3.Товар с подкреплением.

Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. image001. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления фото. Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления-image001. картинка Все что предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. картинка image001. Тема: Ответы на тест по основам маркетинга
Рис.1. Три уровня товара

Товар по замыслу превращается в товар в реальном исполнении.

Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик:
— уровень качества;
— набор свойств;
— специфическое оформление;
— марочное название;
— специфическая упаковка.

Товар с подкреплением означает личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег и т.д.

Сервисное обслуживание включает:
— абонемент.
— бесплатный ремонт.
— свобода выбора.

Каждый товар предназначен для удовлетворения реальных нужд и потребностей человека, а маркетинг призван помочь производителю выявить эти потребности и организовать со­ответственно с ними производство необходимых товаров.

В реальной жизни существует большое количество раз­личных товаров.

Классификация товаров

А. с учетом их предназначения

Выделение групп потреби­тельских товаров и товаров производственного назначения имеет важное значение при определении целевых рынков.

Б. С учетом характера потребления как потребительские това­ры, так и товары производственного назначения подразде­ляются на

товары, используемые в течение длительного пе­риода времени (товары длительного пользования),

товары, потребляемые сразу или в несколько приемов (товары краткосрочного пользования).

Наряду с такой классифика­цией существуют различные подходы к выделению отдель­ных групп как потребительских товаров, так и товаров про­изводственного назначения.

В. Потребительские товары с уче­том покупательского поведения при их приобретении обыч­но подразделяются на четыре группы.

1. К первой группе от­носятся товары, которые покупатель приобретает без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичны­ми товарами (товары повседневного спроса).

2. Товары тща­тельного выбора в процессе покупки сравниваются между собой по показателям пригодности, качества, цены, дизайна.

3. Ради приобретения престижных товаров, обладающих уни­кальными свойствами или имеющими марку известной фирмы-производителя, значительная часть покупателей го­това потратить дополнительные усилия и время.

4. Наконец, товары пассивного спроса приобретаются тогда, когда воз­никает неожиданная необходимость в них или когда пред­приняты значительные маркетинговые усилия, без которых продажа данных товаров была нереальна.

Товары производственного назначения обычно класси­фицируют с учетом их непосредственного участия в процес­се производства, а также их относительной значимости. С учетом этого обычно выделяют основное и вспомогательное оборудование, сырье, материалы, детали, полуфабрикаты, стационарные сооружения, вспомогательные материалы и услуги.

Дата добавления: 2016-02-09 ; просмотров: 1450 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *