Все что мы пишем и читаем это
Русский язык. 2 класс
Устная речь
Для того чтобы сделать свою речь чёткой, люди придумывали увлекательные упражнения. Называются они ________. Например: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Выберите правильный ответ.
Устная речь
Прочитайте высказывания. Какое из них иллюстрирует устную речь? Выделите его цветом.
Виды речи
Выберите правильный вариант.
Речь, которую мы произносим и слышим, – это речь.
Устная и письменная речь
Разместите предложенные слова в колонки по указанному критерию.
Устная речь
Письменная речь
Виды речи
Заполните пропуски в предложениях правильными ответами.
Речь, которой мы пользуемся при говорении и слушании, – это речь.
Речь, которой мы пользуемся при чтении и письме, – это речь.
Характеристики видов речи
Развитие речи
Подчеркните действия человека, которые помогут ему развить свою речь и научиться говорить правильно, точно выражать свои мысли.
А. Пересказ прочитанных произведений.
Б. Произнесение скороговорок.
В. Употребление в речи лишних слов, слов-паразитов.
Г. Участие в обсуждении фильмов, спектаклей.
Д. Использование в речи грубых слов.
Письмо и говорение
Добавьте подписи к картинкам.
Виды речи
Какие виды речи мы используем в повседневной жизни? Определите наши действия в соответствующие графы таблицы.
Устная речь
Письменная речь
Речь про себя
Речевое развитие
Прочитайте предложенные виды деятельности ученика. Определите каждый из этих видов в одну из двух предложенных колонок.
Развивает речь
Мешает развитию речи
Особенности речи
Установите соответствия между терминами и определениями.
Разные виды речи
Заполните ячейки с названиями столбиков таблицы.
с этой речью мы не обращаемся к другим людям
печатание на компьютере
разговор без внешнего проявления
способность человека писать и читать
говорящий замечает реакцию собеседника
Русский язык
Прочитайте высказывание великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Подчеркните слова и выражения, которые говорят о том, как автор призывает обращаться с русским языком.
Русский язык. 3 класс
Конспект урока
Название предмета: Русский язык
Класс: Третий класс
Раздел: Язык и речь (Наша речь и наш язык)
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Устная речь – это речь, произносимая непосредственно в процессе говорения. Письменная речь – это речь, передаваемая с помощью письма (букв, слов). Внутренняя речь – это речь про себя, которой мы пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем «про себя».
Тезаурус (перечень терминов и понятий, введённых на данном уроке): речь, устная речь, письменная речь, внутренняя речь.
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – С. 5–7.
Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – С. 3.
Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс. – М.: Просвещение, 2019. – С. 3–4.
Канакина В. П. и др. Русский язык. 3 класс. Электронное приложение. – М.: Просвещение, 2011.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Рассмотрите рисунки. Что на них изображено?
ТВ – 1. Базовый уровень сложности.
Установите соответствие между понятием и соответствующей иллюстрацией.
Русский язык. 2 класс
Конспект урока
Русский язык. 2 класс.
Урок 1. Какая бывает речь
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Изучение понятий «язык» и «речь».
2) Изучение роли русского языка в жизни и в обществе.
3) Знакомство с видами речи: устной, письменной, внутренней.
Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.
Устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.
Письменная речь — способность человека писать и читать.
Внутренняя речь — речь про себя.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2-х частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2017. — С. 6–7.
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ч. 1. С. — М.: Просвещение, 2012. — С. 3–4.
Открытый электронный ресурс по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Прочитайте высказывание Л. Успенского: «Всё, что люди совершают в мире человеческого, совершается при участии и посредством языка. Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудие может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил, кто знает, как оно устроено, из каких частей состоит, как работает, какого обращения требует с собой».
Надо ли изучать язык? Трудное ли это дело — знать родной язык?
Знать свой родной язык — это огромное счастье, так как знание родного языка даёт человеку очень многое. Это и чувство уверенности в себе, и чувство гордости за достижения в области культуры своего народа, которые он может познать с помощью родного языка. Всё это очень важно для человека. Речь человека «растёт», «взрослеет», «развивается» вместе с ним. Общение с человеком тем приятнее, чем богаче его речь.
Сегодня на уроке вы узнаете, какая бывает речь, научитесь различать устную речь и письменную.
Язык — слов. русский нелегко, но интересно. На огромной Земля нам, дан дар — при слова. отвечать на вопросы, составлять и делиться мыслями и человек владеть
Что такое Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.
Для нужна речь? Речь помогает передавать знания, узнавать новое,общаться; делиться мыслями и чувствами; договариваться о чём-нибудь; согласовывать свои действия.
Речь разных слушание, речь про (внутренняя чтение и
Слушание —вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание звучащей речи. Слушание важным который влияет на взаимодействие и между
Говорение — высказывание своих мыслей и передача чужих мыслей в устной форме на родном или иностранном языке.
Устная — это человека и умение произносить при губ, рта. и «устная речь» от уста —
Во устной речи говорящие и друг замечают собеседника, исправить речевые
Письменная — это человека писать и читать. Для мы буквы.
В Руси на — берёзовой коре. тогда ещё не
А мы в печатаем на
Во письменной речи тот, кто не и не того, к обращается; не реакцию может предугадать её; при можно допущенные
Итак, которой мы пользуемся при и называют речью. А которой мы пользуемся при и называют письменной.
Существует ещё внутренняя речь. Это про себя. С ней мы не к людям. Она не средством
Внутренняя связана с и важное в человека. Например, мальчик думает, как попросить маму записать его в кружок «Лёгкая атлетика». Он делает это про себя, без внешнего проявления.
Кстати, «про себя» так остаться «про себя», а преобразоваться в или речь.
Обратите внимание! Вам понять Вы узнали, что речь, познакомились с речи.Теперь вы знаете, что «устная» и «письменная» речь себя» речь), а их
Ваше велось на русском языке. Русский язык по праву считается из богатых, и языков На нём и многие писатели, Именно передает нам о и приобщает к богатству, многими людей. изучать язык в мире становится всё и больше. Любите и изучайте русский язык! Развивайте речь!
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Закрасьте рядом с высказыванием цветом, квадраты —
Подсказка: устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.
Задание. Устная и письменная речь.
Разместите предложенные слова в колонки по указанному критерию.
говорение письмо слушание чтение
Подсказка.Устная речь – это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта; письменная речь – способность человека писать и читать.
Наша речь
1. Вставь в высказывания пропущенные слова.
2. Запиши ответы на вопросы.
1) Как в письменной речи одно предложение отделяется от другого?
2) Как в устной речи одно предложение отделяется от другого?
3. Запиши вежливые слова, которые люди используют, общаясь друг с другом.
4. Обведи текст, который является диалогом.
И от тебя, медведь, уйду!
— Малыш. Хотя по-настоящему меня зовут Сванте Свантесон.
— А меня, как это ни странно, зовут Карлсон.
— Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе.
— По-моему, пчёлы что-то подозревают!
— Не знаю я. Но только, по-моему, они ведут себя подозрительно.
— Может, они думают, что ты хочешь утащить у них мёд?
• В монологах подчеркни слова, состоящие из двух слогов.
5. Запиши в скобках, о каком виде речи говорится в предложении.
Олег пересказал статью из энциклопедии. (. ) Артист на сцене исполнил весёлую песенку. (. ) Таня в школе писала диктант. (. ) На уроке Кирилл написал изложение. (. ) Бабушка рассказала внучке сказку. (. ) Александр написал своему другу записку. (. )
7. Запиши диалог — короткий разговор двух одноклассников.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2018-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
Всё что мы говорим пишем и читаем?
Всё что мы говорим пишем и читаем?
Это называется звуками.
Грамматическая основа Вы читайте, читайте русскую литературу как можно больше, всё читайте?
Грамматическая основа Вы читайте, читайте русскую литературу как можно больше, всё читайте!
Найдите себе работу и – читайте!
Это лучшая литература в мире.
Тут не нужна Т потаму что мы ж не говорим опастный так что нет мы не пишим буквы Т?
Тут не нужна Т потаму что мы ж не говорим опастный так что нет мы не пишим буквы Т.
Из чего состоят слова которые мы пишем читаем?
Из чего состоят слова которые мы пишем читаем.
Какой род в словах хвастались пишу говорила забыл ошибался удивлялась стирала?
Какой род в словах хвастались пишу говорила забыл ошибался удивлялась стирала.
Измени одним словом : 1?
Измени одним словом : 1.
Душистый лесной цветок с белыми бубенчиками.
2. Все, что мы говорим, пишем, читаем.
Образовать все возможные причастия от глаголов : учиться, плавать, мыть, резать, порезать, петь, говорить, сказать, улыбаться, хмуриться, листать, красить, тратить, одевать, забрать
Какого спряжения глаголы сыпать говорить читать?
Какого спряжения глаголы сыпать говорить читать.
1) в написании каких глаголов допущены ошибки : прыгать жеч говоришь таял2) какой глагол обозначает действие которое выполняет говорящий?
1) в написании каких глаголов допущены ошибки : прыгать жеч говоришь таял
2) какой глагол обозначает действие которое выполняет говорящий?
Запиши к данным глаголам наречия?
Запиши к данным глаголам наречия.
До пишите правила счастливой жизни?
До пишите правила счастливой жизни.
Ответ в слове языкознание 6 слогов.
По отдельности? Страшно красивый цветок. На двери в замок висит замок. Это было великолепно спланированно и так же прекрасно сделано.
1)Снег тихо падал 2)Белочка прыгает с ветки на ветку 3)Деревья как в сказке стояли.
Первая группа, 1 спряжение(Играть, взлететь, слушать, гулять, стараться) Вторая группа 2 спряжение( струиться, говорить, мычать, рычать, задержать, обидеть, вертеть).