Всадник на лошади что за бренд

Бренд одежды с лошадью и всадником

Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

На самом деле на логотипе каждой из компаний изображены не лошадь и всадник (или конь и всадник), а игроки в поло.

Отличие в логотипах состоит в том, что у бренда Ralph Lauren изображен один всадник с клюшкой. У бренда USPA — игроков два. Увидеть разница иногда достаточно тяжело, особенно, если логотип достаточно небольшого размера.

Интересен и тот факт, что оба бренда являются американскими, то есть ведут свою историю из США.

Между компания проходили неоднократные судебные споры о том, можно или нельзя использоваться изображение игроков в поле. В настоящий момент оба логотипа используются и можно встретить и тот и другой.

Если говорить о ценах, то бренда с изображением двух игроков в поло (U.S. Polo Assn.) относится к среднему ценовому диапазону, в то время как Polo Ralph Lauren — это товары класса люкс (премиум товары). Если вы хотите одевать как знаменитости (причем не только из России, а со всего мира), то нужно покупать одежду Polo Ralpgh Lauren, ведь именно в этот бренд одеваются достаточно часто те, кого можно отнести к понятию звезда шоу бизнеса.

Соответственно более доступным является бренд USPA. Сказать, что бренд более доступный — это не означает, что он менее качественный. Просто не такой «элитный». Качество товаров судя по отзывами находится на высоком уровне, а сама одежда для России законно производится на фабрике в Турции, которая, как известно, славится своей легкой промышленностью.

Источник

История машин с конем на эмблеме

Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади.

Всадник на лошади что за бренд. marki mashin s loshadyu na embleme. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-marki mashin s loshadyu na embleme. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка marki mashin s loshadyu na embleme. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Марки машин с лошадью на эмблеме символизируют силу, скорость, разум и мощь. Не зря даже мощность автомобиля измеряют в лошадиных силах.

Бренд машины с лошадью

Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные повозки были первыми средствами передвижения. Затем люди пересели на авто, а лошади переместились на капоты. Марки машин с лошадью на эмблеме подкупают не столько экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.

Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади. Ясно же, что это будет сильная, скоростная, элегантная машина.

Ferrari

Гарцующая красавица-лошадка сделала бренд «Феррари» одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант эмблемы — черная лошадь на желтом фоне. Сверху цветные полоски символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари», в которой стоят самые грациозные скоростные представительницы мира авто.

История бренда началась в далеком 1939 году с договора между компанией «Альфа-Ромео» и гонщиком-конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей «Альфы». И только спустя 8 лет начал производство авто под брендом «Феррари». Знак лошади на машины марки Ferrari перекочевал с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сей день автоконцерн остается первым номером по производству качественных автомобилей, в том числе для «Формулы-1».

Всадник на лошади что за бренд. brend ferrari. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-brend ferrari. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка brend ferrari. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

В начале прошлого столетия всем гоночным автомобилям назначался свой цвет, означающий принадлежность к определенной стране. Италии достался красный. Этот цвет считается классическим для «Феррари» и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно. К тому же концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели. Отказ от массового производства позволил выпускать уникальные авто по высокой цене.

За время существования бренда выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автопрома. Легендарная Ferrari 250 GT California выпуска 1957 года вошла в историю идеальными пропорциями и отличными на тот момент техническими характеристиками. Кабриолет разрабатывался специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно приобрести только на аукционах.

Ford Mustang

Первоначально лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но конструкторы что-то напутали, и форма для отлива логотипа оказалась перевернутой. Исправлять не стали, увидев в этом символизм. Дикий своевольный жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и необуздан, как огонь.

На стадии разработки автомобиль носил совсем другое имя — «Пантера» (Cougar). А с конвейера уже сошел Mustang, и лошадь совсем ни при чем. Мустангами называли модели самолетов «Норт Американ Р-51» времен Второй мировой войны. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже исходя из названия бренда. Красота, благородство и грация выделяют мустанга в мире лошадей, а «Форд Мустанг» в мире машин.

Всадник на лошади что за бренд. brend ford mustang scaled. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-brend ford mustang scaled. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка brend ford mustang scaled. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Примечательно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов «Бондианы» — «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю авто этого бренда снялись более чем в пятистах фильмах.

Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтинг-модели «Мустангов». Аэродинамический корпус и обтекаемые линии позволяют этим автомобилям часто становится победителями в самых сложных и напряженных гонках.

Настоящий зверь — так называется машина с конем на эмблеме выпуска 2020 года — Mustang GT 500. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, крупным сплиттером, вентиляционными прорезями на капоте и антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».

Porsche

Значок лошади на машине марки Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До этого времени, начиная с года образования марки в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Основной завод находится в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают, что раньше Штутгарт был создан как лошадиная ферма. Автором герба «Порше» является Франц Ксавьер Раймшписс.

В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого находится город Штутгарт.

Всадник на лошади что за бренд. brend porsche scaled. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-brend porsche scaled. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка brend porsche scaled. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Наиболее известными современными моделями компании являются 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. «Бокстер» и «Кайман» 2019 года выпуска одинаково точны в управлении на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сделал эти модели пределом мечтаний многих автомобилистов.

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен маневренностью, вместительным багажником и совершенной мехатроникой. Внутреннее убранство автомобиля также никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер «Порше Макан» сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный и с пятью сиденьями автомобиль идеален для спорта, досуга, туризма.

Значок лошади на машине этого бренда символизирует старые европейские традиции. Аналитики утверждают, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и эксплуатируются. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах, играх. Интересный факт: покупатели, согласно социальным исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.

«КамАЗ»

Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных установок вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автопроизводством были поставлены нешуточные, поэтому долгое время до логотипа руки не доходили. В первую очередь необходимо было показывать выполнение и перевыполнение плана по производству авто.

Первые машины выпускались под маркой «ЗИЛ», затем и вовсе без опознавательных знаков. Название «КамАЗ» пришло как аналог названия реки Кама, на которой и стояло производство. А сам логотип появился лишь в середине 80-х годов прошлого столетия благодаря креативному директору рекламного отдела «КамАЗ». Это не просто конек-горбунок, а настоящий аргамак — дорогая породистая восточная лошадь. Так была отдана дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.

Всадник на лошади что за бренд. brend kamaz scaled. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-brend kamaz scaled. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка brend kamaz scaled. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что завод лишь в 2000 году решился на косметические изменения этой модели.

На второе место можно поставить самосвал «КамАЗ-5511». Несмотря на то что выпуск этих машин уже прекращен, на улицах небольших городов до сих пор встречаются экземпляры, названные народом «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый окрас кабины.

Baojun

«Баоцзюнь» в переводе звучит как «Драгоценная лошадь». Baojun — молодой бренд. Первый автомобиль с логотипом в виде лошадиного очертания сошел с конвейера в 2010 году. Горделивый профиль символизирует уверенность и силу.

Самой распространенной моделью, ушедшей на западный рынок под логотипом всем известного Chevrolet, является кроссовер Baojun 510. Китайцы придумали интересный ход — выпустили свой автомобиль под известным брендом. В итоге продажи растут, все в выигрыше.

Бюджетный семиместный универсальный хетчбэк Baojun 310 прост и лаконичен, но, тем не менее не уступает в характеристиках подобным автомобилям.

Всадник на лошади что за бренд. brend baojun. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-brend baojun. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка brend baojun. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Минивэн Baojun 730 2017 года — второй по популярности среди подобных автомобилей в Китае. Современная внешность, качественный интерьер, бензиновый мотор 1.5 «Турбо» и задняя многорычажная подвеска выгодно выделяют эту модель в среднем классе китайских автомобилей.

Многие китайские бренды имеют логотипы с трудно запоминаемыми иероглифами и ориентированы только на внутренний рынок. Baojun не из их числа. Бюджетные китайские машины с эмблемой лошади успешно конкурируют с аналогичными моделями на мировом рынке. Несколько лет назад это выглядело робкими попытками создания конкурентоспособного автомобиля. В последнее время китайцы развернули автопром на полную мощность.

Теперь китайский авторынок обгоняет даже аналогичный рынок США. В 2018 году китайцы продали на треть больше автомобилей, чем американцы. Бюджетные китайские автомобили составляют отличную конкуренцию отечественной продукции «АвтоВАЗа» — Lada XRay и Lada Kalina.

Iran Khodro — ведущий автоконцерн не только Ирана, но и всего Ближнего и Среднего Востока. Компания, созданная в 1962 году братьями Хайями, ежегодно выпускает более 1 млн автомобилей. Начинал производитель с выпуска автозапчастей, следующим этапом была сборка автомобилей других брендов на площадках Iran Khodro, затем компания выпустила свою именную продукцию. Пикапы, грузовики, легковые авто, автобусы завоевывают покупателей. В названии компании нет ничего «лошадиного». Iran Khodro в переводе звучит как «Иранский автомобиль».

Всадник на лошади что за бренд. brend iran. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-brend iran. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка brend iran. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Samand в переводе с иранского «быстроногий конь», «скакун». Модель производится по всему миру разными автозаводами. Она интересна одной деталью — оцинкованным кузовом, что является редкостью в ряде подобных автомобилей. О реагентах и абразивном воздействии песка можно не беспокоиться.

Вторым автомобилем иранской компании стала Runna. Эта модель меньше предшественника «Саманда», но современным оснащением ему не уступает. Автоконцерн планирует выпускать до 150 тысяч экземпляров «Раннэ» в год, что свидетельствует о большом спросе у покупателей.

На российском рынке иранские автомобили представлены ограниченным выпуском.

Источник

Бренд машины с лошадью

Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.

Ferrari

Один из самых узнаваемых брендов с логотипом лошади — Ferrari. На логотипе бренда изображена гарцующая лошадь на желтом фоне. Несмотря на это, фирменным цветом бренда является красный.

Ford Mustang

Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.

Porsche

Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма). Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.

КамАЗ

Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь).

Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.

Источник

История: Лошадиный образ фирмы

Автор: Юлия СЕРКОВА
Номер журнала: ЗМ №7(143) 2013

Безусловным лидером рейтинга является, без сомнения, лошадь с логотипа Ferrari. Он ведет свою историю с 1920 года, когда молодой пилот – гонщик команды Alfa Romeo Энцо Феррари познакомился с графом Энрико Барака. Энрико был отцом легендарного итальянского летчика-истребителя, героя Первой мировой войны Франческо Барака, на фюзеляже аэроплана которого красовался знаменитый сегодня гарцующий жеребец. По одной из версий, это был семейный герб, по другой, конь попал на борт аэроплана Франческо после того, как Барака сбил немецкий самолет, пилот которого был родом из Штутгарта. Дело в том, что на гербе этого города изображен почти идентичный вставший на дыбы конь, только с более «пышными формами». Лошадь Ferrari немного «похудела» и теперь красуется на шикарных спортивных и гоночных автомобилях.

Всадник на лошади что за бренд. ferrari 458 09(1). Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-ferrari 458 09(1). картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка ferrari 458 09(1). Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Одним из культовых «конных» логотипов является эмблема производителя спортивных авто Porsche. История происхождения логотипа неоднозначна. Однажды в 1951 году дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман встретился с основателем компании Фердинандом Порше в нью-йоркском ресторане. Во время беседы Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен запоминающийся логотип – элегантный и мощный одновременно. Тогда же на салфетке был сделан первый набросок. По другой версии, Хоффман сам попросил Порше придумать логотип, но нарисован он был позднее инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом. Логотип автомобиля представляет собой герб с черно-красными полосами и оленьими рогами, которые являются символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей Штутгартом, а сама фигура лошади в центре напоминает о том, что в Штутгарте когда-то располагался огромный конный завод (впоследствии переехавший в Марбах), ведь само название города дословно переводится как «кобылий сад», устаревшее обозначение конного завода (по нем. «Stute» – кобыла, «Garten» – сад).

Всадник на лошади что за бренд. 1325107068 0(1). Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-1325107068 0(1). картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка 1325107068 0(1). Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Лошадиный логотип встречается у многих марок автомобилей, включая Ford Mustang, название которого говорит само за себя. Он был задуман инженерами компании Форд в середине 1960-х под руководством Ли Якокки как спортивный автомобиль по приемлемой цене. Интересно, что свое название модель получила вовсе не в честь дикого обитателя прерий: изначально машина должна была именоваться Cougar – пантера, потом Torino, а когда наконец получила название Mustang, в виду имелась не лошадь, а знаменитый истребитель Второй мировой Р-51 Mustang! Тем не менее на капоте появился не самолет, а скачущий жеребец. Некоторые возмущались тем, что лошадь бежит не в ту сторону (в отличие, например, от лошадей на ипподроме), на что Ли Яккока ответил: «Дикий мустанг скачет, куда хочет». Логотип «мустанга» всегда менялся вместе с самим автомобилем – последний раз в 2010 году, когда силуэт традиционной скачущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнули ставший более агрессивным дизайн машины.

Всадник на лошади что за бренд. 1967 ford mustang shelby gt500 pic 10173. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-1967 ford mustang shelby gt500 pic 10173. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка 1967 ford mustang shelby gt500 pic 10173. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Российские производители не отстали от западных коллег и тоже использовали логотип с изображением коня, в част­ности, для марки Kamaz. ОАО «КамАЗ» владеет товарным знаком с изображением дикой степной лошади с 1987 года. Логотип был создан в 1985 году под руковод­ством начальника отдела рекламы О. Ворошиной художниками В. Марковским и Б. Крючковым. Такая эмблема была выбрана Камским автозаводом не случайно: степные скакуны известны своим умом и преданностью хозяину, красотой и выно­сливостью, поэтому такой логотип как нельзя лучше передает характеристики автомобилей КамАЗ: мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

Всадник на лошади что за бренд. KAMAZ 4911 pic 37448. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-KAMAZ 4911 pic 37448. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка KAMAZ 4911 pic 37448. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Levi’s – американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Придумал их немец-еврей Леб Штраус (позднее сменил имя на Леви Стросс), владелец небольшого предприятия по поставке галантерейных товаров в магазины, расположенные у приисков. Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, из которой в то время изготавливали палатки, и он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки, зато необходимы прочные штаны, которые бы не протирались и куда можно было бы складывать самородки – так и появились первые джинсы. В 1872 году Леви Стросс получил от портного Джейкоба Дэвиса письмо с предложением запатентовать изобретение заклепок на карманных углах штанов (ему пришла в голову идея закрепить карманы металлическими заклепками от конской сбруи), а в 1886 году появился знаменитый кожаный логотип с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, тщетно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Говорят, такой эксперимент на самом деле проводился, но лошадям так и не удалось разорвать джинсы, что и было запечатлено на бирке. По другой легенде, такой логотип появился после нашумевшей истории о машини­сте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501 модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане, которая по сей день сохранила практически оригинальный вид и осталась модной и современной.

Всадник на лошади что за бренд. levis big7. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-levis big7. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка levis big7. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Бренд Ralph Lauren известен нам в основном своими знаменитыми рубашками поло, но помимо этого выпускает и другую одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье, мебель, посуду, текстиль, обои, сладости, товары для животных и прочее. Сегодня стоимость компании оценивается более чем в 10 миллиардов долларов. Основатель бренда Ральф Лифшитц (Лорен), сын еврейских эмигрантов из Белоруссии, начал с выпуска шелковых галстуков. Дизайнер справедливо рассудил, что поло является игрой для избранных, аристократии и высшего света, и сделал ставку именно на это. Он хотел, чтобы покупатели, лишь увидев логотип, понимали, что товар особенный и относится к классу «люкс». Так, он взял кредит в 50 тыс. долл. и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году. Лорен не прогадал: логотип в виде игрока на лошади впервые появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться в 1971 году, и в настоящее время считается одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.

Источник

Экипировка всадника в конном спорте

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 010235. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 010235. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 010235. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Для занятий верховой ездой годятся любые брюки и сапоги с небольшим каблуком. Но все таки лучше приобрести специальную экипировку для всадника, которая кроме того, что удобна еще и обезопасит от возможных травм.

Защитная экипировка всадника

Как бы то ни было, но езда верхом рискованное занятие. Поэтому будет не лишним позаботиться о защите, особенно для начинающего всадника.

Защитная каска наиболее надежное защитное средство для головы всадника. Ею рекомендуется пользоваться на быстрых аллюрах и при прыжках, а по правилам многих видов конного спорта она и вовсе обязательна. Обязательна она и для начинающих наездников. Защитный ремешок должен быть правильно подогнан и застегнут. Его так же можно дополнить защитной чашечкой, закрепленной на подбородке.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 004907. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 004907. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 004907. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Защитный жилет защищает торс и плечи при падениях. Жилет должен плотно облегать тело, но не стеснять движений наездника. Жилетом обычно пользуются во время преодоления неразборных препятствий, а также люди, которым нужна максимальная безопасность – дети и люди старшего возраста.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 005129. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 005129. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 005129. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Обувь для верховой езды

Правильная обувь очень важна при езде верхом, поскольку предотвращает проскальзывание ноги в стремя или застревание ее в стремени при падении. Не следует ездить в кроссовках, тапочках, туфлях или босоножках, а также в обуви с рифленым протектором.

Сапоги

Наиболее подходящая обувь для верховой езды – это достаточно узконосые сапоги на тонкой гладкой подошве и с небольшим (до 2см), но четко обозначенным каблуком. Желательно иметь высокие, заканчивающиеся под коленом сапоги, изготовленные из мягкой кожи, хорошо облегающие ноги. Такие сапоги позволяют “чувствовать” лошадь ногами и более правильно передавать команды. Некоторые сапоги для удобства снимания имеют сзади молнию.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 005334. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 005334. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 005334. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Сапоги из пластика внешне похожи на кожаные, но цена на них намного ниже. Однако они не пропускают воздух, отчего ноги в них потеют.

Ботинки

Начинающему всаднику совсем необязательно запасаться дорогими кожаными сапогами, можно ограничиться жесткими ботинками на плоской подошве с небольшим каблуком. При этом желательно, чтобы у них был гладким и верх – без шнуровок и пряжек. Кроме того ботинки легче одеваются и занимают гораздо меньше места в сумке.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 005529. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 005529. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 005529. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Однако, ездить просто в ботинкахнеудобно, поэтому к ним нужны краги.

Краги

Краги (из кожи или замши) напоминают голенища сапог, и имеют сбоку молнию или пряжки. Они одеваются сверху на ботинки и служат для защиты внутренней поверхности ноги от потертостей, а также защищают от грязи. Краги удобны тем, что их можно использовать в любой сезон, поскольку объем голени регулируется в зависимости от типа брюк – зимних или летних.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 005746. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 005746. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 005746. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Краги используются в повседневной верховой езде, выступать в них на официальных спортивных соревнованиях правилами конного спорта запрещается.

Одежда для верховой езды

Влияние верховой езды на покрой и детали одежды сказывалось издавна. Кольчуга воинов русских дружин уже в X веке имела два боковых разреза, облегчающих посадку на лошадь и езду верхом. В XVI веке появилась чуга – специальный кафтан для русских всадников. Приспосабливали к верховой езде и одежду в Западной Европе. В последней четверти XVII века у модного французского кафтана, называвшегося “жюстокор” (“точно по телу”, так как он плотно прилегал к фигуре), был сделан задний разрез для удобства езды верхом и боковой – для продевания шпаги.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 010235. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 010235. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 010235. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Не отставали от мужчин и женщины. Были созданы костюм для дамской верховой езды (амазонка) и седло, на котором всадница сидела боком.

В настоящее время специализированные магазины радуют изобилием разнообразной экипировки.

Одежда для верховой езды должна быть прочной и достаточно облегающей, чтобы не искажать линию спины и не скрывать от тренера ошибки в посадке всадника, хорошо впитывать пот, защищать от ветра и самое главное быть удобной. От правильно подобранной одежды порой зависит здоровье всадника.

Начинающему всаднику можно надевать на тренировки тонкий свитер или водолазку.

Куртки для верховой езды имеют специальный покрой оставляющий всаднику большую свободу в движениях и в то же время подчеркивающие осанку, они позволяют комфортно себя чувствовать при работе с лошадью на улице в холодную и мокрую погоду, а отстегивающиеся подкладка и рукава позволяют носить их не только зимой, но и летом как жилетку. Начинающему всаднику нужно помнить, что куртка не должна быть слишком длинной, чтобы не мешать сидеть в седле, а так же не должна иметь завязок и тесемок.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 010541. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 010541. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 010541. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Бриджи для верховой езды являются одной из важнейших составляющих костюма всадника. Они изготавливаются из прочной ткани, которая будет плотно облегать ноги, и при этом достаточно эластичной, чтобы не давить, не тянуть, и позволять ногам свободно сгибаться в коленях. Бриджи не должны образовывать складок, чтобы предотвратить натирание кожи и появление синяков. Именно поэтому брюки для верховой езды должны быть без толстых швов.

Часто на бриджи нашивается лея. Это вставка из мягкой кожи (замши или плотной ткани) на бриджах всадника в тех местах которые во время езды соприкасаются с седлом, а потому наиболее подвержены трению — на седалище, внутренних поверхностях бедер и колен. Такие бриджи очень удобны и долго служат.

Снизу к брюкам пришиваются штрипки (петли) или резинки, чтобы они не задирались наверх.

Временной заменой бриджей для начинающего всадника могут стать лосины или облегающие брюки без внутренних швов (или с тонкими швами).

В зависимости от цены бриджи различаются и по качеству. Однако следует обратить внимание на то, что бриджи из хлопка не так сильно скользят по седлу как из синтетики. К тому же в них не так холодно зимой и не так жарко летом.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 010739. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 010739. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 010739. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Специальные перчатки для верховой езды предотвращают натирание рук и скольжение повода. Кроме того, они защищают руки от грязи и холода. В теплое время года удобно использовать короткие перчатки с отверстиями для вентиляции или открытые с тыльной стороны ладоней. Для зимы же предназначены плотные длинные перчатки, защищающие от холода еще и запястья.

Выбор перчаток для верховой езды велик – от хлопковых до кожаных, и даже с плотными нашивками между мизинцем и безымянным пальцами (в месте наибольшего трения поводом). Самое главное чтобы они были выбраны по размеру и позволяли хорошо чувствовать повод.

Одежда для соревнований

Экипировка для всадника на соревнованияхподразделяется по дисциплинам конного спорта. Такая одежда не только удобна, но и красива.

Выездка

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 011000. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 011000. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 011000. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

В выездке всадники облачаются в белые бриджи, галстук и перчатки, темный фрак (черный или темно-синий), цилиндр, и высокие черные сапоги со шпорами. Из аксессуаров используют булавку на галстук, а женщины надевают сетку для волос.

Конкур

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 011242. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 011242. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 011242. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Для конкура всаднику нужны белые или светло-бежевые бриджи с полной леей, белая рубашка с белым галстуком, перчатки, редингот (это удлиненный и приталенный пиджак с разрезом сзади, насыщенного темного цвета, который зависит от того за какое общество выступает спортсмен, c черным бархатным воротником), черная жесткая жокейка, высокие черные сапоги (при необходимости используются шпоры) и хлыст не длиннее 75 см. Военнослужащие могут выступать в военной форме.

Скачки и стипль-чез

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 011503. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 011503. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 011503. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

В скачках и стипль-чезе — это белые бриджи, яркий цветной камзол, очень легкие кожаные сапоги и обязательный шлем. Использование шпор в этих видах спорта запрещено, также как и применение хлыста для лошадей в возрасте до 3 лет.

Полевые испытания

Полевые испытания в троеборье требуют удобной и свободной одежды по усмотрению всадника, обязательными являются защитный шлем и сапоги. Перчатки – по желанию спортсмена.

Вольтижеровка

В вольтижировке используется легкий обтягивающий спортивный костюм, на ногах – тапочки, а в джигитовке — удобный легкий костюм по усмотрению всадника и сапоги. В этих видах конного спорта перчатки, хлыст и шпоры в экипировке отсутствуют.

Шпоры: описание и использование

Шпора (от немецкого Sporn) крепится ремешком на верхней части задника сапога и состоит из дужки, шенкеля и репейка. Служат они для усиления действия шенкеля и более тонкого и точного управления лошадью.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 011750. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 011750. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 011750. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Этот предмет снаряжения всадника имеет многовековую историю и овеян своеобразной романтикой. Историки считают, что появление шпор можно отнести к V в. до н.э. Самые древние их образцы обнаружены в погребении воина, найденном в Словении. В этих местах жили племена венетов. Их кони славились в античном мире вывозились в Спарту и на Сицилию. Возможно, у венетов обычай носить шпорыпереняли кельты – древний народ, обитавший в V – I в. до н.э. на территории Западной Европы. От кельтов шпоры перешли к германцам, иберийцам, предкам славян.

Самые ранние шпоры в нашей стране датируются XI в. В это время в Киевской Руси появились многочисленные конные княжеские дружины. Шпоры тогда назывались “острогами” и действительно имели вид острия, шипа, прикрепленного к металлической пластине или к дужке.

Шпоры с колесиками вместо шипов обязаны своим возникновением средневековой коннице с ее громоздкими седлами и тяжелыми доспехами. Рыцарская посадка “на разрезе” заставляла всадника держать ноги выпрямленными и далеко от боков лошади. Рыцарям понадобились шпорыс длинными репейками и звездчатыми колесиками.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 012016. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 012016. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 012016. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Этот вид шпор с некоторыми изменениями и усовершенствованиями перешел к западноевропейской кавалерии XVII в.

На Руси в это время о шпорах забыли. Воины поместной конницы, следуя обычаям восточных народов, погоняли своих лошадей плетьми. Но в начале XVIII в. при организации регулярных конных полков Петром I шпоры вновь ввели в снаряжение всадника и назвали их на немецкий манер – шпорами.

В XVI-XVII вв. шпоры, сотни лет украшавшие сапоги рыцарей, стали атрибутом благородного, дворянского происхождения и знатности.

Сила воздействия (строгость) шпоры зависит от длины шенкеля и вида репейка. Раньше применялись шпоры с зубчатыми репейками и длинным шенкелем, в настоящее время разрешено использование только таких шпор, которые не ранят бока лошади, например, с гладким репейком. Спортивные шпоры, без репейка с шариком на конце шенкеля, называются гардкротами.

Начинающим всадникам шпоры не нужны.

В классических видах конного спорта шпоры применяются. Например, в выездке действия всадника должны оставаться совершенно незаметными стороннему наблюдателю, поэтому, усиливая действие поводьев применением мундштучного оголовья вместо обычного трензельного, соответственно усиливают и шенкель шпорами.

В любом случае шпоры, особенно начинающему ездоку, использовать надо с крайней осторожностью. Нельзя забывать о том, что шпоры – это дополнительное средство управления лошадью, а вовсе не метод наказания или грубого подчинения животного своей воле. Если не хватает силы шенкеля, нужно развивать шенкель, а не надевать шпоры. Грубое и неумелое их использование не только портит лошадь, делая ее “тугой”, невосприимчивой к командам, подаваемым шенкелем, или наоборот, “зашпоренной”, излишне нервно реагирующей даже на простое прикосновение шенкеля к боку, но и может травмировать ее.

Хотя в наше время разрешены к использованию только такие виды шпор, которые не наносят травм лошади, это подразумевает только то, что они не травмируют животное при правильном и умелом использовании.

Хлыст: вспомогальное средство управления

Хлыст это достаточно гибкий прут длиной от 70 (конкурный) до 130 см (выездковый, такая длина позволяет достать круп лошади, не выпуская из рук повода). Используется он как вспомогательное средство управления лошадью.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 012343. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 012343. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 012343. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Если на лошадь садятся с хлыстом, то его держат в левой руке. При этом нужно, чтобы лошадь не видела хлыста, иначе она будет его бояться с самого начала. Сев на лошадь, хлыст держат в правой руке опущенным вниз. Используется его для ускорения движения лошади или перевода ее на быстрый аллюр в том случае, если воздействия шенкелем недостаточно, при езде на дурноезжих или испорченных лошадях, когда они не повинуются и ложатся на повод, а также при работе в руках. В большинстве случаев достаточно легкого похлопывания или просто прикосновения хлыстом к крупу лошади, а для многих лошадей вполне достаточно одного ощущения хлыста в руке всадника.

Удары хлыстом могут производиться только по крупу или по спине лошади, либо имитировать действе шенкеля прикосновением к боку сразу за подпругой. Удары по плечам, шее и уж тем более по ушам – вещь категорически недопустимая. Проявлять жестокость по отношению к лошади, избивать ее – строго запрещено. Всадника, избивающего лошадь, снимают с соревнований. Он даже может быть лишен спортивных званий и возможности дальнейшего общения с лошадьми.

Всадник на лошади что за бренд. IMG 20200229 012519. Всадник на лошади что за бренд фото. Всадник на лошади что за бренд-IMG 20200229 012519. картинка Всадник на лошади что за бренд. картинка IMG 20200229 012519. Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.

Однако, лучше всего обходиться вообще без хлыста. Об этом очень хорошо сказал в прошлом веке автор знаменитой книги “Основы выездки и езды” англичанин Джеймс Филлис: “Раз я в седле – хлыст долой. Настоящему ездоку – шенкель и повод. Плохому – хлыст”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *