Время подключения к icloud истекло что делать
4 полезных совета как исправить ошибку невозможно подключиться к серверу iCloud
Одна из многих проблем, с которой сталкиваются пользователи iCloud это невозможность подключиться к серверу. Когда они делают что-то, что требует подключения к iCloud, устройство сообщает об ошибке «Ошибка верификации». Это ошибка подключения к серверу Apple ID.В некоторых случаях в ошибке так же говорится «Невозможно подключиться к серверу».
Если вы сталкивались с этой проблемой, я могу понять вашу боль когда ваше устройство не может подключиться к iCloud и вы не можете делать что-либо, требующее использования iCloud.
Пока нету каких либо серьезных решений, которые могли бы устранить эту проблему, вот несколько способов, которые вы можете проверить и узнать, работают ли они в вашем случае. В большинстве случае способы должны сработать и помочь подключиться к iCloud без каких либо проблем.
В большинстве случае способы должны сработать и помочь подключиться к iCloud без каких либо проблем.
Вот несколько способов:
Совет 1: Проверьте, работают ли сервера Apple
Первое, что вы должны сделать это проверить работают ли сервера Apple в данный момент. Чтобы это сделать, вам нужно зайти в браузер на своем компьютере, перейти на сайт Apple и убедиться, что все сервера обозначены зеленым цветом. Если это так, значит сервера работают и с ними все в порядке.
Тем не менее, если вы увидите, что сервера, связанные с iCloud обозначены красным цветом, это значит что они находятся на техобслуживании и вам нужно подождать. Как только эти сервера запустятся, вы сможете подключиться к iCloud без каких либо проблем.
Совет 2: Проверьте ваш iCloud аккаунт
Еще один способ, который вы можете попробовать что бы решить проблему подключения к iCloud, это пройти верификацию вашего аккаунта. Это значит что вам нужно зайти в панель настроек и согласиться с правилами и условиями пользования, просто что бы убедиться что вы находитесь на действующем аккаунте.
Что бы сделать это, зайдите в настройки и нажмите на пункт iCloud. Потом просто согласитесь с правилами и условиями пользования. Таким образом вы пройдете верификацию и сможете подключиться к вашему iCloud аккаунту.
Совет 3: Выйдите из аккаунта и зайдите снова
Иногда ошибка подключения к iCloud случается во время входа в аккаунт. Если это ваш случай, то все что вам нужно сделать это выйти из вашего аккаунта на этом устройстве и войти в него снова.
Что бы это сделать, зайдите в настройки и нажмите на AppStore. После этого, нажмите на ваш аккаунт и выберете пунк «Выход». Тем самым вы выйдите со своего аккаунта. Затем войдите в аккаунт, используя свои данные и проверьте, можете ли вы теперь подключиться к iCloud.
Это должно решить вашу проблему.
Совет 4: Проверьте iPhone на наличие ошибок
Периодически, но не слишком часто проблема возникает из-за проблем с вашим iPhone. В этом случае вам нужно починить ваш iPhone, что бы он работал безотказно. Один из лучших способов, это использовать специальное приложение Tenorshare ReiBoot, которое поможет исправить ошибки на вашем устройстве и к счастью, такое приложение есть.
1)Скачайте и установите ReiBoot на ваш компьютер. Пока приложение запускается, подключите ваше устройство к компьютеру используя USB кабель. Затем, нажмите на Войти в режим восстановления в приложении, это запустит ваш iPhone в режиме восстановления.
2)Когда режим восстановления завершится, нажмите на выход из режима восстановления в приложении, это запустит ваше устройство в обычном режиме.
Таким образом вы можете исправить проблему подключения к серверу iCloud, и тоже можете исправить все iOS проблемы после того, как вы нажали кнопку «Скачать» прошивку. если у вас есть другие проблемы, пожалуйста оставьте комментарий ниже.
Совет 5: iCareFone это хорошая альтернатива, чтобы восстановить ваши iOS данные и сделать выборочное восстановление
Посмотрите видео ниже, что бы узнать как восстановить информацию, когда iTunes и iCloud восстановление не помогает или даже нету доступа к восстановлению данных с помощью iTunes и iCloud.
Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
Приветствую! Сегодня, сразу же после обновления iPhone (при попытке войти со своей учетной записью), я столкнулся с необычной ошибкой. Телефон мне радостно сообщил что это не возможно, и написал приблизительно следующее — «Сбой проверки, не удалось выполнить вход. Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID». Самое интересное, что из-за этого телефон фактически превращается в обычную «звонилку», ведь невозможно пользоваться всеми сервисами Apple — в App Store не зайти, игру или приложение не скачать, iCloud тоже не активировать, ну и т.д.
Я эту напасть успешно преодолел, чего и Вам очень сильно желаю. А эта инструкция подскажет, что конкретно необходимо предпринять в данном случае и каким способом можно победить проблему. Поехали же!
Для начала советую проверить — является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным, то есть функционирующим в данный момент. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт и вводим данные своей учетной записи. Если она не открывается, то регистрируем новую. В случае, когда все «ок», будем искать другие причины сбоя.
Ошибка возникает на iPhone и iPad
Проблема подключения к серверам Apple может поджидать Вас уже на этапе активации. И здесь есть всего два варианта, которые можно предпринять:
В случае, когда на уже загруженном устройстве не удается выполнить вход в свой Apple ID или же наоборот, вход осуществлен, но App Store и другие сервисы не работают по причине сбоя серверов, то следует обратить внимание на:
Кстати, джейлбрейк также может стать причиной подобных проблем. Поэтому, если предыдущее методы не помогают, и вход в Apple ID по прежнему не осуществить, избавляемся от джейла. Напомню, что сделать это правильно можно только через восстановление iPhone.
На компьютере при использовании iTunes
В редких случаях, ошибки соединения с сервером и различные сбои с Apple ID или App Store, могут возникать и во время работы с iTunes. Однако от них достаточно легко избавиться. Для этого:
Пробуем зайти еще раз и, скорей всего, у вас получится это сделать!
Вот собственно и все действия, которые Вы можете выполнить для борьбы с ошибкой подключения к серверам Apple ID. Да:
Произошла ошибка при подключении к iCloud? Есть решение!
Всем лютый и категорический привет! Данная ситуация произошла со мной буквально 30 минут назад, поэтому сегодня будет мой самый любимый тип инструкций — личный опыт решения проблемы прямиком по горячим следам.
Как говорится, «с пылу с жару» и сразу же на страницы личного блога. Раз, два, три. Поехали!
Итак. Сижу я, никого не трогаю, потихоньку просматриваю вопросы в комментариях к статье «Что будет если нажать стереть iPhone на сайте iCloud», для одного из ответов (Елена, привет!) провожу всевозможные эксперименты со своим стареньким iPhone, и… что-то пошло не так — во время очередного «эксперимента» происходит нечто странное.
Мне понадобилось выйти из iCloud, но я не смог этого сделать!
Нет, я вроде не дурак и делаю всё как надо — перехожу в «Настройки», открываю учетную запись, нажимаю «Выйти», ввожу пароль… А положительный результат отсутствует — появляется ошибка:
Проверка не удалась. Произошла ошибка при подключении к iCloud.
Думаю, наверное ввёл неправильный пароль. Повторяю процедуру. Ноль эмоций — проблема никуда не делась!
Что делать дальше? В моей голове быстренько «всплыли» все возможные причины подобного поведения и в итоге всё закончилось благополучно — проблему я всё-таки решил.
Но для того, чтобы вы не зацикливались только на том, что помогло именно мне, я рассмотрю абсолютно всех «виновников торжества», которые не позволяют вам выйти из iCloud и приводят к ошибке «Проверка не удалась, произошла ошибка при подключении к iCloud».
Ух, как завернул! Надо заканчивать с длинными предложениями — порой сам читаю и ничего не понимаю:)
Ладно, давайте к главному — почему происходит сбой при выходе из iCloud на iPhone или iPad:
Хочется сделать важное замечание
Не пренебрегайте ни одним из вышеперечисленных пунктов — проверьте их все!
Почему? Да потому что автор этих строк не мог выйти из iCloud аж по двум причинам:
И если неправильную дату ещё можно как-нибудь объяснить (профессия у меня такая — постоянно экспериментировать со своим iPhone), то вот зачем я ограничил настройкам доступ к интернету? Вообще без понятия!:)
Напоследок, по традиции, небольшая просьба:
Wie man iCloud repariert, ist in den Einstellungen ausgegraut
Geschrieben von 2021-12-04
Können Sie auf Ihrem iPhone oder iPad nicht auf Ihre iCloud-Einstellungen zugreifen, weil es ausgegraut ist?
Mehrere Benutzer haben dasselbe Problem auf ihren Apple-Geräten. Es scheint, dass sie ihre iCloud-Einstellungen nicht ändern konnten, da sie ausgegraut sind. Anscheinend können einige von ihnen auch nicht auf andere Einstellungen ihrer Geräte wie Nachrichten, Facetime und iTunes & App Store.
Mehrere Faktoren können dazu führen. In den meisten Fällen kann dieses Problem durch einen Internetfaktor oder ein Problem mit Ihrem Gerät verursacht werden. Bei Ihrem Gerät müssen Sie die Einstellungen und das Betriebssystem berücksichtigen.
Keine Sorge. All dies haben wir in unseren Leitfaden für heute aufgenommen. Wenn Sie die Ursache verstehen, erfahren Sie, wie Sie die in den Einstellungen Ihres Geräts ausgegraute iCloud reparieren können. Sobald Sie wissen, wie es funktioniert, können Sie diese Dinge auch in Zukunft verhindern.
Lass uns eintauchen!
INHALTSVERZEICHNISÜberprüfen Sie SystemausfälleAktualisieren Sie Ihr GerätMobilfunkeinstellungen aktivierenAuf iCloud-Backup prüfenVerbindungskonflikte entfernenÜberwachte Geräteeinstellungen überprüfenEinschränkungseinstellungen überprüfenAbmelden und anmelden Apple IDGeräteeinstellungen zurücksetzenMit dem Apple-Support sprechen
So beheben Sie iCloud in den Einstellungen ausgegraut: 10 Möglichkeiten p>1. Auf Systemausfälle prüfen.
iCloud ist einer der vielen Dienste, die Apple uns Benutzern anbietet. Diese und einige andere Funktionen Ihres iPhones oder iPads sind mit dem Apple-Server verbunden. Wenn die Server ausgefallen sind, sind auch die Dienste auf Ihrem Gerät nicht verfügbar. Um dies zu überprüfen, rufen Sie einfach die Apple-Systemstatusseite auf.
Wenn iCloud-Dienste oder andere Dienstsymbole nicht im grünen Zustand sind, d. h. der Server ist aufgrund von Wartungsarbeiten ausgefallen. Sie haben keine andere Wahl, als zu warten, bis die Dienste wieder aufgenommen werden, damit Sie wieder auf die Funktion auf Ihrem Gerät zugreifen können.
2. Aktualisieren Sie Ihr Gerät.
Manchmal ist iCloud in den Einstellungen ausgegraut, wenn ein Fehler oder ein Fehler in Ihrem Betriebssystem vorliegt. Dies könnte passieren, weil Apple-Geräte ständig mit neuen Funktionen weiterentwickelt werden. Zusammen mit den neu hinzugefügten Codes kann es zu Konflikten mit dem vorhandenen Code des Systems kommen. Entwickler beheben diese Konflikte, indem sie das System debuggen. Fehlerkorrekturen werden dann mit dem neuesten Update des Betriebssystems gebündelt.
Um das Update zu aktualisieren und die neueste Fehlerkorrektur anzuwenden, gehen Sie einfach zu den Einstellungen Ihres Geräts. Tippen Sie dann auf Allgemein und dann auf Software-Update.
Wenn während des Updates Probleme auftreten, erfahren Sie mehr darüber, wie Sie Ihr Gerät gemäß dem Apple Support aktualisieren können.
3. Aktivieren Sie die Mobilfunkeinstellungen.
Wenn Sie in der Nähe keinen WLAN-Internetzugang haben, können Ihre Gerätedienste keine Verbindung zu den Apple-Servern herstellen. Daher können Sie auf einige Funktionen Ihres Geräts, wie z. B. die iCloud, nicht zugreifen. Das heißt, Sie können stattdessen das Mobilfunknetz auf Ihrem iPhone oder iPad verwenden.
Standardmäßig sind die Einstellungen in Ihrem Mobilfunkdatenbereich deaktiviert, um zusätzliche Gebühren zu vermeiden. Um diese Funktion zu aktivieren, gehen Sie zu den Einstellungen, tippen Sie dann auf die Option Mobilfunk und schalten Sie dann um, um die Option Mobilfunkdaten zu aktivieren. Scrollen Sie nun nach unten zur Liste der Anwendungen im unteren Bereich und stellen Sie sicher, dass die Schaltfläche Einstellungen aktiviert ist.
4. Suchen Sie nach iCloud-Backup.
Ist Ihre iCloud-Backup-Funktion standardmäßig aktiviert und auf automatisch eingestellt? Dies könnte die Ursache dafür sein, dass Ihre iCloud-Funktion ausgegraut ist. Wenn Ihr iCloud-Sicherungsvorgang gerade ausgeführt wird, können Sie keine Änderungen an Ihren iCloud-Einstellungen vornehmen. Dies dient dazu, Fehler in Ihren Daten während des Sicherungswiederherstellungsprozesses zu vermeiden.
Um dies zu überprüfen, gehen Sie zu den Einstellungen Ihres Geräts und tippen Sie dann auf Ihre Apple-ID-Profil und dann die Option iCloud. Stellen Sie nun sicher, dass die Schaltfläche iCloud Backup aktiviert ist. Sie können im Status „Apps aus Backup wiederherstellen“ sehen, dass der Vorgang läuft. Sie können den Vorgang entweder abbrechen oder auf den Abschluss des Vorgangs warten. In jedem Fall müssen Sie einige Zeit warten und sollten wieder auf Ihre iCloud-Einstellungen zugreifen können.
5. Verbindungskonflikt entfernen.
Ein Konflikt mit Ihrer Netzwerkverbindung bedeutet, dass Ihr Gerät keine Verbindung zu den Apple-Servern herstellen kann. Dies könnte der Grund sein, warum Ihre iCloud-Einstellungen und andere Funktionen auf Ihrem Gerät nicht zugänglich sind. Der einfachste und schnellste Weg, um Verbindungskonflikte zu beseitigen, besteht darin, den Flugmodus zu aktivieren.
Gehen Sie dazu auf Ihrem iPhone oder iPad zu den Einstellungen und tippen Sie dann auf Flugzeug Modus Option zum Aktivieren.
Deaktivieren Sie ihn nach einer Minute erneut und wählen Sie den Typ aus des Netzwerks, das Sie mit dem Internet verbinden möchten. Sie können das Wi-Fi-Netzwerk verwenden oder das Mobilfunknetz aktivieren. Wenn Sie Mobilfunkdaten verwenden, lesen Sie die Methode 3 dieser Anleitung.
6. Überprüfen Sie die überwachten Geräteeinstellungen.
Wenn Ihr Unternehmen Ihr Apple-Gerät ausgestellt hat, besteht die Möglichkeit, dass es sich um ein verwaltetes oder überwachtes Gerät handelt. Dies bedeutet, dass Ihr Gerät Einschränkungen unterliegt und von einer installierten Anwendung verwaltet wird. Abhängig von Ihren Unternehmensrichtlinien können die Einstellungen Ihrer iCloud und anderer Apps deaktiviert sein. Am besten lässt man die Firma I.T. guy kümmert sich um dieses Problem, wenn das Gerät dem Unternehmen gehört.
Wenn Sie jedoch Eigentümer des Geräts sind, können Sie die Einstellungen für das betreute Gerät wie folgt entfernen:
Um zunächst zu überprüfen, ob Ihr Gerät überwacht wird, einfach Gehen Sie zu den Einstellungen Ihres Geräts und tippen Sie dann auf Allgemein. Tippen Sie dann auf die Option Profile, oder Sie sehen Über Option unter iOS 9 oder niedriger.
Beachten Sie die Anwendung und die Konfigurationsprofil, das Ihr Gerät verwaltet. Als nächstes müssen Sie die Anwendung finden und löschen, die Ihr Gerät verwaltet.
Gehen Sie danach zurück zu Einstellungen, dann Allgemein und tippen Sie dann auf Profile. Tippen Sie nun auf Profil löschen oder Profil entfernen und geben Sie ggf. den Passcode für das Gerät an.
Schalten Sie als Nächstes Ihr Apple-Gerät aus, indem Sie Ihre App Einstellungen aufrufen, auf Allgemein tippen und dann Herunterfahren. Ziehen Sie die Schaltfläche Zum Ausschalten schieben, um die Richtung auszuschalten. Warten Sie abschließend eine Minute, drücken Sie die Ein-/Aus-Taste und schalten Sie das Gerät wieder ein.
7. Überprüfen Sie die Einschränkungseinstellungen.
Einschränkungen für Ihr Apple-Gerät sind eine Sicherheitsfunktion. Sie möchten möglicherweise nicht, dass Ihre Kinder oder andere Mitglieder Ihrer Familie Ihre Einstellungen durcheinander bringen. Wenn Sie diese Funktion zuvor aktiviert haben, besteht die Möglichkeit, dass Sie alles vergessen haben. Auch wenn Sie es nicht tun, sollten Sie es sich noch einmal ansehen.
So überprüfen Sie die Einschränkungen auf Ihrem Apple-Gerät:
Wenn Sie alle Einschränkungen deaktivieren möchten, gehen Sie zu Einstellungen, dann Bildschirmzeit und wählen Sie dann Inhalt & Datenschutzbeschränkungen.
Schalten Sie jetzt die Schaltfläche neben Inhalt & Datenschutzbeschränkungen, um die Funktion zu deaktivieren. Wenn Sie schließlich nur ausgewählte Funktionen für die Bildschirmzeitbeschränkungen aktivieren möchten, aktivieren Sie die Inhalts- und Datenschutzbeschränkungen und wählen Sie die zu aktivierenden Anwendungen für Inhalt & Datenschutzbeschränkungen.
Möglicherweise benötigen Sie den Passcode Ihres Geräts, wenn Sie diese Änderungen vornehmen. Dies ist eine zusätzliche Sicherheitsfunktion, um den Besitz des Geräts nachzuweisen, und Sie haben das Recht, die Änderungen vorzunehmen. Nachdem Sie diese Einstellungen geändert haben, sollten Sie das Problem mit den ausgegrauten iCloud-Einstellungen auf Ihrem Gerät beheben können.
8. Abmelden und Anmelden Apple-ID.
Manchmal kann Ihr Apple-ID-Kontoprofil auf Ihrem Apple-Gerät beschädigt werden. Dies kann passieren, wenn Kernprozesse abnormal unterbrochen werden. Manchmal ist es jedoch nur die falsche Apple-ID, die auf Ihrem Gerät angemeldet ist. In jedem Fall können Sie das Problem beheben, indem Sie sich abmelden und wieder in Ihr Konto einloggen.
So können Sie es tun:
Fahren Sie fort, öffnen Sie die Einstellungen App auf Ihrem Apple-Gerät und tippen Sie auf Ihren Profilnamen.
Scrollen Sie dann nach unten und tippen Sie auf die Option Abmelden.
Geben Sie abschließend Ihre Apple-ID und Ihr Passwort ein. Geben Sie ggf. den sechsstelligen Bestätigungscode an.
Nachdem Sie sich vergewissert haben, dass Sie über das richtige Konto verfügen, sollten Sie als Besitzer des Geräts auf Ihr Gerät zugreifen können. Damit sollten Sie auf die Einstellungen zugreifen können, einschließlich Ihrer iCloud-Einstellungen.
9. Geräteeinstellungen zurücksetzen.
Die Einstellungen auf Ihrem Apple-Gerät können ebenfalls beschädigt werden. Da Sie Verbindungsprobleme in Ihrer iCloud haben, müssen Sie zuerst Ihre Netzwerkeinstellungen wiederherstellen. Durch diesen Vorgang werden jedoch alle Ihre mit Bluetooth gekoppelten Geräte und Wi-Fi-Netzwerkprofile gelöscht. Sie können alles wieder einrichten, sobald Sie den Reset-Vorgang abgeschlossen haben.
Fahren Sie fort und klicken Sie auf Ihrem Apple-Gerät auf Einstellungen. Tippen Sie dann auf die Option Allgemein und dann auf die Option Zurücksetzen.
Suchen Sie nun die Option Netzwerkeinstellungen zurücksetzen und tippen Sie darauf. Geben Sie schließlich den Passcode für das Gerät ein, falls zutreffend.
Nachdem Sie die Internetverbindung eingerichtet haben und Sie immer noch nicht auf die iCloud-Einstellungen zugreifen können, kehren Sie zu Schritt 1 dieser Methode zurück. Wenn Sie zu Schritt 3 gelangen, wählen Sie stattdessen die Option Alle Einstellungen zurücksetzen. Auf diese Weise stellen Sie Ihr Apple-Gerät auf die Werkseinstellungen zurück. Dadurch werden alle versteckten Konflikte und Einschränkungen entfernt und Sie können Ihr Gerät wie neu einrichten.
10. Sprechen Sie mit dem Apple Support
Wenn Sie Zweifel haben, was mit Ihrem Apple-Gerät los ist, können Sie sich jederzeit an einen Apple Support-Mitarbeiter wenden. Sie können eine Live-Schritt-für-Schritt-Fehlerbehebung über das Telefon durchführen, wobei die Supportmitarbeiter bei jedem Schritt angeleitet werden. Wer es aber nicht selbst machen möchte, kann zum nächstgelegenen Apple Store gehen. Es gibt von Apple zertifizierte Techniker, die Ihnen gerne weiterhelfen.
Sie können auch die Online-Apple-Supportseite besuchen, um weitere hilfreiche Handbücher und ausführliche technische Artikel zu erhalten. Für die Interaktion mit anderen Apple-Benutzern können Sie der Apple Support Community beitreten. Von dort aus können Sie einen Beitrag leisten, indem Sie Ihre Erfahrungen dazu posten, wie Sie ein bestimmtes Problem mit einem Apple-Produkt gelöst haben.
Und damit ist unser Artikel zum Reparieren Ihrer in den Einstellungen ausgegrauten iCloud abgeschlossen. Hoffentlich haben dieser Leitfaden und alle unsere anderen Leitfäden Ihnen geholfen, die Antworten zu finden, die Sie benötigen. Wenn Sie Fragen zu diesem Thema haben, können Sie unten einen Kommentar hinterlassen.
Простые способы исправления ошибок 6 при подключении к Apple ID
Размещено от Джейн Уинстон Апрель 27, 2021 17: 24
Таким образом, эта статья посвящена тому, как исправить ошибки проверки на iCloud. Вы можете попробовать методы ниже, чтобы справиться с ошибкой проверки при выходе из iCloud и других ситуациях. Кроме того, вы также можете решить другие проблемы Apple ID и iCloud с помощью этих методов.
Ситуации : При сбое проверки Apple ID
Ошибка проверки не происходит во многих разных случаях. Ниже приведены типичные ситуации, когда проверка не удалась при подключении к серверу Apple ID и другим. Просто прочитайте и посмотрите, есть ли у вас подобный опыт или нет.
В течение этого времени вы можете увидеть три предупреждения.
Что ж, проверив вышеуказанные пункты, вы можете исправить ошибку проверки, неизвестная ошибка произошла легче, чем раньше. Теперь просто перейдите к следующим параграфам и выясните, как исправить проблемы с проверкой.
Метод 1 : Заново войдите в свой Apple ID на iCloud
Возможно, проверка не удалась, поскольку ваш Apple ID или пароль неверны, поэтому вам лучше ввести свой правильный Apple ID и пароль для второй попытки.
Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone. Выберите «iCloud» и прокрутите вниз, чтобы нажать «Выйти» внизу. Затем подтвердите выход из своей учетной записи iCloud и нажмите «Удалить с моего iPhone (iPad)». Введите свой пароль и нажмите «Выключить», чтобы выйти из этой учетной записи iCloud.
Снова выберите iCloud в настройках iPhone / iPad. Введите правильный Apple ID и пароль. Наконец, нажмите «Войти», чтобы повторно войти в свой Apple ID в iCloud.
Метод 2 : Убедитесь, что у вас хорошая сеть Wi-Fi
Примечание. Вы можете использовать данные сотовой связи, если вам необходимо немедленно подтвердить свой Apple ID в iCloud.
Метод 3 : Сбросить настройки сети, чтобы исправить ошибку «Проверка Apple ID»
Если сеть Wi-Fi, к которой вы подключаетесь, находится в хорошем состоянии, то вы можете сбросить настройки сети, чтобы исправить ошибку проверки Apple ID, которая не выявила неизвестные ошибки.
Выберите «Общие» в разделе «Настройки» вашего iPhone. Прокрутите вниз и выберите «Сброс». Нажмите «Сбросить настройки сети» и нажмите «Сброс», чтобы подтвердить сброс настроек сети iPhone.
Перезагрузите свой iPhone и снова вернитесь в настройки iPhone. Выберите «Wi-Fi» и включите «Спрашивать о подключении к сетям» ниже. Теперь вы можете выбрать сеть Wi-Fi и ввести ее пароль.
Метод 4 : Обновить систему iOS
Убедитесь, что вы обновили свой iDevice до последней версии. В противном случае это может привести к ошибке и вызвать сбой проверки Apple ID на iPhone и iPad.
Откройте «Настройки» на вашем устройстве iOS. Выберите «Общие» и выберите «Обновление ПО», чтобы узнать, доступно ли обновление iOS.
Нажмите кнопку «Загрузить и установить», чтобы обновить iPhone до iOS 11.2 / 11.1 / 11. Убедитесь, что Wi-Fi или сотовая сеть стабильны.
Метод 5 : Выключить опцию «Резервное копирование iCloud»
Если вам не удается войти в iCloud на новом устройстве Apple и появляется сообщение об ошибке проверки, вам необходимо проверить, включено ли «Резервное копирование iCloud» или нет.
Метод 6 : Исправить ошибку проверки с помощью iOS System Recovery
Бесплатно загрузите эту программу на свой компьютер с Windows или Mac. Запустите его и выберите «Восстановление системы iOS», чтобы профессионально исправить ошибку кода подтверждения Apple ID.
Когда вы определяете основной интерфейс iOS System Recovery, вам необходимо подключить iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Нажмите кнопку «Пуск» и следуйте инструкциям на экране, чтобы шаг за шагом перевести iPhone в режим DFU. В результате ваш iPhone или iPad можно полностью обнаружить.
Вы можете увидеть основную информацию о вашем устройстве iOS. Проверьте и исправьте неправильную часть вручную. В противном случае ваш iPhone будет замурован во время ремонта.
В тот момент, когда вы нажмете кнопку «Восстановить», iOS System Recovery начнет загрузку и автоматическое исправление ошибки проверки.
Вы устранили проблемы с ошибкой проверки Apple ID с помощью вышеуказанных решений? Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, обращайтесь к нам. А также можете оставлять в комментариях ниже.