Впускные и выпускные маслосъемные колпачки в чем отличие
Впускные и выпускные маслосъемные колпачки в чем отличие
Сообщение 16 мар 2009, Пн 1:29
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91″
Ford Mondeo Wagon 2.0 EcobooST LUNAR SKY 11″
Сообщение 16 мар 2009, Пн 1:56
Сообщение 16 мар 2009, Пн 8:07
добавлю то ка то што ты попытаешься поставить на диски на лето липучку а на зиму летнюю резину впринсыпе ездить будет но работать правильно нет
разная резина по рассказам и разные цвета пружинок
Сообщение 16 мар 2009, Пн 10:47
сторонние производители вкладывают выпускные в свои комплекты и на впуск ина выпуск.
отличаются они только материаллом, под выпуск расчитан на большие температуры
Сообщение 16 мар 2009, Пн 16:05
talyan писал(а): добавлю то ка то што ты попытаешься поставить на диски на лето липучку а на зиму летнюю резину впринсыпе ездить будет но работать правильно нет
разная резина по рассказам и разные цвета пружинок
ну резина у меня всесезонка, предположим.
мотор тут просто один чинил, на выпуск колпачков было много, а на впуск не хватало парочку. порассматривал их внимательно, пружинки пожамкал вроде похожи. Поставил в общем на разные цилиндры. 1000 наездил, пока всё работает вроде.
дальше поглядим, эксперимент блин идёт.
решил узнать вот мнение авторитетных человеков.
Сообщение 17 мар 2009, Вт 11:21
talyan писал(а): добавлю то ка то што ты попытаешься поставить на диски на лето липучку а на зиму летнюю резину впринсыпе ездить будет но работать правильно нет
разная резина по рассказам и разные цвета пружинок
ну резина у меня всесезонка, предположим.
мотор тут просто один чинил, на выпуск колпачков было много, а на впуск не хватало парочку. порассматривал их внимательно, пружинки пожамкал вроде похожи. Поставил в общем на разные цилиндры. 1000 наездил, пока всё работает вроде.
дальше поглядим, эксперимент блин идёт.
решил узнать вот мнение авторитетных человеков.
Как отличить впускные и выпускные маслосъемные колпачки?
на которых дырка меньше и они темнее это выпуск, с надписями нок с верху светлее которые они вроде и помягче, это впуск.
качественные колпачки запакованы отдельно..
комплект made in china?
Впускной клапан обычно тоньше выпускного. Отсюда и внутренний диаметр колпачка. Когда одеваются, у впускного чувствуется ели заметные щелчки в количестве 1 шт у выпускного два.
Life — Auto Ваш помощник на рынке автозапчастей.
Ремонт и диагностика вашего автомобиля!
Впускной клапан обычно тоньше выпускного. Отсюда и внутренний диаметр колпачка. Когда одеваются, у впускного чувствуется ели заметные щелчки в количестве 1 шт у выпускного два.
не факт, у мну одинаковые
Впускной клапан обычно тоньше выпускного. Отсюда и внутренний диаметр колпачка. Когда одеваются, у впускного чувствуется ели заметные щелчки в количестве 1 шт у выпускного два.
Диаметр штока клапана 6+- мм одинаковый для впуска и выпуска.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
Впускной клапан обычно тоньше выпускного. Отсюда и внутренний диаметр колпачка. Когда одеваются, у впускного чувствуется ели заметные щелчки в количестве 1 шт у выпускного два.
на 1AZ (например) диаметр впускных (по стержням) на 0,02мм. больше, а в легионовском букваре четко написано что впускные идут с маркировкой NOK.
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
NOK — это японская фирма, но детали делаются на Тайване.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
Впускные колпачки светло-коричневые, выпускные — серые.
Последний раз редактировалось KDA; 22.01.2014 в 07:00.
Не всегда, это наверное оригинал так, у меня попались серые и светло-серые, как выяснилось по упаковке в магазине (разные каталожные номера) впускные внутри имеют канавку и надпись NOK, видимо у разных производителей по разному, по другим признакам ни как не индефицировались
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
Последний раз редактировалось romaha-76; 25.01.2014 в 21:45.
купил не оригинал, все 16 одинаковые, что делать?
А что, есть варианты? 2 выхода: ставить как попало, или поменять на оригинал. Может кто-нибудь сталкивался с другими отличиями (какие-нибудь точки, метки и т.д.?)
купил не оригинал, все 16 одинаковые, что делать?
Скорее они все одинаковые и есть. Ставь какие есть или покупай оригинал. Говорят на ощупь ногтем впускные мягче.
Должны быть разные по цвету, т.к. резина разная по составу. Выпускные чёрные, впускные коричневые или серые. На фото ниже оба впускные и похожи на подделку по качеству исполнения.
Бытует мнение, что коричневые для чугунных двигателей, а серые для алюминиевых. Бывают еще синие и зеленые. Ничего про это не знаю.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…
Да вот подумал. Может 8 на выпуск оригинальных купить? На них же нагрузка больше? Мне интереснто мнение тех, кто ставил неоригинал. Мотор 3s-fe
Последний раз редактировалось xton; 17.11.2016 в 20:26.
Да вот подумал. Может 8 на выпуск оригинальных купить? На них же нагрузка больше? Мне интереснто мнение тех, кто ставил неоригинал. Мотор 3s-fe
У меня тоже 3s-fe. Бери оригинал и забудешь про эту проблему при прямых руках лет на 10. В основном, это не главная проблема этого мотора и замена МСК при жоре масла особого влияния не оказывает. Не те траты, чтобы занявшись этой проблемой не решить её полностью за раз.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…
это не главная проблема этого мотора и замена МСК при жоре масла особого влияния не оказывает. Не те траты, чтобы занявшись этой проблемой не решить её полностью за раз.
да он у меня и не жрет, если люлей не давать, в городе вообще не употребляет, только по трассе, когда кручу сильно на обгонах, где то 500 грамм на тысячу. Думаю заменить мск, пока масло съемные кольца не ******ись.
Цвет маслоcъемных колпачков.
помогите разобраться с маслоотражателями, есть упаковка МСК на двиг 3S, 8 красных + 8 синих какие впуск, а какие выпуск?
Офуеть как продаваны глумятся. Уже цветами различают.
Синие на впуск, красные на выпуск.
А лучше купи одинакового цвета.
самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой
От прежнего хозяина машины достались.Так и думал просто удостоверится что они так должны ставится.А чем эти хуже?
Я кстати к лету хочу сменить маслаки, что посоветуете купить 16 штук выпускных? Или не стоить казаться умнее японца который на впуск ставит другие маслаки?
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
Купи,что положено. В Экзисте около 100 руб./шт-оригинал. Какие-то серые,какие-то черные,не помню.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
Цитирую ЛегионАвтодата: «Маслосъемные (на самом деле маслоотражающие) колпачки впускных клапанов окрашены серым либо коричневым цветом, выпускных — черным либо зеленым цветом.»
Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки…
Покупал оригинал: выпуск — чёрные, впуск — коричневые.
Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал
Nissan Note 2008 г — продал
Nissan Qashqai 2007 г.
Покупал оригинал: выпуск — чёрные, впуск — коричневые.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
Цитирую ЛегионАвтодата: «Маслосъемные (на самом деле маслоотражающие) колпачки впускных клапанов окрашены серым либо коричневым цветом, выпускных — черным либо зеленым цветом.»
Взял упаковку посмотрел, точно 8-коричневые и 8 синие.Получается мне ставить надо синие на выпуск?
именно так. Только не синие они, а «типа чОрные» ))
Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки…
Всем спасибо что не бросили помогли разобраться.
Отличия между маслосъемными колпачками
Honda Shuttle 1999 F23A. Движемся к 400 000
Брал оригинал в Экзисте — не знаю от куда они приехали. Отличились только по цвету пружинок. Светлые и тёмные пружинки были.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
По размерам отличий нет, но есть отличия по составу материала. Выпускные направляющие гораздо сильнее нагреваются.
Запчасти для Одиссеев: https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
По размерам отличий нет, но есть отличия по составу материала. Выпускные направляющие гораздо сильнее нагреваются.
Почему и спрашиваю, чтоб не перепутали мастеровые, которые устанавливать будут. Заказал тоже на экзисте. В натуре пружинки по цвету отличаются — впускные светлые, выпускные — темные. Спасибо за подсказку! Упаковки, правда, разные, почему-то (и те и другие колпачки пришли в простых полиэтиленовых пакетиках, но на одном стоит маркировка Хонда, а другой — просто пакетик без ничего…Видать разный поставщик).
Honda Shuttle 1999 F23A. Движемся к 400 000
у меня так же были обычные пакетики тока с наклейками где номер и Хонда написаны. так я прям на пакетике написал ручкой согласно каталога и номера — где впуск, а где выпуск что бы мастеру не гадать
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
На каждом впускном колпачке сверху есть надпись «In», на выпускном «Ex». Грамотные мастеровые должны это знать и проблем с различием быть не должно.
Кто видел когда-либо оригинальный набор прокладок ГБЦ (оверол так называемый), в который входят в том числе и маслосъёмные колпачки, тот знает, что все колпачки лежат в одном пакете — и впускные и выпускные.
Что касается колпачков из экзиста в самопально подписанных оригинальными номерами обычных пакетиках, то там может лежать вообще всё, что угодно. Как можно таким подписям и таким запчастям доверять?
Запчасти для Одиссеев: https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
Костя, а оригинальные колпачки отдельно от прокладок поставляются?
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
Запчасти для Одиссеев: https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
Kotey.M Ну и где прикажете мне покупать тогда запчасти оригинальные? Заказывал ведь уже чисто оригиналы по номеру. У меня больше нет другой возможности, как только через экзист (официалов отметаю, ибо цены там такие, что в отделе запчастей парень сам офигевает)
Почитал сейчас, чего там написано на этих колпачках. Друг напротив друга идут следующие надписи: На впускных: NOK-USA-IN-число (на всех разное). На выпускных: NOK-USA-EX-двузначное число (на всех разное). Мне говорил продаван в одном магазине запчастей, что бывает комплекты (типа таких, про которые Котей пишет) иногда дерибанят на составляющие, если для продажи это лучше. Не всегда комплект нужен. Я вон покупал отдельно резинки в свечные колодцы. А потом стал искать прокладку на крышку головки, так хрен мне ее нашли отдельно — шла только в комплекте с резинками под болты и с прокладками свечных колодцев. За последние получается переплатил…. Может с колпачками тоже такая же фигня — разворошили комплект. С виду они вообще не отличаются ни насколечко (за исключением цвета пружинок). Так что буду надеяться на лучшее
Honda Shuttle 1999 F23A. Движемся к 400 000
А я себе в круговую ставил выпускные колпачки, имхо типа понадежней будет.
Костя, а оригинальные колпачки отдельно от прокладок поставляются?
Какие номера у сальников клапанов?
Какие номера у сальников клапанов?
Последний раз редактировалось АЛЕКС707; 23.08.2013 в 19:01.
Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIR
Впускные и выпускные маслосъемные колпачки в чем отличие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
маслосъемные в чем разница
маслосъемные в чем разница
Сообщение yurtaev.oleg » 06 ноя 2013, 13:35
Сообщение alexanderivanov » 06 ноя 2013, 13:57
Сообщение alexanderivanov » 06 ноя 2013, 13:59
тут всё видно.
хотя. у тебя третья,может там и всё одинаковое.
Re: маслосъемные в чем разница
Сообщение yurtaev.oleg » 06 ноя 2013, 14:02
Сообщение MaxAvto » 06 ноя 2013, 14:19
Но координального значения не имеет! Так как температурная характеристика почти одинакова!Ставь любые и не парься!
Re: маслосъемные в чем разница
Сообщение yurtaev.oleg » 06 ноя 2013, 14:25
Сообщение ELECTRONIC75 » 06 ноя 2013, 15:32
Сообщение MaxAvto » 06 ноя 2013, 15:41
Они и у пятых одиноковые ПОЧТИ-Только цветом разные !
Сообщение ELECTRONIC75 » 06 ноя 2013, 15:50
Сообщение MaxAvto » 06 ноя 2013, 15:52
Соответственно номера разные!
Сообщение ELECTRONIC75 » 06 ноя 2013, 15:57
Сообщение MaxAvto » 06 ноя 2013, 16:41
Сообщение alexanderivanov » 06 ноя 2013, 16:51
Сообщение MaxAvto » 06 ноя 2013, 17:27
Не маслосъёмный не колпачок. Как устроен сальник клапана и как понять, что его надо менять
Часто приходится слышать фразу о том, что, мол, «жрёт масло – надо менять маслосъёмные колпачки». Если человек не видел, как выглядит этот самый колпачок, у него в голове могут складываться разные картинки. Что это за колпачок, на что он надет, что он закрывает, почему он виноват в том, что мотор ест масло? Сложно ли его заменить? И виноват ли именно он? Сегодня попробуем разобраться во всех этих вопросах. Кое-что тут покажется очень простым, а кое-что – сложнее, чем кажется.
МСК, сальник, колпачок
Итак, с самого начала: что такое маслосъёмный колпачок? Этот колпачок, который правильно называть маслоотражательным, а не маслосъёмным, всего лишь сальник клапана. Если совсем правильно, то «уплотнительный элемент газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов; резиновый колпачок, устанавливаемый на направляющей втулке и стержне клапана для попадания моторного масла в камеру сгорания». В общем-то, из этого определения понятна и задача колпачка: не давать маслу попадать по штоку клапана в камеру сгорания.
Если для простоты пренебречь всякими рокерами, толкателями, гидрокомпенсаторами и некоторыми другими деталями головки блока, то можно сказать, что одним своим концом клапан упирается в кулачки распредвала. Другим (тем, который заканчивается тарелкой), он уходит в камеру сгорания. Вот тот конец, который находится во взаимодействии с распредвалом, постоянно пребывает в моторном масле. И задача колпачка – не дать этому маслу протечь ниже, на тарелку клапана. Вот это и есть то самое простое, что я обещал в самом начале. Теперь перейдём к более сложной части.
Надо сказать, что сейчас колпачки работают намного дольше, чем раньше. Владельцы классических Жигулей были обречены менять эти копеечные (но в своё время дефицитные) детальки часто. Причина – в материале колпачков. Автолюбители старой школы наверняка помнят продукцию Курского завода резинотехнических изделий (ныне ОАО «Курскрезинотехника»), который выпускал колпачки для ВАЗа. Те колпачки делали из акрилатной резиновой смеси 51-1537А-2. Термостойкость этой смеси – до 150 градусов, а температура, до которой может разогреться работающий колпачок, – 180 градусов. Понятно, что такие колпачки не могли служить долго.
Интересно, что на моторах ранних ВАЗ-2108 колпачки служили дольше, чем на «классике». Дело в том, что у нас не было колпачков, которые подошли бы «зубильному» мотору, поэтому сначала там стояли немецкие изделия «Goetze» и «Elring», а потом, в начале девяностых, появились и отечественные колпачки, которые смогли бы работать в этих моторах. И делали их не из смеси 51-1537А-2, а из нового на тот момент состава ИРП-1287 на основе фторкаучука СКФ-26 (их выпускали на НПК «Резерв» в Самаре). Отечественные колпачки стали лучше, но при этом всё равно могли «сползать» с направляющей втулки клапана, после чего мотор начинал жрать масло литрами.
Кстати, а почему колпачок может сползти со втулки? Теоретически некоторые колпачки могут это сделать легко, а некоторые не могут при всём желании. Причина – в различном варианте конструкции.
Основные детали тут более-менее одинаковые. Колпачок – это втулка переменного диаметра. Нижняя часть шире – она должна плотно сесть на направляющую клапана. Верхняя часть колпачка более узкая, он должна плотно обхватывать стержень клапана. Для этого снаружи колпачка в этой более узкой части обычно стоит кольцо из спиральной пружинки, которое обеспечивает более плотное прилегание резины колпачка к стержню клапана. В нижней части, той, которая охватывает втулку клапана, тоже есть металлический элемент – стальное кольцо, благодаря которому колпачок должен быть зафиксирован на направляющей втулке очень надёжно.
Отличия манжетного и фланцевого колпачков заключаются как раз в этой нижней части колпачка. Если манжетный просто надевается на втулку клапана, то у фланцевого стальное кольцо внизу расширяется и заканчивается как раз фланцем. При установке такого колпачка в этот фланец упирается пружина клапана, и таким образом фланцевый колпачок сидит на своём месте надёжнее, чем манжетный. Манжетный всё-таки может слететь, а вот фланцевому этого не даст сделать пружина клапана.
Впрочем, манжетные колпачки сейчас тоже очень надёжные, и какой-то проблемы с их массовым бегством со своего места на втулке клапана не существует. Зато другие проблемы на машинах с пробегом встречаются регулярно.
Всё не так и всё не то
Что может пойти не так, я уже говорил: из-за старения колпачок не может обеспечить качественный отвод масла со стержня клапана, и оно начинает просачиваться внутрь камеры сгорания. В этом случае последствия разнообразны, но все как один неприятны: на тарелке клапана образуется нагар, может упасть компрессия, станет хуже динамика, из трубы повалит дым. Ну а главное – это расход масла. Собственно, про колпачки только из-за масла обычно и вспоминают. И то только потому, что поменять их считается проще, чем залезать в цилиндро-поршневую группу и заниматься кольцами или гильзами. Часто так и бывает, и замена колпачков может решить проблему «масложора».
Главное – понять, стоит ли с ними связываться. Есть довольно простые способы узнать, в них причина или нет.
Самый эффективный метод – это попробовать на прогретом моторе резко надавить на газ. Важно соблюсти два условия: дать сначала мотору поработать на холостых оборотах хотя бы пять минут и нажать на педаль резко. Смысл в том, что на холостых оборотах скапливается протекающее масло, а при резком нажатии оно вместе с большим количеством смеси сгорает и вылетает в трубу. Так что кто-то газует, а кто-то смотрит на выхлоп. Вылетел клуб синего – это колпачки. При этом после этого клуба дымность может быть в норме.
Чтобы ещё раз всё проверить, можно попытаться тормозить двигателем. Повалит дым – это тоже колпачки. Дым во время перегазовки – тоже признак смерти колпачков.
С одной стороны, эти способы достаточно надёжны. С другой, есть некоторые тонкости, которые такую простенькую диагностику делают бессмысленной. Тонкости заключаются в том, что похожее попадание масла в камеру сгорания может быть и по другой причине. Например, из-за износа стержня клапана. Он постепенно становится тоньше, и в запущенных случаях даже самый новый колпачок ситуацию не спасёт. А может быть изношена и втулка клапана. Встречается редко, но бывает. Колпачок ведь способен работать только при продольном перемещении клапана, как это и было задумано конструкторами. Его осевое перемещение вследствие износа стержня или направляющей колпачок компенсировать не может, и масло всё равно попадёт внутрь цилиндра. И еще могут быть проблемы с вентиляцией картерных газов, которые дают схожие симптомы.
Мерить компрессию для поиска больных колпачков бесполезно. Если она упала, причина, скорее, будет в компрессионных кольцах.
Получается, что единственно стопроцентно достоверный метод диагностики маслоотражательных колпачков – это обязательная разборка головки блока цилиндров. А всё, описанное выше, лишь должно побудить заняться этим не самым увлекательным делом.
Требуется помощь!
Были времена, когда эти колпачки на «копейках» меняли в гаражах под пиво с воблой. Там это можно было. Гипотетически так же их можно заменить и на современной машине. Но сложностей, конечно, будет больше (хотя бы в силу более компактной компоновки и более строгих требований при сборке), так что не думаю, что кто-то захочет возиться с этим самостоятельно. Кто хочет – тот всё это не читает, а давно уже снимает клапанную крышку и разглядывает распредвал. А если кто-то всё-таки подумал, что такую ерунду он сделает и своими руками, могу напомнить следующее.
Ставить на клапаны с убитыми стержнями новые колпачки бессмысленно – масло всё равно будет уходить литрами. Ещё оно будет уходить, если перепутать колпачки и поставить на выпускные клапаны колпачки с впускных, а на впускные – с выпуска. Клапаны отличаются, их колпачки – тоже. Малейшее неплотное прилегание – и здравствуй, «масложор». Может, даже больше, чем был.
По-хорошему, для этой работы лучше полностью снять ГБЦ. Заодно можно оценить состояние ЦПГ (может, причина совсем не в колпачках), проверить головку блока (например, опрессовкой), оценить состояние привалочных плоскостей (головку может и повести) и самих клапанов. Конечно, в ряде случаев поможет и совсем уж кустарная замена, но разбирать мотор дважды из-за собственной лени или тяги к экономии – это очень обидно. И ещё очень важно не экономить на самих колпачках: «палёный» колпачок из плохой резины проживёт очень мало, так что экономия себя не оправдает.