Впс мотив что это
Как сотовый оператор Мотив обманывает клиентов
Сегодня о том, как уральский сотовый оператор Мотив дерет деньги с ничего не подозревающих клиентов. Кстати, полагаю, что другие операторы делают примерно то же самое.
Сам я пользуюсь Билайном уже больше 10 лет. Но поскольку езжу по Уралу, возникла необходимость приобрести вторую сим-карту местного оператора, который имеет лучшее покрытие в регионе, особенно в удаленных регионах. В отличие от других операторов, Мотив на Урале есть практически в каждой полузаброшеной деревне.
Вчера я приобрел их сим-карту с Очень простым тарифом без абонентской платы. Их связь мне нужна несколько раз в году, когда езжу на дачу и в родную деревню.
Сделал один звонок продолжительностью 5 минут, что в соответствии с тарифом стоило мне 4 рубля (80 коп/мин), чтобы проверить связь, все ок, работает, успокоился.
Сегодня мне приходит СМС о том, что мой баланс равен 0:
Конечно, я удивился и решил посмотреть детализацию в личном кабинете. И вот, что я там увидел:
Во-первых, в личном кабинете на балансе было не 0, а 91 рубль. Ну ок, видимо, в СМСке что-то сглючило.
Во-вторых, что за СМС приходили несколько раз в минуту – я их не видел, и слава богу.
Но главное, что есть исходящее СМС, за которые я заплатил 5 рублей. Хотя я точно не отправлял никаких СМС.
Разумеется, я решил сразу позвонить в поддержку Мотива.
Стоит отметить, что я много лет не слышал настолько тупого меню IVR. Формулировки такие, что ты сидишь, и не понимаешь, какую кнопку нажать.
Кое как я добрался до оператора, который сообщил мне, что у меня, как и у всех клиентов, подключена услуга Click. Суть ее заключается в том, что абоненту приходят какие-то непонятные USSD-сообщения (это такие СМС, которые не сохраняются в телефоне), и если вы нажимаете ОК, значит вы принимаете условия и платная СМСка отправляется автоматически.
Я, конечно, не сдержался и немного побуянил, поскольку понял, что ладно это я, относительно молодой и продвинутый, но большая часть других абонентов вообще не понимает, что происходит, и не проверяет детализацию. Особенно если учесть, что поскольку Мотив преимущественно региональный оператор, его клиенты – жители мелких областных городов и поселков. Следовательно, многие из них платят Мотиву за эти СМСки, совершенно не осознавая, что происходит.
Я потребовал отключить эту услугу и вернуть деньги, с чем они спорить не стали и в итоге мне пришло такое сообщение:
Всем клиентам Мотива рекомендую проверить свою детализацию и выполнить рекомендации, описанные в данной СМСке.
Безусловно, скрытыми платными услугами злоупотребляют многие операторы, скорее всего все. Но в данном случае я поделился конкретным свежим примером, который, надеюсь, поможет вам разобраться в ситуации и не вестись на подобные мошеннические схемы.
Оплата через внешние платежные системы (ВПС)
СУЗ: Финансовый блок \ Оплата услуг \ Способы оплаты \ Внешние платежные системы
Оплата через ВПС (Внешняя платежная система) осуществляется посредством терминала, online-кассы, карты оплаты, банкомата – » В большинстве случаев платежи зачисляются в течение 5 минут, но в редких случаях могут поступать и позднее. Вы можете самостоятельно проверить факт зачисления платежа по бесплатному номеру 111-13 или в Личном кабинете на сайте МТС. Обратите внимание, чек необходимо сохранить до поступления платежа»
*Важно!В разговоре необходимо обязательно делать акцент, что обычно платежи зачисляются в течение 5 минут, но только в редких случаях могут поступать и позднее (в течение 12 часов). То есть нельзя сразу озвучивать, что среднее время зачисления платежей 12 часов.
Рассмотрим более подробно пополнение счета через карту оплаты.
Карты оплаты
Карта оплаты (scratch-карта, КО) – это удобное средство внесения платежей для самостоятельного пополнения счета. Картой оплаты можно воспользоваться как на территории РФ, так и в роуминге. При активации карты происходит автоматическое пополнение баланса на сумму указанного на карте номинала.
СУЗ: Финансовый блок \ Оплата услуг \ Способы оплаты \ Карты Оплаты \ Карты оплаты и их виды
Карта оплаты (КО) должна быть активирована до истечения указанного на ней срока и не подлежат обмену и возврату. При обращении Клиента с проблемой покупки просроченной КО, ему необходимо обращаться по месту приобретения карты для решения данного вопроса.
Повторное использование карты оплаты не допускается.
СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Активация карт оплат
Активировать КО клиент может как самостоятельно, так и через оператора ЦКС:
Оплата с банковской карты через IVR
СУЗ: Финансовый блок \ Оплата услуг \ Способы оплаты \ Банковские карты \ Оплата с помощью банковской карты в IVR
Возможность для клиентов пополнять лицевой счет мобильного телефона МТС с банковской карты без взимания дополнительной комиссии. Клиент может пополнять как свой номер, так и номера своих близких и друзей вне зависимости от местонахождения и региональной принадлежности номера абонента.
К оплате принимаются банковские карты:
— Visa (в том числе персонализированная Visa Electron),
— MasterCard, в том числе эмитированные иностранным банком.
Сервис предоставляется бесплатно.
Дополнительная комиссия за проведение платежа не взимается.
Звонок для клиентов МТС на номера:
— 1117 и 0890– бесплатный при нахождении в домашнем регионе и на территории России;
— +7 495 7660166 – бесплатный при нахождении во внутрисетевом и международном роуминге.
На полном доверии
СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ На полном доверии \ На полном доверии
Услуга «На полном доверии»предоставляет возможность пользоваться услугами связи в полном объеме при отрицательном балансе в рамках действующего лимита, с возможностью увеличения лимита при условии полной и своевременной оплаты.
Стоимость:не имеет платы за подключение и ежемесячной платы.
Условия подключения и особенности:
— обслуживание в компании более 3-х месяцев;
— нет задолженности по другим лицевым счетам в компании МТС (т.е. счетам, оформленным на одного и того же клиента с задолженностью, возраст которой больше 30 дней), посмотреть в Siebel во вкладке «Просроченные ДЗ».
— услуги «Кредит» и «На полном доверии» являются взаимоисключающими
— среднемесячные начисления за последние 3 месяца не менее 300 руб.
— номер не блокирован ни одним видом блокировки.
— оплачивать задолженность необходимо до 24 числа текущего месяца (информация о сумме задолженности уточняется *132# )
— для клиентов VIP-тарифов: Если номер клиента отсутствует в списке скоринга, то для подключения услуги необходимо наличие на балансе суммы не менее трех первоначальных кредитных лимитов (300 руб * 3). При добавлении услуги необходимо следовать процедуре (см. раздел «Порядок действий в Foris по изменении метода расчетов на кредитный абонентам, которых нет в списке на скоринг»).
— при подключенной услуге «На полном доверии» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
— Кредитный лимит не пересчитывается, если он был установлен оператором. Чтобы он снова начал пересчитываться, нужно выставить признак Авторасчет в РМ Изменение порогов.
Услуга может быть отключена без согласия клиента если:
— есть задолженность по другим лицевым счетам;
— у клиента есть неоплаченный долг перед другой компанией Оператором;
— в случае, если при подключенной услуге «На полном доверии» или «Кредит» в течение двух и более месяцев клиент не пользовался услугами связи, но при этом происходили начисления за периодические услуги в виде ежемесячной платы
Услуга «Запрет пересчета категории доверия и кредитного лимита» позволяет клиентам зафиксировать размер кредитного лимита на определенном уровне:
· Сумма кредитного лимита не увеличивается в зависимости от счета;
· В случае неоплаты очередного счета за услуги связи кредитный лимит будет уменьшаться.
При превышении кредитного лимита у клиента автоматически появляется порог подключения.
Для дальнейшего пользования услугами связи необходимо пополнить баланс на сумму равную или большую порогу подключения.
План ответа по добавлению услуги
Обещанный платеж
СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Обещанный платеж
УслугаОбещанный платеж позволяет клиенту быстро пополнить баланс со своего телефона на сумму до 800 рублей сроком действия на 3 дня, даже в случаях, когда закончились собственные средства на счете. При этом баланс должен быть не ниже «минус 30 рублей».
Важно!Клиентам МК SOHO-агент, Массовый сегмент ZERO, Добровест, Массовый рынок New, Специальные проекты ОП.
Способы ввода ОП:
-Мобильный помощник по номеру 111-3, 111799 (с 03.09.2015)
-Мобильный портал, набрав команду *111*123# ИЛИ *111*32# (далее цифра 2)
-IVR КЦ номер 0890
-Интернет-помощник в разделе «Оплата»
— ЦКС(условия для предоставления в ЦКС в зависимости от маркетинговых категорий (МК) см. на остальных вкладках)
Обещанный платеж отменяется системой автоматически на 3 день.
При поступлении средств на счет клиента в любом объеме происходит списание платы за предоставление ОП и частичное погашение «Обещанного платежа», даже если средств недостаточно для полного погашения. При этом на номере останется действовать непогашенный «Обещанный платеж».
Все МР | Все МР, корпоративные клиенты | Размер платы |
до 30 руб. | до 30 руб. | бесплатно |
от 31 до 99 руб. | от 31 до 99 руб. | 7 рублей |
от 100 до 199 руб. | от 100 до 199 руб. | 10 рублей |
от 200 до 499 руб. | от 200 до 300 руб. | 25 рублей |
не продвигается! от 300 до 499 руб. | ||
от 500 руб. и выше | не продвигается! от 500 руб. и выше | 50 рублей |
*Список МК для бесплатного предоставления обещанного платежа:
HVPC 3
Имидж абоненты (физические лица)
GS
NKA
NKA_GS
SME_GS
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Пришла СМС с номера 2219 от Мотив: что это, как отключить подписку?
19.08.2021 2 Просмотры
Многим пользователям поступают смс с номера 2219 от Мотив, где сообщают о том, что клиенту подключена услуга «CLICK», но, чтобы от нее отказаться нужно отправить смс на указанный номер.
Такие смс всегда вызывают массу сомнений и недовольств, ведь никто не хочет платить за навязывание ненужных услуг. Поскольку за этими подписками всегда последует регулярное списание денежных средств. Так и случается, когда необоснованно уходят в никуда деньги со счета за оформление платной мобильной подписки. Поэтому давайте разбираться, что это за сервис от Мотива, и как от него отказаться.
Что за услуга от Мотива с номера 2219
Как правило, абонентам поступает сообщение с текстом: «Уважаемый абонент! Вам доступен новый информационный сервис», «CLICK который является развлекательным гидом современного человека. Здесь можно читать новости, скачивать музыку непосредственно с устройства».
Удостовериться в действительности услуги от Мотива можно на его официальном сайте, где размещена информация об информационном сервисе «CLICK», поэтому опасаться не стоит.
При поступлении смс о том, что абоненту доступна такая услуга, в ответном сообщении можно запросить информацию или ссылку для возможности скачивания. «CLICK» доступен только тем пользователем, у которых есть USIM-карты.
Как отказаться от платной мобильной услуги «CLICK»
Однако, если она не нужна владельцу, то стоит отправить бесплатное смс со словом «СТОП». Для отключения сервиса можно воспользоваться меню телефона: открыть настройки, нажать на выключение и его подтверждение.
После озвучивания всей информации, сотрудники отключили данную опцию, посоветовали выполнить перезагрузку телефона, а после этого поступает сообщение о том, что услуга деактивирована.
Что такое система мотивации персонала? 10 Основных видов системы мотивации, главные принципы и правила внедрения
Про то, что такое система мотивации персонала, рассказала Оксана Тимченко – HRD/ HR BP с опытом работы более 18 лет в крупных компаниях Петербурга, таких как Связной, Буше, General Satellite, Юлмарт, Металлопродукция. Сегодня Оксана Тимченко действующий HR-бизнес-консультант малого и среднего бизнеса.
В статье расскажем:
Что такое система мотивации и почему без неё не получится создать хорошую команду?
Мотивация – это побуждение работника к эффективной работе.
Главная задача любого бизнеса – эффективность процессов: производства, продаж, взаимодействия с клиентами, которые направлены на получение максимальной прибыли.
Что будет, если не заниматься мотивацией сотрудника?
Не вовлеченный в процесс сотрудник, который работает «для галочки» и может не только не давать бизнесу нужный результат, но и негативно влиять на дисциплину и общий настрой в команде. Такой сотрудник может позволять себе опаздывать, не выполнять или открыто саботировать поставленные задачи, халатно относиться к обязанностям. Как следствие, планы компании не выполняются и бизнес теряет деньги.
Виды мотивации персонала
Важно понимать, что универсальной системы мотивации для всей компании не существует.
Система мотивации персонала должна быть основана, в первую очередь, на потребностях и личных мотивах людей. Общей может быть корпоративная культура, а условия труда, формат премии и похвалы для каждого отдела или конкретного человека могут отличаться.
Чтобы разработать систему мотивации для бизнеса, нужно хорошо чувствовать компанию и людей, понимать цели бизнеса и сотрудников, какие у них потребности, страхи, ожидания, ситуация в жизни на текущий момент.
Давайте разбираться, какие виды мотивации персонала существуют.
Основные виды мотивации – это материальная и нематериальная.
Материальная мотивация (денежная, монетарная мотивация) связана с денежными выплатами. Например, премия.
Нематериальная мотивация (немонитарная мотивация) – это вознаграждения, которые имеют денежные выражения, но выдаются в неденежной форме. Например, путёвка, сертификат, корпоративные мероприятия.
Теперь углубимся в основные виды и рассмотрим 8 производных видов мотивации:
Всё это создаёт атмосферу, которая может автоматически стимулировать сотрудника, поэтому чем комфортнее внутренняя культура компании, тем сильнее люди будут мотивированы на результат.
По времени мотивация может быть:
Правила системы мотивации: 4 совета от HRD
Совет 1. Используйте материальную мотивацию
Все работают, чтобы, в первую очередь, получить деньги и закрыть свои потребности, поэтому материальная мотивация – относительно универсальный инструмент, который будет работать для большинства сотрудников.
Однако помните, что регулярная и исключительно денежная мотивация имеет и обратную сторону:
Оксана Тимченко не советует использовать материальную мотивацию на постоянной основе.
Совет 2. Добавляйте организационную и моральную мотивацию
Даже если материальная мотивация будет основной для человека, кроме неё всегда будет другая – индивидуальная мотивация. Это может быть, например, близость офиса к работе, комфортная среда в коллективе или возможность профессионального развития.
Совет 3. Самый действенный и устойчивый способ мотивации – это нематериальная мотивация
Часто сотруднику важно чувствовать свою значимость и принадлежность к компании, ее результату. Быть частью команды. Поэтому признание заслуг перед коллективом или сертификат на обучение или отдых придаст сотруднику уверенности, позволит ему ощутить свою ценность как человека и специалиста. Кроме того, продемонстрирует со стороны руководства и компании оценку работы, поддержку и заботу.
Совет 4. Если денег в бюджете недостаточно, хвалите сотрудников при коллективе – большинству людей важно слышать, что их ценят.
Регулярно давайте положительную обратную связь сотруднику, хвалите его за результат, выделяйте успехи, но не каждый день, чтобы не было привыкания.
Корпоративное обучение – часть системы мотивации
Корпоративное обучение – это компонент нематериальной системы мотивации. Когда компания вкладывается в человека и развивает его, автоматически увеличивается стоимость специалиста на рынке труда.
Первая цель корпоративного обучения – улучшить результаты компании, потому что каждый человек влияет на него.
Вторая цель корпоративного обучения – мотивация сотрудников. Если компания нацелена на повышение квалификации персонала, это увеличивает её привлекательность на рынке для сотрудника.
Теперь у вас есть понимание, что такое система мотивации для персонала. Помните, что хорошая система мотивации должна опираться на потребности и желания сотрудников, а также учитывать возможности и цели компании.
Безлимитный интернет Мотив
Помимо гигантов сотового рынка России типа МТС, МегаФона, Билайн и Теле2, на территории РФ активно развиваются региональные операторы мобильной связи. Один из них компания Motiv, основанная в Екатеринбурге. Сегодня недорогой и шустрый безлимитный интернет Мотив активно используют жители Свердловской области, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Содержание
Безлимитный интернет Мотив
Помимо гигантов сотового рынка России типа МТС, МегаФона, Билайн и Теле2, на территории РФ активно развиваются региональные операторы мобильной связи. Один из них компания Motiv, основанная в Екатеринбурге. Сегодня недорогой и шустрый безлимитный интернет в коттедж Мотив активно используют жители Свердловской области, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Оператор сотовой связи Мотив
На сегодняшний день к услугам сотового оператора Мотив подключено почти 6 млн абонентов. Большинство пользователей — жители Свердловской и Курганской областей. Одно из приоритетных направлений для провайдера – обеспечение качественным беспроводным трафиком небольших населенных пунктов. Для этого построено свыше 3000 вышек, оснащенных мощными передатчиками.
В 2016 году предприятием был выигран тендер, по итогам которого Motiv получил право на использование 4G-частот, благодаря чему безлимитный интернет в частный сектор Мотив перешел на новый качественный уровень — 95% абонентов Уральского Федерального округа выходят в онлайн через региональную сеть.
Описание и тарифы мобильного интернета
В линейке оператора представлено несколько тарифов. Четыре «Цветных»:
Важно: Плюс «цветных» пакетов в том, что неиспользованные гигабайты и минуты переходят на следующий месяц, однако при условии, что на счету абонента есть средства для списания ежемесячного платежа. Если трафик, входящий в тарифное предложение, исчерпан, пользователь может бесплатно входить в интернет, но с ограничением скорости до 64 Кбит в секунду.
Отдельно выделена линейка тарифов Мотива с интернетом, с едиными расценками на звонки и смс. Такие пакетные предложения выгодны для беспроводных модемов. Как и большинство операторов, Мотив предлагает своим клиентам портативные устройства, которые можно подключить к компьютеру или роутеру для получения мобильного трафика. Для обитателей многих населенных пунктов, пока что лишенных проводного онлайн-доступа, такое решение единственный способ присоединиться к глобальной паутине.
Стоимость исходящих звонков, сообщений внутри сети и на номера других российских операторов 2 рубля в минуту. Цена ММС-сообщения 5 рублей, минута междугородного звонка обойдется в 12 рублей.
Различается лишь объем предоставленного интернета:
Описанные оператором Мотив тарифы для модема также, как и «цветные» предложения дают возможность безлимитного пользования трафиком по окончании оговоренного объема на скорости 64 Кбит в секунду.
Если нужен интернет-доступ и бесплатные звонки по России,
провайдер предлагает следующие планы»:
Любое из пакетных предложений можно выключить и перейти на другой тариф по желанию пользователя. Часто люди, уезжающие в другой регион на несколько месяцев, не хотят расставаться с любимым оператором, поэтому либо меняют план на более выгодный, либо просят выключать номер на определенное время.
Безлимитные планы
Если нужен безлимит интернет 4G от Мотив с ежедневной платой за использование, есть несколько вариантов для подключения.
Тарифный план «Безлимитный», доступный за 15 рублей в сутки. Чтобы стать пользователем пакета, нужно заплатить первичный взнос в размере 50 рублей и внести средства для ежедневного списания. Условиями предусмотрено безграничное пользование трафиком на максимальной скорости и свободное общение в рамках сети Мотив. На номера других российских операторов предоставляется 15 минут в сутки.
Всего за 9 рублей в сутки пользователи, подключенные к Motiv, могут пользоваться онлайн-доступом часами (300 Мб на максимальной скорости ежедневно, затем показатель падает до 64 Кбит/сек) и общаться внутри сети неограниченное количество времени. Цена за доступ к тарифу 12 рублей. Сервис носит название «Интернет-марафон» доступен только в домашнем регионе Большой Урал.
Как на Мотиве подключить безлимитный «Интернет-марафон», пошаговая инструкция по настройкам
Самый беспроблемный способ стать абонентом услуги – набрать сочетание 111 или обратиться за помощью к консультанту в ближайший салон связи. Однако настройки можно получить и по-другому.
Автоматическая настройка
Сотовый оператор предоставляет абонентам возможность автоматического получения настроек internet 4G. Для этого достаточно набрать комбинацию *104*108# либо отправить сообщение с текстом ON на номер 1008. Затем нужно дождаться сообщения о примененных изменениях и перезагрузить гаджет.
Ручная настройка
Не все модели смартфонов и планшетов поддерживают автонастройку параметров онлайн-доступа. Тогда понадобится сделать отладку вручную. Для этого в настройках телефона находят пункт «Сети мобильной связи».
Затем схема такая:
Отключение тарифа Марафона на Мотиве
В том, как отключить «Интернет-марафон» на Мотиве, нет ничего сложного. Алгоритм тот же, что и при получении автоматического доступа. На клавиатуре набирают сочетание *104*107#. Еще один метод — сообщение на короткий номер 1008 слова OFF.