Возврат средств бпр в электронном бюджете что это

Федеральное казначейство

Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. gerb kazna. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это фото. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это-gerb kazna. картинка Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. картинка gerb kazna. официальный сайт Казначейства Россииwww.roskazna.ru

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Про возврат, зачет (уточнение) денежных средств

Уважаемый посетитель раздела сайта!

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомится со следующей информацией.

В соответствии с положениями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимает администратор доходов бюджета, и представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата, зачета (уточнения) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется территориальным органом Федерального казначейства плательщику на основании Заявки на возврат, представленной администратором доходов бюджета, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.

Зачет (уточнение) денежных средств осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного администратором доходов бюджета.

Таким образом, в случае необходимости возврата, зачета (уточнения) денежных средств, перечисленных в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимо обращаться с письменным заявлением к администратору доходов бюджета, чьи реквизиты указаны в платежном поручении (платежном ордере банка).

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Казначейское обслуживание с 2021 года

Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. 1da23de0ef620001f3b4b6f3e7044261 compressed v1. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это фото. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это-1da23de0ef620001f3b4b6f3e7044261 compressed v1. картинка Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. картинка 1da23de0ef620001f3b4b6f3e7044261 compressed v1. официальный сайт Казначейства Россииwww.roskazna.ru

С 1 января 2021 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2019 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.

С указанной даты вступят в силу:

Участники системы казначейских платежей

Участниками системы казначейских платежей являются прямые и косвенные участники, определенные ст. 242.8 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479‑ФЗ).

К прямым участникам системы казначейских платежей относятся, в частности:

Косвенными участниками системы казначейских платежей считаются в том числе:

Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей.

Казначейское обслуживание

Казначейское обслуживание будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства.

В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.

Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:

Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.

Порядок казначейского обслуживания установлен Федеральным казначейством в Приказе № 21н.

При казначейском обслуживании информационный обмен между прямыми участниками системы казначейских платежей и территориальным органом Федерального казначейства будет осуществляться в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени прямого участника системы казначейских платежей.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При казначейском обслуживании учет операций участников системы казначейских платежей будет осуществляться на лицевых счетах, открытых прямым участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции с наличными денежными средствами

Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием, в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ, банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.

Формы документов для проведения казначейских операций

Для казначейского обслуживания утверждены формы распоряжений о совершении казначейских платежей (операций). Документы будут вводиться поэтапно.

С 01.01.2021 до 31.12.2022 применяются следующие формы распоряжений (приведены в приложениях 15 – 26 к Приказу № 21н):

С 01.01.2023 документы нужно будет заполнять в структурированном виде по реквизитам, которые приведены в приложениях 1 – 4 к Приказу № 21н:

Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений

Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

Таким образом, косвенные участники системы казначейских платежей будут осуществлять операции через соответствующих прямых участников этой системы (финансовых органов) путем направления им распоряжений.

Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений будет осуществляться по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации РФ, исходя из экономического содержания казначейских платежей:

При оплате расходов бюджетного (автономного) учреждения за счет средств целевых субсидий распоряжение о совершении казначейских платежей и документы, необходимые для санкционирования расходов, дополнительно проверяются на соответствие установленному порядку санкционирования.

Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание

В целях реализации положений Федерального закона № 479‑ФЗ выпущено Письмо Минфина РФ № 09‑01‑10/66747, ЦБ РФ № 04‑45‑7/5526, Федерального казначейства № 07‑04‑05/05‑14880 от 29.07.2020 о закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.

В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2021 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2021 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.

В связи с вышесказанным финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) необходимо будет до 01.01.2021 заключить с подразделениями ЦБ РФ и кредитными организациями (филиалами) дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие:

Кроме того, финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) для организации перехода на казначейское обслуживание необходимо провести работу по открытию казначейских счетов во взаимодействии с территориальными органами Федерального казначейства, а также проинформировать своих клиентов о переходе на казначейское обслуживание.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Средства во временном распоряжении ПБС — в доход бюджета: когда и как правильно оформить

Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. sredstva vo vremennom rasporyagenii pbs v dohod byudgeta kogda i kak pravilno oformit 200. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это фото. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это-sredstva vo vremennom rasporyagenii pbs v dohod byudgeta kogda i kak pravilno oformit 200. картинка Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. картинка sredstva vo vremennom rasporyagenii pbs v dohod byudgeta kogda i kak pravilno oformit 200. официальный сайт Казначейства Россииwww.roskazna.ru
VIZAFOTO / Depositphotos.com

Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Казенными учреждениями средства во временном распоряжении, которые по каким-либо причинам не подлежат возврату или перечислению по принадлежности, должны быть перечислены в доход бюджета.

С 2021 года порядок возврата плательщику средств, поступивших во временное распоряжение получателей бюджетных средств, определяется Постановлением № 356. И согласно его нормам если по истечении трех лет со дня поступления средств на лицевой счет ПБС перечисливший их контрагент не обратился с заявлением о возврате денег, либо если перечислить средства по назначению невозможно, они подлежат перечислению в доход бюджета.

Основанием для такого перечисления станет Распоряжение о совершении казначейского платежа. Казначейство обращает внимание на особенности его оформления в таких случаях:

Реквизит Распоряжения о совершении казначейского платежа

Указываются следующие данные:

8.5 «Наименование получателя средств

Указывается получатель бюджетных средств – администратор соответствующих доходов бюджета

11.10 «Код классификации доходов бюджетов»

КБК XXX 1 17 05ХХХ XX ХХХХ 180

Обратите также внимание, что ни Постановление № 356, ни нормы Бюджетного кодекса не исключают возможности возврата из бюджета указанных средств.

Темы: Правовые вопросы, Бухгалтерские документы

Источник

Возврат средств бпр в электронном бюджете что это

Межрегиональное операционное УФК
официальный сайт

Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. gerb kazna. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это фото. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это-gerb kazna. картинка Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. картинка gerb kazna. официальный сайт Казначейства Россииwww.roskazna.ru

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Возврат излишне или ошибочно уплаченных денежных средств

Каким образом оформить возврат ошибочно или излишне перечисленных платежей?

Согласно статье 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, принимается администратором доходов бюджета.

Рекомендуем: Обращаться к администратору доходов бюджета – получателю денежных средств.

Как по платежному документу определить администратора доходов бюджета?

Наименование администратора доходов бюджета указывается в скобках в реквизите «Получатель» платежного документа после указания наименования органа Федерального казначейства.

Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. %D1%80%D0%B8%D1%81. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это фото. Возврат средств бпр в электронном бюджете что это-%D1%80%D0%B8%D1%81. картинка Возврат средств бпр в электронном бюджете что это. картинка %D1%80%D0%B8%D1%81. официальный сайт Казначейства Россииwww.roskazna.ru

Что делать, если от администратора доходов бюджета получен ответ о том, что платеж не зачислен на его лицевой счет (учтен как невыясненное поступление)?

Поступления, учтенные органом Федерального казначейства как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства.

Рекомендуем: Обращаться в орган Федерального казначейства по месту зачисления платежа.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Казначейства России от 28.09.2021 N 95-09-11/03-426

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2021 г. N 95-09-11/03-426

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Таким образом, в случае отсутствия по состоянию на 1 октября государственного контракта, заключенного в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенного государственного контракта в пределах доведенных на его исполнение дополнительных лимитов бюджетных обязательств, то соответствующие дополнительные лимиты бюджетных обязательств подлежат отзыву в установленном порядке.

Межрегиональное операционное УФК сообщает о необходимости формирования получателями средств федерального бюджета:

— Информации о государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115), в сумме, не превышающей не оплаченный остаток дополнительных лимитов бюджетных обязательств,

С учетом технической реализации информационных систем Федерального казначейства Информацию ПБС следует формировать с учетом следующих особенностей.

Вместе с тем Межрегиональное операционное УФК обращает внимание, что при наличии на лицевом счете ПБС учтенного бюджетного обязательства по извещениям об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашениям принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо проектам контрактов на закупки товаров, работ, услуг, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) или Извещениям, Раздел 5 не заполняется.

Информация ПБС представляется с использованием сервисов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» за исключением Информаций ПБС, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляемых отдельно.

Информация ПБС, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в виде документа на бумажном носителе с приложением электронной копии документа на съемном машинном носителе.

Кроме того, обращаем внимание, что остатки дополнительных лимитов бюджетных обязательств:

отраженные на лицевых счетах распорядителей средств федерального бюджета подлежат отзыву на лицевые счета главных распорядителей средств федерального бюджета;

доведенные для исполнения государственных контрактов, условиями которых по состоянию на 1 января 2021 года было предусмотрено применение казначейского обеспечения обязательств (казначейских аккредитивов), не подлежат отзыву.

При возникновении вопросов просим обращаться к куратору Отдела Межрегионального операционного УФК, в котором обслуживается лицевой счет ПБС.

Межрегионального операционного УФК

от ___________ N ___

РЕАЛИЗАЦИИ В 2021 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТОВ 9 И 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1496

Срок исполнения в 2021 году

не позднее 1 октября (включительно) (рекомендуемые сроки)

Последний день представления в ТОФК:

— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1, 2 и 3 графы 2 Перечня;

— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 4 и 5 графы 2 Перечня (содержащих сведения, составляющие гос. тайну, и не содержащих сведения, составляющие гос. тайну).

не позднее 4 октября (включительно)

Осуществление приостановления операций:

— на л/с РБС по доведению (отзыву) ЛБО;

— на л/с ПБС по постановке на учет принятых после 1 октября бюджетных обязательств;

— на л/с ПБС по санкционированию оплаты денежных обязательств ПБС за счет дополнительных ЛБО.

Операции на л/с ПБС не приостанавливаются при получении Информации ПБС до 1 октября (включительно).

не позднее 5 октября

Направление соответствующим РБС и ПБС Уведомлений о приостановлении операций.

не позднее 6 октября

Направление в ТОФК Информации ПБС.

с 5 октября и не позднее 7 октября (включительно) не позднее следующего рабочего дня после отмены приостановления операций

В случае получения в срок до 6 октября (включительно) Информации ПБС осуществление отмены приостановления операций на лицевом счете ПБС.

В случае если в срок до 6 октября (включительно) Информация ПБС получены не были, то отмена приостановления операций на лицевом счете ПБС осуществляется после отзыва ЛБО. Направление соответствующим ПБС, РБС Уведомления об отмене приостановления операций.

не позднее 8 октября (включительно)

Отзыв с лицевых счетов ПБС и РБС на лицевые счета РБС (первого уровня) и ГРБС.

не позднее следущего рабочего дня после отзыва ЛБО

Направление соответствующим РБС/ПБС Уведомлений об отмене приостановлении операций.

— главный распорядитель средств федерального бюджета

— Информация о государственных контрактах на поставку выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115)

— Информация о бюджетных обязательствах, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, планируемых к принятию после 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты (код формы по ОКУД 0506117)

— лимиты бюджетных обязательств

— Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

— формируемый ТОФК отчет «Сведения о неиспользованных дополнительных лимитах бюджетных обязательств и их отзыве», «Сведения о принятых бюджетных обязательствах на закупку товаров, работ и услуг по состоянию на 2 октября текущего финансового года и об отзыве лимитов бюджетных обязательств».

— получатель средств федерального бюджета

Распоряжение о совершении казначейских платежей

Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которых осуществляется перенос кассового расхода, Заявка на кассовый, Заявка на кассовый расход (сокращенная), Сводная заявка на кассовый расход, Заявка на возврат, Заявка на получение наличных денег, Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, Заявка для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде

— распорядитель средств федерального бюджета

— территориальные органы Федерального казначейства

— Уведомление о приостановлении (отмене приостановления) осуществления операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (код формы по ОКУД 0506107)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *