Возврат средств бпр казначейство что это

Средства во временном распоряжении ПБС — в доход бюджета: когда и как правильно оформить

Возврат средств бпр казначейство что это. sredstva vo vremennom rasporyagenii pbs v dohod byudgeta kogda i kak pravilno oformit 200. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-sredstva vo vremennom rasporyagenii pbs v dohod byudgeta kogda i kak pravilno oformit 200. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка sredstva vo vremennom rasporyagenii pbs v dohod byudgeta kogda i kak pravilno oformit 200. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).
VIZAFOTO / Depositphotos.com

Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Казенными учреждениями средства во временном распоряжении, которые по каким-либо причинам не подлежат возврату или перечислению по принадлежности, должны быть перечислены в доход бюджета.

С 2021 года порядок возврата плательщику средств, поступивших во временное распоряжение получателей бюджетных средств, определяется Постановлением № 356. И согласно его нормам если по истечении трех лет со дня поступления средств на лицевой счет ПБС перечисливший их контрагент не обратился с заявлением о возврате денег, либо если перечислить средства по назначению невозможно, они подлежат перечислению в доход бюджета.

Основанием для такого перечисления станет Распоряжение о совершении казначейского платежа. Казначейство обращает внимание на особенности его оформления в таких случаях:

Реквизит Распоряжения о совершении казначейского платежа

Указываются следующие данные:

8.5 «Наименование получателя средств

Указывается получатель бюджетных средств – администратор соответствующих доходов бюджета

11.10 «Код классификации доходов бюджетов»

КБК XXX 1 17 05ХХХ XX ХХХХ 180

Обратите также внимание, что ни Постановление № 356, ни нормы Бюджетного кодекса не исключают возможности возврата из бюджета указанных средств.

Темы: Правовые вопросы, Бухгалтерские документы

Источник

Федеральное казначейство

Возврат средств бпр казначейство что это. gerb kazna. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-gerb kazna. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка gerb kazna. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Про возврат, зачет (уточнение) денежных средств

Уважаемый посетитель раздела сайта!

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомится со следующей информацией.

В соответствии с положениями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимает администратор доходов бюджета, и представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата, зачета (уточнения) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется территориальным органом Федерального казначейства плательщику на основании Заявки на возврат, представленной администратором доходов бюджета, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.

Зачет (уточнение) денежных средств осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного администратором доходов бюджета.

Таким образом, в случае необходимости возврата, зачета (уточнения) денежных средств, перечисленных в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимо обращаться с письменным заявлением к администратору доходов бюджета, чьи реквизиты указаны в платежном поручении (платежном ордере банка).

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Возврат средств бпр казначейство что это

Возврат средств бпр казначейство что это. p1110798(1)(1). Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-p1110798(1)(1). картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка p1110798(1)(1). Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Возврат средств бпр казначейство что это. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Возврат средств бпр казначейство что это. gor doc obzor. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-gor doc obzor. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка gor doc obzor. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).Обзор документа

Письмо Минфина России от 3 июля 2019 г. N 06-06-05/3/49268 О возврате средств в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом РФ обязательств по достижению значений результатов использования субсидии

Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с письмом по вопросу возврата средств в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значений результатов использования субсидии сообщает.

В соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н, возврат субъектом Российской Федерации в федеральный бюджет средств субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в связи с недостижением значений показателей результативности предоставления субсидий, а также поступление в доход федерального бюджета указанных средств подлежит отражению по соответствующим статьям, подстатьям кода вида доходов бюджетов кодам 000 2 19 00000 02 0000 150 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации», 000 2 18 00000 01 0000 150 «Доходы федерального бюджета от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» с детализацией подвида доходов бюджетов (14-17 разряды кода классификации доходов бюджетов) 1002 «в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет» соответственно.

При этом 8-11 разряды обособленных кодов классификации доходов бюджетов (000 2 18 ХХХХХ 00 0000 150) должны соответствовать 6-9 разрядам кода целевой статьи бюджета (ХХ X ХХ ХХХХХ), по которой были предоставлены межбюджетные трансферты.

Кроме того, обращаем внимание, что в случае нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, а также в случае невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 19(1) Правил N 999 к субъекту Российской Федерации применяются меры бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного отмечаем, что возврат средств в федеральный бюджет в случае применения мер бюджетного принуждения к субъекту Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет, с учетом установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Обзор документа

Минфин разъяснил, как отразить возврат регионом в федеральный бюджет субсидий в связи с недостижением значений показателей результативности их предоставления, а также поступление указанных средств в доход федерального бюджета.

Если к региону применены меры бюджетного принуждения, средства возвращаются в федеральный бюджет в порядке, предусмотренном для возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства региона.

Источник

Казначейское обслуживание с 2021 года

Возврат средств бпр казначейство что это. 1da23de0ef620001f3b4b6f3e7044261 compressed v1. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-1da23de0ef620001f3b4b6f3e7044261 compressed v1. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка 1da23de0ef620001f3b4b6f3e7044261 compressed v1. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

С 1 января 2021 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2019 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.

С указанной даты вступят в силу:

Участники системы казначейских платежей

Участниками системы казначейских платежей являются прямые и косвенные участники, определенные ст. 242.8 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479‑ФЗ).

К прямым участникам системы казначейских платежей относятся, в частности:

Косвенными участниками системы казначейских платежей считаются в том числе:

Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей.

Казначейское обслуживание

Казначейское обслуживание будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства.

В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.

Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:

Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.

Порядок казначейского обслуживания установлен Федеральным казначейством в Приказе № 21н.

При казначейском обслуживании информационный обмен между прямыми участниками системы казначейских платежей и территориальным органом Федерального казначейства будет осуществляться в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени прямого участника системы казначейских платежей.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При казначейском обслуживании учет операций участников системы казначейских платежей будет осуществляться на лицевых счетах, открытых прямым участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции с наличными денежными средствами

Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием, в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ, банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.

Формы документов для проведения казначейских операций

Для казначейского обслуживания утверждены формы распоряжений о совершении казначейских платежей (операций). Документы будут вводиться поэтапно.

С 01.01.2021 до 31.12.2022 применяются следующие формы распоряжений (приведены в приложениях 15 – 26 к Приказу № 21н):

С 01.01.2023 документы нужно будет заполнять в структурированном виде по реквизитам, которые приведены в приложениях 1 – 4 к Приказу № 21н:

Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений

Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

Таким образом, косвенные участники системы казначейских платежей будут осуществлять операции через соответствующих прямых участников этой системы (финансовых органов) путем направления им распоряжений.

Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений будет осуществляться по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации РФ, исходя из экономического содержания казначейских платежей:

При оплате расходов бюджетного (автономного) учреждения за счет средств целевых субсидий распоряжение о совершении казначейских платежей и документы, необходимые для санкционирования расходов, дополнительно проверяются на соответствие установленному порядку санкционирования.

Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание

В целях реализации положений Федерального закона № 479‑ФЗ выпущено Письмо Минфина РФ № 09‑01‑10/66747, ЦБ РФ № 04‑45‑7/5526, Федерального казначейства № 07‑04‑05/05‑14880 от 29.07.2020 о закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.

В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2021 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2021 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.

В связи с вышесказанным финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) необходимо будет до 01.01.2021 заключить с подразделениями ЦБ РФ и кредитными организациями (филиалами) дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие:

Кроме того, финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) для организации перехода на казначейское обслуживание необходимо провести работу по открытию казначейских счетов во взаимодействии с территориальными органами Федерального казначейства, а также проинформировать своих клиентов о переходе на казначейское обслуживание.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Возврат средств бпр казначейство что это

Возврат средств бпр казначейство что это. p1110798(1)(1). Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-p1110798(1)(1). картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка p1110798(1)(1). Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Возврат средств бпр казначейство что это. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Возврат средств бпр казначейство что это. gor doc obzor. Возврат средств бпр казначейство что это фото. Возврат средств бпр казначейство что это-gor doc obzor. картинка Возврат средств бпр казначейство что это. картинка gor doc obzor. Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2020 г. № 368 «Об утверждении Правил привлечения Федеральным казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета и возврата привлеченных средств и общих требований к порядку привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и возврата привлеченных средств» (документ не вступил в силу)

В соответствии со статьей 236 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила привлечения Федеральным казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета и возврата привлеченных средств;

общие требования к порядку привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и возврата привлеченных средств.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2020 г. N 368

Правила
привлечения Федеральным казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета и возврата привлеченных средств

1. Настоящие Правила устанавливают порядок:

а) привлечения Федеральным казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета за счет:

средств на единых счетах бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета;

средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами федеральных бюджетных и автономных учреждений;

средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;

3. Положения пункта 2 настоящих Правил не распространяются на остатки средств страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии (накопительной пенсии), дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя в пользу застрахованного лица, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, управление которыми осуществляется в соответствии с законодательством об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации.

4. Федеральное казначейство осуществляет учет средств в части сумм:

а) поступивших на единый счет федерального бюджета с казначейских счетов;

б) перечисленных с единого счета федерального бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее привлечены.

5. Для проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, федеральных бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, Федеральное казначейство осуществляет возврат средств с единого счета федерального бюджета на соответствующий казначейский счет с соблюдением требований, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

6. Перечисление средств, необходимых для обеспечения выплат, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, на соответствующий казначейский счет осуществляется в пределах суммы, не превышающей разницу между объемом средств, поступивших в течение текущего финансового года с этого казначейского счета на единый счет федерального бюджета, и объемом средств, возвращенных с единого счета федерального бюджета на данный казначейский счет в указанный период.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2020 г. N 368

Общие требования
к порядку привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и возврата привлеченных средств

2. Правовой акт содержит:

а) общие положения о привлечении остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и их возврате;

б) условия и порядок привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

в) условия и порядок возврата средств, привлеченных на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

г) иные положения, устанавливающие особенности привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и их возврата (при необходимости).

3. В целях установления общих положений о привлечении остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) правовой акт содержит:

а) указание казначейских счетов, с которых привлекаются остатки средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

б) указание средств, остатки которых не могут привлекаться на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (при необходимости).

4. В целях установления условий и порядка привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) правовой акт содержит:

а) порядок определения объема привлекаемых средств, обеспечивающего достаточность средств на соответствующем казначейском счете для осуществления в рабочий день, следующий за днем привлечения средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), выплат с указанного счета на основании распоряжений о совершении казначейских платежей;

5. В целях установления условий и порядка возврата средств, привлеченных на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), на соответствующий казначейский счет правовой акт содержит:

а) сроки осуществления финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) возврата с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) привлеченных средств, соответствующие требованиям пунктов 11 и 12 статьи 236 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) порядок определения объема средств, подлежащих возврату на соответствующие казначейские счета;

в) положение о перечислении средств с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на соответствующий казначейский счет в пределах суммы, не превышающей разницу между объемом средств, поступивших с казначейского счета на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), и объемом средств, перечисленных с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на казначейский счет в течение текущего финансового года.

Обзор документа

С 2021 г. устанавливаются:

— правила привлечения Казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета и возврата привлеченных средств;

— общие требования к порядку привлечения остатков средств на единый счет бюджета региона (муниципалитета) и возврата привлеченных средств.

Казначейство может привлекать остатки с единых счетов бюджетов ГВБФ, а также с казначейских счетов для операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетополучателей, средствами бюджетных и автономных учреждений, прочих организаций.

Регионы и муниципалитеты определяют счет для привлечения и счета-исключения самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *