Возвращен на склад в городе отправителя сдэк что
Неудачная попытка доставки, статус «Возвращен на склад доставки СДЭК»: что это такое, что делать?
18.04.2021 3 Просмотры
Человек, который заказал быструю доставку груза через курьерскую службу, может увидеть в режиме отслеживания посылки следующую надпись – «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это такое и как получить свой заказ?
Что за статус
Если в личном кабинете рядом с отслеживанием висит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК», значит заказ не смогли доставить до получателя. Следовательно, посылка была возвращена обратно на склад. При этом она может находиться в городе отправителя или получателя. Данную информацию можно найти на сайте курьерской службы.
Существуют несколько вариантов, при котором посылка была обратно возвращена на склад:
Что делать
Нужно зайти на официальный сайт СДЭК, найти форму обратной связи и связаться со службой поддержки для решения своей проблемы. Наиболее быстрый способ – заказать обратный звонок.
Еще один вариант – сходить в ближайший офис курьерской службы. Местоположение пунктов выдачи в своем городе можно найти на сайте СДЭК. Данная информация находится в разделе «Адреса офисов».
Как избежать проблем с доставкой в будущем
Для этого требуется корректно заполнять личные данные при оформлении отправки груза. Любая ошибка, особенно в адресе места получения, может привести к возврату на склад доставки СДЭК.
Не рекомендуется также игнорировать телефонные звонки курьера. Если он не сможет дозвониться, то передать посылку в назначенный срок не удастся.
Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
СДЭК — служба доставки товаров, пользующаяся спросом на свои услуги. Отлично зарекомендовала себя за все время работы. Сотрудничает с авиа и железнодорожным сообщением, поэтому может предложить клиентам самые разные способы доставки. Есть несколько тарифов на отправку с разной стоимостью. Каждый клиент может выбрать тот тариф, который подходит ему как по срокам и методу отправки, так и по времени. Из данной статьи вы узнаете, почему появляется статус «Возвращен на склад доставки». Об одном из таких вопросов мы сейчас и расскажем.
Почему посылка «Возвращен на склад доставки»
Представим такую ситуацию — вы заказали доставку посылки через курьерскую службу СДЭК и заходите в личный кабинет. Но вместо спокойного ожидания, начинаете переживать из-за появившегося статуса в личном кабинете «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это означает, и какие действия нужно предпринимать?
Если вы столкнулись с такой надписью, значит ваш товар не смогли отправить по адресу и вернули на склад. Доставили в город, где осуществлялась отправка. Точно так же, в некоторых случаях это даже может быть населенный пункт получателя посылки.
Существует несколько причин, из-за которых такое могло произойти. Рассмотрим их подробно.
Что делать в таком случае?
Если вы заметили в личном кабинете статус о том, что посылка возвращена на склад СДЭК, попробуйте связаться со службой поддержки.
Сделать это можно на официальном сайте службы доставке. В разделе «Контакты» нужно найти обратную связь, указать имя, описать проблему, а также способ связи с вами. Как отмечают клиенты, наиболее быстрый способ связи с сотрудниками компании, это:
Останется лишь указать актуальный номер мобильного телефона для связи с вами, и в ближайшее время с вами свяжутся для решения вопроса.
Как узнать, что с посылкой
Узнать причину, по которой посылку вернули на склад и пришло уведомления в статусе «Возвращен на склад доставки», можно после общения со специалистами компании.
Они подробно расскажут почему так случилось, и что нужно исправить или сделать, чтобы вновь отправить посылку, и избежать возможных проблем. Следуйте согласно полученным инструкциям сотрудников, и тогда в следующий раз ваша посылка будет в нужном месте в нужное время.
Как отследить заказ
Курьерская служба доставки СДЭК предлагает клиентам бесплатную возможность отслеживания местоположения посылки. Сделать это можно на официальном сайте службы доставки СДЭК. Перейдите на него, а после найдите раздел «Отследить и согласовать заказ». Перед вами откроется страница, где в середине вы увидите пустую графу.
Когда ваш заказ забирал и повез курьер, либо вы самостоятельно привезли его в отделение СДЭК, вам выдают накладную с соответствующим номером. Найти его просто. Он представлен 10 знаками, а расположен прямо под штрих-кодом.
Введите трек-код в пустую графу на сайте в разделе отслеживания посылки, и получите всю информацию о данном местоположении посылки, о времени ее прибытия в этот пункт, а также сможете проследить где она была и когда. Убедитесь, что вводите трек-номер верно. Если вы ошибётесь даже на один знак, посылка будет не найдена.
Заключение
Ваша посылка возвращена на склад службы доставки? Не нужно впадать в панику и не переживать. Возможно, в пути возникли проблемы, из-за чего пришлось вернуть посылку. После обращения в службу поддержки, все встанет на свои места. Вы разберетесь почему так произошло, узнаете, что делать дальше. Соблюдая все инструкции, снова отправите посылку по нужному адресу и сможете отследить где она находится на официальном сайте курьерской службы доставки СДЭК по личному трек-коду.
«Турбо» доставка от СДЭК. Гневности пост ибо пригорает.
Всем привет! Добавлю свою историю в раздел офигенных доставок.
22.06.2017 Купив сей девайс я пошел в контору СДЭК и отправил, внимание, ЭКСПРЕСС доставкой (обещано 2 дня не считая дня приема + был это уже вечер).
Уже при приеме меня «порадовало», что цена отправления оказалось больше чем на сайте на 300р, а на мое недовольство этим сотрудник сказал «сейчас перемерю» и доставка стала дешевле на 200р [и чует мое сердце, что так не мало народу было налюблино]. Я довольный получил квиток, отправил номер отправления товарищу и пошел домой.
25.06.2017 (прошло 3 дня) Пишу товарищу:
-Смс пришла?
*Ибо там был более «медленный» тариф, который стоил дешевле*
27.07.2017 (прошло 5 дней) Товарищу все еще ничего не пришло. Трекинг и телефон все еще не работал. У меня бомбануло, я написал нелестный отзыв где только можно. Даже на всех отметках по городу на картрах (и гугл, и яндекс) отставил такой же отзыв.
28.08.2017 (прошло 6 дней) Товарищу все еще ничего не пришло, зато на половине отзовиков мне написали одну и ту же фразу.
«Добрый день!Ответ предоставлен Вам ранее в другом социальном ресурсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)»
И только перерыв все сайты с истории, где я писал отзывы, нашел следующее:
«Добрый день! Если срок доставки был нарушен, то обязательно понесём перед плательщиком материальную ответственность. Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы смогли решить вопрос. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)»
Я решил еще раз попробовать пробить трек, и оказалось, что его даже не отправили из Питера (6 ДНЕЙ, КАРЛ! А оператор мне нагло соврал!)
Статус Местоположение Дата
В транзитном городе Санкт-Петербург 22.06.2017
Отправлен в транзитный город Санкт-Петербург 23.06.2017
Принят в городе отправителя Санкт-Петербург 24.06.2017
Отправлен в город получателя Санкт-Петербург 24.06.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Санкт-Петербург 26.06.2017
В этот раз обратный звонок заказал (на удивление перезвонили через 5 мин).
*Висел на трубке больше 10 минут. Каздые 30 сек. мне включали музыку и говорили, что я важен для них*
ВЫВОД! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОНТОРЫ! ОТГОВАРИВАЕТЕ ВСЕХ И ВСЯ, ЧТОБ ОБХОДИЛИ ЭТО МЕСТО ЗА КИЛОМЕТР!
Я, конечно тот еще парень, видел отзывы, но мой знакомый пользовался этой конторой пару раз и даже не жаловался, но после штудирования форумов, отзовиков и записей, понял, что он скорее исключение чем правило.
Комментарий для минусов внутри.
Пользовался 3 раза все ок.
Отправлял сдэком: процессоры, приставки PS4, ноутбук (gs43), монитор 22″, радиостанции (HAM). Один раз задержали на день по согласованию курьера с получателем. Пришло всё в целости и в срок.
Есть еще транспортная компания МТС. Заказывал надувную кровать на ОЗОНе, выбрал с дуру транспортную компанию МТС, пожалел. Обещали доставить через шесть дней, на девятом не выдержал, вернул деньги.
Позвонили из службы качества.
— Мы не знаем где ваш груз. Мы его будем искать до пятницы.
А я претензия к оператору составлена?
— Минуту. Нет, не составена.
Почему?
— Сейчас составлю?
*опять музыка*
Минуси меня полностью.
*комментарий для минусов*
«Ваша драгоценная посылка будет доставлена с заботой и любовью»
Ответ на пост «Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда»
Работает знакомая менеджером в сбере. Она в филиале единственный менеджер. Очереди огромные, если кто пришёл с кредитом то остальные в очереди могут вешаться.
Повесили на неё посылки эти выдавать. Кроме неё это может сделать так же руководитель филиала.
Руководитель на больничном, знакомая в отпуске. Ваша посылка с алика пролежит в банке минимум +две недели пока кто нибудь из них не выйдет.
СДЭК сливает информацию МОШЕННИКАМ
Спустя несколько дней после оформления заказа на МОЙ номер стали звонить из «Сбербанка» (ха-ха) и спрашивать МОЮ ДОЧЬ для подтверждения оформления потребительского кредита.
После посыла нафиг следовали закономерные гудки. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что именно СДЭК предоставил неверно введенные данные мошенникам.
СДЭК, как же вам не стыдно так обманывать честных разбойников? Они вам деньги платят за достоверные базы, а там какие-то тетки их сразу нафиг шлют.
Так что, уважаемые пикабушники, желаю вам пользоваться услугами только добросовестных транспортных компаний.
Оперативная работа персонала
Ответ на пост «Почему нет?»
Такие засранцы этот СДЭК. Первый раз с ними связался неделю назад. Заказывал сканер для машины, оплатил доставку курьером до двери. Пришло письмо на электронку: неудачная попытка вручения. Звонков не было ни каких, в домофон тоже ни кто не ломился. Через пару часов звонит девушка: Ваша посылка пришла, у курьера машина сломалась, заберите сами) Я даже не сообразил что и ответить. Спросил часы работы и адрес. Ладно думаю, сам так сам. Потом нашёл у них бота в ВК, там ввёл данные все и указал чтоб посылку привезли домой( указал дату, время) ЖДУ)
Опять звонок: Ваша посылка пришла, но курьер не может Вам ее привезти, он сможет только в Среду ( на тот момент была Пятница, т.е. ждать курьера мне 5 дней). Я психанул и съездил сам забрал.
Интересно получается, они как бы и не отказали мне в курьере, но и вынудили меня самому съездить забрать. Городок у нас маленький, от моего дома до офиса СДЭК 10 минут езды. Курьер работает 2 раза в неделю у них? Если машина сломалась то есть же альтернатива: автобус, велик, пешком.
Ругаться не стал, молча забрал свой сканер и ушёл.
Лучше уж Почтой в следующий раз.
Почему нет?
В СССР был свой Алиэкспресс, даже получше нынешнего
Теперь уже и трудно представить, как же люди жили без Алиэкспресс. Уж очень удобная штука: заказал через интернет, заплатил и жди квитанцию через 3-4 недели. От Вас требуется только дойти до ближайшего почтового отделения и забрать посылку.
Многие наверно удивятся, что и в СССР была аналогичная система торговли и пользовалась огромным успехом. В чем то даже она была лучше китайского Алиэкспресс.
В 1949 году была организована Всесоюзная посылочная контора «Союзпосылторг» при Министерстве торговли СССР. Новая организация должна была сразу «убить двух зайцев»: обеспечить потребности населения, проживающих вдали от крупных городов и добиться снижения объема складского хранения товаров.
Население поначалу с опаской встретило нововведение, но очень быстро оценило преимущества. К тому же «Союзпосылторг» активно продвигал рекламу: плакаты висели в почтовых отделениях, печатались в газетах.
Ну и самая массовая система оповещения-реклама на спичках:
За первые 6 лет работы конторы «Союзпосылторг» ассортимент высылаемых товаров достиг 3500 наименований. Всего населению было отправлено товаров на 1,53 миллиарда рублей.
В 1956 году контору переименовали в предприятие «Посылторг» и переподчинили Министерству торговли РСФСР. В ассортименте появились крупногабаритные товары: холодильники, стиральные машины, мотороллеры.
Что удивительно, через «Посылторг» можно было выписать даже охотничьи ружья.
Реклама 1957-62 года.
Недостатком «Посылторга» тех времен можно считать отсутствие возможности «онлайн» уточнить наличие конкретного товара перед заказом. При отсутствии в наличии заказываемого товара приходило уведомление на почтовой карточке. Такое же уведомление было при задержке с отправкой заказанного товара.
Правда это касалось только крупных покупок. По мелким заказам, думаю, физически было нереально всем отписывать.
Ну а огромным плюсом «Посылторга» СССР было отсутствие предоплаты. Посылка приходила наложенным платежом и оплачивалась только при получении в почтовом отделении.
Первый раз с советским посылторгом я столкнулся в 4 классе. Одноклассник похвастался, что ему через посылторг выписали самолет. Естественно, мы тоже резко захотели по личному самолету. Через месяц начали приходить первые посылки.
Потом заказывали авиационную резинку, моторчики, редуктора и т.д. Заветный адрес: «ул. Авиамоторная, 50» до сих пор в памяти)))
Посылки старшеклассников выглядели несколько иначе:
Детишкам 11-12 лет бланки заказов на почте не давали, но это нас не останавливало. У нас был один бланк для образца и мы по аналогии писали на тетрадных листах.
Присылали без проблем. Причем на почте мы получали посылки так же без проблем-никаких паспортов у нас не требовали, достаточно почтовой квитанции и оплатить наложенный платеж.
О том, что можно заказывать и радиодетали, я узнал очень поздно. Каталоги подразделялись по категориям и радиодетали видимо меньше всех пользовались спросом.
К сожалению я не нашел в сети скан каталога радиодеталей 70х годов, там были очень любопытные цены. Зато есть скан каталога 1989 года, можно освежить память по ценам.
Такой вот «алиэкспресс по советский» был у нас когда то.
Почта России не перестаёт удивлять.
Забрала вчера на почте бандерольку.
Честно говоря, такого я еще не видела. Конверт по всему периметру разорван на 2 части, и поэтому его перевязали шпагатом.
Боюсь предположить, что с ним было.
Зато, смотрите, какая доставка быстрая, пишут за 4 дня, из Ростова в Ялту (не считая видимо досылки из-за неверного индекса).
З.Ы: Акт о вскрытии, либо заявление о нарушении сохранности отправления составлять в отделении отказались, сославшись на то, что вес при отправке и при получении одинаковый. 🤷🏻♀️
Все жалуются на СДЭК. У меня интернет магазин. Большле количество отправок по России. Если они на меня забивают при моем количестве отправлений, то что говорить об клиентах этой компании у которых одно два отправления.
К примеру заказываю забор посылок и указываю что мне нужна на забор газель. Присылают легковую машину. И так 3 раза подряд. Последний забор груза заказал во вторник. До сих пор машина не приехала. На горячей линии не чего толком сказать не могут.
Таким образом я подвожу клиентов по срокам доставки товара. И клиенты пишут отзывы. Плохие отзывы.
Есть тут владельцы интернет магазинов? Какой службой доставки пользуетесь?
СДЭК или «Здесь наши полномочия всё» (с)
Место действия Великий Новгород.
Сделал заказ на сбермаркете, доставка только сдэком, курьерской нет, ПВ в лютых чипыжах от меня, в городе выбрать не дает. Выбрал более менее подходящий +-15км от меня (в 1 сторону), в п. Трубичино.
На след день позвонил оператор, попросила изменить ПВ, хорошо изменили на п. Григорово.+-20км от меня))
За день до даты пришло уведомление, что сроки с 29 изменены на 31-ое. Отлично, всё как я хотел) И о чудо, 30-го приходит СМС «Приезжай, «дорогой друг». Наши двери открыты (нет) для тебя 7 дней в неделю с 9 до 21″.
31-го в 15 часов приезжаю и. Вижу прилавки с копченой рыбой (фото креативного ПВ во вложении), консилиум в человек 5. Девушка с порога заявляет, что у них закрыто и тчк)
Прошу тел. директора, сообщили добавив «Не знаю что Вам это даст?».
Алягер ком алягер. несколько звонков директору и правда не дали результат, не берет телефон, но мелодия на звонок начинается словами «мне плевать на твои что там. » (с), это многое проясняет))
Через квест с операторами СДЕКА решил выяснить как мне быть- ожидать выдачи или ехать в свое тридевятое и мне доставят курьером. Но и тут мимо)) оператор сказала, что этот вопрос решить не может, соединить с тем кто компетентен тоже. А вишенкой на торте «сожалеем, что Вы не смогли получить товар». Вот только не я не смог получить, а сдэк не смог выдать, со всеми вытекающими.
Звоню еще раз директору, та вместо попытки прояснить ситуацию пренебрежительным тоном выдала «у меня же висит табличка, что мы сегодня закрыты». Попытки увещевать, что эти буквицы не видно с др. конца города не увенчались успехом, она фыркнула бросив трубку. И на дальнейшие звонки не отвечала)
Хорошо. звоню в сбермаркет, там оператор уже более клиенториентированно ничего не решила, но все же вела диалог в позитивном ключе, приняла жалобу, обещала связаться.
Но Вас, дорогой читатель, при малейшей возможности, призываю не связываться с данным перевозчиком.
Пусть платят упущенным рублем за свое наплевательское отношение к клиентам.
Почтопард. №25: «Клиентов нужно удивлять»
Ничто не предвещало траблов, кроме доставки до двери получателя. В приложении, во время движения груза оставляю заявку на доставку груза по адресу, дата 5 мая, интервал времени.
Потом звонят мне из Новосибирска (так понимаю горячая линия СДЭК там), вновь назначают дату на 12 мая и время ожидания курьера с 9 до 18 (им так удобнее же).
Меня эти многочисленные созвоны начинают уже напрягать!
Перезванивают мне еще два раза уже ближе к 22! Бла-бла-бла, ничего не знаем, но перезвоним завтра обязательно!
— 11 мая способ доставки был Изменен на «до терминала»
— Кем изменен? Я не давал на это согласие
— Бла-бла-бла очень важны для нас
Что значит Возвращен на склад доставки СДЭК?
Каким образом отслеживаются посылки СДЭК
Крупный транспортный оператор SDEK оперативно доставляет посылки по всей России. О текущем местонахождении груза можно узнавать благодаря штриховым кодам. Они сканируются на специальном оборудовании при прохождении через каждый этап перевозки.
Сигнал отсылается в сеть, поэтому вы всегда можете отслеживать свое оправление:
Способы отслеживания: | Ссылки: |
---|---|
На официальном сайте компании. | Перейти на него можно по ссылке https://cdek.ru/tracking |
Через сторонние сервисы. | Например, на странице gdeposylka.ru. |
Через мобильное приложение. | Скачивать его для смартфонов с ОС Андроид нужно с Google Play. Владельцы Айфонов могут загрузить себе эту программу на App Store. |
Почему появляется статус «Возвращен на склад доставки»
Для получения отправления необходимо предъявить документ, содержащий паспортные данные получателя. Юридическое лицо должно предоставить доверенность от организации и бумагу, подтверждающую личность
Это значит, что если такие документы не могут быть своевременно продемонстрированы сотрудникам курьерской службы, то посылка проследует обратно на склад доставки. Там она пробудет еще некоторое время.
Статус «Возвращен на склад доставки СДЭК» так же появляется, если:
Бывают ситуации, когда курьер не может выйти на контакт с получателем. Поэтому он отправляет посылку обратно. Чтобы их избежать, периодически названивайте оператору CDEK. Просите его связаться со складом для уточнения информации по заказу.
Что значит, если сроки и условия доставки нарушены СДЭК
Сроки доставки в СДЭКе могут сдвигаться без уведомления клиентов. Все дело в том, что руководство плохо организовало работу сервиса.
По идее, при значимых перемещениях посылки, получателю должны отправлять уведомление на электронную почту. Например, оповестить статусом «Возвращен на склад доставки СДЭК».
Однако что происходит на практике:
Так как стоимость франшизы невелика, открыть подобное дело очень легко. Поэтому оно активно притягивает самых разных граждан, не имеющих особых накоплений. В итоге репутация службы доставки подрывается, и сказывается на добросовестных бизнесменах. Именно они обычно обеспечивают клиентам СДЭК положительные впечатления от взаимодействия с этим сервисом.
Способ получить товар, если он возвращен на склад доставки
После того как заказ вновь приходит на склад CDEK, его могут передать курьеру для осуществления повторной попытки выдачи. Чтобы получить посылку на руки, позвоните оператору. Это значит, что, возможно, он быстро отправит к вам курьера еще раз.
Если такой вариант решения вопроса недоступен, попросите сформировать заявление на продление срока хранения. Это нужно для того, чтобы вашу посылку не торопились вернуть продавцу.
Недовольный работой оператора клиент может составить претензию в его адрес. Лучше будет, если вы через некоторое время напомните службе контроля качества о своем намерении оформить данную бумагу. В случае, если посылка пришла поврежденной, необходимо вместе с курьером составить акт.
Однако иногда нерадивые работники норовят быстрее уйти от проблемного клиента. Если у вас возникли сложности непосредственно с курьером, звоните в отдел урегулирования.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же именно значит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК». В видео можно посмотреть самый честный обзор на эту службу доставки.