Вовлекающие сторис что это

Взрывные сторис: как прокачать активность и вовлечение?

В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

1. Интерактив после перерыва

Эта сторис, первая после перерыва, даст хороший толчок всем последующим. Если она будет с вовлечением, то просмотры и её, и всех последующих вырастут

2. Функция «квиз» — тесты.

Эту фишечку инстаграм придумал не так давно, и она очень крутая!

Сделайте квиз из 5 или даже 10 сторис, на каждой из которых есть 4 варианта ответа. Задавайте вопросы про себя или про вашу деятельность, но! Они должны быть интересными и сложными! Не банальное «какой цвет я люблю», а что-то креативное и необычное. Заверните вашу личность и знания в нестандартную упаковку!

Победителям викторины подарите настоящие призы от вас? Это может быть репост их профиля в сторис в инстаграм, специально выбранный и купленный подарок, денежное вознаграждение или ваш продукт (если он есть) бесплатно.

3. Игра «найди спрятанные буквы».

Ооочень популярная игра среди самых продвинутых блогеров. Разместите буквы в разных сторис и пусть зрители складывают из них слова или целые фразы. Спрячьте их как следует! Ваши подписчики должны попотеть, чтобы найти их :))

Лайфхак — не говорить, что вы запустили игру? Выложите 5-10 сторис с буквами/словами, а в конце скажите: «вы знали, что я спрятал слово?»

Все тут же ринутся листать назад и искать буквы. Особенно круто, если спрятано все сложно, тут нам на руку играют алгоритмы инстаграм. Люди начинают задерживать сторис в инстаграм, рассматривать их, тратят на это много времени, листают туда-сюда.

Что это дает нам? Просмотры растут, вовлечённость и охваты — тоже. А чем больше охваты, тем большему количеству людей инстаграм начинает показывать ваши истории в будущем.

Также отлично работает, ксли подписчики будут репостить игру к себе. Число подписчиков вырастет, особенно если есть вознаграждение.

Первый, кто угадает загаданное слово (или пять или десять людей), получают от вас приз??

4. Ребусы

Продвинутая версия игры в буквы, только ребусы. Игра из детства, помните?

Как играть в ребусы? Это тоже самое, как и со спрятанными буквами, только вы выкладываете картинки (или гифки) в разных сторис, добавляйте запятые перед или после картинок (тем самым убираете буквы в слове)! Когда вся фраза будет собрана, расскажите о вашей игре) Кто отгадывает фразу, получает призы, тут вы уже поняли, я думаю.

Подойдите ко всему с креативом, не делайте банальных вещей, поугарайте в конце вместе с подписчиками, сделайте хайп!

5. Функция «вопрос»

Не пишите всегда про себя! Спросите, что интересно вашей аудитории, что бы они хотели прочитать или услышать от вас. Узнайте, что важно для них, ведь за вами следят потому, что вы своего рода ролевая модель. Пример для подражания, если хотите. Вы интересны вашим подписчикам, узнайте что именно им интересно?

А когда соберёте вопросы — проведите по ним прямой эфир. На нем будут самые сливки вашей заинтересованной аудитории, “целевее” некуда? Они придут и будут общаться, будут слушать вас.

В таких прямых эфирах можно продавать услуги, личные консультации, помогать разбираться с разными вопросами. Личное общение и продажи — пушка, заходит почти всегда.

6. Челлендж в сторис

Задайте тренд и заведите подписчиков, чтобы они участвовали в челлендже. Придумайте что-то интересное именно под вашу аудиторию. Если вы про спорт, то присесть 300 раз за день. Если блог о питании — кушать весь день только фрукты. Это самое простое, Креативьте и не бойтесь делать то, чего ещё не было?

Привлеките друзей-блогеров, фотографов, знакомых. Пусть участвуют все! Самых креативных размещайте в сторис в инстаграм или подарите им приз, полакайте аккаунты или устройте встречу.

Такие маленькие подарочки от вас будут придавать мотивацию и желание взаимодействовать с вами. Этот метод гарантирует нереальное количество репостов!

7. Вопрос на остросоциальную или личную тему.

Сделайте обращение к подписчикам, расскажите о том, что вас беспокоит и выскажите свою точку зрения. Спросите их мнение, а самые вдумчивые обязательно захотят ответить. Выберите 2-3 человека, ответы которых вам тронули. Кто имеет свою точку зрению, рассуждает небанально или имеет диаметрально противоположную позицию — тут выбор полностью на вас. И проведите с ними прямой эфир! Скажите об этом заранее. Что хотите пообщаться в прямом эфире со своей аудиторией.

Для одних это будет честь и они захотят попасть к вам. А другим будет интересно посмотреть, как вы общаетесь с такими же, как они, подписчиками. Это круто и дает большую лояльность, показывает вашу заинтересованность в людях и их мнении.

8. Качественный монтаж сторис в инстаграм

Все, о чем мы говорили, касалось вовлечения. Этими методами почти никто не пользуется, как и качественным монтажом. Из сотни тысяч блогеров я знаю единицы, которые монтируют видео действительно качественно: классные переходы, работа с цветом, динамичность и яркость, наложение музыки. Они стараются сторис в инстаграм превратить в киношный и интересный, но «здесь и сейчас» формат.

Когда я начал заморачиваться по сторис, делать монтаж, работать с типографикой, но при этом действие происходило сейчас — рост вовлечения и удержания аудитории был в 1,5-2 раза! Причём сразу же!

Я получил очень положительный фидбэк от аудитории и больше 85% людей сказали, что такой формат намного интереснее! Это гораздо динамичнее и информативнее, чем просто говорящая голова и сторис сразу из инсты.

Очень важно работать с шрифтами, делать хорошие подписи. Просто так налепить направо, и налево, и везде кучу надписей уже не прокатит, это должно выглядеть визуально правильно и сбалансированно, должен быть подбор по цветам.

Качественная съемка сторис в инстаграм — это основа и вашего личного бренда, и продвижения, и вовлечения, и взаимодействия с подписчиками. Это то, что выделит вас среди других и заставит аудиторию досматривать до конца и хотеть делать так же.

Причем на все это уходит совсем не так много время, а научиться этому может любой!

9. Сторителлинг

Станьте рассказчиком и автором. Выкладывайте не просто куски и непонятные отрывки, а создавайте цельные истории.

Если мы говорим о ресторане, например, то сделайте красивую подводку, как вы туда идёте. Снимите тарелку с едой, как бариста варит кофе, как спутник даёт комментарий насчёт блюда. Подснимите интерьер ресторана, вывеску и людей вокруг. Сделайте вашу историю красочной и раскрытой, покажите все от и до. Атмосфера, музыка, впечатления.

Станьте блогером. Делайте мини-влоги в сторис в инстаграм.

Этого не делает практически никто — просто единицы из миллионов. Обзоры на разные места, мини-видео из поездок, да даже ваше рабочее место или поход в супермаркет. Все это можно снять, красиво и динамично смонтировать и наложить поверх озвучку, либо дать комментарии прямо во время съемок.

Если вы покажете, что работаете над сторис, вовлекаете аудиторию, делаете качественно, вы станете на голову выше и сможете потом сами обучать этому других людей.

Я на себе понял, как важно делать качественные сторис и быть интересным для своей аудитории. Поэтому, основываясь на своем опыте, через 2 недели я запускаю для вас курс по созданию сторис с максимальным вовлечением.

Это то, что гарантировано поднимет вашу активность. Все проверенные мной приложения и фишки. Вы научитесь создавать и монтировать сторис, которые хочется досматривать до конца. Сторис, которые будут вовлекать и поднимать охваты.

Я расскажу все о монтаже на телефоне и об использовании различных приложений для эффектов, переходов, работой с голосом, музыкой, цветом и скоростью видео. Большой курс с наглядными примерами, идеями и фишками, которые вы сможете использовать уже сразу!

Курс стоит 1.490 рублей и включает в себя более 20 уроков.

Это будут твои лучшие инвестиции в инстаграм, лучше, чем выпить чашку кофе и съесть булочку. Хотя потом и это ты сможешь эффектно снять и смонтировать для своих сторис в инстаграм.

Регистрируйся на курс прямо сейчас — Принять участие

Источник

Как использовать истории в Instagram для продвижения бизнеса

Налаживаем постинг в бизнес-аккаунте, настраиваем таргетированную рекламу и размещаемся у блогеров.

Истории в Instagram — отдельный формат контента, к которому пользователи Рунета давно привыкли и активно его используют. Бизнес использует сториз для продвижения своих товаров и услуг, а подписчики быстрее конвертируются в клиентов, когда знакомятся с продуктом в более «живом» формате, чем заезженные рекламные посты.

В статье рассказываем, как превратить сториз в инструмент для продвижения своего бизнеса.

Истории — современный и почти бесплатный инструмент для развития вашего бизнес-аккаунта. Для их публикации не нужен рекламный бюджет и прохождение модерации. Единственные расходы — время на создание контента (и бюджет на контент, если вы подходите к созданию сториз профессионально — монтируете видео, готовите дизайн и т. д.).

Рассмотрим, что нужно для того, чтобы сториз работали эффективно.

В 2020 году истории обошли публикации в ленте по популярности. Формат историй более «живой», чем текстовые публикации с картинкой. А ограниченный срок жизни сториз влияет на вовлеченность — пользователи активнее просматривают сториз, чтобы не упустить ничего важного или интересного (в случае с постами такого стимула нет — публикация сохраняется в аккаунте, и ее всегда можно просмотреть позже).

Более того, формат сториз позволяет публиковать их несколько штук ежедневно, и это будет смотреться органично. Тогда как посты уместно размещать раз в 1-2 дня.

Регулярная публикация сториз дает вам такие преимущества:

Не стоит делать сториз исключительно рекламными и агрессивно продвигать свой продукт. Такие публикации быстро наскучат подписчикам, и просмотров будет мало. Аудитория Инстаграм ожидает от сториз «живого» и интересного контента — поэтому старайтесь делать истории такими, чтобы их ждали и с интересом просматривали.

Сториз можно делать по-разному: опубликовать просто текст на цветном фоне или запостить профессиональное видео со спецэффектами. Но необязательно готовить дорогой и профессиональный контент, чтобы сториз охотно смотрели подписчики. Главное, чтобы они были интересными. А это значит, что важно постоянно иметь запас свежих идей. Здесь у многих начинаются проблемы — после нескольких недель активной публикации сториз кажется, что все инфоповоды исчерпаны.

Чтобы проблем с идеями не было, составляйте контент-план на пару недель или даже на месяц вперед. При составлении плана учитывайте:

Готовьте базовый контент-план заранее. Так вам не нужно будет каждый день с нуля придумывать темы для сториз. А по мере появления актуальных инфоповодов вы сможете дополнять ваш план новым контентом.

Разные типы контента помогут сделать ваши сториз более интересными и вовлекающими.

Вот основные типы, которые подойдут почти для каждой ниши:

Оптимально — использовать все типы контента и чередовать их. Так контент всегда будет разнообразным и не надоест подписчикам.

Кроме типов контента и тем экспериментируйте также со способом подачи информации.

К примеру, запуск нового продукта можно подать по-разному:

Мы имеем в виду встроенные инструменты сториз — с каждым годом их становится все больше, что позволяет вам делать контент интереснее и тестировать различные способы вовлечения подписчиков.

Вот что следует попробовать:

Это лишь основные инструменты, полный список возможностей сториз намного шире — вам нужно лишь последовательно тестировать их и смотреть, на что лучше всего реагируют подписчики.

Постить полезный и вовлекающий контент — это хорошо. Но еще лучше — конвертировать подписчиков в покупателей и мотивировать их выполнять различные целевые действия, которые важны вашему аккаунту и бизнесу:

Чтобы целевых действий было больше — используйте CTA (call-to-action). Но тут, как и с прямой рекламой, нужно быть аккуратными и не перебарщивать.

Не все истории исчезают через 24 часа. Если сохранить их в разделе «Актуальное» (Highlights) — они будут всегда доступны в шапке профиля. Хайлайты можно группировать по папкам и создать таким образом подобие разделов с основной информацией, которая будет полезна новым подписчикам. В «Актуальном» полезно сохранять такой контент:

Чтобы аккаунт выглядел гармонично, сделайте для подборок обложки в едином стиле. Более подробно об оформлении Highlights мы писали здесь.

Источник

Вовлекающие посты и сторис в Инстаграм: 7 примеров

Инстаграм эволюционирует. По мере развития в социальной сети создаются новые стандарты, а старые уходят на второй план.

Вовлекающие сторис что это. photo 2021 11 06 11 07 28. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-photo 2021 11 06 11 07 28. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка photo 2021 11 06 11 07 28. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Когда-то хватало просто фотографии: мол, вот — это я. После в ход пошли хештеги: #food, #tbt, #followback, #instagram #итакдалее. Затем люди поняли, что надо комбинировать качественные фотки с хорошим текстом, и для успешного успеха следует работать с подписчиками — подключать их в процессы аккаунта. Для этих целей появился формат вовлекающих постов.

Вовлекающий пост — публикация, которая работает с аудиторией:

Главная цель — создать активность, расшевелить аудиторию. Иначе аккаунт впадет в режим застоя, откуда сложно выбраться.

В статье — о том, как создавать вовлекающий контент в Инстаграм.

Зачем нужны вовлекающие посты в Инсте

Не удивляйтесь, но чтобы повысить показатель вовлеченности. Он строится на активности подписчиков: как часто они лайкают, комментируют и сохраняют ваши посты.

Если показатель низкий, вы пропадаете с ленты. Инстаграм реже рекомендует ваш профиль, и это сильно понижает охваты.

Вовлекающие посты создают подобие циркуляции. Смотрите.

Темы вовлекающих постов в Инстаграм

Идей вовлекающих постов для Инстаграма много. В блоке мы рассмотрим основные, но не будем глубоко погружаться во все их виды и вариации. Наша цель — показать вам суть.

Задавайте вопросы

Нестареющая классика. Но предупреждаем: не надо задавать вопросы в духе “Ну как у вас дела?))” или “Как проходит ваш день?”. Это выглядит неестественно и сегодня у многих вызывает отвращение.

Чтобы вопрос был удачным, делайте его открытым. Открытый вопрос — на который нельзя ответить “да” или “нет”. Например, вместо вопроса “Нравится ли вам эта книга?”, лучше спросить так: “Почему вам нравится эта книга?”

Если вопрос не открытый, то направьте его на конкретный предмет или тему. Либо дайте варианты выбора, как это сделал Nickelodeon в своем Instagram.

Вовлекающие сторис что это. 26 1 vopros1. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 1 vopros1. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 1 vopros1. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Ну или вот — пример от Marvel. Создали опрос на тему того, кто, по мнению подписчиков, победит в поединке. Плюсом к этому сделали анонс.

Вовлекающие сторис что это. 26 2 vopros2. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 2 vopros2. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 2 vopros2. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

И посмотрите на вовлекающий пост от Sony. Они выложили свою портативную колонку и задали релевантный вопрос: “Что вы слушаете сегодня?” Тоже круто.

Вовлекающие сторис что это. 26 3 vopros3. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 3 vopros3. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 3 vopros3. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Делайте контент с аудиторией

Берите пример с магазинов в Инстаграме. Иногда полезно показать продукт в действии — как он работает или как выглядит, если это вещь.

В основном прием используют бренды одежды. Когда человек сфоткался и отметил аккаунт магазина, в ответ магазин может сделать репост и как бы показать: вот так выглядят наши подписчики.

Но для этого не обязательно продавать одежду. Посмотрите на публикации в Инстаграме IKEA — они выкладывают интерьеры подписчиков, в которых присутствует мебель бренда.

Вовлекающие сторис что это. 26 4 content. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 4 content. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 4 content. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Такой контент можно сохранять и демонстрировать всем посетителям профиля. В этом помогут хайлайтсы. Подробнее о том, как сделать хайлайтс в Инстаграме, читайте в материале по ссылке.

Проводите акции и конкурсы

Конкурсы в Instagram — штука, которая никак себя не изживет. Люди любят конкурсы, участвуют, проигрывают. А затем снова участвуют. И снова проигрывают.

Вовлекающие сторис что это. 26 5 giveaway. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 5 giveaway. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 5 giveaway. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Для конкурса в Instagram не придется заморачиваться.

Вызывайте эмоции

Вы знали, что 14 ноября — международный день соленых огурчиков? Вот ребята в Snickers знали. Посмотрите, какой вовлекающий пост в Инстаграм они сделали.

Вовлекающие сторис что это. 26 6 emocii. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 6 emocii. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 6 emocii. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

На этом примере можно понять — все совместимо. Даже соленый огурец и шоколадный батончик. Берите в пример.

Шутите, балуйтесь мемами

Не надо быть постоянно серьезным. Не забывайте, что Инстаграм — своего рода досуг, мини-развлечение. Иногда полезно просто пошутить, и это хорошо скажется.

Взгляните, как сделал McDonalds. Скрин публикации с Твитера на фоне логотипа — и вот, хороший вовлекающий пост.

Вовлекающие сторис что это. 26 7 meme. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 7 meme. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 7 meme. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

На картинке написано: “Однажды вы заказали Хэппи Мил в последний раз и даже не знали об этом”. Одним словом, круто.

Предложите отметить друга

Если просто попросите — не получится. Лучше всего такие предложения заходят в шутливой манере. Вот, например, тот же McDonalds.

Вовлекающие сторис что это. 26 12 mc. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 12 mc. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 12 mc. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

На картинке: “Ваш третий @ (отмеченный друг) любит вас. Четвертый должен купить наггетсы”.

Покажите продукт в действии

Если это крем, то покажите, как правильно его наносить. Если игровой джойстик — поиграйте на нем и снимите. А если печенька — макните ее в стакан молока, как это сделали Oreo.

Вовлекающие сторис что это. 26 8 product. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 8 product. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 8 product. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

На этом хватит. Тем для постов слишком много для одной статьи. Не обязательно следовать примерам выше, — вы можете придумать публикацию самостоятельно.

Для этого запомните правило: вовлекающий пост работает с аудиторией. Как угодно, но работает.

Структура вовлекающего поста в Инстаграм

Обычный пост в Инстаграме — одна и та же формула: картинка + текст. Вовлекающий пост отличается содержанием и того, и другого.

Помните, что Инстаграм — это в первую очередь картинки. Если картинка не несет смысла и не привлекает внимания, то стоит задуматься. Или сразу удалить и переделать — для вовлекающего поста она не подойдет.

Ниже пример от Starbucks. На картинке расположены основные элементы — варианты ответов. А в тексте описание каждого варианта и вопрос. Делайте так же.

Вовлекающие сторис что это. 26 9 soderjanie. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 9 soderjanie. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 9 soderjanie. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Вовлекающие сторис

По статистике формат сторис занял половину всех просмотров в Инстаграме. Такое надо использовать.

Сторис — универсальная штука. Помимо классического комбо из картинки и текста вы можете добавить другие фичи: опрос, оценивающую шкалу, таймер, тест и прочее.

Вовлекающие сторис что это. 26 10 stories. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 10 stories. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 10 stories. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Вовлекающие сторис в Инстаграме придерживаются тех же правил, — должно быть привлекательно и понятно. Из-за ограниченного пространства текст надо сделать короче, а лучше оставить только CTA.

И не переборщите с элементами. Если при виде общей картины начинают разбегаться глаза — переделывайте. Взгляд человека должен остановиться на главном.

Вот несколько идей для вовлекающих сторис Instagram от популярных брендов:

Вовлекающие сторис что это. 26 11 stories. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-26 11 stories. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка 26 11 stories. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Вовлекающие тексты

У текстов в Instagram нет уникального формата. Если взглянуть на скриншоты выше, то понятно, что некоторые обходятся одним предложением, и у них это работает. Но это не повод следовать одному-единственному примеру. Для каждого поста свой формат.

Ниже — пример классического строения текста. Никто не запрещает вам взять отдельный кусок и создать пост на его основе.

Сначала идет заголовок

Здесь надо донести основную суть. Эта часть наиболее важная. Иногда текст публикации ограничивается одним заголовком: призывом к действию или вопросом.

В Инстаграме есть штука, которая называется кат (“cut” — обрезать). Это кнопка “Читать далее” под публикацией. Так сделали, чтобы массивы текста не засоряли ленту незаинтересованным людям. А незаинтересованных — большинство.

Чтобы люди читали текст полностью, вы должны привлечь их внимание картинкой и первыми строками в заголовке. Но кликбейтить и желтить не надо — испортите репутацию.

Потом “тело” текста

Тут вы раскрываете свое предложение. Если это вопрос, можно написать варианты ответа. Если акция — обозначить условия. Ну и так далее.

И не надо писать дифирамбы. Это вовлекающий пост. Он должен быть коротким, ясным и немного веселым.

Хотите написать длинный текст о житейской мудрости — делайте это в отдельном посте.

А в конце — CTA (призыв к действию)

Как мы сказали, CTA можно поставить и на самый верх, или запихать его в картинку и вообще не писать текст. Но мы тут говорим о классическом подходе. А классический подход — это когда CTA располагается в конце.

Теперь вы знаете, как писать вовлекающие посты в Инстаграм.

И совет: будьте человечными — интересуйтесь и просите искренне. Не надо писать “Отметь друга”, напишите: “Расскажите это тем, кому будет интересно”.

Не надо странных вопросов, типа “Ну как, нравится?”, вместо этого пусть будет: “Почему вам нравятся наши продукты? Поделитесь с нами и получите скидку 10% на следующую покупку”. Так вы создадите дополнительный стимул для фидбека.

Заключение

Вариаций для вовлекающих публикаций море. Можно изучать существующие шаблоны и копировать, либо можно включать режим креативщика и выдумывать самому. Оба варианта подойдут.

У нас нет уникальных формул, но есть уникальный совет: делайте круто. Смотрите на чужой опыт, копируйте, адаптируйте под себя и, опять же, — делайте круто.

Источник

Креативные сториз каждый день: как вовлекать подписчиков авторскими играми, опросами и тестами

Отличный список вовлекающих механик с примерами — что писать, какие картинки или видео делать.

Вовлекающие сторис что это. st. Вовлекающие сторис что это фото. Вовлекающие сторис что это-st. картинка Вовлекающие сторис что это. картинка st. В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

Мы креативная команда проекта Bloome. Уже год активно развиваем профиль с комиксами в Instagram. Было бы неправильно долго париться над контентом, детально прорисовывать героя, а в сториз просто постить мемы, пиксели от которых тянут на нечто, созданное в Майнкрафте. Поэтому мы собрали все идеи из сети в собственный «вдохновитель». Нашей целью было сделать собственные сториз весёлыми и интересными. И, мне кажется, это получилось. Перед вами разнообразные наработки креативных сториз, которые мы делаем.

Механика: Тап

Тап для сториз — это как кофеин для студента. На нём держится тааакое количество интерактивов и развлечений в сториз, что сложно сейчас их себе представить без «сделай тап». Механизм настолько же простой, насколько и гениальный. И к нему довольно легко можно придумать что-то относительно необычное. Вот несколько вариантов, как механику «сделай тап» можно использовать в совершенно неожиданных ракурсах.

Поймай!

Мы предпочитаем использовать эту механику как способ «поймать» какой-то момент или сделать кому-то подарок (например, Роберту Дауни подарить Оскар). Очень хорошо данная механика подходит для адаптации под инфоповоды (чей-то день рождения, к примеру).

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Источник

Успех Stories: как бизнесу получить большие охваты и удержать аудиторию. Анализ 962 402 историй в Instagram

Наши коллеги из Socialinsider провели интересное исследование и выяснили, почему Stories в Instagram стали ведущим форматом контента, который по охватам и эффективности не уступает постам в ленте и Reels.

Сколько историй должны публиковать бренды, чтобы аудитория не заскучала? Какой вид предпочитают подписчики: статичный контент или видео? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в анализе контента Instagram за период с января 2020 года по октябрь 2021 года.

Специалисты изучили среднюю частоту выхода пользователей из Stories, среднюю скорость переходов вперед, охваты, а также типы контента:

1. Сколько историй публиковать в день?

2. Видео или изображения?

3. Stories или посты?

1. бренды с менее 5К подписчиков в среднем за месяц публикуют 5-6 историй (на одну больше в сравнении с прошлым годом);

2. бренды с количеством подписчиков от 5К до 10К в среднем за месяц публикуют 7-8 историй (на одну больше в сравнении с прошлым годом);

3. бренды с количеством подписчиков от 10К до 50К в в среднем за месяц публикуют 15-16 историй;

4. бренды с количеством подписчиков от 50К до 100К в среднем за месяц публикуют 28-29 историй;

5. бренды с количеством подписчиков более 100К в среднем за месяц публикуют 49-50 историй.

На графике видно, что бренды с количеством подписчиков от 100К в 2021 году стали вдвое чаще публиковать истории, чем в 2020 году. Объяснить корреляцию можно тем, что крупные бренды готовы вкладывать больше денег на создание качественного контента для формата Stories: от найма специалистов до платного продвижения. А также они заинтересованы в постоянном общении с аудиторией, которую набирали годами.

Одна из причин, по которой формат Stories пользуется успехом у пользователей Instagram, — это то, что истории показывают «закулисье» бренда. Людям интересно следить за производством, успехами и неудачами, обновлениями, новостями и т.п.

Кроме того, благодаря новым функциям, которые платформа предоставляет от года в год, взаимодействие между брендами и клиентами стало более увлекательным для двух сторон.

В России в 2021 году появились музыка в историях, ссылка для всех пользователей Instagram независимо от количества подписчиков, публикация видео в историях до 60 секунд, интерактивный стикер «Ваш ответ» и т.д.

Главное, о чем должны помнить владельцы коммерческих аккаунтов — большое количество продающих или однотипных Stories могут восприниматься аудиторией как спам.

Для того, чтобы подписчики были вовлечены в просмотр историй, вы должны учитывать, что публикация до пяти Stories в день обеспечивает коэффициент удержания более 70%.

Коэффициент удержания истории — это процентное соотношение показов последней истории, деленное на количество показов первой истории в течение заданного 24-часового периода времени

В 2021 году бренды выкладывали видео и изображения практически в равном соотношении, что хорошо видно на графике ниже.

16,94% вашей аудитории выйдут во время просмотра первой истории, 10,49% продержатся до третей. После этого процент выхода снижается до 5,29%.

Это означает, что как только зритель достигнет четвертой истории, он с меньшей вероятностью выйдет и просмотрит весь ваш контент.

Любопытно то, что несмотря на такую популярность Stories, посты набирают чуть ли не в половину больше охватов, чем истории. Это означает, что не стоит переходить только на один формат, игнорируя остальные возможности площадки.

Наши коллеги проанализировали 962 402 историй из 6014 бизнес-аккаунтов, опубликованных в период с января 2020 года по октябрь 2021 года.

Сегментация выглядит следующим образом:

Остались какие-либо вопросы или хотите, чтобы мы помогли вам продавать через Instagram? Тогда оставляйте заявку на сайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *