Вот веселый огород что здесь только не растет
Хороводная песня «Веселый огород» Сл. П. Синявского, муз. Ю. Чичкова
Надежда Александрова
Хороводная песня «Веселый огород» Сл. П. Синявского, муз. Ю. Чичкова
Веселый огород
Сл. П. Синявского, муз. Ю. Чичкова
Дети делятся на 2 противостоящие шеренги.
1. Подрастает ряд за рядом 1 команда, напевая, идет навстречу другой,
Огуречная рассада. возвращается, оставляя «огурец» в середине.
В глубину ныряет ловко.
Что здесь только не растет!
Сколько хочешь овоще
Для окрошки и для щей! С окончанием припева возвращаются в исходные места.
Лук, чеснок, салат, петрушка. оставляя «лук, чеснок, салат, петрушку» в середине
ПРИПЕВ. На поскоках обходят «овощи», руки на поясе.
С окончанием припева возвращаются в исходные места.
Подбоченилась капуста. не оставляя никого.
К нам домой пошла вприпрыжку.
ПРИПЕВ. На поскоках обходят «овощи», руки на поясе.
С окончанием припева, подняв сцепленные руки, образуют вокруг «овощей» «корзину».[/i]
Наш веселый огород Мы с ребятками с февраля создавали свой собственный огород! Мы подключили родителей для сбора семян, интересных баночек, веточек, мини-инструментов.
«Наш веселый огород» Традиционно весной в нашем детском саду проходит смотр-конкурс «Наш веселый огород». Так как наши дети очень любят мультфильм «Маша и медведь»,то.
Фотоотчет «Наш веселый огород» Уважаемы коллеги! Работа над проектом «Наш *веселый* огород» начинается в нашей группе в весенний период. Мы продолжаем расширять знания.
«Веселый огород». Конкурс «Огород на окне» В нашем детском саду прошел конкурс «Огород на окне». Мы в 1 младшей группе назвали свой огород «Веселый огород». Дети активно.
Наш веселый огород Всегда зеленое царство вызывало у детей большой интерес и для того,чтобы это интерес актуализировался: в феврале мы с ребятами решили посадить.
Осенний мюзикл «Веселый огород» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» села Тербуны, Тербунского.
Проектная деятельность в старшей группе «Наш веселый огород» Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый.
Веселый огород бабушки Маруси и дедушки Кузьмы Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, будем поливать, Будем за росточками дружно наблюдать! За окном еще лежит снег,.
Экологический проект «Наш веселый огород» Проект «Наш веселый огород» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Наш веселый огород» Автор проекта: воспитатель – Иванова.
Развлечение «Вот весёлый огород, что здесь только не растёт»
Алевтина Палийчук
Развлечение «Вот весёлый огород, что здесь только не растёт»
Развлечение: «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Цель развлечения показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
Воспитывали бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивали любознательность и познавательный интерес у детей.
Создавали у детей радостное настроение, чувство коллективизма.
Провели с детьми и родителями большую предварительную работу. Проводили с детьми беседы об огороде, о работе людей на огородах, рассматривали иллюстраций различных овощей, а также иллюстрации, изображающие труд людей по выращиванию овощей; рассматривали репродукций картин И. Михайлова «Овощи», А. Лентунова «Овощи»; составляли рассказы из опыта детей «Что растёт у нас на огороде»; отгадывали загадки, ребусы, кроссворды об овощах; читали художественную литературы по теме, заучивали пословицы и поговороки о труде; играли в дидактические игры «Волшебный мешочек», «Угадай по вкусу», «Угадай на ощупь», «Угадай овощ по ответам и вопросам» и пр. ; настольно-печатные игры «Вершки и корешки», «Во саду ли, в огороде»; рисовали натюрморты с овощами, делали аппликацию «Дары природы», лепили овощи из солёного теста; играли в сюжетно-ролевый игры «Овощной магазин», «Летние заготовки»; Выучили песню Т. Попатенко «Репка». Ходили с родителями на овощные базары и ярмарки.
Конспект занятия «Огород, огород, что в нем только не растет» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко,.
Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.
Фотоотчет «Наш любимый огород, что в нём только не растёт» Цель: формировать экологические представления детей об овощах и садовых культурах в процессе выращивания из семян в комнатных условиях;.
Фотоотчёт «Мы садили огород и посмотрим, что растёт!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый год традиционно в конце февраля в нашем детском саду начинается посадка семян лука и овощей для.
Исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» Введение Как то на прогулке мы с ребятами наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И я увидела, с.
Огород на подоконнике «Что за чудо огород, бабка с дедом здесь живет!» Все мы без исключения любим всё живое. Чтобы создать необычный живой интерьер можно воспользоваться идеей создания в детском саду огорода.
Огород на подоконнике «Вот такой огород, там зеленый лук растет» Целью создания в детском саду «Огорода на окне» является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных.
Проект «Чудо-огород на окошке растёт» (старший дошкольный возраст) Участники проекта: дети старшего возраста, родители, воспитатели. Оборудование и материалы: ёмкости и земля для посадки, семена овощных.
Проект «Чудо-огород на подоконнике растёт» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный.
Экологический проект в детском саду «Вместе сеем огород и посмотрим, что растёт!» Видео Экологический проект «Вместе сеем огород и посмотрим, что растет» Описание проекта: Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению.
Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1)
Секрет 1
Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста.
Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
Ведущий: Ребята отгадайте, пожалуйста, загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
— Ребята, а какие вы знаете, овощи (участники встречи перечисляют название овощей, педагог выкладывает на разнос названные овощи). Затем обращает внимание на “лепестки”, которые расположены на доске (планшете, фланелеграфе), переворачивает их и ребята читают название основных овощей (для ребят дошкольников, если они не умеют читать слова заменить иллюстративным материалом). Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом – красный помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля – черным – черна, а земля для всех одна. О. Бундур
1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов.
2. Вот пахучая загадка – парашютики над грядкой,
День и ночь они висят, опуститься не хотят.
Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову ……
3. Кто выращивает богатый урожай в полях и огородах?
4. Показался желтый бок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, позови меня….Я ……..
5. Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
Кто трогает, тот и ревет.
6. Покуда зелен – всем хорош, состарился – не ставят в грош.
— Отгаданы все загадки. Давайте в первом вертикальном столбике прочитаем слово. “ Ч у ч е л о ”. Ой, ребята, слово какое-то новое, незнакомое! Что оно обозначает? У кого на огороде есть огородное чучело?
Слышится шум, звон железных банок, стеклянной посуды. В зал входит Чучело.
— Ох, и устал же я ждать, пока вы решите кроссворд. Хотелось, чтобы вы догадались, кто вас поведет в мир приключений по Огородной стране. Я хочу вам рассказать о себе. Когда –то, давным-давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Грабли в руки взяли, грядки причесали, Мы водой прохладной грядки поливали! Раз-два, раз-два! Грядки поливали. | выполняют имитирующие движения. |
Семена редиса в землю мы сажали Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! | — наклоны вперед — повороты вправо – влево |
Ведущий: Чучело, а я знаю, как тебя еще можно называть – Огородный стражник. Ведь ты помогаешь нам спасать огороды от напрошенных гостей. Ты все лето: в жаркую погоду, в дождливый день и в звездную ночь стоишь на огороде, прислушиваешься к шуршанию листьев, ботвы, участвуешь в овощных беседах.
Чучело: Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н.И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”. (эта информация для школьников) Мы с овощами постараемся помочь вам, ребята, постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать.
Чучело: Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай. (Можно прочитать стихи о трудовой деятельности на выбор. См. Приложение)
Ведущий: Мы с вами живем на севере, где длительная холодная зима и короткое, не всегда теплое, лето. Что у вас на огородах построено для быстрого роста и созревания овощей? (теплицы, парники)
На даче у бабушки домик стоит, прозрачною пленкою сверху накрыт.
Но бабушка с дедушкой в нем не живут, в домике том помидоры растут.
Чтоб не случилось с погодой весной, домик укроет и в холод, и в зной.
Чучело: есть у человека на огороде верные друзья – помощники. Что это за друзья, вы узнаете, отгадав загадки. (См. Приложение – “Помощники огородника”)
Ведущий: Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о семенах и овощах. (можно ребятам предложить составить пословицы и поговорки из двух частей) См. Приложение.
Чучело: народ на Руси придумал не только пословицы и поговорки, сочинил загадки, но и создал много народных песен об овощах. Давайте одну из них вспомним (читаем цепочкой)
— У нашей Аленки
Капустка в бочонке,
Огурчик в кадке,
— Морковка на грядке.
— У нашей Акульки
Картошка в кастрюльке,
— Бобы на окошке,
— Петрушка в лукошке,
— У нашей Аринки
Черника в корзинке,
— Рябина на нитке,
— Барбос у калитки!
Ведущий: вот и закончилось наше путешествие в мир овощей. Мы только изучили первую страницу, впереди нас ждут еще девять овощных секретов, девять встреч с Огородным чучелом и его друзьями. Мы будем с нетерпением ждать эти встречи. И так, в добрый путь, в мир таинственных витаминов.
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.
П Р И Л О Ж Е Н И Е :
Из истории создания огорода
С чего начался первый на свете огород? В далекие – далекие времена вошли в меню человека овощи – травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад “дедки посадили первые репки”, первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.
Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н.И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”
А, В, С, Д, Е.. – так начинается латинская азбука, в медицине латинские буквы стали азбукой здоровья – обозначениями витаминов.
Витамин “А” нужен ребятам, цыплятам, телятам – всем, кто растет. Он нужен и взрослым. Витамин “Д” охраняет ребят от рахита, витамин “С” – победитель цинги.
И морковь, и петрушка, и лук – это копилки витаминов. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.
Если бы овощи умели рассказывать, то мы бы услышали любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. Но мы постараемся помочь ребятам постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течении десяти встреч эти тайны будем открывать. И так в добрый путь в мир таинственных витаминов.
Когда –то давным-давно крестьяне ломали голову над тем. Как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Отказавшись от мысли устрашить чучелом птиц, люди с удивлением обнаружили, насколько само по себе забавно набивать соломой старую одежду, продлевая ей жизнь. Теперь многие фермеры украшают пугалом свои сады и поля. Сделать хорошее чучело для многих – вдохновенный, творческий процесс, настоящее искусство. Можно взять старый комбинезон, полинявшую рубашку, рваные сапоги и вместо головы – тыкву, на которую натянута забавная панама. На “руки” натягивают старые перчатки или рабочие рукавицы.. Чучело может изображать спортсмена, забавного мальчишку в кепке, одетый в старые джинсы и рубашку, и смешная девчонка в платке, нарядившая в кофту и рейтузы. Для завершения костюма подойдет любая старая обувь, а щедрые дары огорода пригодятся для оформления “лица” чучела.
Можно сделать смешную композицию – чучел из даров осени. Вместо глаз использовать два подсолнуха, длинный зеленый кабачок цукини вместо носа и красный перец – вместо языка. Все это закрепить на палке, повесив на “шею” чучела старый галстук, а сверху нахлобучить шляпу, украшенную пучком соломы, и скорлупками яиц. При помощи тканевых лоскутков можно превратить обыкновенный веник в забавное чучело и установить его на огороде.
(Журнал “Юный натуралист” № 5 – 2003.)
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
2. Помощники огородника:
Огород наш поливала, на работе не зевала.
И хранит посуда эта с грядки собранное лето.
Как наклонится, так дождь пойдет.
И под ладошку сажают картошку.
Гладкая, покатая, а зовусь …………………………..
А кто мной копал, тот и устал.
И ничуть не устала.
Колочу я что есть мочи день – деньской.
Как завижу лежебоку, что валяется без проку,
Как прижму его к доске. Да как стукну по башке,
В доску спрячется бедняжка, чуть видна его фуражка.
Тук – и гвоздь пошел на пост,
Тук – во весь высокий рост.
Тук – и вот уже одна шляпка в клеточку видна.
Он сквозь стенку достучится: тук, ток, тук, ток….
По головке не погладит, по головку в доску всадит.
Только носик прячет.
Хожу я босиком, хотя и в сапогах.
Постучи опять – будет не видать.
Мне молодцу, шляпа очень к лицу.
Хоть мой характер крут, но зато – ударный труд.
Тук – тук! Тук – тук!
Но не съела ни куска, знать невкусная доска.
И тополь и сосна, и даже дуб боится
Попасть на зуб сестрице.
Ела, ела дуб, дуб, поломала – зуб, зуб.
Конспект занятия «Мой веселый огород, что в нем только не растет»
Мой веселый огород,
что здесь только не растет»
Подготовила воспитатель: Афанасьева Т. Н.
Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
1. Подбор стихов, загадок, народных пословиц и поговорок.Классификация по темам:
• благоустройство огорода:
• полив огорода;
• прополка огорода;
• помощники огородников;
2. Сбор иллюстративного материала по данной теме. 3. Овощи (натуральные или муляжи) Корзина (блюдо, разнос) для овощей.
13. Составление и оформление конспекта.
Ход занятия:
Ведущий: Ребята отгадайте, пожалуйста,загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
— Ребята, а какие вы знаете, овощи (участники встречи перечисляют название овощей, педагог выкладывает на разнос названные овощи). Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.
В огороде.
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом – красный помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля – черным – черна, а земля для всех одна. О. Бундур
1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов.
2. Вот пахучая загадка – парашютики над грядкой,
День и ночь они висят, опуститься не хотят.
Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову …
3. Кто выращивает богатый урожай в полях и огородах?
4. Показался желтый бок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, позови меня….Я ….
5. Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
Кто трогает, тот и ревет.
6. Покуда зелен – всем хорош, состарился – не ставят в грош.
— Отгаданы все загадки. Давайте в первом вертикальном столбике прочитаем слово. “ Ч у ч е л о ”. Ой, ребята, слово какое-то новое, незнакомое! Что оно обозначает? У кого на огороде есть огородное чучело?
Слышится шум, звон железных банок, стеклянной посуды. В зал входит Чучело.
— Ох, и устал же я ждать, пока вы решите кроссворд. Хотелось, чтобы вы догадались, кто вас поведет в мир приключений по Огородной стране. Я хочу вам рассказать о себе. Когда –то, давным-давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Грабли в руки взяли, грядки причесали,
Мы водой прохладной грядки поливали!
Раз-два, раз-два! Грядки поливали. выполняют имитирующие
Семена редиса в землю мы сажали
— повороты вправо – влево
Ведущий: Чучело, а я знаю, как тебя еще можно называть – Огородный стражник. Ведь ты помогаешь нам спасать огороды от напрошенных гостей.Ты все лето: в жаркую погоду, в дождливый день и в звездную ночь стоишь на огороде, прислушиваешься к шуршанию листьев, ботвы, участвуешь в овощных беседах.
Чучело: Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н. И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”. (эта информация для школьников) Мы с овощами постараемся помочь вам, ребята, постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать.
Чучело: Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай. (Можно прочитать стихи о трудовой деятельности на выбор. См. Приложение)
Ведущий: Мы с вами живем на севере, где длительная холодная зима и короткое, не всегда теплое, лето. Что у вас на огородах построено для быстрого роста и созревания овощей? (теплицы, парники)
На даче у бабушки домик стоит, прозрачною пленкою сверху накрыт.
Но бабушка с дедушкой в нем не живут, в домике том помидоры растут.
Чтоб не случилось с погодой весной, домик укроет и в холод, и в зной.
Чучело: есть у человека на огороде верные друзья – помощники. Что это за друзья, вы узнаете, отгадав загадки. (См. Приложение – “Помощники огородника”)
Вода – дождевая, речная
Воздух – свежий, теплый
Ведущий: Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о семенах и овощах. (можно ребятам предложить составить пословицы и поговорки из двух частей) См. Приложение.
Чучело: народ на Руси придумал не только пословицы и поговорки, сочинил загадки, но и создал много народных песен об овощах. Давайте одну из них вспомним (читаем цепочкой)
— Морковка на грядке.
Картошка в кастрюльке,
— Петрушка в лукошке,
Черника в корзинке,
Ведущий: вот и закончилось наше путешествие в мир овощей. Мы только изучили первую страницу, впереди нас ждут еще девять овощных секретов, девять встреч с Огородным чучелом и его друзьями. Мы будем с нетерпением ждать эти встречи. И так, в добрый путь, в мир таинственных витаминов.
Огородники.
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.
1. Огород:
• Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
2. Помощники огородника:
• Проползла во дворе змея черная и длинная,
Огород наш поливала, на работе не зевала.
• Смастерили из досок и надели поясок.
И хранит посуда эта с грядки собранное лето.
• Сама я дубовая, а пояс мой ивовый.
• Стоит толстуха, деревянное брюхо, железный поясок.
• Два братца пошли в речку купаться.
• Эй, Назар, пора вставать, огород поливать,
Поднимайся бодро, доставай-ка …
• Из избы идут – пляшут, в избу идут – плачут.
• Один купается, другой на берегу дожидается.
• Зубасты, а не кусаются.
• Двенадцать коней одним поводком веду.
• Деревянный брусок, на нем растет лесок.
• Где прошла гребенка, выросла копенка.
• Из железа тучка, а у тучки – ручка.
• Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку.
• Семьсот ворот, один выход
• В длинном с дырками носу я без тучки дождь несу.
• Сбоку ручка, сверху ручка, а внутри вода.
• Огородник Федот с длинным носом живет,
Как наклонится, так дождь пойдет.
• Надели на палку стальную ладошку
И под ладошку сажают картошку.
• Вот ладонь на длинной ножке, выкопала всю картошку.
Гладкая, покатая, а зовусь ….
• Я землю копала, ничуть не устала,
А кто мной копал, тот и устал.
• Землю копала, грядки ровняла, ручейки прорывала
И ничуть не устала.
Фотоочерк «Есть у нас огород, в нем картошка растет» Друзья, мы пригласили вас, Чтобы рассказать сейчас О чуде-пище не простой, Которая, так вкусно кормит нас! Как вы думаете, о чём у нас пойдёт.
Фотоотчет «Чудо-огород на окошке растет» По традиции в весенний период в нашем детском саду в преддверии смотра-конкурса «Огород на окне», расцвели чудо-огороды на подоконниках.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали.