Вот что значит верный друг

Так то ведь мультик

(Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Дружба крепкая — песня из мультфильма

Дружба чаще всего воспевалась в песнях для малышей поэтами и музыкантами. Мультфильм «Тимка и Димка» о двух зверях-мальчуганах – это история, представленная в лучших традициях советского мультиматографа. Кукольные фигурки разыгрывали целый спектакль. Только послушайте, какой очаровательный, тоненький голосок исполняет песню «Дружба крепкая» М. Пляцковского и Б. Савельева.

Как всегда, один из героев попадает в непростую ситуацию, второй приходит ему на помощь, как настоящий друг. Зрители сопереживают им. И они уже после этого решают, что больше никогда не будут ссориться, ведь только в беде познаются самые близкие люди. Включить и слушать онлайн знакомую песенку вы можете в праздничный или любой другой день.

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» — скажут все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

3.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.

Слова: Пляцковский М.
Музыка: Савельев Б.

Источник

Дружба крепкая не сломается слушать онлайн и скачать

Вот что значит верный друг. nastojashhij drug. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-nastojashhij drug. картинка Вот что значит верный друг. картинка nastojashhij drug. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)

Дружба крепкая не сломается текст

«Настоящий друг» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Настоящий друг» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел детские советские песни и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.

Дорогие друзья! Мы владельцы сайта Detskie-Pesni.Com, просим вас поддержать и подписаться на наш новый проект на YouTube «Кухня на природе».
Спасибо Вам!

Источник

Конспект занятия «Вот что значит настоящий, верный друг. Автоматизация звуков [Р, Р’] в связной речи»

Образовательная: обучать понимать простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Развивать мимическую и интонационную выразительность. Учить анализировать услышанный текст.

Коррекционная: закреплять употребление сонорных звуков. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением.

Воспитательная: воспитывать чувство бережного отношения к другу. Формировать культуру межличностных отношений.

Оборудование: телевизор, флэшка с аудиозаписью песни «Дружба», тематические картинки, схема для составления рассказа, указка, мяч.

Ход занятия.

Дети входят в кабинет и рассаживаются по своим местам, звучит аудиозапись песни «Настоящий друг»

— Дети, послушайте, какая хорошая звучит песня. Как вы думаете о ком и о чем эта песня? (ответы детей).

— А у вас есть друзья? Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе.

— Сейчас я прочитаю вам несколько стихотворений в которых говорится о настоящем друге, а в каком стоит подумать друг ли это (после прочтения стихов идет обсуждение).

Дружбу крепкую не сломишь,

Не разрушишь без труда.

С другом верным не поспоришь,

Ну а если вдруг беда,

Он всегда протянет руку,

Не оставит никогда.

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый друг,

Так и рвёт ее из рук.

Ну зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

— И так мы выяснили по каким поступкам можно рассудить кто же это настоящий друг. Сейчас мы с вами поиграем, я назову предмет, а вы ответите с кем, чем он дружит.

Дидактическая игра «Дружба».

«Кто с кем или что с чем дружит?»

— Иголка «дружит» с ниткой или кибиткой?

— Ложка «дружит» с вилкой или пилкой?

— Шкаф «дружит» с дверцей или перцем?

— Собака «дружит» с мальчиком или пальчиком?

— Наволочка «дружит» с подушкой или игрушкой?

— Книга «дружит» со страничкой или синичкой?

— Конфета «дружит» с бантиком или фантиком?

— Ребята скажите мне, все ли друзья у вас одинаковые? Скажите, а все друзья у вас одинаковые? Нет, конечно все люди разные и по характеру, и по поступкам.

Игра «Скажи наоборот» (с мячом).

— Существует множество пословиц о дружбе. Теперь послушайте эти пословицы и расскажите мне их смысл.

Старый друг лучше новых двух

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Старый друг лучше новых двух.

Один за всех и все за одного

-Какие пословицы знаете вы, расскажите нам, а мы вместе попытаемся объяснить их смысл.

(Дети говорят пословицы)

Физкультминутка «Про дружбу».

(Упражнение дети выполняют в парах)

Ты дрозд и я дрозд (показывают)

У тебя нос и у меня нос.

У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,

У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.

Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).

Развитие фонематического слуха:

Ребята сейчас я буду называть слова и если вы услышите звук «Р» хлопайте, а звук «Рь»топайте:

Рис,роса, оригами, крыша, хворь, доктор.

я буду называть слова и если вы услышите звук «Р» хлопайте, а звук «Рь»топайте:

Составление рассказа по схеме о друге. (Приложение 1).

— Дети у каждого из вас есть друг, давайте попробуем составить рассказ про вашего друга. А поможет в этом нам картинки – схемы. Посмотрите на доску, о чем говорит 1ая схема?

1 схема – назови пол и имя друга;

2 схема – опиши его рост и возраст.

4 схема – где он живет, знаешь адрес. Где вы чаще всего общаетесь со свои другом (в детском саду или в своем дворе, секции);

Расскажи нам почему ты считаешь его своим другом.

5 схема – расскажи с кем он живет

6 схема – чем занимается твой друг, какое у него хобби. Расскажи нам почему ты считаешь его своим другом, в какие игры вы любите играть вместе.

(Состав рассказа, опираясь на предложенные схемы.)

Ребята у всех вас получились замечательные рассказы ваших друзьях. Какой из рассказов вы посчитали наиболее интересным и почему? Какие новые знания вы получили о дружбе?

Занятие наше подходит к концу,а закончу я его поговоркой: «Дружбой дорожи, забывать ее не спеши»!

1. Е. А. Алябьева Логоритмические упражнения без речевого сопровождения М., 2005

2. Инфоурок-сайт.рф: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0247/0017e38e-d4d238f4/hello_html_5cac6dd5.jpg (дата обращения: 29.11.2020).

Вот что значит верный друг. detsad 186308 1458423262. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 186308 1458423262. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 186308 1458423262. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)«Мой верный друг». Мастер-класс Уголок природы в детском саду – это не просто интересная деталь интерьера дошкольного заведения. Это место, где дети учатся ценить красоту.

Вот что значит верный друг. detsad 1068339 1490636805. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 1068339 1490636805. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 1068339 1490636805. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Вот что значит верный друг. detsad 385820 1608239275. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 385820 1608239275. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 385820 1608239275. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект открытого занятия по развитию связной диалогической и монологической речи «Мы — журналисты» Конспект занятия в старшей группе «Мы-журналисты» Цель: развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Вот что значит верный друг. detsad 1212088 1543690108. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 1212088 1543690108. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 1212088 1543690108. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Вот что значит верный друг. detsad 1068339 1490183097. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 1068339 1490183097. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 1068339 1490183097. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Источник

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Вот что значит настоящий, верный друг»

Цель: продолжать помогать детям, осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

формирование у детей навыка устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми;

закрепление детьми правил общения с друзьями;

учить детей видеть хорошие качества своих товарищей;

учить детей подбирать однокоренные слова;

формирование толерантного (терпеливого) отношения детей друг к другу;

развитие нравственного воспитания;

развитие речевой активности, и умение аргументировать свою точку зрения.

Инсценировка отрывка по сказке «Кот, петух и лиса».

Чтение отрывка рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Игра – викторина «Кто с кем дружит?».

Исполнение песен М. Пляцковский «Настоящий друг», «Вместе весело шагать».

Виды детской деятельности:

Чтение рассказов: Н. Носова, В. Драгунского, В. Осевой о дружбе.

Заучивание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. Заучивание песни о дружбе и друзьях. Беседа о содержании прочитанных произведений о доброте, дружбе, верности, честности.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте их поприветствуем своих гостей.

Дети: Продуманно кем-то

При встрече здороваться:

«Доброе утро» звери и птицы

«Доброе утро» улыбчивым лицам!

Воспитатель: А теперь поприветствуем друг – друга

Здравствуй, Небо (руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце (руки над головой)

Здравствуй, Земля (описать большой круг и плавно опустить руки вниз).

Здравствуйте, все мои друзья! (все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) (сели).

Воспитатель: Я вижу у вас хорошее, радостное настроение и это замечательно! А что нужно сделать для того, чтобы нам всегда было весело и легко и радостно? (ответы детей).

Воспитатель: А кто мне скажет, что это за слово такое «дружба», что оно означает? (ответы детей)

Дети: Дружба- это когда дети хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся.

Дети: Дружба- это улыбки друзей. Значит друзья – это люди, с которыми нам легко и интересно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки. Как вы думаете, эти дети друзья? И почему вы так решили? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами подберем похожие (однокоренные слова) к слову «друг».

Дети: Друзья, дружочек, дружище, дружливый, дружок, подружка, сдружиться, дружба).

Воспитатель: Ребята, а кого можно назвать другом?

Дети: Тот кто делится игрушками, кто ни когда не обижает, кто помогает, друг добрый.

Воспитатель: А может ли быть другом взрослый человек? (мама, папа, бабушка, дедушка, сестренка, брат) (ответы детей)

Воспитатель: Конечно могут, ведь они нас очень любят, заботятся о нас учат хорошему.

Воспитатель: И сейчас этой дружбе мы почитаем стихи.

А бабушка дома – всегда

Она не ругает меня никогда!

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»

Нам хорошо вот так вдвоем,

У меня есть дедушка

У меня есть дедушка

Будет вместе с дедушкой

Мы беремся за руки

И с людьми здороваюсь,

Как большой, в пути!

Хорошо мне с дедушкой за руку идти.

Важных дел у нас гора

Взяли молотки и пилы

И к работе приступили

И забили мы гвоздок.

У прилежных мастеров

Готов скворечник для скворцов.

От чистого сердца простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Как хорошего друга

Нам приходится туго

Мы можем всплакнуть

Воспитатель: А как вы думаете, могут ли быть друзьями животные? Например, собака. (ответы детей)

Воспитатель: Да, может, она защищает нас от злых людей, играет с нами. Забота о них согревает людские сердца.

Воспитатель: Значит, друзьями могут быть не только сверстники, но и взрослые и любимые игрушки. А сколько сложено в народе сказок о дружбе и верности. Давайте сегодня вспомним замечательную русскую народную сказку «Кот, петух и лиса».

ИНСЦЕНИРОВКА ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА».

Воспитатель: Ребята, кого в этой сказке можно назвать друзьями? (ответы детей).

Воспитатель: Запомните, если у друга беда с печалью и злостью поможет справиться ТОЛЬКО ОДНА ДОБРОТА.

Даже пословица есть «Доброе слово лечит, а злое убивает».

Воспитатель: А какие пословицы о дружбе вы знаете?

1. Нет друга – ищи, а нашёл береги.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Один за всех и все за одного.

4. Дружба дороже денег.

5. Без друга в жизни туго.

Воспитатель: Скажите, ребята, а у друга может быть плохое настроение? Давайте вспомним игру про настроение.

Настроение упало,

Дело валится из рук

Но не все ещё пропало

Если ты хороший друг.

С делом справимся вдвоем

С облегчением вдохнем

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем.

Воспитатель: Но все, же бывает так, что мы иногда ссоримся со своими друзьями. Покажите без слов свое настроение (мимикой). Давай повернемся друг к другу лицом и скажем слова Кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно».

Воспитатель: А какие есть замечательные песни о дружбе. Давайте вместе споем.

Песня «Настоящий друг» (М. Пляцковский). (Дружба крепкая не ломается….)

Воспитатель: Ребята, а как много книг написано о дружбе.

Сейчас мы с вами проведем викторину.

ВИКТОРИНА «Кто с кем дружит?»

Воспитатель: Я буду вам напоминать строки песенок или стихов, а вы мне будете отвечать, кто с кем дружит.

1. Я был когда-то с игрушкой безымянной….(«Крокодил Гена и Чебурашка»).

2. Если я чешу затылок не беда

В голове моей опилки да-да-да(«Вини Пух и Пятачок»).

3.«Ни чего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету….(«Бременские музыканты»).

4. Я на солнышке лежу И на солнышко гляжу…. («Львенок и черепаха»).

5. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена Снежной Королевы? («Герда»).

6. Этот Герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес «Я самый больной в жизни человек». Потребовал лекарство. Ему дали,а он в ответ: «Друг спас жизнь другу. О ком идет речь? И какое лекарство дали больному?

(«Малыш и Карлсон», варенье).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Книг о близких и дружбе много. Просите взрослых читать вам их, а потом научитесь читать сами.

А сейчас пока вы еще дети, учитесь дружить и всегда соблюдайте основные законы дружбы.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.

Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

Уважайте друг – друга и помогайте друг – другу.

Радуйтесь вместе с друзьями.

В беде не оставляйте друзей.

Берегите друзей. Помогай другу в беде.

Останови друга, если он делает что-то не плохо.

Не смейся над недостатками друга.

Относись к другу как к себе.

Умей признавать свои ошибки.

Воспитатель: Что помогает, а что мешает дружбе?

(Помогает доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора.

Мешают грубость, обзывания, обиды, упрямство, эгоизм.

Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали? (ответы детей)

Воспитатель: Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба.

А чтобы дружба ваша становилась крепкой и настоящей положите пожелание о дружбе в эту, копилочку. Для этого каждый из вас возьмет сердечко и бросит в копилку. Теперь я за вас спокойна, копилочка остается у нас в группе, и вы сможете пополнять ее новыми пожеланиями о дружбе.

Занятие заканчивается. Всем отдыхать пора

А дружба продолжается. УРА! УРА! УРА!

Воспитатель: А теперь споем веселую песню о дружбе. ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ».

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «День защитника Отечества» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: Формировать у детей гордость за.

Вот что значит верный друг. detsad 1602059 1551628665. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 1602059 1551628665. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 1602059 1551628665. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Безопастность зимой» Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию в старшей группе тема «Безопасность Зимой» Кулакова Елена Николаевна воспитатель.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в сказку» в старшей группе Программные задачи: Формировать и расширять семантическое слово «снег», обогащать и активизировать словарь однокоренными словами. Закреплять.

Вот что значит верный друг. detsad 1367718 1565094859. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 1367718 1565094859. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 1367718 1565094859. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию КОНСПЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ С ПЕЛЕНОК» Программное.

Вот что значит верный друг. detsad 622000 1555934310. Вот что значит верный друг фото. Вот что значит верный друг-detsad 622000 1555934310. картинка Вот что значит верный друг. картинка detsad 622000 1555934310. (Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми подготовительной группы «Наш друг — фотоаппарат» Рыбакова Евгения Николаевна Цель: развитие навыков эффективного общения, взаимопонимания посредством использования в непосредственной образовательной.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Задачи: • обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами; • конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе; • формировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *