Вот что значит верный друг
Так то ведь мультик
(Из мультфильма «Тимка и Димка», 1975 год)
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Дружба крепкая — песня из мультфильма
Дружба чаще всего воспевалась в песнях для малышей поэтами и музыкантами. Мультфильм «Тимка и Димка» о двух зверях-мальчуганах – это история, представленная в лучших традициях советского мультиматографа. Кукольные фигурки разыгрывали целый спектакль. Только послушайте, какой очаровательный, тоненький голосок исполняет песню «Дружба крепкая» М. Пляцковского и Б. Савельева.
Как всегда, один из героев попадает в непростую ситуацию, второй приходит ему на помощь, как настоящий друг. Зрители сопереживают им. И они уже после этого решают, что больше никогда не будут ссориться, ведь только в беде познаются самые близкие люди. Включить и слушать онлайн знакомую песенку вы можете в праздничный или любой другой день.
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» — скажут все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
3.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Слова: Пляцковский М.
Музыка: Савельев Б.
Дружба крепкая не сломается слушать онлайн и скачать
Дружба крепкая не сломается текст
«Настоящий друг» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Настоящий друг» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел детские советские песни и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.
Дорогие друзья! Мы владельцы сайта Detskie-Pesni.Com, просим вас поддержать и подписаться на наш новый проект на YouTube «Кухня на природе».
Спасибо Вам!
Конспект занятия «Вот что значит настоящий, верный друг. Автоматизация звуков [Р, Р’] в связной речи»
Образовательная: обучать понимать простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Развивать мимическую и интонационную выразительность. Учить анализировать услышанный текст.
Коррекционная: закреплять употребление сонорных звуков. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением.
Воспитательная: воспитывать чувство бережного отношения к другу. Формировать культуру межличностных отношений.
Оборудование: телевизор, флэшка с аудиозаписью песни «Дружба», тематические картинки, схема для составления рассказа, указка, мяч.
Ход занятия.
Дети входят в кабинет и рассаживаются по своим местам, звучит аудиозапись песни «Настоящий друг»
— Дети, послушайте, какая хорошая звучит песня. Как вы думаете о ком и о чем эта песня? (ответы детей).
— А у вас есть друзья? Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе.
— Сейчас я прочитаю вам несколько стихотворений в которых говорится о настоящем друге, а в каком стоит подумать друг ли это (после прочтения стихов идет обсуждение).
Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.
Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг,
Так и рвёт ее из рук.
Ну зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.
— И так мы выяснили по каким поступкам можно рассудить кто же это настоящий друг. Сейчас мы с вами поиграем, я назову предмет, а вы ответите с кем, чем он дружит.
Дидактическая игра «Дружба».
«Кто с кем или что с чем дружит?»
— Иголка «дружит» с ниткой или кибиткой?
— Ложка «дружит» с вилкой или пилкой?
— Шкаф «дружит» с дверцей или перцем?
— Собака «дружит» с мальчиком или пальчиком?
— Наволочка «дружит» с подушкой или игрушкой?
— Книга «дружит» со страничкой или синичкой?
— Конфета «дружит» с бантиком или фантиком?
— Ребята скажите мне, все ли друзья у вас одинаковые? Скажите, а все друзья у вас одинаковые? Нет, конечно все люди разные и по характеру, и по поступкам.
Игра «Скажи наоборот» (с мячом).
— Существует множество пословиц о дружбе. Теперь послушайте эти пословицы и расскажите мне их смысл.
Старый друг лучше новых двух
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Старый друг лучше новых двух.
Один за всех и все за одного
-Какие пословицы знаете вы, расскажите нам, а мы вместе попытаемся объяснить их смысл.
(Дети говорят пословицы)
Физкультминутка «Про дружбу».
(Упражнение дети выполняют в парах)
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).
Развитие фонематического слуха:
Ребята сейчас я буду называть слова и если вы услышите звук «Р» хлопайте, а звук «Рь»топайте:
Рис,роса, оригами, крыша, хворь, доктор.
я буду называть слова и если вы услышите звук «Р» хлопайте, а звук «Рь»топайте:
Составление рассказа по схеме о друге. (Приложение 1).
— Дети у каждого из вас есть друг, давайте попробуем составить рассказ про вашего друга. А поможет в этом нам картинки – схемы. Посмотрите на доску, о чем говорит 1ая схема?
1 схема – назови пол и имя друга;
2 схема – опиши его рост и возраст.
4 схема – где он живет, знаешь адрес. Где вы чаще всего общаетесь со свои другом (в детском саду или в своем дворе, секции);
Расскажи нам почему ты считаешь его своим другом.
5 схема – расскажи с кем он живет
6 схема – чем занимается твой друг, какое у него хобби. Расскажи нам почему ты считаешь его своим другом, в какие игры вы любите играть вместе.
(Состав рассказа, опираясь на предложенные схемы.)
Ребята у всех вас получились замечательные рассказы ваших друзьях. Какой из рассказов вы посчитали наиболее интересным и почему? Какие новые знания вы получили о дружбе?
— Занятие наше подходит к концу,а закончу я его поговоркой: «Дружбой дорожи, забывать ее не спеши»!
1. Е. А. Алябьева Логоритмические упражнения без речевого сопровождения М., 2005
2. Инфоурок-сайт.рф: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0247/0017e38e-d4d238f4/hello_html_5cac6dd5.jpg (дата обращения: 29.11.2020).
«Мой верный друг». Мастер-класс Уголок природы в детском саду – это не просто интересная деталь интерьера дошкольного заведения. Это место, где дети учатся ценить красоту.
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.
Конспект открытого занятия по развитию связной диалогической и монологической речи «Мы — журналисты» Конспект занятия в старшей группе «Мы-журналисты» Цель: развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия.
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.
Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.
Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.
Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.
Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Вот что значит настоящий, верный друг»
Цель: продолжать помогать детям, осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.
формирование у детей навыка устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми;
закрепление детьми правил общения с друзьями;
учить детей видеть хорошие качества своих товарищей;
учить детей подбирать однокоренные слова;
формирование толерантного (терпеливого) отношения детей друг к другу;
развитие нравственного воспитания;
развитие речевой активности, и умение аргументировать свою точку зрения.
Инсценировка отрывка по сказке «Кот, петух и лиса».
Чтение отрывка рассказа В. Драгунского «Друг детства».
Игра – викторина «Кто с кем дружит?».
Исполнение песен М. Пляцковский «Настоящий друг», «Вместе весело шагать».
Виды детской деятельности:
Чтение рассказов: Н. Носова, В. Драгунского, В. Осевой о дружбе.
Заучивание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. Заучивание песни о дружбе и друзьях. Беседа о содержании прочитанных произведений о доброте, дружбе, верности, честности.
Ход ОД:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте их поприветствуем своих гостей.
Дети: Продуманно кем-то
При встрече здороваться:
«Доброе утро» звери и птицы
«Доброе утро» улыбчивым лицам!
Воспитатель: А теперь поприветствуем друг – друга
Здравствуй, Небо (руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце (руки над головой)
Здравствуй, Земля (описать большой круг и плавно опустить руки вниз).
Здравствуйте, все мои друзья! (все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) (сели).
Воспитатель: Я вижу у вас хорошее, радостное настроение и это замечательно! А что нужно сделать для того, чтобы нам всегда было весело и легко и радостно? (ответы детей).
Воспитатель: А кто мне скажет, что это за слово такое «дружба», что оно означает? (ответы детей)
Дети: Дружба- это когда дети хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся.
Дети: Дружба- это улыбки друзей. Значит друзья – это люди, с которыми нам легко и интересно.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки. Как вы думаете, эти дети друзья? И почему вы так решили? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте с вами подберем похожие (однокоренные слова) к слову «друг».
Дети: Друзья, дружочек, дружище, дружливый, дружок, подружка, сдружиться, дружба).
Воспитатель: Ребята, а кого можно назвать другом?
Дети: Тот кто делится игрушками, кто ни когда не обижает, кто помогает, друг добрый.
Воспитатель: А может ли быть другом взрослый человек? (мама, папа, бабушка, дедушка, сестренка, брат) (ответы детей)
Воспитатель: Конечно могут, ведь они нас очень любят, заботятся о нас учат хорошему.
Воспитатель: И сейчас этой дружбе мы почитаем стихи.
А бабушка дома – всегда
Она не ругает меня никогда!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»
Нам хорошо вот так вдвоем,
У меня есть дедушка
У меня есть дедушка
Будет вместе с дедушкой
Мы беремся за руки
И с людьми здороваюсь,
Как большой, в пути!
Хорошо мне с дедушкой за руку идти.
Важных дел у нас гора
Взяли молотки и пилы
И к работе приступили
И забили мы гвоздок.
У прилежных мастеров
Готов скворечник для скворцов.
От чистого сердца простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Как хорошего друга
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
Воспитатель: А как вы думаете, могут ли быть друзьями животные? Например, собака. (ответы детей)
Воспитатель: Да, может, она защищает нас от злых людей, играет с нами. Забота о них согревает людские сердца.
Воспитатель: Значит, друзьями могут быть не только сверстники, но и взрослые и любимые игрушки. А сколько сложено в народе сказок о дружбе и верности. Давайте сегодня вспомним замечательную русскую народную сказку «Кот, петух и лиса».
ИНСЦЕНИРОВКА ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА».
Воспитатель: Ребята, кого в этой сказке можно назвать друзьями? (ответы детей).
Воспитатель: Запомните, если у друга беда с печалью и злостью поможет справиться ТОЛЬКО ОДНА ДОБРОТА.
Даже пословица есть «Доброе слово лечит, а злое убивает».
Воспитатель: А какие пословицы о дружбе вы знаете?
1. Нет друга – ищи, а нашёл береги.
2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
3. Один за всех и все за одного.
4. Дружба дороже денег.
5. Без друга в жизни туго.
Воспитатель: Скажите, ребята, а у друга может быть плохое настроение? Давайте вспомним игру про настроение.
Настроение упало,
Дело валится из рук
Но не все ещё пропало
Если ты хороший друг.
С делом справимся вдвоем
С облегчением вдохнем
Настроение поднимем
И от пыли отряхнем.
Воспитатель: Но все, же бывает так, что мы иногда ссоримся со своими друзьями. Покажите без слов свое настроение (мимикой). Давай повернемся друг к другу лицом и скажем слова Кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно».
Воспитатель: А какие есть замечательные песни о дружбе. Давайте вместе споем.
Песня «Настоящий друг» (М. Пляцковский). (Дружба крепкая не ломается….)
Воспитатель: Ребята, а как много книг написано о дружбе.
Сейчас мы с вами проведем викторину.
ВИКТОРИНА «Кто с кем дружит?»
Воспитатель: Я буду вам напоминать строки песенок или стихов, а вы мне будете отвечать, кто с кем дружит.
1. Я был когда-то с игрушкой безымянной….(«Крокодил Гена и Чебурашка»).
2. Если я чешу затылок не беда
В голове моей опилки да-да-да(«Вини Пух и Пятачок»).
3.«Ни чего на свете лучше нету
Чем бродить друзьям по белу свету….(«Бременские музыканты»).
4. Я на солнышке лежу И на солнышко гляжу…. («Львенок и черепаха»).
5. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена Снежной Королевы? («Герда»).
6. Этот Герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес «Я самый больной в жизни человек». Потребовал лекарство. Ему дали,а он в ответ: «Друг спас жизнь другу. О ком идет речь? И какое лекарство дали больному?
(«Малыш и Карлсон», варенье).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Книг о близких и дружбе много. Просите взрослых читать вам их, а потом научитесь читать сами.
А сейчас пока вы еще дети, учитесь дружить и всегда соблюдайте основные законы дружбы.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.
Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
Уважайте друг – друга и помогайте друг – другу.
Радуйтесь вместе с друзьями.
В беде не оставляйте друзей.
Берегите друзей. Помогай другу в беде.
Останови друга, если он делает что-то не плохо.
Не смейся над недостатками друга.
Относись к другу как к себе.
Умей признавать свои ошибки.
Воспитатель: Что помогает, а что мешает дружбе?
(Помогает доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора.
Мешают грубость, обзывания, обиды, упрямство, эгоизм.
Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали? (ответы детей)
Воспитатель: Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба.
А чтобы дружба ваша становилась крепкой и настоящей положите пожелание о дружбе в эту, копилочку. Для этого каждый из вас возьмет сердечко и бросит в копилку. Теперь я за вас спокойна, копилочка остается у нас в группе, и вы сможете пополнять ее новыми пожеланиями о дружбе.
Занятие заканчивается. Всем отдыхать пора
А дружба продолжается. УРА! УРА! УРА!
Воспитатель: А теперь споем веселую песню о дружбе. ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ».
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «День защитника Отечества» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: Формировать у детей гордость за.
Конспект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Безопастность зимой» Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию в старшей группе тема «Безопасность Зимой» Кулакова Елена Николаевна воспитатель.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в сказку» в старшей группе Программные задачи: Формировать и расширять семантическое слово «снег», обогащать и активизировать словарь однокоренными словами. Закреплять.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.
Конспект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию КОНСПЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ С ПЕЛЕНОК» Программное.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми подготовительной группы «Наш друг — фотоаппарат» Рыбакова Евгения Николаевна Цель: развитие навыков эффективного общения, взаимопонимания посредством использования в непосредственной образовательной.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Задачи: • обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами; • конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе; • формировать.