Вот что я кукареку что значит
Вот такую курицу я кукареку. Что означает слово «кукареку» в этой рекламе?
Что значит слово «кукареку» в рекламе Макдональдс?
Странна структура у этого предложения, вопреки всем законам грамматики и стилистики русского языка. Как бы ни был богат наш родной, но маркетологи порой перепрыгивают самих себя в своих фантазиях.
Ну что может делать с курицей петух, который кричит «кукареку»? Топтать!
Похоже, администрация славного «Макдоналдса» скромно признает, что такую курицу следует топтать ногами, а ни-ни не отправлять в рот.
Мне совершенно не понравилось, как заканчивается реклама и подобная с другой героиней уже была летом.
Слово кукареку, там вообще портит весь пейзаж. Оно там ни к месту. А что хотели создатели рекламы этим сказать, мы должны додумывать по своему разумению и воспитанию.
Понятное дело, что скорее всего слово значит, что буду есть с удовольствием и люблю такой продукт.
Но ведь толковать это слово можно по разному.
Кукареку может значит интимную связь, так кричит петух,это может значит топтать курицу. Это слово может значить, что такую еду я ем постоянно, мне не надоедает.
Давайте попытаемся разобрать рекламу от компании Макдональдс. Недавно вышла реклама, главную роль сыграл молодой человек, который запомнился следующей фразой: «вот такую курицу я кукареку».
В Интернете можно найти много пользователей, которым совершенно не понравилась данная реклама, мне она тоже совсем не понравилась, особенно эта фраза. Сразу скажу, что с точки зрения русского языка предложение составлено совершенно неправильно. Но маркетологов этот момент совсем не волнует, главное, чтобы звучало хорошо.
Данное фразу можно заменить следующей фразой: «вот такую курицу я ем с удовольствием». Но такое предложение не режет слух, а значит маркетологам не интересно.
Данную рекламу показывают уж больно часто и потому она порядком уже поднадоела, да и, в целом, кажется по меньшей мере глупо, это ещё мягко сказано. Ведь можно было бы создать что-то болен изящное и интересное. Ну а что касается того что она значит, то это что-то вроде того, что такую курицу я бы съел или люблю. Ведь слово «кукареку» вполне возможно заменить словом «люблю», то есть всё довольно-таки просто для понимания и не нужно обладать недюжинным умом или каким-то специальным образованием, чтобы это понять. Ведь смысл в том, что эта самая курочка ну уж очень вкусная, просто фантастическая, хотя верить рекламе лично я не совсем склонен.
Данный рекламный ролик от Макдональдс хорошо запоминается, несмотря на то, что он вряд-ли кому-то нравится.
сбивает с толку, портит всё впечатление от рекламы.
Но, как бы там ни было, рекламщики здесь добились желаемого результата, реклама получилась запоминающейся.
Слово «кукареку» в данной фразе каждый додумывает сам, как говорится «в меру своей испорченности».
Если позволите, отступление. У меня ноутбук совсем недавно, а прежде я больше времени проводила на кухне, там окно и красивые деревья, чудесный вид, а в комнате лоджия. Там кресло и я постоянно слушала приёмник. Однажды меня чуть не до обморока довела она фраза, рекламная, её повторяли слишком часто.
Потом мне объяснили, что эти заведомые ошибки в предложениях сильнее действуют на слушателя, пробуждая эмоции.
Точно так и кукареку, наверное парень неплохой гонорар получил за это и бесплатно попробовал её, курочку.
Действительно, звучит довольно странно. Присутствует какая-то недосказанность. Похоже авторы этой рекламы плохо учились в школе или ни разу не видели, а может и не слышали, когда и по какому поводу произносит «кукареку» настоящий петух.
Вот такую курицу я кукареку.
Услышав первый раз от актеров подобное высказывание, меня покоробило. Кукарекали с кусочком сочной курицы и женщины и мужчины. Есть какой-то скрытый, замаскированный смысл. Каждый готов думать все что угодно, это зависит от степени его испорченности.
Если просто актеру сказать, что курица вкусная, аппетитная, хрустящая, то никто бы не обратил на это высказывание внимание. А на «кукареку» с экрана удивило, озадачило. Не только услышали, но стали обсуждать. Реализован первый основной закон рекламы, который требует прежде всего привлечения внимания к рекламируемому товару. При удобном случае возникнет желание купить и попробовать на вкус и понаблюдать за собой возникнет ли желание сказать, что вот такую курицу я кукареку.
В данной рекламе( а их имеется даже две похожих по смыслу) это выражение на мой взгляд иносказательно означает: вот такую курицу я с огромным удовольствием съём.
Вообще-то куриные и другие блюда из Макдональдса по вкусу мне нравятся, но то, что они не полезные, это уж точно.
Честно говоря мне эта реклама вообще не понравилась, а актер который исполнил главную роль в роль в рекламном ролике и вовсе раздражает. Но зато эта реклама запомнилась, этого и добивались маркетологи.
Вот что я кукареку что значит
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер.
Казалось бы, курица — самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.
Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно.
«Сначала мы назвали нашу героиню «мама Галя» и только потом узнали, что в переводе с латыни «gallina» означает «курица». Это совпадение мы восприняли как хороший знак!», — комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow, изменившая для этой кампании знакомый всем слоган на «Вот что я кукареку».
adwillad.com
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина
Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Эдгар Кирей
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова
Продюсер: Денис Пресняков
adwillad.com
Продакшен: Stink
Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)
Композитор: Александр Глазков
Продюсер: Татьяна Очинская
Актеры из рекламы Макдональдс «Кукареку»
Кто снимается в рекламных роликах «Макдональдс» Кукареку
Для раскрутки нового бургера креативщики решили немного изменить уже знакомый слоган «Вот, что я люблю!». В данном случае он стал звучать, как «Вот, что я кукареку!».
Результатом совместной работы корпорации «Макдональдс» и рекламного агентства «Leo Burnett Moscow» стал видеоролик, рекламирующий новый сэндвич с курицей «Чикен Премьер». Согласно утверждению авторов компании, «Макдональдс» использовал совершенно новый способ приготовления курицы.
Сведения об актерах, задействованных в съемках рекламного ролика, отсутствуют.
История создания ролика
Если женщина занимается домашним хозяйством 20 лет, она точно знает о курице все! Умея готовить идеальные куриные супы и шницели, она не останавливается на достигнутом.
Она берется за более серьезные «операции», бланшируя и пассируя нежное мясо, готовя кесадилью или фахитос. Домохозяйки – самые опытные эксперты. По мнению креативщиков, нет ничего выше похвалы такого мастера.
Специалисты «Leo Burnett Moscow», участвовавшие в создании рекламы, рассказали, что их первым решением было назвать главную героиню ролика «мама Галя».
Когда же они узнали, что латинское слово«gallina» переводится как «курица», они поняли, что это решение было самым верным, а такое совпадение – отличный знак!
Что за музыка в рекламе
Особого внимания в рекламе заслуживает музыкальное сопровождение. Выбор создателей ролика остановился на музыке выдающегося композитора Людвига Ван Бетховена.
Мелодия, исполняемая на фортепиано, покажется многим очень знакомой, и это понятно, ведь звучит одна из самых известных классических композиций – «Piano Sonata №14», «Moonlight Sonata».
Сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не слышал это знаменитое произведение, созданное великим маэстро.
Состав творческой группы
Заказчиком рекламного ролика стала компания «Макдоналдс» в лице:
Ответственность за создание промо ролика для «Макдональдс» лежала на рекламном агентстве «Leo Burnett Moscow» в лице:
Производством рекламного ролика занимались компания «Stink Production»:
Посмотрите видео: Рекламный ролик Макдональдс «Кукареку»:
Полиция начала штрафовать за проверку кукареку-кодов
Как раз к пятнице интересная новость в копилочку ковид-диссиденства.
Случилось все в городе Шахты. Охранник не пускал в ТЦ людей без предъявления того, что требовалось по постановлению правительства Ростовской области.
Кто-то из обженных жителей вызвал полицию. Прибывший наряд составил административный протокол и оштрафовал охранника за нарушение статьи 27 Конституции РФ.
Как пишут СМИ, в настоящее время «в ситуации разбираются правоохранительные органы».
Еще интереснее, на что, по слухам, эти самые органы обратили внимание:
П. 10 Правил розничной торговли «Введение ограничений и запретов на продажу товаров допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Сейчас еще и руководство ТЦ неожиданно огребет? За нарушение правил торговли?
Новость найдена на просторах Дзена. Из комментариев следует, что случай-то не единственный. Похожие ситуации были в Каменск-Уральске, Челябинске и других населенных пунктах.
Знаю, что в полиции, Росгвардии и некоторых других «особых» структурах внутренние правила таковы, то получить ку-код и предъявить его с паспортом служащие просто не могут. И повсеместные «эксперименты» с этим делом уже вызывают массовое недовольство не только у рядового состава.
Поэтому, может, и правда вызывать полицию ко входу в ТЦ, гипермаркет, кафе?
Нарушение закона о торговле они не проверят. Но есть списочек, который вполне может подойти:
Все это попбочные явления от законодательнйо неопредеелнности по кодам. Сейчас Госдума рассматривает законопроект о повсеместном введении кодов для общепита и непродовольственных магазинов. После ег овступления в действие, подобное поведение охранников станет воплне законным. Вызывать никого не придется и штрафов не будет.
Отложили они до середины декабря этот проект.
Спустили в регионы «для выяснения народной реакции».
А реакция везде одинаковая.
Знаючтоговорю, то что видео размещают это хорошо, народ повеселить. Но в итоге правительство все равно «дожмет» свою идею и будут коды проверятсья везде на законных основаниях.
Или не «дожмет». Опасаясь получить 70% населения, которому станет нечего терять и нечего есть. И которое уже злое. )))
Вот такую курицу я Кукареку
— Кукареку, это же петух так делает?
— А курица?!
— кудах кудах.
Молчание.
Ну как бы птица называется курица, независимо от пола
По моему все кто ходят в макдаки немного кукареку
Можно привлечь к ответственности МакДональдс?
Всем оскорбленным: фото найдено в интернете
Корейцы одобряют
Напоминает картину «Корейцы уговаривают Герасима не топить Муму».
KFC принял вызов
Наверное это худший тайминг в истории телевидения
(качество видео шакалы.jpg)
Удачная реклама
1. Детское ожирение. Не относитесь к нему легкомысленно.
2. Я это обожаю. Это мой вид серийного шоппинга. Долларовое меню.
Макдоналдс, где нельзя ничего купить
Этот Макдоналдс в городе Индастри, Калифорния, ничего не продает. Он существует исключительно для снятий рекламных роликов Макдоналдса, а также фильмов с сценами в Макдоналдсе.
В одном и том же комплексе построены несколько зданий в разных стилях, чтобы режиссерам было из чего выбрать. А забор стоит не только для охраны, но чтобы никто случайно не зашел в поисках фастфуда.