Вот что кто автор канала

Как сделать канал на YouTube и начать зарабатывать на видео

Вот что кто автор канала. q93 e3b2825c563fb21cfe8a998f65b18f35ed91dea752aa97034fa96eb312ac1a12. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 e3b2825c563fb21cfe8a998f65b18f35ed91dea752aa97034fa96eb312ac1a12. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 e3b2825c563fb21cfe8a998f65b18f35ed91dea752aa97034fa96eb312ac1a12. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Вот что кто автор канала. q93 fd91e755ed342879088f45b27fbbab17aaa4346076f47dc3e6994a5d5f73a686. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 fd91e755ed342879088f45b27fbbab17aaa4346076f47dc3e6994a5d5f73a686. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 fd91e755ed342879088f45b27fbbab17aaa4346076f47dc3e6994a5d5f73a686. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Содержание

Содержание

Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Перед тем, как…

Причины на то, чтобы создать свой канал, у всех разные. Автор не всегда ставит целью монетизацию собственного источника информации, он может использовать подручное СМИ как способ самовыражения. Кто-то делится интересной информацией и получает отзывы, комментарии, а потом открыто их обсуждает. Поэтому монетизация — это не всегда пошагово спланированный процесс. Это скорее превращение хобби в работу — новые задачи, новая ответственность.

Вот что кто автор канала. q93 64e52e835ec660c3e94d546b57f20df001aede27d40bddf657512f7c55695f61. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 64e52e835ec660c3e94d546b57f20df001aede27d40bddf657512f7c55695f61. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 64e52e835ec660c3e94d546b57f20df001aede27d40bddf657512f7c55695f61. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Поэтому перед тем, как конвертировать любимое занятие в валюту, нужно просчитать условия для старта. Например, если это готовый канал с аудиторией и уникальным контентом, то можно считать, что половина дела сделана: для получения прибыли достаточно поработать с мелочами и подвести все нюансы под правила монетизации.

Если же под рукой нет ни годного контента, ни канала, ни идеи, а в голове вместо мыслей дует ветер, то самое время заглянуть в инструкцию и начать думать последовательно. Последовательно — по пунктам инструкции.

Как придумать канал

Идея — это поиск себя или дела, где можно проявить свои таланты. Поэты называют это вдохновением, а художники — музой. С бухты-барахты концепция в голове не появится: нужно думать, мечтать, искать и хотеть. Попробуем накидать несколько способов и помочь вдохновению.

Вот что кто автор канала. q93 7f969e1bb75d20db830b12f234d3461d38a4bec9229b04e3c89571842499dcdb. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 7f969e1bb75d20db830b12f234d3461d38a4bec9229b04e3c89571842499dcdb. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 7f969e1bb75d20db830b12f234d3461d38a4bec9229b04e3c89571842499dcdb. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Определяемся с направлением

Для начала нужно понять, в какую категорию контента мы пытаемся втиснуться: технологии, бизнес, экономика, арт — этот список огромен. И только после того, как основной профиль работы будет определен, можно генерировать более конкретные идеи. Подумайте, в какой области вы можете выступить в качестве эксперта. Если такой не нашлось, не отчаивайтесь. Вы можете попробовать разобраться в каких-то вопросах в прямом эфире, вместе со зрителями.

Вот что кто автор канала. q93 872b8b41f4d08ef802162b7cb9186313e8be9d8eb9144fec7be3a71791c103e1. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 872b8b41f4d08ef802162b7cb9186313e8be9d8eb9144fec7be3a71791c103e1. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 872b8b41f4d08ef802162b7cb9186313e8be9d8eb9144fec7be3a71791c103e1. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Изучаем целевую аудиторию

Целевая аудитория — те, кто будет нас читать/смотреть/слушать. Например, если это категория «технологии», то большинство посетителей канала будут людьми разного возраста. Это нужно учитывать при создании контента, например, предложить взглянуть на привычное с нового ракурса. Тем более, что будущее блогов уже не за развлекательным, а за познавательным контентом.

Вот что кто автор канала. q93 0753e2602fcd048390f58ceb55d1e92ed0f212806dc57a528f713b35a3d24096. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 0753e2602fcd048390f58ceb55d1e92ed0f212806dc57a528f713b35a3d24096. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 0753e2602fcd048390f58ceb55d1e92ed0f212806dc57a528f713b35a3d24096. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Подсматриваем у других

Если с вдохновением не все гладко, то можно поискать его у «коллег». Изучаем рынок с позиции конкурента. Зачем изобретать велосипед, если его уже придумали более удачливые блогеры? Анализируем работу ведущих авторов и оптимизируем их подачу на свой лад. Не плагиат — просто подсказка для старта. Например, сейчас на широкую ногу живут блогеры-коучи. Они учат других, как правильно жить, учить или делать что-то более конкретное. Это еще раз доказывает популярность контента, идущего с пометкой «познавательно».

Вот что кто автор канала. q93 c79872a4ceecf0812fc79e72dca77b5d705ae1a617e321f29bc21b0fef5260d6. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 c79872a4ceecf0812fc79e72dca77b5d705ae1a617e321f29bc21b0fef5260d6. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 c79872a4ceecf0812fc79e72dca77b5d705ae1a617e321f29bc21b0fef5260d6. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Советы, домашние рецепты, влоги, мобильная фотография, компьютерная электроника — канал можно начать с любой темы, которая вам интересна. Все еще сложно найти себя? Волшебный Google решит любой вопрос — вбиваем в поисковую строку фразу «крутые идеи для своего канала в YouTube» и выбираем единственную и неповторимую концепцию из тысячи предложенных.

Как создать канал — инструкция

В Google понимают, что авторами становятся не техногики, а обычные пользователи, поэтому все просто и понятно как с компьютера, так и с мобильного приложения.

Подготовка

Если есть интернет, значит есть и аккаунт Google. Это константа, потому что большая часть сервисов в сети работают через Гугл или в Гугл, не считая того, что гигантское количество проектов изначально принадлежит этой компании. В их числе YouTube. Поэтому для создания канала регистрироваться не придется. Скорее всего, учетная запись у вас уже активна.

С компьютера

Переходим на сайт YouTube и щелкаем по кнопке «Войти» в правом верхнем углу:

Вот что кто автор канала. q93 00b0b5dbeeb455deecd27e1f244b35c34f899440aa8a1d596730c6c93aac67c4. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 00b0b5dbeeb455deecd27e1f244b35c34f899440aa8a1d596730c6c93aac67c4. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 00b0b5dbeeb455deecd27e1f244b35c34f899440aa8a1d596730c6c93aac67c4. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Выбираем аккаунт и продолжаем авторизацию:

Вот что кто автор канала. q93 488d5699560598a048ae0aab47e97476327fef91cb4905135e8f1561104bd914. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 488d5699560598a048ae0aab47e97476327fef91cb4905135e8f1561104bd914. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 488d5699560598a048ae0aab47e97476327fef91cb4905135e8f1561104bd914. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Если аккаунта нет, система автоматически переадресует на страницу с регистрацией. Здесь все просто: вводим имя и фамилию, а варианты логина нам предложит компьютер. Указываем дату рождения и придумываем пароль. Учетная запись готова. После регистрации пользователь попадет на главную страницу.

Снова идем в правый верхний угол, кликаем по аватарке и выбираем «Создать канал»:

Вот что кто автор канала. q93 cc02581cbc0a86b05a16c6548bee6dd55b1e59f765b3792ca3bddae4bb0c4a7c. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 cc02581cbc0a86b05a16c6548bee6dd55b1e59f765b3792ca3bddae4bb0c4a7c. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 cc02581cbc0a86b05a16c6548bee6dd55b1e59f765b3792ca3bddae4bb0c4a7c. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Сервис предложит выбрать название для канала. Можно оставить такое же, как в основной учетной записи, или придумать новое. Выбираем по вкусу:

Вот что кто автор канала. q93 4b1884aff05b1e560b48823c2f8b2bbec9836e432e221b8c587b739af0e35722. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 4b1884aff05b1e560b48823c2f8b2bbec9836e432e221b8c587b739af0e35722. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 4b1884aff05b1e560b48823c2f8b2bbec9836e432e221b8c587b739af0e35722. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

И попадаем на страницу конфигурации:

Вот что кто автор канала. q93 ce833d081a3b518b35f77142ae273e1cd908b62fe11f48245588cafc65b905d8. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 ce833d081a3b518b35f77142ae273e1cd908b62fe11f48245588cafc65b905d8. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 ce833d081a3b518b35f77142ae273e1cd908b62fe11f48245588cafc65b905d8. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Здесь настройки по желанию: можно сразу установить аватарку, изменить описание, добавить ссылки на социальные сети и личный сайт:

Вот что кто автор канала. q93 2afad88a8127e633764742c6ea0d5e97f4f93f7e4a5ef4955e195965298a0781. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 2afad88a8127e633764742c6ea0d5e97f4f93f7e4a5ef4955e195965298a0781. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 2afad88a8127e633764742c6ea0d5e97f4f93f7e4a5ef4955e195965298a0781. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

На данном этапе можно вообще ничего не заполнять. Применяем новые настройки и попадаем на главную страницу нового канала:

Вот что кто автор канала. q93 b3c2a48b0143a448a56a4860c59247fc4b80790f05a6cc114919e0ff3a4b1e84. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 b3c2a48b0143a448a56a4860c59247fc4b80790f05a6cc114919e0ff3a4b1e84. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 b3c2a48b0143a448a56a4860c59247fc4b80790f05a6cc114919e0ff3a4b1e84. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Готово — вот и наш новый канал! Пока еще скучный и пустой, но креативный автор это быстро исправит. Кликаем «Настроить канал»:

Вот что кто автор канала. q93 2b0137c39bd5eec986b3bde54d68a05244c3c819701c2faabd985b199bdc2d16. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 2b0137c39bd5eec986b3bde54d68a05244c3c819701c2faabd985b199bdc2d16. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 2b0137c39bd5eec986b3bde54d68a05244c3c819701c2faabd985b199bdc2d16. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Переходим на нужную вкладку:

Вот что кто автор канала. q93 881b10adbe38b7a68cb361769024b117e0de4cef4e34ed149b67355ce3f9a207. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 881b10adbe38b7a68cb361769024b117e0de4cef4e34ed149b67355ce3f9a207. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 881b10adbe38b7a68cb361769024b117e0de4cef4e34ed149b67355ce3f9a207. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

И начинаем творить: добавляем шапку, логотип, приветственный трейлер для тех, кто пока не подписался на канал, и еще много важного. Разница может быть впечатляющей:

Второй канал оформлен качественно — большие читаемые буквы, различимый фон и привлекательные превью для видео.

С телефона

Если нет компьютера, а канал нужен здесь и сейчас, берем в руки смартфон, открываем приложение YouTube и делаем так:

Вот что кто автор канала. q93 fe6291da7fcfbee9c381d79cf935928221d23d5084c4f092bf9308672159d396. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 fe6291da7fcfbee9c381d79cf935928221d23d5084c4f092bf9308672159d396. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 fe6291da7fcfbee9c381d79cf935928221d23d5084c4f092bf9308672159d396. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Правильная подача

Определились с идеей, нашли свою тему и даже создали новый канал — пора снимать и зарабатывать. Но мы же не собираемся продавать ноунейм-продукт. Нужна упаковка, узнаваемый дизайн, фирменный логотип и все то, что привлечет покупателя еще до того, как он распробует сам продукт.

Фирма, цвет, стиль

Проект должен быть стильным и узнаваемым. Перед тем, как создавать шапку и обложки для видео, нужно определиться с цветовой палитрой. Мы привыкли ассоциировать цвет с предметами: зеленый — трава, деревья, весна; голубой — небо, море; оранжевый — осень, закат солнца, апельсины.

Вот что кто автор канала. q93 ea790ff92609dfdb4a45d139b607f605d870e1a3141dc1b5a8a54e7e51b59f86. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 ea790ff92609dfdb4a45d139b607f605d870e1a3141dc1b5a8a54e7e51b59f86. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 ea790ff92609dfdb4a45d139b607f605d870e1a3141dc1b5a8a54e7e51b59f86. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

А теперь представим, что канал про тестирование компьютерных накопителей будет оформлен в розово-желтых тонах. Странно? Как минимум. Это можно допустить в обзоре детских игрушек, но не компьютерных комплектующих. Например, для материнских плат и процессоров скорее подойдет темная цветовая гамма.

Не забываем про бренд. Желательно подарить своему проекту объединяющее название. Оно должно отражать основное направление в контенте или быть уникальным до последней буквы. Например, канал о мобильной фотографии можно назвать «Мобиграфия», а личный блог с прямыми трансляциями и влогами будет оригинально звучать даже без привязки к тематике — например, «Человек с Земли».

Обложки

Искушенное внимание потребителя сложно удержать на невзрачном материале. И уж тем более заставить просмотреть его. Это как с книгой: если читатель не знает, что ему нужно, он ориентируется по обложке. Мы часто серфим YouTube в поисках интересного видео. Мы и есть те самые «покупатели обложек». Значит, можно вспомнить, что привлекает вас, и сделать так, чтобы и ваши материалы притягивали взгляд потенциального зрителя. Однако не забываем, что в YouTube встречают по обложке, но подписываются и лайкают все же за качество.

Вот что кто автор канала. q93 368ccd9ea8e1282869a3f640b06c9201c7e57df439d53b9944d62b3f31bcecab. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 368ccd9ea8e1282869a3f640b06c9201c7e57df439d53b9944d62b3f31bcecab. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 368ccd9ea8e1282869a3f640b06c9201c7e57df439d53b9944d62b3f31bcecab. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Инструкция для автоматики

Кто следит за обновлением интернета в режиме 24/7? Автоматика. Поисковые роботы, которые собирают информацию со страниц, сайтов и каналов в режиме нон-стоп. Вышло новое видео — робот прибежал и собрал все, что мы ему предложили. Робота направят «правильные» фразы-магниты: название с популярным словом, описание с встраиванием частых поисковых запросов, популярные теги и ссылки на внешние ресурсы. Чем больше подсказок мы оставим в публикации, тем быстрее роботы продвинут наш материал в ТОП. Придумывать ничего не придется — для поиска «горячих» фраз есть специальные сервисы. Например, Яндекс Wordstat:

Вот что кто автор канала. q93 825646202bd3584c77cd5fe8ebe24b36d86d76b39c25f680fe3ba24f11af2874. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 825646202bd3584c77cd5fe8ebe24b36d86d76b39c25f680fe3ba24f11af2874. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 825646202bd3584c77cd5fe8ebe24b36d86d76b39c25f680fe3ba24f11af2874. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Достаточно ввести слово, и сервис выдаст наиболее частые поисковые запросы по этой теме. Принцип прост — чем больше просмотров у запроса, тем больше просмотров на канале.

Превращаемся в первоклассного ведущего

Успех канала зависит от подачи: это могут быть обзоры с видом от третьего лица или обсуждение мобильных новостей в формате ведущих Первого канала. Нужно определиться сразу — будем жить перед камерой или останемся закадровым анонимом. Выбор есть всегда, но непосредственное участие в передаче поможет быстрее «зацепить» зрителя и превратить его в подписчика. Почему так? Потребителю контента любопытно «видеть» автора: выражение лица, мимику, жесты. Голос за кадром и руки, мелькающие перед камерой, автоматически снижают градус популярности.

Музыкальное сопровождение

Безупречная тишина создает дискомфорт, так устроен наш слух. Гораздо лучше слышать хоть что-то, чем совсем ничего. В повседневной жизни эффект вакуума нивелируется фоновым шумом. Он есть везде — звук дождя, работающий телевизор, разговор в другой комнате. Но для съемок это не подходит. Поэтому нужно создавать фон искусственно, с помощью музыки.

Прозвучит странно, но музыкальное сопровождение используется и для шумоподавления. Например, композиция на умеренной громкости способна замаскировать неприятные звуки в ресторане (чавкающие посетители, стучащие вилки и ложки, чужие разговоры за соседним столиком). Это грубый, но настоящий и понятный пример.

Вот что кто автор канала. q93 5580df8eaace1b710474f8dbcf8a1c347d61339f3d81ce9defce9227608cace6. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 5580df8eaace1b710474f8dbcf8a1c347d61339f3d81ce9defce9227608cace6. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 5580df8eaace1b710474f8dbcf8a1c347d61339f3d81ce9defce9227608cace6. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Для заполнения тишины в паузах между фразами ведущего также используются фоновые композиции. Есть фоновая музыка — нет шума на заднем плане, и кадр звучит мягче. Про качество самих треков тоже не забываем: подбираем ноты по настроению контента, как в случае с цветовой гаммой в шапке. Выбирая музыку, не забывайте об авторских правах, чтобы впоследствии не столкнуться с удалением контента или судебными разбирательствами.

Где деньги?

Путь к успеху YouTube-канала лежит через качественный контент. А мерилом успеха станет монетизация. Монетизация — это конверсия, превращение просмотров в деньги с помощью рекламы. Например, за один показ баннера рекламодатель готов заплатить владельцу один цент. Сто просмотров — один доллар. А если это будут переходы по ссылкам, то ставки значительно повысятся. Это грубый пример, на самом деле условия выплат и доходность каналов отличаются. Но чем выше популярность канала, тем выше доход.

Вот что кто автор канала. q93 b255fe7df26d4292526f35556c009f8dc05ddfb71a2f2ec035d974767fdea35a. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 b255fe7df26d4292526f35556c009f8dc05ddfb71a2f2ec035d974767fdea35a. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 b255fe7df26d4292526f35556c009f8dc05ddfb71a2f2ec035d974767fdea35a. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Технически настроить монетизацию несложно: нужно перейти в настройки канала, выбрать одноименный раздел и включить показ рекламы. На практике все тоже просто, но не так быстро. Спойлер: первое время придется работать бесплатно.

Какие деньги?

Стандартный заработок на YouTube существует в рамках партнерских программ. Это официальные предложения Google AdSense и проценты с подписки YouTube Premium. Но сразу заработать на этом не получится: для включения монетизации придется набрать не менее 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев.

Вот что кто автор канала. q93 f458a0bd100269fb49e0e6d6028caff25a2d8de56858a82a020cca9c6dd652b9. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 f458a0bd100269fb49e0e6d6028caff25a2d8de56858a82a020cca9c6dd652b9. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 f458a0bd100269fb49e0e6d6028caff25a2d8de56858a82a020cca9c6dd652b9. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

После «совершеннолетия» канала, система позволит включить заработок. Кажется, на этом можно остановиться: деньги сыпятся в карман, просмотры идут, лайки летят. Но вскоре этого станет мало, и блогер будет искать способы поднять доход на новый уровень. Поисковые запросы приведут его к одному из агентств или, как их правильно называют, в медиасеть.

Катись, катись клубочек

Медиасеть — это такой сервис, который помогает блогерам зарабатывать. Он берет на себя все нюансы при работе с каналом: подбор рекламы, помощь в оформлении, доступ к библиотеке с музыкой, урегулирование вопросов с авторскими правами и решение конфликтов. Автору оставляют лишь работу над контентом.

Вот что кто автор канала. q93 9f189871d876cb923be0c28daedbaf90afd6b1d1e2528d4d0c5de32cfaa4ed15. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 9f189871d876cb923be0c28daedbaf90afd6b1d1e2528d4d0c5de32cfaa4ed15. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 9f189871d876cb923be0c28daedbaf90afd6b1d1e2528d4d0c5de32cfaa4ed15. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Некоторые такие сервисы сотрудничают с корпорациями и даже кинокомпаниями, поэтому, например, могут выделить эпизодическую роль в блокбастере для своего клиента. Благодаря медиасети, известный блогер Utopia Show на несколько секунд появился в последней части фильма «Люди в черном», его можно увидеть в версии, локализованной для нашей страны.

Словом, управляющий продюсер для блогера — это тот, кто возьмет его за ручку и проведет там, где не проедет танк. Сплошные плюсы? Не совсем — сервис просит за работу нескромную комиссию, но это, пожалуй, единственный большой минус. Поэтому придется выбирать — седина в 20 лет или отчисление комиссионных за спокойствие тем, кто умеет решать проблемы.

Но даже партнерство с таким сервисом не гарантирует успех. Можно оказаться в руках мошенников или накрутчиков. Поэтому рекомендуется работать с проверенными медиасетями. Для авторов из стран СНГ свои услуги предлагают несколько именитых сервисов. Вот те, кто «обслуживает» ТОПовых инфлюенсеров:

Порог вхождения в любой сервис почти не отличается от требований для монетизации Google.

Мимо кассы

Преимущество сервисов в том, что они помогают не только с техническими вопросами, но и занимаются продвижением автора и его бренда. Это в начале канал и автор работают на просмотры. Когда число подписчиков перевалит за сотню тысяч, рост популярности станет автоматическим. В этом случае автор перестает быть «говорящей головой» и становится инфлюенсером — тем, кто имеет огромную лояльную аудиторию и преданных фанатов.

Вот что кто автор канала. q93 d7a5ed0cbd5c54d4f52e76ac7ba316639e28c08f201436d0ede653b94adaae1b. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 d7a5ed0cbd5c54d4f52e76ac7ba316639e28c08f201436d0ede653b94adaae1b. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 d7a5ed0cbd5c54d4f52e76ac7ba316639e28c08f201436d0ede653b94adaae1b. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

В этот момент блогер задумывается о том, как выйти из рамок YouTube и стать по-настоящему популярным. Классический отработанный вариант — выпуск фирменных товаров. Одежда с названием и логотипом канала, посуда, игрушки, брелоки и все, что подразумевают под словом «мерч».

Мерч — это не только второстепенный заработок автора, но и способ расширить аудиторию. С помощью фирменной продукции можно проводить конкурсы, розыгрыши и эффективно «накручивать» просмотры и другие характеристики для монетизации.

Продакт-плейсмент

Скрытая реклама — в материалах незаметно демонстрируются товары рекламодателя: мельком показанные в кадре смартфоны, косметика, фирменные аксессуары. Чаще всего такая реклама заказывается у блогеров напрямую, минуя посредников. Начинающему ресурсу до этого, конечно, далеко. Для эффективного показа скрытой рекламы нужен тот, кому подписчики уже доверяют или на кого хотят быть похожими.

Вот что кто автор канала. q93 23a7ffd0b901110327b9f59ac1bc990c54a3cdd399650db0df102bb596373a56. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 23a7ffd0b901110327b9f59ac1bc990c54a3cdd399650db0df102bb596373a56. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 23a7ffd0b901110327b9f59ac1bc990c54a3cdd399650db0df102bb596373a56. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Другие способы

Среди стримеров распространены донаты. Зрители присылают деньги любимому автору во время прямых трансляций. Это могут быть авторы игровых каналов, философы, любители обсудить политику и вообще все, кто общается с подписчиками в реальном времени.

Кроме того, блогер может заработать на платных стикерах, выдаче прав комментаторам в чате стрима — способов много, главное, чтобы платили. Также пользователи могут стать спонсорами канала. Это еще один способ заработать и позволить зрителю стать ближе к работе канала.

Работа нелегка

Каждый может стать автором и научиться «пилить видосы». Конечно, для этого придется найти технику для съемки, организовать правильное освещение и получить базовые навыки видеомонтажера. И это лишь техническая сторона жизни блогера. За красивой картинкой прячется сплошная рутина.

Во-первых, это работа с контентом. Перед съемками автор работает со сценарием: придумывает тему, прописывает все фразы и действия пошагово, заучивает текст наизусть и работает над техникой речи.

Вот что кто автор канала. q93 37648964a1302f69a50b764ace89efc2122ed3ad436a9a1c2bd3a9113524abec. Вот что кто автор канала фото. Вот что кто автор канала-q93 37648964a1302f69a50b764ace89efc2122ed3ad436a9a1c2bd3a9113524abec. картинка Вот что кто автор канала. картинка q93 37648964a1302f69a50b764ace89efc2122ed3ad436a9a1c2bd3a9113524abec. Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Во-вторых, на энтузиазме далеко не уедешь. Каналу, а скорее даже автору, нужна мотивация. То есть, монетизация, но за этим словом кроется еще больше рутины. Здесь все как в настоящем бизнесе: финансы, бухгалтерия, маркетинговые вопросы, затраты на оборудование и расходы на реализацию сценария.

Но не стоит отчаиваться, потому что развитие канала происходит постепенно и опыт превратит все сложное в повседневное. Как игра на фортепиано — сначала кнопок много, а пальцев мало, зато потом и квинты, и октавы уже нипочем.

Источник

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»

И почему бросил успешный канал

Я всегда хотел вести популярный блог.

В 2018 году я учился в одиннадцатом классе и искал подработку. По русскому и литературе у меня были пятерки, и я мечтал писать тексты.

Я узнал, что можно завести блог в «Яндекс-дзене» и писать туда статьи на любые темы. А «Дзен» будет размещать в них рекламные блоки и платить за это. Идея мне понравилась. К тому же я уже вел блоги в соцсетях, хоть их никто и не читал.

Мой первый канал в «Дзене» оказался неудачным. А вот со вторым, в 2019 году, повезло больше. Я раскрутил его и почти год получал деньги от «Дзена», а дополнительно зарабатывал на рекламных статьях.

Расскажу, что такое «Яндекс-дзен», как и сколько я там зарабатывал и почему в итоге бросил.

Как работает «Яндекс-дзен»

Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. А потом разобрался в системе гонораров и показателях хорошего канала.

Что это такое. «Яндекс-дзен» — это сервис, который предлагает пользователям Яндекса разные статьи. Он анализирует их поисковые запросы и подбирает статьи на схожие темы. Например, если вы искали что-то про политику и про ЕГЭ, «Дзен» предложит почитать о выступлении президента и о том, как сдать математику без репетитора. Статьям можно ставить лайки, дизлайки и писать комментарии — так сервис поймет, что вам рекомендовать, а что нет.

Подборка статей называется лентой. В ней читатель видит только заголовки и обложки статей. Кликнув на них, он попадает на сайт, где эта статья опубликована, или в чей-то дзен-канал. Канал — это по сути блог: его может создать любой пользователь Яндекса.

Если канал нравится, на него можно подписаться — и новые статьи оттуда будут появляться в вашей ленте.

Как стать автором «Дзена». Любой пользователь Яндекса может завести сколько угодно каналов. Неважно, сколько вам лет, какое у вас образование и как вас зовут — канал можно вообще вести анонимно.

Первую статью можно опубликовать хоть через год, хоть сразу после того, как создадите канал. Кто-то пишет статьи по пять раз в день, а кто-то — раз в полгода. Темы авторы придумывают сами и ни с кем их не согласовывают. Редакторов, которые отругают за ошибки или заставят переписывать, на «Дзене» нет.

Требования к статьям. Перед тем как опубликовать статью, нужно прочитать требования к контенту. Качественными считаются оригинальные статьи с глубокой проработкой материала и экспертной подачей.

Нельзя дублировать чужие статьи, фото и видео из интернета, материться и публиковать откровенные материалы. Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты.

Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью. Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка.

За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом.

Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними.

Как зарабатывать на «Дзене»

Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары. Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером.

Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю. То есть 7000 человек должны были провести на странице от 40 секунд. Мой канал монетизировался на таких условиях, поэтому писать я буду о них.

Деньги начисляются каждый день в два часа ночи по московскому времени. Любую сумму можно вывести на «Яндекс-кошелек». Это официальный доход: «Дзен» работает с авторами по оферте, платит налоги и страховые взносы. Но можно перейти на режим для самозанятых и делать это самому.

«Карма» и бонусные показы. Качество канала определяет особая метрика — «Карма». Она учитывает оригинальность, качество, вовлеченность аудитории, развитие канала и влиятельность.

«Карму» начисляют и каналам-новичкам, и мастерам. Она измеряется по 100-балльной шкале. Если не опубликовать хотя бы 3 статьи за неделю, она обнулится. А за высокую «Карму» «Дзен» награждает бонусными показами. Это когда статью можно дополнительно показать в лентах.

Бонусные показы можно тратить сразу, а можно копить и использовать, когда канал просядет в просмотрах Это данные из личного кабинета канала-мастера. Его «Карма» — 73. Он занимает 1194 место среди 51 714 каналов-мастеров. И накопил 459 561 бонусный показ

Мои каналы

У меня было два канала на «Яндекс-дзене». Первый так и не монетизировался, а второй стал успешным.

Неудачный канал я завел в 2018 году, когда учился в одиннадцатом классе. Писал там обо всем, что мне нравилось: о философии, литературе, саморазвитии, финансах, музыке. Друг за другом у меня шли статьи про группу «Аквариум», про то, как высыпаться и как применять в жизни философию Марка Аврелия.

Успешный канал я завел через год — в 2019 году. Я уже поступил в университет, и у меня было много свободного времени. А устроиться на постоянную работу я не мог из-за занятий.

У моего друга был телеграм-канал о политике, экономике и образовании, но его никто не читал. Друг предложил мне создать блог на «Дзене» и дублировать там его статьи, а заодно писать свои. Так мы и сделали. В каждую статью добавляли ссылку на телеграм-канал друга — получалась бесплатная реклама.

Об этом канале я и буду дальше рассказывать.

Как я раскручивал канал

Писал часто и коротко. В телеграм-канале друга был большой запас статей, и я публиковал их по 1—2 раза в день. С первым каналом у меня такой возможности не было.

Статьи были короче, чем на моем первом канале, — в среднем 3000 символов с пробелами. Я понял, что это идеальный объем, чтобы читатель дочитал статью до конца и не устал.

Экспериментировал с заголовками. В личном кабинете я следил за индикатором CTR. Он показывал, как часто люди кликают на статью в ленте. Чтобы рассчитать CTR, алгоритм «Дзена» делил число кликнувших на число тех, кто просто видел статью в ленте. Мой CTR был 0,5%. То есть из 10 000 увидевших только 5 человек открывали статью.

Я стал искать причину низкого CTR. Читатели видели в ленте карточку с обложкой, заголовком, названием канала и коротким описанием — я понял, что их надо менять. В обложках я не разбирался и просто находил на бесплатных фотостоках близкие по теме картинки. Переименовывать канал я не хотел, а короткое описание вряд ли вообще кто-то читал. И я решил экспериментировать с заголовками.

Я прочитал в интернете статьи о цепляющем заголовке. И если после выпуска у статьи был низкий CTR, быстро менял заголовок на более привлекательный.

Например, заголовок «Минусы болонской системы образования» передавал суть, но не привлекал внимание. Я добавлял детали: «5 минусов болонской системы образования, о которых вы не знали». Такой заголовок обращался к читателю, и тот понимал: раз минусов всего пять, то статья короткая — можно и прочитать. CTR повышался.

Я продолжал эксперимент и менял заголовок на «5 неочевидных минусов болонской системы образования, которые сломают жизнь вашему ребенку». Теперь заголовок был адресован родителям, давил на их болевую точку, а слово неочевидных повышало любопытство. Статью открывали чаще, но «Дзен» мог посчитать заголовок кликбейтом. Я рисковал, но иначе было трудно привлечь к статье внимание.

Отвечал на комментарии. «Дзен» чаще показывал статью в лентах, если ее активно комментировали. Поэтому я отвечал на каждый комментарий и провоцировал обсуждение.

Большинство комментариев были негативные. Люди приходили выпустить эмоции и оскорбляли героев статей. Как-то я похвалил в статье ректора московского вуза, а в комментариях его обозвали агентом Госдепа, рептилоидом и кровопийцей, развалившим российское образование. Но сначала я был не против такого, ведь это приносило мне трафик.

Репостил статьи в соцсетях. Я публиковал ссылки на статьи в группе друга во «Вконтакте» и на личной странице. Чем больше было переходов, тем чаще алгоритм показывал статьи в лентах.

Как я получал деньги

После выхода на монетизацию я заполнил анкету и указал паспортные данные, адрес, СНИЛС и ИНН. Еще я загрузил фото первой страницы паспорта, страницы с пропиской и СНИЛС. Это понадобилось, чтобы Яндекс мог платить за меня все необходимые взносы.

В два часа ночи на канале обновлялся баланс. Он показывал деньги на балансе на момент позавчерашнего дня. Например, 2 мая был виден баланс на 30 апреля.

Вывести деньги я мог только на «Яндекс-кошелек». Мне это не нравилось — я хотел выводить их на карту Тинькофф-банка, но Яндекс брал за это комиссию: 15 Р + 3% от суммы перевода. Поэтому я оставлял деньги на «Яндекс-кошельке» и платил в магазинах виртуальной картой «Яндекс-денег». Мог еще заказать пластиковую карту и снимать с нее наличные, но не стал.

Как я участвовал в программе «Нирвана»

После монетизации канал стал резко расти. Статьи каждый день набирали по несколько тысяч дочитываний, и появлялись по 5—10 новых подписчиков. Когда их стало 500, я подключился к программе «Нирвана»: «Дзен» активнее продвигал статьи ее участников.

Участвовать могли только каналы с монетизацией. Нужно было набрать от 500 подписчиков, сделать хотя бы 3 публикации за последний месяц и подать заявку. Еще месяц модераторы «Дзена» проверяли, соответствуют ли статьи правилам и насколько они качественные.

На моем канале было много кликбейтных заголовков, и я не надеялся, что меня возьмут в «Нирвану». Но меня взяли, и канал стал развиваться еще быстрее. За 6 месяцев число подписчиков выросло с 500 до 3000, а статьи дочитывали уже десятки тысяч человек. Но доход вырос только до 350—400 Р в сутки, то есть канал приносил 10 500—12 000 Р в месяц.

за год заплатил мне Яндекс за статьи на «Дзене»

Как я размещал рекламу

Я решил писать за деньги рекламные статьи на своем канале. Так можно, если они соответствуют теме канала и полезны читателям. Еще перед публикацией нужно поставить галочку, что материал партнерский.

Я заметил, что рекламные посты «Дзен» продвигает плохо: на них редко кликают и плохо дочитывают. Поэтому перестал надеяться на этот вид заработка.

Почему я бросил свой канал

Когда каналу исполнился год, я решил больше им не заниматься. Вот главные причины.

от дохода канала я платил авторам

Но я все равно тратил на «Дзен» по 2—3 часа в день и понимал, что для моего дохода это нерациональная трата времени. К тому же я слишком много думал о статистике, комментариях и прогрессе канала, а это мешало учебе и жизни.

Плюс я постоянно боялся, что «Дзен» посчитает заголовок кликбейтом, найдет в статье оскорбления, спам и заблокирует канал.

Нечестная конкуренция. На «Дзене» каналы конкурируют с новостными сайтами и крупными медиа. У меня нет команды дизайнеров и копирайтеров, а значит, меньше шансов привлечь внимание.

Агрессивная аудитория. Я устал от ненависти и оскорблений в комментариях и стал бояться за свою психику. Подписчики канала не знали, как меня зовут, но я до сих пор боюсь, что они как-то найдут меня в соцсетях.

Что сейчас с моим каналом

Я передал канал своим авторам, но они продолжали платить мне 20% дохода — 2000—3000 Р в месяц. Канал развивался: когда я ушел, у него было 3000 подписчиков, а через 3 месяца стало 5000. Но пока я писал эту статью, канал все-таки заблокировали за кликбейт и спам. Теперь новые статьи не появляются в лентах, а в публикациях отключили рекламные блоки. Канал больше не приносит денег.

А я устроился на работу: веду на «Дзене» канал одной компании. На собеседовании я просто рассказал о своем опыте, и меня взяли. Теперь мне платят фиксированную зарплату, и я не забочусь о дочитываниях и кликах на рекламу. Я делаю стандартные, но хорошие статьи и не пишу про всякий треш. А хейтеры в комментариях плюются ядом не в мой адрес, а в адрес компании, на которую я работаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *