Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы

Волжский класс

Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы. %D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 2. Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы фото. Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы-%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 2. картинка Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы. картинка %D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 2. На иллюстрации изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка и зайка.

Боковая колонка

Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы. pr. Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы фото. Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы-pr. картинка Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы. картинка pr. На иллюстрации изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка и зайка.

Рубрики

Видео

Книжная полка

Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы. Cartoon. Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы фото. Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы-Cartoon. картинка Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана что представили себе водоносы. картинка Cartoon. На иллюстрации изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка и зайка.

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

У страха глаза велики

Ответы к стр. 24 — 25

На иллюстрации изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка и зайка.

Слова из текста к иллюстрации: «Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и домой побежали».

До события, изображённого на рисунке, водоносы возвращались домой, каждый со своим ведром, но налетел ветер, яблоньку качнул, и яблоко упало сидящему под деревом зайке в лоб, чем напугало его, он выскочил и прямо водоносам под ноги, чем напугал их.

После того, что запечатлено на иллюстрации, произошли следующие события: побросавшие вёдра водоносы побежали домой, и от страха бабушка упала на лавку, внучка за её спину спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печкой схоронилась.

Часть первая: Жили-были.

Часть вторая: Ходили за водой, вёдра, брали воду.

Часть третья: Назад идут, воды набрали, под яблонькой зайка сидел, ветерок, прыгнул зайка под ноги, испугались, вёдра побросали.

Часть четвёртая: Медведище, волк страшный, лиса подкралась, котище усатый, вот страсти-то, у страха глаза велики: чего нет — и то видят.

Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.

Каждый день они ходили за водой, каждая со своим ведром по размеру.

Назад идут домой, воды набрали, через огород, в котором яблонька росла. А под яблонькой зайка сидел. Налетел ветерок, качнул деревце, яблоко и отскочило зайке в лоб. Прыгнул зайка прямо под ноги водоносам. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали.

Бабушке от страха медведище померещился, внучке — волк, курочке — лиса, а мышке — котище усатый. А зайке в лесу — четыре охотника с собаками. Вот страсти-то! У страха глаза велики: чего нет — и то видят.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 25 сентября 2021 г.

Какими ты представляешь героев сказки «У страха глаза велики» для 2 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 67

1. Назови героев сказки. Какими ты их представляешь? Чем они похожи друг на друга? Подтверди свой ответ словами из сказки.

Герои сказки: бабушка, внучка, курочка, мышка, зайка.

Бабушка старая и тихая. Внучка весёлая хохотушка. Курочка беспокойная, постоянно озабоченная. Мышка маленькая и безобидная. Зайка серенький и боязливый.

Они похожи своими страхами. Каждому показалось самое страшное, чего он боялся.

Подтвердить ответ можно словами: бабка охает, внучка плачет, курочка кудахчет, мышка из-под печи пищит.

2. Какая пословица содержится в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Докажи правильность своего ответа.

В конце сказки мы видим пословицу:

3. Подготовься к пересказу. Рассмотри рисунки. Найди текст, который подходит к каждому рисунку. Восстанови последовательность событий, озаглавь части. Что у тебя получилось? Дополни план.

Первый: «Каждый день они ходили за водой».

Второй: «Испугались они, вёдра побросали».

Сказку можно разделить на три части.

Первая будет называться «За водой и обратно». В ней рассказывается о том, как герои ходили за водой.

Вторая будет называться «Переполох под яблоней». В ней рассказывается о том, как упало яблоко и что за этим последовало.

Третья будет называться «Вот ужас!». В ней рассказывается о том, как герои объясняли свои страхи.

План пересказа сказки «У страха глаза велики» с дополнительным пунктом

Пример пересказа сказки «У страха глаза велики» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Источник

У страха глаза велики стр. 24

Рассмотри внимательно иллюстрацию на странице 36 учебника. Кто на ней изображён? Какой текст соответствует иллюстрации? Запиши.

На иллюстрации стр. 36 учебника по литературному чтению за 2 класс изображены несколько персонажей сказки: бабушка, курочка, внучка, мышка и сам заяц, который всех испугал.

…Прыгнул зайка да прямо нашим водоносам под ноги.

Испугались они, ведра побросали, и домой побежали.

Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась«…

Что могло произойти до событий, изображённых на рисунке, что могло произойти после них?

До события, изображённого на рисунке главные герои сказки несли воду домой, каждый в своей посудинке.

Вдруг, неожиданно налетел ветер, качнул деревце, и с него упало яблочко.

Яблочко упало на зайца, который сидел под ним.

Зайка испугался и прыгнул под ноги водоносам.

После этих событий бабушка, внучка, курочка и мышка рассказали друг другу свои страхи, о том кто же им привиделся от испуга.

Им стало очень страшно.

Продолжение сказки «У страха глаза велики»:

Потом бабушка, внучка, курочка и мышка немного отдышались, отошли от страха и посмотрели, кто же их так напугал.

Оказалось, это был зайчик.

Они засмеялись и поняли, что у страха глаза велики.

Раздели текст на части, озаглавь их.

Восстанови последовательность событий сказки.

Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком.

Часть первая: Жили-были

Часть вторая: Ходили за водой, вёдра, брали воду.

Часть третья: Назад идут, воды набрали, под яблонькой зайка сидел, ветерок, прыгнул зайка под ноги, испугались, вёдра побросали.

Часть четвёртая: Медведище, волк страшный, лиса подкралась, котище усатый, вот страсти-то, у страха глаза велики: чего нет — и то видят.

Перескажи сказку, используя иллюстрацию и опорные слова.

Краткий пересказ сказки «У страха глаза велики»

Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.

Ежедневно все вместе ходили за водой, каждая своим ведёрком брали воду…

Назад идут, воды в ведёрки свои набрали.

А тем временем под яблоней зайчик.

Подул ветер, яблочко упало на зайку, он испугался и прыгнул под ноги водоносам.

Они ведра побросали и разбежались в разные стороны.

От страха бабушке померещился большой медведь, внучке — страшный волк, курочке — лисица, а мышке — кот.

А что зайке померещилось, даже страшно себе представить.

От страсти-то! У страха глаза велики: чего нет — и то видят.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 26 июня 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к сказке «У страха глаза велики» для 2 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 37-38.

1. Назови героев сказки. Какими ты их представляешь? Чем они похожи друг на друга? Подтверди свой ответ словами из сказки.

Герои сказки: бабушка, внучка, курочка, мышка, зайка.

Бабушка старая и тихая. Внучка весёлая хохотушка. Курочка беспокойная, постоянно озабоченная. Мышка маленькая и безобидная. Зайка серенький и боязливый.

Они похожи своими страхами. Каждому показалось самое страшное, чего он боялся.

2. Обсудите с другом. В чём причина страха героев? Соотнесите содержание сказки и пословицы. Подходит ли она?

Причина страха героев в неожиданности произошедшего. Они не ждали ничего необычного, а потому испугались.

Пословица Робкого и тень страшит идеально подходит к содержанию сказки. Робкие герои испугались совершенно неопасного зайчика, а зайчик испугался героев.

3. Зачем понадобилось рассказчику использовать такие необычные слова: трёх-плёх, трёх-трёх-трёх? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? Какой слышится ритм?

Эти необычные слова нужны для того, чтобы передать звук плещущейся воды. Они звучат спокойно, размеренно. Слыша их мы видим, как покачиваются емкости с водой, как плещется в них вода.

Вода плещется неторопливо и задаёт неспешный ритм сказке.

4. Как начинается сказка? Каким тоном, в каком темпе следует начинать рассказывать сказку?

Сказка начинается очень неспешно, размеренно. Начало сказки следует читать медленно, негромко, спокойным голосом и тоном.

5. В каком темпе следует читать вторую часть сказки? Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на быструю, напряжённую? В каких словах это выражено?

Начиная со слов «Налетел на яблоньку ветерок. « темп ускоряется. Одновременно происходит несколько событий, очень быстрых, что и требуется передать голосом. Голос становится напряжённым, темп быстрым.

Ускорение темпа выражено словами: хлоп, прыгнул, испугались, побросали, побежали.

6. Какая пословица содержится в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуйте свой ответ.

В конце сказки мы видим пословицу:

7. Подготовьтесь к пересказу по плану: жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка; пошли водоносы за водой; вёдра бросили и побежали домой. Какой страшный зверь напугал водоносов?

Водоносов напугал испуганный заяц.

Пересказ сказки «У страха глаза велики» для 2 класса

Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка. Жили они дружно и часто ходили все вместе за водой.

Вот пошли они раз за водой. Набрали вёдра и неспешно возвращались в дом.

Шли они мимо яблоньки, что росла в саду. А под яблонькой сидел зайчик. Ветер качнул ветку, с ветки упало яблоко прямо на зайчика.

Зайчик испугался и под ноги водоносам кинулся. Водоносы тоже испугались, побросали вёдра и побежали домой.

Дома они попрятались друг за друга и стали делиться своими страхами.

А заяц убежал в лес, сел под кустом и подумал, что чудом от охотников с собаками сбежал.

8. Рассмотри иллюстрацию к сказке. Расскажи, что на ней изображено. Составь план ответа. Сравни его с планом в рабочей тетради.

На рисунке мы видим, как разбегаются герои сказки.

План ответа по рисунку к сказке «У страха глаза велики»

План в рабочей тетради касается всех событий сказки, а план ответа к рисунку только одного события.

Источник

Сказка «У страха глаза велики» стр. 37 — 38

1. Назови героев сказки. Какими ты их представляешь? Чем они похожи друг на друга? Подтверди свой ответ словами из сказки.

Главные герои сказки «У страха глаза велики»:

Зайчик, бабушка, внученька, курочка, мышка.

Все они очень пугливы и невнимательны.

Их объединяет то, что герои очень сильно преувеличили ситуацию, чем сами себя напугали.

Наткнувшись на безобидное животное, водоносы отреагировали следующим образом:

Испугались они, ведра побросали, и домой побежали.

Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.

И заяц преувеличил происходящее:

А зайка в лес прибежал, под кустик лёг и думает: Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!

2. Обсудите с другом. В чём причина страха героев? Соотнесите содержание сказки и пословицы. Подходит ли она?

Причиной является преувеличение происходящего.

Герои сами себе придумали страхи.

Пословица полностью соответствует тому, о чём рассказывается в произведении.

3. Зачем понадобилось рассказчику использовать такие необычные слова: «трё-ё-х, плё-ё-х»; «трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх»?

Такие слова используются для того, чтоб передать читателю разницу между вёдрами и объёмами воды, которую несут герои.

Все персонажи различаются между собой и размерами, и силой.

Именно поэтому работу они выполняют тоже разной сложности.

Эти слова звучат весело, интересно и забавно.

Читая их, сразу представляешь, как плещется вода в вёдрах.

При этом слышится достаточно быстрый ритм.

4. Как начинается сказка? Каким тоном, в каком темпе следует начинать рассказывать сказку?

Начинается произведение со слов «жили-были», которые нужно произносить напевно, не спеша, с повествовательной интонацией.

5. В каком темпе следует читать вторую часть сказки?

Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на быструю, напряжённую? В каких словах это выражено?

Указанная часть произведения требует смены темпа на очень быстрый.

При этом произносить слова нужно чётко, выразительно, не глотая звуков.

Указанную смену интонации можно наблюдать, когда зайчишка прыгнул к ногам водоносов.

«Прыгнул зайка да прямо к нашим водоносам к ногам. Испугались они, ведра побросали и домой побежали…»

6. Какая пословица содержится в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.

«У страха глаза велики: чего нет, и то видят»

Подходит она для характеристики каждого героя этого произведения.

Ведь все они испугались того, чего на самом деле не было.

7. Подготовься к пересказу по плану:

1. Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.

2. Пошли водоносы за водой.

3. Вёдра бросили и побежали домой.

4. Какой страшный зверь напугал водоносов?

Пересказ сказки «У страха глаза велики» по плану для 2 класса

Жила себе бабка с внучкой, курочкой и мышкой.

Ежедневно они ходили по воду, каждый со своим ведёрком.

Однажды шли герои к дому через огород.

Там росла яблоня, под которой засел зайчик.

Из-за ветра одно яблочко упало и дало зайцу по лбу.

Он отскочил прямо к ногам водоносов.

Те очень сильно испугались и бросились бежать.

Прибежали домой, и каждый из водоносов спрятался, думая о том, какого страшного зверя видел.

Зайка же убежал в лес, спрятался и радовался, что ему повезло спастись от охотников.

Напугал героев обычный, безобидный зайчик.

8. Рассмотри иллюстрацию к сказке. Расскажи, что на ней изображено. Составь план ответа. Сравни его с планом в «Рабочей тетради»

На иллюстрации изображены перевёрнутые ведра и испуганные герои: водоносы, бегущие домой; зайка, который бежит в лес.

План ответа:

1. Бабка выбросила ведро и бежит домой оборачиваясь.

2. Внучка выбросила ведро и бежит домой, подняв руки вверх.

3. Курочка бежит, крича и подняв крылья.

4. Мышка выбросила своё крошечное ведёрко и тоже мчится домой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *