Восприятие суждение ощущение представление что лишнее

Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее?

Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f0. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f0. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f0. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Каждый судит на основе личного опыта.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f0. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f0. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f0. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f8. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f8. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f8. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Что такое : Познания, мышление, ощущение, восприятие, представление, умозаключение, понятие, суждение?

Что такое : Познания, мышление, ощущение, восприятие, представление, умозаключение, понятие, суждение.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f7. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f7. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f7. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальныхпонятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оноуказано?

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальныхпонятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оноуказано.

1) Ощущение ; 2) восприятие ; 3) представление ; 4) познание ; 5) умозаключение.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f0. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f0. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f0. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

В каких из трех форм проявляется рационалное познание?

В каких из трех форм проявляется рационалное познание.

1)ощущение, восприятие, представление 2)понятие, представление, умозаключение 3)понятие, суждение, умозаключение 4)представление, суждение, ощущение.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f5. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f5. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f5. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

К психическим процессам, которые позволяют познавать объективный мир, не относится А)ощущение Б)восприятие В)представление Г)адаптация?

К психическим процессам, которые позволяют познавать объективный мир, не относится А)ощущение Б)восприятие В)представление Г)адаптация.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f0. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f0. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f0. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

1. Что является лишним в ряду?

1. Что является лишним в ряду?

Дайте КРАТКОЕ пояснение.

А)возраст, национальность, профессия, раса.

Б)суждение, понятие, представление, умозаключение.

В)формальная определенность, санкционированность государством, традиционность, принуждение со стороны государства.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f3. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f3. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f3. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Что является лишним в перечне?

Что является лишним в перечне?

Выберите один вариант ответа.

А) представление б) суждение в) понятие г) умозаключение.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f4. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f4. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f4. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Что или кто является лишним в ряду?

Что или кто является лишним в ряду?

1)Ощущение, восприятие, представление, умозаключение 2)К.

3)Право, мораль, религиозная норма, традиции, корпоративная норма, инструкция.

4)Статус достигаемый, предписанный, врожденный.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f8. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f8. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f8. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Лишним в приведенном списке является : а) понятие б)умозаключение в) представление г) суждение?

Лишним в приведенном списке является : а) понятие б)умозаключение в) представление г) суждение.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f9. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f9. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f9. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Формами рационального познания Выступают l) понятие 2) восприятие 3) суждение 4) умозаключение 5) ощущение 6) представление?

Формами рационального познания Выступают l) понятие 2) восприятие 3) суждение 4) умозаключение 5) ощущение 6) представление.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. f0. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-f0. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка f0. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Верно только (Б). Потому что государство действительно центральный институт политической системы. Пункт (А) неверен так как не всегда с политической властью субъект может навязывать свою волю( в авторитарному и тоталитарном государстве может). В д..

Источник

3. Исключение «лишних» терминов

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к формам познания.
1) представление, 2)наблюдение, 3) абстрагирование, 4) ощущение, 5) восприятие, 6)суждение
Найдите два термина, “выпадающих” из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Познание — деятельность человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания.
Уровни (стороны) познания: чувственное и рациональное.
Формы чувственного познания: ощущение, восприятие, представление.
Формы рационального познания: понятие, суждение, умозаключение.
Наблюдение и абстрагирование относятся к методам познания.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух,относятся к эмпирическим методам научного познания.
1)измерение 2)наблюдение, 3) абстрагирование, 4)эксперимент, 5) восприятие, 6)анкетирование
Найдите два термина, “выпадающих” из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Уровни научного познания: эмпирический и теоретический.
Эмпирические методы научного познания:
Наблюдение — целенаправленное и организованное восприятие внешнего мира, дающее первичный материал для научного исследования.
Эксперимент (опыт) — исследование явления путем активного воздействия на него при помощи создания условий, соответствующих целям исследования.
Измерение
Описание
Анкетирование

Абстрагирование — теоретический метод познания. Восприятие — форма чувственного познания

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух,относятся к теоретическим методам научного познания.
1)измерение 2)наблюдение, 3) абстрагирование, 4)аналогия, 5)анализ, 6)моделирование
Найдите два термина, “выпадающих” из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Уровни научного познания: эмпирический и теоретический.
Теоретические методы научного познания:
Анализ — процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части.
Синтез — процесс мысленного или фактического создания (соединения) целого из частей.
Аналогия — метод научного познания, состоящий в обнаружении сходства нетождественных объектов в некоторых их качествах, отношениях.
Моделирование — метод научного познания, состоящий в воспроизведении характеристик некоторого объекта на другом объекте (модели), специально созданном для их изучения.
Абстрагирование — метод научного познания, заключающийся в мысленном отвлечении от ряда свойств предметов и отношений между ними и выделении какого-либо свойства или отношения.

Измерение и наблюдение относятся к эмпирическим методам научного познания.

Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением двух, относятся к биологическим потребностям человека.

1) Потребность в воздухе для дыхания; 2) потребность в движении; 3) потребность в достижении более высокого статуса; 4) потребность в самосохранении; 5) потребность в общении; 6) потребность в продолжении рода.

Найдите два примера, “выпадающих” из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Для выполнения этого задания нужно повторить тему “Потребности человека”.
Потребность в достижении более высокого статуса, потребность в общении – социальные потребности человека.
Виды потребностей человека:
1. Биологические (естественные, органические) — потребности в пище, сне, размножении и др. Это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида.
2. Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.
3. Духовные (идеальные) — потребности в знаниях, творчестве, создании прекрасного и др.
Биологические, социальные и духовные потребности взаимосвязаны.

Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением двух, относятся к методам научного познания.

1) теория; 2) наблюдение; 3) эксперимент; 4) концепция; 5) классификация; 6) систематизация.

Найдите два примера, “выпадающих” из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

К методам научного познания относятся наблюдение, эксперимент, измерение, описание, классификация, анкетирование, анализ, синтез, систематизация, аналогия, моделирование, абстрагирование. Теория и концепция не являются методами научного познания.

Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением двух, относятся к элитарной культуре. 1) анонимность произведений; 2) передача преимущественно в устной традиции; 3) отсутствие ярко выраженной коммерческой направленности; 4) высокая содержательная сложность; 5) доступность для понимания преимущественно кругу ценителей и специалистов; 6) безграничное самовыражение творца.
Найдите два примера, “выпадающих” из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Для выполнения данного задания необходимо повторить основные формы культуры.
Анонимность произведений, передача преимущественно в устной традиции — характеристики народной культуры.
Основные формы культуры:
1. Народная культура: возникла раньше других форм культуры, создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки, передается преимущественно в устной форме (сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки). В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа (этноса).
2. Массовая культура: ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки. Отличительным признаком произведений массовой культуры является их нацеленность на получение коммерческой прибыли, удовлетворение массового спроса (сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк)
3. Элитарная культура (от фр. еlite — лучший, избранный) — эта культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим (классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе).

Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам массовой культуры.

1) ориентация на запросы широкого круга потребителей; 2) коммерциализация духовной деятельности; 3) приоритетное развитие развлекательных жанров; 4) тиражирование стандартизированных ценностей; 5) необходимость специальной подготовки зрителя; 6) сложность содержания.

Найдите два примера, “выпадающих” из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Для выполнения данного задания необходимо повторить основные формы культуры.
Необходимость специальной подготовки зрителя и сложность содержания являются характеристиками элитарной культуры.
Основные формы культуры:
1. Народная культура: возникла раньше других форм культуры, создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки, передается преимущественно в устной форме (сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки). В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа (этноса).
2. Массовая культура: ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки. Отличительным признаком произведений массовой культуры является их нацеленность на получение коммерческой прибыли, удовлетворение массового спроса (сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк)
3. Элитарная культура (от фр. еlite — лучший, избранный) — эта культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим (классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе).

Источник

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. pageload. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-pageload. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка pageload. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Источник задания: Задание 22_2. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение

Задание 2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

Умозаключение; восприятие; ощущение; представление; форма познания.

Формы познания:
1. Чувственное — познание с помощью органов чувств, дающее непосредственное знание о внешних сторонах объектов. Выделяют три ступени чувственного познания:
а) ощущение — отражение отдельных свойств и качеств объектов, непосредственно воздействующих на органы чувств;
б) восприятие — формирование целостного образа, отражающего целостность непосредственно воздействующих на органы чувств предметов и их свойств;
в) представление — обобщенный чувственно-наглядный образ предметов и явлений, который сохраняется в сознании и при отсутствии непосредственного воздействия на органы чувств.
2. Рациональное — познание с помощью мышления, отражающее сущность познаваемых объектов. Выделяют три ступени рационального познания:
а) понятие — форма мысли, которая выделяет предметы по существенным признакам и обобщает их в класс;
б) суждение — форма мысли, которая утверждает или отрицает определенное положение дел, некую ситуацию;
в) умозаключение — форма мысли, которая от уже имеющихся суждений переходит к новым.

Таким образом, мы видим, что обобщающим является словосочетание «форма познания»

Источник

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. e 245e3f6a. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-e 245e3f6a. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка e 245e3f6a. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. e 245e3f6a. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее фото. Восприятие суждение ощущение представление что лишнее-e 245e3f6a. картинка Восприятие суждение ощущение представление что лишнее. картинка e 245e3f6a. Восприятие суждение ощушение представление что из них лишнее.

Александр Шапитько запись закреплена

Контрольная работа по обществознанию 10 класс. 1 вариант.

А 1. Представление — это :

1) чувственное отражение в виде образа предметов или явлений, сохраняющееся в сознании (памяти) после окончания непосредственного воздействия на органы чувств;
2) отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ;
3)отражение предметов и их свойств, непосредственно воздействующих на органы чувств в виде целостного образа ;
4) форма (вид) мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов, явлений

А2. Верны ли следующие суждения о формах чувственного и рационального познания?

А. Ощущение, восприятие, понятие — это формы чувственного познания.
Б. Представление, суждение, умозаключение — это формы рационального познания.

1)верно только А ;
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А3. Субъектом познания является:

1) мировой разум
2) человек
3) природа
4) любое живое качество.

А4. Верны ли следующие суждения о познании?

А. Познание относится к базовым потребностям человека.
Б. Познание всегда носит творческий характер.

1) верно только А ;
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Критерием (ями) истины является (ются) :

1) соответствие господствующему в обществе учению;
2) практика
3) мнение руководства
4) все указанное выше.

А6.Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предмета и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств» относится к понятию :

1) гипотеза
2) представление
3) восприятие
4) ощущение

А7. Верны ли следующие суждения о ступенях познания?

А. Различие между чувственным и рациональным познанием временное: вначале человек воспринимает внешние качества, свойства вещей предметов, а затем пытается проникнуть в сущность предмета или явления.
Б. Чувственное и рациональное познание взаимосвязаны и неразрывны.

1)верно только А ;
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А8. И чувственное, и рациональное познание:

1) формирует представления и знания о предмете
2) начинается с ощущения
3) дает наглядный образ предмета
4) использует логическое умозаключение

1) верно только А ;
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А10. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Истина — это объективное отражение в сознании человека предметов и явлений.
Б. Истина — это результат познания, существующий только в виде понятий, суждений и теорий.

1)верно только А;
2) верно только Б;
3) верно и А, и Б;
4) оба суждения неверны

А11. Верны ли следующие суждения об абсолютной истине?

А. Ни одна из абсолютных истин не может стать относительной.
Б. Некоторые из абсолютных истин могут стать относительными.

1)верно только А ;
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А12. Верны ли следующие суждения об истинности знания?

А. Истинность любого знания имеет свои пределы, поэтому в нем содержатся моменты как абсолютной, так и относительной истины.
Б. Все наши знания только относительно истинны, в них нет никакой абсолютной истины.

1) верно только А;
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А13. Определение: «Процесс получения объективного, истинного знания» относится к понятию:

1) житейское познание
2) научное познание
3) художественное познание
4) практическое познание

А14. Какому знанию соответствуют следующие выражения: «на глазок», «чуть-чуть», «щепоточку»?

1) научному
2) художественному
3) практическому
4) житейскому

А15. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «истина». Отражение действительности; знание; конкретность; зависимость от человека; процесс.
Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «истина».

А16. Установите соответствие между формами познания и их сущностью:

А) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов;
Б) образ объекта познания,запечатленный в памяти
В) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе
Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств

1) представление
2)понятие
3)суждение
4) восприятие

А17. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию.
(2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части.
(3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильной удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека.
(4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.

Определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений

А18. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Если представление — это_____(1) предмета, то понятие — это _____(2) о предмете.С помощью понятий человек проникает в суть познаваемого предмета, что недоступно_____3), восприятиям и представлениям. Понятия существуют в голове человека не изолированно, а в связи друг с другом, т. е. в виде_____(4), которые можно вывести на основе _______5), так и опосредованным путем — с помощью______(6)».

Слова в списке даны в именительном падение, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск..

А) концепция
Б) мысль
В)ощущение
Г) умозаключение
Д) эксперимент
Е) наблюдение
Ж) проблема
3) образ
И) суждение.

Источник

Восприятие суждение ощущение представление что лишнее

Установите соответствие между формами и этапами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) чувственное познание

2) рациональное познание

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

В структуре научного знания выделяются два уровня: эмпирический уровень (чувственное познание) и теоретический уровень (рациональное познание). Для знаний, полученных на эмпирическом уровне, характерно то, что они являются результатом непосредственного контакта с реальностью в наблюдении или эксперименте.

Теоретический уровень представляет собой как бы разрез исследуемого объекта под определенным углом зрения, заданным мировоззрением исследователя. Он строится с явной направленностью на объяснение объективной реальности и его главной задачей является описание, систематизация и объяснение всего множества данных эмпирического уровня.

Эмпирический и теоретический уровни обладают определенной автономией, однако их невозможно оторвать (отделить) один от другого. Теоретический уровень отличается от эмпирического тем, что на нем происходит научное объяснение фактов, полученных на эмпирическом уровне. На этом уровне формируются конкретные научные теории, и он характеризуется тем, что в нем оперируют с интеллектуально контролируемым объектом познания, в то время как на эмпирическом уровне — с реальным объектом. Значение его в том, что он может развиваться как бы сам по себе, без прямого контакта с действительностью.

А) понятие — рациональное познание.

Б) суждение — рациональное познание.

В) ощущение — чувственное познание.

Г) умозаключение — рациональное познание.

Д) восприятие — чувственное познание.

Установите соответствие между формами и видами познания, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ ПОЗНАНИЯЭТАПЫ ПОЗНАНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A) ощущение — чувственное.

Б) восприятие — чувственное.

В) суждение — рациональное.

Г) понятие — рациональное.

Д) представление — чувственное.

Что авторы называют влиянием? Как они определяют власть?

Влияние — это «любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т. п. другого индивида». Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разнообразными: от просьбы, высказанной шёпотом на ухо, до приставленного к горлу ножа. В условиях организации таким «ножом» могла бы быть угроза увольнения.

Во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти. В различных подразделениях организации руководитель зависит от своего непосредственного начальства, подчинённых и коллег. Фактически эти группы представляют собой часть окружающей руковщителя среды. Без содействия этих людей руководитель не может эффективно осуществлять свои функции. Многие руководители также напрямую зависят от людей и организаций, находящихся вне их собственной организации — поставщиков, заказчиков, конкурентов, регулирующих их деятельность ведомств и профсоюзов.

Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять — необходимо иметь основу власти. Здравый смысл подсказывает нам, что, для того чтобы обладать властью, вы должны иметь возможность держать под своим контролем что-либо, имеющее значение для исполнителя, то, что создаст его зависимость от вас и заставит его или её действовать так, как желаете вы. Власть может принимать разнообразные формы. Исследователи в области власти и лидерства (руководства) разработали удобную классификацию основ власти:

1. Власть, основанная на принуждении. Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности.

2. Власть, основанная на вознаграждении. Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие.

3. Экспертная власть. Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность.

4. Эталонная власть (власть примера). Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.

5. Законная власть. Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания и что его или её долг — подчиняться им… Законная власть бывает действенна тогда, когда подчинённый повинуется указанию руководителя только потому, что он или она стоит на более высокой ступеньке организационной иерархии. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ФОРМЫ ПОЗНАНИЯВИДЫ ПОЗНАНИЯ