Воспитатель грубо обращается с детьми что делать
Воспитатель обижает ребенка в саду. Что делать?
Привести ребенка в сад, помочь переодеться, получить прощальный поцелуй в щечку и спокойно идти на работу. Описанная идиллия кажется вам сказкой? Это можно изменить!
Нежелание ребенка посещать детский сад часто обусловлено отношением к нему воспитателей. Бывает, что последние не хотят найти к ребенку подход, не желают помочь ему адаптироваться и даже настаивают на исключении ребенка из группы. Все это может подкрепляться «профессиональным мнением» сотрудников детского сада, что ваш сын или дочь – несадиковский ребенок или ему просто рано/поздно посещать детский сад. Как поступить в этом случае?
Для начала попробуйте понять суть проблемы. Что в поведении ребенка не устраивает сотрудников детского сада и насколько это серьезно. Если большая часть «веских причин» надумана или вовсе является нормальным поведением обычного здорового ребенка, вы вправе поступить так, как диктуют жизненные обстоятельства. Если есть необходимость ребенка в посещении дошкольного учреждения, с предвзятым отношением воспитателей можно бороться!
Что такое предвзятое отношение?
Под предвзятым отношением сотрудника детского сада к ребенку мы имеем в виду конкретные действия. Не просто «воспитатель неодобрительно смотрит на моего ребенка», а обижает, выплескивает на нем гнев, безосновательно наказывает, поднимает руку, кричит. Только такие действия говорят о превышении полномочий воспитателей. Сам факт, что сотрудники детского сада не питают любви к вашему ребенку ни о чем не говорит. Они не обязаны это делать. Любить детей – прерогатива родителей.
Как узнать, что происходит за дверьми детского сада, если вы подозреваете воспитателя в противоправных действиях? Самый простой способ – понаблюдать за поведением отпрыска.
Если малыш каждое утро идет в сад с удовольствием, легко расстается с вами и идет играть, а потом с отличным настроением встречает вас вечером – повода для беспокойства нет. Все очень хорошо! А вот если ребенок подавлен, стал много капризничать, агрессивен, часто в расстроенных чувствах и при виде детского сада бьется в истерике – это повод задуматься. В особенности, если малыш льнет к вам в поисках защиты, а дома не отступает от вас ни на шаг.
И конечно, безусловным подтверждением игнорирования воспитателем своих служебных обязанностей и педагогической этики является повышение голоса на детей, телесные и психологические наказания, подавление ребенка силой или словом. Как прекратить произвол?
1. Настройтесь на мирное разрешение ситуации
Рубить с плеча однозначно не стоит. Спокойно и без обвинений обсудите с воспитателем сложившуюся ситуацию, сделав ударение на том, что в вашей семье не практикуются силовые приемы воспитания и столь унизительное отношение к ребенку. Вы не приемлете все это и будете бороться с произволом доступными законными способами.
Обязательно выслушайте аргументы воспитателя. Помните, если поведение ребенка нуждается в коррекции, вы должны ее провести. Именно родитель обязан заложить в сознании малыша нормальную модель поведения ребенка в общественных местах и уважение к воспитателю, педагогу.
Задача родителей и воспитателей в детском саду работать общим тандемом. Вместе выстраивать счастливое будущее ребенка. А значит, нужно выстраивать диалог.
2. Организуйте коллективный протест
Поговорите с другими родителями, возможно с подобной проблемой сталкиваются и они. Очень редко, когда воспитатель предвзято относится только к одному ребенку. Чаще всего это модель поведения ко всем детям, всему коллективу.
Если собралась группа родителей, недовольных противоправными действиями воспитателя, соберите внеочередное родительское собрание. Попробуйте достучаться до педагога и прийти к общему знаменателю. В большинстве случаев предпринимаемых мер более, чем достаточно.
3. Наведайтесь к заведующей детским садом
Без эмоций и максимально корректно опишите заведующей причину вашего появления у нее в кабинете. Опирайтесь на факты, конкретные действия воспитателя, которые нарушают психологический комфорт вашего ребенка. Расскажите, как это отражается на неокрепшей психике малыша, и попросите принять меры.
Договоритесь, когда вы придете в следующий раз, чтобы обсудить, произошли ли перемены в поведении воспитателя. Если время прошло, а ничего не меняется, есть смысл обратиться в департамент образования.
4. Помните, что воспитатель – тоже человек!
Этого пункта не было бы в нашей статье, если бы не одно но. В последнее время воспитателям детского сада все чаще приходится сталкиваться с родителями, склонными к гиперопеке над детьми. Такие мамы и папы ставят своего ребенка на порядок выше остальных членов общества. Это дает свои плоды – ребенок растет неуправляемым, для него не существует авторитета.
Таким родителям хочется напомнить, что воспитатель также имеет законное право на уважительное к нему отношение. Очень важно приучить ребенка с почтением относиться к детям и взрослым, прислушиваться к советам и просьбам сотрудников детского сада, выполнять их.
Как воспитателю общаться с родителями дошкольников без конфликтов
Почему появляются конфликты
Чаще всего инициаторами конфликтов выступают родители. Они сильно переживают за своих детей, передавая их в чужие руки. Поэтому, когда родителям что-то не нравится в работе воспитателя, появляются претензии. Критика может быть объективной в случае, если воспитатель действительно недобросовестно выполняет свою работу. И субъективной, если родитель требует особенного отношения к своему ребенку, игнорируя общие правила детского сада. Обсудим самые популярные причины конфликтов и способы их предотвращения.
Родители требуют особого отношения к их ребенку, игнорируя общие правила детского сада
Претензии родителей часто противоречивы. Родители не знают четких правил детского сада, прав воспитателей и своих прав в воспитательном процессе. Поэтому они хотят, чтобы воспитатель относился к их детям также, как относятся родители. В одной семье ребенок полдня проводит на свежем воздухе. А в другой семье он чаще сидит дома, чтобы с ним ничего не приключилось. Конечно, воспитателю не нужно разрываться и пытаться угодить каждому.
К примеру, некоторые родители хотят, чтобы ребенок развивался без вмешательства взрослых и сам выбирал для себя занятия и их продолжительность. Тогда есть смысл вести ребенка в детский сад, который работает по методике Монтессори.
Несмотря на общие правила, воспитателю следует учитывать личные особенности детей, принципы его воспитания в семье и семейные ценности. Общайтесь об этом с родителями. Задавайте открытые вопросы, прислушивайтесь к просьбам и жалобам родителей. В основе этого взаимодействия должно лежать уважение к родителям и их семейным принципам. Если в семье принят жестко авторитарный режим, то мягкие просьбы не будут иметь никакого влияния на такого ребенка. Если в семье ребенок может выйти из-за стола, не притронувшись к еде, не нужно его заставлять все съедать в садике.
Но бывают ситуации, когда воспитатели не могут учитывать некоторые особенности. К примеру в семье ребенку уделают много внимания и постоянно его развлекают. В садике он в любом случае будет получать меньше внимания, потому что есть еще и другие дети. Любой индивидуальный подход должен быть не в ущерб остальным детям в группе. А любые вопросы касаемо семьи не должны пересекать грань педагогического процесса и вмешиваться в дела семьи.
Ребенок получил травму или царапину
Некоторые родители очень болезненно реагируют на любые повреждения ребенка, которые он получил в садике. Моментально появляется желание наказать обидчика и обвинить воспитателя в том, что он недоглядел за ребенком. Однако ребенка отдают в садик, чтобы он учился социализации в группе. Учился общаться, выстраивать отношения с другими детьми и решать с ними спорные вопросы. Воспитателю не следует принимать слова родителей на личный счет, потому что невозможно уследить за микро-конфликтами или неосторожными движениями каждого ребенка. Нужно спокойно объяснить родителям, в какой ситуации ребенок получил повреждение и дать рекомендации, какую беседу провести родителю с ребенком.
Воспитатель не умеет давать обратную связь родителям
В паре “воспитатель-родитель” работник детского сада должен выступать лидером в силу своего опыта. Лидерство не подразумевает наставничество и поучения. Оно подразумевает спокойную реакцию на претензии, и умение преподнести проблемы без негатива. У воспитателя тоже достаточно причин высказать свое недовольство по отношению к родителям за то, что они:
Не стоит игнорировать эти проблемы, но и не выражайте их с негативом. Некоторые родители агрессивно воспринимают обратную связь о своих действиях или о поведении детей. Особенно, если воспитатель откровенно жалуется на ребенка и ставит ему диагнозы типа “Он совершенно невоспитанный”. Чтобы уменьшить негативный эффект, можно использовать технику “Я-высказывания”, о ней мы поговорим ниже.
Как построить диалог с родителями
Чем больше открытого общения происходит между воспитателем и родителями, тем меньше конфликтов будет в процессе работы. Не торопитесь высказывать свое мнение и давать советы. Внимательно выслушайте родителя, постарайтесь понять его проблему и покажите, что вы тоже хотите ее решить. Все проблемы решайте в личной беседе с родителем, не привлекайте к разговору детей. Чтобы улучшить взаимодействие с родителями, используйте технику “Я-высказывания” и алгоритм взаимодействия с семьей.
Т ехника “Я-высказывания”
Эта техника помогает донести проблему без обвинений и негатива. Первым делом установите контакт с родителем, отметив положительные моменты в поведении ребенка. Только после этого приступайте к обсуждению проблемы.
Имеет значение не только что вы произносите, но и как вы это делаете. Говорите без эмоций, раскрепощённо и уверенно. Следите, чтобы в тоне не было высокомерия, задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте ответы на них.
Будьте готовы, что даже такая формулировка может быть неприятна родителям. Но она увеличит шансы на формирование конструктивного диалога и совместное решение проблемы. Родитель увидит вашу заинтересованность в решении проблемы, положительное отношение к ребенку и желание совместного взаимодействия.
Алгоритм взаимодейс твия с семьей
Взаимодействие родителей и воспитателей происходит поэтапно.
Во время знакомства воспитатель устанавливает контакт с родителями. Общение должно начинаться со сдержанного деликатного общения. Воспитатель проявляет свое уважение к родителям, задает уместные вопросы и старается расположить к себе.
Важно установить общие принципы воспитания ребенка. Воспитатель терпеливо выслушивает взгляд родителей на этот вопрос, даже если считает его ошибочным. Воспитатель не оспаривает их, а предлагает свои способы воспитания, призывая остановиться на едином мнении.
Если родитель согласился объединить с воспитателем усилия для воспитания ребенка, обе стороны приступают к реализации тех форм воспитания, которые обсудили на ранних этапах. Воспитатель не старается доминировать. Он делится с родителями своими сомнениями, спрашивает совета и прислушивается к ним.
Проведя определенную работу, воспитатель предлагает способы совершенствования форм воспитания.
На каждом этапе общения желательно применять технику “Я-высказываний”, чтобы сформировать конструктивное обсуждение без эмоциональных споров.
Если воспитателю удалось наладить доверительное открытое общение с родителями, конфликты прекращаются. И когда возникнет непростая ситуация, воспитатели не борются с родителями. Они объединят усилия и решат возникшую проблему. Это возможно только в диалоге, который наполнен взаимным уважением.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Что нужно знать воспитателю о своих правах? Отвечаем на популярные вопросы
Незнание своих прав лишает вас защиты в спорных ситуациях на работе и резко повышает риск профессионального выгорания, особенно если родители или руководство детсада поступают с вами несправедливо. Будьте готовы защитить себя. Мы расскажем, как.
Какие документы регламентируют деятельность воспитателя?
Обязательно ознакомьтесь с этими документами:
Подходит для действующих специалистов
За что несет ответственность воспитатель?
За жизнь и здоровье детей (и за создание условий, которые могут им угрожать), за нарушение их прав, за бездействие, когда нужно оказывать первую помощь ребенку, за сокрытие несчастных случаев в течение рабочего дня, за халатность и уклонение от выполнения обязанностей, за нарушение норм безопасности и за разглашение конфиденциальной информации о воспитанниках.
Разбираем типичные ситуации
Имеют ли право воспитатели детского садика отказаться работать в две смены?
Да, и не только: вы вправе обратиться в трудовую инспекцию. Требование работать в две смены — нарушение ст. 103 ТК РФ.
Если это разовая проблема (например, другой воспитатель внезапно заболел, произошел несчастный случай), можно пойти навстречу руководству. Но если вас заставляют работать в две смены регулярно, и администрация не решает проблему, обсудите вопрос с руководителем. Не удастся решить проблему в беседе — обращайтесь в трудовую инспекцию.
Имеет ли право педагог ДОУ отказаться от аттестации?
От добровольной (на повышение квалификационной категории) — да. От обязательной (на подтверждение соответствия должности) — нет, но есть исключения:
Отказ от обязательной аттестации без уважительной причины лишит вас права работать воспитателем.
Разрешено ли воспитателю покидать рабочее место?
Только если после завершения смены одного ребенка не забрали родители, и связаться с ними не удается.
Во время рабочего дня оставлять детей без присмотра строго запрещено.
Обязан ли воспитатель оставаться на работе после окончания смены, если родители не забирают ребенка?
Нет. В случае опоздания более чем на час вы вправе отвести ребенка в детскую комнату полиции. Требование родителей оставаться с ребенком в группе после окончания смены нарушает права воспитателя — его рабочий день окончен, ответственности за безопасность ребенка он больше не несет.
Можно ли отказаться принимать в группу ребенка с симптомами заболевания?
Не только можно, но и нужно. Согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, дети с подозрением на заболевание в группу не допускаются. Если самочувствие ребенка было нормальным утром, но ухудшилось в течение дня, его нужно временно разместить в медицинском блоке.
Если у вас есть сомнения по поводу здоровья ребенка, обратитесь к медперсоналу детского сада.
Может ли воспитатель не пустить на занятие опоздавшего ребенка?
Нет. Во-первых, это нарушение закона об образовании (№273-ФЗ). Во-вторых, это можно квалифицировать как халатность: воспитатель не может обеспечить безопасность ребенка, если тот не находится на занятии вместе с остальными.
Имеет ли право воспитатель отказаться от обязанностей, не указанных в должностной инструкции?
Да. Если руководство детсада обязывает вас убирать территорию, мыть посуду, готовить еду для детей и пр., и это не входит в ваши обязанности, это нарушение ТК РФ. По закону (ст. 60.2 ТК РФ), это возможно только с вашего письменного согласия.
Обязан ли воспитатель участвовать в субботнике?
По ст. 153 ТК РФ, работодатель обязан не только получить ваше письменное согласие на работу в выходной, но и оплатить эту работу в двойном размере. Если вы не хотите участвовать в субботнике, заставлять вас — незаконно. Исключение составляют случаи, описанные в ст. 113 ТК РФ — когда срочная работа в выходной необходима для предотвращения катастроф, несчастных случаев и пр.
Что родители должны знать о правах воспитателя детсада?
Важно, чтобы законные представители знали правила, принятые в детском саду, и придерживались их. Обычно в дошкольных учреждениях воспитатель имеет право:
Нельзя забывать и о праве педагогов ДОУ на уважение к себе и своему труду. Оскорбительные высказывания в их адрес, незаслуженные упреки, не предусмотренные правилами требования («неужели вы не можете вечером посидеть с моим ребенком полчаса, если я опаздываю?») недопустимы и незаконны. Обязанности и права родителей перечислены в ст. 44 Федерального закона «Об образовании в РФ».
Зависит от того, с какой ситуацией вы столкнулись.
Рекомендуем вам пройти программу повышения квалификации по:
Воспитатель кричит на детей
Родители написали коллективную жалобу на воспитателя, воспитатель не выполняет свои обязанности не занимается с детьми, бьет по рукам, кричит на детей. Отнесли жалобу к заведующей эту жалобу, а в ответ получили то что воспитателя не могут уволить. Подскажите сколько надо написать жалоб что бы уволили воспитателя?
Воспитатель кричит на детей, в последствии дети стали бояться её, не хотят ходить в сад. Несколько ребят встали на учёт к невропатологу. Воспитатели в группе ссорятся на глазах у детей. Также присутствует денежный вопрос и столкновения лбами между родителями.
В детском саду в группе воспитатель кричит на детей, по поводу и бес повода, побеседовала с ней лично, она сказала, что так она всегда разговаривает, голос у неё громкий! Дочь уже второй месяц не хочет ходить к этому воспитателю! Что делать подскажите?
Воспитатель неадекватно ведет себя кричит на детей поднимает на них руку, его переводят к малышам 2-3 года где дети жалуются что их бьют и это видел один из родителей. Был сделан выговор написаны жалобы, но воспитателя переводят в группу к детям с 1.5 лет, но не увольняют. Вопрос можно ли уволить данного воспитателя?
Пожалуйста как правильно написать заявление на имя заведующей детского сада, по поводу того что младший воспитатель кричит на детей?
В детский сад привели ребенка инвалида 5 лет, который не реагирует на речь воспитателя, сам разговаривать не умеет, может повести себя агрессивно при шумной игре детей в группе, в тихий час не спит, кричит, бьется об кроватку, детям мешает спать. Воспитатель постоянно следит только за этим ребенком, как быть здоровым детям. Подскажите пожалуйста имеет ли право находиться в группе такой ребенок с другими детьми? И какие требования должны быть к этой группе (дополнительные няни или воспитатели)?
Как себя вести в ситуации, когда в группе в детском саду неадекватный ребёнок, официального медицинского диагноза у девочки нет, но отклонения на лицо! Не даёт проводить занятия, в сон час постоянно кричит и не даёт спать другим детям, убегает на прогулке от воспитателя, простите, может сходить в туалет по среди группы. Ещё много и много можно перечислять. Воспитатель боится ответственности, что не сможет за ней уследить, ведь у неё ещё как минимум 20 детей в группе! Обращались к заведующей, она не может решить этот вопрос, родители не осознают проблему, воспитателю ответ простой-не справляетесь, значит увольняйтесь! Подскажите, куда обращаться и как себя вести в данной ситуации? Возможно ли, чтобы девочку перевели из нашей группы? Куда обращаться, кому писать? Помогите! Страдают наши детки и воспитатели!
Как правильно написать заявление заведующей детского сада, на отстранение помощника воспитателя от нашей группы, за то что она кричит на детей без всяких причин.
Работаю заведующим в ДОУ, воспитатель не выполняет свои должностные обязанности (не провела занятие, не выдерживает режим дня, кричит на детей) Как я могу поступить с таким сотрудником?
Как навести порядок в детском саду. Группа переполнена, 34 человека если по норме 25 человек. Воспитатель кричит на детей и бьет по голове. Няня отсутствует, воспитатель один со всей группой. Контакта с детьми нет. И что очень возмущает, грязные полы.
Заведующая кричит на воспитателей в присутствии детей и родителей. Неоднократно. Дети в шоке. Воспитатели увольняются. Как и куда написать на неё жалобу, чтобы её убрали из нашего сада.
Воспитатель в садике постоянно кричит на детей 3-4 лет и позволяет себе поднимать на них руку. Мой ребёнок рассказа лось мне по секрету, что воспитатель била его сильно по спине и он очень плакал от боли, а на днях она с силой ударила его голову об голову другого ребенка! Что делать?
Скажите какие у меря есть права или закон в случае если воспитатель кричит на детей. Ребенок боится наказания и учится подчиняться. Общение в саду в манере армии, ругаются таким языком: встал, вышел. Сиди молча. Рот закрой.
Что будет заведующей если она кричит на воспитателя при детях. На меня заведующая на кричала заведующая когда находилась на рабочем месте при детях подрывая мой авторитет в глаза детей. И это слышал один из родителей.
Последнее время мой ребенок, которому 6,5 лет отказывается идти в детский сад когда там работает один из воспитателей. Когда в прошлый понедельник я забирала его из сада воспитатель встретила меня в истерике, кричала, ругалась при всех детях и родителях, оскорбляла ребенка. Ее поддерживала помощник воспитателя заявив о том, что мой ребенок не в своем уме и нуждается в медицинской помощи. При беседе с ним дома выяснилось, что он был наказан с самого утра за то, что толкнул другого ребенка. Его закрыли в спальне (которая находится на втором этаже) одного до прогулки. На прогулке его наказание продолжалось на веранде. После тихого часа он опять был закрыт один в спальне, до тех пор пока я не забрала его вечером. По словам ребенка это случается ежедневно в смену этого воспитателя. Также был случай, когда няня закрыла его в туалете. Также он признался, что ежедневно во время самостоятельных игр детей в группе воспитатель заставляет его спускаться и подниматься по лестнице на второй этаж по много раз, чтобы он «научился правильно по ней ходить». Воспитатель относится к нему агрессивно, постоянно кричит, давит психологически, ежедневно доводит до слез и истерики, на занятиях заставляет неподвижно сидеть, сложив руки на колени, в противном случае наказание. Воспитатель запрещает моему ребенку участвовать в играх с детьми, чем наносит ему психологическую травму. Я обратилась в устной форме к администрации детского сада с просьбой разобраться в этой ситуации. Воспитателю объявили выговор, но я не могу оставить ребенка с этими людьми. Подскажите пожалуйста, как добиться замены воспитателя и помощника воспитателя.
У меня ребёнок отрыл шкафчик в садика и получил занозу под ноготь. Побоялся сказать воспитатель, так как она кричит на детей. Мы обратились в травмпункт ему разрезали ноготь и достали занозу. Как правильно и грамотно выразить свою претензию заведующий?
Мы получили путевку в детский сад, сходили один раз, я услышала как воспитатель кричит на моего ребёнка, вообще она кричит на всех и на адаптационный период выводила детей гулять, я больше не повела ребёнка туда и сейчас имею ли я право поменять путевку или заново встать на очередь, в администрации сказали что ничем помочь не могут, что я должна делать это самостоятельно, так как они оказали услугу и она оказывается единовременно!
В группе дет сада агрессивный ребенок.
Ребенок болен: отсталость в развитии, психически не уравновешен.
В чем это проявляется: агрессивное поведение в группе, кричит, кидается на детей, воспитателю кусает руки, бьется головой о пол, стены, прыгает с высоты (подоконник, стол), отбивается ногами, нарушает тихий час (ни один ребенок не спит, так как воспитатель занята больным ребенком).
В течение дня, воспитатель занимается только с больным ребенком, вместо того что бы занять других детей: лепить, рисовать и пр.
Она не отходит от ребенка, потому как его поведение-не предсказуемо.
По данному вопросу обращались к заведующей, но она сказала что у нее связаны руки, и закон на стороне мамы больного ребенка.
Почему мы,родители должны это терпеть?
Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Как мы можем отказаться от воспитатель в группе наших детей? В прошлом году мы ходили в ясельную группу где у нас было два воспитателя, при этом к одной из них детки не хотели ходить, каждое утро плакали до истерик когда ее видели. Телесные повреждения она им не приняла, но была с ними груба, она всегда очень громко разговаривает и часто кричит на деток и ругает их, дети ее боятся. Неоднократно данная воспитательница устраивала перепалки с родителями прям в группе в присутствии других детей и родителей. Большинство родителей ходили к заведующей жаловались на что та отвечала что поговорит с ней, в другой группе мест нету и перевести детей не может, сейчас нет других воспитателей и сменить она ее тоже не может. Наконец-то ясли закончились и мы ушли перекрестившись из этой группы. В этом году у нас первая младшая группа, воспитатель была одна, их вообще не хватает в нашем саду в количестве 5 воспитателей, с 1 августа она уволилась и весь август у нас были приходящие воспитатели из других групп. Завтра открывают все группы и у нас нет воспитатель. И тут заведующую посетила блестящая идея. Она сказала что у нас будет наш прежний воспитатель из наших яслей. Все родители в шоке. Никто не хочет чтоб она к нам приходила, при этом сама воспитательница этого так же не хочет и ушла на больничный. Подскажите как нам быть?
Как мы можем наказать воспитателя, который грубо обращается с детьми и применяет гестаповские методы. Дети в подготовительной группе. Неоднократно мой сын (и другие дети и няня в их группе) говорил что она на них кричит, обзывает. Недавно на прогулке в качестве наказания дети ходили по кругу с руками за спину. Еще с одним родителем попросили включить нам камеру видеонаблюдения и просмотреть этот момент. На что ст. воспитатель заткнула нас словами не лезьте в воспитательный момент, дети ВОДЯТ ХОРОВОД. Детей после нашего визита проинструктировали и все как один говорят, что это была такая игра. Спасибо.
Меня зовут Сергей, вопрос по детскому саду. Сыну 4 года, зимой, весной много болели, на больничном сидели по 1-1,5 месяца. Сейчас летом ходим без проблем каких либо, так же переводят в логопедическую группу в августе. Сейчас воспитатель спрашивает когда мы будет забирать ребенка в отпуск. Отпуска у нас с мамой будут в районе августа-сентября. Воспитатель «кричит»нам что вы ОБЯЗАНЫ забрать ребенка на 2 месяца. Но у нас пока нет возможностей, мама разругалась с ними. Думаем как бы чего не сделали с ребенком. Подскажите законно ли действия воспитателя и опираясь на что можно оставить ребенка в саду. Все это происходит скорее всего с принятием в группу новых детей, мест как обычно не хватает.
Ребёнку 4 года. В группе детского сада часто ведёт себя неадекватно: не реагирует на замечания воспитателя, врача, любого из персонала в ответ их бьёт ногами и истошно кричит. Бьёт детей, переворачивает мебель и т. д. Его мать приведя его в группу говорит ему, чтобы бил любого, кто его заденет. Он же бьёт любого без видимой причины. Мать же обвиняет воспитателей в предвзятом отношении воспитателей к её ребёнку. Имеет ли право воспитатель без согласия родителей зафиксировать такие действия ребёнка на камеру, как ещё себя обезопасить от лживых обвинений матери.
Мой ребёнок посещает МДОУ, один из воспитателей халатно относится к своей работе (кричит на детей, не смотрит за ними и.т.п), поступает много жалоб от родителей и растёт недовольство. Как правильно поступить нам (родителям) с точки зрения закона? Имеем ли мы право требовать смены воспитателя? И к кому обращаться с данной претензией?
В саду воспитатель ударила ребёнка. После моей беседы с ней ударила повторно. В свою защиту учит детей, что я плохая и нужно говорить всем, что она (воспитатель) хорошая. Учит детей врать и в частности моего ребёнка заставляет говорить, что он все придумал и всех обманул. Ребёнок так и сказал: Надежда Андреевна сказала, чтобы я всем говорил, что все придумал и всех обманул. А на самом деле она меня бьет. Ранее такого не замечалось и ткано. Она собирает подписи родителей в свою защиту. Кричит, что её оклеветали, хотя несколько детей изначально подтвердили, что видели, как она ударила моего сына. Заведующая намой взгляд бездействует.
Пришла забирать ребенка после ужина, он один сидел с тарелкой (другие дети уже были в раздевалке), после моего предложения убрать за собой тарелку и пойти собираться домой, ребенок стал испуганно искать глазами воспитателя и убедившись, что она его не видит буквально бегом побежал на кухню пряча от нее тарелку. Я была удивлена, что ребенок так напуган. На вопрос: «Ты кого боишься, воспитателя?». Ребенок ответил: «Да». Воспитатель услышав наш с ним разговор явно занервничала, начала оправдываться.
После этой ситуации мы провели с ребенком дома беседу из которой выяснили, что воспитатель каждый обед его заставляет сидеть за столом пока не доест, а главное, что за это время все дети уже успевают уснуть, а он все сидит один в группе с этими тарелками, а когда все уснут и в группе нет нянечки она его за руку грубо выдергивает из-за стола, что он еле успевает встать на ноги.
17.09.19 г. после занятий по аппликации в коридоре на стенде были вывешены работы детей, а у сына пустой лист. Я спросила воспитателя: «Почему у Марка пустая поделка?», на что она ответила: «Он сказал, что боится порезаться ножницами». Я обратила ее внимание на то, что дома Марк каждый день вырезает ножницами и такого не может быть. После моих слов она засуетилась и сказала: «Ну, тогда возьмите домой и сделайте еще раз». Дома я расспросила ребенка, оказалось, что он в итоге поторопился и начал раньше других рисовать, за что его наказали и забрали весь рабочий материал. Он извинился и хотел продолжить со всеми работу, на что воспитатель ответила: «Я не хочу с тобой разговаривать». На следующий день я с ней возобновила этот разговор, в этот раз она уже отрицала, что он испугался ножниц и не нашла никакой причины, чтобы объяснить.
В апреле этого года не приняла ребенка после выписки с больничного на следующий день, сославшись на личные правила и не заказанное питание.
В характеристике запрошенной нами для прохождения комиссии, она написала личные жалобы (особенно удивили: пускание мыльных пузырей при мытье рук).
Считаю, что такое отношение к моему сыну так же связанно с предыдущим нашим обращением-жалобой заведующей год назад. Что можете посоветовать? Воспитателя хотят наказать повышением квалификации.