Вопросы про детей для что где когда
Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?»
Ирина Жирнова
Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?»
• Закрепить знания детей о природе;
• Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;
• Увлечь детей участием в командной деятельности;
• Упражнять в совместной командной деятельности (прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь убеждать в своей правоте, быть выдержанным.);
• Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Материал. Конверты с заданиями- вопросами, волчок со стрелкой, аудиозапись, вода, тряпочки.
Ребята, я очень рада видеть вас. Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.
Воспитатель. Ребята! Сегодня мы с вами собрались на игру «Что? Где? Когда?»
В игре участвуют команда «Умки». Я предлагаю игрокам пройти и сесть на стульчики.
Каждый участник по очереди вертят волчок, стрелка укажет на конверт, в котором будет содержаться вопросы, в каждом по три вопроса. У вас на столе лежат палочки с картинами умкой, кто знает ответ, тот поднимает эту палочку.
Кто из вас может стать победителем игры «Что, Где, Когда?» у кого больше жетонов будет тот лучший знаток. Для этого я вам предлагаю вспомнить все то, что вы знаете о жизни растений, птиц, насекомых и зверей.
И так начинаем мы игру. (Крутится волчок).
Вопрос: 1. Назови деревья, которые растут в нашем лесу? (Береза, пихта, кедр, сосна, елка, рябина).
2. На каких деревьях растут шишки? (Пихта, сосна, кедр, елка).
3. Посмотрите на экран и скажите, пожалуйста, чем деревья отличаются друг от друга?
(У одних деревьев листочки, вместо листьев иголки и не бояться мороза).
Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек. (Лес)
5. Что такое лес? (Лес – это общий дом для растений и животных)
Крутим дальше волчок
Вопрос: 1. Назовите несъедобный гриб, который помогает животным? (Мухомор)
Конверт с дикими и с домашними животными
Вопрос: 1. Назовите диких животных, которые вы знаете? (Тигр, зебра, лев, волк, лиса, леопард, слон, рысь).
2. Какие дикие животные похоже на домашние? (Свинья, пони, собака).
3. Почему домашние животные могут погибнуть в лесу? (Потому что они домашние животные за ними человек ухаживает, им не надо добывать себе корм, они не могут себя защитить).
Музыкальная пауза или физминутка.
Аист, аист, длинноногий.
Покажи домой дорогу.
-Топай правою ногой,
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой,
После – правою ногой,
После – левою ногой,
Вот тогда придешь домой.
А теперь прошу вас ребята сесть на свои места, и продолжим с вами игру.
Конверт с насекомыми.
Вопрос: 1. Как называется дом у муравьев? (Муравейник).
2. Кто в лесу плетет паутину? (Паук).
3. Кем была бабочка раньше? (Гусеницей)
Вопрос:1. Какая птица лечит деревья? (Дятел).
2. Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми).
3. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник)
В коробке лежит картинка, на которой изображено время года. Что бы узнать,надо отгадать загадку:
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройки белы.
А в санях сидит царица –
Как махнула рукавом –
Все покрыла серебром. (Зима).
Конверт с рисунком овощи.
Вопрос:1. посмотрите внимательно, и скажите что здесь лишнее. (Перец, так как это овощ).
2. Скажите, пожалуйста, ребята, где растут фрукты и овощи? (Фрукты растут на деревьях, а овощи на грядках).
3. Назовите, самую большую ягоду? (Арбуз)
Молодцы ребята, все вы знаете, а теперь я вас прошу пройти в лабораторию, где мы будем с вами проводить исследования.
Цель: познакомить детей с природным явлением радуга.
Материал: тарелочка, молоко, пипетка, краски.
Воспитатель: ребята, как вы думаете что, появляется на небе после дождя? (Радуга)
Правильно, вот мы с вами попробуем сделать радугу. Для этого у нас на столе у каждого есть тарелочка с молоком, рядом лежат пипетки, и краски стоят перед вами. Но для того чтобы получилась у нас с вами радуга нам нельзя шевелить стол и тарелочку. Давайте с вами возьмем в руки пипетки и наберем краски немного и капнем в тарелочку. И так все цвета краски, которые стоят на столе. И наблюдаем что происходит, получается у нас вами радуга.
Цель: уточнить и расширить представление детей о разных видах ткани. Проверить, как впитывают влагу различные ткани.
Материал: ткань разных видов 3-4, стаканчики прозрачные, резиночки, ложечка чайная, вода.
Воспитатель: ребята, как вы думаете из чего, шьют одежду? (Ткани)
У вас на столе лежит ткань трех видов, возьмите в руке посмотрите внимательно. Одна ткань потоньше это ситец, поплотнее это бязь, а третья ткань это шелк оно отличается от других тканей тем, что оно холодит и скользящий, и воздух не пропускает, блестит.
Давайте с вами возьмем ткань ситец и положим сверху на стаканчик, закрепим резинкой, и чайной ложечкой сверху польем воду, и посмотрим, как ткань пропускает воду. Что мы видим ткань пропускает воду. Теперь возьмем другую ткань бязь и повторим то, что делали с ситцем. Что происходит, ткань воду пропускает, но не так как ситец. Давайте ребята, теперь возьмем шелк, тоже проделаем работу, что с другими тканями. Что мы видим, что шелк не пропускает воду.
Вывод: не все ткани пропитывают воду.
Воспитатель: ребята, подойдите все ко мне и скажите, пожалуйста, чем мы сегодня на занятие занимались. Наша с вами игра закончена, и я хочу вас поблагодарить спасибо большое вам.
Игра-викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» — «Опасности, которые подстерегают нас дома» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома. 2. Сформировать у детей умения правильно.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт) Задачи:Развивать коммуникативные навыки общения, умение работать коллективно, принимать совместно правильное решение, обосновывать свой.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» Тема:«Осень».Форма проведения:интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области:.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках.
«Салют, Победа!» Интеллектуальная игра «Умницы и умники» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование патриотических чувств детей, любви к Родине, гордости за ее достижения Задачи: Образовательные: актуализировать знания.
Интеллектуальная музыкально-игровая программа «Моя семья» (для детей старшей группы) Звучит веселая музыка (Ералаш). Дети парами заходят в зал и встают полукругом. 1 ребенок Очень много слов на свете как снежинок у зимы,.
Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства.
Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Интеллектуальная игра «Цветик-семицветик». Программные задачи. Закрепить знания детей о насекомых, перелётных птицах, цветах, о весне; показать роль окраски в жизни насекомых; формировать.
Конспект НОД «Родной край». Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы Управление образования МР «Верхневилюйский улус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –.
Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов. Интеллектуальная игра «Учимся, играя» Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов интеллектуальная игра » Учимся, играя!» Цель. Установление доверительных.
30 сложных вопросов «Что? Где? Когда?», на которые не ответили знатоки
1. Наполеон в первом послании французам по поводу принятия новой Конституции в лозунге «Свобода, равенство и братство» заменил слово «братство» на другое. Какое слово согрело душу миллионам французов?
2. «Цивилизация зародилась, когда человек вместо камня бросил…» Закончите афоризм Зигмунда Фрейда.
3. Один римский оракул всегда давал одинаковый ответ, когда граждане Рима его спрашивали: «Кто выиграет дело, я или мой противник?» Что он отвечал?
4. Советские полярники говорили: от цинги спасает не только витамин С, но и витамин Р («рэ»). Что они так назвали?
5. Что в переводе с коми-зырянского языка означает слово «Ов»?
6. Что на этом автопортрете принадлежит не Сальвадору Дали?
7. Одного американцы раздражали дети, которые веселились на его лужайке. Тогда он сделал хитрый психологический ход, который сначала был затратный. Что мужчина предложил детям?
8. Сначала компания «Рено» упаковывала ветровое стекло в картонные коробки с предупредительной надписью, что внутри стекло. Но грузчики 4% доставок все равно разбивали. Что тогда изменила компания?
9. Все знают, когда нужно собирать камни и когда их разбрасывать. А вот когда нужно их подметать?
10. «Это должно быть топором для замерзшего моря внутри нас». О чем это сказал Франц Кафка?
11. Писатель Гарри Гаррисон предлагает решение одной мировой проблемы – надо лет до 35 увеличить возрастной ценз. Какую проблему он предлагает так решить?
12. Зачем в Африке в кафе для туристов вешают такие пакетики с водой?
13. Гуляя по небольшому городу, Иосиф Бродский придумал такие строчки: «В конце улицы, точно пуговицы у расстегнутой на груди рубашке». О чем написал Бродский?
14. Классик теории рекламы Дэвид Огилви говорил, что тексты, напечатанные светлым шрифтом на темном фоне неудобно читать. Но для одной печатной продукции есть одно исключение. Назовите его.
15. «Она появляется, когда на какое-нибудь определенное действие человек затрачивает наименьшее количество движений». О чем сказал Антон Чехов?
16. Закончите хокку Иссы Кобаяси:
Рассыпать рис во дворе –
17. В 1913 году Ричард Сирс совершил революцию в торговом бизнесе. Он издавал каталоги своих товаров и бесплатно распространял среди жителей сельской местности. Но скоро подобных фирм стало много. На столе каждого сельского жителя образовалась стопка каталогов. Какую идею придумал Сирс?
18. В некоторых американских офисах есть такие часы. Зачем?
19. Владимир Набоков на авторских экземплярах своих произведений обычно рисовал бабочек. Но один раз он сделал исключение. Что Набоков изобразил на авторском экземпляре «Машеньки»?
20. Что писатель Лев Кассиль назвал резиновым источником иллюзий?
21. Колесо, карандаш, свечка и расческа. По какому принципу футурологи объединили эти предметы в одну группу?
22. Когда директора национальной галереи в Лондоне спросили, какая картина занимает первое место по популярности, то он ответил: «Возможно, это картина Поля Делароша «Казнь леди Джейн Грей», судя потому, что около нее ежегодно…» Закончите ответ директора галереи.
23. Что в семидесятых годах XIX века придумал Джейкоб Дэвис, когда американские золотоискатели стали жаловаться, что их карманы все время рвутся?
24. Однажды герцог Людовико Моро сказал Леонардо да Винчи: «Я восхищаюсь красотой твоих апостолов, но где ты находишь таких уродов?» Леонардо сказал, что у него есть секрет. Какой?
25. «Я не согласен с разделением людей на простых смертных и знаменитостей. Я по-прежнему простой смертный. До меня 11 174 человека совершили что-то достойное». Кого имел в виду Юрий Гагарин?
26. В эстонском городе рядом расположены улицы: Бобовая, Ягодная, Гороховая, Картофельная, Тыквенная и Сельдерейная. Как называется этот район города?
27. «Он для меня не очень важен. Это просто веревка, на которой развешивается белье». Что английская писательница Айви Комптон-Бернет сравнила с бельевой веревкой?
28. Китайские медики считают, что есть семь вредных для здоровья человека эмоций: тревога, боязнь, злость, печаль, скука и удивление. Назовите седьмую эмоцию.
29. В середине XIX века лондонские газеты писали, что их город поразила кожная болезнь. А как мы называем то, чему журналисты дали такое название?
30. Евангелие от Иоанна: «Перед тайной вечерей Иисус взял воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать их полотенцем, которым был подпоясан». Почему перед тайной вечерей нужно было умывать ноги?
Игра-викторина с ответами «Дети и ЧГК» в формате игры «Что? Где? Когда?»
МБОУ «Сорская СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
Республика Хакасия, г. Сорск
Игра-викторина с ответами « Дети и ЧГК» в формате игры «Что? Где? Когда?»
Составитель: Тахтаракова Валентина Анатольевна, учитель математики.
Цели: развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной памяти, тренировка устойчивого внимания; воспитание коллективизма, умения работать в команде.
Оборудование: «черный ящик», конверты с вопросами, музыкальное сопровождение.
Аудитория: учащиеся 6-9 классов
Эта подборка состоит из 60 вопросов с ответами – для людей, которые любят задавать самые интересные вопросы, и хотят получать на них ответы.
В каждом вопросе (или в ответе) этой подборки обязательно есть упоминание о детях, здесь собраны самые интересные факты, в которых встречается «детская» тема. Все эти факты не смогут оставить Вас равнодушными.
Класс делится на четыре команды, выигрывает та, что ответила на наибольшее количество вопросов. Большинство вопросов взято с сайтов: « Клуб любителей головоломок », «Головоломки, задачи, загадки, ребусы и архив игр «Что? Где? Когда?»
Девиз игры «Учитель только открывает двери, дальше вы идёте сами»
По мнению нидерландского философа Йохана Хейзинги, к НЕЙ, кроме всего прочего, можно отнести науку, быт, правосудие, религию, войну. Ее признаки:
1. ОНА является свободной деятельностью.
2. ОНА является выходом из рамок этой жизни во временную сферу деятельности, имеющей собственную направленность.
3. Изолированность во времени и пространстве.
4. ОНА немыслима без правил.
Назовите ЕЕ.
В этом известном вам с детства произведении слово «за» повторяется 2, потом 3, потом 4, потом 5, потом 6 раз. А что это за произведение?
«Репка».
Комментарий: бабка за дедку, дедка за репку…Источник: сказка «Репка».
Автор: Егоров М.М. (Москва)
Что Карл Лагерфельд назвал единственной игрой, в которой выигрывают, когда теряют.
На последнем Кубке чемпионов Европы по шахматам чемпион Украины Руслан Пономарев забыл совершить одно действие, и в результате этого в совершенно ничейной позиции не смог принести своей команде заветные пол-очка. Мы просим вас сделать то, что не сделал украинский шахматист. Подсказка. Дети это тоже не делают иногда на уроках.
7 апреля 1940 года находящийся в море командир подводной лодки Гюнтер Прин получил личное сообщение, в котором говорилось о «вводе в строй новой подлодки без перископа». О каком событии шла речь на самом деле?
У Прина родилась дочь.
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане, всегда и везде.
Ну дальше неинтересно, тем более, что все помнят. А вот мы хотим спросить у вас про то, что можно найти не всегда и не везде. Например, в ушате, в реке и в ручейке вы этого не найдете. А вот в корыте, в лохани и в океане, пожалуй, что и отыщете. Что же это?
Ответ: Буква «О». Источник(и): К. Чуковский. Мойдодыр. Автор: Наталья Фельдман
Интересный факт – шоколад (а точнее входящий в его состав теобромин), оказывается, тоже токсичен – правда, не для людей, а в основном для…. А для кого?
. Лифт
Актриса Изабель Аджани заметила, что ОНИ напоминают детей, остановившихся в своем развитии. Назовите ИХ
У классной доски должны появляться новые функции или увеличиваться собственная полезная функция. Какая?
Пока есть лишь простейшее изобретение (а.с. 1273 264): классная доска в виде бесконечной ленты на двух барабанах, верхний барабан приводной, нижний опущен в ванну с водой, где расположены щетки, счищающие и смывающие мел с ленты.
Падает, но не разбивается, работает и не устаёт.
Слышно, но не видно, видно, но не слышно.
Смешное и детское заклинание «абра-кадабра» упоминается в работах врача императора Рима Каракаллы – Серена Саммоника. Данную надпись нужно было записывать на амулете столбиком 11 раз, отнимая с каждым кругом последнюю букву. Такое заклинание должно было спасать от … А от чего?
Такое заклинание должно было спасать от злых духов, оздоравливая больных.
Книга Дениса Фесенко называется «Пустые ОНИ». В Болгарии, известной своими курортами, есть деревня под названием ОНА. Назовите ЕЕ.
А. Окна. Б.Песочница. В. Кроватки.
Комментарий: Дети не рождаются, играть во дворе некому)
Как рассказывал Юрий Никулин, однажды в цирке разгадывали кроссворд. Среди вопросов был и такой: Близкий родственник, начинается на «б», заканчивается на «н». Весь день труппа не могла работать, пытаясь понять, что это за родственник. Наконец, кто-то не выдержал и позвонил в редакцию. «Ну как же, — ответили ему, — это же. «. А что это за родственник?
Автор: Команда «Лямбда
Реклама табака и алкогольной продукции действует, в основном, на детей и подростков. Почему?
Это происходит в силу отсутствия у них критического осмысления красиво оформленных, соблазнительных предложений. Приманкой служат яркие краски, красивые люди и престижные вещи. Привлекают великолепные пейзажи. иностранные слова и обещания чего-то необычного: путешествия, приключения новые возможности. Ребёнок может спросить: «Почему рекламируют табак и алкоголь, если это опасные вещества?». Ответить можно так: «Реклама не запрещена. И люди сами должны научиться видеть ловушки, чтобы в них не попадать».
Вы знаете, что такое эффект Мпембы? Данное явление в 1963 году обнаружил танзанийский школьник по имени Эрасто Мпемба. Мальчик заметил, что горячая вода подвержена замерзанию в морозильнике быстрее, чем холодная. Как вы думаете, почему?
И поныне ученые не могут дать однозначного объяснения этого феномена.
По утверждению Википедии, в последнее время этот персонаж известного диалога является частым участником новогодних детских утренников. Он чаще всего изображается в виде проказливого старика с зеленой бородой, намекающей на некое хвойное дерево. Ответьте двумя словами: кто этот персонаж?
А. Дед Пихто.
Б. Царь Горох.
В. Эника-Беника.
В августе прошлого года 26-летняя австралийка Ким Туччи и ее муж испытали, пожалуй, самое большое в своей жизни удивление. Так, выяснилось, что … А что же?
Загадка: в брюхе — баня, в носу — решето, на голове — пупок, всего одна рука, и та — на спине.
Звёзды и небо. Архив игр ЧГК 2009-2013
Ситуация. Мальчишку, который пинает лифт своего дома, спрашивают: «Зачем ты это делаешь? Хочешь, я также сейчас сделаю с твоим велосипедом?» «Нет, — отвечает он, — потому что это мой велосипед!» Поясните, что происходит?
Психолог Кавет Роберт в своей книге «Успех в общении с людьми» рассказывает такую историю. Рядом с одной школой было два одинаковых магазинчика, которые торговали развесными сладостями. Сладости были одни и те же, цены одинаковыми, продавцы любезными. Почему дети охотно покупали сладости в одном магазине, а во второй ходить не любили?
Сладости были развесными. В одном магазине продавец при взвешивании сначала клал на весы большую горсть сладостей, а затем отсыпал их до нужного веса. В другом магазине продавец сначала клал немного сладостей, а затем добавлял их и таким образом набирал нужный вес. Второй магазин детям нравился больше.
Продолжите правило туриста:
Не оставляйте ничего, кроме следов ног;
Не убивайте ничего, кроме времени;
Не берите ничего, кроме.
В Польше: король Сверчок, в Чехии: король Голыш, на Украине: царь Тимко. А кто в те времена был на Руси?
Какое учреждение зашифровано в этой пиктограмме?
Что зашифровано в этом плакате?
Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Первая игра зимней серии 2012
С телезрителями играла команда Михаила Барщевского.
Один маленький мальчик, получив новогодний подарок, попросил маму: «Сними, пожалуйста, крышку. Я хочу её погладить». Кто «она»?
Черепаха. 
Что? Где? Когда? Вторая игра зимней серии 2012
С телезрителями играла команда Алёны Повышевой.
Ложка. 
Что везет мальчик по пустыне?
С точки зрения будущего это маяки, в этих капсулах содержатся тысячи маленьких светлых зерен, из которых вырастет великая и мудрая Англия будущего. О чем это сказал английский писатель Артур Конан Дойль?
О школах.
Земля и небо.
Все вы знаете, что для маленьких детей характерно словотворчество. А что же трехлетний ребенок называл «му-чай»?
В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.
Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?
Варёные яйца. Соль при варке яиц в скорлупе не попадает в сам продукт, даже более того, воду специально солят, чтобы скорлупа яйца меньше трескалась.
В середине 20 века в Америке стали давать различным временным мгновениям шутливые названия. Почему время «тринадцать минут четвертого» американцы прозвали «королем»?
В этом время появились электронные часы. Повернутое на 90 градусов изображение этого времени на электронных часах напоминает короля.
Деньги застревают, а автомат тайно сообщает об этом в полицию.
Согласно отчету инспектора по Херсонской губернии от 31 мая 1872 г., в публичных школах того времени применялось:
1) оставление учащихся в классе после уроков без обеда;
2) насмешливые выражение в обращении с учащимися, особенно задевающие национальное чувство учащихся;
А что применялось согласно пункту 3?
Вопрос для мальчишек. В черном ящике находится отгадка на калмыцкую загадку: ест животом, а выплевывает спиной. Что за инструмент в черном ящике?
Рубанок
«. когда ты сам Санта Клаус».
В чем соревнуются участники конкурса, который ежегодно проводится в одном американском городке, если участники должны быть не старше 14 лет, одеты в короткие штаны с заплатками, светлую рубашку и соломенную шляпу?
В покраске забора, как Том Сойер.
В Америке в общественн ых местах вы можете увидеть большое количество обычных скамеек. Некоторые учреждения не жалеют тратить дополнительные средства, чтобы прикрепить специальные металлические детали на этих скамейках. Для чего нужны эти металлические детали?
Эти детали защищают скамейки от катания по ним на скейтбордах.
Почему на Руси считалось хорошим тоном, приходя в гости, на праздник, стучать в дверь ногами?
У хорошего гостя руки должны быть заняты подарками.
Стрела
Картина Тамары Архаилович навеяна детскими воспоминаниями. На ней присутствует АЛЬФА. В одном произведении АЛЬФА главного героя является действующим лицом. Назовите АЛЬФУ двумя словами.
После того как у героини Кристиана Дюге увезли из дома ЭТОТ предмет, она нарисовала несколько десятков полосок на подоконнике. Назовите ЭТО.

Эти предметы должны быть у ученика на ЕГЭ.
По версии Иосифа Ольшаницкого, это слово происходит от слова «дорога» и когда-то означало «попутчик», «тот, кто идет рядом». Напишите это слово.
Петр I самолично давал названия новым кораблям русского флота и, порой, самые неожиданные. А к названиям придумывал девизы. Какое название Петр I дал кораблю, девиз которого был таким: «Коль вяще биен бываю, толь вяще поднимаюся», то есть «Чем больше бит бываю, тем больше поднимаюсь».
Мяч.
В стихотворении «С приходом стужи» Семен Островский пишет, что ночью ОНИ вставили стекла в свои окошки. Назовите ИХ.
Лужи. Комментарий: Рифму нетрудно найти в названии стихотворения, которое полностью выглядит так: «Почему / С приходом / Стужи / Стали хрусткими / Дорожки? / Потому что / Ночью / Лужи / Стёкла вставили / В окошки».
Об игрушках
Б. Если добавить ее к тому чего тебе хочется, то получится мечта: шоколаду б, мармеладу б и т.д.
Для чего бабушка пришила сзади на детскую жилетку карман?
Когда внуки простужались, бабушка вкладывала в этот карман завернутую в ткань горячую картошку. Ребенок мог при этом спокойно бегать и играть
Каким новым словом итальянцы стали называть мамочек, которые без конца фотографируют своих чад?
Мамарацци.
Рассказывают, что император Николай I стеснялся своей ранней лысины и никогда не расставался с париком. Какое событие позволило Николаю I прилюдно расстаться с париком?
Рождение внучки.
В Нидерландах был обычай привязывать снаружи дома лягушку. Догадавшись, кого хотели приманить таким образом, скажите: о чём мечтали в этом доме?
О ребёнке (приманить хотели аиста).
Чем, с точки зрения ребёнка, река отличается от моря?
У реки два берега, а у моря один.
Что в середине 19 века изобрел профессор Эрисман, обеспокоившись проблемой здоровья школьников в целом и их близорукостью в частности?
Эрисман изобрел парту.
Мы построили на своем участке то, на что ушло 3 доски, 1 широкая фанера, 2 веревки. Что мы построили?
Качели.

Если рождается четвертая девочка подряд, то в надежде, что следующий будет мальчик, к имени прибавляется «ул». «Ул» означает «мальчик», «сын».
В марте 1881 года на выставке товарищества передвижников в Санкт-Петербурге была представлена картина с двумя названиями. Одно из них «Дурочка». Назовите второе, более известное название.
«Аленушка». Словом «дурочка» в народе называли девочек-сироток.
Туда сажали маленького ребенка, который еще не мог ходить.
Знатоки ответили. Счет 4-5.
П П
В В
С С
Что означают эти буквы и какой не хватает?
Дни недели. Не хватает «Ч».
В городе Онега много молодых мамочек, гуляющих по улице с колясками. А когда приходит весна, они берут с собой на прогулку пластиковые бутылки, предварительно их подготовив. Как их готовят и как потом используют?
Делают в них прорези и надевают на колеса колясок. С такими приспособлениями колеса скользят по снегу как санки.
В 60-х годах прошлого века в Национальной хоккейной лиге шла бурная полемика: надо вратарю носить маску или нет. Знаменитый вратарь Джерри Чиверс был сторонником ношения маски. Как он наглядно убеждал своих коллег носить маску в обязательном порядке?
После каждого матча он наносил на маску отметки в виде шрамов, которые остались бы на его лице, если бы не было маски.