Вопросы что я хочу узнать в школе 3 класс
Викторина «Хочу все знать!» для 3 класса
1. СКАЗОЧНЫЙ МИР.
Кто похитил Дюймовочку? (Жаба)
Имя мальчика, которого унесли дикие лебеди? (Иванушка)
В каком произведении одно из действий происходит в харчевне «3 пескаря»?(«Золотой ключик» или «Приключения Буратино»)
Из какого произведения строки: «Было у мельника три сына. И оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота…» («Кот в сапогах»)
Комментарии. Задание команды выполняют в течение 5 минут, стараясь подобрать как можно больше вариантов. Ответы записываются капитанами на листочках. Затем, по истечении времени, варианты ответов зачитываются, обсуждаются, командам начисляются баллы (за каждый обоснованный вариант 1 очко). Возможно начисление призовых баллов команде соперников за добавление правильных дополнительных вариантов ответов.
Задание для 1 команды:
“ Конёк- Горбунок” П.Ершов.
“Аленький цветочек” С.Аксаков.
“Волк и семеро козлят” народная.
“Рикки-Тикки-Тави” Р.Киплинг.
Варианты ответов: “ Волк и семеро козлят” (народная, остальные авторские), “Аленький цветочек” (в этом названии упомянуто растение, а в остальных – животные), “Конёк Горбунок” (сказка в стихах, остальные – в прозе), “Рикки-Тикки-Тави” (зарубежная литература), “Волк и семеро козлят” (в названии упомянуто несколько персонажей, а в остальных – по одному) и так далее.
Задание для 2 команды:
“ Дюймовочка” Г.-Х.Андерсен.
“Русалочка” Г.-Х.Андерсен.
“Стойкий оловянный солдатик” Г.-Х.Андерсен.
“Золушка” Ш.Перро.
в кого превращались или были заколдованы сказочные герои?
1. Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).
Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен).
Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца).
2. Братец Иванушка (в козлёнка).
Василиса Прекрасная (в лягушку).
Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).
1. У солдата из сказки Андерсена (огниво).
У Буратино (золотой ключик).
У Незнайки (волшебная палочка).
2. У Золушки (хрустальная туфелька).
У Снежной королевы (волшебное зеркало).
Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (15 км)
Фигура, у которой три стороны и три угла (треугольник).
От крышки стола отпилили один угол. Сколько углов осталось?
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках.
Два отца и два сына делили 3 апельсина. Сколько досталось каждому?
Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть посередине лестницы?
1. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Если из кувшина с молоком вылить 6 стаканов молока, то там останется 9 стаканов. А долить туда 6 стаканов молока не удается, так как 2 стакана не войдут. Сколько стаканов молока входит в кувшин? (19 стаканов)
2. Я ОДЕТ В НОС. Какое слово-число здесь зашифровано? (девяносто)
20. Если монету в 15 копеек называют пятиалтынником, то, сколько копеек составляет 1 алтын? (3 коп)
80. 100. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? (один пустой мешок положить в другой и уже в него насыпать пшеницу)
Категория «Задачи с подвохом». Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек; расстояние между ступеньками 30 см. Самая низкая ступенька касается воды. Океан сегодня спокоен, но начинается прилив, который поднимет воду за каждый час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы? (0, вместе с водой поднимутся и корабль и лестница, и поэтому вода не покроет третьей ступеньки)
Что находится между рекой и берегом? (и)
На край Свердловска пойдешь, что найдешь? (а)
Буквы, которые не составляют звука? (ъ, ь)
В старости я один раз встречаюсь,
В молодости – 3 раза.
Винни-Пух пришёл к Сове. Около её дупла висела табличка с надписью:
Задание: За 3 минуты команды должны найти и исправить все орфографические ошибки, допущенные Совой. За каждую правильно исправленную ошибку команда получает по 1-му баллу.
Запиши русские пословицы, близкие по значению китайским:
Трудно схватить двух угрей двумя руками
Когда стоит ясная погода, готовь зонт
И в хорошем огороде есть гнилые тыквы
8. Одна из словоформ отличается от остальных. Назовите эту форму слова и объясните, почему она лишняя.
Страну, слону, белизну, борону, красоту.
10.Какие слова получатся, если прочесть следующие слова от конца к началу, учитывая звуки, а не буквы: лог, люк, ток, лён, лей?
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Посмотрев на предлагаемые картинки, вспомнить:
какой сказочный герой мог потерять эту вещь (1 балл);
как называлась сама сказка (1 балл);
кто автор этой сказки (1 балл).
Картинки для 1 команды:
Золотой ключик ( Буратино, “Золотой ключик или приключения Буратино”, А.Толстой ).
Посылка ( почтальон Печкин, “Дядя Фёдор, пёс и кот”, Э.Успенский ).
Корзинка с пирожками ( Красная Шапочка, “Красная Шапочка”, Ш.Перро ).
Картинки для 2 команды:
Туфелька ( Золушка, “Золушка”, Ш.Перро ).
Перо Жар-птицы ( Иванушка, “Конёк-Горбунок”, П.Ершов ).
Аленький цветочек ( Настенька, купец или Чудище, “Аленький цветочек”, С.Аксаков ).
4. ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ
Сколько дней в неделе, из них выходных? (7, 2);
Каких камней не бывает в море? (Сухих)
Сколько пальцев на ноге? (5)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Сколько задних и передних лап у утки? (2);
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
Сколько времен года? (4);
Как поймать тигра в клетку? (Тигров в клетку не бывает, они полосатые)
Сколько месяцев в году? (12);
Когда “руки” бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)
Сколько гномов у Белоснежки? (7)
Когда лошадь бывает хищным зверем? (Когда бежит рысью)
Сколько глаз и бровей вместе у человека? (4);
Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит ворона? (Спит)
Сколько букв в названии птицы белобоки? (6);
Сколько в городе Кемерово поворотов? (Два, направо и налево)
Сколько раз отмерить, чтобы один раз отрезать? (7);
Когда петух стоит на одной ноге, он весит 5кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (5 кг)
Поверчу волшебный круг, и меня услышит друг. (Телефон
Что было “завтра”, а будет “вчера”? (сегодня)
Этот сказочный герой любил кататься на печи (Емеля).
Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной, т. к. не умеют ходить)
Это маленькие кони, а зовут их просто… (Пони)
Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
Во что превращается вода при отрицательной температуре? (Лед)
Если в 12 ч ночи идет дождь, то можно ли через 72 ч ожидать солнца? (Нет, т. к. будет ночь)
Если слово надо исправить, что в нем допустили? (Ошибка)
В каком месяце есть 28 число? (Во всех)
Любимое лакомство мышки. (Сыр)
Игра в мячик с ракетками. (Теннис)
Пчелиная стая называется… (Рой)
Страшная, зубастая морская хищница. (Акула)
Пять ступенек – лесенка, на ступеньках – песенка. (Ноты)
Сушеный виноград. (Изюм)
Так называют дырку и в зубе, и в дереве. (Дупло)
Какое числительное приказывает? (Три)
Что такое салочки? (Игра)
Как называются главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)
Какие вопросы задают к словам в родительном падеже? (кого? Чего?)
Какую страну называют Страной восходящего солнца? (Япония)
Сколько океанов на земле? (4)
В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто).
Какие вопросы можно задать о том, чтобы хотелось узнать на уроках в школе?
Задание по окружающему миру для 3 класса 2. Вопросам «как?», «почему?», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.
Вопросы будем задавать такие, чтобы на них можно было дать ответ именно на уроках Окружающего мира, потому что для других предметов вопросы могут совсем иными.
Чем отличается неживая природа от живой?
Почему Землю называют живой планетой?
Почему происходят землетрясения и извержения вулканов?
Откуда к нам прилетают метеориты?
Почему если камень бросить вверх, он упадет на землю?
Почему реки не текут в гору?
Кто такие динозавры и почему они вымерли?
Откуда берется радуга и полярное сияние?
Почему зимой холодно, а летом жарко?
Где живут пингвины?
Что такое минералы?
Для учеников 3 класса можно составить следующие вопросы:
Для учеников 3го класса подойдут следующие вопросы, на которые им бы действительно захотелось узнать ответы.
1.Почему дует ветер?
2.зачем медведь впадает в спячку?
3.как пчелы делают мед?
4.зачем корове рога?
5.почему земля круглая?
7.что ест зимой жаба?
8.чем питаются головастики?
9.у какого животного язык длиннее тела?
10.Что такое заповедник?
Задание на развитие творческого мышления и фантазии. Прежде всего, заметим, что любому человеку свойственно такое полезное качество, как любопытство. Быть любопытным совсем не плохо, потому что если бы человек не тянулся к новому, не мечтал раскрыть тайны природы, то он никогда и не совершил бы тех грандиозных открытий, благодаря которым мы живем с таким комфортом и такими удобствами.
Какие же можно задать вопросы школьнику третьего класса?
Вот примерный список, но конечно у каждого он будет свой:
Все люди разные и интересуют их разные вопросы.
Но для учеников 3 класса подойдут следующие вопросы:
Почему земля не плоская, а круглая?
Почем у медведи каждый год впадают в зимнюю спячку?
Как далеко луна от земли и как долго до неё лететь?
Как зимуют раки подо льдом?
Куда зимой пропадают комары? Сколько весит слон? Сколько лет живет ворон, черепаха? Какое самое старое дерево? От чего бывает гроза? Почему корабли не тонут? Кто самый сильный на Земле? Существуют ли люди со сверхспособностями? Умеют ли птицы летать задом наперед? Для чего нужны ядовитые ягоды?
Тут всё ограничивается лишь нашей фантазией:
Как зимуют бабочки?
Как высоко прыгает кузнечик?
Какие ягоды можно найти в лесу поздней осенью?
Почему день и ночь сменяют друг друга?
Почему вода зимой замерзает?
Почему цветы такие красивые?
Зачем нужны насекомые?
Зачем комары сосут кровь?
Даже сейчас, став взрослым, еще помню некоторые из той массы вопросов, которые интересовали в детстве.
Деньги возникли очень давно. Представим такую ситуацию. Один из древних людей поймал много рыбы, а другой собрал много ягод.Рыболов захотел поесть ягод, а другому нужна рыба.Что они будут делать? Конечно, они обменяются. А в другой раз рыболов принес на обмен свой улов, а тот человек ещё не успел собрать ягоды. Как же им меняться? Всё чаще стали возникать такие ситуации. Они привели к появлению денег.
Первые деньги были совсем не похожи на нынешние.В роли денег выступали разноцветные камешки, раковины многих видов моллюсков, и даже продукты питания, в разных странах было по-разному.
А когда люди научились выплавлять металлы, появились деньги в виде медных, железных, серебряных монет. Эти монеты были самых различных форм, размера и названия. У каждого государства были свои монеты. Так, на Руси в древние времена рубль был в виде бруска серебра массой в 200 грамм. На такой рубль можно было много чего купить.
Очень интересно как раньше назывались монеты:
1 рубль- целковый, карбованец,тин
50 копеек- полтинник
10 копеек- гривенник
15 копеек- пятиалтынный
1 копейка равнялась 2 грошам и 4 полушкам, полушка- это монета достоинством менее копейки. Отсюда и пошло народное выражение «грош цена», то есть бесполезный человек, бесполезный предмет.
Многие знают знаменитую Царь- пушку, а вот ещё есть Царь- монета, которая была отлита из меди в 1771 году достоинством в 1 рубль массой 1кг 24г.
Интеллектуальная викторина (3 класс)
Цель:
обобщения и систематизирования знаний по предметам, умения анализировать задания и способы их выполнения; развития творческих, интеллектуальных и личностных качеств учащихся; формирования совместной учебно-познавательной, творческой и игровой деятельности участников команд, направленной на достижение хорошего результата.
1. Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра. ( одуванчик, сирень, ромашка, астра).
2. Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зеленый, желтый, голубой, красный ( красный, желтый, зеленый, а голубого в радуге нет).
3. Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля, ( утка, филин, хорёк, цапля ).
4. В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? ( Дед, бабка, внучка, Жучка ).
1. С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»? Бабушка, жена, слон, инспектор
2. Кого на своем пути не встретил Колобок?
(. Медведя, лису, льва, волка.)
3. Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?
( Ласточку, орла, воробья, лебедя)
4. Какое любимое блюдо сороки?
Сушка, объявление, кашка, галушка, букашка.
1. Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)
2. Сказка, в которой доказывается, что деньги в землю нужно вкладывать с умом. (А. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
3. История, в которой акционерное общество создается вне пределов Земли. (Н. Носов. «Незнайка на Луне»)
4. Сказка, в которой по бартеру за три предмета одежды были получены два млекопитающих и одно пресмыкающееся. (В. Шергин. «Волшебное кольцо»)
5. История, в которой выясняется, что отказ от подписки на периодическую печать позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)
6. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (Четыре сольдо)
7. Как называются денежные единицы на Луне? (Сан- тики и фертинги)
8. Как Сеньор Помидор оплачивал труд Редиски? (Изредка давал ей конфетную бумажку)
9. Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)
10. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Ховрошечки. (Корова)
11. Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)
12. Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)
15. Сказочный дурак. (Иванушка)
16. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)
17. Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)
18.Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)
19. Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)
20. Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)
21. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)
22. Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)
23. Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)
25. Лифт для нечистой силы. (Труба)
26. Пиявочных дел мастер. (Дуремар)
27. Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)
30. Прожектор для Иванушки-дурочка. (Перо Жар- птицы)
31. Модная обувь для избранных при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)
32. Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)
33. Награда за подвиг, которую дают впридачу. (Полцарства)
34. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок)
35. Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)
После проведения сказочной викторины победители награждаются призами и получают «прописку» в племени.
В славном племени Сластены принято выбирать принца. Сладкоежки с жетонами-коронами выходите да побыстрей. И сейчас кому из вас достанется конфета, тот и будет принцем.
Под бурные аплодисменты принцу вручается корона.
Победитель говорит несколько слов-пожеланий.
Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сего
Игровая программа состоит из трех блоков:
Вопросы, задания, игры носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В непринужденной форме дети узнают интересное из области флоры и фауны, знакомятся с видами искусства и спорта, принимают активное участие в играх.
Творческое дело актуально для учащихся 3 — 4 классов.
Блок первый. «Флора и фауна»
Напомню, что слово «флора» означает «растения», а «фауна» — животные. Начнем с разминки. Отгадайте загадки по данной теме.
В шубу теплую одет,
Плотины строит на воде,
Под водой дом собирает,
В доме шубу не снимает. (Бобр)
По округе славится
Сарафан, как колокол,
По земле да волоком.
Шапочка — с опушечкой,
С острою макушечкой. (Ель)
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает только рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло! (Гриб)
Он растет на длинной ножке
С лепесточками, как рожки,
Черных семечек полна. (Подсолнух)
Кто они? Откуда? Чьи?
Льются черные ручьи:
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке.
Вырастает под сосной
Домик новенький лесной. (Муравьи)
На дорожку вышли рожки.
Вы не будете бодать?
Я потрогал их немножко —
Рожки спрятались опять.
Может, гномик в этом домике живет?
Он волшебный, этот домик —
По дорожке сам ползет! (Улитка)
• Из какого растения получают манную крупу? (Овес, ячмень, пшеница )
• Любимое растение кошек? (Пустырник, душица, валериана )
• Самое сильное животное на земле? (Слон, бегемот, муравей )
• Самый крупный в мире цветок? (Мак, гусиный лук, трупная лилия )
• Самое большое в обхвате дерево в мире? (Каштан, ясень, кипарис )
1. Синоним труда. Понятно, да? (Работа)
2. По водным просторам мчит лодка с мотором. (Катер)
4. Говорит сосед соседу: «Дорога она к обеду». (Ложка )
5. Этот металл кузнец ковал. (Железо)
6. В золоченой раме лик святого в храме. (Икона)
7. Аркан с петлей бросает ковбой. (Лассо)
8. На манеже рыжий комик вызвал громкий смех до колик. (Клоун)
9. Для показа кино натянули полотно. (Экран)
А теперь обещанная заморочка! Из букв, отмеченных звездочками, составьте слово — синоним слова «курочка». (Пеструшка.) Кто сделает это первым, получит приз!
Ведущий. Итак, мы узнали, что курочку называют еще пеструшкой. А как называют курочку-маму? (Наседкой). Давайте поиграем в игру, которая называется «Коршун и наседка».
«Коршун» становится в трех-четырех шагах от колонны. По сигналу руководителя он старается схватить «цыпленка», стоящего последним. Для этого ему нужно обогнуть колонну и пристроиться сзади. Но это сделать нелегко, так как «наседка» все время поворачивается лицом к нему и преграждает путь, вытянув в сторону руки, а вся колонна отклоняется в противоположную от него сторону.
Игра продолжается несколько минут. Если за это время «коршуну» удается схватить «цыпленка», выбирают нового «коршуна», и игра повторяется.
♦ Что значит слово «синема»? (Кино)
♦ Строительное искусство. (Архитектура)
♦ Что такое ТЮЗ? (Театр юного зрителя)
♦ Искусство, показывающее нам красоту звуков, называется. (музыка).
♦ Искусство на манеже. (Цирк)
Ведущий. У каждого вида искусства есть свои символы. Символ — это опознавательный, отличительный знак. Посмотрите на плакат. (См. Приложение). Скажите, символы каких видов искусства изображены на нем. (Кадр киноленты — символ кино; маска — театра; лира — музыки; мольберт — живописи; перо — литературы.)
Остановимся на театральном виде искусства. Я попрошу три группы желающих подготовить и разыграть перед нами веселые истории на школьную тему.
Раздаются карточки с текстом.
• В класс входят четыре опоздавших ученика.
1-й ученик. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.
3-й ученик. А я по дороге вспомнил, что забыл выключить утюг — пришлось возвращаться.
Учитель. Ну, а ты что молчишь?
4-й ученик. А я не знаю, что придумать. Они уже все сказали!
Папа (учительнице). Почему вы придираетесь к моему сыну?
Сын. Видишь, папа, опять начала!
1-й ученик. Я завтра не могу, у меня горло болит.
2-й ученик. И я не могу. У меня насморк!
Проводится игра «Так и этак».
Блок третий. «Физкультура и спорт»
♦ Кинешь в речку — не тонет;
Бьешь о стенку — не стонет;
Будешь оземь кидать —
Станет кверху взлетать. (Мяч)
♦ Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
♦ На квадратиках доски короли свели полки,
Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
♦ Деревянные кони по снегу скачут, в снег не проваливаются. (Лыжи)
♦ Словно ветер, вниз с вершины мчатся быстрые машины:
В каждой — маленький шофер, покоритель снежных гор. (Санки)
♦ Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (Коньки)
♦ Спортивный коллектив. (Команда)
Ведущий. Внимание: конкурс! Перечисляем виды спорта. Кто окажется последним, тот получает приз! (Футбол, бокс, бильярд, альпинизм, борьба, велоспорт, фехтование, хоккей, теннис, скачки, дартс, гимнастика, волейбол и т. д.).
А теперь переходим к практической части. Игра «Самолетики» выявит самых ловких игроков.
Игра повторяется несколько раз. Выигравшим считается тот, кому удалось попасть по «мячу».
Ведущий. На этом игровая программа закончена. Всем спасибо!
Тест: школьные вопросы с ответами на знание школьной программы
Вопросы для школьников с ответами — хорошее развлечения для детей и родителей, учителей и учеников. Проверьте свои знания с помощью этих вопросов и ответов на логику и здравый смысл.
Занимательные викторины и школьные вопросы с ответами помогут вспомнить свои знания. А тест на знание школьной программы будет мотивировать школьников учиться, а учителей — учить с большим энтузиазмом и пониманием. Ведь дети, как правило, учатся охотней, когда образование интересно и занимательно.
Поэтому викторина и тест — это игра не только для взрослых, но и для детей. Это отличный способ проверить свои знания и повысить интеллектуальные способности. Кроме того, вы сможете больше узнать о науке и много интересного по биологии, истории, географии и других школьных предметах.
В этой статье собраны простые и сложные викторины на логику, головоломки и задачи, которые доказали свою полезность для школьников. Если вы учитель или родитель, который ищет интересный способ совместить развлечения и обучение для детей, то эти вопросы и ответы к ним помогут победить скучные, обычные методы обучения.
Школьные логические задачи и вопросы с ответами
Этот, казалось бы, простой вопрос подразумевает, что имя ребенка должно продолжаться в серии с Нуну. Но пятую дочь отца, зовут — Мария.
Вопрос с подвохом: 28 дней наталкивают на мысль, что это февраль. Однако в вопросе не сказано, что нужно назвать месяцы, в которых «всего 28 дней». На самом деле правильный ответ — во всех месяцах года 28 дней и более.
Все, что мы кладем в бочку, увеличивает ее вес. Если мы хотим, чтобы она весила меньше, тогда нужно заполнить ее отверстиями.
Кажется, что ответ очевиден — на первой, но, если мы догоним второго, то фактически займем его место, а значит, мы окажемся на второй позиции.
Ответ: на самом деле они весят одинаково, по одному килограмму.
Правильный ответ — ноль. В вопросе не указано, что нужно считать до 100 и указывать цифры, где есть буква «А». В словах же «ноль и сотня» нет буквы «А».
Единственный человек, который никогда не может проиграть игру, что бы в ней ни происходило — это судья.
Сестра моей тети — моя мама.
Это каверзный вопрос с ловушкой, на которую нужно обратить внимание, чтобы правильно ответить. А ловушка в том, что Моисей не помещал в ковчег никакого животного, так как это был Ной.
Ответ: гора Эверест, поскольку, даже до своего открытия, она продолжала существовать и была той же высоты. (Кстати советую вам сыграть в викторину с друзьями, а вот вопросы и ответы к викторине ).
Ответ на вопрос — это тишина, которую невозможно услышать, сколько бы об этом ни говорили.
Нет, потому что, если вы съедите первое печенье, то второе уже не будет натощак.
Ответ: эхо, которое возникает независимо от языка, на котором говорят.
Ответить на этот вопрос проще, чем кажется. Правильный ответ — «ты спишь?» Если человек может ответить, значит, на самом деле он не спит, а если он спит, то не сможет ответить.
Ответ на этот вопрос не имеет ничего общего с географическим положением. Его зубы будут расти во рту.
Ответ: чтобы не шел дождь.
Правильный ответ на вопрос — ваше имя.
Легкие школьные вопросы с ответами для школьников и учителей
Тест по географии с ответами
Видео-тест на школьные знания: 10 вопросов по школьной программе
Школьные вопросы по биологии с вариантами ответов
Готовитесь ли вы к школьному экзамену или просто хотите проверить свои знания, ответьте на эти 10 вопросов по биологии, которые вызовут у вас интерес и обострят ваш ум.
Варианты: хлорофилл / каротиноиды / антоцианы
Ответ: хлорофилл
Варианты: печень / желудок / почка / тонкий кишечник
Правильный ответ: желудок (Рекомендую прочитать интересные факты о человеческом организме ).
Варианты: ядро / митохондрии / клеточная стенка / клеточная мембрана
Ответ: клеточная стенка
Варианты: хранят отходы / образует новые белки / переваривают еду
Правильный ответ: образует новые белки
Варианты: гормоны / половые клетки / ДНК / кровяные клетки.
Ответ: гормоны
Варианты: паразит / эпифит / сапрофит / хищник / гермафродит
Ответ: эпифит
Варианты: кислород / углекислый газ / энергию / аминокислоты / углекислый газ
Ответ: аминокислоты являются конечным продуктом распада белка.
Варианты: хрящ / связка / мышца / сухожилие
Ответ: связка
Варианты: болото / пустыня / океан / тундра / лес
Правильный ответ: пустыня
Варианты: вода / кислород / азот / солнце
Ответ: солнце
Школьные вопросы по истории с ответами
Если вас интересует история, то эти 10 вопросов по истории определенно для вас. Они взяты из школьной программы по всемирной истории и проверяет ваше понимание того, как много вы знаете об исторических событиях.
Варианты: 1853 г. / 1905 г. / 1914 г. / 1812 г.
Ответ: 1812 год.
Варианты: Франция / Австрия / Италия / Англия
Ответ: королем Англии
Варианты: Марк Аврелий / Адриан / Нерон / Октавиан Август
Ответ: император Адриан
Варианты: Мартин Лютер / Святой Августин / Генри Дэвид Торо / Вольтер
Ответ: Мартин Лютер
Варианты: Ганнибал / Чингисхан / Вильгельм Завоеватель / Аттила
Ответ: Аттила, предводитель гунов
Варианты: Турция и Австрия / Англия и Франция / Палестина и Израиль / Германия и Россия
Ответ: 100-летняя война велась между Англией и Францией
Варианты: Генрих IV / Людовик XIV / Людовик XIII / Франциск I
Правильный ответ: Людовик XIV
Варианты ответов: Владимир Великий / Александр I / Екатерина II / Николай II
Ответ: Владимир Великий
Варианты: Китай / Египет / Греция / Израиль
Ответ: Греция
Варианты: Карфаген / Египет / Македония / Галлия / Греция
Ответ: после завоевания Галлии
Вопросы для школьников из разных областей
Вопросы школьной программы на эрудицию
Вопрос 1. Какая птица живет на лежбище?
а) Сова
б) Пингвин
в) Орел
Ответ: пингвин
Вопрос 2. Какую пищу едят пингвины?
а) Овощи
б) Фрукты
в) Рыба
Ответ: рыба
Вопрос 3. Где самая маленькая кость в теле человека?
а) В ухе
б) В стопе
в) В носу
Ответ: в ухе
Вопрос 4. Какая самая большая пустыня в мире?
а) Сахара
б) Гоби
в) Арктика
Ответ: Сахара
Вопрос 5. Как звали Бетховена?
а) Людвиг
б) Амадей
в) Генрих
Ответ: Людвиг
Вопрос 6. В какой стране находится Лувр?
а) Франция
б) Италия
в) Испания
Ответ: Франция
Вопрос 7. Сколько почек у здорового человека?
а) одна
б) две
в) четыре
Ответ: две почки
Вопрос 8. Какая птица откладывает самые большие яйца?
а) Страус
б) Гусь
в) Орел
Ответ: страус
Вопрос 9. Как зовут жену герцога?
а) Леди
б) Герцогиня
в) Принцесса
Ответ: герцогиня
Вопрос 10. Если бросить красный камень в черное море, каким он станет?
Ответ: станет мокрым.
Вопрос 11. Что с неба всегда опускается, но никогда не поднимается?
Ответ: осадки
Вопрос 12. Трое мужчин в лодке. Лодка перевернулась, но только у двух мужчин намокают волосы. Почему?
Ответ: Третий мужчина был лысым.
Вопрос 13. Что всем нужно, чего хотят и чего просят, но никогда не берут?
Ответ: Совет
Вопрос 14. Я становлюсь меньше каждый раз, когда принимаю ванну. Что я?
Ответ: мыло
Вопрос 15. Был розовый одноэтажный дом в уютном микрорайоне. В нем все было розовым: стены, ковры, мебель, даже кошка. Какого цвета была лестница?
Ответ: Лестницы не было. Это одноэтажный дом.
Заключительные мысли
Вы хотите, чтобы ваши ученики чувствовали себя комфортно и охотно участвовали в образовательной программе, независимо от того, учатся ли они очно или удаленно? Многие учителя убедились, что это возможно сделать с помощью вопросов, тестов и викторин, которые создают веселую и позитивную атмосферу в классе.
Поэтому в этой статье собраны из школьной программы вопросы с ответами на разные темы, которые вы можете использовать для учеников всех возрастов. Они помогут вашим ученикам почувствовать себя комфортно друг с другом и настроят весь класс на веселый совместный урок.