Вопрос мотиватор что это

Оцениваем мотивационные факторы на собеседовании: правила и 20 вопросов

Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Безусловно, вышеперечисленные программы нужны, но это скорее имидж компании на рынке труда, показатель уважения к сотрудникам со стороны компании, признание их вклада в развитие организации.

Психологи различных направлений изучали и продолжают изучать, что же движет нами при совершении тех или иных действий, но так и не пришли к общему пониманию мотивационных факторов. Это, скорее всего, и невозможно. Важно искать индивидуальный подход. Вот почему еще на собеседовании необходимо выяснять ожидания каждого кандидата и то, насколько они соответствуют возможностям компании. Как во время собеседования оценить мотивацию потенциального сотрудника?

Прежде всего, помнить о главном правиле интервьюера: внимательно слушать собеседника. О чем он в первую очередь рассказывает, на чем делает акцент, к каким темам возвращается — так мы поймем его приоритеты. Хорошо прослеживаются такие факторы, как развитие, коллектив, материальные блага, баланс работы и личного времени, влияние, потребность в структурировании работы, разнообразие.

«Мотивация ОТ» и «Мотивация К»

Вопрос мотиватор что это. motivaciya 1 0. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-motivaciya 1 0. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка motivaciya 1 0. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Часто HR-менеджеры используют в своей практике метапрограмму «Направление мотивации», которая имеет два варианта: «Мотивация ОТ» и «Мотивация К».

Люди, у которых преобладает метапрограмма ОТ, начинают действовать, когда хотят избежать чего-либо. Например, им не нравится ситуация, окружение, они хотят избавиться от дискомфорта. В речи метапрограмма ОТ будет проявляться такими словами: «проблема», «наказание», «уйти», «должен», «обязан» и других слов, связанных с избеганием проблем. Если вы спросите кандидата с выраженной метапрограммой ОТ, почему он ушел с последнего места работы, услышите в ответ такие причины: низкий уровень зарплаты, плохой коллектив, неинтересная работа, очень сложно работать с руководителем. Служба безопасности, охрана, бухгалтерия, аудиторские услуги, кадровое делопроизводство, проверяющие инстанции — виды деятельности, для которых будет полезна эта метапрограмма.

Люди, у которых преобладает метапрограмма К, начинают движение, когда хотят получить какие-то возможности, выгоды, их привлекает будущее. Данная метапрограмма в речи будет проявляться с помощью слов: «получать», «хочу», «возможность», «бонус», «преимущество», «выгода», «приобрести». Ответ, который вы получите на вопрос «Почему ушли с последнего места работы?», будет звучать приблизительно так: «Хочу развития, более высокий уровень зарплаты, работать в дружном коллективе». Эта метапрограмма будет полезна в таких видах деятельности, как руководство, стратегическое планирование, работа на ставку и процент, творческая работа (где важно вдохновение).

Вот почему для одних людей премия будет мотивирующим инструментом, а другие будут скорее реагировать не на поощрение, а на возможное наказание, неприятный разговор. Работая с этим инструментом, важно понимать, что нет хороших или плохих метапрограмм, есть должности, на которых люди с соответствующими метапрограммами будут более эффективными. Также, зная эту информацию, можно выстроить более эффективную систему мотивации для каждого сотрудника.

Вопросы для выявления мотивации

И, конечно же, использование грамотно поставленных вопросов дает возможность HR-менеджеру прояснить мотивацию будущего сотрудника. Лучше задавать открытые вопросы. Избегайте вопросов, на которые легко дать социально ожидаемые ответы. Например, задав вопрос: «Почему вы хотите работать в нашей компании?», услышите в ответ лестные слова: какие вы современные, какой у вас интересный продукт и пр.

Приведем список вопросов, которые помогают выявить мотивацию кандидата:

Потребности людей меняются, поэтому руководителям очень важно общаться со своими подчиненными, отслеживать их настроение, не пропустить первые признаки демотивации, знать мотивационный профиль каждого сотрудника отдела и уметь работать с ним.

Чтобы понять мотивационные факторы человека, часто достаточно просто спросить об этом: что ему интересно, что для него важно, каковы приоритеты в жизни и интересы. Обратная связь, как со стороны руководителя, так и сотрудника — простой эффективный инструмент, который помогает выразить признание и поддержать мотивацию человека, выявить уровень удовлетворенности работой в организации, прояснить цели, понять причины нежелательного поведения.

Источник

7 эффективных вопросов, которые подтолкнут вас действовать прямо сейчас

Last updated on: 27.09.2020

Разница между выдающимися и обычными людьми практически небольшая, разве что выдающиеся люди делают больше, чем обычные люди. И вы ничем не отличаетесь от великих людей.

Просто успешные люди больше действуют и вкладывают довольно много времени в эти действия, в то время как обычные люди только думают о том, чтобы начать действовать. И эта дисциплинированность дает им то, чего они заслуживают. Поэтому, если вам хочется чего-то достичь, вы должны начать с самодисциплины.

Начинать дисциплинировать себя необходимо с контроля своего разума и мыслей. Вам необходимо научиться задавать правильные вопросы и делать это часто. Великие люди задают великие вопросы, поэтому они получают великие ответы и решения. Они задают мотивирующие вопросы, чтобы вдохновлять себя и подталкивать к действию.

И это в точности то, что необходимо делать вам, чтобы зарядить себя мотивацией и подтолкнуть себя к крупным действиям. Ниже приведены 7 эффективных вопросов, которые зарядят вас мотивацией и помогут преодолеть прокрастинацию прямо сейчас.

1. Какое действие я могу предпринять сейчас, в течение 5 минут?

Это очень мощный вопрос, который вам следует задавать себе время от времени. Во-первых, это придаст вам ощущение ясности того, что вы можете сделать мгновенно. Во-вторых, он поможет сократить время при выполнении большинства действий. Это наиболее важный ключ к начинанию. Его можно использовать, даже если вашей целью является написание книги, начните хотя бы с параграфа.

На самом деле, нет такого понятия, как достичь большого успеха за один раз. Все великие достижения, которые вы можете увидеть, начинались с маленького успеха и продолжались в течение долгого периода времени. Рим и Москва не были построены за 1 день, так же, как и компания Microsoft. Поэтому сфокусируйтесь на маленьких действиях, что можно сделать прямо сейчас, даже если это один параграф или телефонный звонок. Это ключ к тому, чтобы начать.

2. Какой мечты и какой цели я хочу достичь?

Постоянно напоминайте себе о том, чего хотите достичь в будущем. Ваши мечты и ваши цели — это то, что вдохновляет и мотивирует вас. Если вы хотите предпринимать действия без мотивации, вероятно, вы захотите потом пересмотреть свои установленные цели, потому что это не то, чего вы в действительности хотите достичь.

Ваши цели и ваши мечты должны быть интересными, чтобы подталкивать вас к действию. Большинство людей откладывают дела на потом, потому что они не чувствуют удовольствия от своих занятий.

3. Почему я это делаю?

Причины, стоящие за тем, что вы делаете, являются вашим источником мотивации. Если вы хотите завязать с курением, но потерпели неудачу, причина заключается в том, что у вас не было сильной эмоциональной причины, которая бы вас поддерживала. Пока в один прекрасный день у вас не будут выявлены проблемы со здоровьем — вероятно вы и не захотите всерьез бросать курение. В таком случае, у вас не останется других вариантов, поэтому вы будете делать все, чтобы достичь того, чего хотите.

Когда у человека не остается другого выбора, причина становится сильнее, и если вы не предпринимаете никаких действий, то вы столкнетесь с серьезными последствиями. Ознакомьтесь со своими сильными эмоциональными причинами, чтобы добиваться того, чего желаете.

4. Если я не сделаю это сейчас, что произойдет потом?

Используя метод «подталкивания», вы можете преодолеть прокрастинацию и начнете подталкивать себя к совершению действий, задавая этот вопрос. Когда вы спрашиваете себя, что может произойти, если я этого не сделаю, вы обычно сталкиваетесь с мыслями, которые пугают вас. Например, если вы не научитесь управлять своими деньгами сейчас, вы можете столкнуться с серьезными финансовыми проблемами в будущем. У вас постоянно не будет хватать денег. Вы будете жить в бедности и не в состоянии обеспечить свою семью или съездить отдохнуть. Это лишь пример.

Если вы не будете действовать прямо сейчас, вы вряд ли куда-то продвинетесь. Если вы не собираетесь меняться — вы будете находиться в той же ситуации, в которой находитесь сейчас. Так почему бы вам не предпринять несколько действий и произвести кое-какие изменения, которые позволят вам улучшить свою жизнь прямо сейчас?

5. Если я сделаю это сейчас, что произойдет потом?

Вопреки поставленному выше методу о «подталкивании», это можно назвать методом «тяги», где вы будете использовать награды как мотивацию, чтобы предпринять действия. Представьте, если вы будете действовать прямо сейчас и достигать своих целей, что произойдет? Если вы совершите телефонный звонок и тем самым сможете закрыть сделку по продаже, то вы уже станете богаче и можете позволить себе что-нибудь купить. Если вам удастся написать книгу и опубликовать ее, вы можете стать известным автором. Ну, возможности бесконечны.

Задайте себе эти 2 вопроса, представьте развитие обоих сценариев и представьте, что произойдет потом.

6. Чего я достиг сегодня?

Задайте себе этот вопрос прямо сейчас. Если вы не предприняли достаточно действий сегодня, вы можете почувствовать себя виноватым и, в конечном счете, начать действовать прямо сейчас. Великие люди часто задают себе этот вопрос в течение дня. Они хотят знать и быть уверенными, что сделали достаточно для того, чтобы улучшить качество своей жизни.

Итак, что вы сделали сегодня? Сделали вы что-нибудь, что приблизит вас к вашей мечте? Или у вас сегодня вообще не наблюдалось никакой продуктивности?

7. Найдите человека, которым восхищаетесь

Найдите известную личность, которой восхищаетесь и спросите себя, чтобы сделали на месте этого человека. В качестве примера, возьмем Теодора Рузвельта. Когда вы сомневаетесь, действовать или нет, просто представьте, что бы сделал на вашем месте человек, которым вы восхищаетесь. Бьюсь об заклад, что он бы вряд ли стал медлить и предпринял бы множество действий.

Вам очень хорошо известно, что великие люди не стали бы тратить свое время, просиживая в социальных сетях или за просмотром ТВ. Итак, когда вы действуете и думаете, как успешный человека, вы становитесь им и начинаете предпринимать важные действия для достижения желаемых результатов.

Это были 7 эффективных вопросов, которые подтолкнут вас действовать прямо сейчас. Пока вы серьезно задаете себе вопросы и даете серьезные ответы, вы пробуждаете свой внутренний двигатель, который заряжает вас мотивацией и толкает к действию. Помните, дисциплинированность — это привычка, и вам каждый день нужна мотивация, следовательно, задавайте эти вопросы, когда чувствуете в них необходимость. Удачи вам!

Источник

Мотивационный опросник MQ: его цели и критерии оценки

При отборе новых сотрудников работодатели оценивают соответствие кандидата требованиям работы. Т.е., есть ли у кандидата необходимые навыки и знания для выполнения работы и имеет ли необходимые личностные характеристики для успешного выполнения работы. Кроме тестов на интеллект и ситуационных тестов, работодатели все чаще (до 40%) стали включать в отборочные тесты не только оценку соответствия кандидатов конкретным требованиям должности, но и их пригодности для организации в целом, а также оценку их личных целей. Мотивационный опросник как раз является таким инструментом, который может помочь работодателям понять цели и мотивы соискателей. Кроме того, если вы участвуете в конкурсе Лидеры России, то важно знать, что мотивационный опросник является важной частью опросника оценки компетенций и теста на управленческий потенциал конкурса Лидеры России.

Мотивационный опросник включает в себя вопросы по мотивации (целям и побуждениям) и культуре (ценностям и предпочтениям) соискателей. Наиболее популярными мотивационными опросниками, используемыми в России и мире, являются следующие:

Кроме того, для определения мотивов и целей соискателей работодатели используют ситуационные тесты и поведенческие вопросы на собеседовании.

В некоторых опросниках параметры мотивации и культуры разделены между собой, а в некоторых — объединены. Это означает, что одна оценочная компания может рассматривать одно ваше качество как мотив, а другая — рассмотреть это же качество как значение вашего соответствия культуре работодателя. Такого рода разница только семантическая, на самом деле существенной разницы между этими двумя аспектами нет. Можно сказать, что тест на мотивацию измеряет ваше соответствие инструкции и организации, в то время как тест на соответствие культуре измеряет только ваше соответствие принципам и правилам организации, но это различие не принципиально. Мы рекомендуем вдумчиво готовиться к подобным опросникам. Это поможет вам максимально повысить ваши шансы на то, что именно вы получите работу.

Что такое мотивационный опросник?

Мотивационный опросник или мотивационный тест — это инструмент проверки вашего соответствия определенной роли или требованиям организации. Работодатели заинтересованы в оптимальном использовании ваших навыков, чтобы вы приносили им прибыль и росли как профессионал. Работодатели понимают, что каждая позиция имеет ряд характеристик, которые могут привести к разным результатам для разных сотрудников. Например, один работник может любит работать в прямом контакте с клиентами, другой видит в этом утомительное задание, которое мешает его самостоятельной работе. В первом случае, вероятно, сотрудник будет воодушевлен этой работой и проявит интерес к ней, в результате показывая более высокую эффективность и получая от нее радость. Второй случай может оказать негативное влияние на эффективность работника, и неизбежно приведет к его выгоранию.

Вопрос мотиватор что это. motivatsionnyj oprosnik raznye lyudi. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-motivatsionnyj oprosnik raznye lyudi. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка motivatsionnyj oprosnik raznye lyudi. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

В приведенном выше примере показано, как разные люди по-разному чувствуют себя в одной и той же позиции. Кроме того, они также по-разному подвержены влиянию различных типов организаций. Например, одну компанию можно охарактеризовать как достаточно гибкую, обеспечивающую сотрудникам большую самостоятельность в работе. Другая может быть более жесткой и авторитарной бюрократией, где руководство требует беспрекословного подчинения без инициативы. Вполне вероятно, что сотрудник, который чувствует себя комфортно в первой компании, не будет чувствовать себя так же во второй, и наоборот.

Целью мотивационного теста является выявление этих различий как среди кандидатов, так и среди уже действующих сотрудников. Кроме того, мотивационный опросник помогает понять, что делает кандидата более эффективным сотрудником, какие возможны пути повышения эффективности работы кандидата и его удовлетворенности от работы. Имея такую информацию, работодатель может определить, подходит ли кандидат для работы и компании.

Личность и мотивация

Наиболее влиятельным фактором в отношении мотивации выступают личностные качества. Знание собственных личностных качеств поможет вам понять, что и как влияет на вашу мотивацию.

Если в прошлом вопрос мотивации был сосредоточен только на финансовой заинтересованности, то сегодня возможности гораздо шире. Мотивационные факторы, такие как личностное развитие, статус, профессиональное развитие, безопасность работы и признание, являются основными критериями для соискателей, а также для работодателей при выборе подходящего сотрудника.

Каждый человек мотивирован разными факторами. Некоторые из них являются личностными качествами, которые, естественно, отличаются у людей. Например, в то время как один может подчеркивать экономический или социальный фактор на работе, ища хороших людей, с которыми можно работать и дружить, другой может быть более заинтересован в устойчивой деятельности, поскольку чувствует необходимость быть постоянно занятым. Эти два сотрудника имеют разные потребности и предпочитают разные рабочие условия. Разница в их индивидуальности — первый очень общителен, а второй — более усидчив и способен работать с высокой скоростью.

Как видите, существует сильная корреляция между мотивацией и личностью. Ваши черты определяют многие факторы мотивации. Поэтому работодатель и требует от каждого кандидата пройти мотивационный опросник.

В данной статье мы рассмотрим опросник MQM5 от разработчика SHL. Это один из наиболее популярных опросников в мире и России. Большинство других типов мотивационных опросников похожи на решение от SHL.

Вопрос мотиватор что это. motivatsionnyj oprosnik faktory. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-motivatsionnyj oprosnik faktory. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка motivatsionnyj oprosnik faktory. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Формат анкеты опросника SHL MQM5

Одним из наиболее распространенных мотивационных тестов сегодня является MQM5 от компании SHL. Эта анкета содержит 144 вопроса-утверждения, не ограничена во времени и обычно занимает от 20 до 25 минут.

В анкете используется следующий формат:

Вам представляется утверждение о том, что вы должны сделать или ситуация, которая может возникнуть на работе. Примером такого утверждения является

«Я способен взять на себя ответственность за выполнение задачи».

Необходимо оценить, как утверждение влияет на вашу мотивацию по шкале от 1 до 5:

Пример такого вопроса вы можете видеть на картинке ниже:

Вопрос мотиватор что это. MQ rzhd. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-MQ rzhd. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка MQ rzhd. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Как заполнять мотивационный опросник

144 утверждения мотивационной анкеты MQM измеряют 18 факторов мотивации (см. прилагаемую таблицу). Эти факторы делятся на четыре измерения:

В следующей таблице приведены объяснения, советы и эквивалентные черты личности для каждого фактора мотивации. Для вашего удобства аспекты представлены в таблице, разделенной на четыре измерения.

Энергия и динамизм

Вопрос мотиватор что это. mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 1. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 1. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 1. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.Вопрос мотиватор что это. mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 2. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 2. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 2. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Синергия

Вопрос мотиватор что это. mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 3. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 3. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 3. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.Вопрос мотиватор что это. mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 4. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 4. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 4. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Внутренние

Вопрос мотиватор что это. mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 5. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 5. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 5. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Внешние

Вопрос мотиватор что это. mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 6. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 6. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка mqm tablitsa motivatsionnoj ankety 6. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Мы рекомендуем вам полностью пройти личностный опросник и сравнить полученный вами результат с теми рекомендациями, что мы привели в таблице.

Когда вы сравните ваши личностные черты с табличными аспектами мотивации, вы должны подумать, соответствует ли компания, в которую вы устраиваетесь, тем потребностям, которые проявились в ваших результатах мотивационной анкеты. Если да, отлично! Это значит, вы устраиваетесь на работу, которая подходит для вас. Если нет, подумайте о характеристиках компании и о том, в ком она нуждается. Если вы сочтете, что, несмотря на различия, вы все же сможете работать в ней, скорректируйте свои ответы в соответствии с потребностями компании.

Как отвечать на вопросы мотивационной анкеты

В этом разделе мы предлагаем вам потренироваться в заполнении мотивационной анкеты. А именно — потренироваться сопоставлять утверждения с аспектами опросника. Это упражнение поможет вам лучше понять суть анкеты и ее каждый вопрос. Это также поможет вам лучше ответить на вопросы, так как вы начнете понимать что ваш ответ говорит о вас.

Приведенные ниже утверждения были разделены в соответствии с типами вопросов, которые могут появиться в анкете. Подумайте об аспектах мотивации в утверждениях. Соответствующие ответы предоставляются под утверждениями. Повторим: ваша задача – понять, о какой черте вашего характера идет речь в утверждении, и как лучше ответить на вопрос.

Следующие утверждения появятся после вопроса: «В какой степени следующие утверждения описывают вас?

Утверждения относятся к следующим признакам: 1. Уровень активности 2. Чувство общности 3.Автономность 4. Интерес 5. Статус 6. Коммерческая проницательность 7. Интерес 8. Стремление к достижениям 9.Этические принципы 10. Властность 11. Погружение в работу 12. Гибкость.

Следующие утверждения появятся после вопроса: «В какой степени следующие высказывания влияют на вашу мотивацию?

Утверждения касаются следующих черт: 1. Автономность 2. Этические принципы 3.Карьерный рост 4. Коммерческая проницательность 5. Личный рост 6. Властность 7. Конкурентность 8. Страх неудачи 9. Стабильность и безопасность 10. Материальное вознаграждение 11. Интерес 12. Уровень активности 13. Признание 14. Автономность.

Вопрос мотиватор что это. motivatsionnyj oprosnik primer. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-motivatsionnyj oprosnik primer. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка motivatsionnyj oprosnik primer. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Приглашаем вас прочитать наши другие статьи о личностных опросниках и тестах SHL:

На HRLider в разделе Психологические тесты вы сможете найти тренажер — мотивационный опросник и 2 тренажера на прохождение личностных опросников. Они помогут вам максимально точно понимать, как происходит оценка ваших личностных качеств, и как набрать наивысший балл на опросниках типа MQM.

Если вы участвуете в конкурсе Лидеры России и вас интересуют опросники и тесты Лидеры России — обязательно пройдите этот опросник. Он был создан максимально точно в соответствие с мотивационным опросником конкурса Лидеры России. При регистрации у нас на сайте Вам придет письмо в паролем и инструкцией по целевой подготовке к тестам конкурса Лидеры России. В ней вы найдете подробную информацию по конкретным тестам и разделам на HRLider, которые помогут вам качественно подготовиться ко всем тестам Лидеры России.

Источник

Как ответить на вопрос работодателя «Что вас мотивирует?»

Вопрос мотиватор что это. scale 1200. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-scale 1200. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка scale 1200. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Вопрос мотиватор что это. ddce8436ef414abbec16104ca26ccd98. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-ddce8436ef414abbec16104ca26ccd98. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка ddce8436ef414abbec16104ca26ccd98. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Комфортное место для отдыха в офисе

Поскольку у вас, вероятно, есть несколько профессиональных и личных мотиваторов, подумайте, какие мотиваторы наиболее актуальны для работы, на которую вы собираетесь пройти собеседование. В этой статье мы рассмотрим несколько идей, которые помогут вам подготовить свой ответ, а также примеры ответов, которые вы можете придумать самостоятельно.

Ключевые понятия

Почему интервьюеры спрашивают: «Что вас мотивирует?»

Менеджеры по найму задают этот вопрос по двум основным причинам:

1. Работодатели хотят знать, соответствуют ли ваши источники мотивации должности.

Лучший кандидат на работу будет естественно воодушевлен обязанностями и опытом, связанным с должностью. Например, если вы проводите собеседование на репортера новостей и разделяете мотивацию к работе в сжатые сроки и в быстром темпе, интервьюер может провести четкие параллели между работой и вашей идеальной рабочей средой.

2. Работодатели хотят определить, достаточно ли вы осведомлены о том, что вами движет.

Другие варианты этого вопроса могут включать:

Как ответить «Что вас мотивирует?»

Как выглядел отличный рабочий день в предыдущих ролях?

Найдите минутку, чтобы подумать о своей профессиональной истории и о том, что вы считали успешным в каждой работе. Постарайтесь выявить тенденции. Например, вы можете осознать свои любимые воспоминания о каждой из ваших предыдущих позиций, связанных с достижением сложной цели или решением сложной проблемы. В этом случае вы можете сказать, что вас мотивирует выход из зоны комфорта или возможность преодолеть трудности. Если вы новичок в профессиональном мире, подумайте, что побудило вас делать все возможное на стажировке, волонтерских должностях или занятиях.

Что заставило вас выбрать профессию или сферу деятельности?

Подумайте о причинах, по которым вас привлекла ваша работа, помимо компенсации. Может быть, вам нравится иметь возможность помогать другим или использовать свои творческие навыки. Например, учитель может черпать мотивацию в том, чтобы помогать ученикам узнавать что-то новое и видеть, как они преуспевают. Компенсация может быть для вас сильным мотиватором, но обычно это не тот мотиватор, которым вы хотите поделиться во время поведенческого интервью.

Что побудило вас подать заявку на вакансию, когда вы прочитали описание должности?

Просмотрите описание должности и определите, какие должностные обязанности побудили вас подать заявление. Например, если вам понравилась перспектива работы в стартапе над созданием нового программного приложения, вы можете сказать, что вас мотивирует возможность создать что-то инновационное или увидеть ощутимые результаты своих усилий.

Примеры лучших ответов

Отвечая на этот вопрос, постарайтесь быть как можно более конкретным, приводите примеры из реальной жизни и привязывайте свой ответ к должности. Вот несколько примеров хорошо составленных ответов:

Пример 1

«Как маркетолог, меня всегда мотивировали творческие проекты, командная работа и возможность установить связь между своими усилиями и прибылью организации. Одна из вещей, которые мне нравились в моей последней работе, — это наблюдение за результатами кампаний нашей команды и наблюдение за тем, как лиды, которых мы взращивали, становились клиентами. Возможность вести кампании от идеи до запуска была одной из причин, по которой я был так рад подать заявку на эту роль ».

Почему интервьюерам это нравится: этот кандидат показывает интервьюеру, что у него есть сильное желание выполнять ролевые обязанности. Их конкретный пример демонстрирует их глубокий опыт и страсть к работе. Кроме того, всегда полезно указать, как ваша мотивация будет определять ваше будущее в компании.

Пример 2

«Удовольствие от преодоления препятствия — мой главный мотиватор. Например, математика никогда не была моим лучшим предметом, но я решил изучать математику в колледже, хотя это и не требовалось для моей специальности, потому что я хотел доказать себе, что могу это делать. Курс был непростым, и я провел много ночей, занимаясь допоздна, но сдал его на отлично. Чувство выполненного долга, которое приходит с превосходными задачами, — вот что привело меня к карьере продавца ».

Почему интервьюерам это нравится: этот ответ дает интервьюеру хорошее представление о том, как кандидат будет работать на работе. Это дает работодателю понять, что он мотивирован и готов покинуть свою зону комфорта для достижения амбициозных целей. В этом случае интервьюер может сделать вывод, что, поскольку кандидат мотивирован вызовом, он, скорее всего, хорошо проявит себя под давлением и поможет компании процветать.

Пример 3

«Меня мотивирует тот факт, что, когда я ухожу с работы в конце смены, я знаю, что помог изменить жизнь моих пациентов и их семей. Видя улыбки на их лицах и то, как они улучшаются, я с нетерпением жду работы. Вот почему я стала медсестрой и поэтому ищу работу в педиатрии.

Почему интервьюерам это нравится: этот ответ показывает, что кандидат внутренне мотивирован, что особенно полезно в таких областях, как медицинская промышленность, которая может быть физически и эмоционально сложной. Демонстрируя свою готовность оказывать качественную помощь, чтобы другие добились успеха, кандидат показывает, как их мотивация делает его страстным и надежным сотрудником.

Вопрос мотиватор что это. i. Вопрос мотиватор что это фото. Вопрос мотиватор что это-i. картинка Вопрос мотиватор что это. картинка i. Компании тратят большие бюджеты на мотивационные программы для сотрудников. Казалось бы, что еще надо? Медицинские страховки, бесплатные обеды, корпоративы, языковые курсы, фитнес-центры… А людей это не мотивирует. Так, в одной компании собственник настолько увлекся организацией досуга сотрудников, что при фразе: «А давайте организуем…» — все впадают в уныние. Если бы он спросил у своих сотрудников, что интересует именно их, услышал бы много интересного: большинство коллег обеспокоены отсутствием развития компании, продукта, ведь это непосредственно влияет и на их профессиональное развитие. А некоторым комфортно сидеть в уютном офисе, особо не усердствуя в работе, и корпоративы как мотивационный инструмент в данном случае работать не будут.

Подсказки к ответу «Что вас мотивирует?»

1. Держите его актуальным для работы

Самая важная стратегия состоит в том, чтобы ваш ответ соответствовал требованиям роли. Хотя вас могут мотивировать многие факторы, сейчас самое время обсудить мотивы, которые иллюстрируют вашу пригодность и потенциал для работы, на которую вы собираетесь пройти собеседование.

2. Сделайте это личным, если можете

Если возможно, обсудите, как ваше личное увлечение связано с вашей профессиональной мотивацией. Это показывает интервьюерам, что у вас может быть более глубокая приверженность роли. Например, если вы проходите собеседование на должность рекрутера, вы можете кратко обсудить свои предыдущие трудности с поиском подходящей работы и то, как это дополнительно мотивирует вас помогать другим в их поиске работы.

3. Будьте конкретны

Обратитесь к одной или нескольким конкретным мотивам и обсудите конкретный опыт, который демонстрирует, как он положительно повлиял на вашу работу. Это придает достоверность вашему ответу. Чем конкретнее вы можете описать ситуацию, но при этом дать краткий ответ, тем лучше.

4. Покажите, как это вписывается в вашу будущую траекторию.

Если вы видите, что растете на этой должности в долгосрочной перспективе, потому что вы увлечены своими должностными обязанностями, обязательно объясните это. Когда вы связываете свою мотивацию с развитием вашей карьеры с этим работодателем, он убеждает их, что вы будете преданным сотрудником.

5. Связывает его с миссией или видением компании.

Если возможно, обсудите, насколько ваша мотивация соотносится с миссией или культурой работодателя. Например, если миссия компании — объединить мир через социальные сети, вы можете поделиться историей о личных или профессиональных связях, которые вы установили через платформу, и обсудить, почему это вдохновляет вас на содействие их успеху. Или, если вы подаете заявку на должность в начинающей компании, вы можете рассказать о том, почему динамичная рабочая среда мотивирует вас.

Чего не следует говорить при ответе «Что вас мотивирует?»

Хотя интервьюеры, как правило, не пытаются вас обмануть, есть несколько сложных ситуаций, о которых следует помнить при ответе на этот вопрос. Понимание типичных ошибок поможет вам избежать их во время собеседования. Также полезно помнить, что ваш ответ должен поддерживать вашу конечную цель собеседования: заставить работодателя нанять вас.

По сути, вопрос «что вас мотивирует» — это еще один способ оценить, насколько вы увлечены и взволнованы этой должностью, и как вы гарантируете, что всегда делаете хорошую работу. Выявив и расширив свои мотивы, вы можете оставить у интервьюера положительное впечатление и более четкое представление о том, какими вы будете как сотрудник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *