Вопрос что для этого нужно сделать в индивидуальном коучинге относится к этапу
Основные этапы индивидуальной коучинговой сессии.
Это основные этапы прохождения коучинга. Время на прохождение всего процесса варьируется от клиента к клиенту и зависит как от особенностей клиента, так и от сложности поставленной задачи. Клиент может также попросить коуча о дополнительных, поддерживающих встречах, на которых будут обсуждаться особенности продвижения клиента к цели. И в этих встречах коуч придерживается тех же принципов, что и во время основных сессий.
Коучинг предполагает как индивидуальную работу с отдельными сотрудниками предприятий, так и групповую. В настоящее время в России предпочитают работать с топ менеджментом. В развитых европейских странах и США и Канаде круг лиц, индивидуально проходящих коучинг существенно шире. Групповой коучинг менее известен. Организационно групповой коучинг напоминает тренинговую группу, основанную на принципах коучинга, описанных ранее. В ряде случаев в организации используется не весь процесс коучинга, с последовательной отработкой отдельных этапов, а его основные элементы. В настоящее время в организации расширяется использование нового типа наставничества, позволяющего не просто передавать опекаемому сотруднику имеющиеся знания, но и создавать условия для становления сотрудника конкретной организации.
С системной точки зрения, организация сумеет выжить и преуспеть, если ее различные внутренние компоненты функционируют в согласии друг с другом и система как единое целое поддерживает связь со своим окружением. Для современных организаций это особенно актуально в связи с очень быстро протекающими изменениями в окружающем мире. Коучинг, с этой точки зрения, и наставничество, как «мини-коучинг», являются прекрасным инструментом для достижения этого согласия, а использование групповых коучинговых технологий для обучения будущих наставников перспективным педагогическим приемом.
1. Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
зарождения
функционирования
бурления +
равновесия
2. … – это характеристика единства, прочности и устойчивости взаимодействий в группе
Привязанность
Конформизм
Коллективизм
Сплоченность
Идентификация
3. Основой власти … выступает возможность руководителя наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей
харизмы
эталона
принуждения
традиций
вознаграждения
4. Повышение эффективности деятельности, а также скорости ее выполнения в присутствии других людей, называется …
эффектом социальной ингибиции
гирперактивностью
эффектом социальной фасилитации
эффектом установки
5. Ваша студенческая группа является разновидностью … группы
официальной +
неформальной
лабораторной
условной
6. Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …
характеристика клиента
формат проведения
область применения
7. Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются групповыми …
мнениями
целями
нормами
ценностями
8. Свойства общей моторики различных частей тела изучает …
кинесика +
просодика
лингвистика
проксемика
такесика
9. К предпосылкам сплоченности можно отнести …
срабатываемость
совместимость
враждебные отношения
совместную деятельность членов группы
наличие общей территории
10. Форма наставничества, к которой относится высказывание «Делай, как я», – это …
коучинг
прямая передача личного опыта
формирование опыта через короткую обратную связь
сопровождение ученика
11. Одним из условий образования малой группы является …
изолированность членов группы друг от друга
групповая открытость
наличие общей территории +
дифференциация
12. Вопрос «Что ты будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
постановки целей
наработки вариантов
анализа текущей ситуации
реализации и контроля
13. Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, – это …
власть вознаграждения
харизматическая власть
власть информации
традиционная власть
власть примера
14. Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
диктаторский, коллективный, пессимистический, организационный
диктаторский, попустительский, коллегиальный
демократический, авторитарный, либеральный
диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный
15. Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах …
Д. МакКлелланда
П. Херси и К.Х. Бланшара +
Д. МакГрегора
У. Бенниса
16. Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическую составляющую, называется …
стажировкой
наставничеством
коучингом
практикой
Тесты на тему «Командная работа и лидерство. Лидерство. Тест с ответами Синергия.»
2. Архетип … досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность
• Мага
• Мудреца
• Правителя
• Творца
3. Ваша студенческая группа является разновидностью … группы
• Лабораторной
• Неформальной
• Официальной
• Условной
6. Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера,
– это …
• Власть вознаграждения
• Власть информации
• Власть примера
• Традиционная власть
• Харизматическая власть
8. Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
• Анализа текущей ситуации
• Наработке вариантов возможных действий
• Постановки целей
• Реализации и контроля
9. Вопрос «Что нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу…
10. Вопрос «Что ты будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу
…
13. В трудах Роберта Розенталя описан …
• Механизм самореализующегося пророчества
• Прием «лифт-тест»
• Эффект Пигмалиона
16. Для того чтобы сообщение звучало убедительно оно должно…
• взывать главным образом к страху
• не слишком отличаться от мнения реципиента
• часто видоизменяться
• часто повторяться
19. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется…
• Вербальное общение
• Внушение
• Директивное общение
• Невербальное общение
21. К предпосылкам сплоченности можно отнести …
• Враждебные отношения
• Наличие общей территории
• Совместимость
• Совместную деятельность членов группы
• Срабатываемость
22. К ценностным функциям имиджа относят
• Затенения внешних недостатков
• Комфортизацию межличностных отношений
• Межличностную адаптацию
• Преодоление возрастных рубежей
• Психотерапевтическую функцию
23. Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки»,…
• Способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования
• Считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса
• Увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают
• Являются, как правило, прирожденными системными мыслителями, образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве
24. Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках…
• поведенческой теории лидерства
• системной теории лидерства
• ситуационной теории лидерства
• теории черт
• трансформационной теории лидерства
26. Наибольшую известность получила типология трёх стилей лидерства, автором которой является…
• Врум-Йеттон-Яго
• Кен Бланшар
• Курт Левин
• Манфред Кете де Врис
• Поль Херси
• Ренсис Лайкерт
32. Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют…систему кодирования и декодирования информации
33. Одна из форм обучения на рабочем месте акцент которой делается на практическую составляющую, называется…
34. Одним из условий образования малой группы является …
• Групповая открытость
• Дифференциация
• Изолированность членов группы друг от друга
• Наличие общей территории
35. Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кетс де Врисом:
• Внутреннее лидерство
• Командное (или тактическое) лидерство
• Системное (или стратегическое) лидерство
• Ситуативное (или контекстуальное) лидерство
36. Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …
• Область применения
• Формат проведения
• Характеристика клиента
37. Основой власти … выступает возможность руководителя наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей
• Вознаграждения
• Принуждения
• Традиций
• Харизмы
• Эталона
38. Повышение эффективности деятельности, а также скорости ее выполнения в присутствии других людей, называется …
• Гирперактивностью
• Эффектом социальной ингибиции
• Эффектом социальной фасилитации
• Эффектом установки
39. Поза человека, отраженная на рисунке свидетельствует..
• О склонности к сотрудничеству
• Об интересе к общению
• О занятости собственными мыслями
• Об агрессивность
• Об отвлеченности от разговора
40. Поза человека, отраженная на рисунке свидетельствует…
• О неуверенности, смущении, боязливости, стыде
• О сомнении, недоверии
• О внутренней вовлеченности при изложении своих мыслей
• О наступившей готовности к активности
• О концентрации, замкнутости
41. По мнению представителей… лидером является тот. Кто лучше организует группу для решения конкретной задачи.
• Системной теории лидерства
• Ситуационной теории
• Трансформационной теории лидерских качеств
42. Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются групповыми …
• Мнениями
• Нормами
• Целями
• Ценностями
44. Расположите в порядке следования этапы осуществления наставничества
• Обратная связь
• Показ
• практика
• рассказ
45. Расположите степени мобилизационной готовности организма в последовательности их возникновения:
• «а ведь я устал»
• Лихорадочные действия
• Напряжение организма таково, как будто именно сейчас решается вопрос жизни и смерти
• Неготовность, нежелание что-то делать
• Оптимальная готовность к любому действию, точка отсчета вашей готовности что- то сделать
• Человек спит, все мышцы расслаблены и находятся в состоянии покоя
46. Расставьте теории лидерства в последовательности их возникновения (по Р. Дафту):
• Вероятностные (ситуационные) теории
• Поведенческие теории
• Теории великого человека
• Теории взаимоотношений (системные)
• Теории влияния
• Теории личностных качеств
47. Свойства общей моторики различных частей тела изучает …
• Кинесика
• Лингвистика
• Проксемика
• Просодика
• Такесика
49. Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы.
• Координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее
• Координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм
• Координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения
50. Согласно …, тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи, является лидером
• ситуационной теории лидерства
• теории черт
• трансформационной теории лидерства
• теории лидерских качеств
• системной теории лидерства
51. Состояние обоюдной готовности к приему и передаче сообщений характеризует функцию общения
• Информативную
• Коммуникативную
• Координационную
• Контактную
• Побудительную
52. Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность, называется…
• Лидерством
• Мотивацией
• Руководством
• Стимулированием
53. Стратегия принятия решения, связанная с ведущей репрезентативной системой, относится к такой метопрограмме, как.
• «врата сортировки»
• Время
• Мотивация
• Направленность
• Способ организации информации
54. Сущность эффекта… заключается в формировании нереалистичного восприятия другого
56. Теория, в которой лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер – как субъект управления этим процессом, является…
• системной теорией лидерства
• ситуационной теорией лидерства
• структурной теорией лидерства
• теорией черт лидерства
• функциональной теорией лидерства
• харизматической теорией лидерства
57. Управление собственными психическими состояниями и поведением в рамках сложившихся ситуаций называется
• Самовнушением
• Самоограничением
• Саморегуляцией
• Самоубеждением
• Самоуправлением
58. Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает …стили руководства
• Демократический, авторитарный и либеральный
• Диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный
• Диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный
• Диктаторский, попустительский и коллегиальный
59. Установите последовательность этапов осуществления наставничества:
• Обратная связь
• Показ
• Практика
• Рассказ
60. Установите соответствие аспектов лидерства и их содержания:
• А Лидерство как черта
• B Лидерство как деятельность
• C Лидерство как статус
• D способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей
• E один из механизмов социальной интеграции, управленческого воздействия
• F ведущее положение отдельной личности, социальной группы, класса, государства, обусловленное белее эффективными результатами деятельности
61. Установите соответствие между источниками власти и механизмами их влияния
• Вознаграждение >
• Должность >
• Информация >
• Компетенции >
• Пример >
• Принуждение >
62. Установите соответствие между механизмами влияния и источником власти
• Знание >
• Традиции >
• Умения и навыки >
• Харизма >
67. Член группы, который направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, выявляет отклонения от намеченного курса, действует исходя из роли…
• Вдохновителя
• Инициатора
• Контролера
• Оценщика
• Погонщика
68. Члены коммуникационной сети …чаще всего бывают удовлетворены взаимодействием друг с другом
• Колесо
69. Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется.
• Динамической характеристикой личности
• Самооценкой
• Самосознанием
• Установкой
• Я-концепцией
70. Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
• Бурления
• Зарождения
• Равновесия
• Функционирования
71. …член группы наиболее болезненно переживает изменения, происходящие в коллективе
74. …- это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов
• Автокинетический феномен
• Влияние меньшинства
• Конформизм в малой группе
• Лидерство в малой группе
75. … – это характеристика единства, прочности и устойчивости взаимодействий в группе
• Идентификация
• Коллективизм
• Конформизм
• Привязанность
• Сплоченность
Вопрос что для этого нужно сделать в индивидуальном коучинге относится к этапу
Онлайн тесты, дистанционное обучение запись закреплена
1. Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
2. Вопрос «Что нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу…
3. Форма наставничества, к которой относится высказывание «Посмотри что получается» называется
4. Повышение эффективности деятельности, а также скорости ее выполнения в присутствии других людей, называется …
5. Одним из условий образования малой группы является …
6. Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, – это …
11. Свойства общей моторики различных частей тела изучает
13.- это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов
14. Согласно …, тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи, является лидером
15. Состояние обоюдной готовности к приему и передаче сообщений характеризует функцию общения
16. …член группы наиболее болезненно переживает изменения, происходящие в коллективе
17. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется…
18. Сущность эффекта… заключается в формировании нереалистичного восприятия другого
19. Члены коммуникационной сети …чаще всего бывают удовлетворены взаимодействием друг с другом
20. Член группы, который направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, выявляет отклонения от намеченного курса, действует исходя из роли
21. Форма наставничества, к которой относится высказывание «Делай, как я», – это …
22. Ваша студенческая группа является разновидностью … группы
23. Вопрос «Что ты будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
24. Наибольшую известность получила типология трех стилей лидерства, автором которой является
27. Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется
30. К предпосылкам сплоченности можно отнести …
31. … – это характеристика единства, прочности и устойчивости взаимодействий в группе Привязанность
32. Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическую составляющую, называется …
36. На этапе командообразования, который носит название «. », межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет активное оспаривание точек зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм
37. Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, – это …
41. Поза человека, отраженная на рисунке свидетельствует..
42. На рисунке (б) схематически изображен … стиль управления
52. Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах …
55. Архетип … досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность
56. В просоциальных ассоциациях формируется … стиль лидерства
57. Если человек отслеживает время, всегда знает, который час, то можно говорить о наличии у него метапрограммы, связанной … восприятием времени
58. Характерные способы организации информации и концентрации нашего внимания в окружающем и внутреннем мире называются …
59. Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу «Делай, как я»), – это …
60. В трудах Роберта Розенталя описан …
61. Непосредственное или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре называется …
4 стадии процесса коучинга
Данная статья предназначена для тех, кто интересуется коучингом, хочет понять, что это такое и для каких целей подходит.
А так же для тех кто обучает других людей и использует метод коучинга.
После прочтения у вас появиться понимание
Для разбора возьмем модель коучинга состоящую из 4х стадий.
Для успешного достижения нужного результата необходимо, что в каждая стадия данного процесса была выполнена в полном объеме.
Стадия 1. Собираем информацию и делаем анализ ситуации.
Чтобы начался процесс коучинга требуется, чтобы потенциальный клиент
— осознал текущую ситуацию, в которой он находится сейчас;
— принял для себя решение о необходимости что-то поменять в своей жизни
— выбрал для себя наставника.
Наставник — коуч выступает связывающим звеном между настоящим положением вещей и желаемым будущим клиента. Он помогает совершить этот переход. Коуч выступает проводником. Он помогает клиенту сделать это максимально быстро и с комфортной для клиента скоростью. Клиент сам выбирает для себя скорость движения, но при этом выполнение каждого его шага контролируется наставником. И как видим в этом симбиозе очень важно желание самого клиента достичь конечной цели. А коуч выступает опорой, на навыки и опыт, которого можно опереться.
Если клиент хочет получить конкретные навыки в определенной области, то потребуется четкое их описание. То есть, чтобы чего-то достигнуть – надо знать, что конкретно будет нужным результатом. Любой результат надо оцифровать, задать конкретные измеримые параметры. А также оцифровать текущее положение вещей.
Потому что каждый человек под одним и тем же словом ил понятием понимает и представляет для себя разные результаты.
Для одного научиться ездить на машине – это стать Шумахером, для второго это переехать из одного пункта в другой без аварии.
На стадии 1 при имеющемся желании клиента, задаются определенные стандарты текущей ситуации и желаемого положения. Что коуч и клиент стали разговаривать на одном языке.
Стадия 2. Задаем параметры ответственности.
Все хорошо знают, что за свои действия или бездействия люди несут ответственность.
Если нет ответственности, то нет и нужного результата. Клиент должен принять на себя ответственность за результаты. Он сам планирует свое движение и ему отводится активная роль в этом движении. За него никто ничего не делает. Коуч выступает в роли советника по вопросам планирования. При этом он не прямо говорит это плохо или это не правильно. Если коуч видит явные не стыковки в плане он задает уточняющие вопросы, которые позволяют клиенту это осознать. При составлении личного плана развития необходимо чтобы в нем были отражены следующие вопросы:
В настоящее время некоторые компании просят своих сотрудников составить план личного развития. План личного развития должен фокусироваться на одной – двух специфических целях развития, которых необходимо достигнуть, в коротки сроки.
Каждую цель клиент прописывает таким образом, чтобы она соответствовала критериям SMART:
Specific — конкретная;
Measurable — измеримая;
Achievable — достижимая;
Realistiс — реалистичная; второй вариант Relevant – релевантная, соотносимая с другими задачами
Timed — определенная по времени
Подробнее здесь http://as-coach.ru/11-sovetov-dlya-dostizheniya-celi/
Стадия 3. Реализация плана
Для реализации плана можно использовать различные стили, техники и навыки. Однако наставник должен использовать только то, что соответствует конкретной ситуации и у конкретного клиента. А также применяемые стили и техники должны соответствовать личным навыкам самого коуча.
Самыми важными все же остаются навыки предоставления обратной связи, активного слушания и задавания правильных вопросов.
Ситуации в коучинге могут быть абсолютно разными. Клиент может быть совершенно неопытным или иметь опыт и навыки в осваиваемой теме.
Подход к данным клиентам будет значительно отличаться по стилю взаимодействия. Так для неопытных лучше будет работать «директивный» стиль коучинга, а для опытных «свободный», в котором коуч больше является наблюдателем и контролером исполнения заданий плана, представляя обратную связь и задавая нужные вопросы.
Стадия 4. Оценка результативности.
Оценка подразумевает анализ и выводы по плану личного развития после его окончательного выполнения. Это одноразовая деятельность, которую коуч и его клиент осуществляют совместно.
Ключевые вопросы здесь следующие:
Коучинг — реализуем ваши желания. Записаться на бесплатную консультацию через форму обратной связи.