Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Вообрази, что ты участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. obshhestvoznanie. 9 klass. bogoljubov l. n otvety na voprosy. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-obshhestvoznanie. 9 klass. bogoljubov l. n otvety na voprosy. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка obshhestvoznanie. 9 klass. bogoljubov l. n otvety na voprosy. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Вообрази, что ты участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».

Какую позицию в ходе обсуждения занял бы ты по данному вопросу? Приведи возможные доводы, подтверждающие твою позицию.

Ответ

Я согласна с данным утверждением. На мой взгляд, преступника зрелого возраста можно перевоспитать, но для этого нужно дать этому человеку определенную цель, которую можно достигнуть исключительно правовым путем, и поместить его в среду, которая не будет относиться к бывшему преступнику предвзято, толкая его на новое преступление.

К сожалению, российская исправительная тюремная система неэффективна. По статистике, половина преступников становятся рецидивистами – то есть, после выхода из тюрьмы совершают новые преступления и снова попадают на скамью подсудимых.

Нам необходимо смотреть на опыт европейских стран, в особенности исправительные системы Норвегии, Швеции и Финляндии, в которых рецидив составляет лишь около 20%. Связано это с тем, что там преступников помещают в комфортные условия, показывают им, как хорошо может выглядеть их повседневная жизнь, если стать законопослушным гражданином. Вместе с этим, их обучают новым специальностям, и другим полезным навыкам. При этом в обществе и законодательстве нет ущемления прав бывших заключённых. После выхода из тюрьмы у них остаются те же права, что и у всех остальных граждан. Всё это позволяет им начать новую законопослушную жизнь.

Источник

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему: «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Я считаю, что перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста невозможно. Это уже взрослая, сформировавшаяся личность со своими жизненными позициями и устоями. Преступник зрелого возраста может исправиться сам, если до конца осознает свою вину и будет искренне раскаиваться в содеянном, прежде всего перед самим собой.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

Источник

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?

» Какую позицию в ходе обсуждения вы заняли бы вы по данному вопросу?

Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f0. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f0. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f0. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Думаю перевоспитать преступника достигшего зрелого возраста можно и нужно, но это будет крайне не легко.

Человек способен к мышлению, перевоспитанию и т.

Д. Если показать человеку как плохо совершать преступления то в конце можно добится хороших результатов и это станет уже рефлексом.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f1. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f1. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f1. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины?

Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины.

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов?

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f4. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f4. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f4. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества?

Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества.

Приведите три собственных суждения, подтверждающих или опровергающих позицию автора.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f1. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f1. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f1. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f8. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f8. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f8. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать» Напишите пожалуйста эссе на тему : «Моё право на образование и как я могу его реализовать» памятка для работы над эссе 1)внимательн?

Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать» Напишите пожалуйста эссе на тему : «Моё право на образование и как я могу его реализовать» памятка для работы над эссе 1)внимательно прочитайте тему 2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос : в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?

3)отберите факты, примеры из общественной жизни.

4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы 5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.

Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.

Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.

Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f6. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f6. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f6. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f4. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f4. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f4. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : «ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : «ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

«. Какую позицию вы выберите?

Приведите три аргумента, подтверждающих вашу позицию.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f7. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f7. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f7. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Раскройте значение поговорки ‘ Моя хата с краю, ни чего не знаю ‘ C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?

Раскройте значение поговорки ‘ Моя хата с краю, ни чего не знаю ‘ C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f2. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f2. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f2. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : «должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?

Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : «должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?

«. Какую позицию вы выберите?

Приведите 3 аргумента, подтверждающих вашу позицию.

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f2. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f2. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f2. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?

Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?

Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f1. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f1. картинка Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f1. Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *