Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего
Учитель всех предметов
Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
Вообрази, что ты участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».
Вообрази, что ты участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».
Какую позицию в ходе обсуждения занял бы ты по данному вопросу? Приведи возможные доводы, подтверждающие твою позицию.
Ответ
Я согласна с данным утверждением. На мой взгляд, преступника зрелого возраста можно перевоспитать, но для этого нужно дать этому человеку определенную цель, которую можно достигнуть исключительно правовым путем, и поместить его в среду, которая не будет относиться к бывшему преступнику предвзято, толкая его на новое преступление.
К сожалению, российская исправительная тюремная система неэффективна. По статистике, половина преступников становятся рецидивистами – то есть, после выхода из тюрьмы совершают новые преступления и снова попадают на скамью подсудимых.
Нам необходимо смотреть на опыт европейских стран, в особенности исправительные системы Норвегии, Швеции и Финляндии, в которых рецидив составляет лишь около 20%. Связано это с тем, что там преступников помещают в комфортные условия, показывают им, как хорошо может выглядеть их повседневная жизнь, если стать законопослушным гражданином. Вместе с этим, их обучают новым специальностям, и другим полезным навыкам. При этом в обществе и законодательстве нет ущемления прав бывших заключённых. После выхода из тюрьмы у них остаются те же права, что и у всех остальных граждан. Всё это позволяет им начать новую законопослушную жизнь.
Вообразите, что вы участник дискуссии на тему: «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?
Я считаю, что перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста невозможно. Это уже взрослая, сформировавшаяся личность со своими жизненными позициями и устоями. Преступник зрелого возраста может исправиться сам, если до конца осознает свою вину и будет искренне раскаиваться в содеянном, прежде всего перед самим собой.
Позитивное: большинство людей редко ошибается.
Негативное: партии могут обмануть в своих обещаниях.
2. а) Пропорциональная.
б) При этой системе сильная партия гарантировано проходит в парламент.
в) Электоральная — участие в выборах.
3. Выборы, как и референдум, представляют собой узаконенную форму прямого народного волеизъявления, важнейшее проявление демократии.
Через выборы граждане оказывают воздействие на формирование органов государственной власти и тем самым реализуют свое право на участие в управлении государственными делами.
Гражданское общество, основанное на плюрализме мнений и интересов людей, не в состоянии обеспечить добровольное законопослушание граждан, избежать острых социальных взрывов, а может, и кровавых столкновений, если органы государственной власти не будут образованы на справедливой выборной основе с участием самих же граждан.
Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?
Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?
» Какую позицию в ходе обсуждения вы заняли бы вы по данному вопросу?
Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.
Думаю перевоспитать преступника достигшего зрелого возраста можно и нужно, но это будет крайне не легко.
Человек способен к мышлению, перевоспитанию и т.
Д. Если показать человеку как плохо совершать преступления то в конце можно добится хороших результатов и это станет уже рефлексом.
Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины?
Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины.
Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов?
Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества?
Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества.
Приведите три собственных суждения, подтверждающих или опровергающих позицию автора.
Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.
Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать» Напишите пожалуйста эссе на тему : «Моё право на образование и как я могу его реализовать» памятка для работы над эссе 1)внимательн?
Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать» Напишите пожалуйста эссе на тему : «Моё право на образование и как я могу его реализовать» памятка для работы над эссе 1)внимательно прочитайте тему 2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос : в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы 5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?
Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?
Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : «ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : «ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?
«. Какую позицию вы выберите?
Приведите три аргумента, подтверждающих вашу позицию.
Раскройте значение поговорки ‘ Моя хата с краю, ни чего не знаю ‘ C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?
Раскройте значение поговорки ‘ Моя хата с краю, ни чего не знаю ‘ C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?
Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : «должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?
Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : «должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?
«. Какую позицию вы выберите?
Приведите 3 аргумента, подтверждающих вашу позицию.
Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?
Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?
Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.