Вонхва в дораме хваран что такое
Кто такая вонхва?
Дословный перевод этого слова с корейского языка означает «источник цветов» или по-другому «содружество истинной красоты». Но это совсем не флорист, а скорее что-то наподобие гейши из Японии. Это девушки, которые развлекали мужчин аристократов и прислуживали им. Их специально обували искусствам, музыке, пению и танцам, они могли поддержать любой разговор. Существовали даже целые школы. где обучались вонхвы.
Однако изначально (до X века) значение этого слова относилось к юношескому социальному институту в древнекорейском государстве Силла. Вонхвы были учителями хваранов, так назывались студенты, попавшие на обучение.
Вонхва, это у древних корейцев девушка, которая являлась по те временам гейшей, то есть развлекала богатых мужчин и это слово, которое является ее наименованием, переводится на наш русский язык как «источник цветов», что выявляет ее красоту и цветущую молодость.
В Древней Корее «вонхва» это специально обученная молодая и красивая девушка, которая развлекала богатых мужчин, пела, поддерживала разговор, прислуживала. А на русском языке будет означать как «источник цветов».
Вонхва, это артистка развлекательного жанра в древней Корее. Это что-то наподобие японской гейши. Эти девочки были специально обучены музыке, пению, танцам и развлекали мужчин из аристократического общества, а также прислуживали им. Возраст Вонхв, как правило от 8 до 18 лет. По статусу они были выше Кисэн по существующей тогда иерархии.
«Вонхва» в Древней Корее означает артистка развлекательного жанра. Обычно это была молодая и способная девушка, которая могла развлечь своим пением, другими талантами, богатых мужчин, была красива и красноречива, чтобы поддержать беседу.
Я вам признаюсь, ранее я никогда не встречала это слово и я даже не знаю что оно означает на самом деле.
В интернете я нашла значение этого слова. Вонхва означсет артистка развлекательного жанра. Или же другими словами девушка для сопровождения.
Спасибо за цитату. Ефремов — это один из уважаемых мною авторов. Он был не только писателем фантастом, а и философом. Поэтому мне дороги его романы «Лезвие бритвы» и «Таис Афинская», а не только «Туманность Андромеды» и «Час быка».
Я отвечаю в этом вопросе не только в защиту и согласие с цитатой Ефремова, но и в защиту коммунизма, про который у многих чудовищные понятия, навязанные с каналов типа г-на Венедиктова.
Уравниловка и коммунизм ничего общего между собой не имеют.
Те, кто способен на такое высказывание, те должны проклинать демократию в США и считать ее уравниловкой в сравнении с рабством.
И вправду, зачем же отдавать все, принаждлежащее утонченным белым плантаторам, каким-то ленивым черным рабам.
А вопрос о том, что именно руками черных рабов создано все богатство белых плантаторов, повисает в воздухе.
Уважаемый Светлячок-новичок! (правильно я понял ваш никнейм?)
Вы вправду верите, что владельцы богатств в наших недрах имеют миллионы от своего непосильного труда?
А мы с вами беднее их, т.к. ленивее и глупее?
Вы защищаете их «трудовые» миллиарды от нас всех и себя тоже? Мы все глупые и ленивые?
Или коммунизм — это не уравниловка, а равные права всех на богатства своей земли?
Коммунизм — это подлинная демократия(власть народа), продолженная на то, что имеет всеобщую ценность — на землю, на ее ископаемые, на природные ресурсы в виде лесов, полей, пашен и чистой пресной воды.
Коммунизм — это не раздача всем не работающим, а отдача каждым всего, что умеет, обществу.
От каждого сначала по способностям.
А, извините, если не по способностям, то вступает в силу наша старая поговорка: кто не работает, тот и не ест.
Ее никто не отменял.
И коммунизма в СССР построено не было. Был т.н. социализм. Это вид государственного капитализма с социальным лицом. Его Ленин считал первой, предварительной ступенью к коммунизму, но никак не коммунизмом.
Не построили мы его. И только мечтали об этом.
Так же коммунизм подразумевает равные права на здоровье и обучение.
Чтобы ребенок олигарха и ребенок самого последнего лентяя и дармоеда имел равные права выучиться и лечиться. И в результате в обоих случаях стать здоровым и полезным и правильно воспитанным членом общества.
Коммунизм есть сейчас в Израиле в форме кибуц. Там живут здоровые, трудолюбивые люди. Я сам в одной кибуце был. Не заметил там ни одного дармоеда. Может, их попрятали к моему приезду?
Хотя я был там обыкновенным проезжающим. Меня усадили за красивый чистый стол и накормили вполне дешево и вкусно.
Ну я вас умоляю, не пишите вы о том, что глубоко не изучали и никогда не видели.
Смысл существования человека в достижении им сначала вот этого справедливого общества, которое начало складываться в СССР, но не успело сложиться, т.к. верхушку разлагали извне.
А затем, когда такое общество будет, в воспитании его духовности как в каждом из его членов, так и в обществе в целом.
Выше целей не придумали ни христиане, ни древние индусы.
Это вековая, тысячелетняя цель человечества.
Оно или достигнет ее или выродится. Третьего просто не дано.
Не хочу быть сусликом. Хочу, как минимум, диким котом.
Однако если не будет выбора и волей случая или чьей-то фантазии (хорошо бы – не эротической) придётся облачиться в пушистые регалии, то первое что я сделаю,- повиляю хвостом.
Прикольно, наверное, ощущать, как независимо от тебя какая-то часть тела живет своей жизнью, перемещаясь как по вертикали, так и по горизонтали, доставляя массу приятных ощущений.
Да! И никакой стратегии и тактики!
Я СУСЛИК, а не какой-то там Александр Македонский!
Обязательно обзаведусь подружками. Если надо – отобью их у соседа. От них много пользы: и норку выроют, и усладят слух своим прекрасным высокочастотным пением, и детей защитят, и запасы на зиму натаскают, и блох из моей шубки повыкусывают.
Ну а поближе к зиме – в спячку.
Рецепт простой: как следует наедаемся, обрастаем жирком, обзаводимся потомством, съедаем пару-тройку секретных корешков и впадаем в анабиоз (это такое улётное состояние, когда у тебя абсолютно фиолетовое настроение).
Если я вижу глупый совет в медицинской теме, то пишу под ним свой комментарий. К сожалению, много спама в этой теме. Если видишь откровенный спам в коротком ответе, то жалоба модераторам приносит свои плоды и ответ удаляется. Если ответ из множества символов и тоже присутствует реклама «чудодейственных препаратов», то жалоба ничего не даст. Такие ответы минусую, но их авторы начинают ходить по пятам и искать твои проляпы в вопросах-ответах. Иногда пишут в личку гадости и угрозы. Меня это нисколько не смущает. Минусовала и буду минусовать ответы, которые могут навредить здоровью человека.
Для многих действительно деньги не пахнут. Никакого наказания они не несут по правилам. Вот и пишут всякую муть о исцелении от рака или квасцы от грибка и тому подобное.
В медицинской теме не может быть лечения и консультаций по интернету. Знаю несколько сайтов, где откровенно консультируют за нормальную плату. Мне тоже предлагали такую работу. За совет считаю ниже своего достоинства брать плату. Подобные консультации не стоят затраченных денег. Информацию стоит воспринимать как совет и не более, фильтруя информацию.
В фильме сюжет абсолютно нереальный. Практически невозможно найти человека, который пишет под видом специалиста. И пользователи сети это прекрасно знают и пользуются. И зря так бесцеремонно унизили скорую помощь в фильме. Деньги на выезд бригады скорой помощи не влияют. На некоторых сайтах в разделах медицины требуют диплом. Правда и это не спасает от глупых советов. Я такие неоднократно встречала. Так при апоплексии яичника «доктор» советуют в обязательном порядке делать операцию. Только все индивидуально и если бы все слушали такого «специалиста», то большая половина женщин была бы порезана и имела спаечную болезнь, а как следствие, вторичное бесплодие.
Вонхва в дораме хваран что такое
Внешний вид Внешний вид хваранов.
Как уже говорилось, в хвараны брали юношей красивых на лицо. Но вот что носили эти самые юноши, были у них символы, эмблемы, детали униформы, точнее, военной формы? Единого мнения в источниках нет, а основным источником, дошедшим до нас, являются хроники трех государств. Например, исследователи не могут сойтись во мнении, какого цвета была их одежда – красного или синего? Зато все утверждают, что она делалась из шелка, что вполне могли себе позволить юноши знатных и богатых семей.
Вот, к примеру, реконструкция из «Хваранов, начало», одежда красного цвета
А это вариант «Королевы Сондок», где одежда хваранов не только синего цвета, но вообще всех цветов радуги. В данном примере все-таки синяя –
Кстати говоря, на этой картинке можно увидеть необычный головной убор – шапочку, с двумя перьями, которые напоминают рожки. Это одна из фирменных эмблем, которую носить могли только хвараны. То есть, нандо с подобной шапочкой вы не увидите. Я позже поясню, кто такие нандо, и чем они отличаются от самих хваранов.
Те, кто вошел в историю Некоторые персоналии.
Начну, пожалуй, с национального героя, Ким Юсина. Хотя его все помнят, как талантливого генерала, служившего пяти правителям, в том числи, королеве Сондок и Мунму ванну, объединившему все три государства. Однако из истории не вычеркнешь тот момент, что он тоже был хвараном. Ким Юсин, родственник короля по материнской линии. Его родителей изгнали из столицы за неравный брак матери. Однако они были прощены, и смогли вернуться в столицу. Благодаря этому Ким Юсин сумел проявить себя во множестве боев, особенно с Пэкче, где он сражался с легендарным генералом Пэкче – Кэбеком. Зато его сын как раз и прославился именно как хваран.
Альчхон – хваран, живший во время правления королевы Сондок. Поддерживал ее, помогал даже тогда, когда против нее подняли мятеж. И вроде как был одним из друзей Юсина, во всяком случае оба верно служили королеве.
Вонхва в дораме хваран что такое
На 37-м году правления короля Чинхын-вана (576 г.) впервые призвали ко двору людей, именовавшихся вонхва, что значит «источник цветов». Потому что еще раньше стали беспокоиться о том, что вскоре не из кого будет отбирать будущих военачальников. Вот почему решили позвать ко двору достойных людей и посмотреть, кто есть кто и у кого какие способности. Сначала нашли и представили двух очень красивых молодых девушек по имени Наммо и Чунчжон. Каждая из них собрала по 300 человек боевых дружин. Девушки ревностно относились к красоте друг друга. Поэтому как-то раз Чунчжон привела Наммо к себе домой, напоила вином и утопила в реке. После таких событий дружины распустили, а саму Чунчжон казнили. Однако через некоторое время снова начали отбирать красивых и достойных по качествам юношей, которых стали именовать хваран, что значит «цветочные мужи», и образовали из них новые дружины. Эти юноши учились постижению Пути и Справедливости, тренировали себя и еще пели красивые песни и путешествовали по стране, посещая живописные горы и речные потоки.
В «Самгук юса» также сказано, что, после того как в правление государя Чинхын-еака упразднили вонхва, все же поняли, что стране не обойтись без «Пути ветров и луны»[79]. Поэтому из семей уважаемых людей начали отбирать красивых молодых людей достойного поведения, которых называли хваран, а их руководителей — солъволлан («изначальный цветок полыни»)— стали почитать за «государственных святых».
Кто же такие загадочные хвараны и чем они занимались? Вопрос этот непростой. В современной исторической науке многое о хваранах еще не понятно.
Известно, что у хваранов были «Пять предписаний для повседневной жизни», которые им заповедовал буддийский монах Вонгван, живший во времена правления короля Чинпхён-вана (579-631):
— верностью служи правителю;
— сыновней почтительностью служи родителям;
— доверием обретай друзей;
— во время боя нет отступлений;
— в убиении или оставлении живым есть выбор.
Из указанных заповедей видно, что при обучении хваранов большое значение придавалось основным нормам конфуцианской морали, связанным с отношениями со старшими (служение правителю, родителям) и с равными членами сообщества (друзья). С другой стороны, две последние заповеди указывают на военную направленность организации хваранов с ориентацией на защиту отечества и в то же время на стремление избегать бессмысленных убийств.
Об организации хваранов можно сказать следующее. Со времени правления государя Чинхын-вана (540-575) из местной молодежи стали отбирать людей для того, чтобы сделать их хваранами. Во главе хваранов стояли так называемые куксон («государственные святые»), которых могли еще называть вонхва («источник цветов»), хвачжу («хозяева цветов») или пхунволъчжу («хозяева [Пути] ветра и луны»). Для удобства из всего обилия синонимичных терминов изберем термин вонхва. Таких вонхва было немного — от одного до трех-четырех на все государство. Каждому из вонхва подчинялось от 3-4 до 7-8 собственно хваранов. У последних в подчинении находились сотни или даже тысячи таких же, как и они, молодых людей, которых именовали нандо, т.е. «сопровождающие [цветочных] воинов», или «сопровождающие [цветочных] мужей». Таким образом, в стране могло быть одновременно несколько подобных военно-патриотических воспитательных молодежных структур во главе с вонхва. Кто стоял над вонхва и как их деятельность координировалась государственными органами, сказать трудно.
Исходя из сообщений «Самгук саги», можно отметить, что первыми вонхва были женщины. В связи с этим некоторые исследователи делают предположение, что у хваран не было различий по половому признаку, и даже находят в этом зачатки исконно корейской демократии. Однако можно встретить и совсем иную точку зрения, отрицающую подобное равноправие и утверждающую, что первые женщины-вонхва были обыкновенными кисэн[80], которых государственные структуры использовали для привлечения молодых людей.
По роду деятельности организация хваранов была не военной, а, скорее, воспитательно-тренировочной с элементами военной подготовки. Выделяют три основных вида деятельности хваранов: 1) закалка души и тела через изучение морали и постижение Пути; 2) изучение песен, музыки, сочинение стихов; 3) путешествие по стране в поисках красивых гор и речных потоков. Интересно отметить, что у хваранов было принято разрисовывать лицо. Нанесение грима объясняют либо желанием быть больше похожим на женщину, чтобы привлечь к себе внимание и помощь различных духов, либо непосредственным влиянием шаманизма: раскрашивание лица и есть акт становления шаманом.
Выражение, символизирующее красоту природы.
Кто такие и чем же занимались цветочные мужи?
Историки да и простые люди что нибудь да слышали о тех или иных воинах из различных стран. Например в Персии это были «бессмертные», в Японии это были самураи, но как дело обстоит с Кореей, а именно – кто такие «цветочные мужи»? Сегодня я и постараюсь дать ответ.
Вообще, материала по этой теме не особо то и много, может быть примерно столько же, сколько было на мою статью про кисэн, а может и того меньше. Однако наличия материала не столь важно, в какой-то степени все самое необходимое и по существу найти можно, будь то русские или же корейские источники. Ах да, если вы еще не читали вышеуказанную статью про кисэн, то кликните сюда после того, как прочитаете эту публикацию.
В общем, давайте, как всегда, пойдем по порядку.
Кто такие?
Имя им – «хвараны» (화랑). Своего рода это «воины», которые помогали своему государству Силла покорять соседние Пекче и Когурё.
В 576 году ко двору короля призвали людей, которых тогда называли «вонхва», и необходимо было тогда решить важную проблему, а таки из каких людей набирать будущих военачальников? Я пропущу 2 девушек, поскольку пока они роли особой не играют, а важно лишь то, что спустя некоторое время начали набирать юношей, которые были не то что красивыми, но и также имеющие определенные качества для несения «службы». Сколько я помню, данных юношей набирали как из семей аристократов, так и простолюдинов, хотя в российском учебнике по истории Кореи последние подвергаются сомнению. Позже они получают специальное воспитание, которое было довольно таки, м-м-м, разносторонним.
Род деятельности
В свободное от войны время у них были следующие дела:
Ну, а что касается военного времени, то тут особого списка дел нет. Они являлись наиболее подготовленными воинами и в сражении стояли в первых рядах.
Казалось бы, что помилованный юноша должен благодарить судьбу и военачальника за помилованную жизнь. ан нет! Напившись воды из колодца хваран вновь решил испытать судьбу, но, результат, я полагаю, уже понятен. Молодой человек погиб, но тело его вернули.
Кодекс чести
Я не знаю, какой кодекс чести был у самураев, но у хваранов было 5 постулатов, которых они и придерживались. Они логичные поэтому запомнить их будет относительно легко.
Все пункты, полагаю ясны, кроме, наверное, №5. Его смысл заключается в том, что не надо быть мясником и прежде, чем отнять чью то жизнь – подумай, а необходимо ли это?
Путем не шибко мощного мозгового штурма можно увидеть, что первые 3 пункта относятся к конфуцианским нормам, поэтому можно сделать предположение, что военное дело у них стоит на 2, а не на 1 месте.
Как долго существовали «цветочные мужи»?
Если говорить конкретно, то это примерно с 6 и вплоть до 10 века. Но если говорить как о применении слова в языке, то, как я понял, оно существовало вплоть до конца 19 века, обозначая выходцев далеко не высокого сословия например как актеров, певцов и шаманов.
Опираясь на учебник по истории Кореи это объясняется тем, что в последние годы существования хваранов их мало заботила война и занимались они деятельностью, похожей и на актерскую и на шаманскую. В первом случае они пели песни, а во втором – накладывали на лицо гримм якобы для привлечения духов.
Правда ли?
Это заставило меня задуматься, ведь у меня почему то еще с того времени, как я бросил российский универ, в моей голове было утверждение прямо противоположное словам корейца.
И действительно, из одного источника, которому я склонен верить, узнал, что по роду деятельности институт хваранов был не военным, а скорее воспитательно-тренировочным с элементами военной подготовки, а выделяют 3 основных вида деятельности:
Возраст же хваранов составлял 15-18 лет, максимум 20, а тренировались они, или на побережье Восточного моря или же в горах близ Кёнджу, столицы Силла. Управляли же ими вонхва, которые были взрослыми людьми.
Послесловие
Это, пожалуй, все, что нужно знать. Но разумеется, информации больше, однако она немного сложнее за счет наличия имен и, скажем, структурной организации. Все, что написано выше, надо знать обычному человеку, который еще пока далек от Кореи. Но, поверьте, и этого немало. Особенно если учесть, что материала в основной своей массе о-очень мало. Даже в корейском инете.
Если говорить о следующей статье, то, думаю, она будет уже историческая, поскольку в данной статье есть одна вещь, о которой я нигде ранее не упоминал в своих статьях и в какой-то степени у тебя, читатель, могут возникнуть те или иные вопросы.
Поэтому за сим я откланиваюсь, ибо на часах моих уже 2 часа ночи, а дел еще выше крыши. Эта неделя у меня выходная, так что думаю мы с вам встретимся очень скоро. Фотографии для этой публикации взяты из сериала 화랑 (хваран). Если кто-то смотрел, то делитесь ощущениями, стоит ли оно того?
Дорама Хваран отзывы и обсуждение Страница 13
Перейти на страницу.
Проглотила все серии за раз, в начале пришла у голову мысль, а не создали дорамку по типу американского фильма «История рыцаря», где танцы под группу Queen, совмещение современного и исторического. Как мне показалось, таки была задумка и у корейцев.
Мне такой жанр очень нравится, тем более снимаются и правда мальчики-цветочки, уж больно ребятки хороши. и драки тоже!
Про хваранов, вот тут полная инфа, кому интересно:
Пожалуй, пора вставить свои 5 копеек. Я смотрела эту дораму 2 раза. В первый раз в спешке, потому что дико хотела видеть актера что играл Хан Сона.
Дорама покажется стандартной, по-началу главная героиня дико бесила своим выражением лица, и вообще манерой общения. Я очень часто прислушиваюсь к основной озвучке, и еще «чмоканье» в общении дико злило. ОДНАКО. Посмотрев далее, я поняла, что это любящая дочь, нежная и ранимая личность. После она мне полюбилась, она выбрала изначально человека что ее привлекал и стояла на своей точке до последнего. Готова была отдать жизнь, когда некоторые гг из некоторых дорам бы просто охнули и ахнули. Вопросов нет.
Му Мен, он так же немного злил своим упертым характером, когда жизнь деревенских учит тому, что бы быть тихим и незаметным, что бы случайным образом не отрубили голову. Но, нет, так как это главный герой, он выживет в любой ситуации. Это не нравится в каждой дораме, потому отдельно похлопаю тем режиссерам, которые убивают главных героев, т.к как они дают смотрящему вкус «жизни», «реальности», что не все так заоблачно и цветочно.
Сам Мэк Чжон, или иными словами король. Типичный маминкин сынок, однако, начинает преобладать личный характер когда стоит на ровне с другими Хваранами. Если быть точнее, в пример приведу что всех дома очень любят, однако когда попадают в компанию одногодок они понимают что кто-то лучше, кто-то хуже. И они желают добиваться высот. Так и сам король.
1. Самый одинокий персонаж сериала — королева. Жаль её. Незавидна судьба монарха. Королевы в ней, я, конечно, не увидела. Слабая позиция, глупые методы, нелогичная. Зная, что скоро умрёт, имея множество врагов, желающих сделать ей «подарок» в виде топора в спину, продолжала скрывать сына в своей тени. Абсурд. Умерла бы она, жаждущие власти прибрали бы к рукам престол и. всё, сказочке конец.
2. Аро. Красивая. Живая. Поначалу очень нравилась. Но, чёрт возьми, на доброту разве не нужно отвечать хотя бы минимум вежливостью? Почему всегда так жестока и эгоистична с Сам Мэк Чжоном? Я недоумеваю просто. В Корее невинность как заповедь, окей, но нужно и предел знать бесконечным соплям. Слишком уж много нытья. Я уже не говорю о том, что Аро постоянно оказывалась «в нужном месте». Особенно повеселил момент, когда она услышала разговор королевы с сыном и узнала, что он — король. И королеву никто не охранял, либо не уследил, либо чёрт знает, по какой причине не заметил.
3. 20 серий я лично ждала, когда Сам Мэк Чжон взойдёт на престол. Тянули до последнего. За 20 серий можно столько всего показать! Просто поменьше нытья Аро и побольше сюжета!
4. Айдолы в дораме меня не волновали, ибо я кроме Минхо никого не знаю, и была вообще удивлена его увидеть. Но актёрская игра хороша. Я им поверила.
5. Много нераскрытого. Зачем тогда вообще всё это было? Зачем нужны персонажи, которых не раскрыли?! Ах да, для фона.
6. Длинноволосые парни — это великолепно.
7. Король. Он же Сам Мэк Чжон. Он же Чжи Дви. Из него очень старались сделать размазню. Правда. Очень. Но мужества в нём не меньше, нежели у главного героя. Так смело и открыто говорить о своих чувствах к девушке, будучи гордым, может не каждый. Он мог навсегда остаться в тени, но нашёл свой путь, пройдя дорогу, полную терзаний и сомнений. Он признавал свои ошибки и свой страх. Это не есть легко. История вовсе не о короле, поэтому и получился Сам Мэк Чжон вот такой вот. Вызывающий смешанные чувства. Глаза у короля грустные. И красивые.
8. Му Мён. Что о нём говорить? Молодец. Все лавры ему. Мне понравилось то, что он поверил в короля и в его идеалы, хотя и говорил, что дороги у них разные.
Несмотря на всю критику, я добавила дораму в «Любимое». Просто вот потому что.
Да уж. Шумиху вокруг этого сериала развели знатную, не утихающую даже через несколько лет после выхода.
Не хотела ее смотреть, так как считала, что уж подозрительно много в этой дораме любимых всеми мальчиков-красавчиков. Думала, что их подобрали, как яркий фантик, чтобы прикрыть остальные недостатки сериала. Можно сказать, я была права.
Не знаю как остальные зрители, а я не нашла себе ни одного фаворита. Ни одного персонажа мне не удалось понять и прочувствовать. И это не потому, что я не обладаю эмпатией, а потому, что герои не раскрыты. Ну ни один не оказался мне близок. Я так же не почувствовала особой химии между персонажами любовной линии. Смотрела и не верила в их «любовь».
В конце концов осталась при своем первоначальном мнении: выезжать создатели дорамы хотели именно за счет небезызвестных молодых парней. Но если же вас больше интересуют сюжет, игра актеров, проработка персонажей, то лучше не тратьте 20 часов своего времени.