Вондер что это в тульпах

Вондер что это в тульпах

тема: Вондерленд, как создать, для чего нужен.
автор: @ethan_kay
источник: your tulpae | тульпа

• вондер, по большей части, нужен для того, что бы ваша тульпа могла там жить.

• например: вы тульпа. в вашей жизни есть один человек — это ваш хост. он вспоминает о вас несколько раз в день. где вам находиться в его отсутствии? в вондере.

• вондерлендом может быть всё, что угодно. вообще всё. как и тульпа. но я посоветую: он должен быть создан подстать тульпе. то есть, если ваша тульпа — дикий олень, то и вондер желательно сделать как лес. если ваша тульпа — дельфин, соответственно, водоем. ну а так как большинство, всё таки, форсит людей, то, желательно, им всё таки сделать дом, который защитит их от внешних угроз: погодных условий, которые будут развиваться с вондером, диких животных (если лес), городских жителей (соответственно, если город) и прочих нпс. туда же входят фантомы, о которых я расскажу вам чуть позже.

• итак. вы определились, как будет выглядеть ваш вондер (желательно поискать картинки, как референс, или зарисовать его, что бы план его остался в голове). нужно продумать, как войти в него.

• а вообще, существует ещё метод сигиллов (нет, не магических амулетов). но я не буду описывать это по нескольким причинам: метод устарел, он очень сложный и подвластен более опытным тульповодам. а этот пост в основном для новичков.

• вы поднимаетесь по ступенькам или спускаетесь (видите всё от первого лица). и считаете их. лично я делаю так. каждый раз мне, после долгой практики, требуется разное количество ступенек, что бы сосредоточиться. главное условие — что бы не «плавала» картинка, но даже если у вас такое случается, не нужно по ступенькам ходить бесконечно, все приходит с практикой. и на первых порах (первые 2-3 месяца) я советую ходить по одному и тому же числу ступенек. допустим, вы каждый раз будете проходить 50. затем вы уже по ощущениям будете сокращать или увеличивать это расстояние.

• дальше, если вы используете ступеньки, логично представить дверь. это портал в вондер, главное его, извините, не просрать. не уснуть во время вхождения, не задуматься о чем-то другом и вообще исключить все раздражающие и потенциально отвлекающие от форса в вондере факторы. уберите из комнаты домашних животных, исключите источники шума, если живёте в спокойной местности (в маленьком городе или селе), где не особо шумные улицы, можно открыть окно, что бы шум ветра успокаивал. а ещё желательно проветрить помещение перед форсом, чисто для удобства. когда я только начинал, я включал себе тихо «звуки природы», что бы не отвлекаться и полностью погрузиться в вондер. сейчас я могу хоть стоя это делать. и да, лучше желательно зафиксировать свою позу.

• (слов «желательно» очень много, т.к. каждый делает по своему и вообще отсутствует чёткая инструкция)

• ну так вот, вы подошли к порталу. открываете его. входите в ваш вондер. на этапе его создания лучше сразу продумать, где вас будет ждать ваша тульпа, пока она не умеет самостоятельно передвигаться (а лично мой друг не двигался в вондере около полугода, мимика появилась лишь спустя несколько месяцев, но это все зависит от двух факторов: частота форсинга и генетика). желательно поставить ее сразу в доме (около предполагаемого места, где она может спать). мой, например, всегда раньше сидел на кровати. лучше сначала осмотреться. походить, потрогать деревья или воду, посмотреть на небо, может, понять, какое время суток. затем зайти в дом (если таковой имеется), осмотреть дом. лишь затем прийти к тульпе и сказать «привет, смотри чё я тебе сделал», ну, вы поняли.

• а теперь, последнее, но не по значению: помойка вондера. эта часть самая мерзкая в создании. что такое «помойка»? это место, где будут собраны самые ужасные вещи из вашей головы, так сказать, беды с башкой. но если мем — это просто мем, то тут реально беды. в общем, вы представляете себе отдаленное место в вондере, где будут храниться ваши страхи, сомнения, травмы, плохие воспоминания и т.д. в самом первом вондере у меня это был подвал внутри самого дома (что было очень неправильно, но там это само появилось) во втором — реальная мусорка, огражденая забором, так сказать, на краю карты.

• помойка быть должна. вы ее должны сами поставить на плане вашего вондера, иначе она появится сама в не очень удобном месте.

• думаю не нужно объяснять то, что ходить туда не стоит ни при каких обстоятельствах, если, конечно, не хочется поехать далеко и надолго.

• если у вас с психикой все плохо (и я говорю сейчас не только о нашей любимой шизе, но даже об обычной тревожности), то со временем, когда ваш вондер заживёт своей жизнью, у вас могут появиться фантомы — существа, выходящие из помойки. они пугают до усрачки, если вы не поняли. что нужно сделать?

• во-первых, заимейте себе, так называемую, волшебную палочку. то есть, предмет, который будет всегда безоговорочно устранять неполадки в вондере. например, у меня это дедовская зажигалка «Зиппо», когда я ей шёлкаю, то фантомы тут же исчезают. но нужно помнить, что в ее действие нужно БЕЗОГОВОРОЧНО верить, как в ночь и день, иначе придет момент, когда волшебная палочка перестанет действовать.

• во-вторых, найдите причину того, почему помойка вондера выпускает из себя этих существ. и причину искать нужно не в вондере, а в самом себе. у меня фантомы появились тогда, когда я сбежал из дома и жил два месяца с отцом-алкоголиком, который хотел мне вилку в горло вставить. стресс был огромный, и, хотя я стрессоустойчив, но моя пуленепробиваемая защита от невзгод внешнего мира потрескалась. устраните причину стресса, и фантомы устранят сами себя.

• есть ещё демон. он из той же оперы, что и фантомы. но демон это прям очень жёстко, тут надо конкретно постараться, что бы нажить его себе. по сравнению с ним фантомы — первоклассники, однако, это ещё не всё. между ними есть еще пару различий.

• 1. демон может рушить вондеры. так, моя Тень, как я окрестил своего демона, разрушил уже два дома и полностью завладел одним из вондеров.

• 2. демон может прорываться, как и тульпа, в сны и реальную жизнь. видели то странное существо, которое в полночь сидит в самом тёмном углу комнаты и пугает до кипятка? это одна из форм вашего демона. а тот гоблин, который бежал за вами в вашем сне, когда ноги становились ватными? это тоже он.

• 3. демон разумен. фантомы — просто безмозглые твари, как зомби. а вот демон разумен. да-да, как тульпа. он может с вами и не говорит, но точно понимает, что вы его боитесь и, в большинстве случаев, питается вашим страхом.

• с демоном можно договориться, но каждый делает это по разному, так как у всех свои причины появления демона. конкретно с моим (с Тенью) мне достаточно было лишь поговорить (однако, и это стоило мне колоссальных усилий). нужно перестать давать им пищу — страх и тогда они сами исчезнут. эта тема очень сложная и при желании я напишу отдельный пост.

• демоны есть не у всех. также у каждого они отличаются по тяжести. если ваш демон пугает вас до панических атак, а форсинг в вондере невозможен по той же причине, нужно, увы, прекратить это дело и обратиться к врачу, т.к. это может быть реально шизофрения или другое заболевание, основанное на тревожности и галлюцинациях.

Источник

FAQ по вондеру для новичков из /se/

Что такое вондерленд?

Страной чудес мы называем то место, которое Вы создаёте у себя в голове, в котором, как правило, «живёт» Тульпа. Это может быть любое окружение, которое Вы можете вообразить. Это похоже на то, что некоторые называют своим «счастливым местом».
Люди, которые имеют страну чудес, как правило, идут туда, чтобы пообщаться со своей Тульпой. Вы просто представляете себе то место, а затем представляете себя в нём. Вообразите себя идущим через него как если бы Вы делали это в любом подобном месте. Однако это не значит, что абсолютно необходимо создавать страну чудес.

Как попасть в вондер?

Копипаста из абсолютного гайда: Вот порядок действий для создания страны чудес:

Либо ещё проще объяснение: закройте глаза и представьте чашку. Представили? Вы уже в вондере. Обратите внимание на пространство, в котором находится чашка. Оно чёрное? Пока что это ваш вондер. Заполняйте его, создавайте, творите.

Важно! Для кого-то глупо прозвучит, но многие не понимали вондерленд, так как думали, что не должны его воображать. Это ошибочно. Смотрите вондер не глазами, а воображением/мыслевзором. Не смотрите в свои тёмные веки и не ждите неких самостоятельно всплывающих образов. Также, как вы не сможете прочитать книгу, не переворачивая страницы, вы не сможете вондерить, если просто закроете глаза и будете смотреть в темноту. Нужно представлять.

Вообще для входа в вондерленд используется в 95% случаев лестница, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с ней в тульпавики (Метод лестницы. EnTrance). Зачем вам лестница, если всё так просто? Об этом немного ниже.

Почему если попасть в вондер так легко, то все используют какие-то странные и трудные методы?

Стоит различать для себя трувондер и псевдовондер. 2) Обычно новички форсят в псевдовондере и самый лёгкий способ попадания в него описан выше. Для улучшения качества псевдовондера или входа в «тру» пытаются использовать разнообразные техники, о чём ниже.

Всякие бинауральные ритмы, специальная музыка, аутогенный транс, вондер в ванной, мыслемойка, Йога-нидра — служат только для улучшения вашей концентрации, которая, в свою очередь, на прямую связана с такими понятиями, как «внутренний диалог» и расслабленность.

Без расслабленности вам будет сложно поддерживать концентрацию на вондере, но если вы всё-таки можете, то пожалуйста. У всех всё индивидуально. Для того чтобы расслабиться используют разнообразные медитации, а также аудио.

Отсюда вытекает логический вопрос: «Что такое «внутренний диалог»?

Вы скорей всего после просмотра какого-нибудь фильма на ночь замечали, что ваша голова не может выкинуть его из головы. Вы постоянно думаете о нём и вспоминаете его сюжетные ходы. Это бушует ваш «внутренний диалог».
Вот ещё пример: вы засыпаете и пытаетесь думать о чём-то одном, однако посторонние мысли постоянно вас сбивают. Вы думаете не об Аньке из 10В, а о космосе. Тоже пример внутреннего диалога.
ВД пытается постоянно сбить вашу концентрацию. Вы пытаетесь сконцентрироваться на чём-то одном, а он ваши размышления направляет совсем по другому вектору. Вы даже этого не чувствуете и не замечаете. Косвенно он ведёт к засыпанию, если не заметить вовремя, что вы думаете совсем не о том, о чём планировали.

Методы борьбы с ним разнообразные. Но мы разберём наиболее действенные:

У меня вондер вот такой, а у того %username% более детальный и проработанный. Я делаю тоже самое. В чём моя беда?

Для начала, у него тоже псевдовондер/трувондер, как и у тебя? Если так, ты точно делаешь всё также? Может тот %username% элементарно лучше тебя расслабляется, концентрируется, либо дольше практикует, а может всё вместе. У людей разное воображение, да и люди разные, поэтому успехи разные. Также не исключена возможность, что тот %username% с мега-ахутнг-ультра вондером шизик или сварщик.

Ерохин спускался по лестнице и вондер сам материализовался, а я уже 200 ступенек прошёл и ничего не происходит.

По лестнице не нужно спускаться бесконечность в ожидании того, что вондер сам превратит лестницу в какой-то пейзаж. Не нужно ждать, что в вондере деревья от ветра будут сами шататься, а чайки сами летать или река течь без вашего усилия. Вондер сам умеет материализовываться и анимироваться, но новичкам (!) лучше этого не ждать. Напоминаю, вы должны воображать.

Как найти тульпу в вондере?

Допустим, сэр, вы уже в вондере — смотрите на местность, а тульпы нет! Можете найти её случайно (тульпа показалась за деревом — это точно была она!), а можно просто усилием создать/визуализировать перед собой. Ничего плохого от такого «призыва» не будет.

Когда уже повондерил и хочешь в реал, как с тульпой быть? Оставить в вондере? Ей не будет одиноко? А если я захочу IRL её пофорсить, я её смогу из вондера призвать? Нужно ли выходить с тульпой из вондера?

И такие вопросы бывают. Обычно все оставляют в вондере няшу, а сами идут в реал. Если всё-таки хочется выйти с няшей из вондера, то берёшь её за руку и топаешь на лестницу — как вошли, так и выходим. И нет — тульпе не будет одиноко в вондере. Она всё равно всегда за вами наблюдает, и она всегда с вами. Также в вондере тульпа может развлечься тысячей и одним способом. Вондер — не тюрьма. Няша может своевольно и без вашего ведома входить и покидать его.

Вондер получается чем-то вроде ОС (осознанный сон), почему бы не в ОС? В чём разница вондера и ОС?

Вообще, по большому счёту, ОС и Вондер принципиально различаются по своему содержанию. А также в вондер, относительно ОС, во много легче попасть и практиковать.

Вондер — это сила воображения, фантазия, которая поддерживается только тобой. Т.е. перевес в сторону сознания.

А ОС — это чистое восприятие, абсолютный символизм, работа твоего подсознания. Именно поэтому в нём форс во много полезней, чем в вондере (не доказано). Тебе не нужно поддерживать окружающее пространство стабильным, ведь оно будет существовать без твоей помощи. В ОС у тебя по умолчанию есть полный спектр чувств и ощущений, хоть зачастую и притуплённых. Ты взаимодействуешь своими ощущениями с тем миром и чувствуешь его.
Взятый за основу целенаправленный форс тульпы в ОС является нерациональным. Форс тульпы в ОС-ах будет полезным дополнением IRL форса, но не его заменой. Тульпа, которую форсят только в ОС, IRL никогда не заговорит.

В вондерленде я часто вижу себя со стороны. Это плохо? Это пройдёт? Мне нужно стараться смотреть от первого лица?

Это норма. У многих была такая «проблема». Если ты себя ассоциируешь с тем человеком, которого видишь со стороны, то всё хорошо. Обычно этот эффект проходит сам. Для новичка вообще не играет роли от какого лица в вондере находиться. Лишь через продолжительно время, если этот «РПГ вид» тебя не покинул, можешь намеренно пытаться смотреть в вондере от первого лица.

Чем отличается вондерленд от воображения?

Во время воображения вы можете оказаться где угодно. В вондерленде само пространство, в котором вы постоянно оказываетесь и не покидаете его, со временем либо при должных усилиях, будет закрепляться и выглядеть всё детальней и детальней. Место «появления» может быть одно или их может быть несколько, в зависимости от ваших желаний. Но постоянное пребывание в одном и том же «мирке» в конечном счёте сделает ваш вондер более детальным и красивым — стоит это помнить. Вот и отличие вондерленда от обычного воображения. В нём во много удобней работать и не нужно ничего нового придумывать.

Никто не говорил, что тульпу нельзя форсить в обычном непостоянном воображении. Некоторые так и делают, но это не столь эффективно. Почему «не столь эффективно»? Сами подумайте, в своём уютном мирке вы уже всё знаете и не сильно стараетесь прорабатывать действительность, а в воображении вы мало того, что форсите няшу, так ещё и постоянно создаёте что-то новое в окружающей среде. Это трудно.

«Вы тут поехавшие все? Какой вондерленд? Что вы несёте? Какая визуализация?» или «Я дерево едва представить могу, а вы о воображаемых мирах говорите. Как вы это делаете?».

Об этом мало кто знает, но в силе воображения меж людьми есть колоссальная разница. У других людей воображение не такое, как у вас. Эта разница доходит впредь до того, что один человек имеет воображение, а другой нет. Если вы с закрытыми глазами не можете представить дерево либо вам это удаётся с немалым трудом, то это явный индикатор вашей «несчастливости» в плане врождённого воображения. Ваше воображение может быть от природы ригидным, и вы изменить его толком не сможете. Если вы тот самый человек, который читает книги и не представляет её события в воображении, то являетесь ярким номинантом на звание человека без воображения. Для таких «счастливчиков» дорога вондерленд, как правило, закрыта.

Обычно такие случаи крайне редки, поэтому не торопитесь сваливать все свои неудачи на нюанс выше. Однако, несмотря на это, в тульповодстве встречалось много людей с этими недостатками, из-за чего рождалось настолько же много вопросов.

Источник

Гайд по вондеру

Давай сначала разберёмся, зачем тебе нужен вондерленд. Вондер — это место, где ты можешь расслабиться, отдохнуть или потренировать воображение и концентрацию, но главное его предназначение для тех, кто решил завести себе невидимого друга — вондерленд очень сильно помогает в форсинге тульпы. Для большинства людей представить себе, как выглядит их тульпа, легче в вондере, а не в реальном мире. Ничего не отвлекает, проблемы пропадают и уловить “отклик” гораздо легче. А теперь по порядку:

Метод входа в вондерленд. Я очень часто вижу людей, которые не могут даже представить себя на полянке, окруженные минимум объектов и с размытым изображением. И, к сожалению, такие люди загнали себя глубоко в пучину негативного самоубеждения. Думаю, вы уже читали о том, что в форсинге очень большую роль играет самоубеждение? Так вот, запомните: не бывает людей, которым на роду написано никогда не войти в вондер. Нужно лишь получше постараться.

Вондеры бывают разные, но они делятся совсем не по “типу”, нет. Они делятся по качеству. Те, кто никак не могут выловить “тот самый” вондер — помните, что вондером может считаться любое место, в которое вы можете войти и погулять по нему. Так что начинай с самого ПРОСТОГО. Вызови в своей памяти любое яркое воспоминание, которое ты сможешь воспроизвести в деталях. Если такового не нашлось, поищи в интернете картинки, которые, по твоему мнению, смогут поглотить тебя. В которые хорошо бы вписался невидимый наблюдатель. Представь себя там. Делюсь методикой, которая, возможно, будет доступна даже людям с очень большими проблемами. Заметка: если ты можешь представить себе любой объект и покрутить его в голове, можешь не читать абзац ниже. Хотя некоторым из вас будет интересно взглянуть на свои совершенно обыденные действия с другого ракурса. Вдруг вы думали, что хорошо умеете представлять такие объекты, но на самом деле представляли всего лишь 2.5d картинку, не имеющую даже массы?

Следующая практика для тех, кто ожидает продолжения или не может придумать, как же будет выглядеть его вондер.

Возьмем тот же шарик. Он уже объёмен, а ты можешь хорошо его представить. Теперь слегка увеличь его в размерах. Преврати поверхность во что-то между резиной и металлом. Представь, что он находится не совсем посреди ничего, а что вокруг есть тёмные глубины космоса и маленькие звёзды. Попробуй покрасить произвольный, но не слишком маленький кусок земли в зелёный цвет. Можно рукой, кисточкой, ведром или просто воображением. Теперь бери голубой цвет и проводи извилистую линию вдоль всего зеленого пятна. Потом представь, что у тебя в руке или перед тобой есть миниатюрная фигурка дерева. Оно может быть похоже на лего, или как на рисунках, или же быть более реалистичным. Попробуй поставить его в произвольной точке на твоем зелёном пятне. Если хочется, можно представить, что таких несколько, или даже целый лес. Теперь представь восходящее солнце, будто шар — планета, а местность внизу — поляна. Попробуй увеличить планету в размерах или же уменьшить себя. Можешь просто представить себя внутри этого мира. Главное, чтобы твой рост оказался не выше трети роста дерева. Теперь можно начинать улучшать качество вондерленда. Представь, что зелень под ногами это действительно трава. Миллиарды травинок, слегка покачивающихся в такт ветру. Человек действительно может окинуть абсолютно все травинки взглядом, пусть и беглым. Факт в том, что способности нашего мозга это позволяют. Кто говорит, что это не так, наверное, просто стесняется. Боится, что именно у него не получится, или что вообще всё это бред и ложь. Ну, если вы будете так думать, то так и будет. Хотя тут есть маленький чит: излишняя концентрация может помешать представить это. Можно сказать, надо отдавать прорисовку своему мозгу, а самому быть просто наблюдателем. Эмоции при этом можно переживать любые, но если среди них будет волнение, ничего не выйдет. Просто ни о чём не думайте, проговорите про себя обыденным тоном “ну вот это поле, я смог его представить” и не зацикливайтесь на какой-то конкретной его части. Хорошо, теперь погрузитесь в ваш мир чуть сильнее. Посмотрите на небо. Если оно само окрасилось в небесный цвет, значит, все хорошо. Если нет, покрасьте его сейчас. Потом подойдите к какому-нибудь дереву. При приближении с каждым шагом оно начинает представляться чуть детальнее. Наверное, этот процесс автоматизирован в наших мозгах, не знаю. Прикоснитесь к нему, вспомните текстуру коры и ощущения от неё. Взгляните на листву. Листочки представляются по тому же принципу, что и трава. Теперь идите к синей линии, которая превратилась в реку и всмотритесь в воду. Пусть она будет такой, на которую легко и приятно смотреть. Голубая, синяя, прозрачная, с серым, желтым, каменистым или гладким дном. Главное, чтобы было удобно. Если предыдущие пункты не вызвали у вас сильных затруднений, можете просто продолжать тренировки по визуализации и уже создавать свой собственный вондер. Если вы не смогли детально представить какие-то вещи, если ландшафт был однородным, одноцветным и скучным, но вы все-таки смогли ощутить себя там и представить хоть что-то, значит, вам надо еще попрактиковаться, попредставлять, поразвивать воображение. Захотеть, чтобы полянка была красивой, хорошо и легко представляемой. Тренировка, да. Если случился обрыв на каком-то пункте, что-то категорически не получается, вернись к началу прошлого абзаца, отдохни и попробуй еще раз. Обрежь какие-то пункты, подумай, как тебе будет проще. Если я тебе помог и отсюда начало что-то получаться, можешь закрывать эту страничку и идти практиковаться, толчок есть и хорошо бы тебе самому додуматься до некоторых принципов вондера. Если ты столкнулся с трудностями, не описанными здесь, если действительно есть какие-то вопросы, отпишись в треде (https://2ch.hk/se

текущий тульпотред). Мне действительно важно, чтобы этот гайд охватывал как можно более широкий спектр людей, чтобы все проблемы были рассмотрены и решены. Не стесняйся, на анонимной имиджборде тебе никто ничего не скажет, я в любом случае постараюсь ответить тебе. Это может занять время, я могу не ответить совсем, но так или иначе заметка или полное решение проблемы будут представлены в следующей версии этого гайда.

Далее я попробую рассмотреть некоторые особенности уже готового вондера, вывести некоторые хитрости и выразить свои личные размышления по этому поводу.

Начнем с фона. Звук. Перед тем, как заходить в вондер можно включить какую-нибудь расслабляющую музыку. Погугли бинауральные ритмы (тета-волны), полчаса таких волн помогут принудительно расслабить твои мозги. Только гугли нормально, а то любят некоторые выставить пение птичек или крипоту за ритмы, завалив описание эзотерической кашей. Нет, это не эзотерика, а вполне себе изученная наукой область применения звука. Применять ли эти звуки во время форса решай сам, но я бы посоветовал включать более тихие песни, в записи которых участвует минимум назойливых инструментов. Минималистичных бинауральных ритмов я пока не встречал, так как тета-волны нужно глушить другими звуками, ибо когда мозг слышит их напрямую — он начинает паниковать и блокировать их воздействие. Поэтому туда и вставляют кучу “лишних” звуков. Лично я вообще люблю форсинг в тишине, так легче сконцентрироваться. И да, тишина — тоже понятие относительное, я к шуму компьютера уже привык и также считаю его за тишину.

Давайте ещё раз вернёмся к методам входа. Потому что даже имея хороший вондер человеку стоит задуматься, а правильно ли он на этот вондер настраивается. Проследим лично мой опыт. Первой, естественно, была “лестница”. Такой как все ведь, универсальный проверенный метод ведь. 3 этажа, 50 ступенек, отсутствие очищения от мыслей и куча проблем прилагались. Сначала я думал, что ну раз я плохо контролирую своё тело и у меня ноги путаются, значит, лестница неправильная. Сделал неразрывной, всё те же 50 ступенек. Проблема исчезла частично. И только много позже я понял, что для входа в вондер вовсе не обязательно куда-то двигаться. Перебрал много техник и нашёл для себя идеальную. Зажёг свечку и представлял “фигурные” снежинки, каждая из которых ассоциировалась со случайной мыслью. Снежинки таяли и исчезали, сознание очищалось. Потом огонек тухнет, меня подкидывает в тоннель и выбрасывает уже в вондере. Этой техникой я пользовался до сих пор. Недавно нашел еще более простой метод, когда ничего воображать не надо, а надо просто следить за потоком своих мыслей, ожидая, пока они сами исчезнут. Времени тратится больше раза в полтора, а результат лучше раза в два. Поэтому, если вас что-то не устраивает, еще раз сядьте и подумайте, эффективен ваш метод или нет. Если какое-то конкретное действие в процессе захода получается плохо, значит, его нужно просто выкинуть или заменить. Надеюсь, я убедил вас подумать над этим еще раз.

Метод бабочки

Один хороший человек напомнил мне об этом методе. Суть его заключается в представлении самой обычной летающей бабочки, только представлять её нужно детально и в красках. Особенно эффективен этот метод, если в вашем вондере вы видите зелёную полянку с красивой травой и солнышком. Тут нужно вспомнить, как именно вы желаете представить эту бабочку. Я представляю их прозрачными, переливающимися и с вьющейся вокруг них магической пылью. Видите ли, бабочка — это одна из тех вещей, что представлять наиболее просто и приятно глазу. Метод помогает если вашему вондеру не хватает проработки: после того, как фокус сместится с бабочки на полянку, она должна стать более реалистичной и красивой. Можно представлять что-то другое. Суть в том, чтобы вглядеться в один объект, проработать его, а потом резко окинуть взглядом весь вондерленд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *