Вольво коробка передач ограничение функции что это

Кому-нибудь дилеры решили проблему с «ограничение функц. коробки»?

Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Я вопрос с периодическим пропаданием передач, так и не решил. Пару раз приезжал в сервис, один раз даже с демонстрацией ошибки, но далее просто выпихнули, сказали что диагностика ничего не показала.

Сейчас езжу (уж год) периодически (причем на холодную сразу или если глушишь и заводишь чере1-2 км) возникает проблема (2-5 раз в неделю), глушишь, ждешь, далее едешь, все работает.

Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

Kaban3004 , а написать напрямую в форд, с указанием доков от офф диллера?

я так завтра буду писать про «классную» работу оффов в СПб =) три раза приехал, чтобы узнать, что сальник течет. при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

Уже писал, общался, итог, если опять проявиться, надо обязательно приехать с демонстрацией проблемы (т.е. ошибки на конверсе, не работающей передачи), хотя первый раз я так и сделал. Они подключили диагност, определили ошибку, а дальше заглушили и вуаля, ошибки нет и все работает, дальнейшее устранение неисправности бессмыслено, ее нет. Форд подключил потому, что возмутился, что пригнал машину с демонстрацией неисправности (как и просили), а мне ее отдают с комментарием, что диагностика ничего не показала. Форд исправно отзванивался, контролировал, добился, чтобы хотя бы перепрошивку мозгов коробки сделали, сказали что вроде как сделали (правда запись об этом их заставил написать), но проблема не пропала, причем раньше на конверсе было «огранич. функц. коробки» сейчас просто «коробка не работает». Вообщем, я бы и поехал опять с демонстрацией, но это все не просто сделать-то, надо ведь оказаться рядом с сервисом, а так на первой или второй передачи и не доедешь! Контроль форда в описанном выше случае не помог.

Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

Могу лишь посоветовать изучить тут. Найти аналогичный случай ( они там часто мелькали).

Уговорами от дилера ничего не добиться. Если уж не хотят делать, то упрутся, как бараны.

при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

Удачи! Тяжкое это дело, как буд-то милостыню просишь. (

А в общем, будет зависеть все от конкретного мастера и инженера по гарантии.

Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

thebadman была замена чего то большого в коробке, а ошибка по коробке выскакивала при движении по дуге с высокой скоростью, типа сьезда на МКАДе и проявлялась на непрогретой коробке.

Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

Вот именно про него я и говорю, что поменяли блок гидроклапанов, но в результате проблема осталась, далее история умалчивает.

Удалось поймать ошибку, доехать на 2-х передачах в сервис, сначала приговорили блок клапанов коробки, потом решили менять управляющий блок, запчасть есть, завтра меняют, дальше будем смотреть надеясь что все исправиться. Форд был заранее «подключен» к решению проблемы.

Жду коробку срок прихода 11 сентября плюс работа, если все удачно, то числу к 20 заберу машину и отпишусь обязательно, пока на подменке катаюсь

Ура, забрал машину, коробку поменяли, пока все нормально, глюка нет. На след. день правда появилась ошибка неисправности двигателя, приговорили клапан турбины и заменили, и теперь еще надо поменять замок капота, пишет, то открыт, то закрыт.

Готов ответить на вопросы.

Источник

Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 2010 13e. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 2010 13e. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 2010 13e. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска – жёсткой, да и электрика в возрасте преподносит сюрпризы – обо всём это мы писали в первой части обзора. Сейчас же займёмся самым интересным – моторами и коробками.

Трансмиссия

Б ольше всего хлопот по S60 оказалось именно с трансмиссией, точнее — коробками передач. Сама по себе трансмиссия тут неплохо скомпонована, имеет большой запас прочности, а муфта Haldex в приводе задней оси разве что требует регулярной замены масла раз в 30-60 тысяч. В остальном следите за чехлами ШРУС, карданом и уровнем масла в редукторах. Больших забот не будет.

В принципе, до 150 тысяч километров часто не делают вообще никаких манипуляций, и ничего не ломается. Но вот с коробками машине не очень повезло. Современные премиальные машины предлагаются только с АКПП, и Volvo S 60 — не исключение. Механику можно встретить разве что с самыми маломощными бензиновыми 1,6, да иногда с дизелями.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 d3 worldwide 2010 13. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 d3 worldwide 2010 13. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 d3 worldwide 2010 13. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 D3 ‘2010–13

Конечно, шестиступенчатая коробка совсем не дешева в ремонте, если дело до него дошло, но в большинстве случаев дело заканчивается чисткой и легким ремонтом гидроблока, заменой накладки ГДТ и масла. Из минусов можно назвать только относительную «неинтеллектуальность» — диагностика этой коробки сканером покажет далеко не все. Тут скорее нужно знание конструкции и смекалка. А ещё — понимание тонкостей работы гидравлики.

Типичный ресурс со штатной системой охлаждения до первых ремонтов — порядка 150 тысяч километров. При этом обычно требуется замена двух соленоидов линейного давления и соленоида блокировки АКПП. Сейчас они есть в продаже отдельно от плиты гидроблока, что снижает цену ремонта подобной неисправности в несколько раз. Если накладки ГДТ не изношены до предела, то можно ожидать еще сотню или даже больше тысяч пробега до серьезного вмешательства с заменой уплотнений из-за падения рабочего давления. А при частой замене масла и более щадящем терморежиме коробка может пройти еще больше, что хорошо видно на примере европейских авто с пробегами более 400 тысяч.

Однозначным минусом коробки можно считать особенность ее износа — при длительной работе на грязном масле изнашиваются не только сами соленоиды, но и каналы гидроблока, что может приводить даже к образованию свищей.

Также коробка очень чувствительна к износу уплотняющих тефлоновых колец и прокладок. Перед диагностикой гидроблока обязательно нужна проверка на фактическое рабочее давление в системе: если при полностью открытых линейных соленоидах давление ниже нормы, то обычно требуется не замена маслонасоса (он тут относительно надежный), а переборка всех пакетов с заменой уплотнений.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. kpp 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-kpp 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка kpp 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Куда хуже дело обстоит с «роботом» Getrag 6 DCT 450. Такую коробку устанавливали на все варианты четырехцилиндровых моторов, даже самых мощных 300-сильных. На Volvo не ставили «младшую» версию с сухими сцеплениями, у 6 DCT 450 сцепления в масляной ванне, а у двигателя простой и надежный маховик.

Как и все преселективы, эта коробка обеспечивает отличную экономичность и скорость переключений. Но есть несколько нюансов. Как и у фольксвагеновского «робота» DQ 250 масляная ванна у гидроблока, механики и блока сцеплений тут общая, что заметно повышает требования к чистоте масла и увеличивает ее зависимость от стиля движения.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. privod 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-privod 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка privod 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Владельцы S 60 обычно сталкиваются с рывками при переключениях или с пропаданием тяги при ошибках АКПП. Последнее обычно связано с аварийным перегревом. Что же происходит с этой коробкой? В абсолютном большинстве случаев виновата высокая температура и загрязнение масла продуктами износа фрикционов.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 2010 13ya. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 2010 13ya. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 2010 13ya. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 ‘2010–13

Основным поставщиком грязи в масло на начальном этапе является комплект сцеплений. Он работает с пробуксовкой при старте машины и при движении на малой скорости. Также небольшая пробуксовка используется для плавной смены передач, но она несущественна, если машина каждый день не заезжает на 402 метра. Грязь из масла должны фильтровать два фильтра: внутренний грубой очистки, с магнитами, и внешний тонкой очистки. Второй является сменным элементом и не требует разборки коробки для замены. Масло фильтруется не полностью, абразивные частицы постоянно присутствуют в нем, но если вовремя его менять, то их сравнительно немного, и износ остальных элементов идет медленно.

Со временем, а особенно с возрастанием степени загрязненности масла, начинают изнашиваться и другие узлы коробки. В первую очередь, два соленоида линейного давления. Они, кстати, такие же, как на фольксвагеновской коробке DQ 250. Иногда помогает промывка, но обычно износ штоков подразумевает серьезный ремонт или замену. Следом страдают вилки включения передач, на них сначала изнашиваются латунные вставки скольжения, а затем может износиться и магнит самой вилки. Разумеется, продукты износа фрикционов, соленоидов и вилок попадают в маслонасос, который тоже изнашивается и поставляет продукты износа в систему. Если забивается фильтр грубой очистки, то работа коробки нарушается еще сильнее. В запущенных случаях давления не хватает, гидроблок сбоит, а в систему попадают уже крупные продукты износа, которые могут повредить зубчатые пары и дифференциал.

Износ заметно ускоряется при повышении рабочей температуры АКПП. Штатная система охлаждения хорошо работает только в отсутствии постоянного перегрева мотора и при отсутствии больших нагрузок. Да и «родной» термостат, хоть и рассчитан на щадящие 90 градусов, часто сбоит. Опускание рабочей температуры до 60-70 градусов обычно сильно не вредит, а в ряде случаев даже бывает полезно. А вот превышение температур до 105-120 градусов уже приводит к быстрому износу масла и течам.

Помимо износа соленоидов и сальников и всего пластика АКПП, само масло банально начинает «гореть» во фрикционах, там температуры могут быть заметно выше, чем у масла в картере. Да и пиковые значения температур масла в картере уходят за 150 градусов, масло становится более текучим. Появляющееся проскальзывание фрикционов в свою очередь приводит к еще большему износу и еще большему нагреву, добивая коробку быстро и с гарантией.

Естественный или не очень износ фрикционов и шестерен сильно ускоряет разрушение демпферных пружин компенсатора крутильных колебаний. В этом случае коробка может издавать на малых оборотах посторонний шум, а вся ее механика будет работать с усиленным износом. Короче говоря, вы уже поняли, что масло нужно менять почаще, и про фильтр не забывать.

В принципе, ресурс комплекта фрикционов достаточно большой. При аккуратном обращении с педалью газа, по образцу работу с МКПП, и отсутствия «гонок» в процессе эксплуатации они «почти вечные» — встречаются машины с оригинальным комплектом и пробегом за 300 тысяч, а в такси пробеги машин с дизелями переваливают за полмиллиона.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. probeg 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-probeg 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка probeg 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Залогом успеха является не только замена масла, но также исправность электроники и датчиков оборотов, их необходимо иногда менять. Так это бывает в Европе, но у нас все заметно хуже. В России грешат холодными стартами, когда фрикционы из-за вязкого масла пробуксовывают сильнее и схватываются неравномерно. Ещё один катализатор износа робота — пробки, в которых водители ведут себя как с «классической» АКПП. Ну и окончательно добить коробку можно ездой по трассам со скоростью 150 и выше.

У среднего водителя при пробеге в 150-200 тысяч километров главный фрикцион уже потребует замены. Если масло меняли хотя бы раз в 45 тысяч километров, а фильтр каждые 15 тысяч (то есть, на каждом ТО), и коробка с соленоидами нового образца, то скорее всего, она не будет иметь заметного износа. Но если масло не меняли, или фильтр меняли вместе с маслом, только на 60 и 120 тысячах пробега, то износ будет очень значительный.

Описание проблем, к сожалению, не дает полной картины происходящего. Новая конструкция коробки оказалась плохо совместима с нашими сервисами. Они действуют наобум, без понимания происходящих в коробке процессов и знания особенностей конструкции. От этого количество проблем только множится. Даже «фирменный» сервис зачастую не может решить простейшие проблемы, связанные с начальной стадией износа, повреждениями соленоидов линейного давления, сбоями датчиков оборотов и прогрессирующим загрязнением фильтра грубой очистки.

Предпринимаемые «масштабные» работы с заменой всего подряд больше похожи на банальный грабеж клиента. Немногочисленные специализированные сервисы на этом фоне тоже не стремятся снизить среднюю цену ремонта и его объем, хотя вероятность успешного «лечения» в таковых заметно выше. Средний ремонт «всего» для этой коробки также находится в пределах 150 тысяч рублей. Но большое количество попыток ремонта без особого успеха формирует проблемный имидж агрегата.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. novye zaglushki bu 5 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-novye zaglushki bu 5 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка novye zaglushki bu 5 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Моторы

Последние поколения машин Volvo ценители марки часто обзывают «фордами». И вовсе не за платформу, это как раз в глаза сильно не бросается. А вот замена «классических» моторов модульной серии и Si 6 на агрегаты Ford Ecoboost и новой серии VEA ( V olvo Engine Architecture) знатоков обижает. При всех достоинствах новых двигателей, старые имели куда больший запас прочности и свой «особенный» характер. Да и историю нужно ценить. На втором поколении Volvo S 60 «настоящие» моторы применяли в основном до 2015 года, когда появились наиболее мощные варианты четырехцилиндровых моторов. Причем под капотом можно было встретить как любимые многими пятицилиндровики, так и рядные «шестерки» в бензиновом и дизельном исполнении.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. motory 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-motory 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка motory 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Прежде всего упомяну особенность системы охлаждения двигателей. На всех моторах S 60 II интеркулер фронтальный, а основной радиатор и конденсер кондиционера собраны в плотный «бутерброд». Из плюсов такого решения — интеркулер при городском движении достаточно холодный, даже в пробках. Но попытка сделать радиаторы компактнее и разнести их с интеркулером делает систему очень чувствительной к загрязнению. Сильно забивается «бутерброд», да и сам интеркулер расположен низко, отчего его соты не только загрязняются, но часто еще и повреждаются камнями. Сеточку в бампер ставить нужно обязательно. Ну и промывать радиаторы нужно регулярно, иначе они забьются наглухо и поможет только промывка со снятием, что обычно весьма небюджетно.

Специализированные «вольвовские» сервисы просят обычно от 10 до 15 тысяч рублей за операцию, остальные можно уговорить на 5-10 тысяч, потому что по нормо-часам это не такое уж затратное мероприятие. Очень хорошо помогают специализированные составы для очистки алюминия и хорошая струя сжатого воздуха в умелых руках и при снятом бампере. Основная масса загрязнений не видна, слой грязи застревает между конденсором и основным радиатором, расстояние между ними порядка 1 см, и часто этот сантиметр забит грязью наглухо, да и за интеркулером слой грязи приличный. Просто помочить снаружи можно, но это почти не поможет. Загрязнение пакета радиаторов зачастую становится отправной точкой в повреждении АКПП и мотора. Мойте их не реже раза в год.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 2013 nv 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 2013 nv 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 2013 nv 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 ‘2013–н.в.

Серия моторов Volvo Modular Engine ведет свою родословную с 1990 года, и на S 60 II до 2016 года ставили последние ее варианты. Эти надежные и оригинальные двигатели c ременным приводом распредвала заслужили право называться одними из лучших в мире. Да, последние варианты с облегченной поршневой группой и турбонаддувом уже не могут похвастаться тем безграничным запасом по форсированию и ресурсом, но тем не менее легко выхаживают свои 300+ при нормальном обслуживании.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. pod kapotom volvo s60 2010 13. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-pod kapotom volvo s60 2010 13. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка pod kapotom volvo s60 2010 13. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Под капотом Volvo S60 ‘2010–13

Да, тут ремень, и его нужно менять. И к тому же нет гидрокомпенсаторов, а вместо крышек постели распредвалов тут верхняя крышка ГБЦ, что не позволит провести процедуру проверки зазоров «в поле». Довольно капризная система вентиляции картера и.. да собственно, придраться почти не к чему. Конечно турбонаддув требует идеальной работы многих систем мотора. Мотор не любит перегревов: может легко повести ГБЦ, кольца залегают с гарантией, а слабые направляющие клапанов требуют регулярной проверки сальников.

Турбированные рядные «шестерки» серии Si 6 несколько новее «модуляров», но все теплые слова можно отнести и к ним. Разве что цепной ГРМ на турбомоторах не радует предсказуемым ресурсом. Зато мощности более чем достаточно, ресурс мотора отличный, да и возможности по тюнингу имеются.

А вот рядные «четверки» фордовского происхождения тут производят двойственное впечатление. С одной стороны, это отличные моторы, простые и дешевые, с очень удачной конструкцией. А с другой, они явно не выдерживают той степени форсирования, что заложена в последних их вариантах. Отсюда и многочисленные проблемы с задирами последних цилиндров, прогораниями поршней, задирами вкладышей и ранним появлением кольцевой выработки. Не способствует долголетию моторов и рекомендация по применению маловязких масел SAE 20 фордовской спецификации.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. pod kapotom volvo s60 2010 13s. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-pod kapotom volvo s60 2010 13s. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка pod kapotom volvo s60 2010 13s. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Двигатель Volvo S60 ‘2010–13

Моторы объемом 1,6 литра покажутся смутно знакомыми всем владельцам Ford Focus II . На Volvo стоит слегка «озверевший» их вариант, с мощностью от 150 до 180 л.с. Разумеется, с наддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями. Помимо этого, у мотора еще лопастной маслонасос переменной производительности, весьма капризный к степени загрязнения масла.

Оба варианта мотора крайне чувствительны к перегревам и просадкам давления масла. Нужно следить за чистотой радиаторов, менять масло заметно чаще предписанного при активной эксплуатации и желательно применять хотя бы SAE 30 масло, а летом, при высокой температуре — и SAE 40. Малейшее нарушение в работе топливной аппаратуры, перегрев, плохое масло… и вот уже прогорают поршни и задирает коленвал. В худших вариантах блок отправляется на выброс.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. toplivo 1. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-toplivo 1. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка toplivo 1. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

А причин может быть масса. Бензонасос низкого давления может недодавать этого самого давления, фильтры могут загрязниться, ТНВД может также создавать пульсации или недодавать давления, радиаторы регулярно загрязняются, да и просто «отжиг» после пробки может привести к плачевному результату. В общем, моторы неплохие, но требуют осторожности при эксплуатации.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 d5 awd worldwide 2010 13. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 d5 awd worldwide 2010 13. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 d5 awd worldwide 2010 13. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 D5 AWD ‘2010–13

В итоге моторы со степенью форсирования в 200-245 л.с. оказались недостаточно надежны для повседневной эксплуатации. Если бы не преследующие их сложности с закоксовыванием клапанов после сотни тысяч пробега и неудачная программа управления с детонацией на 95-м бензине, они вполне могли бы хорошо зарекомендовать себя. При нормальном температурном режиме, частой замене масла и регулярной «прочистке» клапанов подачей моющего состава на впуск они ведут себя хорошо. А с эксплуатацией на 98-м бензине и качественных маслах с вязкостью выше SAE 30 они могут проявить еще очень приличный ресурс поршневой группы. В целом конструкция достаточно удачная, но очень требовательная к обслуживанию после 100-150 тысяч пробега и требующая высокой культуры эксплуатации.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. pod kapotom volvo s60 polestar worldwide 2014 17. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-pod kapotom volvo s60 polestar worldwide 2014 17. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка pod kapotom volvo s60 polestar worldwide 2014 17. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Под капотом Volvo S60 Polestar ‘2014–17

Куда интереснее варианты мотора мощностью 306 и 367 л.с. В этом случае на помощь турбокомпрессору поставили еще нагнетатель, систему наддува усложнили, а блок еще дополнительно усилили. Результат оказался совсем незаурядным: на топливе Е85 или хорошем 98-м бензине у мотора даже неплохой ресурс, и сложнейшая система работает надежно.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 d3 2013 nv. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 d3 2013 nv. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 d3 2013 nv. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 D3 ‘2013–н.в.

Но если в баке 95-й, одного хорошего нажатия на газ может хватить для прогара поршней. Более новые прошивки для этого мотора проблему «одного нажатия» решили, но конструкция в любом случае весьма экстремальная, и возрастная машина с таким мотором явно не будет простой в обслуживании.

Удивительно, но проблемы оригинальных моторов Mazda L никуда не делись. Здесь те же особенности с течами системы охлаждения, течами тепломаслообменника, слабостью уплотнений, неудачной конструкцией термостата и системы вентиляции картера. Но пока все эти беды пребывают в зачаточном состоянии по причине сравнительно небольших пробегов и наличия куда более серьезных неприятностей.

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 2010 13 3. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 2010 13 3. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 2010 13 3. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 ‘2010–13

Дизельные моторы представлены в основном вариантами «классического» пятицилиндрового мотора D5204, который отлично себя зарекомендовал и каких-то особенных проблем, кроме классических «дизельных» с топливной аппаратурой.

Подводя итоги

Вольво коробка передач ограничение функции что это. volvo s60 2010 13 2. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-volvo s60 2010 13 2. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка volvo s60 2010 13 2. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

На фото: Volvo S60 ‘2010–13

Но стоит чуть погнаться за экономией топлива — и вот уже шансы попасть в цепкие лапы мошенников, занимающихся «восстановлением» АКПП и «мастеров» по переборке фордовских моторов вырастает до вполне вероятных. В общем, выбирайте проверенные решения, эксплуатируйте с умом, и будет вам счастье.

Источник

Вольво коробка передач ограничение функции что это

Вольво коробка передач ограничение функции что это. gcawcG5yUvkOafautNxlV23d8 0kJrCr8 Q3q4F46xSiTaVt8rbHcgvz1 XZ 4PXnFWbBldXIYH5kkl3d 0TOb0J. Вольво коробка передач ограничение функции что это фото. Вольво коробка передач ограничение функции что это-gcawcG5yUvkOafautNxlV23d8 0kJrCr8 Q3q4F46xSiTaVt8rbHcgvz1 XZ 4PXnFWbBldXIYH5kkl3d 0TOb0J. картинка Вольво коробка передач ограничение функции что это. картинка gcawcG5yUvkOafautNxlV23d8 0kJrCr8 Q3q4F46xSiTaVt8rbHcgvz1 XZ 4PXnFWbBldXIYH5kkl3d 0TOb0J. Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

☆АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП,неисправности и способы устранения.
-Три основные причины перехода в аварийный режим:

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.(Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу АКПП,заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.)

-Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.(Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.)

-Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть либо неисправность температурного датчика, который следует заменить,либо чаще всего изза редкой замены масла,а как следствие перегревов акпп, происходит затвердевание резиновых элементов акпп,а это является началом пробуксовок.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *