Вольво или лексус что выбрать

Lexus NX 300, Infiniti QX50 или Volvo XC60? Мягкий «краш-тест» и перегрев трансмиссии

Вольво или лексус что выбрать. Article 167922 860 575. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-Article 167922 860 575. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка Article 167922 860 575. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Двигатель с переменной степенью сжатия — от Лады до Infiniti

На спидометре Volvo — 70 км/ч, неподвижный Volkswagen Touran все ближе, а водитель и не думает тормозить. Потому что система City Safety, которая у XC60 уже в базовой комплектации, обязана сделать это за него.

А Infiniti уже на 40 км/ч в одном из подходов коснулся препятствия — и, что еще хуже, начал периодически выдавать сообщение об отказе системы аварийного торможения. Впрочем, даже с «ошибкой» QX50 исправно тормозил до 60 км/ч.

Вот Lexus — тот сразу ушел в несознанку: об опасности предупреждает, но тормозить отказывается даже на малых скоростях. Почему? Видимо, потому, что «функция обнаружения пешеходов и аварийного торможения недоступна на территории России и Украины», о чем написано на странице 74 инструкции по эксплуатации. Да и сам комплекс Lexus Safety System+, кстати, ставят на Lexus NX ­только в наиболее дорогой комплектации Exclusive 2 Safety.

Понятно, что ночные заезды Lexus пропустил, а Volvo с Infiniti показали себя в темноте одинаково нестабильно: и с ближним, и с дальним светом фар на одной и той же скорости машины то останавливаются, то бьют «мишень». Очевидно, что при нехватке освещенности камеры и радара маловато. Пока что за нашу недолгую историю подобных тестов только Subaru Forester с его системой EyeSight исправно тормозил в темноте вплоть до скорости 55 км/ч — благодаря «бинокулярному зрению», обеспеченному двумя камерами.

Источник

Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Вольво или лексус что выбрать. 755592882183113. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-755592882183113. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 755592882183113. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Вольво или лексус что выбрать. 756366169014852. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-756366169014852. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 756366169014852. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Роман Фарботко: «На парковке у Ritz-Carlton, где видели все и даже чуть больше, этот Lexus за четыре с лишним миллиона рублей все еще внимательно рассматривают».

Пару лет назад на премьере Lexus LC я впервые заразился японскими машинами. Причем именно дизайнеры «Лексуса» решили проблему, с которой все еще не могут разобраться в других брендах: японские автомобили наконец-то стали классно выглядеть. Тогда, в 2016-м, я рассматривал купе в тесных переулках Севильи и не мог понять, что это: концепт, предсерийная модель или какая-то очень ограниченная серия. Позже оказалось, что LC — вообще начало новой эры Lexus, где дизайн возведен в абсолют.

Вольво или лексус что выбрать. 755592897625119. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-755592897625119. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 755592897625119. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Инопланетные изгибы, массивная и чересчур блестящая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика сложной формы, а еще изящные зеркала на отдельных стойках и ниспадающая крышка багажника — все это делает ES очень самобытной машиной. Даже на парковке у Ritz-Carlton, где видели все и даже чуть больше, этот Lexus за четыре с лишним миллиона рублей все еще внимательно рассматривают.

Внутри — творческий беспорядок. И если вы устали от правильных форм, то ES подходит лучше всего. Audi A6 и чуть в меньшей степени Volvo S90 — это европейский офис. В меру сдержанный, функциональный, удобный и технически продвинутый. Но от этого порядка становится скучно — особенно если находишься в нем каждый день. Lexus ES совсем другой: здесь смешали предыдущий ES, флагманский LS и то самое купе LC. Получилось ярко и очень свежо.

Нарядная приборка может показаться слишком пестрой и нарочито спортивной, но, поверьте, это лучшее решение для машины на каждый день. И вроде бы сидишь в уютном кокпите, который настраивает на спортивный лад, но все-таки очень не хватает важного элемента — развернутой в сторону водителя центральной консоли. Из-за прямой ориентации кажется, что этот Lexus создавали не только для водителя. Посмотрите на задний диван. Ответ — там.

Всем этот Lexus хорош: классная внешность, уютный и очень продуманный салон, как всегда, качественная отделка, а еще неприлично длинный список опций (куча помощников, крутая акустика Mark Levinson, камеры по кругу, вентиляция сидений и многое другое). Но есть одна проблема: он переднеприводный.

Если ездить на ES спокойно, то вы почти не почувствуете разницы: у него приличная управляемость, плавность хода и небольшой по меркам класса радиус разворота. Совсем другое дело — предельные режимы. В нашем случае ES был в версии 350, то есть с 3,5-литровым атмосферным V6. Здесь 249 л. с. и 356 Н·м крутящего момента — в общем, этого хватает, чтобы шлифовать асфальт, если хотя бы чуть сильнее надавить на педаль, чем обычно.

При этом очень длинный (почти 5 м) и тяжелый (около 1,9 тонны) ES с передним приводом совсем не стесняется резких маневров — подвеска здорово сопротивляется кренам и делает все, чтобы Lexus ехал по заданной траектории, а не мимо поворота. В общем, если вы не планируете слушать визг шин на развязках и не мечтаете о пустых заснеженных парковках, то передний привод точно не станет причиной отказа от покупки нового ES. Или нет? Интересно узнать ваше мнение — проголосуйте в конце тест-драйва.

Вольво или лексус что выбрать. 755592891910246. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-755592891910246. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 755592891910246. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Николай Загвоздкин: «Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно».

6 481 706 рублей — такую цифру показал мне конфигуратор, когда я добавил все возможные опции. Это почти на 2 млн рублей больше, чем стоит Audi A6 в комплектации Sport. Но не спешите расстраиваться. Здесь очень много опций, которые мне бы, например, не пригодились. Я спокойно обхожусь без панорамной крыши (115 794 руб.), проекции приборов на лобовое стекло (98 208 руб.) и даже без системы автоматического торможения (35 074 руб.), которая пару раз чуть не довела меня до инфаркта, и без еще целого списка, добавившего к стоимости машины два Hyundai Solaris.

И даже с поправкой на цену я все равно уверен, что A6 — лучший автомобиль в этой тройке. Роме не нравится его серьезность внутри, а Давиду — внешний вид. Категорически не согласен с обоими. Во-первых, кто сказал, что «офис на колесах» — это плохо? Мне нравится солидное спокойствие A6. Физических кнопок тут буквально четыре, остальные — сенсорные и работают безупречно. Экраны как в A8 — этот стиль по мне.

А еще она очень классно едет. 5,1 сек. до 100 км/ч — достойный результат даже для некоторых спорткаров. Понимаю, что 340-сильный автомобиль при прочих равных захочет купить себе далеко не каждый, и в этом, конечно, большой минус Audi по сравнению с тем же «Лексусом».

Вольво или лексус что выбрать. 755592893356212. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-755592893356212. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 755592893356212. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Фирменный Quattro для меня — лучшая система полного привода. Только она дает ощущение, что чем выше скорость, тем лучше машина цепляется за асфальт. Знаю, что это утверждение покажется спорным как минимум владельцам BMW, но для меня то, как едет Audi, — это идеал. Она может быть очень бодрой и злой, но при этом не вытрясает из тебя жизнь даже на маленьком «лежачем полицейском».

Мощный, агрессивный дизайн новой Audi A6 — то, что надо. Главный штрих — фонари с вертикальными диодами, которые, маскируя щель от крышки багажника, создают впечатление, что задняя часть монолитна.

В нашем другом тесте я сравнивал Range Rover Sport с классикой типа твидового пиджака или Beatles, так вот Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно. В случае с немецким седаном — увлекательно настолько, что из-за руля вылезать совсем не хочется. Ни за городом, ни в пробке. Даже про цену забываешь — по крайней мере, когда машина не твоя.

Давид Акопян: «По изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW».

Ходовые огни в светодиодной оптике всех новых моделей шведского концерна названы в честь молота Тора. И они стали такой же отличительной особенностью машин из Гетеборга, как ангельские глазки для BMW. Теперь каждый раз, когда в зеркале заднего вида мелькает холодный свет с характерной формой топориков, можно безошибочно угадать марку машины. Так что можете при возможности блеснуть знанием скандинавской мифологии перед друзьями, когда мимо вас промчится новая модель Volvo с включенными фарами.

Впрочем, Volvo S90 хороша не только необычными деталями. Можно налепить на автомобиль сколько угодно украшательств, но если в его пропорциях будет дисбаланс, красивым он точно не получится. А у шведского флагмана с этим полный порядок.

Вольво или лексус что выбрать. 755592894076815. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-755592894076815. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 755592894076815. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Когда смотришь на него в профиль, даже не верится, что S90 — это переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. У него настолько длинный капот и большое расстояние престижа, что по изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW.

Мне можно, конечно, возразить: дизайн — не всегда определяющий фактор при покупке машины, тем более в этом классе. И оказаться отчасти правым, но наивно полагать, что шведы разучились строить комфортные бизнес-седаны с отлично настроенным шасси.

Предшественник с индексом S80 до сих пор держится молодцом на дороге, а S90 и вовсе поднял ощущения быстрого и комфортного автомобиля на совершенно новый уровень. Да, отсутствие «шестерок» в моторной линейке S90 — серьезный имиджевый недостаток. Но с другой стороны, нужно ли больше объема и цилиндров, если с этой «четверки» и двух литров шведские инженеры сняли 320 сил?

Да, быть может, звучит этот мотор не очень благородно. Особенно, когда работает под нагрузкой. Но какое до этого дело сидящим внутри пассажирам, если его почти не слышно, а топовая аудиосистема Bowers & Wilkins воссоздает звучание концертного зала Гетеборгского оперного театра? Слушать классическую музыку с обилием струнно-смычковых с этими колонками — особое удовольствие. Но мне, как поклоннику ливерпульской четверки, в режимах звучания аудиосистемы не хватило настроек Abbey Road. Эх, добавить его — и получился бы почти идеальный автомобиль.

Источник

Коса на камень: сравнительный тест-драйв Lexus ES и Volvo S90

Вольво или лексус что выбрать. 5fdd8aaa11879c16da44485bbd8d2893. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-5fdd8aaa11879c16da44485bbd8d2893. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 5fdd8aaa11879c16da44485bbd8d2893. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Volvo и Lexus воспринимаются, как выходцы из параллельных миров. Или с противоположных полюсов автомобильного мира. При том, что они «играют» примерно в одном ценовом диапазоне. Поэтому мы решили «столкнуть лбами» Volvo S90 с мотором D5 (около 4,7 млн рублей) и Lexus ES с 3,5-литровым V6 под капотом (порядка 5 млн. рублей).

Помимо относительно равной цены, модели объединяет другая общая черта: и шведские автостроители, и представители Lexus упорно избегают заимствования дизайнерских решений у конкурентов. И те, и другие настырно протаптывают собственный эстетический путь. И подходы к развитию техники у них, хоть и противоположны, но напоминают друг друга по степени экзальтации.

Так, Volvo в последнее время поти полностью «отморозилась» на электромобильной тематике. А японцы, наперекор всемирному помешательству на безоглядной электрификации, консервативно-скептически остаются верны двигателю внутреннего сгорания. Поэтому подходить к сравнению героев нашего сегодняшнего повествования нужно, еще и имея в виду менталитет их создателей.

Эту «разность», помноженную на «самостийность», замечаешь при первом же взгляде на оба седана. Тут бесполезно пытаться что-то разъяснить словами. Просто посмотрите на иллюстрации: практически лед и пламень, особенно если сравнивать их дизайн поэлементно.

Вольво или лексус что выбрать. bab7fd7cb478ac795e1e04665a40b606. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-bab7fd7cb478ac795e1e04665a40b606. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка bab7fd7cb478ac795e1e04665a40b606. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Это касается и конструкции фар головного света, и «морд» в целом, и задних фонарей. Невозможно выбрать, какая из машин симпатичнее. Они принципиально разные по самой природе дизайнерской идеи. Хотя и были впервые представлены публике примерно в одно время — около пяти лет назад.

Знакомясь с салонами обоих авто, понимаешь, что тут тоже все «разнополярное». Садишься в ES — осознаешь, что ты в гостях у типичного «азиата». Перебираешься в S90 — здравствуй, «европа»! Это ощущение сложно сформулировать в четких параметрах. Просто общее, интегральное впечатление от дизайна. Оно рождается из мелочей. Например, из шрифта букв и цифр на электронных «приборках» и экранах мультимедийных систем. И из неуловимых нюансов расположения прострочек кожаной обивки. Или из дизайна клавиш на рулевом колесе…

«Мультимедийка» у S90, кстати, покруче будет, чему «японца». Управление почти всеми сервисными и вспомогательными функциями, помимо связи и развлечений, заведено на большой тачскрин, занимающий место центральной консоли. Красиво и все еще достаточно современно. Но местами нефункционально — в плане управления климатом, например. Так, чтобы изменить температуру, надо предварительно не мене трех раз тыкнуть в тачпад, переползая по ветвям меню. Без отрыва глаз от дороги этого не сделаешь.

Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

Вольво или лексус что выбрать. 2dd5b4c782b5188ef537a2ee55eb39a7. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-2dd5b4c782b5188ef537a2ee55eb39a7. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 2dd5b4c782b5188ef537a2ee55eb39a7. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES

В ES с «климатом» обращаться гораздо удобнее. Здесь управление организовано в виде блока отдельных кнопок: на ходу ими можно на ощупь пользоваться. Вот что не отнимешь у S90, так это превосходство над ES в номинации «видеокамеры». У «шведа» они «по кругу» — четыре штуки — и явно классом повыше, чем камера заднего вида в «японце». Водительское кресло в Volvo S90, по первому впечатлению, вполне удобно и эргономично. Однако, проведя в нем более часа, понимаешь, что твоей пятой точке в Lexus ES было гораздо комфортнее.

Вообще, если вам важен комфорт, то вы выберете ES. В его салоне намного тише, чем в S90. А еще удивил шведский седан склонностью передавать вибрации абсолютно от всей дорожной мелочи на кузов. Пересев сюда из японского конкурента, ты немедленно замечаешь, что во время движения твои пятки в курсе всего, что происходит под колесами. Что касется серьезных неровностей, то подвеска Lexus воспринимает их однозначно увереннее, чем Volvo.

При прохождении «лежачего полицейского» отчетливо ощущаешь, как колеса «шведа» реагируют дополнительными вибрациями и остаточным блямканьем после преодоления искусственного бугра на скоростях более 20 км/ч. Подвеска «японца» на том же «полицейском» и той же скорости выдает тихое интеллигентное короткое «бум-бум» от колес и все: неровность «переварена» без лишних спецэффектов.

Вольво или лексус что выбрать. 0498a07ab151e9a71ba9aea2585063fa. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-0498a07ab151e9a71ba9aea2585063fa. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 0498a07ab151e9a71ba9aea2585063fa. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Лишние вибрации — следствие особенностей настройки ходовой части Volvo. В связи с чем скандинавская машина немного (подчеркиваем это!) острее и приятнее рулится по сравнению с конкурентом от Lexus. Это отнюдь не означает, что «японец» хуже в плане драйверских настроек. Нет, просто «шведом» чуть интереснее управлять.

Да и разгоняется европейская машина лучше. Нам в руки попала модификация с турбодизельным мотором мощностью 235 л. с. и полным приводом, а под капотом «японца» стоял 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. с. Большую резвость «вольвы» подтверждает и сравнение паспортных характеристик. Ее динамика заявлена на уровне 7 секунд «до сотни», а у ES — 7,9. В реальности это чувствуется.

Коснувшись вопроса скорости, невозможно обойти вниманием то, что у Volvo «максималка» искусственно ограничена 180 км/ч. Нам удалось «раскочегарить» S90 на треке до 183 км/ч по спидометру. Разгоняться дальше автомобиль отказался. Lexus ES же, при заявленной максимальной скорости в 210 км/ч, не торопясь, но уверенно переваливает за отметку 200 км/ч по спидометру. Заметим: скорее всего, «скоростной» нюанс не станет принципиальным при выборе машины для большинства россиян. Но тем не менее…

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

Вольво или лексус что выбрать. 50c06ae38c488c590e49d36b697c9f5b. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-50c06ae38c488c590e49d36b697c9f5b. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка 50c06ae38c488c590e49d36b697c9f5b. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Своя игра: тест-драйв Lexus ES 250

По итогу сравнения можно убеждаешься, что модели совершенно разные по характеру: каждая — на своего любителя. Паритет был бы соблюден, если бы это равновесие не испортили шведы! Причем, не инженеры и дизайнеры Volvo, нет. Скорее всего, какой-то безвестный экономист или маркетолог. Дело в том, что у S90 узкая, европейского стандарта горловина топливного бака. Обычный российский «пистолет» на АЗС в нее не входит. Чтобы заправлять такие авто в нашей стране шведы комплектуют их пластиковыми переходниками удивительной конструкции. На высоте его раструба-расширения настолько жестко сэкономили, что каждая заправка S90 доставляет раздражение и отнимает время.

Заливать горючее в бак можно только, непрерывно нажимая на скобу «пистолета». Причем чуть посильнее надавишь на нее, и струя топлива разлетается брызгами вокруг — на кузов и твою одежду. Чуть ослабишь нажим — топливо вообще литься перестает. Вы когда-нибудь пробовали самостоятельно залить в таком режиме хотя-бы пол-бака (30 литров) горючего? Лично у меня после этой процедуры указательный палец «отваливался» в течение пары часов. И заправщику на АЗС эту задачу не делегируешь. Он миндальничать не будет: его же не колышет, даже если половина топлива не попадет в бак, а разлетится по округе!

Ну кто заставил шведов делать раструб этого девайса настолько низким и неудобным в реальной эксплуатации? Сюда же не кофе из турки наливают, в конце концов, а топливо под напором! В общем, за эту диверсию — жирный минус в карму безвестному вольвовскому «гению маркетинга». Его экономия на паре граммов дешевого пластика оборачивается хроническим раздражением у решившихся на приобретение шведского автомобиля россиян.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Lexus RX330 или Volvo XC90 или Prado 2,7(Араб) что выбрать!

4) по возможности, расход топлива поменьше!

Про «арабов» часто задают вопросы, чем отличается машина. Из «ЗР» про арабских Галантов :
«. Оборудованы другими радиаторами, трубками систем охлаждения и кондиционирования, слабыми аккумуляторами, маломощными стартерами и иной прошивкой «мозгов». Антикоррозийная обработка кузовов не расчитана на контакт со снегом и антигололедными реагентами».

Про «арабов» часто задают вопросы, чем отличается машина. Из «ЗР» про арабских Галантов :
«. Оборудованы другими радиаторами, трубками систем охлаждения и кондиционирования, слабыми аккумуляторами, маломощными стартерами и иной прошивкой «мозгов». Антикоррозийная обработка кузовов не расчитана на контакт со снегом и антигололедными реагентами».

Я бы посмотрел на Вольво.
Все же по комфорту это достаточно приличное авто + вольво всегда надежностью славилось и + у угонщиков особо не пользуется спросом. ДА и при покупки можно поторговаться хорошенько

Я бы посмотрел на Вольво.
Все же по комфорту это достаточно приличное авто + вольво всегда надежностью славилось и + у угонщиков особо не пользуется спросом. ДА и при покупки можно поторговаться хорошенько

Американца или европейца?

Я б выбирал из Лексуса и Вольво, это премиум. Мицу и Тойота откровенно убогие по сравнению с ними.

остальные на ступеньку ниже

Я бы посмотрел на Вольво.
Все же по комфорту это достаточно приличное авто + вольво всегда надежностью славилось и + у угонщиков особо не пользуется спросом. ДА и при покупки можно поторговаться хорошенько

Американца или европейца?

США и Канаде не особо доверяю.
+ будет в милях, фаренгейтах, галонах, да и радио может не работать

остальные на ступеньку ниже

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то. Вольво или лексус что выбрать. sad. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-sad. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка sad. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Субару Трибьют не смотрели?

Съездил в сервис тойота и лексус, механики сказали, что для города+дача, лучше Прадо ничего не найти…
А араб от европейца, отличается только движком и комплектацией!

Прадо (араб), машина надёжная, главное движок не убивать!

А чем прадо в городе хорош. Вольво или лексус что выбрать. confused. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-confused. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка confused. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

ХС90 тоже очень нравится, но ест топливо много для токого авто, да и ниже хорошего 95-го, заливать нельзя двигло умрёт быстро.
А на трассе настоящий 92-й найти очень трудно, а 95-го вообще нет!
На Прадо высоко сидишь, едет как крейсер, да и к бензину не прихотлив. и места в нём больше..
А распальцовки и давление короной..это не для меня..

Так лучше дизель брать.
И кстати двиг у Вольво, тот который 2,5 не особо хавает много

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то. Вольво или лексус что выбрать. sad. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-sad. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка sad. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Субару Трибьют не смотрели?

Печка там такая же..
Новую всё равно предёться страховать..пущай дёргают.
Звякну ребятишкам, если найдут кто забрал, пригонят две таких же, а будут быковать, лишать этих сучат зрения.
И пусть дальше наслаждаются жизнью..
Субару Трибека не стоит тех денег, которые за неё просят..
Или речь идёт о Мазде Трибьют?

Может чем поможет Вольво или лексус что выбрать. confused. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-confused. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка confused. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то. Вольво или лексус что выбрать. sad. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-sad. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка sad. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Субару Трибьют не смотрели?

Печка там такая же..
Новую всё равно предёться страховать..пущай дёргают.
Звякну ребятишкам, если найдут кто забрал, пригонят две таких же, а будут быковать, лишать этих сучат зрения.
И пусть дальше наслаждаются жизнью..

Ну может такая же, т.к. авто через официала продают?
А европейка намного дороже?

ХС90 тоже очень нравится, но ест топливо много для токого авто, да и ниже хорошего 95-го, заливать нельзя двигло умрёт быстро.
А на трассе настоящий 92-й найти очень трудно, а 95-го вообще нет!
На Прадо высоко сидишь, едет как крейсер, да и к бензину не прихотлив. и места в нём больше..
А распальцовки и давление короной..это не для меня..

Так лучше дизель брать.
И кстати двиг у Вольво, тот который 2,5 не особо хавает много

2,5 по городу 18-20 минимум 95-й
А импортные дизеля у нас в Москве, ремонтировать не умеют,
да и частые замены масла и себестоимость его, немного раздражает..

ХС90 тоже очень нравится, но ест топливо много для токого авто, да и ниже хорошего 95-го, заливать нельзя двигло умрёт быстро.
А на трассе настоящий 92-й найти очень трудно, а 95-го вообще нет!
На Прадо высоко сидишь, едет как крейсер, да и к бензину не прихотлив. и места в нём больше..
А распальцовки и давление короной..это не для меня..

Так лучше дизель брать.
И кстати двиг у Вольво, тот который 2,5 не особо хавает много

2,5 по городу 18-20 минимум 95-й
А импортные дизеля у нас в Москве, ремонтировать не умеют,
да и частые замены масла и себестоимость его, немного раздражает..

+ к этому и солярки мало хорошей, особенно загородом.

Но мне дизели нравятся. Мощные, экономичные.
А частота обслуживания не смущает, т.к. я и так обслуживаюсь почти в два раза чаще(интервал замены масла 5000-7000км). И поэтому дизель если будет, разницу даже наверное и не замечу

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то. Вольво или лексус что выбрать. sad. Вольво или лексус что выбрать фото. Вольво или лексус что выбрать-sad. картинка Вольво или лексус что выбрать. картинка sad. В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

Субару Трибьют не смотрели?

Печка там такая же..
Новую всё равно предёться страховать..пущай дёргают.
Звякну ребятишкам, если найдут кто забрал, пригонят две таких же, а будут быковать, лишать этих сучат зрения.
И пусть дальше наслаждаются жизнью..

Ну может такая же, т.к. авто через официала продают?
А европейка намного дороже?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *