Вольво икс си 40 или тигуан что лучше
Volvo XC40 2021. компактный паркетник в европейском стиле
Признанной заслугой шведского бренда Volvo является его способность создавать яркие, практичные и надежные автомобили, среди которых три кроссовера и о самом маленьком из них Volvo XC40 2021, мы сегодня поговорим.
Прежде чем начнем, хотим напомнить, где можно что вы можете купить вольво у официального дилера в Москве.
Чтобы поддерживать их конкурентоспособность, инженеры компании регулярно проводили рестайлинг самых популярных автомобилей. На этот раз процесс затронул самый компактный паркетник производителя — Volvo XC40 2021 года. В результате новинка сильно изменилась внешне, а интерьер стал более комфортным и практичным. Характеристики под капотом также заметно улучшились: автомобиль быстрее едет и разгоняется, а расход топлива немного снизился.
Однако мы задались вопросом, сможет ли теоретически новый шведский кроссовер конкурировать с самым технологически продвинутым кроссовером в России. Этот вопрос, безусловно, относится и к Volkswagen Tiguan последнего поколения, тем более что он тоже недавно был обновлен и немного улучшен.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для езды по городу, так и по пересеченной местности и бездорожью. Конечно, это касается моделей, оснащенных системой полного привода, ведь с передним приводом нечего специально комбинировать при отсутствии дорог, автомобиль просто не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.
Честно говоря, необходимо испытать полный привод и в грязи, в интернете очень мало информации о работе полного привода в условиях крайне плохого бездорожья.
Tiguan превосходен в этом отношении, и он неоднократно доказывал, что может конкурировать практически с любым «зубастым» соперником. Проходимость Tiguan ограничена только моральной готовностью водителя, система полного привода всегда работает очень точно и предсказуемо.
К сожалению в ассортименте теперь отсутсвует OFF-Road версия тигуана, на которой были установлены специальные бампера, которые позволяли штурмовать более крутые горки и не боятся о последствиях.
volvo xc40 2021
При движении по городу и автостраде Volvo XC40 2021 не доставит ничего, кроме положительных эмоций, как водителю, так и его спутникам. Если конечно вы едите по хорошей асфальтированной трассе где-то в центральной России.
Если дорога немного неровная или с частыми следами ремонта, все неровности вы будете чувствовать, потому как автомобиль жестковат, хотя и комфортен, уверенно держит дорогу и дополнительно позволяет автолюбителям расслабиться благодаря многочисленным системам контроля движения.
Салон Volvo XC40 2021
Интерьер практически идентичен интерьеру XC60, но есть и некоторые нотки уникальности. Водитель и пассажир будут сидеть на хороших сиденьях, частично обитых кожей, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировка является опциональной, также доступна вентиляция. Заднее сиденье также обито кожей и рассчитано на трех пассажиров. Подлокотник с подстаканниками. Места в салоне мало, но это связано с габаритами Volvo XC40. По сравнению с конкурентами, объем свободного пространства является приемлемым.
А вот тут тигуан заметно проигрывает, даже несмотря на свою новую неудобную сенсорную систему управления климатом, салон на фоне Volvo XC40 2021 выглядит уже устаревшим. Кожаные сидения никогда не имели обдува, да и материал «кожи» нравиться не всем, потому как качество она посредственного.
Интерьер Volvo XC40 2021 выполнен из качественных и неплохих материалов. Приятно радует наличие а дверных карманов. Стильно оформленные воздушные дефлекторы, вертикальные и хромированные, выглядят просто великолепно.
Водитель получает новое трехспицевое кожаное рулевое колесо с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки служат в основном для управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Приборная панель отвечает всем канонам современности и оснащена 12,3-дюймовым дисплеем. Приборная панель имеет 4 режима отображения различных показателей, например, она может показывать навигационные данные. Этот монитор также оснащен системой автоматической регулировки яркости в зависимости от внутреннего освещения.
На центральной консоли установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo XC40 Sensus с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен функцией Wi-Fi и голосовым управлением. Если посмотреть чуть выше, то можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели перегородки — поистине уникальная особенность. Ниже находится розетка 12 В, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Для кондиционера нет отдельного модуля управления, так как его настройка осуществляется на дисплее.
Туннель выглядит шикарно и современно. Обтянутый кожей рычаг переключения передач выполнен в минималистском стиле. На правой стороне расположены подстаканники, рядом с которыми находятся стояночный тормоз и кнопка парковки. Также имеется отделение для хранения мелких предметов и большой подлокотник.
Багажное отделение в Volvo XC40 2020-2021 годов выпуска довольно внушительное. Его вместимость составляет 460 литров, и этого вполне достаточно для поездки за покупками. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется сложить сиденья, зато объем получается 1336 литров.
В целом, дизайн внутри кроссовера чрезвычайно современен; он опережает своих конкурентов как минимум на несколько лет. Сложно описать его вкратце, поэтому в этом обзоре много фотографий. Кстати, в качестве опции может быть установлена огромная панорамная крыша и интеллектуальная музыкальная система Harman Kardon с 13 динамиками. Отличный интерьер!
Экстерьер
Экстерьер кроссовера отличается рядом выпуклых линий и острых углов, которые подчеркивают стремительный характер автомобиля. Передняя часть модели выполнена в соответствии со стандартами бренда. Его украшает классическая хромированная решетка радиатора с крупными элементами, а также фары с внутренним узором «молот Тора».
Технические характеристики Volvo XC40 2021
Технические характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.
Тип двигателя | дизель | дизель |
Перемещение | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип трансмиссии | автоматический | автоматический |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | передний | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,2 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— автомагистраль | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Вид топлива | дизель | дизель |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Начальный объем, л | 479 / 1670 |
Собственный вес, кг | 1541 — 1740 |
Емкость топливного бака, л | 54 — 58 |
Динамика и расход
В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.
Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.
В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра
Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.
Плюсы и минусы Volvo XC40
Комплектации и цены Volvo XC40
База | D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Фронт | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 588 000 |
Momentum | D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Фронт | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 788 000 |
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 2 965 000 | |
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 2 550 000 | |
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 865 000 | |
Надпись | D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 3 210 000 |
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 3 370 000 | |
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 795 000 | |
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 3 110 000 | |
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 3 312 000 | |
R-Design | D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 3 290 000 |
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 3 450 000 | |
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 875 000 | |
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 3 190 000 | |
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 3 392 000 |
Volvo XC40 Фото
Выводы
XC40 Inscription — exterior
Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.
Спасибо что дочитали материал, всего доброго!
Малый внедорожник мега-теста: Volvo XC40 против Tiguan, DS 7, X1, Q3, Kuga и CX-5
Не то чтобы вы обязательно получали все эти вещи с каждым из семи соперников, которые мы выстроили сегодня, ум — или даже получив их в одинаковых пропорциях, когда вы это делаете. Мы постарались предложить вам самый интересный тест, который мы можем здесь, упакованный как можно большим количеством новых моделей новых моделей, и, тем не менее, он, безусловно, представляет собой разнообразное сочетание форм и размеров корпусов, которые доступны в компактном классе SUV. Между самыми длинными (DS7 Crossback) и самыми короткими (Audi Q3) автомобилями, которые мы включили, и почти на шесть дюймов между самой высокой крышей (Ford Kuga) и самой низкой (Audi Q3). Несмотря на нашу решимость объединить автомобили на эквивалентных уровнях цен и с максимально возможными подобными силовыми выходами и механическими макетами, Volkswagen мог только представить пример своего Tiguan с 148bhp 2. 0-литровый дизельный двигатель, механическая коробка передач и полноприводный 4Motion, и поэтому он находится в невыгодном положении на поле, состоящем в основном из автомобилей с 170 л.
И два из наших семи соперников подвергли себя опасности, хотя и по разным причинам, прежде чем движение даже началось. По большому счету, все эти автомобили достигают аккуратного подхода к упаковке, обеспечивающего более удобную практичность и загрузочное пространство для пассажиров, чем типичный компактный семейный автомобиль, не занимая при этом надлежащего пространства внедорожника на бордюре. Все, кроме одного из них, чей интерьер казался бы напряженным, я подозреваю, даже по сравнению с хорошим современным кроссовером-хэтчбеком, как Seat Ateca или Nissan Qashqai. Это Audi Q3. Наверху вы меньше осознаете ограниченное пространство для пассажиров в нем — хотя есть, конечно, меньше места для головных комнат и меньше возможностей настроить свое сиденье вверх, чтобы сделать более высокий вид на дорогу, если вы захотите, чем должно быть.
В спину взрослый вынужден сидеть с коленями, развернутыми вокруг спинки переднего сиденья, и, скорее всего, бежит на головную комнату, если они выше 6 футов 2 дюйма. Ни один из этих автомобилей, правда, не сказал, достаточно большой, чтобы сделать удобную пятиместную машину, но Q3, конечно же, нет — и его загрузка не намного больше, чем у обычного пятидверного хэтчбека. Кабина Audi не является лучшим рекламой для нее другими способами:. Несмотря на то, что он очень прочный и хорошо законченный, фасция Q3 демонстрирует крайние возрасты, нехарактерные для Audi. Дисплей бортового компьютера автомобиля напоминает вам о A4-before-last (тот, который получил пенсию в качестве Seat Exeo), а его элементы управления обогревом и информационно-развлекательная консоль тоже странно устарели.
Как бы то ни было, лучший биллинг на пути к Tiguan — автомобиль, который, возможно, не пропустил сам порез, я бы не против делать ставки только в правильном двигателе, коробке передач и дополнительной подвеске. 7-й Ford Kuga 2. 0 TDCI 180 Powershift AWD ST-Line X — суетливый вид, непривлекательная каюта и трансмиссия с грубыми краями. Шасси имеет некоторые искупительные качества 6-й Audi Q3 2. 0 TDI Quattro S tronic Black Edition — Непрактичный автомобиль с интерьером, который кажется десятилетием в местах.
Вне всякого сомнения, для просторы и комфорта «большого внедорожника» XC40 является королем. И для материального богатства, качества, технологической сложности и роскоши, это тоже впереди. Вы можете ожидать, что битва будет между премиальными брендами здесь — между Мюнхеном и Гетеборгом, с маленьким старым хиросимским литым дрейфом. Но для Mazda это заслуга, что сравнение так даже. Крепления и молдинги CX-5 являются надежными и существенными.
Лучше, чем Tiguan сделал это, лучше, чем Ford сделал это — браво в Mazda. Все, кроме, т. Е. Когда шишки становятся острыми, когда колеса начинают крушить и перепрыгивать через них немного. срам.
«Рашинг не для нас подобных. «Для некоторых, особенно для сильных водителей, которые составляют большую часть читателей Autocar, я могу представить, что такой динамичный персонаж может показаться немного поворотным. Но тогда я сильный водитель. При прочих равных условиях я всегда буду использовать лучший вариант обработки. И все же я бы взял XC40 над X1, CX-5 или любым другим, хотя бы частично из-за того, как он ездит и управляет.
RANGE ROVER EVOQUE — Несомненно, проигрыш в этом упражнении. «Боюсь, у нас нет дизельного топлива, чтобы одолжить вас», — заявил Land Rover. Сейчас уже более шести лет, но это не остановило Audi, выходящую на Q3. Как и Jag, это было бы дорого — но и роскошный продукт тоже. JEEP COMPASS — криволинейный мяч, который нам бы хотелось бросить, но мне отказали в возможности.
Новый Compass был запущен в прессу в прошлом году, но не был доступен для тестирования, поскольку эти слова были написаны. Маловероятно, что, возможно, приземлился много на фаворитах — но 36-тысячный Trailhawk имеет свою привлекательность. HONDA CR-V — Долгоживущий старый верный мог бы растянуть определяющие границы респектабельности теста на компактность, а его 1. 6-литровый дизель может сильно отстать от крутящего момента. Тем не менее, его округлость и удобство использования, скорее всего, обеспечили бы возможность избежать деревянной ложки.
Volkswagen Tiguan или Volvo XC60? Как сделать правильный выбор из двух подержанных кроссоверов
Обе модели очень популярны у белорусов. Особенно интересны версии с полным приводом. Но каким моторам и коробкам стоит отдать предпочтение и как дела с общей надежностью?
«Выбираю между Volkswagen Tiguan и Volvo XC60 первого поколения, рассматриваю варианты с 2,0-литровыми моторами, автоматическими коробками, полным приводом. Пробеги небольшие, но склоняюсь к дизелю – говорят, он у Volkswagen надежнее бензинового. А как с этим обстоят дела у Volvo? Какие вообще нюансы у бензиновых и дизельных моторов у этих моделей?»
Наш читатель не уточнил, о каких годах выпуска идет речь, указав только на поколения моделей. А ведь это имеет значение: в случае с Tiguan ранние версии страдали рядом «болячек», а у Volvo столь широкая моторная линейка, что надо уточнять версию или хотя бы год выпуска. Впрочем, обо всем по порядку.
Volkswagen Tiguan
Для этой модели наиболее удачной считается дизельная версия с 2,0-литровым TDI, классическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Покупатель получает и приличную динамику, и хорошую топливную экономичность, и, что едва ли не самое главное в случае с подержанным автомобилем, высокую надежность.
Чем не угодил 2,0-литровый TSI? До 2013 года эти моторы страдали от чрезмерного (порой до 1 л на 1000 км!) расхода моторного масла. Оказалось, что дело в «облегченной» поршневой группе и слишком тонких маслосъемных кольцах – это приводило к их закоксовыванию и залеганию.
Были и другие проблемы: утечки масла через сальники из-за подвисающего клапана системы рециркуляции отработавших газов, выходящие из строя топливные форсунки, катушки зажигания, недолговечный цепной привод ГРМ. Повторимся, подобными недугами страдали ранние версии 2,0-литрового двигателя, а к 2013 году ситуация кардинально улучшилась. Так что удачность покупки 2,0-литровой бензиновой версии зависит в том числе и от года выпуска.
С дизелем 2.0 TDI таких условностей нет, главное, чтобы не был «убит» «наездниками» в прежней жизни. Из фирменных «болячек» можно отметить неисправности системы управления вихревых заслонок во впускном тракте, а все остальное (EGR, сажевый фильтр, топливные форсунки) характерно для любого современного дизеля и зависит от качества обслуживания и эксплуатации. В целом же дизель можно считать очень крепким и надежным.
Европейские полноприводные Tiguan оснащали 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ500), а в нашем регионе покупателям предложили 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF-60/61SN. На самом деле принципиальной разницы нет: обе коробки будут надежными при своевременной замене масла и щадящей эксплуатации, в противном случае проблемы по гидроблоку можно ожидать и у DSG, и у АКП.
До 2011 года на полноприводных Tiguan применялась муфта Haldex IV поколения, после – V поколения. Новый узел считается более выносливым – старая муфта была чувствительна к нагрузкам и несвоевременной замене масла, на что отвечала перегревами. Но по какой-то причине новый узел лишили фильтра, заменив его сеточкой. Качество фильтрации снизилось, поэтому масло в Haldex V лучше менять чаще.
Чем меньше времени Tuguan проводил на плохих дорогах, тем меньшим будет износ ходовой части (от них в первую очередь страдают опорные и ступичные подшипники). А вот состояние кузова в большей степени зависит от аккуратности и заботливости предыдущих владельцев – лакокрасочное покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, хотя даже оголенный цинковый будет эффективно противостоять коррозии.
Volvo XC60
В случае со шведским кроссовером к кузову глобальных претензий тоже нет, хотя мелких с возрастом может и набраться. На старых машинах и ручки дверей выходят из строя, и фары потеют, но все не критично. Впрочем, нас же интересуют моторы!
Проблема в том, что их у ХС60 очень много. Даже если сузим выбор до 2,0-литровых, то есть родные шведские, а есть заимствованные. Например, под индексом B4204T6/B4204T7 скрывается фордовский EcoBoost (203/240 л.с.), который считается вполне удачным и надежным, но его ранние версии отметились случаями повреждения поршней в результате детонации.
Впрочем, от этого мотора шведы довольно быстро отказались, заменив его в 2014 году двигателем собственной разработки – B4204T9 и B4204T11 с отдачей 306 и 245 л.с. соответственно. Наиболее частой проблемой шведского мотора является повышенный расход масла, а также утечки последнего через сальники и прокладки.
То же и с дизельными версиями. На XC60 даже 2,0-литровые моторы могли быть как 4-х, так и 5-цилиндровыми. Кстати, самым популярным для данной модели считается 2,4-литровый 5-цилиндровый D5. Впрочем, вне зависимости от варианта, можно говорить о высокой надежности и большом ресурсе, но – при должном техническом обслуживании. Важно помнить о том, что привод ГРМ ременный, и если на оригинальном комплекте интервал замены составляет 120 тыс. км, то на лицензионных комплектах специалисты рекомендуют сокращать его до 90 тысяч. Из прочих вопросов – клапан EGR и привод регулятора давления в системе наддува. В общем, ничего серьезного, просто стоит уделять должное внимание во время ТО.
На автомобилях ранних лет выпуска в сочетании с 2,0-литровым бензиновыми моторами ставили 6-ступенчатую роботизированную коробку Getrag 6DCT450 с мокрыми сцеплениями, с дизельными – 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF80SC, а с 2013 года начали применять 8-ступенчатую АКП Aisin G-81SC.
Последняя пока не давала поводов для недовольства, а что касается 6-ступенчатых коробок, то и «робот», и «автомат» оказались требовательны к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдают гидроблоки. Плюс к этому считается, что Aisin TF80SC склонна к перегреву. В любом случае перед покупкой диагностика коробки не будет лишней.
За полный привод здесь также отвечает муфта Haldex – до 2012 года IV поколения, после – V поколения. Особенности и вопросы те же, что и у Tiguan, так что не будем повторяться.
Наш вердикт
Как видим, от года выпуска может зависеть и техническая начинка, и ее надежность. Дизельные версии радуют надежностью, но и пробеги у пожилых экземпляров уже внушительные, и в этом случае бензиновые модификации выглядят более предпочтительно. Но в случае с ними особенно работает правило «чем позднее год выпуска, тем лучше» – мотор 2.0 TSI и Tiguan лишился «детских болячек», а на XC60 перешли на шведские двигатели и классические «автоматы».
Что же касается выбора между самими автомобилями, то Volvo привлекает стилистикой скандинавского премиума, а Tiguan – отличной сбалансированностью всех качеств, но плюс к этому еще и более низкой стоимостью. И если в случае с бензиновым двигателем мы бы рекомендовали Volvo, то в случае с дизельной версией все не так однозначно.