Вольво dstc что это
Принцип действия системы. DSTC работает через систему ABS, которая была еще более усовершенствована
DSTC работает через систему ABS, которая была еще более усовершенствована.
Ряд датчиков контролирует скорость вращения всех четырех колес, угол поворота рулевого колеса и курсовое поведение автомобиля.
Процессор DSTC получает сигналы и сравнивает реальное поведение автомобиля с желаемым. Любое отклонение от нормы, такое как потеря задними колесами сцепления с дорогой, заставляет систему вмешиваться и делать поправки, прикладывая тормозное усилие на колесо, которое возвращает автомобиль на нужное направление. Если необходимо, система также снижает момент двигателя, подобно STC.
DSTC способна до определенной степени компенсировать ошибки водителя, так как она нейтрализует и предотвращает скольжение, когда водитель уже начинает терять контроль.
Система особенно эффективна в том случае, если водитель должен резко тормозить и продолжать управлять в одно и то же время, подобно хорошо известному так называемому испытанию «объезд лося». Система нейтрализует любую тенденцию к скольжению и возращает автомобиль на нужный курс.
DSTC работает через систему ABS, которая для этой цели была еще более усовершенствована. В дополнение к более эффективным клапанам сброса давления и более мощному микропроцессору, были добавлены блок управления тормозными усилиями с электронным управлением, датчики бокового ускорения, датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси автомобиля и датчик угла поворота рулевого колеса.
Сначала система DSTC будет ставиться только на шестицилиндровые автомобили Volvo S80 T6 и Volvo S80 2.9.
DSA(Dynamic Stability Assistance)
Система поддержки динамической устойчивости
– это система контроля вращения колеса, разработанная для компактных моделей Volvo S40 и V40. DSA отслеживает случаи, когда какое-либо из ведущих передних колес начинает вращаться быстрее задних колес. Если это происходит, система немедленно (в течение 25 миллисекунд) понижает крутящий момент двигателя. Это позволяет водителю быстро ускоряться, даже на скользком покрытии, без потери сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости. Система DSA задействована во всем диапазоне скоростей автомобиля: от самой малой до максимальной. Автомобили Volvo S40 и V40 могут оборудоваться системой DSA в качестве заводского варианта (за исключением автомобилей с дизельными двигателями или двигателями с рабочим объемом 1,8 л.).
Dynamic Drive
Умная система регулирования подвески Dynamic Drive входит в состав опциональных пакетов оборудования для ходовой части: Adaptive Drive и спортивного пакета, обеспечивая максимальный комфорт, маневренность и курсовую устойчивость автомобиля. На поворотах или при резком изменении направления движения система Dynamic Drive минимизирует крены автомобиля и повышает его устойчивость. Система практически полностью ликвидирует крены и раскачку кузова, позволяя пассажирам задних сидений заниматься делами или читать без каких бы то ни было помех
Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бачок для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно заметно на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально поперечным силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между осями также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается недостаточная или избыточная поворачиваемость и повышаются безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.
(Электронная система регулировки жесткости амортизаторов)
Cистема электронного управления демпфером EDC обеспечивает не только максимально комфортное вождение, но и высокую безопасность. Система контролирует вибрации кузова независимо от загруженности машины. Все показатели, влияющие на поведение на дороге, постоянно отслеживаются датчиками. После обработки данных, микропроцессор отправляет команду демпферам. Электромагнитные клапаны регулируют усилие демпферов для управления движением, контроля над дорогой и грузом. В результате значительно сокращается опускание передней части автомобиля при торможении или, например, сотрясение корпуса на неровностях, в поворотах или при разгоне. Более того, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы выбрать программу Sports, отрегулировать подвеску, сделать демпферы более жесткими или, наоборот, более динамичными. Электронная регулировка жесткости амортизаторов (EDC) снижает колебания нагрузки на колесо, обеспечивает великолепное сцепление шины с дорогой и противодействует вибрациям кузова независимо от загруженности вашего автомобиля и состояния дорожного покрытия. Электронная регулировка жесткости амортизаторов даже сокращает тормозной путь, поэтому вы сможете наслаждаться высоким уровнем комфорта и безопасности вашего автомобиля.
Чувствительные датчики постоянно следят за всеми факторами, влияющими на поведение автомобиля и комфорт пассажиров, в том числе за состоянием дороги, изменением нагрузки и скоростью. Всего за долю секунды блок управления электронной регулировки жесткости амортизаторов анализирует полученные сигналы и отдает команды на исполнительные механизмы, установленные на стойках амортизаторов, которые с помощью магнитных клапанов обеспечивают оптимальную работу подвески.
Благодаря электронной регулировке жесткости амортизаторов практически устраняется «нырок» передней части автомобиля при торможении. До минимума снижается влияние выбоин и неровностей дорожного покрытия. Находитесь ли вы за рулем или отдыхаете на заднем сиденье, система электронной регулировки жесткости амортизаторов обеспечит вам максимальный комфорт в дороге.
Секреты — только для владельцев VOLVO
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Вольво dstc что это
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Надо ли отключать DSTC перед съездом в грязь?
Надо ли отключать DSTC перед съездом в грязь?
Сообщение forwarder77 » 05 сен 2008 11:22
Сообщение Андрэич » 05 сен 2008 12:12
Сообщение maks-iv » 05 сен 2008 16:30
Сообщение Spawny » 06 сен 2008 02:12
зависит от конктретного покрытия, насчет закопается на месте, не согласен. Если полный привод в паре с контролем тяги закопается, то без него лучше не будет.
Есть конкретные условия когда следует его его отключать.
Например, если морда провалилась в мягкий грунт, а зад стоит на более менее тврдой поверхности.
Сообщение Андрэич » 06 сен 2008 10:16
Spawny писал(а): зависит от конктретного покрытия, насчет закопается на месте, не согласен. Если полный привод в паре с контролем тяги закопается, то без него лучше не будет.
Есть конкретные условия когда следует его его отключать.
Например, если морда провалилась в мягкий грунт, а зад стоит на более менее тврдой поверхности.
Вы совершенно не понимаете как эта система устроена и работает. Все системы контроля тяги исключительно для асфальтовых покрытий.
Чтобы не жечь резину при старте и чтобы не носило по скользкому покрытию.
Требования к внедорожной езде обратны функциям DSC. Там нужен постоянный большой момент на всех колесах, при том что колеса будут проскальзывать из-за недостаточного сцепления их с покрытием. Это проскальзывание ни в коем случае нельзя компенсировать затормаживанием колес, это вызовет еще более быстрый срыв в проскальзывание оставшихся и полную остановку авто. Равно как и уменьшение крутящего момента путем ограничения мощности двигателя.
Как работает противозаносная автоматика «Volvo»
Как потом оказалось, это развлекательное приключение носило чисто прикладной характер. На примере детских санок можно наглядно проиллюстрировать действие современной электронной системы стабилизации. Такой, как DSTC, работу которой мне предстояло оценить на внедорожнике «Volvo XC90» и универсале «V50 AWD». Конечно, внутренние настройки системы (например, порог срабатывания) на столь разных машинах значительно различаются, но сам принцип действия остается неизменным.
Система DSTC включена. Под стрекотание АБС прописываем крутые повороты. А ведь я стараюсь даже не касаться педали тормоза! Электроника сама задействует тормозные механизмы то с одной, то с другой стороны. Очень хорошо чувствуется, как автомобиль затягивает внутрь виража. Неприятно лишь то, что в момент, когда машина начинает скользить, не попадая в поворот, ничего сделать самому уже нельзя. Приходится ждать, пока датчики не распознают критическую ситуацию и не задействуют систему стабилизации. Конечно, это всего лишь доли секунды, но порой и они бывают бесценны…
Следующий круг. Нажимаю на кнопку на центральной консоли и выключаю электронный помощник. Первый же крутой поворот показывает явные перемены в поведении «Volvo». Оказывается, выключилась только подсистема, контролирующая пробуксовку. Внутренние колеса все так же подтормаживают в повороте, срабатывает и АБС. Но у водителя остается возможность корректировать траекторию тягой двигателя. Так уже существенно лучше: вновь начинаешь в полной мере чувствовать свою причастность к управлению автомобилем.
Идеальная, расчищенная от снега, окружность покрыта абсолютно ровным льдом. Чтобы убедиться, насколько он гладкий, достаточно просто выйти из машины. Стоят еще можно, а вот поднять ногу и сделать шаг уже не получается. Передвигался пешком можно, только скользя на подошвах, как на коньках. В центре и по краям окружности высокие и рыхлые сугробы. В случае чего они-то и поймают утративший контроль автомобиль. Здесь проверяют, как машина ведет себя в скольжении. На обычной дороге занос явление кратковременное. Довольно быстро либо происходит стабилизация, либо машина вылетает трассы. А здесь этот процесс значительно растягивается во времени. Играя рулем и педалью газа можно сколь угодно долго наматывать круги, удерживая «ХС90» в контролируемом скольжении.
Включаем DSTC, и размашистого скольжения уже не получается. Все усилия электроники оказываются направленными на восстановление сцепления колес с поверхностью трека. Автомобиль всеми силами стремится следовать траектории, намеченной поворотом руля, и соскальзывает наружу лишь в том случае, если скорость слишком велика. Все стабильно. Все прогнозируемо. Все безопасно. Что и требуется от современной системы курсовой стабилизации.
Дата создания (обновления) документа: 12-02-2021
Вольво dstc что это
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
полностью отключить DSTC на XC90
полностью отключить DSTC на XC90
Сообщение motagonsheg » 16 дек 2010 00:01
Сообщение @ndruha » 16 дек 2010 09:34
Сообщение motagonsheg » 16 дек 2010 13:40
Сообщение SergVolvo » 17 дек 2010 20:27
Сообщение motagonsheg » 18 дек 2010 05:08
Сообщение StreetVolvo » 18 дек 2010 14:51
Сообщение motagonsheg » 19 дек 2010 07:02
Сообщение SergVolvo » 20 дек 2010 01:05
Сообщение motagonsheg » 21 дек 2010 04:47
Сообщение chistilchik » 22 дек 2010 21:59
Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках.
Сообщение motagonsheg » 25 дек 2010 06:38
Сообщение chistilchik » 25 дек 2010 19:52
Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках.
Сообщение motagonsheg » 25 дек 2010 23:56