Володарский мост что произошло сегодня
«Мост сильно шевелился»: очевидцы внеплановой разводки петербургской переправы рассказали о ЧП
Сегодня очевидцы ЧП на Володарском мосту и специалисты «Мостотреста» выясняют, по какой причине пролет переправы начал самопроизвольное движение и травмировал троих человек.
Несмотря на все заверения «Мостотреста» о том, что Володарский сейчас безопасен, Анастасия Шаркова не решается сегодня воспользоваться этой переправой. Еще свежи воспоминания субботнего вечера. Вместе с другом они пешком шли от Народной улицы в сторону метро «Ломоносовская». И как только оказались на мосту, девушка сразу подумала: «С ним не то».
Анастасия Шаркова, очевидец: «Мост сильно шевелился, потом начался нехарактерный скрип, а через секунды произошло столкновение. Подумала, что это авария: там была легковушка, маршрутка и много дыма. Колеса у маршрутки были вывернуты».
А Марина в это время была на другой стороне Невы. Ехала на маршрутке, которая двигалась по правой полосе. Женщина сидела у окна, рядом был пожилой человек. Автобус был полон, но никто не стоял. Внезапно водитель стал резко тормозить. Марина ударилась головой о спинку впередистоящего кресла. Ей повезло, у нее небольшая царапина на носу. У мужчины рядом было разбито лицо.
Рядом с маршруткой дымилась легковая машина. Люди бросились оказывать водителю «Лады» первую помощь. Искали огнетушители, вызывали скорую. мужчина пострадал больше всего. Его зажало в машине.
Именно отечественный автомобиль стал первым, перед которым неожиданно выросло железобетонное препятствие. Пролет моста поднялся на 20 сантиметров. На скорости это непреодолимое опасная преграда. У мужчины перелом обеих ног, а также ушиб головного мозга. Сейчас он находится на лечении в Александровской больнице. Двое других пострадавших из второй иномарки и маршрутного автобуса уже отпущены домой на амбулаторное лечение.
Сегодня все гадают, как переправа могла начать самопроизвольную разводку. Всем казалось: это слишком надежный механизм, чтобы вот так выйти контроля. «Мостотрест» провел совещание со специалистами в области разводных мостов и даже сделал первые выводы: увеличение нагрузки на пролет Володарского моста вызвало деформацию крыла переправы. Правда, при этом не уточняет, что давило на мост так, что он не выдержал, хотя как раз на днях шла замена асфальта на нем.
Александра Оноприйчук, начальник СПб ГБУ «Мостотрест»: «Было принято решение о проведении комплексного оперативного обследования конструкций и механизмов разводного пролета моста с целью дачи объективной оценки сложившейся ситуации».
Сегодня, говорят в «Мостотресте», система гидравлики, электрооборудование на Володарском исправлены. И, конечно, мост больше не будет таким самостоятельным. Разводить его намерены строго по графику, передает корреспондент НТВ Дарья Криволапова.
СКР проведет проверку по факту внештатной разводки Володарского моста
Следственный комитет инициировал проверку по факту инцидента на Володарском мосту в Петербурге, когда из-за внеплановой разводки переправы произошло ДТП с несколькими пострадавшими. По ее итогам будет принято процессуальное решение, сообщили в региональном управлении СКР.
Представитель «Мостотреста»: Ситуация с Володарским мостом не повторится
Причиной сбоя работы Володарского моста в Петербурге стало нештатное срабатывание разводной системы. СПб ГБУ «Мостотрест» провело расследование и устранило проблему. Об этом в студии Города+ сообщил заместитель директора предприятия Андрей Кочин.
«Ситуация с Володарским мостом – чрезвычайное происшествие для нашего учреждения. Но у жителей не должно быть опасений по этому поводу. Это разовый сбой, который никак не отразится на технических характеристиках сооружения и не повторится», – пообещал он.
Вечером 25 августа Володарский мост самопроизвольно начал разводиться. В результате пострадал врезавшийся в полотно моста водитель «Лады Калины». Следующему за машиной автобусу оторвало колесо. Однако, по словам Андрея Кочина, проблему удалось уладить в кратчайшие сроки, пролет успел подняться всего на 30 см.
Сейчас технические характеристики моста позволяют продолжать безопасное передвижение транспорта и пешеходов. Ремонт выполняли в соответствии со всеми планами и графиками. «Мостотрест» проводит комплексную проверку систем всех разводных мостов Северной столицы.
«На моей памяти, такое за всю историю Петербурга произошло в третий раз. 20 лет назад самопроизвольно раскрылся Биржевой мост, а 25 лет назад – Гренадерский. Проблема тоже была в нештатном срабатывании системы. Но за последние 20 лет это первый случай, и я уверен, что последний. Оборудование за эти годы в плановом порядке существенно поменялось. В межнавигационный период на Володарском заменят две из четырех насосных станций. Но до конца навигации мост будет работать в полном объеме, потому что из машины на ходу двигатель не вынимают», – подвел итог случившемуся заместитель директора СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.
Опасная переправа: очевидцы и эксперты рассуждают о внезапной разводке Володарского моста
Механизмы Володарского моста ждет комплексное обследование. Такое решение приняли на совещании в «Мостотресте» с участием специалистов в области разводных переправ. Предстоит установить точную причину, по которой 25 августа пролеты начали раскрываться во время автомобильного движения. В результате пострадали трое человек. Вадим Федосеев о версиях случившегося:
«Сейчас на мосту не осталось ни следа от происшествия. Однако последствия, конечно, остались, и они серьезные. Трое человек госпитализированы. В самом тяжелом состоянии находится водитель «Лады Калины».
Кратковременное поднятие так называемого клюва разводного пролета привело к массовой аварии. В ДТП попали две легковых машины и маршрутный автобус. В тот день Алексей Тереньтев возвращался с работы домой, а оказался в Александровской больнице. Врачи диагностировали у него ушиб головного мозга легкой степени и перелом обеих ног.
Столкновение с фургоном превратило авто в груду металла на Володарском мосту
В ДТП пострадали еще два автомобиля.
В Петербурге на Володарском мосту произошло серьезное ДТП. Фото и видео с места происшествия в Сети опубликовали очевидцы событий утром 8 октября.
На видеозаписи можно увидеть, как брендированный грузовичок стоит на проезжей части в непосредственной близости от белоснежного автомобиля. Неподалеку стоит еще одна светлая машина – степень ее повреждения тоже поражает. Сразу за ней – третья «легковушка», но на ней серьезный повреждений в кадре не просматривается.
На месте можно увидеть полицейскую машину и реанимобиль – очевидно, не обошлось без пострадавших в тяжелом состоянии. Кроме того, в кадре присутствуют сотрудники МЧС, что с большой вероятностью говорит о том, что часть пострадавших оказалась зажата в своих транспортных средствах.
Данных о точном числе пострадавших пока не поступало. По информации пресс-службы «Почты России», водитель грузовика не является виновником ДТП. Также в компании отметили, что ни их сотрудник, ни перевозимые им посылки не пострадали. Все отправления, находившиеся в фургоне, находятся в сохранности.
В ДТП с Porsche и KIA у Павловского дворца тяжело пострадала девушка
Ранее Online47 писал о том, что серьезная пробка образовалась на севере Петербурга из-за ДТП с участием эвакуатора.
Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться
При пожаре в Кузьмоловском эвакуировали 33 человека
Иммунолог Крючков назвал сроки начала пятой волны коронавируса в России
Ученые рассказали о скрытых опасностях новогодних елок
Президент Белоруссии Лукашенко оценил перспективу создания единой с РФ валюты
Дед Мороз рассказал, как глобальное потепление влияет на его самочувствие
Коммунальные службы устранили аварию, оставившую без тепла жителей двух микрорайонов Кировска
Главный инфекционист США Фаучи: омикрон-штамм COVID-19 может легче передаваться
Архитектура Петербурга легла в основу дизайна мяча финала Лиги чемпионов 2021/22
Вирусолог Альтштейн отреагировал на открытие китайцами антитела 35B5
Недельная инфляция в России обновила июльский рекорд
Здравый смысл и экономическая целесообразность победят пещерные попытки мешать развитию сотрудничества России и Германии. Потому что германская экономика, экономика Объединенной Европы не может дальше развиваться без поставок. Мы связаны «Северным потоком-2» на десятилетия. И наши германские коллеги это прекрасно понимают.
Сергей Перминов
Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»
Фото месяца: ноябрь в Ленинградской области глазами фотографа Валентина Илюшина
Обниму дерево! Дорого: Как «экоактивисты» в Ленобласти любовь к природе монетизировали
Фото месяца: ноябрь в Ленинградской области глазами фотографа Валентина Илюшина
Ленобласть получит более 33 млн из федерального бюджета на поддержку аграрного сектора
Следственный комитет заинтересовался саморазводкой Володарского моста
Самопроизвольная разводка Володарского моста в Невском районе Санкт-Петербурга привела к серьезному ДТП с участием трех автомобилей. Инцидент произошел около девяти вечера 25 августа и шокировал всех жителей Петербурга. Как сообщают очевидцы произошедшего, мост поднялся на 30-40 см, и в этот момент в стык влетела Lada Kalina. Следовавший за ней автобус «ПАЗ» №401 попытался уйти от столкновения и наскочил на ограждение моста, вследствие чего ему оторвало колесо. После этого в автобус въехал водитель Nissan Qashqai.
В группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в соцсети «ВКонтакте» очевидцы рассказывали об обстоятельствах аварии и о том, что происходило позже. Очевидцы сообщали, что все произошло достаточно быстро.
«Створка моста поднялась, а затем опустилась – практически сразу после ДТП», — писали пользователи.
Один из очевидцев, Касьян Емельянов, написал, что в момент поднятия пролета сигнал светофора запрещал движение по мосту.
«Мост начал подниматься в тот момент, когда в городе включили свет по улицам: видимо, что-то пошло не так. В момент ДТП я подходил к мосту, и светофор загорелся красным секунд на 10», — отметил Емельянов.
О произошедшем поведала и пассажир автобуса Марина Каленцова.
«Когда водитель пошел на маневр и нас стало заносить, вся маршрутка закричала. Это было похоже на конец света. Я думала, нас в Неву выбросит. Мужчина рядом со мной сильно ударился о сидение. Я переносицу разбила», — пожаловалась девушка.
В сети появились видео с места аварии. На нем видно, что переднюю часть отечественного автомобиля буквально смяло, разбито лобовое стекло. Как сообщается, машина не подлежит восстановлению.
По данным местных СМИ, в результате ДТП 25-летний водитель Lada Kalina получил серьезные травмы: у него сломаны обе ноги. Его состояние оценивается как тяжелое. У водителя Nissan, 30-летней женщины, диагностировали закрытую травму живота, она также находится в больнице. Пострадала 51-летняя пассажирка автобуса Наталья Немцева, которой госпитализация не потребовалась. У нее повреждены связки коленного сустава. Из-за травм женщина временно не может ходить на работу и намерена взыскать с виновника деньги, потраченные на медицинские расходы.
Как позже рассказал водитель Lada, он мог уйти от «прямого» столкновения, чтобы травмы были не такими серьезными.
«Я двигался с небольшой скоростью: примерно 70-80 км/ч. Мог бы затормозить и руль вывернуть, но заметил стык в самый последний момент — вошел в него без тормозов. Очнулся в «скорой»», — рассказал мужчина.
После произошедшего движение на мосту парализовало. Машины могли проехать только по трамвайным путям и, как сообщают автомобилисты, поток двигался со скоростью 300 метров в час. Позже движение по мосту было и вовсе перекрыли. Как сообщают пользователи соцсетей, в 7 утра 26 августа мост был открыт для движения автотранспорта.
Многих пользователей инцидент шокировал, ведь если бы мост поднялся выше, Lada и вовсе могла упасть в реку. Поэтому многие заявили, что теперь будут проезжать стык со скоростью 20-40 км/ч, и «хоть обсигнальтесь».
В первую очередь в качестве причины инцидента рассматривали завершившийся накануне трагедии ремонт асфальтового покрытия. Ремонт начался еще 6 августа и завершился 24 августа — на два дня раньше срока.
Между тем в пресс-службе СПб ГБУ «Мостотрест», компании, преимущественным направлением работы которой считается регулярная разводка и наводка мостов в Санкт-Петербурге, «Газете.Ru» сообщили, что мост находится в безопасном состоянии и беспокоиться автомобилистам и пешеходам нет смысла. Сразу после случившегося на место происшествия выехали специалисты. Однако в компании рассказали, что мост поднялся лишь на 20 см, между тем, по данным СМИ и очевидцев это расстояние, было вдвое больше.
«В результате проведенного анализа работы конструктивных элементов моста специалистами «Мостотреста» были зафиксированы дополнительные динамические нагрузки в пролетном строении, вызвавшие упругие деформации «крыла» моста. Все это, в совокупности, привело к кратковременному поднятию «клюва» разводного пролета приблизительно на 20 см», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе.
Также в понедельник, 27 августа, в СПб ГБУ «Мостотрест» состоялось совещание со специалистами в области разводных мостов из Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС). По итогам совещания было принято решение о проведении комплексного оперативного обследования конструкций и механизмов разводного пролета моста с целью дачи объективной оценки сложившейся ситуации.
В пресс-службе главного следственного управления СК РФ по Санкт-Петербургу сообщили, что по факту ДТП проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
Скорее всего будет возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст 263.1 УК РФ «Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба». Максимальное наказание по данной статье — лишение свободы на срок до пяти лет.
Также местным СМИ стало известно, что гидропривод — устройство, которое обеспечивает разводку и наводку моста — заменили на мосту с опозданием за месяц до ДТП. Работы выполняла АО «Научно-Производственное Предприятие «Промтрансавтоматика», которая по контракту обязалась выполнить все до 30 июня 2018 года. Однако по факту работы были выполнены лишь 24 июля. Тогда за срыв сроков с подрядчика взыскали неустойку — 184,9 тысячи рублей.
Володарский мост
Володарский мост через Неву является самой незаменимой переправой в Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что он значительно удален от своих собратьев, этот мост является главным связующим звеном между южной и правобережной частью города.
Находится Володарский мост в Невском районе Санкт-Петербурга, на створе Народной и Ивановской улиц. У левого берега сооружение оборудовано эстакадной пристройкой для съезда трамваев.
Длина Володарского моста составляет 416,7 метров, а ширина — 38,3. С двух сторон от проезжей части обустроены пешеходные тротуары, огражденные от автомобильных полос металлическим забором. У каждого въезда на мост есть лестничный спуск и площадка с гранитным обелиском.
Володарский мост назван в честь прославленного деятеля революции В. Володарского (М. М. Гольдштейна), который был убит в 1918 году рабочим Н. Сергеевым. После трагедии на месте убийства установили памятник революционеру, но его взорвали почти сразу же после открытия. В 1925-м монумент восстановили и сегодня его можно увидеть на проспекте Обуховской Обороны.
Панорама Володарского моста:
Развод Володарского моста в Санкт-Петербурге в 2021 году
Разводка Володарского моста происходит в период навигации. Из пяти пролетов металлического сооружения поднимается один однокрылый посередине.
Ночные водные экскурсии на теплоходах обычно не включают Володарский мост в маршрут, разворачиваясь возле моста Александра Невского. Тем, кто непременно хочет увидеть разводку Володарского моста с воды, стоит заказать индивидуальную экскурсию.
Чтобы точно знать во сколько разводится Володарский мост, скачайте мобильное приложение от организации СПБ ГБУ «Мостотрест», курирующей петербургские мосты. Таким образом расписание развода Володарского моста всегда будет у вас под рукой.
История Володарского моста
Открытие Володарского моста в Санкт-Петербурге состоялось в 1936 году. Это был первый разводной мост, построенный в городе при Советском Союзе. Согласно проекту инженеров Г. П. Передерия и К. М. Дмитриева мост был создан 3-х пролетным железобетонным арочным сооружением с проезжей частью внизу. Помимо этого был предусмотрен средний металлический двукрылый разводной пролет. На обеих набережных были построены путепроводы. Так город приобрел первую транспортную развязку в двух уровнях.
Во время блокады Ленинграда Володарский мост, как и Финляндский, имел стратегическое значение — по нему производилась переброска войск и техники через Неву.
После аварии на Володарском мосту, которая произошла в сентябре 1985 года вследствие перегрузки, сооружение полностью реконструировали. От прежнего облика не осталось и следа, но в результате власти города почти в 2 раза увеличили пропускную способность. Кроме того, высота Володарского моста была увеличена на 4 метра, а пролетам придали форму дуги, что позволило бо́льшей части крупногабаритных судов проходить под мостом без необходимости раскрывать разводной пролет.
Арки старого Володарского моста (фермы) отбуксировали вверх по Неве и вытащили на берег у поселка Новосаратовка. Сегодня это место популярно среди сталкеров.
Последний ремонт Володарского моста производился в 2003 году. При реставрации обработали наружную поверхность моста и заменили асфальтовое покрытие. Сейчас мост работает на предельных нагрузках, так как поток транспорта за последние годы резко увеличился, а одноименный путепровод и пропускная транспортная способность Ивановской улицы остались на прежнем уровне. К сожалению, из-за этого на Володарском мосту часто случаются аварии и ДТП.
Как добраться
Добраться до Володарского моста в Санкт-Петербурге можно на общественном транспорте, метро, такси, машине и даже на лодке или катере. Последний вариант самый дорогой, поэтому лучше заказывать водную поездку в период белых ночей. Тогда получится насладится красивым видом.
На метро
Ближе всего к мосту находится станция «Ломоносовская» (зеленая линия/М3) — примерно в 700 метрах от проспекта Обуховской Обороны.
На общественном транспорте
Автобусные остановки есть на пересечении улиц Бабушкина и Ивановской. Здесь ходит много транспорта: автобусы № 5, 8, 12, 56, 97, 118, 119, 140, 476; маршрутки № 515, К-119, К-12, К-239, К-264, К-339, К-365, К-388, К-401, К-476, К-49, К-97; троллейбусы № 14, 27, 28.
У самого моста на проспекте Обуховской Обороны расположена трамвайная остановка «Администрация Невского района», где курсируют рейсы № 24, 27, 39.
С другой стороны Володарского моста, на Октябрьской набережной, останавливаются автобусы № 5, 119, 476 и маршрутка К-476 (ост. «Народная улица»).
На машине
Автовладельцы могут проехать прямо по мосту, либо припарковаться неподалеку и осмотреть сооружение с набережных. К достопримечательности получится доехать и на такси. В городе действуют мобильные приложения компаний Яндекс. Такси, Везет, Таксовичкофф, Uber, Gett, Maxim, Ситимобил.
Володарский мост в Санкт-Петербурге: видео