Воксхолл и опель в чем разница
Чем VAUXHALL отличается от OPEL?
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
жжёшь. чистый вауксхолл тебе нафик не нужен, да и не зарегишь его здесь.
Так я испрашиваю чем отличается,нашел один с левым рулем, шильдиу ваксвхолл, внешне омега б.
Подскажите чем отличается опель омега б от вауксхолл омеги б. Стоит ли брать ваусхолл.
Торговая марка берет свое название от области на южном берегу реки Темзы, где, небезвыгодно женившись, норманнский торговец, некто Фулк ле Бреант, купил дом в первой половине 13 века. Этот дом стали именовать Fulk»s Hall (дом Фулка), а затем — Воксхолл.
Фулк ле Бреант был и еще общеизвестен тем, что изготавливал телеги, которые пользовались постоянным спросом. Как-то раз граждане средневекового города приметили, то что одна из телег, изготовленная Фулком ехала сама по себе. Некоторые особенно чувствительные жители города видели даже демонов, которые были впряжены вместо лошадей. Данное мистическое обстоятельство послужило идеальной рекламой.
Когда Александр Уилсон организовал предприятие в этом районе в 1857 году для сборки моторов паровых судов и буксиров для Темзы, он взял отображение грифона с герба ле Бреанта в качестве эмблемы собственной фирмы.
В 1903 году данная компания, уже переименованная в «Вауксхолл Айрон Уоркз Компании», сделала свою первую автомашину. Двумя годами позднее предприятие переехало в Лутон.
Грифон, эмблема Vauxhall, — создание с головой и крыльями орла и туловищем льва, сказочный зверь, объединяющий черты царя зверей и царя пернатых. Оттого он означал мощь и зоркость.
В середине XX столетия торговая марка Vauxhall связала собственную компанию с немецкой фирмой Opel.
В настоящее время почти все автомобили концерна «Opel AG», реализующиеся в Англии, несут на себе шильду Vauxhall.
Спойлер Ирмшер
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Марки Opel и Vauxhall обрели новый фирменный стиль
В конце этого года фирмы Opel и Vauxhall представят концепт-кар GT X Experimental. Машина обещает стать программной и доберется до конвейера не скоро — в середине будущего десятилетия. Однако 1 августа исполнился ровно год с момента завершения сделки по переходу джиэмовского отделения Opel/Vauxhall в руки французского концерна PSA. По случаю такого микроюбилея концепт-кар все-таки слегка засветили, а заодно поведали об успехах и будущем обеих марок.
Главная тема — новый стиль оформления фронтальной части машин. Любопытно, что фирменные пресс-коммюнике Опеля и Воксхолла сходятся во всем, кроме национальных особенностей стиля. Opel называет дизайн современным германским, Vauxhall считает, что стиль навеян британскими традициями, в частности работами Джеймса Дайсона и Джонатана Айва. Чему верить — решайте сами. Однако стоит вспомнить, что Марк Адамс, нынешний шеф-дизайнер обеих марок, по происхождению британец.
Тот же Михаэль Лошеллер и тот же автомобиль, но на его капоте значок Vauxhall
Как бы то ни было, новое лицо всех машин будет определяться двумя терминами: Compass и Vizor. В центре «компаса» — либо опелевская молния, либо воксхолловский грифон. Север и юг задают выштамповка по центру капота и острый прилив на бампере, запад и восток — стреловидные ходовые огни. А прозрачный «визор», напоминающий забрало мотоциклетного шлема, занимает место радиаторной решетки. Под ним упрятаны светотехника, камеры и сенсоры электронных ассистентов. Кстати, судя по отсутствию настоящего «гриля», ясно, что концепт будет электромобилем.
Впрочем, измененная фирменная стилистика лишь манок. Гораздо важнее финансовые показатели, которых Opel/Vauxhall достиг под крылом французов. По итогам первого полугодия отделение впервые за многие годы вышло в плюс: операционная прибыль составила 502 миллиона евро, маржа — 5%, свободный денежный поток — около 1,2 миллиарда евро.
Добиться таких показателей помог принятый девять месяцев назад план реорганизации РАСЕ!. Впрочем, не все меры были популярными: например, численность персонала сократилась почти на четверть. Однако концерн PSA хвалится, что смог снизить расходы отделения на 28%, оптимизировать логистику и ценовую политику. По словам нынешнего главы Опеля Михаэля Лошеллера, производство сейчас почти вдвое эффективней, чем во времена General Motors, а в гамме не осталось неприбыльных моделей.
Карлос Таварес (слева) и Михаэль Лошеллер
Кстати, в среде автомобильных дилеров ходят упорные слухи о скором возвращении Опеля в Россию. Считается, что это может случиться уже в начале будущего года: якобы первыми моделями станут новая Astra, кроссовер Grandland X и свежий фургончик Opel Combo. Не исключено, что машины для нашего рынка будут локально собираться на заводе совместного предприятия ПСМА Рус в Калуге.
Гид для новичков: Vauxhall
Что такое Vauxhall и когда компания начала производить автомобили?
У Vauxhall действительно удивительно разнообразная история для бренда, ориентированного на продажу обычных автомобилей в пределах одной страны. General Motors выкупила Vauxhall в 1925 году, а в семидесятых начала на базе бренда выпуск моделей Opel. Таким образом, несмотря на то, что у Vauxhall огромное количество британских дилеров и, скорее всего, чтобы лучше продавать Corsa, продавцы говорят «ну они же британские, понимаете?», большую часть своей жизни компания выпускала именно немецкие автомобили.
Все это говорит о том, что Vauxhall не зря дожил до наших дней, за почти 100 лет не сдавшись под натиском кризисов и слияний.
Где производят автомобили Vauxhall и сколько их делают в год?
Astra по-прежнему строится на северо-западе Англии, но пока трудно сказать, как долго это продлится. Брекзит поставил под вопрос все планы, и теперь, когда Vauxhall неспеша переходит на рестайлинговые продукты Peugeot, это то, с чем нам придется жить в будущем.
Автомобили Vauxhall продаются исключительно в Великобритании, а шильдик Opel используется на других европейских рынках, включая Ирландию. В 2020 году (не лучший год для сбора винограда, не говоря уже о продажах автомобилей) было выпущено 95 444 автомобиля, что меньше, чем в 2019 году, при этом доля рынка бренда сократилась с семи до шести процентов, что свидетельствует о том, что люди покупают теперь что-то другое.
Какие автомобили производит Vauxhall?
Кроме того, вы есть специальные модели, такие как Astra и Insignia; хорошие, но появившиеся до пришествия PSA, и, вероятно, они превратятся во что-то еще, когда придет время замены. Эта Mokka, изображенная выше, по-видимому, представляет собой «будущее лицо» Vauxhall, поэтому мы бы сказали, что Astra (по крайней мере) имеет светлое будущее впереди.
Самая дешевая и самая дорогая модель Vauxhall?
На данный момент это довольно скромный диапазон, начиная с 16 440 фунтов стерлингов за базовую Corsa и заканчивая чуть более 46 000 фунтов стерлингов либо за полностью электрический автомобиль Vivaro, либо за полноприводный гибрид Grandland. Все действительно очень достойные вещи.
Итак, чтобы немного рассказать о сексе на этом слайде, мы собираемся обратить ваше внимание на то, что недавно было самым дорогим Vauxhall. Видите ли, до тех пор, пока австралийская автомобильная промышленность не остановилась, в последние пару десятилетий в модельном ряду Vauxhall была восхитительная странность. В брошюре, полной обыденности переднеприводных автомобилей, вы найдете заднеприводный маслкар с V8, либо купе Monaro, либо седан VXR8, оба просто Holden с шильдиками с грифоном.
Самая быстрая машина из всех построенных Vauxhall?
Хорошо, разжечь гнев Daily Mail, похоже, совсем несложно. Конечно, не в наши дни. Но Vauxhall Lotus Carlton справился с этим, не женившись на принце Гарри или надев неподходящую одежду для бега трусцой, а приклеив скромный лутонский шильдик на супер-седан со скоростью 280 км/ч.
Что было лучшим моментом для Vauxhall?
Можно похвалить Vauxhall и за то, что произошло, когда пятилетний цикл производства VX220 закончился; в то время как Opel начал производить Pontiac Soltice как более тяжелую и мягкую замену, Vauxhall оставил наследие своего маленького родстера нетронутым. Сейчас это отличная покупка на вторичном рынке, если вы найдете то, что не сгнило на фермерском поле.
Что было для Vauxhall худшим моментом?
На самом деле первое десятилетие 21-го века было битком набито быстрыми Vauxhall. Помимо VX220 появились V8 Holden, а также широко использовался шильдик «VXR» на более массовых продуктах. Corsa VXR и Astra VXR были впечатляющими «горячими» хэтчбеками, которые компенсировали недостаток изящества легкомыслием. Было весело.
Продавцы Vauxhall полагали, что двигатели с турбонаддувом можно будет легко перенести на другие продукты компании. Таким образом, разочарованные папы, которые больше не могли втиснуть свою семью в «горячий хэтчбек», могли купить авианосец Meriva или Zafira в версии VXR.
Хотя, учитывая совершенно ошеломляющий рост сегмента быстрых кроссоверов как шикарного семейного транспорта, можно утверждать, что Vauxhall просто опередил всех.
Какой самый удивительный момент в истории Vauxhall?
Слышали о Vauxhall Firenza, который на 6,2 секунды быстрее разгоняется до 160 км/ч, чем Lamborghini Countach? Baby Bertha была гоночным автомобилем, созданным только для одного: чтобы выиграть чемпионат Super Saloon.
Два сезона спустя она (да, она «она») выиграла его дважды. В первый год своей карьеры в 1975 году она выиграла 20 из 24 гонок, в которых участвовала. В следующем году их было 10 из 13. В этом сезоне также было установлено шесть рекордов круга, все за исключением одного со средней скоростью более 160 км/ч.
Какой лучший концепт создал Vauxhall?
У Vauxhall нет богатого набора концепт-каров на выбор, но, как и у любого, кто производил автомобили в семидесятые, есть несколько великолепных клиновидных автомобилей среди. Но лучшим был, несомненно, XVR, несмотря на то, что это означает «Xperimental Vauxhall Research».
Максимальная скорость 160 километров в час мало кого удивила в 1966 году, но управлять чем-то таким красивым на вполне разумных скоростях? Что ж, похоже, что мы хотим сделать прямо сейчас. Как вы, вероятно, знаете, серийных автомобилей не последовало. Стыдно.
Расскажите мне интересный факт о Vauxhall.
Да, скорость 160 км/ч в 1966 году не вызвала у инженеров Vauxhall массового шествия по центру города Лутон, потому что они (ну, их отцы) выжали эту максимальную скорость из серийного автомобиля еще в 1920-х годах. Фактически, Vauxhall 30-98, продававшийся с 1919 по 1927 годы, был первым автомобилем, официально развившим скорость 160 км/ч в Великобритании. И, в свою очередь, первый британский спорткар. Мы же говорили, что история Vauxhall была разнообразной.
Воксхолл и опель в чем разница
В 1957 г. также появились новые поколения престижных моделей Velox и Cresta, серии PA. Кузов у них имел куполообразную крышу с панорамным лобовым и трёхсекционным задним стеклом, острые плавники с вмонтированными поворотниками, хромированные «брови» над фарами и клетчатую решётку радиатора. Оба седана оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем OHV объёмом 2262 см3 и мощностью 83 л.с., различаясь между собой отделкой и комплектацией. В 1960 г. 6-цилиндровый мотор был увеличен до 2651 см3 (95 л.с.), а в 1961 г. в список опций вошли передние дисковые тормоза, автоматическая коробка передач Hydramatic и раздельные передние сиденья. С 1957 по 1962 гг. было выпущено 81841 машин серии PA.
В результате очередной модернизации кузов автомобиля Vauxhall Victor стал более угловатым, с гнутыми боковыми стёклами и скульптурными бамперами. 4-цилиндровый двигатель объёмом 1594 см3 развивал 61 л.с. на Vauxhall Victor и 75 л.с. на Vauxhall VX 4/90. С 1963 по 1967 гг. было продано 219814 ед. Vauxhall Victor FC и 13449 ед. Vauxhall VX 4/90
Стандартный Vauxhall Firenza переименован в Vauxhall Magnum. Кроме купе, теперь он выпускался в виде 2-х или 4-дверного седана и 3-дверного универсала. Производство больших седанов Cresta и Viscount прекращается.
Vauxhall Cavalier был двойником Opel Ascona B с передней частью от Opel Manta B. Доступный в версиях 2-дверный седан, 4-дверный седан, купе и 3-дверный хэтчбэк, он оснащался немецкими рядными 4-цилиндровыми двигателями OHC объёмом 1584 см3 (75 л.с.) или 1879 см3 (89 л.с.). В 1976 г. более престижный Vauxhall Victor FE прошёл модернизацию и стал обозначаться в зависимости от модификации: Vauxhall VX1800 (88 л.с.), Vauxhall VX2300 (108 л.с.) и Vauxhall VX 4/90 (116 л.с.).
Модельный ряд Opel и Vauxhall в 2000-е гг. был унифицирован и развивался параллельно. В него вошли двухместный спорткар Vauxhall VX220 (2000-2005), сити-кар Vauxhall Agila (2000-2015), минивэн Vauxhall Meriva (2003-2017), кроссовер Vauxhall Antara (2006-2015) и седан Vauxhall Insignia (2008-н.в.). Под брендом Vauxhall также продавались автомобили HSV, дочерней фирмы Holden, которые импортировались из Австралии. Это были купе Vauxhall Monaro (2004-2005), седан Vauxhall VXR8 (2007-2017) и пикап Vauxhall VXR8 Maloo (2012-2017). Они оснащались 6.2-литровым двигателем V8 Gen IV мощностью 410-425 л.с. или 577 л.с. в компрессорной версии GTS. Скоростные модификации VXR были и у других моделей Vauxhall, подобно модификациям OPC у Opel.
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Не хочу в Японию 5 (4400) 1 5 17 10 лет
Vauxhall в Англии собирают. Ещё есть Шевроле, который в Бразилии собирают и Holden в Австралии. (Опелёвские кузова)
У меня Vauxhall Omega 2001 год 2,6
Ответы
Штакет (34) 6 (7648) 2 10 28 10 лет
одинаковые машины. просто англики не могли допустить того,чтобы машина собранная в Британии называлась Опель. на это были свои причины.
kronul (2021) 7 (26849) 3 12 48 10 лет
опель так англичане переименовали. а разницы 0.
Похожие вопросы
ruusee, itsevishkji pakaljeejaas arkas, nu kaa jau opelim, motori tur labi, bezmazvai nenojaajami, un ritoshaa arii labi tur, un remonts maksaa kapeikas. nav iipashi rijiigs. 89 gada, ar 2vu litru motoru videeji eed 8 uz simtu.
kaapeec triisreiz bij jaavaicaa vienu un to pashu?
Опель не машина! Опель-жопель! Любая машина становится Опелем, через 20 лет.
Так говорят любители троллейбусов и маршруток. Ну и Феррари и Бугати Вейронов.
Когда то, лет 20 назад, машина была символом богатства. Если богат то есть квартира и машина! Ну и это конечно Мерседес. Теперь машина-просто средство передвижения, если она не стоит как квартира, тогда да, символ богатства)))
По делу, Опеля относительно сильно ржавели. Относительно Ауди и Фольксвагена. До 98 года. После они оцинкованы. Опять же до 98 года салонный пластик сильно портился, опять же, относительно указанных конкурентов. Тоесть проще говоря, старье опель был хуже старья конкурентов.
У меня было 3 опеля, сейчас тоже есть, помимо других машин. Да, в Опеле чуть больше трясет и чуть шумнее чем в Ауди. Меня устраивает. Меня устраивает цена на крыло для фв и опеля в 30 евро против 100 на авант тестя.
Opelj rvet vseh na chasti po komfortu i drugim pokozateljam, u menya bila 1992 goda 1.6, idealjnaya za god 1 stabilizator pomenyal nemnogo rzhavela no eto poprovimo. I rashod bil po gorodu 7.5l/100km. Karoche dovolna i dazhe prodovatj nehochu.
V novom kuzove ona nrzhavejet (etu hrenj oni ustranili) beri 2.0 benzinovuju, samolet, budesh dovolen a esli klimat ewe budet to Ti batjka. Respect za vibor.
мне нравится 🙂 уже два года катаюсь на астре 2000г. претензий 0!! машинка хорошая.
всякие гадости про опель говорят те, кто на нём никогда не ездил 🙂 ну и всяческое быдло со стереотипами 90ых