Водитель яндекс такси отказался везти что делать
Что делать, если водитель Яндекс Такси не закончил поездку?
Нередки случаи, когда водитель Яндекс Такси не завершил поездку или вовсе отказался от неё. В такой ситуации таксист обязан помнить о возможных негативных последствиях, а клиент должен знать свои права и способы их защиты.
Причины отказа
Шофёр имеет право отказать пассажиру в поездке, но для этого он должен иметь весомые аргументы.
Причины для отказа могут быть следующими:
Кроме того, таксист может завершить поездку раньше намеченного пункта, если автомобиль не может продолжить движение в связи с плохой дорогой и риском повреждения машины.
Но, не смотря на такие проблемы, Шофёр обязан оставаться предельно вежливым. Если приходится отказывать клиенту, он должен аргументировать причину отказа или завершения поездки как пассажиру, так и оператору сервиса Яндекс Такси.
Забытые вещи в Яндекс Такси будут возвращены пассажиру, для этого необходимо связаться с водителем, таксопарком или поддержкой.
Что делать, если таксист отказался заканчивать поездку
Если в Яндекс такси водитель не закончил поездку, то необходимо сразу связать с оператором службы поддержки. Лучше всего оформить обращение с помощью мобильного приложения. При этом важно максимально подробно описать сложившуюся ситуацию: что произошло, каковы причины отказа водителя. Желательно приложить дополнительные фото- и видеоматериалы, подтверждающие факт свершившегося нарушения. Как ещё пожаловаться на водителя Яндекс Такси.
Вот пример ответа службы поддержки:
Бывают ситуации, когда услуга оказана не полностью – водитель высадил пассажира по каким-либо причинам. После обращения в службу поддержки полная стоимость поездки возвращается клиенту.
Водитель просит отменить заказ
Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.
Санкции
Отказы шофёра не приветствуются сервисом извозчика. Если отмены совершаются многократно, это существенно влияет на личный рейтинг таксиста. С каждой новым отказом он будет понижаться и в конечном итоге приведёт к значительному сокращению потенциальных заказов. Иногда водитель отстраняется от работы на неопределённый срок.
Вызвала «Яндекс.Такси», водитель грубо отказал в поездке. Теперь он заблокирован
О том, что происходит на рынке пассажирских перевозок в Беларуси, можно судить по новостям вокруг «Яндекс.Такси». Конкурент жалуется на сервис в МАРТ: дескать, установили низкий тариф, привлекают клиентов и доплачивают водителям. Не все водители, правда, согласны с такой постановкой вопроса и тоже жалуются, требуя увеличить выплаты. Ну а на водителей — некоторых — жалуются клиенты. И если тарифы и прочие экономические и законодательные моменты — вопросы дискуссионные, то отношение человека к человеку, перевозчика к клиенту, иной раз ввергает в ужас.
Конфликт с водителем
История одного заказа
О произошедшем мы знаем со слов нашей читательницы Марии. В пятницу поздним вечером она со знакомыми возвращалась домой.
— Мой друг поскользнулся и неудачно упал: без серьезного рассечения, но на макушке было кровотечение. Я предложила вызвать скорую, но друг отказался. Кровотечение мы остановили, однако решили не рисковать и довезти друга домой на такси, — рассказала девушка корреспонденту Onliner.
Нужно отметить, что в конце прошлой недели в Минске и правда было очень скользко. В ночные часы подмораживало и тротуары быстро покрывались наледью, обрабатывать их не успевали.
Мария вызвала «Яндекс.Такси», водитель Renault Logan принял заказ и приехал спустя некоторое время. План был простой: отвезти друга домой и вернуться на прежнее место — короткая поездка. То, что происходило затем, не вполне понятно.
— Мы взяли нашего знакомого под руки (учитывая его самочувствие после падения), повели к машине — водитель отъехал метров на 100. Мы снова пошли — он опять отъехал. Тогда я уже взяла в руки телефон и увидела сообщение от водителя.
Переписка с водителем
По сути, все дело именно в этом коротком обмене сообщениями между водителем и клиентом, точнее в избранной водителем манере общения. За рулем был молодой мужчина, Мария не смогла разглядеть его лучше. Очевидно, он, увидев, как двое людей ведут под руки третьего и приближаются к его машине, заподозрил, что клиент проблемный, вероятно пьяный. Немногим нравится возить нетрезвых пассажиров, поэтому водитель решил отказаться от поездки. Он мог сделать это по-разному, но выбрал не самый дипломатичный вариант.
Попытка Марии прояснить ситуацию ни к чему не привела. Она позвонила — водитель не взял трубку. Вместо этого он потребовал, чтобы клиентка отменила заказ. Получив отказ, водитель отменил его сам, но только спустя несколько минут. То есть выходило, что это не он отказался везти клиента, а клиент опоздал, что дало водителю право без последствий для себя отказаться от поездки и уехать.
Может ли водитель отказаться от заказа?
Чисто технически — может. Правда, это повлияет на его рейтинг, на параметр активности, что, в свою очередь, может повлиять на те же бонусы. Но формально у водителя есть возможность отменить заказ. Традиционно она предусмотрена для случаев, когда выполнение поездки означало бы нарушение ПДД — например, если пассажир требует перевезти негабаритный груз. Также водители отказывались везти детей, если в машине не было удерживающего устройства.
Иногда мы слышали от водителей, что они отказываются от заказов, чтобы не везти пьяного пассажира. Действительно, перевозка нетрезвого человека может обернуться дополнительной головной болью: вопросами с оплатой, поведением в автомобиле, а то и химчисткой салона. Неприятно — понять можно.
Но в описанном случае у водителя была возможность разобраться в ситуации. Кроме того, предполагалось присутствие в машине нескольких пассажиров — что называется, было бы с кого спрашивать. И уж по крайней мере, те обороты, которые использовал водитель, не кажутся уместными при общении с клиентом.
— Водитель не мог оценить степень трезвости пассажира, — уверена наша читательница. — Я считаю, что такое поведение даже для просто незнакомых людей недопустимо. Не говоря уже о том, что человек оказывает услугу по перевозке.
Обращение в службу поддержки
Мария обратилась в службу поддержки «Яндекс.Такси». В ответ она получила извинение за произошедшее, списание полученного долга за «опоздание», а также заверения в том, что водитель отправлен на повторное тестирование и поставлен на контроль.
Это не устроило нашу читательницу.
— Я, если честно, просто в шоке. Я все понимаю: можно принять человека за пьяного и не оказать ему помощь. Но хамство, которое позволил себе водитель, просто недопустимо. Тем более по отношению к девушке. И тем более если ты представляешь «Яндекс.Такси», — считает Мария. — Я несколько лет пользуюсь услугами этого сервиса. В том числе за границей. Не представляю себе, что где-то еще возможно такое отношение к клиенту, после чего водителя не отстранят от работы, а всего лишь направят на повторное тестирование.
По этой причине девушка снова написала в службу поддержки: «Такие сотрудники не должны у вас работать».
После этого клиентка получила промокод на 3 рубля в качестве компенсации, новые извинения и обещание серьезного разговора с водителем.
Водитель Яндекс такси отказался везти
Вот и меня с супругой коснулось хамство со стороны водителя Яндекс такси, но обо всём по по порядку.
Собрались мы с супругой в субботу вечером в ресторан на встречу с друзьями. По расстоянию около километра, возможно даже и того меньше. Решили на такси доехать, так как цена была 62 рубля, вызвали, приехал видавший виды Хёндэ Солярис. Ладно, ехать недалеко. Сели. Поздоровались, в ответ тишина. Некоторое время водитель перебирал какие-то свои бумаги, не обращая на нас внимание. Ок, что подождём. Далее он всё же решил поехать, не переставая разглядывать бумаги, таким макаром проехал метров 10, потом всё же отложил бумаги и взял руль. На выезде со двора у него зазвонил телефон и он счёл за норму ответить, держа телефон плечом, одной рукой руль, второй переключая коробку в нейтраль (МКПП). В итоге он встал на выезде, вертя головой смотря на другие машины и попутно разговаривая по телефону.
Супруга не выдержала, сказала вежливо, чтобы он отложил телефон, не нарушал ПДД. На что он выключил телефон, встал на ручник и ответил чтобы мы вышли из машины и он нас никуда не повезёт. Прекрасно)
На вопрос почему он нарушает ПДД, подвергает наши жизни опасности и хамит он ответил, что ему позвонил отец, и что мы бы тоже ответили на звонок.
Я всё же думаю, что он просто увидел цену поездки и то, что ему что-то начала указывать женщина. Как же! Маленький, но очень гордый народ.
А вот ответ поддержки яндекс.такси
Особенно забавляет последняя фраза. Достойный ответ многомиллионной компании.
Почему люди так любят тыкать остальным свою беременность или детей.
Будто это придает значимость проблеме?
Мне кажется, что мы, пассажиры такси, в конец охуели.
Еще недавно мы заказывали такси чуть ли не за сутки у диспетчера или ловили машины на обочинах. Это было неудобно и дорого.
Сейчас мы недовольны, если машина едет десять минут и если водитель недостаточно заискивает за наши 62 рубля. ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА РУБЛЯ, машина, у нас в СПб остановку на автобусе на двоих будет дороже стоить. А тут столько негодования.
При чем здесь беременность вообще?
Водитель некоптитентный попался, перед вами извинились, списания средств не было.
Неприятно конечно, но что вы ещё хотите?
Альфа-банк на страже карт
Потребовалось мне получить там дебетовую карту. Заказал, доставили в офис банка на Лиговском, приехал получать.
После бумажной волокиты, сотрудник банка (СБ) из шкафа, что за его спиной, достаёт карту (без конверта и прочей упаковки) и отдаёт мне для активации. Далее:
Я: А почему данные карты в открытом доступе?
СБ: В данном случае они бесполезны, так как карта не активирована и ПИН-код ещё не установлен
Я: Но у любого сотрудника банка была возможность посмотреть номер, срок действия и csv-код без моего ведома?
СБ: Процедура не подразумевает выдачу в конверте
.
В общем, отказался получать и позже попытался заказать ещё раз, через поддержку. Ответ:
В общем, в случае незаконного списания денег Вы будете сами доказывать, что банк был не прав, потому что ответственность за сохранность данных карты остаётся у Вас, а банк экономит на конвертах.
Интересно, а какие банки поступают также?
В петербургском ТЦ девушка упала в шахту лифта и провела там всю ночь
В Санкт-Петербурге в торговом центре «Континент» девушка упала в шахту грузового лифта. С тяжёлыми травмами она пролежала там всю ночь. Утром её крики о помощи услышали охранники.
«Двери у грузового лифта двойные: внутренняя и наружная. Наружная была открыта, и образовался зазор между открываемой уличной дверью и движением грузового лифта. Вот в этот зазор мы стали кричать и светить», – рассказал «ЛенТВ24» Константин, сотрудник охраны ТЦ.
Предположительно, 25-летняя девушка ехала на грузовом лифте именно в тот момент, когда его отключил электрик. Пострадавшая попыталась выбраться самостоятельно, но провалилась в щель между дверьми. Она упала примерно с высоты один метр.
По словам представителей торгового центра, угрозы для жизни девушки не было: она находилась в так называемой зоне безопасности, которая составляет около 1,5 метра. Опускающийся лифт не достиг бы этого уровня.
В тяжёлом состоянии посетительницу госпитализировали. После инцидента прокуратура начала проверку.
В Санкт-Петербурге женщина упала в шахту лифта торгового центра и провела там всю ночь
Прокуратура Фрунзенского района Санкт-Петербурга проводит проверку после сообщения о падении женщины в шахту лифта в торговом центре на Бухарестской улице. Об этом в среду сообщили в пресс-службе городской прокуратуры.
Ранее городские СМИ сообщили, что во вторник поздно вечером в торговом центре «Континент» на Бухарестской улице произошло падение лифта с четвертого этажа. В нем в этот момент находилась женщина. В шахте подъемника она провела всю ночь, пока не была обнаружена сотрудниками ТЦ. В тяжелом состоянии ее госпитализировали в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе.
Финансовое мошенничество становится угрожающим: за полгода на платформу «Мошеловка» поступило более 19 тысяч обращений
Подведены итоги работы платформы Народного фронта «Мошеловка» за полгода. Удалось собрать свыше 19 500 обращений граждан. География аудитории охватывает 335 городов, 8 тыс. подозрительных контактов передано в уполномоченные органы.
«Масштаб проблемы с мошенничеством становится всё более угрожающим. Потери исчисляются сотнями миллиардов в год. И, судя по тенденциям, которые нам удается выявить, ситуация будет усугубляться. Существующих сегодня инструментов борьбы и противодействия мошенничеству недостаточно», – рассказала руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Эксперт также пояснила, почему мошенники все чаще используют площадки для интернет-торговли: «Многие стремятся заработать на продаже ненужных вещей или сэкономить, покупая бывшие в употреблении товары. С теми, кто забывает об осторожности, это стремление оборачивается потерями».
Мурло в маршрутке
Только что жена рассказала:едут домой с магазина с двумя дочками 14 и 4 лет, сели в маршрутку, напротив сел дитя гор, судя по всему мама ему сказала, что он супер красавчик, а его природная харизма (если этот индивид знает это слово) это просто магнит для всех женщин, независимо от возраста, так вот, едут они и супруга замечает, что этот «мачо»как-то странно развернул телефон, в сторону старшей дочки, которая в телефон свой залипла,жена наклонилась к дочке, якобы спросить что-то и посмотрела на экран, так этот шлепок номер телефона на экране показать пытается дочке! Жена на всю маршрутку громко сказала, что сейчас этот номер мужу отправит, после чего джигит слился и вышел на остановке, хочу сразу сказать спасибо, парням которые ехали рядом и хотели впрячься если что, а я вот думаю, вот такие люди с интелектом как у абажура, откуда они берутся, тут ведь дело даже не в отсутствии образования, тут дело, что это просто идиот тупорылый к нам судя по всему только такие и едут. До сих пор кипит всё,нос в череп вмять хочется таким. Дочка так и не поняла, что произошло и почему жена так громко на весь автобус говорила.
Место действия Санкт-Петербург, маршрутка 201
Участник ДТП в Петербурге, в результате которого из багажника выпало почти обезглавленное тело, признался в каннибализме
Ранее сообщалось, что во Всеволожском районе Ленинградской области в результате ДТП из багажника автомобиля выпало тело с почти полностью отделенной от тела головой. Авто врезалось в отбойник, после чего водитель и двое пассажиров быстро убежали с места происшествия в лес, но вскоре были задержаны
Продолжение поста «В Санкт-Петербурге два алабая порвали немецкую овчарку»
В первый пост вошли не все детали произошедшего, поэтому считаю нужным дополнить его.
На следующее утро мы увидели пост вконтакте о поиске пропавшего алабая и тесть сразу опознал собак. В посте был телефон и я позвонил хозяину, рассчитывая как минимум на извинения, но диалога не получилось.
— Я: АЛЛО, АЛЕКСАНДР, ЗДРАВСТВУЙТЕ.
— Я: МЕНЯ АЛЕКСЕЙ ЗОВУТ. Я К ВАМ ВЕЧЕРОМ ПОДХОДИЛ НАСЧЕТ СОБАКИ. ПОМНИТЕ?
-Я: В ОБЩЕМ, Я ВАМ ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ – ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ПРИШЛОСЬ СОБАКУ ВЕЗТИ В КЛИНИКУ ОПЕРИРОВАТЬ В ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ…
-Я: И СОБАКА НОЧЬЮ УМЕРЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ НАПАДЕНИЯ ВАШИХ СОБАК.
-Х: А ВЫ МНЕ ПОСТ(?) ПРЕДЪЯВИТЕ, ЧТО МОЯ СОБАКА, ВЫ СЕЙЧАС ЧТО ХОТИТЕ-ТО? ГОВОРИТЕ
-Х: У МЕНЯ СОБАКА, У МЕНЯ СОБАКА ЧЕРНАЯ, МЫ СЕГОДНЯ ПОЙМАЛИ, СЛОМАНА ЛАПА, Я ТОЖЕ НА ВАС НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТО ВЫ БИЛИ И СЛОМАЛИ. СОГЛАСНЫ?
-Я: РАДИ БОГА. МЫ НА ВАС НАПИШЕМ.
-Х: ВСЕ, ВЕЧЕРОМ КО МНЕ ПРИЕДЕТЕ – БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ (положил трубку).
Через час он позвонил и сбросил, далее пошла переписка по смс
— Х: Так по итогу что вы хотите?
-Я: Вообще-то хотя-бы извинений и сочувствия.
-Х: Понимаете что собак мы не выпускали и я вчера показывал. И во сколько они напали? Можете сказать и где?
-Я: Это уже какое имеет значение? Моему папе 68 лет, его до сих пор трясет. Ему вчера скорая целый час помощь оказывала.
-Х: Просто вы сказали вчера что это было днем а сосед мой говорит что в 19-00 они были за забором.
-Я: Нет. Вы путаете, я такого не говорил. Тем более, что папа опознал ваших собак.
-Х: Вы мне лично сказали папа днем гулял.
Дальше не было смысла продолжать диалог. так как видно, что он пытается любым способом съехать с темы.
Сегодня мы были в полиции, подали заявление (до этого отправляли онлайн, но нам сказали что так будет быстрее)
И действительно, дознаватель позвонил практически сразу, уточнил некоторые детали.
Сейчас ищем свидетелей нападения, так как уже понятно, что алабаевладелец будет отпираться до последнего.
Продолжение поста «В Санкт-Петербурге два алабая порвали немецкую овчарку»
Вот участок, на котором держали алабаев (сейчас их там нет). Слева от бочки можно разглядеть некое подобие вольера из говна и палок.
В Санкт-Петербурге два алабая порвали немецкую овчарку
Вчера вечером мой папа после выгула собаки (немецкая овчарка) возвращался домой. Собака была на поводке и в наморднике. Неожиданно он увидел, что на них несутся два огромных пса породы алабай. Папа не успел снять даже намордник с собаки, чтобы она могла защититься. Одна собака вцепилась в голову моей собаке, а вторая в бок и начали рвать. Папа был просто в ужасе. Он очень испугался, все-таки ему уже 68й год. Оправившись от шока, папа громко закричал, собаки, видимо, опешили и отпустили свою жертву, но не ушли. Они преследовали папу до самой калитки в садоводство «Ижорский массив №1». Собаки находились на улице одни – без хозяина, без намордников и поводков.
Придя домой, папа и собака были в состоянии шока. Собака вся была в крови, пытались остановить кровотечение самостоятельно, но не получилось. Дальше мы на руках отнесли собаку в машину и поехали в клинику Манул. Там обнаружились повреждения головы и травмы живота с сильным внутренним кровотечением. Ее срочно прооперировали. Тем временем папе дома стало плохо, и мама вызвала ему скорую, почти час ему оказывали помощь. В час ночи мы с собачкой приехали домой, но, к сожалению, под утро она умерла.
Сегодня увидев пост в группах о пропаже двух алабаев, папа их опознал. Хозяином оказался владелец одного из участков нашего садоводства. Как выяснилось, что сам хозяин на участке не проживает, и собаки находятся там одни. Мы попытались связаться по телефону с хозяином, рассчитывая хотя бы на извинения. Но он сказал, что подаст на папу в суд, за то, что он, якобы, избил двух алабаев. Никому не пожелаешь пережить то, что мы пережили за последние сутки. Заводя таких огромных собак, хозяин должен нести за них ответственность, а не перекладывать «с больной головы – на здоровую».
Алабаи и их хозяин
Молодёжь ничему не учится
Два подростка решили, что будет очень смешным выйти к Спасу на Крови и оголить свои ягодицы и половой орган.
За несколько часов сотрудники полиции Петербурга нашли молодых людей, которые оголялись у храма Спас на Крови.
СК по Петербургу возбудил уголовное дело по статье 148 УК РФ
Поддержка яндекс про
У нас в городе (Железногорск, Курская область) есть такси Свое, такси пятерки, и яндекс. Вот в яндексе я и подрабатываю.
Бывает много ложных заказов, и если ты ездишь по безналу, то тебе компенсирует эти заказы сам яндекс. Но сегодня столкнулся с тем что яндекс больше не хочет их компенсировать, но свою комиссию с них берет. Вот переписка с поддержкой:
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!