Водитель скоро будет сити мобил что это
Подсказки для водителей СитиМобил
Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.
5 полезных советов
1. Как избежать ошибок в работе
В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:
1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)
2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)
3. Пассажира высадили раньше
4. Случайно завершили поездку
5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»
6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал
7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки
* Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.
* Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.
* Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.
В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:
1. Пассажир попросил выйти раньше
2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)
3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)
4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли
5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)
6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет
Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (863) 320-07-61
Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.
1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты
2 — Когда подача: срочно, за час, утро
3 — Параметры: короткие
Что меняют настройки опций?
Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные заявки. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.
Пример 2. Водитель предпочитает длинные поездки, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты.
3. Делаем 10 поездок в первый же день.
… и открывается кнопка «Купить смену». Стоимость смен для водителя:
Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?
Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент. 3% для парка снимается всегда. 17% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.
Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3%.
Пример 2: Цена поездки для клиента 100 руб. Доплата до минимальной стоимости 95 руб. От всей суммы 195 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 95 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 17%.
4. Поддерживаем Мотивацию выше 80
В случае отмены УЖЕ ВЗЯТОЙ поездки водителем…
Водителям СитиМобил такси рекомендуем стараться максимально выполнять заявки, которые предлагаются системой. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.
5. Проявляем активность в работе.
Что значит «активность водителя»?
+ чем быстрее будут выполнены первые 10 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора
+ первые 30-40 поездок легко выполняются в первую неделю — приложение собирает статистику
+ для водителей выполняющих много поездок за смену вводятся ПЕРСОНАЛЬНЫЕ бонусы (от количества перевозок за промежуток времени)
Как поможет активность прямо сейчас, а не потом?
Утром, вечером, в непогоду, в праздники — количество пассажиров резко возрастает в определенных зонах Ростова-на-Дону. В эти часы водителей меньше чем клиентов. Начинают действовать гео-минималки. Это поездки с минимальной стоимостью 200-250-300 руб. Промежутки времени от получаса до 4х часов подряд.
Странный Ситимобил
Сообщество таксистов
3.5K постов 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Какой-то козел отозвался, но долго доезжал, видимо. Только почему трубку, не брал, не понятно
иногда пользуюсь ими, полет нормальный, но время подачи машины у них +-10 минут 🙂
Таксист без национальности
По мотивам постов о гражданах и гостях без национальности.
В один из выходных решил съездить в Икею. Т.к. ещё была куча планов на день, а ехать с пересадкой, то решил вызвать такси. Ожидаемо приехал водитель с непростым именем. По сути маршрут состоял из прямого участка, одного поворота налево и опять прямо. Вместо долгих описаний нашего пути приложу скрин поездки. Я просто обязан поделиться с общественностью этой картинкой.
Под конец я уже в открытую высказывал своё мнение о его водительских талантах.
В итоге, конечно, доехал.
Кража таксистом парковочного бетонного столбика посреди белого дня. Уфа
09.11.21. Уфа. Набережная. Наш офис. Перед офисом мы облагородили клумбу, высадили многолетние растения на неплохую сумму, в том числе саженцы ёлок и прочих туйи. Парковка в процессе ремонта. Что бы не таскали грязь с грунта огородили въезд во двор лежащими бетонными столбами (не мы, а городская администрация, набережная в процессе реконструкции). Перед офисом и входом в магазин бордюр занижен для въезда колясок и маломобильных граждан на инвалидных колясках.
В обед таксист СитиМобила в наглую проехал по тротуару, застрял в клумбе, передавил насождения. Упёрся в бетонные круглые столбики (в месте занижения бордюров), установленные местным ЖЭУ и окрашенные в красный цвет, которые видно метров с 50. Развернулся перед нашим офисом и опять по клумбе вернулся во двор.
Через пару минут пешком пришёл и выкорчевал из грунта столбики. Покатил их по земле в сторону двора. На втором столбике был замечен женой соучредителя нашей компании, которая по стечению обстоятельств была одна в офисе. Она попыталась ему объяснить, что красть столбики нехорошо. Девушка интеллигентная и воспитанная, но после прямого мата и от шока покрыла несуна всеми нецензурными эпитетами, которые знала (в первый раз от неё такое слышали). Этот момент на видео.
Вернулась в офис и взятой в подсобке лопатой защитила последний столбик.
Таксист-таскун ретировался, так как начал собираться народ. Но очевидцы записали номер.
Те же очевидцы рассказали доблестной защитнице про клумбу, которую она сама и облагораживала, состояние которой не заметила находясь в шоке. Если бы сразу увидела, то по её словам, то забила бы его в углу той же лопатой, которой копала эту клумбу.
В результате оперативных действий мужа данный индивидуум был найден и по телефону приглашён на место для дачи объяснений. В присутствии мужа не смог объяснить своих действий и в процессе отпиздюливания молча созерцал свои штиблеты. Вернул столбики на место (они теперь у нас как памятник женской доблести). По итогом конструктивной беседы столбиковый воришка был засунут головой вниз в просторную урну соседнего магазина (наша урна оказалась мала и в неё пролезала только его голова). Им были даны заверения более на этой парковке более ничего не красть и по этому тротуару не ездить. После чего был отпущен.
Подсказки для водителей СитиМобил
Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.
5 полезных советов
1. Как избежать ошибок в работе
В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:
1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)
2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)
3. Пассажира высадили раньше
4. Случайно завершили поездку
5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»
6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал
7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки
* Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.
* Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.
* Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.
В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:
1. Пассажир попросил выйти раньше
2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)
3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)
4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли
5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)
6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет
Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (934) 335-77-77
Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.
2. Индивидуальные настройки под водителя
Выставляем нужные параметры под свои предпочтения.
1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты
2 — Когда подача: срочно, за час, утро
3 — Параметры: короткие
Чем помогают настройки опций?
Можно выставить короткие маршруты и по большей части возить минималки.
А можно настроить порты и загород, чтобы делать дальние дорогие поездки.
3. Первые 10 поездок открывают покупку смен
Опция «Купить смену» становится доступна после первых 10ти поездок (и брендам и НЕбрендам) на Зеленом тарифе. Смены на выбор из 3х вариантов:
* 12 часов (подработчикам)
* 3 дня (в неопределенных условиях)
* 6 дней (активным водителям)
Что дают смены для водителей такси?
Покупка смены дает право не платить % агрегатора от денег, которые оплачивает пассажир. Комиссия парка взимается всегда. Комиссия агрегатора взимается от любой доплаты всегда.
Пример 1: Стоимость поездки для пассажира составила 240 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3%.
Пример 2: Стоимость поездки для клиента 100 руб. Доплата до гарантированной минималки еще 70 руб. От всей суммы 170 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 70 руб. доплаты удерживается комиссия агрегатора СитиМобил 17%.
4. Рейтинг выше 80 — важный нюанс
Если сложилась спорная ситуация, лучше звонить диспетчеру. Самостоятельная отмена рабочих заявок не приветствуется!
Когда ПРИНЯТУЮ заявку отменяет водитель…
…списывается 12 баллов мотивации. Рейтинг возвращается за несколько успешно выполненных поездок.
При мотивации ниже 80 водитель не видит ВСЕ доступные бонусы и возможности: гарантированный доход, гео-минималки для всех, персональный бонус для активных. Держите баллы выше 80, чтобы всегда были доступны бонусы!
5. Поощрение активных водителей
Зачем нужно быть активным водителем?
+ открыть себе экономию на комиссии СитиМобил (от денег оплаченных пассажиром) можно уже в первый день работы — выполните 10 поездок
+ собрать положительную статистику для персональных бонусов можно за неделю — выполните 30-50 поездок
+ получать персональные бонусы можно регулярно: высокая активность + высокий рейтинг = залог постоянных бонусов
Будущие бонусы хорошо, но что делать новичку?
Поездки по 220-230-280 руб. (для брендов и НЕбрендов) появляются в пиковые часы в местах повышенного клиентского спроса. В непогоду еще чаще и больше. Это не регулярные и спонтанные взлеты потребительской активности в Омске на таксомоторные перевозки. Следите за гео-минималками в приложении по кнопке «Спрос».
Водитель скоро будет сити мобил что это
Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.
О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.
Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?
Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.
Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.
Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.
За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.
Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.
Сити Мобил — комиссия сервиса
Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:
Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.
Секреты и советы опытных водителей и таксистов
Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.
Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:
Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.
Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.
По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.
Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.
Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.
Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.
Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.
Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.
Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.
Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.
Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.
Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.
Сити Мобил — преимущества в работе
Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки
Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:
Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.
Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.
Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.
Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.
Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.
«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.
Статусы в Сити Мобил
Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.
Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.
Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:
Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.
Основные причины маленьких заработков водителей такси
Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:
К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.
Сити Мобил такси
Риски работы водителем Ситимобил
Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:
Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.
Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.
Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.
Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.
Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.
Водитель скоро будет сити мобил что это
Краткое описание:
Работа водителем в Ситимобил Такси
Описание:
Программное решение для водителей сотрудничающих со службой Ситимобил.
Основные возможности программы:
• Просмотр заказов доступных в системе
• Взятие заказа нажатием одной кнопки
• Настройки автовзятия заказов
• История выполненных заказов
• Автоматический расчет
Условия работы в такси Ситимобил
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Исправили индикацию отправки фото при фотоконтроле
— Скрываем верхнее и нижнее меню при просмотре списка заказов
Добавили:
— подтверждение оферты при авторизации
— уведомление при проблемах с координатами
— акцент на адресе подачи в принятом заказе
— карту с местом посадки, если клиент указал точку на карте
— отсчет времени ожидания при посадке
— выбор навигатора по умолчанию
— выбор адреса при переходе в навигатор
Версия: 5.7.197 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74584362)
Версия: 5.6.192 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74053314)
Версия: 5.6.182 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #73136023)
Версия 5.5.180 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #72695748)
версия: 5.4.176 build 176 (beta) citymobil_driver.ver.5.4.176.build.176.apk ( 7.61 МБ )