Водитель лкв что означает
Водитель лкв что означает
1 LKW
2 Lkw
3 LKW
4 Lkw
5 LKW
6 Lkw
7 LKW
8 Lkw
9 Lkw
10 Lkw
11 LKW
12 Lkw
13 LKW
14 LKW
15 LKW
16 LKW
17 Lkw
18 LKW
19 Lkw
20 LKW
См. также в других словарях:
Lkw — Lkw, LKW [ ɛlkaːveː] der; (s), s; (Abk für Lastkraftwagen) ≈ Lastwagen ↔ Pkw || K : Lkw Fahrer, Lkw Führerschein … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
LKW — Lkw, LKW [ ɛlkaːveː] der; (s), s; (Abk für Lastkraftwagen) ≈ Lastwagen ↔ Pkw || K : Lkw Fahrer, Lkw Führerschein … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
LKW — [Aufbauwortschatz (Rating 1500 3200)] Auch: • Lastwagen • Laster Bsp.: • Bob ist LKW Fahrer bei der US Armee. • Für LKW verboten … Deutsch Wörterbuch
LKW — Typischer Lkw Als Lastkraftwagen (schweizerisch: Lastwagen oder Camion) bezeichnet man Kraftfahrzeuge (schweizerisch: Autos) mit starrem Rahmen, die ausschließlich oder hauptsächlich zur Beförderung von Gütern bestimmt sind. Die übergeordnete… … Deutsch Wikipedia
Lkw — Typischer Lkw Als Lastkraftwagen (schweizerisch: Lastwagen oder Camion) bezeichnet man Kraftfahrzeuge (schweizerisch: Autos) mit starrem Rahmen, die ausschließlich oder hauptsächlich zur Beförderung von Gütern bestimmt sind. Die übergeordnete… … Deutsch Wikipedia
LKW — Sattelzug; Lastzug; Laster (umgangssprachlich); Lastwagen; Lastkraftwagen; Brummi (umgangssprachlich); Sattelschlepper * * * Lkw [ ɛlka:ve:], der; [s], [s] … Universal-Lexikon
Lkw — Sattelzug; Lastzug; Laster (umgangssprachlich); Lastwagen; Lastkraftwagen; Brummi (umgangssprachlich); Sattelschlepper * * * Lkw [ ɛlka:ve:], der; [s], [s], LKW: Lastkraftwage … Universal-Lexikon
LKW — Fernlastwagen, Lastauto, Lastkraftwagen, Lastwagen, Lastzug, Lieferauto, Lieferwagen, Transporter; (schweiz.): [Auto]camion; (ugs.): [Fern]laster; (ugs. scherzh.): Brummi. * * * Lkw,der:⇨Lastkraftwagen LKW→Lastkraftwagen … Das Wörterbuch der Synonyme
Lkw — der Lkw, s (Grundstufe) großes Auto mit Ladefläche für Waren, Lastkraftwagen Beispiel: Alle Güter werden mit dem Lkw befördert … Extremes Deutsch
Профессия водителя грузового авто в Германии
Что нужно, чтобы стать немецким дальнобойщиком. Сколько зарабатывают водители грузовиков в Германии.
Что должен уметь немецкий дальнобойщик
На сегодняшний день профессия водителя грузовика во многих случаях будет требовать, помимо обычного умения без происшествий приехать из пункта А в пункт Б, также определённых навыков из области логистики.
В примерный круг обязанностей немецкого шофёра входят:
Требования к профессии дальнобойщика
Хороший водитель должен обладать следующими качествами:
Чтобы получить требуемую водительскую категорию, нужно обратиться в немецкую автошколу. При этом необходимо иметь при себе:
Условия работы дальнобойщиков
В Германии строго регулируется количество часов и время суток, отведённые под вождение грузовиков. Каждый грузовой автомобиль оснащается автоматическим самописцем, который отмечает всё необходимое для контроля. Кроме того, многие LKW оснащаются передатчиком, позволяющим отслеживать их местоположение в реальном времени.
Я не знаю всех правил по контролю за временем. Полагаю, что об этом станет известно в любом случае до устройства на работу либо в ходе изучения теории при получении прав, либо при заключении контракта. Но чтобы дать общее представление, поделюсь тем, что нашёл в интернете.
В течение суток водителю можно находится за рулём не более 9-ти часов, включая время на обеденный перерыв. Два раза в неделю допускается переработка на 1 час.
Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Суммарное время перерыва в вождении за день должно составлять минимум 45 минут.
В неделю можно водить не более 56-ти часов, но при этом в сумме за две недели не должно быть более, чем 90 часов вождения. То есть, если в первую неделю отводить весь лимит, то на следующую остаётся только 36 часов. Неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 воскресенья.
Зарплата немецких дальнобойщиков
Водителям грузовиков в Германии обычно платят от 7€ и до 12€ в час. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. На юге традиционно зарплата немного выше, чем на севере. На востоке заработок ниже всего.
Минусы работы водителем грузовика
Тот, кто хочет быть дальнобойщиком, должен смириться со следующими недостатками профессии:
Резюме
Профессия дальнобойщика не относится к самым востребованным специальностям в Германии. Тут нет недостатка водителей, да и платят по сравнению с другими вакансиями на уровне ниже среднего. Иностранцу не из ЕС довольно сложно устроиться на работу дальнобойщиком, так как нужно предварительно получить немецкие права, а для этого нужно уже находиться в Германии.
Однако, эту статью я написал после того, как зацепился глазом за новость “Немецкие водители LKW жалуются на острую конкуренцию дальнобойщиков из Восточной Европы”. Значит, народ каким-то образом всё-таки преодолевает многочисленные преграды, чтобы сесть за баранку немецкого грузовика и отправиться мотать километры по автобанам.
Профессия дальнобойщика в Германии
Дальнобойщик или Fernfahrer – водитель большегрузов, работающий, как правило, на дальних расстояниях. В Германии профессия обозначается как водитель LKW, что означает водитель грузовых машин. Несмотря на то, что в стране профессия не считается востребованной, местные жители часто жалуются на конкуренцию со стороны приезжих. Работать дальнобойщиком в Германии можно при наличии немецких водительских прав. Это значит, что большая часть работающих иностранцев, приобретает эту профессию уже проживая в Германии.
Что должен уметь водитель LKW
Для официального трудоустройства дальнобойщиком в Германии, следует обладать определенными знаниями в области перевозки и доставки грузов. Одного знания трассы здесь явно недостаточно. Стандартные обязанности водителя LKW включают в себя:
Для получения водительских прав дальнобойщика обязательным условием является наличие немецких водительских прав категории В. Далее автошкола обучает и выдает права категории С. Получение прав этой категории возможно только после предоставления врачебного заключения о состоянии здоровья, прохождения теста на проверку остроты зрения, наличия свидетельства о прохождении курсов первой помощи. Существует 4 категории прав для допуска к вождению большегрузов. Права категории С1 дают право на управление машинами до 7500 кг и прицепами до 750 кг. Категория С1Е предполагает наличие прицепа с массой более 750 кг. Самая высокая степень СЕ, предоставляет допуск к вождению грузовиков свыше 7500 кг.
Каждый водитель LKW должен обладать определенными качествами характера и умениями, среди них:
Время труда и отдыха водителя грузовой машины
Работа дальнобойщиком в Германии предусматривает четко ограниченное время, которое допускается проводить за рулём грузовика. Все машины имеют специальные автоматические самописцы, которые следят за временем и регистрируют все необходимые детали. Часто при их расшифровке обнаруживают допущенное превышение скорости водителем на дороге. В этом случае грозит административный штраф. В настоящее время многие фирмы также устанавливают системы отслеживания местоположения своих машин на всех участках автотрассы.
Большая часть нормативных требований разъясняется при приеме на работу и указывается в трудовом договоре. Также существуют общие правила нахождения за рулем, одинаковые для всех.
Время вождения ограничивается 9 часами в сутки. Перерыв является обязательным, несмотря на возраст и водительский опыт. Дважды в неделю могут разрешаться переработки длительностью не более 1 часа. Езда без перерыва не может превышать 4,5 часа. Перерыв должен быть не менее 45 минут.
В итоге за неделю нельзя находиться за рулём более 56 часов. За две недели общее время вождение должно составлять 90 часов. Выходит, что в первую неделю можно отработать все 56 часов, а на вторую неделю только оставшееся время.
Время отдыха от вождения составляет 11 часов в неделю. Отдыхать в машине разрешается при наличии спального места в ней.
В выходные и праздничные дни движение грузовиков разрешается только с 22 до 24 часов.
Уровень заработной платы
Средняя заработная плата водителей грузовых машин составляет 7 – 12 евро в час. В месяц около от 2000 до 2500 евро. Самые низкие доходы наблюдаются в восточных районах, на территории бывшей ГДР. С указанного дохода придётся также платить налоги, которые в Германии могут быть различны для каждого водителя.
Дополнительным источником дохода могут быть командировочные и премиальные выплаты. В Германии существуют дифференцированная система премирования. Размер премии напрямую зависит от количества набранных баллов. Они могут начисляться за выполнение сроков доставки, длительность пройденного пути, обеспеченную сохранность товара и т.д. Каждая транспортная компания выдвигает свои условия начисления бонусов и премий.
Как получить работу дальнобойщика
В Европе профессия дальнобойщика считается уважаемой. Но существуют свои минусы этой работы. Водители часто жалуются на боли в спине и пояснице, возникающие скандалы с другими водителями на дорогах. Средний возраст дальнобойщика в Германии составляет 35 – 40 лет. Трудности трудоустройства на эту профессию в Германии объясняются высоким уровнем конкуренции среди местных жителей, а также банкротством некоторых транспортных компаний. Обязательным условием для иностранных кандидатов является наличие рабочей визы, наличие соответствующих допусков и необходимый уровень владения немецким языком. Вакансии можно найти в специализированных рабочих агентствах. Некоторые соискатели могут встать в очередь на случай появления новых вакансий. Как показывает практика, такая очередь может длится несколько лет. Работа водителем грузовых машин часто предполагает стабильность, работодатели не заинтересованы в частых увольнениях и предпочитают доверять грузы уже своим проверенным водителям. Многие дальнобойщики продолжают занимать рабочие места и после выхода на пенсию. Интерес к своей профессии и жажда длительных поездок также являются одним из условий для длительной работы водителем LKW.
Водитель лкв что означает
мастер класс, баба на фуре- парковка)
пусть попробует двухосный прицеп затолкать и её восторг собой поубавится.
Полный контроль за водителем и самой машиной. Карта считывается и по ней видны все движения владельца карты, не имеет значения, на какой машине он ехал. Так же и с самой ЛКВ, считывается сам герет и виден каждый км. И если кто-то ехал без карты, штраф владельцу машины.
Ленкцайт, паузы, часы в неделю и прочее можно посмотреть здесь:
Хочет сделать права на фуру, естественно за свои деньги, так как работает (на неквалифицированной работе) и от государства не зависит. Собственно вопрос, стоит ли? Как обстоят дела с работой в районе 40 для девушки в этой сфере и без опыта вождения подобных машин?
Руботу она найдёт. Лишь бы нравилось ей.
девушка,я с огромным удовольствием прочитал вашу ветку,вам лично-огромное спасибо,спасибо что еще раз доказали,что из 100коментаторов,в профессиональной теме-двое,советов много,в теме кто понимает 2 человека(2 водителя всего),все остальные говорят-про друга,знакомых,мужа,(и не пойти ли вам учиться в УНИ),все это говорят с чужих слов, и самое смешное те считают что им говорят правду(друга,знакомых и жену ведь не обманешь)😂смешно и грустно,не хера не понимаем,во все верим и все коментируем,а что еще хуже,даем советы,а спрашивали вы о другом,подруге удачи понятно,но вам проще этим двум написать в личку)а так,всем понятно,срочно идти надо в УНИ,это да,всех ждут😂😂Тролям привет😂😂
А что он не правильно написал?все правильно,большенство троллили,здесь судя по всему и правда было 2 водителя,все разговоры ни о чем)я слышал,мне рассказывали,я думаю,идите в Университет,на аусбилдинг)все правильно написал,любая другая ветка,один в один)
девушка,я с огромным удовольствием прочитал вашу ветку,вам лично-огромное спасибо,спасибо что еще раз доказали,что из 100коментаторов,в профессиональной теме-двое,советов много,в теме кто понимает 2 человека(2 водителя всего),все остальные говорят-про друга,знакомых,мужа,(и не пойти ли вам учиться в УНИ),все это говорят с чужих слов, и самое смешное те считают что им говорят правду(друга,знакомых и жену ведь не обманешь)😂смешно и грустно,не хера не понимаем,во все верим и все коментируем,а что еще хуже,даем советы,а спрашивали вы о другом,подруге удачи понятно,но вам проще этим двум написать в личку)а так,всем понятно,срочно идти надо в УНИ,это да,всех ждут😂😂Тролям привет😂
ну конечно, ожидалось же, что отвечать должны только девушки 39 лет с правами на ЛКВ и опытом работы
Водитель лкв что означает
мастер класс, баба на фуре- парковка)
пусть попробует двухосный прицеп затолкать и её восторг собой поубавится.
Полный контроль за водителем и самой машиной. Карта считывается и по ней видны все движения владельца карты, не имеет значения, на какой машине он ехал. Так же и с самой ЛКВ, считывается сам герет и виден каждый км. И если кто-то ехал без карты, штраф владельцу машины.
Ленкцайт, паузы, часы в неделю и прочее можно посмотреть здесь:
Хочет сделать права на фуру, естественно за свои деньги, так как работает (на неквалифицированной работе) и от государства не зависит. Собственно вопрос, стоит ли? Как обстоят дела с работой в районе 40 для девушки в этой сфере и без опыта вождения подобных машин?
Руботу она найдёт. Лишь бы нравилось ей.
девушка,я с огромным удовольствием прочитал вашу ветку,вам лично-огромное спасибо,спасибо что еще раз доказали,что из 100коментаторов,в профессиональной теме-двое,советов много,в теме кто понимает 2 человека(2 водителя всего),все остальные говорят-про друга,знакомых,мужа,(и не пойти ли вам учиться в УНИ),все это говорят с чужих слов, и самое смешное те считают что им говорят правду(друга,знакомых и жену ведь не обманешь)😂смешно и грустно,не хера не понимаем,во все верим и все коментируем,а что еще хуже,даем советы,а спрашивали вы о другом,подруге удачи понятно,но вам проще этим двум написать в личку)а так,всем понятно,срочно идти надо в УНИ,это да,всех ждут😂😂Тролям привет😂😂
А что он не правильно написал?все правильно,большенство троллили,здесь судя по всему и правда было 2 водителя,все разговоры ни о чем)я слышал,мне рассказывали,я думаю,идите в Университет,на аусбилдинг)все правильно написал,любая другая ветка,один в один)
девушка,я с огромным удовольствием прочитал вашу ветку,вам лично-огромное спасибо,спасибо что еще раз доказали,что из 100коментаторов,в профессиональной теме-двое,советов много,в теме кто понимает 2 человека(2 водителя всего),все остальные говорят-про друга,знакомых,мужа,(и не пойти ли вам учиться в УНИ),все это говорят с чужих слов, и самое смешное те считают что им говорят правду(друга,знакомых и жену ведь не обманешь)😂смешно и грустно,не хера не понимаем,во все верим и все коментируем,а что еще хуже,даем советы,а спрашивали вы о другом,подруге удачи понятно,но вам проще этим двум написать в личку)а так,всем понятно,срочно идти надо в УНИ,это да,всех ждут😂😂Тролям привет😂
ну конечно, ожидалось же, что отвечать должны только девушки 39 лет с правами на ЛКВ и опытом работы