Водитель ацн что это
Водитель ацн что это
Смотреть что такое «АЦН» в других словарях:
АЦН- — автоцистерна нефтепромысловая авто, в маркировке, энерг. Источник: http://www.uralst.ru/spec/energ/acn 10 4320.htm Пример использования АЦН 10 4320 30/40 … Словарь сокращений и аббревиатур
АЦН — АНН АЦН агрегат центрального наддува авиа АЦН в авиадвигателях Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь… … Словарь сокращений и аббревиатур
Пе-8 — (ТБ 7, АНТ 42) АНТ 42. Лётные испытания 8 февраля 1936 Тип тяжёлый бомбардировщик Разработчик … Википедия
АНТ-42 — Пе 8 (ТБ 7, АНТ 42) Пе 8 Тип Тяжёлый бомбардировщик дальнего действия Разработчик ОКБ А.Н. Туполева Производитель АГОС ЦАГИ Главный конструктор В.М … Википедия
Петляков Пе-8 — Пе 8 (ТБ 7, АНТ 42) Пе 8 Тип Тяжёлый бомбардировщик дальнего действия Разработчик ОКБ А.Н. Туполева Производитель АГОС ЦАГИ Главный конструктор В.М … Википедия
Казанское моторостроительное производственное объединение — (КМПО) Тип Открытое акционерное общество Год основания 1931 г. (официальная дата) Расположение … Википедия
АНН — АЦН агрегат центрального наддува авиа АЦН в авиадвигателях Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур
ИПБОТ 359-2008 Инструкция по промышленной безопасности и охране труда для водителя автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15
Оглавление
ИПБОТ 359-2008 Инструкция по промышленной безопасности и охране труда для водителя автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15
Вид документа:
ИПБОТ
Принявший орган: ООО «СПКТБ Нефтегазмаш»
Тип документа: Нормативно-технический документ
Дата начала действия: 5 августа 2008 г.
Опубликован:
ИНСТРУКЦИЯ
по промышленной безопасности и охране труда для водителя автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15
1 Общие требования безопасности
1.1 К управлению автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-10, АЦ-15 (АЦ) допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие стаж водителя не менее 3 лет, прошедшие специальную подготовку, медицинское обследование и получившие в установленном порядке удостоверение на право управления транспортным средством по перевозке опасных грузов.
1.2 Автомобили-цистерны смонтированы на базе автомобилей марок МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ и предназначены для транспортирования нефти и других технологических жидкостей, используемых при обработке нефтяных и газовых скважин.
1.3 Водитель автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15 при приеме на работу проходит вводный инструктаж. Перед допуском к самостоятельной работе он должен пройти:
Результаты проверки заносятся в удостоверение по охране труда.
1.4 Допуск к самостоятельной работе оформляется распоряжением по предприятию или структурному подразделению.
1.5 При выполнении трудовых обязанностей на водителя АЦ воздействуют следующие опасные производственные факторы:
в) факторы трудового процесса, характеризующие напряженность труда:
1.6 Водитель АЦ должен знать Правила пожарной безопасности при работе на АЦ, а также при выполнении ремонтных работ и выполнять их. Уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.
1.7 Водитель АЦ должен уметь оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь пострадавшему при несчастном случае.
1.8 При несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец должны сразу же поставить в известность начальника цеха (механика) или сообщить в отдел ПБ, ОТ и БД.
1.9 Доставка водителя на работу и обратно производится вахтовыми автобусами, вертолетами, речным транспортом. При переездах необходимо соблюдать правила безопасной перевозки людей на данных видах транспорта.
1.10 Водитель АЦ должен выполнять экологические требования.
1.11 Каждый автомобиль, предназначенный для перевозки сжиженных газов, легковоспламеняющихся жидкостей, должен быть укомплектован:
1.12 На территории гаража и РММ необходимо соблюдать следующие правила:
1.13 Инструмент и приспособления должны быть отсоединенными.
1.14 При работе АЦ необходимо выполнять следующие требования:
1.14.1 пожарной безопасности:
1.14.2 экологической безопасности:
2 Требования безопасности перед началом работы
2.1 При выезде в рейс водитель АЦ должен иметь при себе удостоверение на право управления автомобилем, талон технического паспорта, путевой лист, удостоверение по проверке знаний. Кроме этого, для АЦ, занятых на перевозке нефти, необходимо: свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза, маршрут перевозки опасного груза.
2.2 На цистернах АЦ, занятых для перевозки нефти, должна быть надпись «Огнеопасно» и два информационных знака.
2.3 АЦ должны быть оборудованы:
2.4 При запуске двигателя необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
2.5 Не разрешается эксплуатация автомобилей при одной из следующих неисправностей:
2.6 Перед выездом на линию из гаража необходимо получить подтверждение механика о технической исправности автомобиля, о чем делается запись в путевом листе. Без этого автомобиль не разрешается выпускать в рейс.
2.7 Заправку автомобиля топливом следует осуществлять при неработающем двигателе. При перевозке сжиженных газов и других легковоспламеняющихся жидкостей автомобиль обеспечивается топливом на весь путь следования без дозаправки на автозаправочных станциях общего пользования.
2.8 Перед пуском двигателя необходимо рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение.
2.9 При запуске двигателя рукояткой необходимо выполнять следующие условия:
3 Требования безопасности во время работы
3.1 Перед началом движения водитель обязан проверить состояние перевозимых грузов, надежность крепления баллонов или емкостей и состояние замков кузова.
3.2 Запрещается перевозить в кузове автомобиля с опасными грузами посторонние предметы, которые могут вызвать повреждение грузовых мест (емкостей) или воспламенение перевозимых грузов.
3.3 Перед началом движения водитель автомобиля обязан убедиться в отсутствии на пути движения людей, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления. Начинать движение нужно плавно, без рывков, на низшей передаче.
3.4 При выезде из гаража или другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов.
3.5 Допустимая скорость движения при перевозке опасных грузов устанавливается Госавтоинспекцией при согласовании маршрута перевозки в соответствии с правилами или техническими условиями на перевозку конкретного вида опасных грузов с учетом конкретных дорожных условий. В случае ограничения скорости на транспортном средстве устанавливается знак.
4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1 Аварийная ситуация может возникнуть из-за течи в емкости. В этом случае необходимо прекратить работу (раздачу топлива) и вызвать другой заправщик, скачать в него топливо, приняв все меры предосторожности и пожарной безопасности. После этого приступить к ремонту.
4.2 При неисправности в шлангах возникает опасность утечки горючего, в этом случае заменяют шланги на исправные.
4.3 При неисправном насосе прекращают работу и действуют, как указано в п.4.1 настоящей инструкции.
4.4 При неисправности пистолета для раздачи топлива поступают, как указано в п.4.1.
4.5 В случае возникновения пожара действуют согласно требованиям пожарной безопасности.
4.6 При грозе, недостаточной видимости (туман, снегопад, ливень) движение и работу ТЗА следует прекратить.
4.7 При вынужденной остановке автомобиля с опасным грузом, в том числе из-за его технической неисправности, водитель обязан выставить на расстоянии 30-40 м позади автомобиля знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь в соответствии с Правилами дорожного движения и принять меры к эвакуации автомобиля за пределы дороги, если это предусмотрено условиями перевозки опасного груза, и немедленно вызвать техническую помощь, если техническую неисправность невозможно устранить своими силами.
4.8. При несчастном случае необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия травмирующего фактора, оказать ему первую доврачебную помощь и сообщить непосредственному руководителю о несчастном случае.
При необходимости вызвать скорую помощь или отправить пострадавшего в учреждение здравоохранения.
По возможности сохранить обстановку на месте несчастного случая до начала расследования, за исключением случаев, когда необходимо вести работы по ликвидации аварии и сохранению жизни и здоровья людей.
5 Требования безопасности по окончании работы
5.1 По окончании работы следует:
Литература:
ПБ 08-624-03 «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»
Водитель на акн 10 с допогом
Водитель на акн 10 с допогом
Водитель на акн 10 с допогом
Водитель автоцистерна акн 10 с допог
Водитель автоцистерна акн 10 с допог
Водитель автоцистерна акн 10 с допог
Водитель автоцистерна акн 10 с допог
Обязанности:Работа на Акн-10Требования:Действующая водительская медицинская комиссияЗнание технической части автомобиляПрактический опыт работы на грузовой техн
Водитель автоцистерна акн 10 с допог
Обязанности:Работа на Акн-10Требования:Действующая водительская медицинская комиссияЗнание технической части автомобиляПрактический опыт работы на грузовой техн
Водитель категории с на акн 10 вакуумник
Работа в Осинском и Чернушенском районе, на Крс, необходимо иметь вакцинацию, карта скзи, Допог, опыт работы на Акн-10.
Водитель
Требуется Водитель на новую Акн-10 (вакуумка), желательно с ДОПОГ, работа вахтой, в Сосногорском р-не.
Водитель грузового автомобиля
Водитель с е
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель на акн 10 север
Обязанности:Работа на Акн-10Требования:Действующая водительская медицинская комиссияЗнание технической части автомобиляПрактический опыт работы на грузовой техн
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель на акн 10 с допогом
Обязанности:Работа на Акн-10Требования:Действующая водительская медицинская комиссияЗнание технической части автомобиляПрактический опыт работы на грузовой техн
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель автоцистерна акн 10 с допог
• Работа на Акн-10 • Действующая водительская медицинская комиссия • Знание технической части автомобиля • Практический опыт работы на грузовой технике не менее
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Водитель категории с на акн 10 вакуумник новая
Требуется Водитель категории С с опытом работы на Камаз Акн-10. Знание тех. части машины приветствуется. Проживание за счёт работодателя
Водитель категории с акн самосвал
Требуется Водитель категории С на Акн-10 или на самосвал, карта тахографа СКЗИ. Требования опыт работы на вакуумнике, безаварийное вождение, содержать автомобил
Моторист машинист водитель акн новая
Требуется Водитель-машинист на Акн-10 водовозка тех.вода Вахтовый метод Проживание,билеты за счет работодателя суточные
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель на акн 10 с допогом
• Управление вакуумником Акн-10 • Осуществлять заправку техники топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; обеспечивать своевременную подачу техн
Водитель категории с на акн 10 вакуумник
Работа в Осинском и Чернушенском районе, на Крс, необходимо иметь вакцинацию, карта скзи, Допог, опыт работы на Акн-10.
Водитель на акн 10 с допогом
Обязанности:Работа на Акн-10Требования:Действующая водительская медицинская комиссияЗнание технической части автомобиляПрактический опыт работы на грузовой техн
Водитель на акн 10 с допогом
Обязанности:Работа на Акн-10Требования:Действующая водительская медицинская комиссияЗнание технической части автомобиляПрактический опыт работы на грузовой техн
Водитель на грузовой автомобиль
Водитель вакуумника кат вс
Водитель на вакуумник камаз акн 10
Описание работодателя:требуется Водитель C категория на КАМАЗ суточная работа возить тех.воду медкомиссия в условиях крайнего севера, вакцинация бережное отноше
Водитель вс на вакуумник
Водитель вс на вакуумник
Водитель вс на вакуумник
«Частники и небольшие компании водителям уже не интересны» 16:25, 20 ноября 2020 Версия для печати
Предприниматель из Казани Константин потратил без малого три месяца на поиск водителя с открытой категорией СЕ и рассказал, почему частники и компании с небольшими автопарками не интересуют соискателей.
О дефиците водителей-дальнобойщиков перевозчик рассказал подписчикам своего Youtube-канала.
У автоперевозчиков много проблем: поломки, лизинги, кредиты, наше весёлое государство с новыми законами, налоговая и так далее. Но на сегодняшний день основным и самым существенным вопросом становится водительский состав. Если вы работаете на своей машине и думаете, что можно взять вторую, имейте ввиду: на категорию СЕ нанять водителя сложно, даже если предложить оклад чуть выше рынка.
Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Но в сравнении с категорией СЕ в пять раз легче – потому что машины меньше, и страха у людей нет. В сегменте среднетоннажников велика текучка: люди приходят и уходят, они проще относятся к своей работе.
Один водитель работал у меня на категории С, при этом категория СЕ у него была открыта. Я спрашивал: почему ты не хочешь сесть на фуру? Он отвечал, что лучше останется на пятитоннике, будет «просто кататься». Лишь спустя некоторое время он созрел для перехода на СЕ.
Компании, в которых до 10-20 (а возможно и до 50) машин, в которых нет службы подбора персонала и службы безопасности сталкиваются вот с какой проблемой. Водитель звонит по объявлению и начинает планомерно узнавать интересующие его сведения. Не ты с ним разговариваешь, не ты рассказываешь об условиях, а он планомерно расспрашивает тебя!
В первую очередь водителей интересует не ставка за километр, а направления и машина, на которой придётся работать. Модель машины отсекает очень многих водителей. Когда они узнают, что работать придётся на КАМАЗ-5490, робко спрашивают: автомат или ручка?
У нас город-миллионник, но мне приходится рассматривать не только саму Казань, но и близлежащие регионы. За два месяца я переговорил с 30-35 водителями, это были полноценные беседы. И каждая из них строилась одинаково: сперва водитель узнавал всю информацию, которая его интересовала, и только затем давал мне возможность задать вопросы.
Были и курьезные случаи. С одним из соискателей всё обсудили и начали договариваться о встрече. Каждый день он переносил дату – сегодня не получится, завтра не смогу. В итоге так и не приехал, хотя рекомендации были хорошие.
Еще один водитель пришел из крупной компании, у него тоже были хорошие рекомендации, мы беседовали с механиком. Всё согласовали, устроили небольшой тест-драйв, поболтали за жизнь и оговорили условия оплаты – деньги за первый круг выдаются после завершения второго и так далее. Я говорю: сбрасывай документы на оформление. Через день звонок: у меня сложная ситуация, мне к 15 числу нужно оплатить кредит, я не понимаю, как будет платиться зарплата… но мы ведь всё обсудили!
— По трудовой оформляете?
— Конечно, всё согласно законодательству.
— А можно не по трудовой?
— Нет, у нас всё по ТК, акт приёмки-передачи… а в связи с чем вопрос?
— А я тут на банкротство документы подал…
— Спасибо, до свидания.
Водители могут меня ненавидеть, но ведь им доверяют сцепку с грузом – это огромные деньги! Однажды мы везли пятитонником из Петербурга в Москву груз на 50 миллионов рублей, а ставка была всего на 3 тысячи выше рынка – 19 тысяч с НДС. Нам сказали: это специальная электроника.
Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах!
Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была.
Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет.
Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки.
И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей. Ставка – 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!
Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал.
Звонит другой водитель, говорит – был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает.
Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. километров в месяц приблизилась к 100 тысячам рублей.
Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Понятно, что Volvo, Scania, Mercedes или MAN – более комфортные и менее проблемные машины. Но даже с учетом повышенной ставки КАМАЗ-5490 остаётся для водителей препятствием.
Водители категории СЕ – мужики прожжённые, думающие. Дорога не любит дебилов и идиотов. Встречаются, конечно, и среди них отмороженные люди, но в целом тут идёт профессиональный отбор, который оставляет разумных, адекватных профессионалов. И они не готовы просто так прыгнуть в омут с головой. Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений – всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое.
В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят.
Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Мы, частники, смотрим, что взять и понимаем, что больше КАМАЗа в лизинг взять не можем. Берём его и возникают проблемы с водительским составом. Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине.
Для владельцев КАМАЗ-5490 – машина, на которой хорошо ездить самому. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии.
Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника. Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать – езжай туда, решай проблему. А у федерала водитель позвонит механику и скажет ему – решайте проблему сами. Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю.
Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия. Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие. Что для них 2 машины, 10 или 20 машин? Им нужен объем, стабильность.
Чего греха таить: рынок пришел к тому, что водитель – это сотрудник, доставляющий груз из точки А в точку В, занимающийся растентовкой и следящий за документами. Не механик, не слесарь!
Он выполняет саму функцию доставки груза и ни грамма больше. А мы, частники, сидим и чего-то еще от водителей требуем…
Имейте в виду: планируете расширяться – думайте в первую очередь не о технике, не об обслуживании, не о кредитах и лизингах. В 2020 году главная проблема – водительский состав категории СЕ, важнейшая составляющая бизнеса, всё остальное приходящее. Водитель выполняет функцию, за которую он хочет получать достойные деньги и работать в достойных условиях.
А у меня всё нормально: с водителем я наконец определился, и на следующей неделе КАМАЗ уходит в рейс. Камень с души упал!
Водитель руководителя
В чём заключается работа, должностные обязанности
Профессиональные навыки
Образование не ниже средне-специального;
Удостоверение водителя категории «В» не менее 5-ти лет;
Пунктуальность, ответственность, отличное знание города;
Опыт работы водителем руководителя на автомобилях представительского класса ОБЯЗАТЕЛЕН.
Трудоустройство в соответствии ТК РФ;
Своевременная выплата з/п;
Ненормированный рабочий день.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Агентству!
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Похожие вакансии
Свежие новости
Всё для поиска
Это полезно
Реклама
Обратная связь
Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.
Работа в Кемерове / VSE42 Работа – это современная и эффективная информационная площадка о работе в Кемерове и Кузбассе, где можно бесплатно разместить вакансии и резюме, почитать интересные тематические статьи и новости, а так же найти ответ на любой вопрос, касающийся трудовых отношений. На нашем сайте представлены вакансии от компаний и кадровых агентств. Теперь найти работу в Кемерове стало проще!
На сайте Вас ждет большой выбор вакансий, которые распределены по строго структурированным рубрикам в соответствии с содержанием вакансии, что делает поиск работы более удобным.
Если вы ищете работу в Кемерове сегодня, но не нашли среди вакансий подходящую, то вы можете разместить резюме и работодатели смогут сами Вас найти. Шаблон резюме, который представлен на сайте поможет вам составить резюме, тем самый предоставит возможность сориентировать вас, в каком порядке размещать информацию, и о чем необходимо писать в резюме.