Вода в туманках что делать
Вода в туманках что делать
Через две недели приехал в Москву, купил новую фару, залил соединение резинового колпачка от проводов и дырки для проводов в нем силиконовым герметиком, посадил на место и поверх хомутом обжал. Пока тестирую, пота нет.
Вот такая история
Я уже 4ый комплект меняю.
на этот раз купил Киржая H1 светят просто офигительно, промазал все герметиком, но одна ПТФ запотела оторвал с нее герметик чтоб выветрилось, так пошли дожди и ее на 5мм залило водой.
времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз.
времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз.
Кому-то хочется быть лидером просто по количеству сообщений на форуме,
При работе ПТФ она греется, причём прилично, воздух внутри нагревается и расширясь находит себе дырочку как бы вы туманку не герметизировали. Ну не держит она давления!
После остывания процесс обратный: внутри создаётся разряжение и фара всасывает воздух. Но всё дело в том что вместе с воздухом штатные туманки всасывают и воду потому-что в дождливую погоду они всегда мокрые с тыльной стороны из-за брызг из-под колёс, и этого хватает чтобы превратиться в аквариум.
Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было. 😎
Посмотрите на штатные фары (ближний/дальний) вы думаете они герметичные? Нет, там даже есть специальное дыхательное отверстие!
И туманки всех именитых производителей имеют такие-же дыхательные отверстия в корпусе. Герметизация это не тот путь.
Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.
Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.
+ 1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.
1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.
Aleksey1975
Да ниче сложного
Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было.
А еще бывалые советуют мне спиртику медицинского подлить прямо в ПТФ, он типа, воду вытесняет.
Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления
Практически все автомобили допускают образование конденсата в оптике, и это процесс происходит по большей части, когда холодная погода сочетается с высокой влажностью.
Между тем, еще на стадии проектирования в современных автомобилях закладываются решения по борьбе с запотеванием. В частности, в корпусах блок-фар предусмотрены микроотверстия, к которым подведены вентиляционные трубки. Таким основанных на физических законах способом регулируется разница в давлении воздуха внутри и снаружи фар.
Если вода в фары попала после мойки под давлением или после езды по глубоким лужам или форсирования брода, можно ускорить процесс испарения влаги внутри фары, воспользовавшись пакетиками Silica gel. Их следует положить прямо внутрь фары. Тогда влага впитается в шарики и проблема «наводнения» будет снята. Правильным решением будет привязать к пакетикам Silica gel нитку, чтобы по завершении осушения можно было было легко достать пакеты из фары.
Однако ситуация с запотеванием может оказаться куда серьезнее. Скажем, конденсат может проявиться в виде крупных капель и даже лужиц воды у нижнего основания оптики. Тут вышеописанные меры экстренной помощи уже не помогут. Нужны более эффективные способы.
Что можно сделать? Прежде чем бросаться разбирать фару и инспектировать ее полости, проверьте технологические отверстия. Они должны быть чистыми, то есть каналы не должны быть забиты пухом, грязью, песком, клейковиной почек, воском (например, после обработки кузова) и прочими загрязнителями.
После такого осмотра-микроремонта проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки. Ведь конденсат может быть вызван в том числе и некорректной заменой лампочек, когда резиновый колпак не фиксируют плотно.
Если здесь все в порядке, убеждаемся, что сама фара герметична. Иными словами, ищем брешь, через которую вода попадает внутрь. Для этого полностью демонтируем фару и наполняем ее дистиллированной водой (она не оставит разводов после высыхания).
В запущенных случаях, на некоторых старых моделях можно улучшить вентиляцию фар, высверлив дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары.
Как устранить запотевание фары своими руками
Фары для любого транспортного средства являются неотъемлемой частью комплексной системы безопасности, которая предусмотрена по производственной технологии. Специалисты утверждают, что большой процент аварий на дорогах происходит как раз из-за недостаточной освещенности.
И если в некоторых случаях есть возможность свалить всю вину на управленческие предприятия и государство из-за плохого освещения дороги, то если причиной плохой видимости послужили проблемы с собственным транспортом, то нести ответственность придется самому. Именно поэтому, если существующую проблему с оптикой можно исправить самостоятельно, медлить не стоит.
Одной из самых распространённых проблем, как показывает практика, является запотевание осветительной конструкции изнутри. Многие не обращают на это внимания, полагая, что банальный конденсат не навредит машине и в этом заключается их роковая ошибка. На самом деле повышенная влажность внутри фары – серьёзная неисправность, которая может привести к полной поломке данного узла транспортного средства. Более того, игнорирование проблемы в течение долгого времени значительно отразится на комфорте езды, из-за чего может пострадать не только светотехника, но и ходовая, ведь в плохую погоду и в условиях отсутствия должного освещения можно своевременно не заметить выбоину на дороге либо же яму.
Причины запотевания фар автомобиля
В каждом отдельном случае запотевание фар носит исключительно индивидуальный характер и зависит от конкретных факторов, но самыми распространенными из них является нарушение герметичности. В этом случае из-за перепада температур собирается банальный конденсат, который мешает цветовому спектру качественно освещать проезжую часть.
Для организации качественной эксплуатации светотехники используется конструкция под названием сапун. Она необходима для того, чтобы поддерживать качественный воздухообмен как внутри капсулы, так и снаружи. За счёт этого удастся избежать появления того самого конденсата. Кроме того, будет существенно снижен риск проникновения пыли внутрь корпуса.
Сапун дает возможность защитить конструкцию от естественного процесса, ведь принцип возникновения запотевания является природным и его можно разделить на такие этапы:
Кроме того, помимо проблем с функционированием сапуна, могут начаться проблемы с запотеванием фар в любую погоду, даже если светотехника работала непродолжительное время. В этом случае чаще всего проблема заключается в засоренных каналах вентиляции.
Распространённым явлением считается деформация либо же полное разрушение слоя герметика, который располагается между стеклом и кузовом. Неприятности могут появиться при отсутствии герметичности подключения проводов. Приступать к починке только после того, как вы просушите конструкцию и определились с вероятной проблемой, которая вызвала эту неприятность.
В некоторых случаях конденсат в фарах является признаком брака изделия. Нарушение геометрии либо же неточность в соединениях приводят к разгерметизации.
В некоторых машинах такое поведение светотехники сигнализирует о поломке гидрокорректора, что влечет за собой вытекание жидкости, которая в дальнейшем попадает в фары.
Если вы совсем недавно проводили замену лампы в светотехнике, после чего она стала запотевать, можете не сомневаться, что в технологическом процессе были допущены огрехи, которые являются первопричиной подобного поведения транспортного средства.
Что будет, если не сушить фары и игнорировать запотевание?
Сушка фар – это лишь временная мера, которая позволит избавиться от запотевания капсулы изнутри. Для того чтобы избежать подобных проявлений, рекомендовано обнаружить первопричину подобного поведения светотехники.
В случае игнорирования запотевания вы рискуете столкнуться со следующими неприятностями:
Сушим фары своими руками
Если отправиться в сервис нет времени или возможности, справиться с проблемой можно постараться своими силами. Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов. При этом если проблема запотевания связана с не герметичностью капсулы, вы должны быть готовы к тому, что первопричиной может стать даже микротрещина, а её невооруженным глазом заметить практически невозможно.
Для проверки устройства вам понадобится отключить аккумулятор от питания, выкрутить сами лампочки, очистить корпус с помощью специализированного моющего средства, а также проверить его на наличие трещин. Они часто формируются на швах, из-за чего фара будет потеть не в каком-то конкретном месте, а по всей поверхности.
Если проблема действительно заключается в трещине на шве, необходимо очистить поверхность от старого клея, обезжирить её и нанести новый клей на силиконовой основе, после чего установить конструкцию на месте.
Обратите внимание на качество приобретаемого герметизирующего материала, он должен быть адаптирован к агрессивным условиям эксплуатации.
Если же проблемы со швами нет, рекомендовано протестировать весь корпус.
Для этого необходимо поместить пластик в воду. Наличие воздуха, содержащегося в микротрещинах, будет выдаваться пузырьками воздуха.
Исправить ситуацию достаточно просто даже своими руками.
Вам понадобится обычный герметик, лучше бесцветный, который необходимо нанести на поврежденное место, из которого выходили пузырьки воздуха.
Главное, проводить работу на полностью высохшей детали.
Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары
Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.
Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:
Как устранить запотевание в домашних условиях
Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.
Для проверки устройства необходимо:
В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.
Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.
Забит сапун что делать
Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.
Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.
Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.
Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.
Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.
Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Вода в туманках что делать
Здравствуйте!
Искала сколько могла по этому вопросу темы, но толком ничего не нашла.
Вчера заметила, что в правой противотуманке собрались капельки воды, это что и как с этим бороться? У меня Патриот. Спасибо за ответы по существу.
Разбирается сушится и вновь собирается на герметик.
Я сейчас себе все противотумаки промазал герметиком, у нижних даже добился того, что они не тонут, ради прикола проверял в ведре 😀
и все равно будет конденсат. В корпусе фары не вакуум, а воздух (а значит и вода в нем). При работе фары идет нагрев, потом остывает, особенно зимой. Если нет дырочки для вентиляции, то при понижении температуры до точки росы, образуется конденсат. Потому корпуса фар и не делают полностью герметичными, чтоб сырой (а в воздухе всегда есть влага) воздух проветривать.
Я об этом подумал и термофеном сушил.
На выходных при заморозках пока не заметил конденсата, моежт зимой проявится 🙄 Хотя скоро буду новые ставить, поскольку одну фару прое. л где-то 🙁
корпуса фар и не делают полностью герметичными, чтоб сырой (а в воздухе всегда есть влага) воздух проветривать.
Ещё и нагретому воздуху куда то вытесняться надо.
фартуки фартуками.. а как брод?
там туманки как раз в самом низу, и всегда полные воды. Я за 3 года сменил три десятка лампочек, а потом у меня туманки взяли и сгнили. щас выкинул и наХ. )
купил другие и привинтил на кенгурятник, пока светят вроде. )
Кстати я все дырочки заляпал жУвачкой, там где проводки разные. Сухие и не потеют:)
Фото на аватаре.
как это у нижних. противотуманные фары одни, откуда нижние? ничего не поняла.
У меня 4 противотуманки, 2 в бампере и еще 2 на кенгурятнике.
ну эта сама.
это когда дома пельмешки стряпашь вот его вешаешь на передок штоб не забрызгивало. )
Оль это брызговики, тока вешаются перед колесом.
Если загериетизировать- потеют, если не герметизировать, то тонут. Круг замкнутый..
Я загерметизировал «на авось» туманки на бампере и глеммы литолом замазал. И фары загерметизировал. и вроде пока все ок. Ничего не помутнело итд. А то после бродов парит лампы менять. Не напасесси.
Если загериетизировать- потеют, если не герметизировать, то тонут. Круг замкнутый..
Я загерметизировал «на авось» туманки на бампере и глеммы литолом замазал. И фары загерметизировал. и вроде пока все ок. Ничего не помутнело итд. А то после бродов парит лампы менять. Не напасесси.
Себе буду новые ставить, в этой теме отпишусь.
Благо погода влажная.
Извините всю тему не читал, но если идет речь о родных противотуманках Хантера то они полное г. о живут не больше чем пол года герминезируй не гирметизируй
У всех знакомых такая же беда.
Я себе такого же размера поставил, живут более года, а родные Max пол года
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=517&pictureid=3219
Извините всю тему не читал, но если идет речь о родных противотуманках Хантера то они полное г. о живут не больше чем пол года герминезируй не гирметизируй
У всех знакомых такая же беда.
Я себе такого же размера поставил, живут более года, а родные Max пол года
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=517&pictureid=3219
родные я выкинул через 2 месяца. после того как в них поменял штук 20 лампочек.