Вода дворца секиро для чего
Sekiro Shadows Die Twice Глубины Ашина прохождение игры
Sekiro Shadows Die Twice Глубины Ашина прохождение игры
На этой странице нашего руководства по Sekiro Shadows Die Twice вы можете найти подробное прохождение игры локации глубины Ашина. Это важное место, которое вы должны посетить, чтобы продвинуться дальше в основной сюжетной линии игры.
В нашем пошаговом руководстве мы расскажем, где спуститься в Глубины Ашина, а также какие достопримечательности и угрозы следует ожидать в этом месте.
Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Где вход в Глубины Ашина?
Глубины Ашина — это очень хорошо спрятанная зона, и стоит подождать, пока ваш персонаж не станет немного сильнее. По пути в Глубины Ашина и во время их последующего исследования вам предстоит сразиться с некоторыми боссами.
Путешествие в Ашинские Глубины вы можете начать в Ашинском Замке. В качестве отправной точки выберите конкретный костер Ашинского водохранилища, расположенного слева от замка. Поверните налево, идите к краю и догоните выступающее дерево (на картинке выше).
Идите налево и стойте возле пропасти. Прикрепите своего героя к месту, изображенному на картинке. Или осторожно пройдите по узкому краю. Цель этого действия — добраться до левой боковой зоны.
Идите прямо и доберитесь до темницы. Босс ждет внизу — Мечник Одинокая Тень. Если это ваш первый визит в этот район, стоит ознакомиться с главой нашего руководства « Все Боссы».
Из нашего описания поединков с боссами вы узнаете, как его удивить. (вам нужно попасть во вторую лунку, которая позволяет отслеживать босса и приземлиться на него). А также как победить его после старта с прямого удара без сюрпризов — хороший вариант. Если босс уже мертв, вы можете двигаться дальше.
Пройдите через частично затопленную часть пещеры и поймайте верхнее сцепное устройство. Вы войдете в заброшенную темницу.
Двигайтесь прямо. Вы можете игнорировать всех ящериц по пути. Кроме того, не прыгайте на левую сторону арены, где стоит один из боссов ( Воин Щичимен ). Идите к концу каменной полки и прыгайте на следующую. Уже можно попасть к новому кумиру скульптора — Бездонной дыре.
Воспользуйтесь проходом рядом с костром. По пути вы пройдете двух NPC, но вам не нужно общаться с ними. Доберитесь до Бездонной Дыры, то есть до огромной пропасти без видимого дна.
Прыгай в пропасть. Полет займет всего несколько секунд, и вы должны быть готовы нажать кнопку захвата, как только появится специальный маркер. Герой схватился за камень и благополучно приземлился на крошечной каменной полке.
Начните линейное восхождение и прыгайте в нижнюю пещеру. Здесь живет зомби, но вы можете игнорировать его. Поверните направо и найдите маленькое отверстие в земле, в которое вы можете прыгнуть, как показано на прилагаемом рисунке.
Мини босс: Змеиные глаза Сирахаги
Вы встретите нового босса в первой зоне в Глубинах Ашина, то есть в Ядовитом озере. Это Змениные глаза Ширахаги, который по умолчанию расположен по прямой линии от входа в зону. Эту битву можно разыграть двумя основными способами:
Если битва с боссом началась, то прежде всего избегайте попадания снарядов. Он использует стрельбу, которая также происходит непосредственно после последовательных атак. Ключом к победе является ослабление его положения, и это может быть проще с использованием протеза Топор За победу над боссом вы получите молитвенные четки. Полное описание поединка с Змеиными Глазами Сирахаги можно найти в разделе « Все Боссы » в руководстве.
Как добраться до огромной пещеры
Исследование ядовитого пула может быть частично выполнено до атаки мини-босса. Или только после того, как вы его убьете. В обоих случаях избегайте попадания в зеленую воду, потому что это замедлит героя, и вы можете отравиться. Тут вы можете начать медленно терять очки здоровья. За одной из статуй слева находится скрытый скульптурный идол Ядовитое озеро.
Чтобы продолжить исследование Ашинских Глубин, вам нужно добраться до перевала, расположенного в том месте, где изначально стоял босс Сирахаги Глаз Змеи. Он на другой стороне бассейна. По пути вы можете встретить NPC и поговорить с ним в случае необходимости.
После входа в новую область вы встретите NPC (разговаривать с ним необязательно). И найдете место для монтирования с крюком высоко слева. Идите туда. Таким образом, вы достигнете узкого прохода. После того, как вы пройдете через него, поверните налево и начните подъем, который включает, среди прочего, прыжки и отталкивание от противоположных стен.
Цель восхождения — добраться до места, показанного на изображении, что означает высокую каменную полку, расположенную за одной из статуй. Доберитесь до головы статуи (будьте осторожны, чтобы не поскользнуться) и откройте контейнер, в котором находится молитвенный шарик. Вы можете немедленно возобновить свою прогулку на следующюю большую зону или продолжить исследовать близлежащие дополнительные области.
Дополнительный босс: Безголовая обезьяна — страж
Первый дополнительный босс появится в большой пещере, только если вы посетили Затонувшую долину и победили Обезьяну-Хранителя. Это будет в значительной степени повторение этого боя. На этот раз вы должны устранить обезьяну Безголового стража. Босс охраняет проход в следующую зону Глубин, и вы не можете обойти его.
Первый этап поединка в Глубинах — это повторение второго этапа предыдущего сражения в Затонувшей долине. Парировать удары босса и ослабить его позу после его неудачных атак.
Кроме того, как можно скорее убегайте от него, когда он готовится закричать, что может наложить на героя статус террора. На втором этапе борьбы в пещере появляется вторая обезьяна. Сфокусируйся на ней.
Безголовая обезьяна-хранитель оставляет после себя память и 2 молитвенные четки. Она должна быть дополнительно разрезана Смертельным клинком, чтобы выиграть трофей и разблокировать технику Ниндзитцу Бестовал.
Полное описание противостояния с боссом можно найти в разделе Все Боссы. Метод получения Смертельного клинка был, в частности, описан в отдельном разделе нашего руководства, посвященного специальным предметам.
Необязательный босс: Воин Щичимен
Второй дополнительный босс появится в той же большой пещере (когда вы снова посетите Глубины Ашину ), только если вы уже имели дело с Обезьяной Стражаем. Противостояние с ним необязательно. Если вы не хотите сражаться с боссом, вы можете пересечь другой конец пещеры и прыгнуть на интерактивный крюк.
Прежде чем атаковать босса, возьмите:
Начните ослаблять босса и одновременно старайтесь избегать его атак, основанных на терроре. В частности, следите за летающими снарядами и энергетическими лучами, выпущенными боссом.
Не забывайте о повторном применении этих особенностей после того, как они перестанут работать. Босс бросает Кольцо Малконтента, которое улучшает протезный инструмент «Свистящий палец».
Более подробную информацию о сражениях с монстрами Шичимэн-Воин (они появляются в нескольких местах в игре) вы найдете в главе « Все Боссы» нашего руководства.
Путь до Скрытого Леса
Независимо от количества боссов, встречающихся на этом пути (ни одного, или обезьяну без головы, и воина Шичимэна после него), вы должны в конечном итоге схватить первую зацепку с изображения выше. Опять же, используйте крюк, чтобы выйти из пещеры.
В следующей локации вы встретите маленького важного NPC, а также двух призрачных противников. Это отличное место, чтобы получить много очков опыта. Если появляются сильнейшие враги-призраки, убийство каждого из них гарантирует 620XP. Эта тема более подробно описана в разделе поддержки XP и золото нашего руководства.
После того, как вы столкнулись с призраками или избежали их, вы должны использовать свой крюк. Вы скоро достигнете костра Скрытого леса.
Путешествие по первой части Скрытого леса
В Скрытом лесу поднимается густой туман, что затрудняет поиск местности. Вы можете потратить больше времени на исследование или отложить это действие на потом, потому что после уничтожения босса Туман благородный (описание битвы с этим боссом описано в дальнейшей части этой главы) туман исчезнет.
В добыче в скрытом лесу находятся не только одноразовые предметы, но и полезные материалы для крафта.
Независимо от выбранной тактики, ищите места, чтобы использовать крюк, благодаря которому вы можете прыгать на выбранных деревьях и высоких скалистых полках.
В окрестностях встречаются гипертрофированные цыплята и, прежде всего, призрачные противники. Для них характерен тот факт, что после поражения они могут вернуться втот же регион, прежде чем вы даже воспользуетесь возможностью отдохнуть.
Мы советуем вам иметь дело с ними, только если они непосредственно угрожают герою. Или затрудняют ему доступ к интерактивным контейнерам с добычей. Стоит добавить, что даже если вы нокаутируете врага, который затем регенерирует, вы получите XP за победу над ним.
Дополнительный босс: Безголовый
Вы можете встретить босса без головы в левой части скрытого леса. Дуэль с этим боссом необязательна. Вы можете полностью игнорировать его и сосредоточиться исключительно на дальнейших исследованиях Скрытого леса. Если вы собираетесь атаковать его, то общайтесь с окружающими призрачными противниками, чтобы они не мешали.
Прежде чем атаковать босса, возьмите:
После начала боев сосредоточьтесь на том, чтобы избегать или блокировать сильные атаки босса. Ищите возможности атаковать его со стороны и используйте его довольно медленно.
Не забудьте отступить в безопасное место, если какой-либо из вышеперечисленных пунктов перестанет действовать. В качестве награды за победу над боссом вы получите уникальный предмет, который увеличивает скрытность (благодаря использованию Духовных Эмблем).
Дополнительные советы о сражениях с Безголовым (в игре есть несколько таких существ) можно найти в главе « Все Боссы».
Путешествие по второй части Скрытого леса
Во второй части Скрытого леса вам нужно справиться с густым туманом, а также с цыплятами и призрачными противниками. Во время исследования этой части леса осмотрите закрытое здание справа. Вы не можете войти сразу, но вы должны помнить это место, потому что скоро вы сможете войти в здание через крышу.
Скрытый лес создает впечатление закрытого места. Решение этой проблемы «спрятано» над головой — вы можете использовать крюк для захвата на интерактивных местах. Это позволит вам добраться до небольших боковых областей с небольшой добычей. Одна из верхних полок также ведет к следующему месту с мини-боссом, описанным ниже.
Необязательный босс: Токудзиро Обжора
Токудзиро Обжора — босс, расположенный в боковой части леса. Сражаться с ним не обязательно, и если вы не хотите тратить свое время, вы можете плавно пропустить его по пути к обязательному боссу, описанному ниже. Токудзиро, «клон» босса Юзоу Пьяница, с которым вы сражались в поместье Хирата.
Единственное изменение заключается в том, что Токудзиро сопровождается группой обезьян. Было бы неплохо разобраться с ними в первую очередь (в частности, тот, который атакует на расстоянии).
Убегайте от него каждый раз, когда он плюет ядом или наносит его на свой клинок. Победа над Токудзиро вознаградит вас грязным сакэ и четками. Полное описание поединка с Токудзиро Обжорой можно найти в разделе « Все Боссы » в нашем руководстве.
Босс: Туман Благородный
Для разнообразия это обязательный босс в локации, но справиться с ним довольно легко. Начните с того места, где проживал (или все еще проживает) Токудзиро Обжора, и продолжайте исследовать эту часть леса. По пути вам нужно использовать грейферный крюк, чтобы добраться до верхней площадки.
Цель путешествия указана на прилагаемой картинке. Здесь вы можете перейти к верхним ветвям большого дерева и спрыгнуть с них на крышу закрытого дома.
Бегите по крыше со всех сторон, чтобы найти дыру в крыше. Пройдя через это, вы окажетесь над боссом Туман благородный. Продолжайте подкрадываться, чтобы добраться до места, где вы можете запрыгнуть на босса (как на картинке выше).
Победа над боссом объединяет два важных события:
Изгнанный Мемориал Моб
Мы советуем вам купить тыкву и сразу же поместить на панель быстрого доступа. (ее запас восстанавливается во время отдыха).
Пользуясь случаем, вы также можете исследовать небольшой ручей, протекающий в этом районе. Существует сокровище в виде чешуи карпа, которое охраняется новым сильным противником в маске — вы можете победить его в прямом бою или украсть сокровище и сбежать из этого места.
Путь через деревню Мибу
Деревня Мибу — за ней находится меньшая часть врагов, которых можно избежать или устранить, чтобы получить немного XP. Если вы хотите сосредоточиться только на целях миссии, оставайтесь на главной тропе и направляйтесь к вершине деревни. Этот путь ведет к следующему кумиру скульптора — Водяной мельнице.
Прежде чем покинуть деревню, вы должны хорошо осмотреться. Особенно важно исследовать районы слева от трассы. Найдите контейнер на изображении выше, который является основой большого дерева — оно скрывает Семя тыквы. Необходимо немедленно вернуться к Эмме, чтобы получить еще одно Семя Тыквы.
Мы также рекомендуем прыгнуть в правый резервуар и добраться до новых полок скал, расположенных на противоположном берегу. Существует тропа, ведущая к уникальному сокровищу — сосновой смоле Эмбер. Это ремесленный материал для улучшения Огненного столба.
После того, как вы победите Порочного Монаха в дальнейших исследованиях Ашинских Глубин, вы можете вернуться в деревню и впервые погрузиться в резервуар. Это позволит вам, среди прочего, получить красные глаза карпа после убийства рыбы (квестовый предмет) и четки (коробка, лежащая на дне).
Босс: О’Рин Воды
Подождите, пока он не начнет атаку, отмеченную красным символом. Тогда прыгайте на О’Рина Воды. Вы не только перепрыгнете через ее пропущенную атаку, но и сразу же нападаете на него и тем самым значительно ослабите его осанку. Если вам нужно излечиться, положитесь только на тыкву и быстро блокируйте удары О’Рина после начала самолечения.
Победа над боссом дает вам награду — молитвенные четки и пассивную способность Дыхание жизни: Тень ((восстановление здоровья с помощью смертельных ударов). Полное описание битвы с О’Рином из Воды можно найти в главе Все Боссы.
Путь через оставшуюся часть деревни
Путешествие может быть продолжено только после убийства О’Рина Воды. Вам нужно пройти по узкому мосту, где проживает призрачный враг. Если вы хотите драться, вы должны отступить на поляну. Вы также можете быстро перепрыгнуть через врага. К счастью, даже если вы упадете с моста, вы упадете в воду и потеряете только время.
В новой части поселка есть еще меньшие противники. Их можно легко обойти, спустившись с моста. Если вы хотите исследовать окрестности, найдите проход, который позволит вам находиться под большим зданием. В его полу скрыт вращающийся механизм, изображенный на изображении выше, позволяющий проникнуть внутрь дома.
Здесь вы найдете Божественное конфети, Красный посох («смерть» и переход в режим ярости) и NPC, с которыми вы можете общаться.
Вы можете дать этому NPC немного воды. Затем вернитесь к костру и отдохните. Встретьтесь с NPC снова и нападайте на него. Победа над ним даст вам 5 чешуек карпа сокровище.
Прежде чем покинуть здание, пройдите через большую дыру в одной из его стен. Поверните на 180 градусов и прикрепитесь к вершине поводка, чтобы попасть на чердак. Вы найдете молитвенные четки.
Босс: Испорченный монах
Монах — последний босс во время первого визита в Глубины Ашина. Призрачный противник появится, когда вы достигнете большего места с широкой лестницей.
Монах атакует последовательно, и если вы запутаетесь с кнопкой блокировки, вы можете потерять ритм и получить урон. Атакуйте каждый раз, когда Монах завершит серию своих атак.
Полное описание битвы с боссом Порочный Монах можно найти в разделе « Все Боссы » нашего гида.
Получение Камня Укрытия
В месте, где проживал Порочный Монах, возле входа в Двери Свадебной пещеры стоит новый идол скульптора. Исследуйте пещеру. Наиболее важной находкой в этом месте является Камень Укрытия, лежащий на алтаре. Это один из артефактов, которые вы должны дать Куро, и он необходим для того, чтобы добраться до финальной части основной сюжетной линии игры.
Переход в Дворец Источников
Вы можете посетить это место во время финала игры. Это последнее большое место называется Дворец источников. Проверьте Как попасть в Дворец Источников? страницу, чтобы узнать обо всех шагах, которые вы должны выполнить. Чтобы добраться до этого места.
Самые важные шаги — остаться верными Куро, победить Великую Сову Синоби и поговорить с Куро и Эммой несколько раз.
После того, как все шаги завершены, идите в Свадебную пещеру (там был Камень Укрытия). Найдите палатку, представленную на картинке. Войдите в нее и молитесь. Это вызовет сцену, после которой вы попадете во Дворец Источников.
Sekiro: Shadows Die Twice
В Sekiro: Shadows Die Twice вы можете обнаружить предметы под названием «драгоценная чешуя». Ниже мы расскажем, где найти 42 таких чешуйки, большая часть из которых может быть получена при убийстве драгоценных карпов, плавающих в разных водоемах игрового мира. Чтобы ими воспользоваться, вы должны отыскать двух торговцев, прячущихся в бочках. Один из них находится вблизи моста, ведущего в поместье Хирата, на отдельном острове. Другого вы сможете отыскать во Дворце Первоисточника: от идола «Дворец» войдите в здание, пройдите через дверь слева и около водопада сбоку отыщите скрытый проход к новому идолу и персонажу.
Каждый из них предлагает разные товары, но требует не сэны, а драгоценную чешую. К примеру, у обоих можно купить левую и правую части маски Дракона.
Для убийства драгоценных карпов вы должны разобраться в Падшей монахиней за деревней Мибу, в конце Глубин Асина, перед свадебной пещерой. Это разблокирует технику дыхания Мибу, позволяющую Волку погружаться в воду и находиться там неограниченное количество времени.
Поместье Хирата (1-7 чешуи)
Четыре чешуи можно отыскать неподалеку от первого идола локации, «Драконьего источника». Четыре драгоценных карпа плавают в том же озере, где находится остров с одним из торговцев в бочке. Пятая находится под деревянным мостом, ведущим к поместью Хирата.
После убийства охотника на синоби вы активируете идол «Бамбуковая роща на склоне». Идите вперед и заберитесь на выступ с левой стороны, притянувшись крюком к ветке. Прыгайте в ветку, плывите вверх по течению и в начале реки обнаружите еще одного драгоценного карпа.
Там же, где был предыдущий карп, можно отыскать еще одного, но двигаться придется по течению. Он плавает глубоко под водой и может быть достигнут только при наличии соответствующей техники погружения.
Храм Сэмпо (8-9 чешуи)
Глубины Асина (10-13 чешуи)
Рядом с идолом «Деревня Мибу» сидит торговец в палатке, у которого можно купить драгоценную чешую по 500 сэн каждая. Не спешите далеко уходить от этого места. Рядом протекает узкий ручей. Идите к его устью, против течения, и обнаружите противника. Убейте его и подберите лежащий поблизости предмет – это чешуя.
Прыгайте в реку с левой стороны от «Водяной мельницы». Плывите в конец реки и ныряйте под воду, чтобы отыскать рыбу. Если у вас еще нет способности к погружению, то вы получите ее при уничтожении Падшей Монахини в Глубинах Асина (чуть дальше этого места).
Опустившаяся долина (14-16 чешуи)
В озере между идолами «Крепость» и «Расколотая пещера» можно отыскать две драгоценные чешуи. Вы свалитесь в это озеро по сюжетной линии, однако нужно уметь погружаться в воду. В этом озере можно будет отыскать две рыбы с чешуей.
В том же озере, о котором мы только что писали, погрузитесь на самое дно и отыщите нужный предмет. Он валяется прямо на дне.
Замок Асина, второй визит (17-18 чешуи)
Дворец Первоисточника (19-42 чешуи)
После идола «Особняк Мибу» вы окажетесь во дворе, заполненного вельможами, играющими на флейтах. В конце него в верхнем углу находится небольшая лужа. Встаньте в нее и обнаружите, что она глубокая. Переплывите по дну в соседнее здание, чтобы отыскать три драгоценные чешуи и воду дворца. Последняя понадобится для еще одной чешуи карпа.
После получения воды дворца вернитесь в Глубины Асина к идолу «Водяная мельница». На пути к тому месту, где вы сражались с Падшей монахиней, есть дом, в который ломятся монстры (за небольшим мостом по правую руку). Присядьте и проползите под дом, чтобы в его левой части найти часть пола, которая может быть повернута. Взаимодействуйте с ней и окажетесь внутри помещения, где есть старик. Отдайте ему воду дворца, отдохните у идола и вернитесь к нему же. Победите старика, чтобы получить 5 драгоценных чешуек.
После уничтожения главы клана Оками на большой сакуре вы сможете изучить огромное озеро на локации. Там можно отыскать семь драгоценных карпов. Погрузитесь на дно и убейте их. Еще пять драгоценных чешуек можно найти прямо на дне как обычные трофеи. В общей сложности вы найдете здесь 12 чешуек.
От идола «Дворец» войдите в здание рядом и поверните направо. Вы увидите дверь, ведущую наружу. Снаружи поднимитесь на крышу того же здания, а оттуда прыгните к ветке левее (но правее скалы). С ветки прыгайте на другое здание с воином Оками. Так вы доберетесь до области кормления Великого Карпа. Позвоните в колокол, чтобы призвать рыбу, и дайте ей два ценных корма, чтобы получить еще четыре драгоценные чешуи. ценный корм можно было отыскать в том же большом озере, что и 12 чешуек, описанный в предыдущем абзаце.